spaceskyline писал(а):
87356350Прошу понять что при настоящих 60 вся физика/анимации/т.п. разнесётся в щепки дважды, потому что похоже в этой старой игре разработчики топорно счли что "30 хватит всем".
Ничего там не разнесется... Движок игры ничего об этом даже не узнает. Ибо кадры добавляются на постобработке. А с точки зрения движка игры так и будут 30 кадров. Хотя по факту мы имеем 60-90. Да хоть 180. (тут уже вопрос качества генерации и создаваемых ей артефактов и мусора. Чем меньше входных данных и больше кратность генерации, тем хуже итоговое качество. Самое оптимальное это х2, хотя и х3 тоже очень даже годно.)
spaceskyline писал(а):
87356350Не только, подобное также нарушает базовые принципы анимации к примеру, как и многие другие вещи. Грабли на граблях сплошные.
Нет, не нарушает. Интерполированный кадр лишь изредка может добавлять артефактов. Но по большему счету, все работает отлично и плавно! Даже если генерировать 2 кадра. С 30 до 90, например.