[DL] Terminator: Dark Fate - Defiance [L] [RUS + ENG + 5 / ENG] (2024, RTS) (1.07.1151 + 2 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

mnikita

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 90

mnikita · 06-Мар-24 01:05 (1 год 6 месяцев назад)

Не работают сохранения, обидно было когда решил рискнуть на 2 миссии отбиться от волн, а игра не сохраняла игру ни квиксейвом, ни ручным....
[Профиль]  [ЛС] 

volkmaestro

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 57


volkmaestro · 07-Мар-24 05:54 (спустя 1 день 4 часа)

PNC_O писал(а):
85971933какая шляпа, я думал такое убожество в 2к4 никто не выпускает!
Что-то мне подсказывает, что в игру ты не играл.
Доволно хардкорная, но залипательная кампания. С глубоким менеджментом, прокачкой и кастомизацией юнитов. За последнее время однозначно лучшая игра в своём жанре.
P.S. Скирмиш никакой. Его просто не доделали.
[Профиль]  [ЛС] 

DeeperBar

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 50


DeeperBar · 08-Мар-24 00:33 (спустя 18 часов)

Есть возможность обновить версию игры?
[Профиль]  [ЛС] 

Wazkez

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 26

Wazkez · 08-Мар-24 00:36 (спустя 2 мин.)

InsaneRamZes писал(а):
85913836Обновление раздачи будет по возможности.
Вышел новый патч v1.02.941
Обнови пожалуйста. В нём как раз пофиксили баг с увеличением размера платформ. У меня из за него текстура платформы на всю карту растянулось - играть дальше невозможно)
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 08-Мар-24 01:36 (спустя 59 мин.)

Ха!Я смогла его обойти,ибо батареи уменьшаются обратно после выстрела.
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 1796


Unhappy13 · 08-Мар-24 11:20 (спустя 9 часов, ред. 08-Мар-24 11:20)

llash писал(а):
85964717
Unhappy13 писал(а):
Т.е. дорогие по содержанию кадровые военные на самом деле шляпа. Танкисты по содержанию стоят 800, тогда как инженеры за 300 тоже могут управлять танком, с получением перка.
Техники,не инженеры.Но тут соль в том,что танкист обучается на +20% скорострельности и скорости,а техник вот ни разу.
Скорострельность именно при движении увеличивается, а не общая. А при движении еще и меткость падает и как раз скорострельность примерно на эти ~20%. А поскольку у меня на Бредли есть Птур, что бы им попадать надо стоять. Т.е. от стратегии использования техники зависит, запушить в тыл можно на хамви, а танки все-таки для позиционных прострелов, давления и танкования. Когда просто агришь огонь на себя, потом подпуш легкими или проброс пехоты в здания.
Я еще постоянно юзаю дым, он вообще обнуляет линию огня врага. Так же в игре рулит арта, что легкая, что 152мм.
А так у дешевой пехоты минус, что ХП очень мало. Профессионалы лучше танкуют ну и плюс перки, но цена имхо завышена. Когда отряд пехоты дороже вертолёта, при этом вертолет полкарты может вынести.
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 08-Мар-24 17:20 (спустя 6 часов)

Отряд пехоты тебе дадут на второй туториальной миссии,а вертолет две трети игры спустя:)
Ну и движение-жизнь.Лучшая защита-квадрат расстояния между тобой и точкой попадания.
[Профиль]  [ЛС] 

DjBuzZz

Лауреат музыкального конкурса

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 233

DjBuzZz · 12-Мар-24 21:15 (спустя 4 дня)

первый раз не зашла, второй раз в захлёб проходил, игра сложная после всех других ртс, приходилось загружаться по много раз, очень клёвая, давненько прям вот так не проходил всю игру, но короткая, хочется дополнения )
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 13-Мар-24 02:59 (спустя 5 часов)

Это ШТАТНАЯ проблема всех игр Мистлэнд в серии.
Они вроде как и длинные,но при этом преступно короткие.
[Профиль]  [ЛС] 

