[CD] Chessmaster: Grandmaster Edition [P] [RUS / ENG] (2007, Chess) (1.02) [P2P]

Ответить
 

KT555

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 32

KT555 · 05-Апр-25 20:48 (5 месяцев 14 дней назад, ред. 05-Апр-25 20:48)

Я так понимаю, что необходимы смотреть документацию каждого движка Winboard, настроить его и подключить файл настроек через командную строку - тогда всё должно работать и вкладка будет активна. Вот что ещё удалось найти на одном из форумов:
скрытый текст
CHESSMASTER support only Winboard protocol 1, but this should work fine for most engines since most of them support both protocol 1 and 2. Once you have downloaded your Winboard chess engine, you should read any included documentation thoroughly. Many of these engines requir e files or settings to be properly dealt with before the engine will wor k properly. Some of these settings are called Commandline Parameters, which you will hav e to supply to CHESSMASTER when you import the engine.
To import a Winboard engine:
1. Go to the Game Room and select Game -> Import Winboard Engine. Fill out the three fields you see there:
a). Name-Choose any name for y our personality...as long as it can be made into a legal Windows filename, and a personality of that same name doesn't already exist.
b). Filename of the Winboard engine program - This filename almost always has an EXE extension, and the full path to the file is required. To assist you in entering the proper path and filename, you can also press the Browsebutton to search for the data.
c). Commandline Parameters - Look at the documentation for the chess engine to see what, if anything, may be entered into this field.
d). Pondering-Select this option if you want the Winboard engine to think on its opponent’s turn.
2. Once you have filled out all fields, pressing OK will automatically create the Winboard engine’s personality. This personality can then be used anywhere inside CHESSMASTER, just like any other user created personality.
3. You can edit any Winboard engine personality just as y ou would any other CHESSMASTER personality. Just go to Game -> Set Up Personality in the Game Room and select the imported Winboard personality to edit. You will then be able to modify anything that you typed in when creating the personality.
4. Most Winboard engines will work in CHESSMASTER. However, some CHESSMASTER features might not be supported, most likely the Infinite Time control, Force Move, star ting a game from a non-standard position, and pondering output for the Thinking Lines window. In addition, the output in the Thinking Lines window may be in a format specific to that engine, and not identical to that used by CHESSMASTER.
Note: Please note that Winboard support is intended only for advanced users to experiment with other chess engines within the CHESSMASTER program.
[Профиль]  [ЛС] 

Qwertyu789

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 61


Qwertyu789 · 06-Апр-25 17:12 (спустя 20 часов)

Это срабатывает в Chessmaster 9000 , а в 11 версии Chessmaster всё это заблокировано - пишет что это не файл Chessmaster. Поэтому вынужден каждый раз вникать в настройки ini , rc и прочих файлов настройки движка ,а у этих движков WinBoard мало того что они разные но ещё и сильно замученные по сравнению с uci .
[Профиль]  [ЛС] 

Константин.Postal

Стаж: 14 лет 6 месяцев

Сообщений: 1

Константин.Postal · 10-Апр-25 11:43 (спустя 3 дня)

при старте игры все время запускается Академия на разделе который я уже прошел. и не дает открыть панель новигации и выйти в главное меню пока не проскипаю этот раздел нажимая по кнопке далее.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

SI{AY

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 1400

SI{AY · 10-Апр-25 12:34 (спустя 51 мин.)

Константин.Postal писал(а):
87635669при старте игры все время запускается Академия на разделе который я уже прошел. и не дает открыть панель новигации и выйти в главное меню пока не проскипаю этот раздел нажимая по кнопке далее.
скрытый текст
так же в процессе прохождения сталкиваюсь с подобным. Это болезнь конкретно игры, а не данной раздачи.
[Профиль]  [ЛС] 

KT555

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 32

KT555 · 11-Апр-25 11:02 (спустя 22 часа, ред. 11-Апр-25 11:02)

Константин.Postal писал(а):
87635669при старте игры все время запускается Академия на разделе который я уже прошел. и не дает открыть панель новигации и выйти в главное меню пока не проскипаю этот раздел нажимая по кнопке далее.
скрытый текст
Бывает такое - это косяк самой игры. Академию давно проходил, к сожалению уже не помню, что делал в таком случае.
А по Ctrl+7 панель навигации не открывается? И что если нажать "Перейти к другому уроку" в правом нижнем углу?
[Профиль]  [ЛС] 

SI{AY

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 1400

SI{AY · 12-Апр-25 16:24 (спустя 1 день 5 часов)

