[DL] Caribbean Legend [P] [RUS + ENG / RUS + ENG] (2024, RPG) (1.3.3 + 3 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, ... 11, 12, 13  След.
Ответить
 

sergv777

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 95


sergv777 · 03-Ноя-24 18:37 (3 месяца 14 дней назад)

dzuba80 писал(а):
86934608
DeathWish писал(а):
86932764С трудом таки нагуглил, что за "Бермудская верфь" и где она находится...
Без труда кидаю ссылки, который раз. Но кто их будет читать, здесь веселее.
скрытый текст
https://corsairs-harbour.ru/viewpage.php?page_id=209 - Карты архипелага
https://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=4580 - Корабельный апгрейд
https://corsairs-harbour.ru/viewpage.php?page_id=212 - Обереги, Талисманы, Амулеты
https://corsairs-harbour.ru/viewpage.php?page_id=215 - Оптические приборы, минус Корабельный телескоп
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3161457700 - Всё по "Карибской Легнде".
sergv777
Лонгвей ушел к сестре, это вся "Погасшая звезда" или ещё чего?
Это на какой стадии квеста? На пляже Тортуги надо выбрать идти вместе к сестре Лонгвея или вместе спасать свою подругу(если харизмы хватит).
Потом на доклад к шевалье Филиппу де Пуанси.
[Профиль]  [ЛС] 

dzuba80

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 468


dzuba80 · 03-Ноя-24 18:46 (спустя 9 мин.)

sergv777 писал(а):
86935100Это на какой стадии квеста? На пляже Тортуги надо выбрать идти вместе к сестре Лонгвея или вместе спасать свою подругу(если харизмы хватит).
Вместе не получилось, он сестру пошел спасать, а я Ленку. Потом разговор с Лонгвеем и его сестрой, где он падла, весь экипированный, остался в семье.
[Профиль]  [ЛС] 

sergv777

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 95


sergv777 · 03-Ноя-24 18:57 (спустя 10 мин.)

dzuba80 писал(а):
86935144
sergv777 писал(а):
86935100Это на какой стадии квеста? На пляже Тортуги надо выбрать идти вместе к сестре Лонгвея или вместе спасать свою подругу(если харизмы хватит).
Вместе не получилось, он сестру пошел спасать, а я Ленку. Потом разговор с Лонгвеем и его сестрой, где он падла, весь экипированный, остался в семье.
Странно, вроде вместе к сестре можно без проверки на харизму и перк "вызывающий доверие". Может у тебя репа отрицательная или Лонгвея обидел на предыдущих стадиях квеста.
Вот помню квест Книппеля проходил с отрицательной репой, так ему кранты пришли. Пришлось репу резко поднимать.
[Профиль]  [ЛС] 

DeathWish

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1036

DeathWish · 03-Ноя-24 20:03 (спустя 1 час 6 мин., ред. 03-Ноя-24 20:03)

sergv777 писал(а):
Дай угадаю, у тебя до сих пор дешёвая подзорная труба? У торговца оружием можно купить хорошую трубу, если у ГГ достаточно большой уровень. Чем лучше труба, тем больше радиус быстрого перехода(доплыть до) и больше информации о кораблях.
Отличную трубу можно получить по квесту "Работорговец" или в кладе из двух половинок карты.
Обычная труба, продается в некоторых городах у оружейников. До города добраться удалось. Я просто хз, зачем было эти ограды из камней рисовать, если через них настолько просто перебраться(просто не ожидал, что это НАСТОЛЬКО просто).
Осталось насобирать ресов на реконструкцию.
Особенно с шелком что-то больно тяжело...
dzuba80 писал(а):
86934608Без труда кидаю ссылки, который раз. Но кто их будет читать, здесь веселее.
Это ссылки на другую игру. Насколько все, включая цены, идентично у ККС и Легенды?
PS К стати, вылеты уверенно локализовались и происходят при переходе с глобалки в "тактический режим" у портов(именно в окрестности городов! в открытом море ни разу не вылетало) или при выборе в уже "тактическом режиме" функции "доплыть"... естественно до порта. Автосейвы реально спасают.
PPS К стати, а "бермудить" корпус корабля сколько раз можно? А то я, видать, слишком износил свое корыто, что упомянутый мастер мне только до 5к(менее 5100) с копейками готов максимум ХП поднять... а было около 6к(5800 с копейками, кажется).
[Профиль]  [ЛС] 

dzuba80

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 468


dzuba80 · 03-Ноя-24 20:29 (спустя 26 мин.)

sergv777 писал(а):
86935196Лонгвея обидел на предыдущих стадиях квеста
Обидчивая китайская морда!
DeathWish писал(а):
86935439Это ссылки на другую игру. Насколько все, включая цены, идентично у ККС и Легенды?
И что? Острова те же, карты то же, верфи где делать апгрейд те же самые, бинокли такие же, да КЛ это мод на ККС, плюс последняя ссылка, конкретно под КЛ, где понятно что добавили, а что убрали. Тебе главное, что и где можно делать, а цену продован скажет
Вылеты уверенно прекратились, так как начата новая игра!
[Профиль]  [ЛС] 

DeathWish

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1036

DeathWish · 03-Ноя-24 21:00 (спустя 30 мин., ред. 03-Ноя-24 21:00)

dzuba80
Еще вопрос: продается куча всякого навигационного хлама - компасы, астролябии... Нахрена они? В слот навигационного прибора экипироваться не хотят.
Цитата:
Тебе главное, что и где можно делать, а цену продован скажет
Сказал, только она нигде в журнале не зафиксировалась... Одно только помню - зараз такое количество запрошенного никак не привезешь.
dzuba80 писал(а):
Вылеты уверенно прекратились, так как начата новая игра!
Гриндить все с 0 заново? Данунах...
[Профиль]  [ЛС] 

dzuba80

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 468


dzuba80 · 03-Ноя-24 22:30 (спустя 1 час 29 мин., ред. 03-Ноя-24 22:30)