DeeperBar

Стаж: 3 года 1 месяц

Сообщений: 50


DeeperBar · 16-Мар-24 18:01 (спустя 3 дня)

Подскажите, где можно найти обновление для GOG-версии?
[Профиль]  [ЛС] 

Neoster

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 5

Neoster · 17-Мар-24 16:26 (спустя 22 часа)

включаю установку а там вот так висит, есть инфа?
[Профиль]  [ЛС] 

WHITE_RUS

Старожил

Стаж: 14 лет

Сообщений: 14

WHITE_RUS · 17-Мар-24 23:37 (спустя 7 часов)

DeeperBar писал(а):
86020919обновление для GOG-версии?
На Playground видел
[Профиль]  [ЛС] 

Колотун-бабай

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 177


Колотун-бабай · 18-Мар-24 17:50 (спустя 18 часов, ред. 18-Мар-24 17:50)

smetankond писал(а):
85942730Имеются неприятные недостатки:
1. Очень тупые юниты. Застревают в объектах и в других юнитах. Едут по неадекватным маршрутам например через территорию куда нельзя заходить или по очень длинному пути при наличии короткого. Могут остановиться на середине пути и остаться там пока их не заметишь или их не убьют. Юниты союзников прыгают под вражеский обстрел, особенно плохо когда это делают те кого нужно защищать (почему нельзя было передать их под управление игрока?). Враги тоже интеллектом не блещут.
2. Сюжет... Горстка побирающихся мусором бомжей побеждает искусственный интеллект который победил сильнейшие армии мира и захватил всю Землю. При этом персонажи представляют из себя истеричек, бабуинов, идиотов, психов, барыг и женщин, в общем ведут себя крайне неадекватно. Такое чувство что это очередная часть фаллаута.
3. Очень сильно напрягающая экономика. Жёсткий дефицит всего, в первую очередь снабжения. Из-за дефицита приходится сильно урезать размер своей и без того маленькой армии. Особенно странно выглядит то, что получая в распоряжение скажем танк, тебе приходится его разбирать на запчасти. Ещё смешно то, что в игре насобирать целый автопарк бронетехники легче, чем снарядить своих солдат нормальными автоматами. В целом в игре приходится постоянно крохоборствовать и это не хардкор, а просто непродуманность механики.
4. Механик вроде много, но всё равно выглядит как-то бедно. Есть разнообразие юнитов, но использовать есть смысл только некоторых из них, потому что экономические ограничения. Вроде есть авиация, но встречается два раза за игру, да и эффективность у неё так себе. ПВО можно считать нет. Вроде есть какие-то тактические возможности, но большинство миссий требуют примитивной атаки в лоб или абуза кривой обороны. Вроде есть артиллерия, но применять её негде, да и дефицит снабжения делает её бесполезной. Вроде есть функции воздушной и артеллерийской поддержки, но толку в них мало.
5. Ну очень медленные юниты. С нормальнйо скоростью двигаются только технички и фургоны, а все остальные еле ползают.
6. Во многих миссиях на бой тратится меньше времени, чем на множество унылых действий (бегать по точкам, собирать транспорт, эвакуироваться).
7. Диалоги невозможно ни читать ни слушать. Болтовня идёт почти безостановочно, читать не успеешь потому что нужно управлять войсками, а на слух фиг разберёшь потому что происходит какая-то какафония из звуков боёв, фраз юнитов и собственно самой речи персонажей, плюс речь искажена эффектом шуршащей рации.