KT555 писал(а):
87639924А по Ctrl+7 панель навигации не открывается? И что если нажать "Перейти к другому уроку" в правом нижнем углу?
никакой реакции. Только прокликивать до следующего раздела. Даже закрыть задание не дает) Это "режим с подсказками".
Когда прокликиваешь, то выпадаешь в меню с плашкой "курс обучения" при закрытии которой, игра спрашивает "выйти из режима с подсказками". Когда из него выходишь, слева появляется главное меню, и всё начинает работать как надо.
В руководстве про него есть упоминание
Цитата:
Комната обучения – Ctrl + K – режим с подсказками
т.е. обычно он вызывается из режима тренировки (в главном меню пешки). Нажимаешь на какую-нибудь фигуру, и он предлагает по ней пройти в обучении. Почему на старте в него попадаешь - нипонятно.
Профиль в лс скинул.
[Профиль]  [ЛС] 

KT555

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 32

KT555 · 13-Апр-25 18:09 (спустя 1 день 1 час, ред. 13-Апр-25 18:09)

SI{AY
Попробовал скинутый профиль... Да, к сожалению ничего не помогает. Только прокликивать до следующего раздела или в настройках выбрать: "Настройки экрана –> Восстановить свойства по умолчанию", тогда появится Панель навигации и возможность выйти в Главное меню. Только, как я понимаю - толку от этого мало, при следующем запуске всё повторяется. Пробовал и в чистой англоязычной версии, и в лицензии Акеллы - всё тоже самое. Как вариант - чаще делать бэкапы профиля. Ошибка связана с файлом с расширением .usr, в нём хранится весь прогресс. Кстати, пробовал загрузить этот же профиль в Chessmaster 10 версии - там работает как положено)
[Профиль]  [ЛС] 

SI{AY

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 1400

SI{AY · 13-Апр-25 19:57 (спустя 1 час 47 мин., ред. 13-Апр-25 19:57)

KT555
а после сохранения в 10 не пропадает случайно ошибка?)
А между 10 и 11 есть еще какие то отличия кроме уроков от Ларри Христиансена? миниигры/задачки.. (всё что в 3 разделе)?
[Профиль]  [ЛС] 

KT555

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 32

KT555 · 14-Апр-25 11:40 (спустя 15 часов, ред. 14-Апр-25 11:40)

SI{AY
Дело в том, что после 10 версии профиль не грузится в 11. Chessmaster 10 видит и загружает профили от 11 версии, а Chessmaster 11 даже не видит профили 10 версии.
Странно конечно сделано, казалось бы совместимость должна быть как раз наоборот.
В движке есть различие: в 10 более старая версия TheKing и он там один, и не 64 битный.
[Профиль]  [ЛС] 

KT555

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 32

KT555 · 25-Апр-25 11:06 (спустя 10 дней, ред. 25-Апр-25 11:06)

Испорченный профиль можно исправить в Hex-редакторе:
1) Открыть файл с расширением .usr в Hex-редакторе
2) Пролистать в самый конец файла
3) В этих блоках исправить 1 на 0
скрытый текст
Возможно, хватит и исправления всего лишь одного какого-то блока...
Например, при исправлении лишь самого нижнего - профиль тоже нормально загружается.
Хорошо бы сравнить два испорченных профиля, чтобы точно выяснить.
[Профиль]  [ЛС] 

anP.GSkYun.Ga

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 78

anP.GSkYun.Ga · 26-Апр-25 21:37 (спустя 1 день 10 часов, ред. 26-Апр-25 21:37)

Когда выбираю stockfish-17, статус игры переворачивается и почему-то идёт отсчёт времени у чёрных а не белых.. Всё делал через "Новая игра". Win11
UPD:
Поменял .exe процессора, тоже самое, потом местами игроков и заработало, но разработчик мода явно совершил здесь какое-то насилие ._.
За раздачу спасибо ^^
UPD UPD: Мод тут ни причём, это мне меньше крутиться вокруг доски надо было. Кстати не забудьте добавить потоков стокфишу, по умолчанию 1 стоит. А можно его заставить партии комментировать?


KT555 писал(а):
Таким образом, все персонажи будут играть используя движок Stockfish
Можно с этого момента поподробнее??


