[DL] Бессмертный: Сказки Старой Руси / Deathless: The Hero Quest (ex. Tales of Old Rus) [P] [RUS + ENG + 1] (2024, TBS) (1.2.2 + 1 DLC) [Portable]

Ответить
 

Йомсо

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 89

Йомсо · 25-Ноя-24 18:40 (1 год назад)

w@rlok писал(а):
87033391скажите, обновление будет ?
Похоже, что раздача всё. Уже не одно обновление вышло, а тут тишина.
[Профиль]  [ЛС] 

ckiss

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 3

ckiss · 12-Дек-24 17:59 (спустя 16 дней)

вышла в релиз добавьте фулл плз
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 11616

Awasaky · 12-Дек-24 18:20 (спустя 20 мин.)

Заменено на 1.0 + 2 DLC от 12 декабря 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/2727210/view/507314932652441747
"Бессмертный" выходит в релиз!⚡
Позади долгий путь!
Ура! Мы с большим удовольствием представляем вам релизную версию игры.
Ниже вы найдете весьма объемный патчноут, но давайте начнем с нашего чудесного релизного трейлера.
Патчноут 1.0
Добавлена возможность сразиться с Кощеем.
Бой доступен в конце путешествия после прохождения пути каждого героя.
В награду за бой с легендарным боссом теперь выдаётся диковинка, которая поможет в бою с Кощеем.
Добавлено 5 новых случайных событий.
Добавлены новые снадобья
6 общих снадобий
4 снадобья для Добрыни
4 снадобья для Алёши
Добавлены новые диковинки
1 диковинка в награду за бои с обычными боссами
4 диковинки для Добрыни
4 диковинки для Алёши
4 диковинки в награду за бои с легендарными боссами
Ребаланс диковинок
Янтарный оберег: дополнительное исцеление увеличено с 10% до 20%.
Серебряный кинжал: размер колоды подсчитывается не с пятой карты, а с седьмой.
Яд болотника: увеличено количество накладываемых Упадков сил с 1 до 2.
Проклятый хлыст: увеличена редкость с Редкой до Эпической.
Лист Карколиста: уменьшено количество накладываемых на противников Восстановлений с 3 до 2.
Потрёпанный кошель: увеличено количество получаемых монет с 200 до 250.
Проклятый оберег: снижена редкость с Редкой до Необычной.
Желанница: снижена редкость с Эпической до Редкой.
У восьми диковинок полностью изменилось свойство.
Кольцо забвения превращено в Серебряное кольцо. Новое описание звучит так: «Необычная. Даёт 2 карты, если в начале хода в руку пришло менее 2 атак».
Серебряная ложка: изменён принцип действия. Новое описание звучит так: «Даёт 2 карты, если в начале хода в руку пришло менее 2 умений».
Расшитый кушак: изменён принцип действия. Новое описание звучит так: «Даёт 1 начальную броню при получении 6 и более урона за ход».
Богатырская рубаха: увеличена редкость с Необычной до Редкой, изменён принцип действия. Новое описание звучит так: «Накладывает случайное ослабление на противника, если тот нанёс урон здоровью героя».
Гусли-самогуды: изменён принцип действия. Новое описание звучит так: «Заставляет забыть состояния, оставшиеся в руке в конце хода, но не более 5 за один бой».
Скатерть-самобранка: изменён принцип действия. Новое описание звучит так: «Замешивает в добор случайное благо в начале боя».
Оберег из лунного камня: изменён принцип действия. Новое описание звучит так: «Накладывает 2 Кровотечения на всех противников в начале боя. Также накладывает на противника 1 Кровотечение каждый раз, когда тот наносит урон здоровью героя».
Топор-саморуб: изменён принцип действия. Новое описание звучит так: «Накладывает на всех врагов 4 Кровотечения в конце вашего пятого хода».