8. Очень неудобное управление. Список юнитов находится в правом верхнем углу. Какие юниты выбраны очень сложно разобрать, потому что подсветка очень блёклая. Построение юнитов правой кнопкой очень кривое, вплоть до того что без построения с зажатием они могут уехать через пол карты от того места куда ты кликнул, но даже с зажатием творится хрен знает что.
9. Последтствия сделанных выборов очень неочевидные.
В целом игра на один раз.
Кстати, согласен на 100% по каждому пункту. Добавлю, что несмотря на один движок с "Сирией" и "Warfare" тактики тут нет. Тут больше про "обведи рамкой" и отправь в атаку. Причем пехоту можно даже не привлекать, только поляжет зря. Посылаешь одинокий танк и зачищаешь им всю карту. Попробовал бы я такой фокус провернуть в той-же "Сирии". Тут же в танк прилетела бы пара птуров и десяток гранат из рпг...
Ощущение, что вырезали модель повреждений бронетехники. Т.е. у юнитов есть невидимая полоска ХП и вражеский танк можно убить долго расстреливая его из автоматов. Собственно, модель бронирования техники вырезали точно.
Совершенно невыносимый, раздражающий, непрекращающийся ни на секунду пиздеж в радиоэфире. Причем важные подсказки от пустого трепа никак не отделяются.
Совершенно лишние и неуместные элементы РПГ (ролевой игры, а не гранатомета). Ну реально, это какой-то кособокий Фоллаут на минималках, а не симулятор командира роты. Опять же, в отличии от "Сирии" и "Warfare"
Менеджмент отряда ничего кроме раздражения не вызывает. Вообще, игра игра производит тягучее впечатление перегруженности непереработанными новыми механиками + упрощения базовых, на которых изначально игра и строилась.
Unhappy13 писал(а):
85983824
llash писал(а):
85964717
Unhappy13 писал(а):
Т.е. дорогие по содержанию кадровые военные на самом деле шляпа. Танкисты по содержанию стоят 800, тогда как инженеры за 300 тоже могут управлять танком, с получением перка.
Техники,не инженеры.Но тут соль в том,что танкист обучается на +20% скорострельности и скорости,а техник вот ни разу.
Скорострельность именно при движении увеличивается, а не общая. А при движении еще и меткость падает и как раз скорострельность примерно на эти ~20%. А поскольку у меня на Бредли есть Птур, что бы им попадать надо стоять. Т.е. от стратегии использования техники зависит, запушить в тыл можно на хамви, а танки все-таки для позиционных прострелов, давления и танкования. Когда просто агришь огонь на себя, потом подпуш легкими или проброс пехоты в здания.
Я еще постоянно юзаю дым, он вообще обнуляет линию огня врага. Так же в игре рулит арта, что легкая, что 152мм.
А так у дешевой пехоты минус, что ХП очень мало. Профессионалы лучше танкуют ну и плюс перки, но цена имхо завышена. Когда отряд пехоты дороже вертолёта, при этом вертолет полкарты может вынести.
Есть подозрение, что это косяк перевода. Т.е. подразумевается именно подвижный транспорт, а не движущийся.
[Профиль]  [ЛС] 