DeathWish писал(а):
86935823Еще вопрос: продается куча всякого навигационного хлама - компасы, астролябии... Нахрена они? В слот навигационного прибора экипироваться не хотят.
А я не знаю как в свободном плавании, ты же выбрал "Свободная игра", получать инструкции на перк "Алхимия". А так, в сюжете, через этот перк, собираем "Буссоль" из "Астролябии" и "Компаса", она и экипируется, нужна для определения географической широты. Думаю в свободке буссоль не нужна, а вот перк нужен, например лечилки делать и еще много чего, те же сундуки с золотом, которые корабел берет, помимо материалов, за апгрейд кораблей.
DeathWish писал(а):
86935823Сказал, только она нигде в журнале не зафиксировалась... Одно только помню - зараз такое количество запрошенного никак не привезешь.
DeathWish
Потому и не зафиксировалось в журнале, что сундуков с золотом не было, которые он указывает (сколько), таскать их с собой не надо, главное чтобы они были в сундуке, так как берет их сразу, а материалы постепенно. Ты в курсе, что можно склады арендовать и свозить туда всё награбленное?
[Профиль]  [ЛС] 

DeathWish

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1036

DeathWish · 03-Ноя-24 23:09 (спустя 38 мин., ред. 03-Ноя-24 23:09)

dzuba80
Ну, сундуков(которые по 150 монет) у меня уже 72 шт на корабле лежит... Но мастер Бермудский от меня, кажется, именно золотые монеты хотел(которые как раз недавно в Порт-Рояле в рост отдал ), а не сундуки. За сундуки апгрейды в столицах, например в том же Порт-Рояле... помимо материалов, конечно.
Рецепты на амулеты, противоядия и лечилки у уличных торгашей попадаются.
А вот пустые сундуки - достаточно редкий товар, больше двух у одного продавца(ростовщик-меняла) за раз не видел ни разу.
Если что, сундуки делаются без перка и каких-то дополнительных инструментов, просто надо кратное числу пустых сундуков количество монет(по 150 на сундук) - и все получится.
Лечилок у меня и без крафта скопилось до черта(341 только в корабельном сундуке, плюс на руках по 6-8 шт у каждого офицера, включая ГГ, это не считая бутылок рома, вина и имбиря)... Просто надо не лениться поле боя при абордаже(или нападении охотников в порту) старательно "пылесосить", хоть это довольно нудное и раздражающее занятие - прежде всего из-за наложения контекстов управления(например труп рядом с емкостью лежит или трупы друг на друге) и постоянно затыкающих узкие проходы неписях.
Цитата:
Ты в курсе, что можно склады арендовать и свозить туда всё награбленное?
В курсе, в Порт-Рояле все лежит, но с шелком большая проблема - даже сотни пока не накопилось... Наверное надо в Шарп-таун все перевозить, если там склад открыть дадут.
К стати, а прямо со склада в городе можно мастеру материалы передать?
[Профиль]  [ЛС] 

dzuba80

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 468


dzuba80 · 03-Ноя-24 23:34 (спустя 24 мин., ред. 03-Ноя-24 23:34)

DeathWish писал(а):
86936417Наверное надо в Шарп-таун все перевозить, если там склад открыть дадут.
К стати, а прямо со склада в городе можно мастеру материалы передать?
Там у хозяина магазина склад берется. Нет, в трюм грузишь.
DeathWish писал(а):
86936417Но мастер Бермудский от меня, кажется, именно золотые монеты хотел
Значит монет не было. Это вот из ссылки, что ты не читаешь: Шарп-Таун (о.Исла-Тесоро) мастер Алексус восстановит прочность корпуса. За работу потребует дублоны + шелк + смолы + канаты + бакаут.
[Профиль]  [ЛС] 

DeathWish

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1036

DeathWish · 04-Ноя-24 00:16 (спустя 42 мин., ред. 04-Ноя-24 00:16)

dzuba80 писал(а):
86936540Значит монет не было. Это вот из ссылки, что ты не читаешь: Шарп-Таун (о.Исла-Тесоро) мастер Алексус восстановит прочность корпуса. За работу потребует дублоны + шелк + смолы + канаты + бакаут.
Угу, в тот момент ни в инвентаре, ни на корабле достаточно монет не было, только заполненные сундуки(на корабле).
А так всего полно, кроме этого чертова шелка... В каких-то гомеопатических количествах попадается.
[Профиль]  [ЛС] 

dzuba80

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 468


dzuba80 · 04-Ноя-24 00:52 (спустя 36 мин., ред. 04-Ноя-24 00:52)

DeathWish писал(а):
86936696ни на корабле достаточно монет не было
Разобрал бы сундуки с золотом, раз у тебя их много. На счет шёлка, попробуй торговые экспедиции грабить, не караваны с охраной.
[Профиль]  [ЛС] 

sergv777

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 95


sergv777 · 04-Ноя-24 01:43 (спустя 50 мин.)

DeathWish писал(а):
86936696
dzuba80 писал(а):
86936540Значит монет не было. Это вот из ссылки, что ты не читаешь: Шарп-Таун (о.Исла-Тесоро) мастер Алексус восстановит прочность корпуса. За работу потребует дублоны + шелк + смолы + канаты + бакаут.
Угу, в тот момент ни в инвентаре, ни на корабле достаточно монет не было, только заполненные сундуки(на корабле).
А так всего полно, кроме этого чертова шелка... В каких-то гомеопатических количествах попадается.
Как встретишь торговую экспедицию, сделай сейв на глобалке. Содержимое трюма генерится при выходе на боевую карту. На абордаж бери сразу( эти гады любят сбрасывать товар за борт). Если денег не жалко, можно купить товары у капитана навио.
Таким способом товара будет больше, чем при абордаже. Можно ещё раздолбать форт и разграбить город, но совсем не факт, что в городе окажется нужный товар. Перед тем как идти к губеру за выкупом, сделай сейв и если нужного товара в городе
нет, промотай сутки. Рецепт на сундук с дублонами даёт первый встречный ростовщик.
P.S. Решил погонять в свободную игру за Диего. Дали слесарные и швейные инструменты, а сундук алхимика нет. Это теперь надо проходить "Долгий путь к виселице" , чтобы его получить что-ли?
Инструменты иногда спавнятся в сундуке на верфи, а сундук алхимика ни разу там не попадался. Как-то не хочется тратить перк на алхимию из-за одного сундука.
[Профиль]  [ЛС] 