Когда загружаешь любую игру и выбираешь стокфиш, или загружается файл где стокфиш уже выбран, после загрузки даже новая игра не работает, — пишет "Не удалось добавить персонаж!" > "Ок" > "Игра отменена".
[Профиль]  [ЛС] 

KT555

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 32

KT555 · 28-Апр-25 13:30 (спустя 1 день 15 часов, ред. 01-Май-25 22:33)

anP.GSkYun.Ga писал(а):
скрытый текст
87704023Кстати не забудьте добавить потоков стокфишу, по умолчанию 1 стоит. А можно его заставить партии комментировать?


KT555 писал(а):
Таким образом, все персонажи будут играть используя движок Stockfish
Можно с этого момента поподробнее??


Когда загружаешь любую игру и выбираешь стокфиш, или загружается файл где стокфиш уже выбран, после загрузки даже новая игра не работает, — пишет "Не удалось добавить персонаж!" > "Ок" > "Игра отменена".
Потоки движка Stockfish, также как и дополнительные параметры движка - каждый может настроить под себя в зависимости от своего процессора и предпочтений.
Всё делается через файл polyglot.ini, за многопоточность отвечает параметр Threads
Движок Stockfish будет анализировать партии только если подключен через ChessBridge
Вначале устанавливаете Stockfish-17 x32-64, затем Stockfish-17-ChessBridge
При подключении через ChessBridge, движок Chessmastera (TheKing350) будет заменён движком Stockfish подключенным через ChessBridge
Соответственно, игра всеми стандартными персонажами и анализ партий будет производится движком Stockfish
Chessmaster при игре и анализе будет продолжать использовать "как бы свой" TheKing350, но это уже не оригинальный файл, а переименованный ChessBridge
Более подробная информация здесь:
скрытый текст
К сожалению, с загруженной игрой есть проблемы которые вы перечислили. Решения на данный момент нет.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxmuD55555

Стаж: 14 лет

Сообщений: 15


MaxmuD55555 · 28-Апр-25 19:12 (спустя 5 часов, ред. 28-Апр-25 19:12)

Как-то раз тоже играл со стокфишем и надо было отойти. Ну думаю потом доиграю, сохраняю и выхожу. Потом загружаю и такая же шляпа. Как только не пробовал, так и не получилось партию продолжить. Хотел скопировать позицию и загрузить в новую игру со стокфишем - тоже не прокатило из-за косяка с новой игрой. Так и не нашел способ продолжить ту партию. Было это не на этой сборке, сам тогда стокфиш подключал с помощью полиглота.
Сейчас стоит эта сборка. Подключен 17-й стокфиш и мост, ну этот самый чессбридж. Дефолтным редактором чессмастера создал свой персонаж СТОКФИШ и норм играю. Все сохраняется и загружается. Имхо, автору сборки нужно было создать готового персонажа СТОКФИШ, который ставился бы вместе с мостом. Еще лучше, если бы он заменял собой персонажа СТОКФИШ-17 из первого мода. А так, получается что персонаж СТОКФИШ-17 работает в обход моста.
Кстати, в соседней раздаче, кто-то подключал разные движки через Polyglot GUI. Можно у него поинтересоваться, работают ли загруженные игры с его движками.
[Профиль]  [ЛС] 

KT555

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 32

KT555 · 29-Апр-25 11:07 (спустя 15 часов, ред. 29-Апр-25 14:49)

MaxmuD55555 писал(а):
87712970Имхо, автору сборки нужно было создать готового персонажа СТОКФИШ, который ставился бы вместе с мостом. Еще лучше, если бы он заменял собой персонажа СТОКФИШ-17 из первого мода. А так, получается что персонаж СТОКФИШ-17 работает в обход моста.
Согласен, правильней создать отдельного персонажа Stockfish для ChessBridge.
Каждый может создать такого персонажа самостоятельно, в этом нет ничего сложного.
Да, персонаж STOCKFISH-17 работает непосредственно через polyglot, в обход ChessBridge. Для такого решения были некоторые основания:
1) Не понравилась слишком сложная связка "GUI CM -> ChessBridge -> polyglot -> Stockfish -> polyglot -> ChessBridge -> GUI CM"
2) Не совсем понятно, как работают настройки в связке - Chessmaster использует настройки polyglot.ini, собственные настройки персонажа, или как-то сочетает их?
Если настройки сочетаются, то какие из них в приоритете и какие конфликтуют друг с другом?
К сожалению, на странице разработчика ChessBridge нет подробной информации об этом - остаётся выяснять экспериментальным путём.
Поэтому, в данной связке, персонаж STOCKFISH-17 работает в обход моста, а через ChessBridge работает лишь анализ Stockfisha
Qwertyu789
Если не ошибаюсь, вы подключали UCI движки через Polyglot GUI?
Как у вас работает загрузка сохраненных игр с движками, тоже выдаёт "Не удалось добавить персонаж!"?
[Профиль]  [ЛС] 

Qwertyu789

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 61


Qwertyu789 · 29-Апр-25 12:31 (спустя 1 час 23 мин.)