сталинский вампир

Стаж: 4 года

Сообщений: 122


сталинский вампир · 19-Мар-24 19:24 (спустя 1 день 1 час)

инсталляк у меня не проходит проверку целостности файлов. соответственно, при установке ошибка - повреждён какой-то файл в appdata\local\temp, если не ошибаюсь. кириллицы в путях нигде нет, ни в каталог игры, ни в пользовательский. кто-нибудь сталкивался? впервые с gog проблема
[Профиль]  [ЛС] 

Chulovechishe

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 48


Chulovechishe · 23-Мар-24 17:24 (спустя 3 дня, ред. 23-Мар-24 17:24)

Дрочить паузу, то еще удовольствие! Из за этого игра превращается в слайд шоу! Ни о каком получении удовольствия и речи быть не может. Разве что у задротов пошаговых стратегий!
ПС а так, установилась и работает без проблем.
[Профиль]  [ЛС] 

Колотун-бабай

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 177


Колотун-бабай · 26-Мар-24 09:48 (спустя 2 дня 16 часов, ред. 26-Мар-24 09:48)

Дрочить паузу приходится потому, что в игре высочайший уровень важности микроконтроля отрядов. Причем если в "Сирии" и "Warfare" это был скорее плюс, так как сражение всегда шло на одном участке, то тут разработчики злоупотребляют необходимостью вести бой в разных концах карты одновременно.
Причем войска, как будто, поглупели. Например пехота ни за что не заляжет, пока не "прилетит". Причем заляжет именно то, в кого прилетело, остальные останутся стоять. А так как летальность оружия здесь сильно выше, то прилетает, как правило первый, он же, последний раз.
Я люблю пошаговые стратегии, но здешний онанизм с паузой ничего общего с ними не имеет.
[Профиль]  [ЛС] 

stanislav.zonov

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 41

stanislav.zonov · 26-Мар-24 14:35 (спустя 4 часа, ред. 26-Мар-24 14:35)

