[PS] Lunar 2: Eternal Blue Complete [SLUS-01071/01239/01240] [RUS] [ViT Company]

Ответить
 

vierd1123

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 463


vierd1123 · 14-Май-24 16:24 (7 месяцев назад, ред. 15-Май-24 08:13)

Working Design были хардкордными игроками и частенько допиливали баланс в играх, которые переводили. Лунару 1 это даже на пользу, потому что играть не думая, просто нажимая в бою одну кнопку и получать тонны денег и опыта не слишком интересно, а можно сказать скучно. А так в игре маленько уже думать надо, юзать перки и гриндить перед боссами. Но если честно, мне это даже понравилось, есть какой-никакой интерес играть.
К слову, тут ещё не отметились любители японской озвучки...
[Профиль]  [ЛС] 

Bugaga_85

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 33

Bugaga_85 · 14-Май-24 17:33 (спустя 1 час 9 мин., ред. 14-Май-24 17:33)

Grun D писал(а):
Запомнилось бесконечное кол-во случайных битв, буквально каждые пару секунд - сразу бросил. Не знаю, как с ними обстоят дела во второй части. Если их столько же, то игра, точно, не для меня.
В игре нет случайных битв! Любой битвы можно избежать, т.к всех монстров в данжах видно, и их (при определенной сноровке) можно избежать путем обхода.
real man писал(а):
Ребята, а первую часть переводили вы?
Пока что еще нет.
MegoSlam писал(а):
К сожалению не получается сконвертировать образ в EBOOT, что бы поиграть на PSP. Попробовали все попсы и разные версии консоли и прошивки. Нивкакую. Можете помочь с этим?
Думаю, нужно просто немного подождать, эту проблему будем решать, + будут еще корректировки перевода, т.к уже найдено пару косяков требующих исправления.
SavitarSvit
Про патч понятно, спасибо за инфу. Но я пожалуй соглашусь с товарищем vierd1123 легкая игра - совершенно не интересно... Ведь в таком случае можно побеждать лишь одной кнопкой, парой простых действий или автобоем (во второй части Лунара большинство битв можно выиграть, к сожалению, автобоем) - это скучно, не интересно, и самое главное пропадает смысл во многих предметах, подбора экипировки, в том числе элементальной. А ведь в Лунаре, по крайне мере во второй части, очень продуманная система комбинирования гербов, дающая как защиту от определенных элементов, так и наделяющая атаку определенным элементом. Так вот при легкой игре, все это становится бессмысленным, ибо зачем? Когда можно пару кнопок нажать, сделать однотипных шаблонных действий и победа в руках, а следовательно эта часть контента становится просто невостребованной.
Не помню, какая там сложность в первой части, т.к играл давно, но проходил ее в свое время на PS1 и особых проблем не возникало... В старых добрых jRPG всегда присутствовал гринд, ничего дурного в этом не вижу, куда спешить и торопиться то?) Игрой нужно наслаждаться, а не марафонить за 2-3 дня, ибо хороших jRPG мало, а современные jRPG... кгм... это уже что-то для нежной Европы, которые любят однокнопочные игры. Лично мне такой подход совсем не нравится... Я за сложность... Лично мое мнение...
[Профиль]  [ЛС] 

Partsigah

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 3700

Partsigah · 14-Май-24 18:07 (спустя 34 мин., ред. 14-Май-24 18:07)

rut328746 писал(а):
86262382вообще прям неверится в такой факт, обычно для америки наоборот всё упрощали (и сюжет, и сложность игры), чтобы не было слишком "сложна", а тут наоборот хардокра навернули
Они в попфул мейл шутки про Трампа и Шварцнеггера, перечислив чуть ли не всю его известную на тот момент фильмографию, протянули. А то что для америки всё упрощали, так это известный миф.
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13881


rut328746 · 14-Май-24 19:21 (спустя 1 час 13 мин.)