DeathWish

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1036

DeathWish · 04-Ноя-24 04:30 (спустя 2 часа 46 мин., ред. 04-Ноя-24 04:30)

dzuba80 писал(а):
86936841
DeathWish писал(а):
86936696ни на корабле достаточно монет не было
Разобрал бы сундуки с золотом, раз у тебя их много. На счет шёлка, попробуй торговые экспедиции грабить, не караваны с охраной.
Смысл ломать сундуки, когда все равно за остальным в Порт-Рояль ехать, а там больше 10к монет в банке лежит...
Крысы реально задолбали - грузы уже по нескольку сотен единиц за раз уничтожают. Это уже сюр какой-то получается, при такой "производительности" их количество должно быть уже больше экипажа, причем не по головам, а по живому весу.
sergv777
А что такого необходимого через алхимию производить надо, чего нельзя просто у уличных торгашей купить? Лечилок полно продается(и дропается!), противоядия - тоже не то чтобы дефицит(еще ни разу не попалась ситуация, где бы оно было нужно).
Цитата:
Как встретишь торговую экспедицию, сделай сейв на глобалке. Содержимое трюма генерится при выходе на боевую карту. На абордаж бери сразу( эти гады любят сбрасывать товар за борт). Если денег не жалко, можно купить товары у капитана навио.
Таким способом товара будет больше, чем при абордаже.
Хм... Что-то до сих пор никто не предлагал ничего покупать.
А технология захвата отработана еще в Blood&Gold - старательно поливать картечью, чтобы привести персонал корабля в недееспособное состояние, а там в 2 случаях из 3 они сами сдаются... Кроме охотников - эти камикадзе до последнего дерутся.
Не сказать что много выкидывают... так, сбрасывают перевес в наивной надежде удрать.
Я вообще стараюсь зря корабли не топить, ибо ни себе ни людям же получается , а так отогнал в порт - груз, пушки и сам транспорт забарыжил - вот тебе и денежка.
[Профиль]  [ЛС] 

dzuba80

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 468


dzuba80 · 04-Ноя-24 08:15 (спустя 3 часа, ред. 04-Ноя-24 08:15)

DeathWish писал(а):
86937287А что такого необходимого через алхимию производить надо, чего нельзя просто у уличных торгашей купить?
скрытый текст
Граната (рецепт продается у лоточников).
Граната для стрельбы из склопетты. При взрыве наносит осколками серьезные повреждения сразу нескольким целям. Не различает своих и чужих.
Компоненты: Медный кувшин, Гранулированный порох, Свинцовые пули, Свеча, Шпагат
Инструменты: Слесарный инструмент
Петарда (рецепт продается у лоточников)
Петарда для стрельбы из склопетты. При взрыве создает яркую вспышку и может контузить сразу несколько целей. Не различает своих и чужих.
Компоненты: Медный кувшин, Гранулированный порох, Свеча, Шпагат
Инструменты: Слесарный инструмент.
Стрела (рецепт даёт полковник Фокс, за спасение дочки, по квесту "Суп из черепахи" а так-же рецепт продается у лоточников)
Стрела для стрельбы из бландербуза. Изготавливается из гарпуна. Ее масса и острый наконечник позволяют наносить убийственный урон даже хорошо защищенным противникам.
Компоненты: Гарпун
Инструменты: Слесарный инструмент, Оселок.
Ежовый заряд (рецепт даёт полковник Фокс, за спасение дочки, по квесту "Суп из черепахи".)
Грубо порубленные гвозди для стрельбы из картечниц крупного калибра. Обладают разрушительным воздействием на человеческие тела и оружейные стволы.
Компоненты: Гвозди, Свеча, Гранулированный порох.
Инструменты: Слесарный инструмент, Тигель, Лампадка.
Зелья на основе Мангаросы, приготавливаемые по рецептам Амелии:
Удар прибоя
Временно повышает силу и выносливость, а также умения в тяжелом и среднем оружии.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Мангароса, Ипекакуана, Янтарь, Бутылка рома, Имбирный корень, Маленькая жемчужина (3 шт.), Флакон
Инструменты: Сундук алхимика, Лампада, Медный кувшин.

Шквал
Временно повышает реакцию и восприятие, а также умения в легком оружии и стрельбе.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Мангароса, Гуарана (2 шт.), Янтарь, Отличное вино, Вербена, Большая жемчужина (2 шт.), Флакон
Инструменты: Сундук алхимика, Ступка с пестиком, Серебряный кувшин, Серебряная ложка.
Ласка моря
Временно повышает силу, выносливость, реакцию, восприятие, лидерство и удачу, а также умения в холодном оружии и стрельбе.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Мангароса, Эликсир, Голубой янтарь, Маленькая жемчужина (3 шт.), Большая жемчужина (2 шт.), Флакон
Инструменты: Лампада, Сундук алхимика, Ступка с пестиком, Старая кружка, Деревянная ложка.
Зелья.
Рецепт приготовления Тинктура Ометочтли:
Работает, как берсек!
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Ром, Ямайский перец, Трава дьявола (дурман) (2 шт.), Свеча, Изумруд, Флакон
Инструменты: Ступка с пестиком, Сундук алхимика.
Талисманы.
Рецепт изготовления талисмана "Упырь"
Заговоренный медный перстень на правой руке через клинок похищает энергию у противника во время поединка. Штрафов не имеет, активируется один раз. Исчезает через 45 дней или при удалении.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Заговоренная кость (2 шт.), Крыло вампира, Опал, Метеорит, Голубой янтарь
Инструменты: Портняжный инструмент
Рецепт изготовления талисмана "Гонтер"
Снимающие усталость сапоги позволяют переносить больший груз без отрицательных последствий для здоровья. Штрафов не имеет, активируется один раз. Исчезает через 120 дней или при удалении.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Туфель, Жук-геркулес, Медный слиток, Хризопраз, Голубой янтарь, Флакон
Инструменты: Огниво
Рецепт изготовления талисмана "Спиногрыз"
Устрашающего вида бич для экзекуций блокирует вероятность матросского бунта на корабле. Может быть использован боцманом. Штрафов не имеет, активируется один раз. Исчезает через 90 дней или при удалении.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Плётка (3 шт.), Золотой самородок (3 шт.), Рубин, Шпагат, Ямайский перец, Табак, Мышьяк.
Инструменты: Портняжный инструмент, Ступка с пестиком.