Ребзяяяяяяяяяяяяя, обновите раздачу, уже новые обновы вышли это ВЕЛИКОЛЕПНОЙ ИГРЫ!!!!!!!!!!!!!!
Колотун-бабай писал(а):
86059971Дрочить паузу приходится потому, что в игре высочайший уровень важности микроконтроля отрядов. Причем если в "Сирии" и "Warfare" это был скорее плюс, так как сражение всегда шло на одном участке, то тут разработчики злоупотребляют необходимостью вести бой в разных концах карты одновременно.
Причем войска, как будто, поглупели. Например пехота ни за что не заляжет, пока не "прилетит". Причем заляжет именно то, в кого прилетело, остальные останутся стоять. А так как летальность оружия здесь сильно выше, то прилетает, как правило первый, он же, последний раз.
Я люблю пошаговые стратегии, но здешний онанизм с паузой ничего общего с ними не имеет.
Ну удачи тебе пошагова дальше онанировать
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 11635

Awasaky · 26-Мар-24 16:31 (спустя 1 час 55 мин.)

Заменено на версию 1.02.941 (71677) от 5 марта 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1839950/view/4116924566970387753
Примечания к патчу для версии 1.02.941 — Поддержка широких экранов и ребаланс сложности.
Всем привет,
Сегодня было выпущено еще одно важное обновление, которое добавляет полную поддержку широкоэкранного монитора. Это обновление также включает в себя множество изменений сложности различных миссий, в том числе изменения стоимости снабжения юнитов в рамках кампании. Также имеется множество других улучшений и исправлений ошибок.
v1.02.941
ДОБАВЛЕН ФУНКЦИОНАЛ ПОЛНОГО ШИРОКОГО МОНИТОРА;
Базовый уровень сложности переименован в «Нормальный», теперь он выбирается по умолчанию при запуске новой кампании;
УМЕНЬШЕН ПОВРЕЖДЕНИЕ, ПОЛУЧАЕМОЕ ОТДЕЛЕНИЯМИ ИГРОКА НА НОРМАЛЬНОМ И СРЕДНЕМ УРОВНЯХ СЛОЖНОСТИ;
ЕЖЕДНЕВНЫЙ РАСХОД ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ АРМИИ ТЕПЕРЬ ЗАВИСИТ ОТ УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ. ПРИ НОРМАЛЬНОЙ ТРУДНОСТИ СНАБЖЕНИЯ РАСХОД СНИЖАЕТСЯ НА 40%;
Добавлено предупреждение в окно разборки автомобиля;
Для некоторых автомобилей увеличен запас запчастей;
В миссии «Абикиу» изменено поведение врагов и их количество, чтобы игроку было легче спасти Кондо и мирных жителей;
В миссии «Новая Тортуга» на этапе от начала восстания до прибытия первого подкрепления была изменена сложность, чтобы сделать ее менее сложной.
На миссии «Новая Тортуга» зона появления подкреплений игрока перенесена дальше от локаций противника (чтобы увидеть это изменение, миссию необходимо начинать с самого начала со Стратегической картой);
На миссии «Новая Тортуга» исправлена проблема с оставлением техники, если Мейсон находится на машине в составе экипажа во время выхода из миссии (чтобы увидеть это изменение, необходимо использовать сохранение, сделанное до первого подкрепления);
Исправлена ошибка, из-за которой турели платформы постоянно увеличивались после загрузки сохранений;
Исправлена ошибка, из-за которой экипаж мог застревать внутри техники;
Исправлено несколько редких случайных сбоев;
Исправлена ошибка в многопользовательском режиме, из-за которой игра продолжала бесконечно ждать других игроков после запуска игры в многопользовательском режиме;
Добавлены предупреждения при отключении клиентов при запуске многопользовательской игры;
Для корректировки баланса в мультиплеере в набор юнитов Легиона добавлены дополнительные отряды роев и гомункулов с SMAW;
Для корректировки баланса в мультиплеере для «Движения» были добавлены дополнительные слоты и юниты для пехоты.
"В миссии "Нуэва-Тортуга" исправлена редкая ошибка, из-за которой миссия могла считаться проигранной, когда отряд Луиса, Мейсона или Чёрча покидал сектор";*
*Чтобы избежать этой ошибки, вам необходимо использовать сохранение, сделанное до того, как вы выиграли Картель в этой миссии.
Исправлено исчезновение индикатора лечения отряда;
Исправлена редкая ошибка, из-за которой задание «Вывести войска Легиона из зоны» в Абикиу не считалось выполненным из-за скрытых одиночных юнитов Легиона;
В начале миссии «Аванпост движения» добавлены дополнительные союзные силы, чтобы игрок мог отбиться от Рев-6, даже если он пришел на миссию с очень маленькой армией;
Интеграторы в миссии на окраине Санта-Фе больше не должны сразу становиться врагами из-за того, что отряд игрока случайно проходит через их территорию;
В миссии Нуэва Тортуга исправлена редкая ошибка, из-за которой миссия могла быть не выполнена.
считается проигравшим, когда отряд Луиса, Мэйсона или Черча покидает сектор;
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка диалога Келсо исчезала при уничтожении его Брэдли (миссия Веги);
В миссии «Форт-Уэрт» исправлена редкая проблема, когда Стивенс покидал карту;
Незначительные изменения сложности (на нормальном и среднем уровнях сложности) в миссии «База Хейвен»;
Изменения сложности (на сюжетном и среднем уровнях сложности) миссии на окраине Санта-Фе;
Изменена сложность миссии Vega;
Незначительные изменения сложности миссии Нуэва-Тортуга (в месте появления основного персонажа игрока).
подкрепление);
Снижен уровень отряда Черепа, чтобы уменьшить рандом при бое с ним в дуэли на Миссии Нуэва Тортуга;
В мультиплеере теперь на каждую фазу подкрепления предоставляется только один артиллерийский слот.
[Профиль]  [ЛС] 

