Акелла перевела некоторые моменты не совсем точно в игре. К примеру там они пишут про "боевые сканеры" - то что они увеличивают повреждения, но это не так! Они точность попадания увеличивают и поэтому торпедоносцы и ракетные суда империи оснащались по сути дела абсолютно ненужным устройством системы увеличения урона, т.к. ракеты не "мажут" в игре, боевые сканеры абсолютно не нужны на них.
Для тех кто любит в глухой обороне крошить и перемалывать тонны врагов превращая продукты молодых звезд в серебряный дождь титановых обломков красиво затягиваемых точками перехода передавая на ту сторону перехода грустное зрелище, вот мой совет:
Делаем следующие манипуляции при создании новой игры:
1. Создать новую карту "Маленькую" "ромбовидную" к примеру, на отдаленной звездной системе имеющей один переход ставим один "красный крестик" - начальная позиция игроков, там будет появляться ваша империя.
2. Колличество компов ставим "мало" (будет три)
3. Ставим в правилах игры что компьютерные игроки были против людей, теперь компы братья по разуму - а вы типа клисане, которых им надо уничтожить.
4. Количество планет ставим по максимуму 10 штук.
5. Свою расу не забудьте сделать, посидите подумайте как следует, там можно сделать божественные сочетания качеств собственной расы, люди не совершенны, за них не играйте.
6. Убираем глочки о случайном расположение по квадранту и распологать начальные колоние по разным системам.
7. Сохраняем настройки расы, правил игры и карты, начинаем игру - возможно несколько раз, загружая настройки это быстро - добиваясь того чтобы все 10-ть планет были в одной системе на отшибе квадранта. Все строемые корабли переводим к единственной точке перехода и примерно на 10-м ходу ждем гостей. На 40-ом они уже льются как из ведра.
Моя тактика развития:
1. В начале все технологии на три хода кидаем на легкие корпуса 55%, сканеры 5% и ракеты 45%.
За три хода надо сделать:
2. Удалить 2 Минеральных комплекса и 1 Космический порт на всех 10-ти планетах, но на одной порт все-таки оставьте и удалите к примеру Органический комплекс вместо космопорта.
3. Строим 5-ть исследовательских центров, на всех десяти планетах, за три хода. Просто колличество надо ставить при добавлении зданий в очередь, а не кликать пять раз по иконке с научным центром, и там еще есть ускоренное производство - справа внизу, если кто не знал то можно на 10-ть ходов на 50% повысить скорости строительства, но потом оно падает на 50% на то кол-во ходов на сколько строительство велось в авральном режиме, это пока не трогаем, просто помним про это.
4. на четвертый ход надо сделать ракеты 6-ой лвл, сканеры какой никакой, без сканеров вы слепец, и корпуса 5 лвл желательно, можно три ракетных установки запихать на такой фрегат.
5. Создаем фрегат, с двумя ракетами, если 5-ый лвл, то с тремя. Боевые сканеры не ставим, от них нет толку, ракеты не мажут, не забудьте поставить пару хранилищ для боеприпасов, а-то на пятом выстреле останетесь без ракет - одно хранилище боезапаса 1 лвл - 50 ракет хранит. Стратегия ведения боя - максимальная даистанция. Вообще конечно создайте свою стратегию, это там можно сделать, но в версии акеллы немного криво там, сохраняется там же где далет настройки для всех типов судов, разберетесь, главное желаение.
Три ракеты 6-ого уровня отправляют титановую броню начального фрегата противника обратно в его систему через точку перехода. Одно ваше судно с ракетыми может перебить 10-15-ть начальных фрегатов врага, т.е. вам и 10-ти кораблей хватит на начале

6. Строим 10-ть фрегатов, на десяти планетах.
7. Всю науку на прикладные исследования, исследуем 10-ый уровень научных центров.
8. Пока исследуете строите только эти ракетные корабли.
9. Как исследуете 10-ый лвл жмем Shift+Q и жмем модернизировать все. Там 4-5ть ходов. на можернизацию уходит.
10. Исследования на военную науку и на средние корпуса, как военную исследуете науку, исследуйте торпеды и защитное вооружение, корпуса исследуйте до 5-ого уровня, ионные двигатели на 5-ый лвл, потом антимареные 1 лвл.
11. Как центры просожернизируете будет 200к науки в ход и уже сами там решайте что и как исследовать.
12. Строим есминцы с квантовыми торпедами и защитными туррелями, желательно ракетными. Лучше всего бластерные туррели но там надо физику изучать и мезонные лучи...
13. 20 таких эсминцев с антим. движками и привильной тактикой способны порушить мегатонны тонажа.
14. уснул на клаве...