Partsigah писал(а):
86263191всё упрощали, так это известный миф.
то что сюжет упрощали - это факт. про сложность - тоже есть примеры
а вот что раньше со сложностью был обратный тренд, это было мне не известно
[Профиль]  [ЛС] 

SavitarSvit

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 46


SavitarSvit · 14-Май-24 20:29 (спустя 1 час 8 мин., ред. 14-Май-24 20:29)

Bugaga_85
Хозяин-барин. Если любишь тратить кучу времени в никуда, то первая американская Лунар тебе зайдет
Про то как Working Designs завышали сложность в своих играх интересно почитать. Так например в Exile II: Wicked Phenomenon на PCE переводчики так накуролесили в роме, что когда уже игра пошла в тираж, они ж сами боялись, что игра стала не проходимой lol Но потом на тестах выяснилось, что пройти ее можно. В свое время она считалась чуть ли не самой сложной РПГ.
Я считаю, что всего должно быть в игре в меру. То что прощалось нами играм в 98-99 годах, сейчас бросается в глаза и сильно портит впечатление об игре. Заниматься бесполезным гриндом, засиживаясь в одном подземелье на лишний час, искусственно затягивая прохождение, сегодня уже не простительно. Причем, ладно, если бы такую концепцию сложности придумали бы сами разработчики, но игру просто тупо похачили переводчики.
[Профиль]  [ЛС] 

Grun D

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 454

Grun D · 14-Май-24 20:39 (спустя 10 мин.)

rut328746 писал(а):
86262743
Grun D писал(а):
86262496а сложность увеличивали
непонятно, смысл какой был. думали что будет лучше продавать? боролись с прокатом?
Американские версии выходили позже Японских, почему бы не подправить баланс, когда есть такая возможность. Раньше сложные игры ценились выше (иногда перегибали палку), это сейчас игроки обленились, спешат всё пройти и оценить.
Bugaga_85 писал(а):
86262977
Grun D писал(а):
Запомнилось бесконечное кол-во случайных битв, буквально каждые пару секунд - сразу бросил. Не знаю, как с ними обстоят дела во второй части. Если их столько же, то игра, точно, не для меня.
В игре нет случайных битв! Любой битвы можно избежать, т.к всех монстров в данжах видно, и их (при определенной сноровке) можно избежать путем обхода.
Точно! Забыл, что на PS1 их убрали. Тогда как-нибудь найду время. Игра, всё-таки, во всех олдскул JRPG топах.
[Профиль]  [ЛС] 

Partsigah

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 3700

Partsigah · 14-Май-24 20:42 (спустя 2 мин.)

rut328746 писал(а):
86263509а вот что раньше со сложностью был обратный тренд, это было мне не известно
В америке распространён прокат, что бы за выходные взятую там игру не прошли, делали по-сложнее. Ничего личного, просто бизнес.
[Профиль]  [ЛС] 

Grun D

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 454

Grun D · 14-Май-24 20:55 (спустя 12 мин.)

Partsigah
Логика вроде как есть, но ведь человек просто взял бы другую игру. Какая разница прокату: одну игру человек взял на три дня или три?
Гугл говорит, что японские разработчики считали, что американские игроки более хардкорные.
[Профиль]  [ЛС] 

SavitarSvit

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 46


SavitarSvit · 15-Май-24 06:15 (спустя 9 часов, ред. 15-Май-24 06:15)