Ребаланс Василисы
Запас здоровья уменьшен с 50 до 40.
У мамок-нянек обновлены правила получения и расхода заряда.
Обновлены способности мамок-нянек.
Обновлены карты, связанные с мамками-няньками, получением энергии и добором карт.
Ребаланс Добрыни
Запас здоровья уменьшен с 55 до 50.
Карты Добрыни
Тяжёлый щит: снижена стоимость с 2(2) до 2(1), увеличено количество получаемой брони с 5(7) до 7(7).
Огнедышащий щит теперь наносит урон всем живым противникам.
Утомлённые солнцем: увеличена стоимость с 2(1) до 2(2), увеличено количество накладываемых Упадков сил с 2(2) до 2(3).
Мертвецкий дух: увеличена стоимость с 2(1) до 2(2), увеличено количество накладываемой Гнили с 1(1) до 1(2).
Гнев: увеличена редкость с Редкой до Эпической.
Богатырский щит: уменьшено количество получаемой брони с 3(5) до 2(3), герой получает броню в этом и следующем раунде.
Укрепление: увеличено количество получаемой брони с 1(1) до 2(3).
Ребаланс карт Алёши
Умерь пыл: увеличена редкость с Необычной до Эпической.
Благословение Китежа: увеличена стоимость с 3(3) до 4(3), обычная версия карты больше не Призрачная.
Дерзость: снижена редкость с Редкой до Необычной.
Ребаланс общих карт
Воинственный дух: снижена редкость с Эпической до Редкой, увеличено количество получаемых атак с 3(4) до 3(5).
Ураган: уменьшен наносимый урон с 12(16) до 10(15).
Богатырское знание: уменьшено количество добавляемых атак с 3(5) до 2(3).
Изматывание: уменьшено количество снижаемого здоровья с 25%(25%) до 20%(20%).
Планы на будущее: увеличено количество получаемых карт с 2(2) до 3(3).
Инстинкт выживания: увеличено количество получаемой брони с 3(4) до 3(5).
Защитный покров: увеличено количество получаемой брони с 2(3) до 3(5), увеличено количество получаемых карт с 1(1) до 2(2).
Утомление: теперь Хрупкая.
Кровь из ушей: теперь Хрупкая.
Ребаланс боёв с боссами
Еретник (14-й и 21-й шаги): более агрессивен, союзники стали сильнее.
Триюда (21-й шаг): союзники стали сильнее.
Вештица: призывает разную нежить в зависимости от шага.
Водяной (14-й шаг): меньше союзников.
Яга-отступница: более агрессивна, на 21-м шаге находится ближе к герою.
Порченый колдун: эффект «Адепт Тьмы» больше не даёт Временное укрепление, союзники на 21-м шаге стали сильнее.
Волколак-вожак: запас здоровья снижен с 22 до 20, на 21-м шаге меньше союзников.
Ярон: добавлена атака, не накладывающая Тяготу на героя.
Эффект «Усталость» теперь выдаёт случайную карту из трёх — «Утомление», «Кровь из ушей» или «Помеху».
Ребаланс обычных противников
Болотник: изменён эффект «Испуг» — при получении урона здоровью даёт броню и эффект «Схрон», а также меняет намерение на «Болотное колдунство».
Босорка-двоедушница: намерение «Кокон нежити» заменено на «Зов».
Бохинка: «Удар вальком» теперь даёт «Помеху» вместо «Крови из ушей». Это намерение может быть выбрано, только если противник начал раунд на первой позиции. При перемещении с первой позиции меняет намерение на дальнюю атаку.
Василиск: стоимость карты «Отвлекающий манёвр» снижена с 2 до 1. При розыгрыше увеличивает стоимость следующих Отвлекающих манёвров на 1 ОД.
Ведьма: «Дурной глаз» теперь даёт «Помеху» вместо «Крови из ушей».
Гуль-раб: увеличен запас здоровья с 3 до 4.
Дикий гуль: добавлены намерения «Укус гуля» и «Пир».
Змора: добавлено намерение «Тёмная волшба». Эффект «Внутренняя борьба» теперь срабатывает только при получении урона от атак.
Кегря больше не может использовать «Подмогу» 2 хода подряд.