Рецепт изготовления талисмана "Бальзам Купидона"
Специальная мазь в дорогой бутоньерке удвоит оздоравливающий эффект от любовных утех. Штрафов не имеет, активируется один раз. Исчезает через 30 дней или при удалении.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Жук-геркулес (5 шт.), Крыло вампира, Гуарана (3 шт.), Имбирный корень, Гиацинт, Медный слиток
Инструменты: Сундук алхимика, Лампада, Ступка с пестиком
Рецепт изготовления талисмана "Джокер"
Нужная карта, которая всегда под рукой, повышает вероятность выигрыша в азартные игры. Может быть использован только главным героем. Штрафов не имеет, активируется один раз. Исчезает через 45 дней или при удалении.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Колода карт, Свеча, Большая жемчужина, Железный слиток, Хризоберилл.
Инструменты: Письменные принадлежности.
Рецепт изготовления талисмана "Железный пуп"
Украшенный защитными бляхами кожаный пояс предотвращает контузию, которую можно получить в бою. Штрафов не имеет, активируется один раз. Исчезает через 360 дней или при удалении.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Кожаный ремень, Черепаховый гребень, Железный слиток, Нефрит.
Инструменты: Слесарный инструмент, Зеркало
Рецепт изготовления талисмана "Менестрель"
Сладкоголосая лютня воспоёт романтику морских приключений и воспламенит сердце! Новые волонтеры пойдут на службу за меньшую цену и даже при наличии долгов команде.
Может быть использован только главным героем. Штрафов не имеет, активируется один раз. Исчезает через 45 дней или при удалении.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Серебряный самородок, Лазурит, Голубой янтарь.
Инструменты: Слесарный инструмент, Лампадка
Рецепт изготовления талисмана "Аргузин"
Горн, звук сигналов которого отчетливо слышен даже во время канонады, вдвое ускоряет обучение палубных матроcов. Может быть использован боцманом. Штрафов не имеет, активируется один раз. Исчезает через 45 дней или при удалении.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Боцманская дудка, Платиновый слиток, Аквамарин.
Инструменты: Слесарный инструмент
Рецепт изготовления талисмана "Сын ягуара"
Коготь ягуара на шее усилит ваше зрение ночью, что вдвое повысит точность стрельбы из ручного и корабельного оружия после захода солнца. Штрафов не имеет, активируется один раз. Исчезает через 90 дней или при удалении.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Коготь ягуара, Гиацинт, Маленькая жемчужина (5 шт.), Вербена, Голубой янтарь
Инструменты: Серебряный кувшин, Ступка с пестиком.
Рецепт изготовления талисмана "Луженая глотка"
Кружка с наговором от опьянения и серебряным донышком не только предотвращает пьяное беспамятство в злачных местах или разгульных компаниях, но и, как поговаривают, дезинфицирует употребляемые напитки. Штрафов не имеет, активируется один раз. Исчезает через 30 дней или при удалении.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Бутылка рома, Старая кружка, Серебряный самородок, Аметист.
Инструменты: Лампада
Рецепт изготовления талисмана "Клеврет"
Ручной серебряный браслет с бирюзой фиксирует лояльность офицера на весь срок действия. Может быть использован главным героем.
Штрафов не имеет, активируется один раз. Исчезает через 90 дней или при удалении.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Серебряный самородок (7 шт.), Кандалы раба, Свеча, Медный слиток, Гуарана, Имбирный корень, Гиацинт, Голубой янтарь.
Инструменты: Слесарный инструмент.
Рецепт изготовления талисмана "Творец вдов"
Не знающая пощады и промаха стремительная каталонская наваха за поясом командира странным образом вдвое ускоряет обучение абордажной команды. Может быть использован телохранителями. Штрафов не имеет, активируется один раз. Исчезает через 45 дней или при удалении.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Складной нож, Золотой крестик, Коралл, Голубой янтарь.
Рецепт изготовления талисмана "Повелитель огня"
Негасимая комендорская курительная трубка вдвое ускоряет обучение канониров стрельбе из корабельных орудий. Может быть использован канониром. Штрафов не имеет, активируется один раз. Исчезает через 45 дней или при удалении.
Требуется навык Алхимия!
Компоненты: Дурман (3 шт.), Фарфоровая трубка, Шпагат, Золотой самородок, Огненный опал, Мышьяк, Голубой янтарь.
Инструменты: Слесарный инструмент.
А если в свободном плавании есть квест "Калеуче", то можешь заполучить корабль "Летящее сердце", плюс три P.I.R.A.T.E.S.
скрытый текст

А у Алексуса, можно изменить внешний вид.
Я бы, сначала апал корпус на Кюрасао, а потом уже, когда износится, к Алексусу.
[Профиль]  [ЛС] 

sergv777

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 95


sergv777 · 04-Ноя-24 14:57 (спустя 6 часов)

С капитанами дружественных кораблей можно торговать, играть в карты и кости, спросить новости, цены в магазине откуда он идёт. Для
этого надо причалить на шлюпке к дружественному кораблю. С помощью сундука алхимика можно делать тинктуру(рецепт можно купить
или по квесту "Цена Чахотки") и "Удар прибоя"(если его принять перед повышением уровня, HP навсегда увеличится ещё на 2 единицы,
кроме обычного увеличения с повышением уровня). Рецепт по квесту "мангароса". Ещё можно крафтить элексиры для офицеров, они
лечат быстрее чем то что продают лоточники. Самому лучше лечиться вином(если фехтуешь шпагами или саблями) + 10 навыка шпагам,
или ромом + 10 навыка топорам. Алкоголь не портит здоровье, в отличие от лечилок красного цвета.
[Профиль]  [ЛС] 

dzuba80

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 468


dzuba80 · 04-Ноя-24 16:14 (спустя 1 час 16 мин.)