Grun D писал(а):
86263892Partsigah
Логика вроде как есть, но ведь человек просто взял бы другую игру. Какая разница прокату: одну игру человек взял на три дня или три?
Гугл говорит, что японские разработчики считали, что американские игроки более хардкорные.
А тут походу замкнутый круг. Мнение японцев о том, что американцы хадкорные игроки, сложилось как раз из-за того, что с 80 по 90е частенько издатели накручивали сложность в играх. И получается, что ярлык "хардкорных", игрокам навесили не сами игроки, а издатели, а самих игроков в то время ни кто не спрашивал. И они узнали что они хардкорные, уже постфактум.
Но есть достоверный источник, книга "Консольные войны" в которой этот процесс четко описан. Прокатчики просили издателей делать игры по сложнее, чтобы клиент взявший игру на сутки-двое, не прошел ее за это время. Логика их понятна, при обычной сложности 100 человек, взявшие одну и ту же игру в прокат, пройдут ее, допустим за 500 часов и прокат поимеет с этого 5000$. Если искусственно накрутить сложность игре, то те же 100 человек пройдут ту же игру за 700-1000 часов. Что существенно повысит прибыль проката, из-за того, что человек дольше будет держать у себя игру. Хитрый ход и ни каких харкорных игроков тут нет. Японский ребенок в 7-15 лет ни чем не отличается, от ребенка в Америке или России. А то, что такими манипуляциями в коде, великие американские предприниматели частенько убивали баланс в игре, который был придуман авторами игры, их не волновало.
Все это происходило в Америке, а не у нас. И судя по англоязычным источникам, большинство Американских игроков сейчас осуждают беспредел Working Designs и подобных им.
[Профиль]  [ЛС] 

grooomy

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 497

grooomy · 15-Май-24 08:25 (спустя 2 часа 10 мин.)

Вот это я удачно зашел!
Спасибо огромное людям, переводивших такую замечательную игру с которой я ещё не знаком (но очень хочу и повод появился)
Надеюсь релиз поправят, что бы и на PSP заработало.
[Профиль]  [ЛС] 

Grun D

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 454

Grun D · 15-Май-24 08:44 (спустя 18 мин., ред. 15-Май-24 08:44)

SavitarSvit писал(а):

Логика их понятна, при обычной сложности 100 человек, взявшие одну и ту же игру в прокат, пройдут ее, допустим за 500 часов и прокат поимеет с этого 5000$. Если искусственно накрутить сложность игре, то те же 100 человек пройдут ту же игру за 700-1000 часов. Что существенно повысит прибыль проката, из-за того, что человек дольше будет держать у себя игру.
Это логично если у тебя в прокате маленький ассортимент игр. Из них интересных с десяток. Если игр пару сотен и больше, то человек просто возьмет другую игру.
Я сейчас еще больше погуглил и оказывается, что действительно американцы просили поднять сложность. Но, не чисто прокатчики, которым мы в детстве паспорт родителей в залог оставляли , а магазины с возможностью проката (аренды) игры. Чтобы ты не успевал пройти игру за день, вернуть обратно и попросить другую (подобие рефанда в стиме), а именно купил её. Теперь всё логично.
[Профиль]  [ЛС] 

victorsmail

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 654

victorsmail · 15-Май-24 09:48 (спустя 1 час 4 мин.)

о каком блин прокате вы тут говорите? на любом диске есть надпись - "перепродажа, публичное воспроизведение, прокат и т.д. запрещены".
значит прокат был нелегальный, а значит какие "просьбы" могут предъявлять нелегалы издателям игры?
[Профиль]  [ЛС] 

Grun D

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 454

Grun D · 15-Май-24 10:10 (спустя 21 мин.)

victorsmail писал(а):
86265371о каком блин прокате вы тут говорите? на любом диске есть надпись - "перепродажа, публичное воспроизведение, прокат и т.д. запрещены".
значит прокат был нелегальный, а значит какие "просьбы" могут предъявлять нелегалы издателям игры?
Думаешь, что официального проката в развитых странах не существовало. Почитай вики про Blockbuster (retailer).
[Профиль]  [ЛС] 

Partsigah

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 3700

Partsigah · 15-Май-24 10:22 (спустя 12 мин.)

victorsmail это в японии прокат запрщен с подачки крупных издателей, можэт ещë в каких странах, но не в америке, там этот рынок процветает, по крайней мере раньше так было.
SavitarSvit писал(а):
86264960Прокатчики просили издателей делать игры по сложнее
Не только, они ещë аркадные автоматы хакали накручивая сложность, потом продавая, как свои, например, миссис пакман. В документалке от нетфликс сами жэ в этом признавались. Усложняли, кстати, потому как автоматы со временем приносили меньше денег, что таки в каком-то смысле и говорит о том, что хардкорные игроки там мало-мало имелись.
[Профиль]  [ЛС] 

al79spb

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 80


al79spb · 15-Май-24 12:22 (спустя 1 час 59 мин., ред. 15-Май-24 12:23)