Кладовик: добавлен эффект «Клад» (10). Его описание звучит так: «Даёт герою золото, когда этот персонаж теряет здоровье. Если на поле боя есть лаюн, при сокрушении этого персонажа отдаёт клад ему».
Лаюн: добавлено намерение «Ноги в руки».
Кокон нежити больше не может создать костомаха.
Ребаланс Подвигов
Подвиг 1: теперь противники получают 1 Силу не только в боях за диковинки, но и в бою с любым боссом.
Подвиг 9: шанс выпадения снадобья теперь снижается в полтора раза, а не в два.
Дарование, дающее броню при использовании снадобий, теперь даёт 7 брони, а не 5.
Другие изменения
Обновлено обучение.
Настройки: теперь можно пропустить обучение и показать его заново.
При выборе нескольких карт в руке игра теперь уточняет, куда они переместятся.
Во время боя теперь можно открыть страницу персонажа в бестиарии, щёлкнув по нему правой кнопкой мыши.
Анимированы все фоны в игре.
Добавлен уникальный фон для битвы с Лексадом Коварным.
Бестиарий: в каждую записку добавлен заголовок с названием персонажа.
Добавлена динамическая замена кнопок в текстовых подсказках в зависимости от устройства ввода.
Изменено условие открытия Подвигов: теперь для открытия следующего Подвига достаточно победить трёх боссов в путешествии.
Обновлены некоторые иллюстрации.
Описание эффекта «Украденные карты» теперь сопровождается списком карт.
Добавлены новые достижения.
Добавлена китайская локализация.
Добавлены визуальные эффекты при получении урона от различных усилений, ослаблений и диковинок.
Добавлено затемнение краёв фона для широкоформатных мониторов.
Обновлены изображения на картах Варвары.
Названия тултипов теперь сопровождаются значками.
Исправлено
Исправлена ошибка при попытке преобразовать карту из категории «Благо».
Эффект «Слепота»: скорректировано описание.
Порченый колдун: исправлена ошибка в описании эффекта «Адепт Тьмы».
Исправлено описание одной из страниц, которое не менялось в зависимости от пола героя.
Диковинка «Крапивная рубашка»: скорректировано описание.
Эффект «Заслон»: скорректировано описание.
Нажатие клавиши Esc снова открывает меню во время путешествия.
Разбойник, главарь разбойников: больше не нарушается анимация побега, если персонаж получил урон в начале хода.
Исправлена ошибка, из-за которой при выборе сложности «Прогулка» могли применяться правила лёгкого режима.
Подвиг 8 теперь корректно снижает максимальный запас здоровья, если на конец боя у героя осталось 1 здоровье.
Случайное событие с ведьмой: при провале испытания теперь даётся верное проклятие.
Геймпад: теперь при открытии выпадающего списка сразу отображается верхний элемент списка.
Еретник: исправлен значок заблокированного намерения «Атака с разбега».
Случайные события: исправлен цвет выделенных терминов на экране выбора снадобья, которое вы хотите отдать.
Карта «Таран щитом» (Добрыня): исправлено перемещение целей при наличии нескольких противников при смерти.
Бестиарий: исправлена ошибка, из-за которой у большинства персонажей были активными кнопки отсутствующих у них анимаций.
Шкала состояния героя теперь отображается в диалоге до начала боя.
Колода путешествия: исправлена работа фильтра по типу карты.
Алёша: при розыгрыше карты чаробоя стоимостью не менее 2 ОД теперь накладывается корректное количество Перегрева.
Исправлено оформление следов боссов на экране боя.
Коллекция карт: после закрытия предпросмотра улучшения вы возвращаетесь на открытую ранее страницу, а не на первую.
[Профиль]  [ЛС] 