DeathWish
Ищи эту травку "Мангороса". Что-то она напоминает
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

DeathWish

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1036

DeathWish · 05-Ноя-24 14:47 (спустя 22 часа, ред. 05-Ноя-24 14:47)

sergv777
Ну, голландцы уже согласны 58к серебра заплатить, только чтоб меня никогда больше не видеть.
А к дружественным особо не подплываю, ибо недвусмысленное слово "напасть" простора для толкований широты способов взаимодействия как-то не дает... Теперь буду знать.
dzuba80
dzuba80 писал(а):
86939277DeathWish
Ищи эту травку "Мангороса". Что-то она напоминает
скрытый текст
А то!
Это от крыс? А как действует? Крысы нажрутся и передохнут от смеха?
dzuba80(насчет рецептов)
Богато! Кое-что из этих рецептов уже знаю... В частности стрелу, которыми мне, правда стрелять не из чего.
А пырялки мне уже с охотников весьма приличные нападали(Рапира бретера, например).
sergv777 писал(а):
Алкоголь не портит здоровье, в отличие от лечилок красного цвета.
Это как?
Лечебное зелье, эликсир и микстура - ни у одного из трех в описании нет никаких вредных эффектов.
[Профиль]  [ЛС] 

dzuba80

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 468


dzuba80 · 05-Ноя-24 15:54 (спустя 1 час 6 мин., ред. 05-Ноя-24 15:54)

DeathWish писал(а):
86943338Это как?
Лечебное зелье, эликсир и микстура - ни у одного из трех в описании нет никаких вредных эффектов.
скрытый текст
Имбирный корень.
Укрепляющее средство без вредных последствий.
Ёмкость: hp + 25. Вес 0.4
Ром.
Никакой ром не способен свалить вас с ног, так что пейте быстрей. Кстати, если вы ранены, то спирт, содержащийся в нём, поможет залечить раны.
Надо отметить, что при употреблении имеет как повышение, так и снижение навыков по оружию, -10 РШ, +10 ПТ, -20 ПМ, +5 Везение.
Ёмкость: hp +50. Вес 2.0
Вино.
Превосходнейшее французское вино. Его расслабляющее действие поможет организму восстановить силы и убьёт вредоносные бактерии. Лечит - останавливает отравление!
Надо отметить, что при употреблении имеет как повышение, так и снижение навыков по оружию, +10 РШ, -10 ПТ, -20 ПМ, +5 Везение.
Ёмкость: hp + 175. Вес 1.0
Лечебное зелье.
Настой лекарственных трав,
излечивающий легкие раны.
Многократное применение вредит здоровью!
Встречается в продаже на рынке.
Ёмкость: hp + 40. Вес 0.8
Эликсир.
Придуманный инками в незапамятные времена,
обезболивает, препятствует отравлению и
способствует быстрому заживлению ран,
известен под названием ’’Каменный воитель’’.
Он может вылечить даже самые страшные раны.
Многократное применение вредит здоровью!
Эликсир выведен из продажи на рынке, а
рецепт встречается с 10% вероятностью!
Ёмкость: hp +150. Вес 1.0
Противоядие.
Отвар из редких ингредиентов, являющий
антидотом для большинства местных ядов.
Многократное применение вредит здоровью!
Встречается в продаже на рынке редко! Вес 0.4
Микстура.
Эта микстура не только лечит отравление,
но и восстанавливает здоровье.
Рецепт микстуры, можно купить
с 10% вероятностью или
получить у Джино Гвинейли.
Многократное применение не вредит здоровью!
Исключена из продажи! Ёмкость: hp +160. Вес 0.4
Тинктура Ометочтли.
Пьянящая настойка, способствующая мгновенному проявлению огромной силы и выносливости, существенному увеличению ловкости и быстроты реакции, нечувствительности к боли и повышенной агрессивности.
Рецепт придумали пришлые знахари, совместив собственные познания с опытом местных жителей.
Название настойка получила от имени ацтекского божества, покровительствующего алкогольным напиткам.
Многократное применение вредит здоровью!
Рецепт можно получить по квесту "Цена чахотки" (работает, как берсек!).
Действует не более 12 секунд, и не чаще одного раза в минуту. Вес 1.0
Слёзы Иш-Чель.
Сомнительное на вид варево, полностью лишённое запаха и вкуса, приготовленное жрецами майя для ритуала поклонения богине луны.
По слухам, (а аборигены пока успешно хранят тайну) восстанавливает утраченное здоровье. Вес 0.2
Название Иш-Чель (Ix Chel) варево получило
от имени Богини Майя
- плодородия, луны, лунного света и радуги, деторождения, медицины и ткачества, супруги Верховного Бога Майя Ицамны.
Иш-Чель поднимает Здоровье ровно на один уровень (например, со Среднего до Хорошего).
Есть возможность срочно принять слёзы прямо в бою, если уровень вашего Здоровья упадет.
То Иш-Чель его восстановит, для этого нужно в инвентаре нажать кнопку "Взять".
(но лучше уже после боя!)
Можно найти и получить:
1. В начале игры, после прохождения квеста "Работорговец" задание №5;
2. Найти на острове Справедливости - на флейте "Фернанда" сундук в разломе,
а также в каюте барка "Сан Габриэль" в двух сундуках 1+2 шт.;
3. Позже слёзы Иш-Чель можно найти на квестовых флагманах Сан-Фелипе и Восхитительный;
4. В трюме фрегата Санта-Квитерия (по квесту "Коварный остров Ксочитэм");
5. Снять с трупа Патерсона;
6. Можно купить в кладбищенской часовне на Кюрасао по сюжету Герой нации;
7. Под конец игры, по квесту "Древний город Майя", найти:
в сокровищницах храма Тайясаля 20 шт., а также снять с трупа Диего.
Зелье команчей.
Фляга с чудодейственным зельем, способным излечить даже тяжелейшие недуги и смертельные отравления. Вес 2.0
Можно получить:
1. От Змеиного Глаза 3шт.;
2. Можно найти на острове Справедливости в трюме флейта "Плуто" 1 шт.
Чтобы применить надо нажать кнопку "Взять" в инвентаре.
Применяется после телепортации! (есть возможность сэкономить на всякий случай!)
Яд индейцев таино.
Смертельно опасное индийское варево из плодов определённых видов лиан, смешанное со слизью ядовитых лягушек. Даже при лёгком ранении в 100% случаев вызывает сильнейшее отравление, не излечивается противоядиями. Вес 0.3
В течение короткого времени приводит к гибели.
Пригодно для смазывания клинков и пуль.
Экземпляры этого яда можно снять с трупа:
1. Люка Лепрекона в квесте "Под флагом Веселого Роджера. Длань Немезиды"
(серия мини-квестов "Под чёрным флагом!");
2. Остина в квесте "Мертвец".
Действует не более 2 дней после откупоривания!
По непонятным причинам, точный рецепт зелья индейцы хранят в тайне :).
[Профиль]  [ЛС] 