Какой еще прокат дисков в америке? Они же легко царапаются. Как определить в прокате какие новые/старые царапины? Увидел новую царапину, диск к возрату не принимается. Хороший бизнес сплавлять неликвид.
[Профиль]  [ЛС] 

SavitarSvit

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 46


SavitarSvit · 15-Май-24 12:22 (спустя 17 сек.)

victorsmail писал(а):
86265371о каком блин прокате вы тут говорите? на любом диске есть надпись - "перепродажа, публичное воспроизведение, прокат и т.д. запрещены".
значит прокат был нелегальный, а значит какие "просьбы" могут предъявлять нелегалы издателям игры?
Я в 90х брал картриджи для Денди на прокат. Даешь деньги, свое свидетельство о рождении, паспорт матери и бери что хошь на сутки. А что на дисках написано - мало кого волнует, главное законы внутри той страны, куда попал диск.
[Профиль]  [ЛС] 

al79spb

Стаж: 5 лет 10 месяцев

Сообщений: 80


al79spb · 15-Май-24 12:35 (спустя 12 мин., ред. 15-Май-24 12:35)

SavitarSvit писал(а):
86265795
victorsmail писал(а):
86265371о каком блин прокате вы тут говорите? на любом диске есть надпись - "перепродажа, публичное воспроизведение, прокат и т.д. запрещены".
значит прокат был нелегальный, а значит какие "просьбы" могут предъявлять нелегалы издателям игры?
Я в 90х брал картриджи для Денди на прокат. Даешь деньги, свое свидетельство о рождении, паспорт матери и бери что хошь на сутки. А что на дисках написано - мало кого волнует, главное законы внутри той страны, куда попал диск.
И много дурачков оставляли паспорт? Я помню за ВК оставляли под залог цену ВК + прокат. За не перемотку пленки на начало штраф.
[Профиль]  [ЛС] 

victorsmail

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 654

victorsmail · 15-Май-24 13:17 (спустя 41 мин., ред. 15-Май-24 19:53)

Раздача обновлена! Исправлена ошибка запуска на железе + мелкие косметические исправления
скачавшие ранее, перекачайте торрент-файл
[Профиль]  [ЛС] 

Ensight

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 30

Ensight · 15-Май-24 13:55 (спустя 38 мин.)

Кто сконвертирует в мультидиск на PSP отпишитесь о работоспособности игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Menfis84

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 17


Menfis84 · 15-Май-24 15:20 (спустя 1 час 24 мин.)

Ай да парни, ай да молодцы) Они сделали это.
Огромный респект и уважение.
Куда покинуть монеток)?
[Профиль]  [ЛС] 

metastigmat

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 1027

metastigmat · 15-Май-24 16:36 (спустя 1 час 16 мин.)

real man писал(а):
86262566Ребята, а первую часть переводили вы?
можно ссылку на перевод 1й части?) - нет же его)
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 13881


rut328746 · 15-Май-24 18:05 (спустя 1 час 28 мин., ред. 15-Май-24 18:05)

victorsmail
прокат картриджей в америке точно был, и очень распространен
также как был у них и прокат вхс и двд
хз что на их дисков было написано, и насколько это было легально, но учитывая его массовость - значит было разрешено
Grun D писал(а):
86265214а магазины с возможностью проката (аренды) игры. Чтобы ты не успевал пройти игру за день, вернуть обратно и попросить другую (подобие рефанда в стиме), а именно купил её. Теперь всё логично.
понятно, в принципе так и думал
[Профиль]  [ЛС] 

SavitarSvit

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 46


SavitarSvit · 15-Май-24 18:36 (спустя 31 мин.)

victorsmail
Проверил, теперь на консоли запускается. Все вроде хорошо.
Исправлены были все 3 диска или только первый?
[Профиль]  [ЛС] 

victorsmail

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 654

victorsmail · 15-Май-24 19:52 (спустя 1 час 16 мин.)