bot · 12-Дек-24 18:20 (спустя 10 сек.)

Тема была перенесена из форума Пошаговые стратегии в форум Горячие Новинки
Awasaky
 

kadetom7

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 30


kadetom7 · 13-Дек-24 13:29 (спустя 19 часов)

Игра очень качественная и крутая, поддержите наших, покупайте!
Хотя нынешний ценник смущает...
(купил в раннем рублей за 400)
[Профиль]  [ЛС] 

Йомсо

Стаж: 2 года 5 месяцев

Сообщений: 89

Йомсо · 13-Дек-24 16:23 (спустя 2 часа 53 мин., ред. 13-Дек-24 16:23)

kadetom7 писал(а):
87112645Игра очень качественная и крутая, поддержите наших, покупайте!
Хотя нынешний ценник смущает...
(купил в раннем рублей за 400)
Да, согласен. Поддержать наших - это хорошо. Но, не по такой цене, 25 вражеских денег (без скидки) - много, для игры такого жанра. Может позже, по очень хорошей скидке, не менее 50-ти процентов.
[Профиль]  [ЛС] 

ALEX-Zv2.0

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 67


ALEX-Zv2.0 · 13-Дек-24 17:34 (спустя 1 час 11 мин.)

just.arturio писал(а):
86411627

У меня челюсть отвисла от такой жалкой пародии на Knock on the Coffin Lid
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5930314
bruh!
Обе этих игры - это "жалкие пародии" Slay the Spire.
В той же степени, что и все шутеры от первого лица - это "жалкие пародии" первой DOOM.
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 29847

x86-64 · 13-Дек-24 18:15 (спустя 40 мин., ред. 13-Дек-24 18:15)

kadetom7 писал(а):
87112645поддержите наших
1С - не наши. Сколько тут раздач было убито из-за них в свое время)
[Профиль]  [ЛС] 

Razorway

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 283

Razorway · 14-Дек-24 07:58 (спустя 13 часов)

Обратите внимание на игрушку Wildfrost, если нравится такое, она незаслуженно обойдена стороной всеми. Тем не менее, это хардкорный тактический рогалик. Она даже на телефоне есть, вообще идеально для меня. И главное - это не клон Slay the Spire.
[Профиль]  [ЛС] 

lexa1980-01

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 93


lexa1980-01 · 14-Дек-24 09:38 (спустя 1 час 40 мин.)

вот почему сперва нужно за теток играть. не хочу. бред полный. женщины никогда не были войнами.
[Профиль]  [ЛС] 

Калинцева Галя

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 113


Калинцева Галя · 14-Дек-24 13:22 (спустя 3 часа, ред. 14-Дек-24 14:04)

на 6й гдето карте в начале боя вылезает контекстное меню в игре от "Торговца" - "награда будет утеряна" - жмякать на кнопку "понятно" ничего не дает. Что делать? дальше ничего не нажать? Это защита от пиратства какая-то? Или глюк?
[Профиль]  [ЛС] 

Meeshgun

Старожил

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 351

Meeshgun · 14-Дек-24 14:02 (спустя 40 мин.)

Knock on the coffin lead просил отдать обратно ассеты )
[Профиль]  [ЛС] 

Agregor

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 26


Agregor · 14-Дек-24 14:50 (спустя 47 мин.)

ИМХО. Геймплэй быстро приедается. Интересно было поиграть по разу за каждый класс. И герои и враги выглядят как-то мертво или пластмассово (может я просто не люблю 2,5-D графику). Перемудрено с летучими бабками у волшебницы - что там с чем и зачем? Рассторил богатырь, который по идее должен быть танком и дамажить - вместо этого он наносил вялый урон и уходил в защиту. Не менее разочаровал и Алеша - так и не понял - зачем ему пистолет, если он не стреляет по дальним рядам?( Вообще, показалось, что игра специально растянута мизерным уроном персонажей, чтобы много раз переигрывать, собирая карты, которые не намного сильнее. все заточено на повтор, потому что в игре мало контента.
[Профиль]  [ЛС] 

buddabudda

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 31


buddabudda · 14-Дек-24 18:58 (спустя 4 часа)

Agregor писал(а):
87117842ИМХО. Геймплэй быстро приедается. Интересно было поиграть по разу за каждый класс. И герои и враги выглядят как-то мертво или пластмассово (может я просто не люблю 2,5-D графику). Перемудрено с летучими бабками у волшебницы - что там с чем и зачем? Рассторил богатырь, который по идее должен быть танком и дамажить - вместо этого он наносил вялый урон и уходил в защиту. Не менее разочаровал и Алеша - так и не понял - зачем ему пистолет, если он не стреляет по дальним рядам?( Вообще, показалось, что игра специально растянута мизерным уроном персонажей, чтобы много раз переигрывать, собирая карты, которые не намного сильнее. все заточено на повтор, потому что в игре мало контента.
По большей части соглашусь, также добавлю, что не хватает возможности нажать кнопку ускорения анимации в бою.
[Профиль]  [ЛС] 

Ученик_77

VIP (Заслуженный)

Стаж: 14 лет

Сообщений: 5266

Ученик_77 · 16-Дек-24 08:49 (спустя 1 день 13 часов)

Цитата:
1С - не наши. Сколько тут раздач было убито из-за них в свое время)
Эт точно))
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 29847

x86-64 · 16-Дек-24 15:56 (спустя 7 часов)

Ученик_77
"Я пошёл же открывать, что ЭТО закрыло." )))
[Профиль]  [ЛС] 

myavchik

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 115


myavchik · 17-Дек-24 12:53 (спустя 20 часов, ред. 17-Дек-24 12:53)

До slay the spire или Menacle of the Deep - по геймплею не дотягивает на целую пропасть, но на один вечер - сойдет.
По поводу цены - там всего 10 долларов. Кому кажется что дорого, он просто не учел что курс рубля на дно упал)) а для европейцев - дешево. Все игроделы сейчас ориентируются что игра будет покупаться в европе/китае, а не в снг где процветает пиратство.
[Профиль]  [ЛС] 

fgegwejty32

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 111


fgegwejty32 · 17-Дек-24 15:11 (спустя 2 часа 17 мин.)