Sparkster12345

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 672


Sparkster12345 · 26-Мар-24 18:04 (спустя 1 час 33 мин.)

Поиграл пару часиков. Хорошая стратежка. Думаю требовательна к железу, хотя у меня шло нормально, так как графика хорошая. Но меня не затянула все равно.
[Профиль]  [ЛС] 

Lord_Draconis

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1063

Lord_Draconis · 26-Мар-24 21:45 (спустя 3 часа)

Игра супер. Напоминает Солдатов Анархии, которая тоже суперская.
[Профиль]  [ЛС] 

xanadu13

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 94


xanadu13 · 28-Мар-24 18:07 (спустя 1 день 20 часов)

ждал её после call to arms
[Профиль]  [ЛС] 

M82B

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 9


M82B · 30-Мар-24 19:58 (спустя 2 дня 1 час)

Обновите, пожалуйста, раздачу. Вышел новый патч от 26 марта 2024.
[Профиль]  [ЛС] 

Lord_Draconis

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1063

Lord_Draconis · 01-Апр-24 20:57 (спустя 2 дня, ред. 01-Апр-24 20:57)

Мне игра очень нравиться, но хочу и щепотку соли добавить, не всё так хорошо.
1. Вражеская артиллерия вешает тригер на юнита игрока и стреляет в те места, где находится юнит игрока. Даже, если никто из врагов не видит юнита игрока, артиллерия продолжает стрелять в юнита игрока. Даже, если ты виляешь в разные места юнитом, она всё равно стреляет в юнита туда, где он сейчас находится. Также она может следовать за отступающим юнитом игрока, словно видит куда юнит игрока отходит, даже, если юнит игрока отошёл за радиус видимости.
2. Застревающая пехота игрока это нечто. Ты можешь пойти удачно штурмовать дом, тебя начинают контратаковать враги, ты пытаешь выйти из дома на отхил, а оказывается один из болванчиков отряда ещё давно где-то застрял и начинает идти к своему отряду через всех врагов. Идиотизм. Эти застревания пехоты просто выбешивают.
3. Нет кнопки запретить всему оружию стрелять. Приходится тыкать на отряде на всё оружие и ставить запрет.
4. Из-за того, что пехота действует как один отряд, очень много тупых и бесяих моментов. К примеру, хочешь выйти из за угла и задуть технику, а выбегает сначала пол отряда с автоматами, палят своё местоположение, потом только выбегает фаусник, но перед выстрелом сначала убирает свою пукалку, достаёт шмалемёт, и только потом стреляет.
5. Можно купить оружие и дать его пехоте, но это же оружие тоннами валяется на карте и его после завершения миссия взять нельзя.
6. Некоторые карты с обороной просто дебильно сделаны. Указаны места, откуда будет атаковать враги и тупо там ставишь оборону. При появлении врага, все юниты разом стреляют и враг ничего сделать не может.
7. Прокачка юнитов очень долгая.
8. Очки снабжения измеряемы десятками тысячами? Во первых зачем такие огромные цифры, они не несут за собой никого смысла, можно было сделать в сотнях. Насмотрелись японских игр с миллиардами очками за убитого бомжа? Во вторых, лутаешь куча трофейной техники, а использовать большую часть нельзя, жрут ресурсы, ёпта. Продаём её за копейки. И почему много снабжения жрётся, когда я захватил топливо и боеприпасы? Логики нет.
9. Супербесячие моменты, это когда пехота с каким-то тяжёлым вооружение засела в здании и стреляет сквозь стены, и не просто сквозь стены, а сквозь ещё соседнее здание. Да и в целом много строений, которые просто простреливаются насквозь обычным страйкбольным оружием.
10. Тригеры, которые дают знать, что юниты врага пересекли линю и враг сразу начинает лупить и даже знает где юниты врага точно стоят.
11. Часто пехоте указываешь цель стрелять, она начинает делать всё, чтобы сдохнуть. То сразу ложиться и не стреляет, а начинает ползти, то фаусники резко останавливаются и начинают медленно идти к цели, то даёшь команду встать и бежать назад, а они начинают сами то вставать, то ложится, т.к. у них свой скрипт в данный момент срабатывал, а я видели те им дал свою команду и начаинается просто шоу Бенни Хилла.
12. Хочешь повредить вражескую технику, чтобы её захватить, а РПГешники стреляют сразу двумя юнитами и досвидос трофей. Почему нельзя сделать запрет, чтобы стрелял только один фаусник?
13. Пытаешься затрофеить технику, подбиваешь, экипаж её покидает и всегда несколько членов экипажа находится за горящей техникой. В них не попадёшь, они ждут когда пожар в технике прекратить и они снова в неё залазят.
14. Юниты, которые стреляют по технике, которую можно затрофеить, это здец высшей степени. Если дом мешает стрелять, то юнит не стреляет, но если трофейная техника стоит на лини огня, грех в неё не шмальнуть.
15. Задания на время всегда меня выбешивали, но больше всего выбешивают скрытые таймеры.
16. Реалистичная сложность это треш полный. Из-за того, что миссии представляют собой хаотичные действия на карте, где приходится в разных местах одновременно следить за всем и вся, любое действия из-за кривого ИИ юнитов заставляет терять кучу юнитов. Перешёл на среднюю сложность, стало легче, но не мана небесная.
17. В отряде 3 снайпера. Поднимаешь Лазерную винтовку, и её берёт средний боец на картинке. Пытаешься взять Баррет, и опять её берёт средний боец, но между миссий Баррет можно купить и ею вооружить второго снайпера в отряде. В чём подвох?
18. На карте остаются куча оружия, почему нельзя блин его забрать? Можно же продать, но нет, все бойцы тупые, проще у барыг на рынке купить.
19. Тут самое хреновое, что может быть. Миссия, где нужно уничтожить картель. Я решил объехать плато, уничтожил там всех, потом забрался на плато, уничтожил лидеров картеля, и даже задание появилось на их ликвидацию, хотя его не было. Уничтожил всех на плато, а когда началась атака союзников, то миссия не закончилась и не появилось никаких заданий. Шесть часов кропотливой войны коту под хвост. В игре полно проблем когда может поломаться цепочки квестовой линии и порой появляться диалоги, которые противоречат текущим действиям. В тех же Солдатах Анархии, если играть не так как задумали разрабы, то всё равно миссия заканчивается, а тут тупо портиться прохождение игры.
[Профиль]  [ЛС] 