KT555 писал(а):
Qwertyu789
Если не ошибаюсь, вы подключали UCI движки через Polyglot GUI?
Как у вас работает загрузка сохраненных игр с движками, тоже выдаёт "Не удалось добавить персонаж!"?
Нет,не выдаёт.Загружаются игры без проблем.
[Профиль]  [ЛС] 

KT555

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 32

KT555 · 29-Апр-25 12:46 (спустя 15 мин.)

Qwertyu789
А где можно скачать Polyglot GUI, чтобы протестировать?
[Профиль]  [ЛС] 

Qwertyu789

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 61


Qwertyu789 · 29-Апр-25 13:40 (спустя 54 мин.)

KT555 писал(а):
87716357Qwertyu789
А где можно скачать Polyglot GUI, чтобы протестировать?
https://fex.net/ru/s/n5cfb9v - тут два варианта - uci и wb ( спец. для Chessmaster XI )
[Профиль]  [ЛС] 

KT555

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 32

KT555 · 29-Апр-25 14:38 (спустя 58 мин., ред. 01-Май-25 22:35)

Qwertyu789
Благодарю. Займусь тестами в свободное время)
[Профиль]  [ЛС] 

anP.GSkYun.Ga

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 78

anP.GSkYun.Ga · 30-Апр-25 04:33 (спустя 13 часов, ред. 02-Май-25 07:01)

KT555 писал(а):
87716619Вам придётся создать нового персонажа.
Для всех движков Stockfish достаточно создать одного персонажа - он будет работать со всеми версиями Stockfish т.к. движок настраивается через polyglot.
Что-то у меня он пока завис и думает бесконечно, уходит в цейтнот, при этом процессы в диспетчере задач грузят комп. нет не грузят это были старые, новых вообще не наблюдаю, игру перезагружал несколько раз, на принуждение к ходу ноль реакции. Кстати если делать через ChessBridge то умирает визуальное и обычное встроенное в игру окно обдумывания вариантов, которое использовалось для контроля глубины ходов и оценки позиции/преимущества, но игра с форой заработала.
[Профиль]  [ЛС] 

KT555

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 32

KT555 · 30-Апр-25 11:50 (спустя 7 часов, ред. 01-Май-25 22:36)

anP.GSkYun.Ga
Если активирован ChessBridge и открыто окно "Визуальное обдумывание" - будет два процесса stockfish и второй процесс будет грузить процессор постоянно.
Можете показать скрин, что прописано и включено в окне "Импорт анализатора", и polyglot.ini используется оригинальный или вы его редактировали под себя?
[Профиль]  [ЛС] 

MaxmuD55555

Стаж: 14 лет

Сообщений: 15


MaxmuD55555 · 30-Апр-25 13:13 (спустя 1 час 22 мин.)

KT555 писал(а):
87716619Предполагалось, что в настройках персонажа можно указать путь к файлам используя .\
Вот оказывается в чем причина. Тоже тогда с этой точкой заморочился. Прочитал на каком-то сайте, что лучше так сделать для отвязки от путей. Еще помню, советовали после полиглот.ини ставить два-три пробела, хз зачем но типа надо.
KT555 писал(а):
87719975Можете показать скрин, что прописано и включено в окне "Импорт анализатора", и polyglot.ini используется оригинальный или вы его редактировали под себя?
Предположу, что у anP.GSkYun.Ga в окне анализатора включена обработка, с ней движок грузит проц постоянно, и еще в полиглот.ини включено много ядер.
KT555 писал(а):
87719975Насколько мне известно - визуальное обдумывание не работает ни в каком варианте.
Скорее всего оно работает, раз проц грузит при включении. Просто, не отображает движение фигурок, бывает и вообще черный квадрат вместо этой маленькой доски. Думаю, оно завязано на родной движок и отображает движение фигурок только с ним.
Кстати, у меня с этим чессбриджем был случай... Играл, потом закрыл чессмастер и отключил этот мод. Но он полностью не откатился, по ходу какие-то процессы остались висеть. И чессмастер потом глюканул, наверное его родной движок не был восстановлен при откате мода. Короче, пришлось переустанавливать игру.
[Профиль]  [ЛС] 