В европе/сша по €$20
За 1к ну такое себе, уж очень блёклая поделка на фоне остальных клонов slay the spire
[Профиль]  [ЛС] 

BarsMinsk

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 134


BarsMinsk · 17-Дек-24 23:15 (спустя 8 часов, ред. 17-Дек-24 23:15)

Crazzzy_Ninja писал(а):
86444602Это же клон Knock on the Coffin Lid.
По крайней мере рисовка крайне похожа. Может быть одни и те же разрабы конечно...
и они обе клоны божественной "Krumit's tale" и конечно "slay the spire" Только там карта еще есть. НО в целом механики и прокачка схожи, единственно что там поле боя иное.
А эта цаца тоже понравиласб. Рисовка и музыка огонь. Механики понятыне, играть сложно. Первый ран закончился на втором боссе.
[Профиль]  [ЛС] 

Турик11

Стаж: 12 лет

Сообщений: 302


Турик11 · 18-Дек-24 15:18 (спустя 16 часов)

Agregor писал(а):
87117842ИМХО. Геймплэй быстро приедается. Интересно было поиграть по разу за каждый класс. И герои и враги выглядят как-то мертво или пластмассово (может я просто не люблю 2,5-D графику). Перемудрено с летучими бабками у волшебницы - что там с чем и зачем? Рассторил богатырь, который по идее должен быть танком и дамажить - вместо этого он наносил вялый урон и уходил в защиту. Не менее разочаровал и Алеша - так и не понял - зачем ему пистолет, если он не стреляет по дальним рядам?( Вообще, показалось, что игра специально растянута мизерным уроном персонажей, чтобы много раз переигрывать, собирая карты, которые не намного сильнее. все заточено на повтор, потому что в игре мало контента.
Согласен, дополню:
"бабки у волшебницы", Василиса, - мало того, что эти "бабки" хрень какая-то, так ещё и единственный вменяемый способ защиты(по крайней мере вначале игры) - морок(вроде), иллюзии в общем(улучшенная карта даёт 2 хп этой иллюзии, т.е. на 2 удара) просто сделали абсолютно неиграбельной, ибо действует эта иллюзия на каждого противника всего 1 раз за бой(потом враги получают баф и игнорят её). Т.е. Василиса просто не живёт.
Богатырь - я в первое прохождение за него только после 17 боя(т.е. почти под конец забега) увидел(и взял) карту, которая наносит урон равный накопленной броне. Такого "рандома" должно быть меньше.
Алёша умеет стрелять по самому дальнему, но только особыми картами(чаробой), и сначала нужно повесить на противника "метку". Его архетип на "забвении"(удаление карт из колоды до конца боя) выглядит странно. Его общий архетип не совсем вписывается в игру, ибо он должен играть агрессивно, однако...(ниже).
Баланс какой-то всратый. После примерно 15 боя в боях регулярно по 4-5 противника, вначале боя 3-4 уже готовят атаки, и в тебя летит 15-20+ урона(каждый ход), а у тебя базовые карты защиты дают по 2 брони..., дары стоят по 2-3 од, карты атаки с уроном 4-6 стоят по 2 од, а у тебя в среднем 4 од(может и 5, если с диковинками повезло). Т.е. тебе каждый ход как-то нужно избегать 15+ урона, при этом разыгрывать дары и умения на добор, и минусовать противников(у которых по 10-20+хп+броня), а у босов по 50-80хп+броня+лютые пассивки... Леший - это вообще жопа! Кто додумался дать ему такие пассивки?! Под него нужно собирать конкретный билд! Иначе без шансов.
Как писали выше, бои затянуты, они душные, утомляют.
Рандом не на стороне игрока. После боя на выбор постоянно предлагают одни и те же карты. Даже дары. Я только взял дар, как мне после следующих двух боёв снова предложили его, а потом он ещё и у торговца лежал. Нахера? В начале боя дары чаще всего или в конце колоды или сразу оба(больше обычно не брал) в стартовой руке. В одном забеге видишь кучу диковин на ОД: обычная(даёт од вначале боя), затем после победы над боссом на выбор дают аж 3 диковины на +ОД, после след.босса ещё на ОД. А весь след. забег терпишь с 3 ОД...
Диковины "странные", эпические должны всегда давать игроку преимущетсво, но некоторые дают и минуса(причём которые легко могут запороть забег).
Графика приятная, музыка тоже. На этом плюсы у игры заканчиваются.
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 29847

x86-64 · 18-Дек-24 21:52 (спустя 6 часов)