sergv777

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 95


sergv777 · 05-Ноя-24 15:55 (спустя 20 сек.)

DeathWish писал(а):
86943338sergv777
Ну, голландцы уже согласны 58к серебра заплатить, только чтоб меня никогда больше не видеть.
А к дружественным особо не подплываю, ибо недвусмысленное слово "напасть" простора для толкований широты способов взаимодействия как-то не дает... Теперь буду знать.
dzuba80
dzuba80 писал(а):
86939277DeathWish
Ищи эту травку "Мангороса". Что-то она напоминает
скрытый текст
А то!
Это от крыс? А как действует? Крысы нажрутся и передохнут от смеха?
dzuba80(насчет рецептов)
Богато! Кое-что из этих рецептов уже знаю... В частности стрелу, которыми мне, правда стрелять не из чего.
А пырялки мне уже с охотников весьма приличные нападали(Рапира бретера, например).
sergv777 писал(а):
Алкоголь не портит здоровье, в отличие от лечилок красного цвета.
Это как?
Лечебное зелье, эликсир и микстура - ни у одного из трех в описании нет никаких вредных эффектов.
От крыс - мышьяк(можно купить за дублоны у цыганки, которая ходит по городу). Мангароса нужна по квесту " Калеуче" (в свободной игре скорее всего нет) и "Мерзкий божок", и как ингредиент для зелий ("Удар прибоя" и ещё два).
[Профиль]  [ЛС] 

dzuba80

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 468


dzuba80 · 05-Ноя-24 16:06 (спустя 11 мин.)

sergv777 писал(а):
86943682От крыс - мышьяк(можно купить за дублоны у цыганки, которая ходит по городу). Мангароса нужна по квесту " Калеуче" (в свободной игре скорее всего нет) и "Мерзкий божок", и как ингредиент для зелий ("Удар прибоя" и ещё два).
Про крыс, он видимо прикалывается. Кстати, ты ведь начал свободное плаванье, проверь квест с Мангаросой. А Калеуче, видать из-за гамбита и черепа?
[Профиль]  [ЛС] 

sergv777

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 95


sergv777 · 05-Ноя-24 16:21 (спустя 14 мин., ред. 05-Ноя-24 16:21)

dzuba80 писал(а):
86943724
sergv777 писал(а):
86943682От крыс - мышьяк(можно купить за дублоны у цыганки, которая ходит по городу). Мангароса нужна по квесту " Калеуче" (в свободной игре скорее всего нет) и "Мерзкий божок", и как ингредиент для зелий ("Удар прибоя" и ещё два).
Про крыс, он видимо прикалывается. Кстати, ты ведь начал свободное плаванье, проверь квест с Мангаросой. А Калеуче, видать из-за гамбита и черепа?
Квест мангароса уже взял. "Мерзкий божок" пока не брал , но на форумах пишут, что есть. А про "Калеуче" на форумах тишина, мне тоже странный амулет не попадался.
"Долгий путь к виселице" тоже есть, но мне пока его не потянуть.
[Профиль]  [ЛС] 

dzuba80

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 468


dzuba80 · 05-Ноя-24 16:23 (спустя 1 мин.)

sergv777 писал(а):
86943762мне тоже странный амулет не попадался.
Вроде он с определенного уровня начинает попадаться? Амулет то ладно, где череп потом брать, но если амулет попадется, то значит и череп как то по другому ищется.
[Профиль]  [ЛС] 

DeathWish

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1036

DeathWish · 05-Ноя-24 16:28 (спустя 5 мин., ред. 05-Ноя-24 16:28)

sergv777
Понял, спасибо.
dzuba80
Хм... В игре ничего такого не написано, опять же каким образом вредит? Многократное применение вообще или в течение одного боя/дня?
Тут какая-то девица за мной увязалась на суше(откупил от бандитов, что за ней гнались), но ни квеста ни диалога с ней нет... Что с ней делать-то? Или тупо таскаться с ней, пока очередные напавшие на меня бандюки/охотники ее не убьют?
[Профиль]  [ЛС] 

sergv777

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 95


sergv777 · 05-Ноя-24 16:33 (спустя 5 мин.)