KT555

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 32

KT555 · 30-Апр-25 15:38 (спустя 2 часа 25 мин., ред. 01-Май-25 14:39)

MaxmuD55555 писал(а):
87720286Предположу, что у anP.GSkYun.Ga в окне анализатора включена обработка, с ней движок грузит проц постоянно, и еще в полиглот.ини включено много ядер.
Даже если так - движок всё равно должен работать.
Вероятно, polyglot не запустился по каким-то причинам, раз процессов нет. Скорее всего, что-то с путями к polyglot.exe и polyglot.ini
[Профиль]  [ЛС] 

anP.GSkYun.Ga

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 78

anP.GSkYun.Ga · 30-Апр-25 16:19 (спустя 41 мин., ред. 30-Апр-25 17:31)

KT555 писал(а):
87720750
MaxmuD55555 писал(а):
87720286Предположу, что у anP.GSkYun.Ga в окне анализатора включена обработка, с ней движок грузит проц постоянно, и еще в полиглот.ини включено много ядер.
Даже если так - движок всё равно должен работать.
Вероятно, polyglot не запустился по каким-то причинам, раз процессов нет. Скорее всего, что-то с путями к polyglot.exe и polyglot.ini
Я старался к максимальному соответствию моего опыта к тому что было показано на скриншотах, для этого была предпринята:
с самого начала, такая последовательность действий:
1. Выбрать через всплывающее окно (в импорте winboard) — непосредственный файл polyglot.exe,
2. Скопировать сгенерированный путь, и вставить его без изменений в нижнюю строку, — после чего, изменить вручную только и исключительно один лишь формат .exe на .ini, сохраняя генерируемый ранее путь к екзешнику нетронутым.
3. Контрольная визуальная сверка моего окна таблицы импорта winboard'а на полное соответствие c таблицей предоставленной в вашем скриншоте.
Сам .ini файл редактировался. — в моей практике **-avx2.exe просто не работал от слова совсем, по-этому я в строку EngineCommand вписал **-sse41-popcnt.exe после чего в ситуациях,, за пределами уже обнаруженных проблем с загрузками — всё работало как задумано. (Пробелы кстати добавлял пару штук и без этих пробелов на конце .ini, т.к. тоже читал форумы где надобность этого упоминалось, попозже попробую и третий пробел добавить)
UPD:
Третий пробел — это решение. Для контрольной проверки была проведена проверка — ноль пробелов после .ini — неудача.
UPD UPD:
Я считал что нужен именно конкретный третий пробел, но скорее всего дело в общем только в том, что если не работает — добавить или убрать пробел после .ini; я, читая раздел, интуитивно просто добавил третий пробел после того как прочитал это в наших комментариях от MaxmuD55555; но убрал их совсем — не работало, добавил один единственный на всю строку после .ini пробел — снова заработало (хотя раньше я добавлял не меньше и не больше двух пробелов т. к. это писалось на форуме где-то в англоязычном гугле) .. — в общем это всецело дело индивидуальных танцев с бубнами; для меня сработали эти два варианта — 1. один пробел после .ini, и 2. и три пробела после .ini (.. всё в окне импорта winboard [встроенном изначально в игру chessmaster])
Могу сказать что мгновенный и точный гарант что у кого-либо вообще что-либо там функционирует, это — перейти – Действия > Принудить к ходу — там сразу уже по наличии реакции на доске понятно у вас что-то работает там или нет, если работает: то любая реакция на доске мгновенна и обязательна. А там уже уточнять по ситуации.
[Профиль]  [ЛС] 

KT555

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 32

KT555 · 30-Апр-25 16:21 (спустя 1 мин.)

anP.GSkYun.Ga
То есть, сейчас с движком stockfish-windows-x86-64-sse41-popcnt.exe всё работает?
Какой у вас процессор? Вероятно он не поддерживает инструкции AVX2
[Профиль]  [ЛС] 

anP.GSkYun.Ga

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 78

anP.GSkYun.Ga · 30-Апр-25 16:57 (спустя 36 мин., ред. 30-Апр-25 18:22)

KT555 писал(а):
87720926Какой у вас процессор? Вероятно он не поддерживает инструкции AVX2
Даже не называя процессор для меня это уже эмпирически очевидно что не поддерживает. (Intel(R) Core(TM) i3 CPU M 370 @ 2.40GHz 2.40 GHz), контекст: это уже можно сказать серьёзно устаревающий, средних лет но и не совсем уже доисторический ноутбук, который например, не может работать с DirectX11 и выше
Я уже обнаружил решение проблемы и обозначил в своём комментарии выше.