Турик11 писал(а):
87135651бои затянуты, они душные, утомляют
Есть такое
Турик11 писал(а):
87135651После боя на выбор постоянно предлагают одни и те же карты.
Это часть баланса, на легкой сложности это отключается
[Профиль]  [ЛС] 

buddabudda

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 31


buddabudda · 19-Дек-24 09:22 (спустя 11 часов, ред. 19-Дек-24 09:22)

Баланс тут всратый. Например, играя за 1 персонажа (дамочка с кнутом) на раннем этапе получил карту дающую 1 урона всем противникам за каждое использованное умение, усилил ее,чтобы стоимость была 2 единицы вместо 3. Естественно стал собирать в награду все карты умений,особенно дающие броню, НО последний босс (Ярон) получает прилив сил за каждое использованное мной умение, и как его победить? Если уже к 3-4 раунду, он выносит по 35-40 урона по мне? О каком балансе или построении различных колод идет речь?
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 29847

x86-64 · 19-Дек-24 09:31 (спустя 8 мин.)

buddabudda писал(а):
87138613последний босс (Ярон) получает прилив сил за каждое использованное мной умение, и как его победить?
Никак). Там еще один босс есть, который тоже от умений бафается. Но если его можно просто скипнуть, то против финального только заранее собираться.
[Профиль]  [ЛС] 

xGogerx

Стаж: 3 года 5 месяцев

Сообщений: 21


xGogerx · 19-Дек-24 14:03 (спустя 4 часа)

Спасибо, думал что будет не интересно, но однако залип на весь вечер.
[Профиль]  [ЛС] 

Васякатяпетя

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 8


Васякатяпетя · 20-Дек-24 10:25 (спустя 20 часов, ред. 20-Дек-24 10:25)

игра закрывается сразу же после запуска без каких либо ошибок, как фиксить?
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 29847

x86-64 · 20-Дек-24 10:30 (спустя 4 мин.)

Васякатяпетя писал(а):
87142935игра закрывается сразу же после запуска без каких либо ошибок, как фиксить?
дать ей доступ в интернет
[Профиль]  [ЛС] 

Васякатяпетя

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 8


Васякатяпетя · 20-Дек-24 10:55 (спустя 25 мин.)

x86-64 писал(а):
87142943
Васякатяпетя писал(а):
87142935игра закрывается сразу же после запуска без каких либо ошибок, как фиксить?
дать ей доступ в интернет
Дал, ноль эффекта
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 29847

x86-64 · 20-Дек-24 10:58 (спустя 2 мин.)

Васякатяпетя писал(а):
87143015Дал, ноль эффекта
тогда попробуйте поставить https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6555345
[Профиль]  [ЛС] 

Васякатяпетя

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 8


Васякатяпетя · 20-Дек-24 11:15 (спустя 17 мин., ред. 20-Дек-24 11:15)

x86-64 писал(а):
87143024
Васякатяпетя писал(а):
87143015Дал, ноль эффекта
тогда попробуйте поставить https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6555345
Поставил, тоже не помогло
Upd. Челы на разрабах угарают, православная игра на РУССКОМ языке не запускалась потому что папка в которой она находилась была с кирилицей. Впервые с таким сталкиваюсь
[Профиль]  [ЛС] 

Bugzy

Стаж: 20 лет

Сообщений: 13


Bugzy · 20-Дек-24 20:26 (спустя 9 часов)

Васякатяпетя писал(а):
87143115
x86-64 писал(а):
87143024
Васякатяпетя писал(а):
87143015Дал, ноль эффекта
тогда попробуйте поставить https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6555345
Поставил, тоже не помогло
Upd. Челы на разрабах угарают, православная игра на РУССКОМ языке не запускалась потому что папка в которой она находилась была с кирилицей. Впервые с таким сталкиваюсь
Кек. Причина не запускающихся игр примерно с 2005 года.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error