Все 3 конечно. Ресурсы на дисках одинаковы, разница только в видеороликах
[Профиль]  [ЛС] 

Partsigah

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 3700

Partsigah · 15-Май-24 20:20 (спустя 27 мин., ред. 15-Май-24 20:20)

Ensight писал(а):
86266073Кто сконвертирует в мультидиск на PSP отпишитесь о работоспособности игры.
"Запуск невозможэн. Данные повреждены."
Можэт из-за того, что итоговый файл получается более 2гб (2,08 ГБ (2 237 970 253 байт)?
Так и есть, сжал до 9 -- 1,41 ГБ (1 514 235 196 байт) -- игра запускается на вите.
Попробовал вставить 2й диск, игра запросила 1й, переключился, игра заработала. Будем считать тест на многодисковость пройден.
[Профиль]  [ЛС] 

Witch

Moderator gray

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 4037

Witch · 15-Май-24 22:20 (спустя 2 часа)

скрытый текст
victorsmail
Отлично, что удалось поправить запуск на оригинальном железе.
Скрин-ы игры желательны размером не менее 640Х480 и не более 800Х600, а также количеством не менее трех, как минимум два из которых хорошо бы отражали геймплей. Меньший, как и больший, размер допустим лишь в виде дополнительных скрин-ов.
Скриншоты ДВД диска сделаны подобающим способом.
Просьба поправить только скрин-ы игры.
[Профиль]  [ЛС] 

Gilgamesh9

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 632

Gilgamesh9 · 16-Май-24 12:54 (спустя 14 часов, ред. 16-Май-24 12:54)

Очень неожиданно! Спасибо за такой подарок! Еще бы перевод к первой части "Lunar - Silver Star Story Complete", было бы идеально.
[Профиль]  [ЛС] 

pinapina8

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 1353

pinapina8 · 16-Май-24 15:34 (спустя 2 часа 40 мин.)

Круто конечно, но жаль я ее уже с кривым переводом прошел. Когда нить если осилю перепройти то придется конечно уже эту правильную версию проходить)
[Профиль]  [ЛС] 

Bugaga_85

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 33

Bugaga_85 · 16-Май-24 19:51 (спустя 4 часа)

pinapina8 писал(а):
86269579Круто конечно, но жаль я ее уже с кривым переводом прошел. Когда нить если осилю перепройти то придется конечно уже эту правильную версию проходить)
Даже не представляю, как можно было играть с тем ужасным переводом... да еще и пройти игру... Лично я, поиграв пару часов, переключился на английскую версию в свое время, ибо о том переводе сложилось впечатление, что это просто рандомный набор фраз с акцентом от туземца только-только изучающего русский язык, скорее это был машинный перевод, без души выборочно отредактированный. Мне не понятно, как можно было так ужасно перевести, будто 5 летний ребенок переводил. Даже страшно представить как в старом переводе выглядит русский вариант шуток коих в игре очень много... скорее никак, не смешно, и не понятно, как читаются истории различных НПС, среди которых кучу реально клевых и интересных, забавных и смешных историй дополняющих сюжет, в которых было разобраться весьма не просто. Как переведены реплики ключевых персонажей с учетом их характера и т.д. Так что, это две большие разницы с каким переводом играть, хорошим или плохим, особенно в jrpg.
[Профиль]  [ЛС] 

omegauser

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 112

omegauser · 16-Май-24 22:48 (спустя 2 часа 57 мин.)

Bugaga_85 писал(а):
86270494
pinapina8 писал(а):
86269579Круто конечно, но жаль я ее уже с кривым переводом прошел. Когда нить если осилю перепройти то придется конечно уже эту правильную версию проходить)
Даже не представляю, как можно было играть с тем ужасным переводом...
Это ты так хорошо рассуждаешь, потому что на англе понимаешь. Я в первый раз играл в игру не зная минималки англа. Играть с таким переводом и понимать что-то или не понимать совсем ничего - выбор очевиден. Я не так давно перепроходил игру со старым переводом, он там вполне удовлетворительный(но не во всех местах само собой).
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error