KT555 писал(а):
87720926То есть, сейчас с движком stockfish-windows-x86-64-sse41-popcnt.exe всё работает?
Подтверждаю. Работает даже с тремя потоками в строке .ini "Threads"; так же корректно отображает и работает как обычная таблица "обдумывание", так и визуальное обдумывание (Особенноо я могу это заметить, что это именно stockfish — именно потому, что в таблицах обдумывания "глубина" просчёта следующего хода == 37 или даже больше; дефолтный движок chessmaster обычно указывает глубину вообще в дробях типо 1/12 — если наглядно говорить). После сохранения и загрузки — стабильность работы тоже подтверждаю.
[Профиль]  [ЛС] 

KT555

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 32

KT555 · 30-Апр-25 17:03 (спустя 5 мин., ред. 01-Май-25 22:38)

anP.GSkYun.Ga писал(а):
87720876Третий пробел — это решение.
Вот всё и выяснилось) Благодарю!
Сейчас протестировал прежний вариант:
скрытый текст
Он тоже работает с тремя пробелами после polyglot.ini - игры с движками нормально загружаются. Не работает!
К сожалению, персонажи модов сделаны с двумя пробелами.
Персонажи модов можно исправить Hex-редактором:
1) Открыть файл персонажа (например, stockfish-17.cmp) Hex-редактором
2) Найти выделенный блок и исправить в нём первый ноль на двойку, чтобы в этом блоке получилось число 20
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

anP.GSkYun.Ga

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 78

anP.GSkYun.Ga · 30-Апр-25 17:33 (спустя 30 мин., ред. 30-Апр-25 17:33)

KT555 писал(а):
87721062К сожалению, персонажи модов сделаны с двумя пробелами.
Я предполагаю, этот вариант работает для инструкций к процессорам совместимым с AVX2, и наоборот. Всё же мой компьютер устаревающий..
[Профиль]  [ЛС] 

MaxmuD55555

Стаж: 14 лет

Сообщений: 15


MaxmuD55555 · 30-Апр-25 19:10 (спустя 1 час 36 мин.)

KT555 писал(а):
87721062К сожалению, персонажи модов сделаны с двумя пробелами.
Бро, пора обновлять репак... исправить персов на три пробела, еще что-нибудь добавить...
[Профиль]  [ЛС] 

anP.GSkYun.Ga

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 78

anP.GSkYun.Ga · 30-Апр-25 19:49 (спустя 39 мин., ред. 30-Апр-25 19:49)

KT555 писал(а):
87721062Персонажи модов можно исправить Hex-редактором:
Перепробовал все вариации от нуля до трёх пробелов в хекс редакторе, итог — неудача. до того момента пока я не вставил через хекс редактор полный путь к полиглоту и файлу .ini — оригинальный персонаж как и ранее отказывался работать после загрузки. Теперь игры можно сохранять и загружать, всё работает корректно. (пробел в конце .ini имеется)
[Профиль]  [ЛС] 

KT555

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 32

KT555 · 30-Апр-25 21:11 (спустя 1 час 22 мин., ред. 01-Май-25 22:41)

anP.GSkYun.Ga писал(а):
87721623Перепробовал все вариации от нуля до трёх пробелов в хекс редакторе, итог — неудача. до того момента пока я не вставил через хекс редактор полный путь к полиглоту и файлу .ini — оригинальный персонаж не работал через загрузку. Теперь игры можно сохранять и загружать, всё работает корректно.
У меня работает, проверил со всеми версиями Stockfish. Не работает!
В любом случае - с полным путём всё-же надёжнее.
MaxmuD55555 писал(а):
87721531Бро, пора обновлять репак... исправить персов на три пробела, еще что-нибудь добавить...
Да какие там обновления, если только небольшой патч. Вообще, этот Chessmaster уже надоел, почти перешёл на Fritz)
Если кто-то готов создать раздачу с патчем - отправлю некоторые файлы, можно было бы:
скрытый текст
Заменить Шахматную энциклопедию в формате DjVu на формат PDF (благодарность SI{AYю за конвертацию)
Восстановить вырезанные локализаторами Акеллы вступления в курсе "Искусство учиться" (файлы готовы, перевод практически сделан)
Можно добавить ещё что-то из того, что ранее перечислял где-то на 1-ой странице темы
Насчёт персонажей - пока не совсем понятно
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error