dzuba80 писал(а):
86943793
sergv777 писал(а):
86943762мне тоже странный амулет не попадался.
Вроде он с определенного уровня начинает попадаться? Амулет то ладно, где череп потом брать, но если амулет попадется, то значит и череп как то по другому ищется.
При прохождении "гамбита" за Англию череп не дают(вернее дают, но не тот ), а "Калеуче" проходится точно так же.
[Профиль]  [ЛС] 

dzuba80

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 468


dzuba80 · 05-Ноя-24 16:55 (спустя 21 мин., ред. 05-Ноя-24 16:55)

DeathWish писал(а):
86943806опять же каким образом вредит?
F1 нажимаешь и там показано какое у тебя здоровье, должно быть - Отличное, тогда нет штрафов в личных умениях и P.I.R.A.T.E.S их видно по F4.
скрытый текст
Здоровье — это показатель общего физического
состояния персонажа: чем оно хуже,
тем хуже становятся все показатели и умения персонажа.
Здоровье ухудшается, если ваш герой
слишком много получал ранений во время боя
и чрезмерно часто восстанавливал его
сложными лечебными зельями, которые
имеют - «пенальти» (штрафы).
Девица в джунглях.
Квест имеет несколько вариантов развития событий. Здесь будут описаны некоторые из них...
1. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение небольшой денежной суммой. Квест логически закончен!..
2. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение пообещав рассказать о вашем благородном поступке в городе. Квест логически закончен!..
3. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая попросит отвести её в город. В городе снова поговорите с девушкой. Она попросит отвести её в таверну. Там же она попросит снять комнату и подняться с ней наверх. Далее можно выбрать:
а) В комнате наверху согласиться на интим. При этом у ГГ могут пропасть деньги! Вернуть их уже не удастся, поэтому можно положить в сундук или предварительно отдать одному из офицеров в общем зале таверны перед визитом в комнату наверху. Квест логически закончен!..
б) В комнате наверху отказаться от "услуг"; девушка обидится и позовёт своего братца-защитника. Убив которого, иногда можно забрать у него секиру. На этом квест логически заканчивается.
4. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Однако затем выяснится, что преследователи были посланы отцом девушки, чтобы вернуть беглянку домой. Оказывается, отец планирует выдать девушку замуж, но девушка категорически против брака, по причине чего и пыталась сбежать.
Вы можете отвести беглянку домой к отцу. В этом случае получите небольшое вознаграждение. Квест на этом логически закончен! Вы также можете помочь девушке разыскать её любимого, у которого проблемы с работой. Расспросите трактирщика в городе, вернитесь в таверну снова через некоторое время и поговорите с ним. Он попросит вас помочь им обоим бежать и просит отвезти их в указанное место. Можете согласиться, можете отказаться. Если вы согласились помочь, отвезите влюблённых в указанное место. На месте человек попросит зайти вас к его отцу, который может работать в одном из заведений города. Отправляйтесь к нему и скажите, что помогли его сыну сбежать с невестой. Он отблагодарит вас за помощь небольшой денежной суммой, а может и не отблагодарить, и отправить искать прибыль в другом месте. В любом случае квест окончен!
5. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая попросит отвести её в город. В городе снова поговорите с девушкой. Она расскажет, что её отец, бывший пират, оставил после себя клад, который находится в указанном месте. Вы можете помочь девушке найти клад. В этом случае половина всех найденных сокровищ будет справедливо принадлежать вам. С одним только условием: вы обязаны будете доставить девушку назад в город. Отправляйтесь в указанное место. В пещере на острове найдите клад, поделите его поровну и отправляйтесь в обратную дорогу, чтобы доставить девушку домой. По возвращении ещё раз поговорите с девушкой в городе. Она поблагодарит вас за помощь и может подарить какой-нибудь небольшой подарок. Квест логически закончен!
6. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, которая расскажет, что её подруга полезла зачем-то в колодец, который находится поблизости. Если вы решили помочь девушке найти её подругу, полезайте в этот колодец. Иногда вы можете ничего особенного не найти. В этом случае разыщите в пещере подругу. Оказывается, ей вовсе не нужна ничья помощь. Вас просто вежливо попросят убраться восвояси.
Но может получиться и такое, что в пещере вас будет поджидать компания головорезов. Выбраться из окружения в этом случае будет непросто, но, если вы разделаетесь со всеми, за счёт найденных денег и ценностей в карманах убитых можно будет неплохо поживиться. Выходите из пещеры и отправляйтесь по своим делам. Квест логически закончен!
7. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение и сопроводить в город. В городе она расскажет, что собирала приворотное зелье. В этом случае остаётся только пожурить её за безрассудство и отпустить. Квест логически закончен!
8. Иногда в джунглях вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, снова поговорите с девушкой, которая может отблагодарить вас за спасение и сопроводить в город. В городе она расскажет, что жемчуг для ожерелья. Вы можете взяться помочь девушке собрать жемчуг:
- принести сразу заявленную партию;
- принести жемчуг в течение двух недель;
Как только жемчуг будет собран, возвращайтесь к девушке, которая ждёт вас в местной церкви. Девушка вас поблагодарят за помощь и подарит какой-нибудь амулет.
Квест логически закончен!
9. Иногда в сельве вы можете встретить девушку, за которой гонятся бандиты. Поговорите с девушкой. Она попросит заступиться за её честь и убить насильников. Как только вы это сделаете, к вам подбегут солдаты, командир которых спросит: "Что здесь происходит?". Девушка ему ответит, что ГГ ужасный бандит, который перебил всех её друзей с целью похитить "несчастную" и утянуть в "укромный уголок". Солдаты на вас нападут, так что можете смело отбиваться. Есть шанс, что среди солдат один будет с ружьём или картечницей, что предполагает шанс наличия этого самого оружия среди вещей убитого. Квест попадается крайне редко и зависит от чести главного героя.
sergv777 писал(а):
86943834При прохождении "гамбита" за Англию череп не дают(вернее дают, но не тот ), а "Калеуче" проходится точно так же.
Понятно. Я никогда за Англию не проходил.
[Профиль]  [ЛС] 

sergv777

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 95


sergv777 · 05-Ноя-24 18:38 (спустя 1 час 43 мин., ред. 05-Ноя-24 18:38)