karlosBC

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 56

karlosBC · 03-Апр-24 05:31 (спустя 1 день 8 часов, ред. 03-Апр-24 05:31)

12. - можно, но неудобно: запрещать стрельбу надо кликая на изображение боеприсов юнита. в этом случае юнит не будет использовать выбранное вооружение вообще. например, если в отряде снайперов есть лазер и баррет, можно запретить пользоваться лазером и стрелять будет только владелец баррета (для выбивания, например, врага из джипа не сжигая его).
16. - на самом деле не надо никуда торопиться. не спеша, перемалываем противника. идем к следующей точке. итп. в паре миссий есть постоянные подкрепления противника, но суть в том что если перемолоть основные силы, то подходящие подкрепления из 1-2 отрядов не представляют угрозы (достаточно оставить пару своих людей на "оборону").
17. - хз. так "зодумано". игра кривая в целом. при таком подходе, когда важен каждый боец в отряде, особенно там с подствольниками или еще какие-то спецы, ии своих должен быть отточен идеально ну или хотя бы доносить информационно что блять происходит. а тут -- сидишь в обороне жопа щемят, еле отбиваешься, куча сейв-лоад, потом присматриваешься к букашкам, а там половина отряда или вообще весь лежит за какой-нибудь складкой местности совершенно не заметной, и вообще не стреляет. или лежат и крутятся на месте на 360 градусов без остановки. чума.
и очень важен экспириенс. лучше увольнять всех всех всех и качать только основную группу (я прошел игру используя по 2 отряда каждой возможной разновидности кроме снайперов (6шт. -- половина лежит-ползет с отключенным огнем впереди войск для того чтобы мы первыми открывали огонь -- и кучи конечно техников - водителей итп). всяких ополченцев выкидывал сразу после конца миссии. смысл в том что каждый лвл дико бустит характеристики хп, меткость, скорость. по ощущениям +20% минимум. скорее всего даже больше.
[Профиль]  [ЛС] 

LHat

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 93


LHat · 07-Апр-24 19:56 (спустя 4 дня)

dansheri писал(а):
Но, т.к. играть на 1920*1080 неинтересно на мониторе с 5120*1440, то я подожду, когда исправят патчем, либо просто пройду мимо этой игры.
Такой широкий обзор в стратегии может давать игроку несправедливое преимущество перед другими игроками в сети, а также может нарушить выверенный игровой баланс. На месте разработчиков я установил бы вполне обоснованный лимит на разрешение. Если у Вас не идёт на 5120*1440, я сказал бы, что это разумно. )
[Профиль]  [ЛС] 

german.

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 12

german. · 15-Апр-24 14:59 (спустя 7 дней)

Обалденная игруха.
Но есть нюанс: игра идёт в один поток! У меня использует один поток из восьми (CPU i7 3770)! При этом видеокарта нагружена всего-лишь на 30-50% (1080ti). Играбельно ~30FPS, но кадров могло бы быть в разы больше. На фреймрейт никак не влияют настройки качества графики.
Версия 1.02.941 - не фиксит однопоточность.
ЗЫ: ситуация немного улучшится, если поставить приоритет "Realtime" процессу "trm.exe" - что бы игра не задыхалась в одном несчастном потоке.
[Профиль]  [ЛС] 

Lord_Draconis

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1063

Lord_Draconis · 17-Апр-24 21:00 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 17-Апр-24 21:00)

