87734440
_Ellie_ писал(а):
87731254upd: разобралась. Когда исследуете технологию, после исследования I уровня плотницкой и каменоломни становятся доступны сразу и II уровни этих строений. Если сразу же исследовать, то нужны будут недоступные ресурсы для строительства. А если исследовать только I уровни, построить строения, дождаться накопления ресурсов и исследовать II уровни, то всё будет ок
Строю. Но всё равно не поспевает развитие моих городков до уровня, который ждёт эта самая комисси
С апгрейдами вообще поаккуратнее, лес дальше 3 уровня грейдить смысла нету, у всех домиков с уровнем падает выработка ресурсов с 1 рабочего, если 1 уровень 8 рабочих за 1 цикл дают 4 леса(0,5 за рабочего), то 9 уровень за 200 рабочих дает 33 леса(0,165 за рабочего), падение эффективности в 3 раза. Не говоря про то что 1 уровень стоит 10 камней, а 9 уровень 6767 только камней(в 670 раз дороже!!!) и еще кучу других более дорогих ресов
С шахтами и каменоломнями апгрейды еще оправданы, с одного и того же месторождения 5 уровень вытащит где-то в 10 раз больше чем 1 уровень. У ферм тоже, зависимость геометрическая, да и уровней всего 4.
У производственный домиков последние 2 последних апгрейда брать тоже только минусы, не выше 7 уровня для средних веков, 5 уровня у ренессанса и тд, там где сидят 120 человек в общем. Но объективно по совокупным показателям лучшее это завод на 60 человек, те есть 5 уровень плотников/каменщиков, 3 уровень кузнецов/литейщиков, 1 уровень печей для обжига. Да и то два плотника 3 уровня(25х2 человек и 1,6х2 балки в цикл) дадут больше выработку чем 1 плотник 5 уровня(60 человек и 3 балки в цикл), не говоря о том что стоит они будут в 4 раза дешвле.
Если коротко то промышленность(кроме шахт/каменоломен и ферм) лучше строить "вширь", а не "вверх", вообще удивлен что подобная схема добралась до релиза, в раннем доступе это смотрелось как заглушка