DeathWish писал(а):
86943806sergv777
Понял, спасибо.
dzuba80
Хм... В игре ничего такого не написано, опять же каким образом вредит? Многократное применение вообще или в течение одного боя/дня?
Тут какая-то девица за мной увязалась на суше(откупил от бандитов, что за ней гнались), но ни квеста ни диалога с ней нет... Что с ней делать-то? Или тупо таскаться с ней, пока очередные напавшие на меня бандюки/охотники ее не убьют?
Девку веди в город(диалоги нужно читать), потом в таверну. Если отказаться от секаса, появится её сутинёр с секирой(секиру можно с него выбить, правда шанс на это маленький).
Я за Диего пробовал раз десять секиру выбить, потом плюнул на это. Возможно из-за низкого уровня ГГ не выходит.
[Профиль]  [ЛС] 

DeathWish

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1036

DeathWish · 05-Ноя-24 21:12 (спустя 2 часа 33 мин., ред. 05-Ноя-24 21:12)

sergv777 писал(а):
Девку веди в город(диалоги нужно читать), потом в таверну. Если отказаться от секаса, появится её сутинёр с секирой(секиру можно с него выбить, правда шанс на это маленький).
Я за Диего пробовал раз десять секиру выбить, потом плюнул на это. Возможно из-за низкого уровня ГГ не выходит.
Прогрузился с сейва в пещере(куда за сокровищами лазил, выпал кусок "карты сокровищ", к стати) перед встречей с ними.
Прибил преследовавших ее бандюков(так себе лут с них), которые ее якобы в кости выиграли, и послал ее нафиг.
dzuba80
Ну, поскольку в течение одного боя больше 3 раз никогда лечилки не использовал - никаких негативных эффектов не ловил.
Я тут наконец сел на хвост "Золотому конвою", ща буду шаманить чтоб линейщика с характеристиками получше поймать.
PS Как заставить корабли компаньонов выйти из боя? Соответствующая команда вроде есть, но не работает нихрена - они как бы уходят, но ровно сквозь толпу противников... и естественно дохнут.
[Профиль]  [ЛС] 

dzuba80

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 468


dzuba80 · 05-Ноя-24 21:34 (спустя 21 мин., ред. 05-Ноя-24 21:34)

DeathWish писал(а):
86944919они как бы уходят, но ровно сквозь толпу противников
Две команды, одна уйти в благоприятном направлении, а в другой сам им розу ветров выбираешь. На флагмане, в каюте есть "Отличная карта"(весчь!)
DeathWish писал(а):
86944919в течение одного боя больше 3 раз никогда лечилки не использовал
Ты на какой сложности играешь?
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

DeathWish

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 1036

DeathWish · 06-Ноя-24 00:34 (спустя 3 часа, ред. 06-Ноя-24 00:34)

dzuba80 писал(а):
86945069
DeathWish писал(а):
86944919они как бы уходят, но ровно сквозь толпу противников
Две команды, одна уйти в благоприятном направлении, а в другой сам им розу ветров выбираешь. На флагмане, в каюте есть "Отличная карта"(весчь!)
скрытый текст
А то! Судя по всему там 100% ее выпадения.
Как там эту розу, ромашку выбирать - хз. Есть команда "все нафиг из боя в благоприятном направлении"(shift+O) или для каждого в отдельности "уплыть"(через менюшки), но срабатывают они столь причудливо, что чаще всего компаньоны уходят из боя как будто спецом через гущу врагов... Ну не дебилы?!
dzuba80 писал(а):
DeathWish писал(а):
86944919в течение одного боя больше 3 раз никогда лечилки не использовал
Ты на какой сложности играешь?
Хз... Скорее всего на самой нубской(с такими багами, глюками и вылетами еще и сложность накручивать... ну нафиг!). Ее в процессе игры можно где-то посмотреть?
"Тревога, испанцы узнали свой линейный корабль..." Ну йопт! Теперь в испанские порты походу ВОЩЕ не зайти(а их на карте 2/3 )... Есть способ корабь подшаманить, чтоб не узнали?(покрасить, переименовать...)
[Профиль]  [ЛС] 

sergv777

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 95


sergv777 · 06-Ноя-24 01:06 (спустя 31 мин.)

DeathWish писал(а):
86945745
dzuba80 писал(а):
86945069
DeathWish писал(а):
86944919они как бы уходят, но ровно сквозь толпу противников
Две команды, одна уйти в благоприятном направлении, а в другой сам им розу ветров выбираешь. На флагмане, в каюте есть "Отличная карта"(весчь!)
скрытый текст
А то! Судя по всему там 100% ее выпадения.
Как там эту розу, ромашку выбирать - хз. Есть команда "все нафиг из боя в благоприятном направлении"(shift+O) или для каждого в отдельности "уплыть"(через менюшки), но срабатывают они столь причудливо, что чаще всего компаньоны уходят из боя как будто спецом через гущу врагов... Ну не дебилы?!
dzuba80 писал(а):
DeathWish писал(а):
86944919в течение одного боя больше 3 раз никогда лечилки не использовал
Ты на какой сложности играешь?
Хз... Скорее всего на самой нубской(с такими багами, глюками и вылетами еще и сложность накручивать... ну нафиг!). Ее в процессе игры можно где-то посмотреть?
"Тревога, испанцы узнали свой линейный корабль..." Ну йопт! Теперь в испанские порты походу ВОЩЕ не зайти(а их на карте 2/3 )... Есть способ корабь подшаманить, чтоб не узнали?(покрасить, переименовать...)
Сложность можно узнать в журнале, раздел статистика. После шухера выйди на глобалку, потом вернись к городу до 00.00 в тот же день, говорят помогает, сам не проверял.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error