Лагерь интеграторов.
1. Можно в начале на фургоне увезти две лёгкие платформы и никто тебе слова не скажет. Те что можно взорвать при помощи C4. Потом появляется диалог, что их можно взорвать, но я так-то их уже увёз.
2. Можно в начале на фургоне увезти лёгкую платформу с плазменной пушкой.
3. Говорим с пионерами, а они про старый склад говорят. После этого Люсия говорит, что ей удалось отвлечь охрану, но охрана никуда не уходила. К тому же два доп. отряда ещё не появились, поэтому смысла в этом диалоге нет. Далее можно ещё раз продолжить диалог, чтобы отвлечь дозорного, а смысл, если всё равно ещё нет доп. отрядов и по идее главный интегратор нам ещё не предлагал присоединитьcя, а диалог уже подразумевает, что мы хотим присоединиться.
5. Пока Люсия отвлекала интеграторов, другим отрядом угнал тягач интеграторов. Когда отвлечение закончилось, сесть Люсией в тягач нельзя, типа увидят, а отряд Мейсона может.
6. Сама миссия откровенная хрень. Когда вызываешь подкрепление, то они сразу в лоб начинают с врагами воевать. Вражеская артиллерия продолжает стрелять по моим юнитам, даже, когда рядом нет врагов и я нахожусь в самом углу карты.
7. Мало того, что ничего не понятно, что нужно сделать, так ещё диалоги не соответствуют действиям. Толку минировать артиллерию, когда она атакует не двигаясь. Уёбищnая миссия.
[Профиль]  [ЛС] 

Q JEY ZER0

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 77

Q JEY ZER0 · 18-Апр-24 20:44 (спустя 23 часа)

Lord_Draconis
Нет смысла ставить мины на неподвижные объекты, на них надо C4 ставить, а минировать пт минами танки с экипажем и пп минами подходы к технике без экипажа. Я угнал грузовик снабжения возле кпп, где нас впервые останавливают на авто, с помощью него пополнял C4, заминировал всё, к чему дотянулись руки. При начале боевых действий в меню паузы сразу рванул всё, никакой арты у Интеграторов не осталось. Так же угнал по максимуму техники, что смог и сложил возле выхода из локации.
[Профиль]  [ЛС] 

SewerJan

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 60


SewerJan · 29-Апр-24 00:17 (спустя 10 дней, ред. 29-Апр-24 00:17)

Кто страдает по подобным тактикам, просто держу в курсе.
От тех же разрабов (Играющие кошки), вышел в бесплатный доступ, мультиплеерный проект "Передний край". Скачать можно с ихней страницы в ВКонтакте.
Тема - современная война. Россия, Америка, в планах Китайцы. Есть несколько карт, на которых можно с друганами или ботами погонять.
Подробней про сам проект, платную версию мультиплеера в Стиме\ВК, одиночную компанию на этой базе и т.п, можно узнать на стриме у iXBTшников с разрабом (Виталий Шутов) - [СТРИМ] «Передний край». На связи Виталий Шутов (Syrian Warfare, Код Доступа Рай, пр)
з.ы. Лайфхак - если лень смотреть 3 часа, при просмотре в Яндекс Браузере есть удобная кнопочка "Пересказать".
[Профиль]  [ЛС] 

ivanov21v

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 804


ivanov21v · 30-Апр-24 10:49 (спустя 1 день 10 часов, ред. 30-Апр-24 19:03)

Поставил самую последнюю версию - там до сих пор не сделали оптимизацию. Игра работает только в 1 поток, и из за этого мой 12 поточный 8700к позволяет выдать только около 40 fps во время сражений даже на самых минималках. Настройки графики и манипуляции с приоритетами никак не помогут.
Да и сам геймплей имеет кучу раздражающих моментов - застревающие солдаты в зданиях, имбецильный поиск пути, постоянный трындеж по рации, сильнейшая заскриптованность (поэтому решает скорее save-load, а не скилл), и т.д. Переоцененная игра.
В "Переднем крае" они тоже не удосужились сделать многопоточность - фризит постоянно, вертикальная синхронизация не работает вообще.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error