[DL] RoboCop: Rogue City [P] [RUS + ENG + 10 / ENG] (2023, FPS) (1.6.0.0 + 3 DLC) [Portable]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, ... 30, 31, 32  След.
Ответить
 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2360

D_CL · 01-Ноя-23 06:26 (1 год 11 месяцев назад)

Vinzar писал(а):
Понятно, значит имеет смысл подождать пару недель, возможно будут официальные правки от разработчиков.
Релиз и так должен был быть в сентябре, перенесли на ноябрь
меня терзают смутные сомненья
что имеет смысл ожидать каких-то волшебных правок
[Профиль]  [ЛС] 

RomZZes666

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 453

RomZZes666 · 01-Ноя-23 07:01 (спустя 35 мин.)

GT2016 писал(а):
85405660это демо или полная версия?
Полная
[Профиль]  [ЛС] 

Рукоплечий

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 5852

Рукоплечий · 01-Ноя-23 07:08 (спустя 6 мин., ред. 01-Ноя-23 07:08)

Всё ребят, расходимся - у робокопа ног нет. ))) Посмотрел себе под ноги, а там пустота. )))
Но хотя компенсируем это, вполне симпотными бабами в сексуальных одёжках на улице, а не какими-то жабами, как делают некоторые разработчики в угоду феминизма. )))

В начале запуска чувствуется что идёт компиляция шейдеров, даже кулер шуметь начинает, но в самой игре пока всё гладенько и никаких проблем не увидел. Даже всё на эпик выставил в настройках, без всяких ухудшайзеров картинки, типа FSR и прочего.
Пойду дальше смотреть, что оно из себя представляет...
[Профиль]  [ЛС] 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2360

D_CL · 01-Ноя-23 07:22 (спустя 13 мин., ред. 01-Ноя-23 07:22)

Глюков, конечно, полно
вот так вот выглядит один из трупов, например
скрытый текст
потратил остатки дробовика, прежде чем понял, что то, что мертво - умереть не может
Враги прям кусучие, надо будет в первую голову восстановление здоровья прокачать в выносливости
[Профиль]  [ЛС] 

Рукоплечий

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 5852

Рукоплечий · 01-Ноя-23 07:44 (спустя 22 мин., ред. 01-Ноя-23 07:44)

Какая команда в Unreal Engine отвечает за эффект грязной линзы? Никто не знает?
Посмотрел на прожектор и прям видно, как экран засран этим эффектом.
Ещё нашёл какую-то команду в GameUserSettings под названием bGrainIntensityEnabled=True. Выставил False, походу это зернистость, которая не указана в настройках игры.
[Профиль]  [ЛС] 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2360

D_CL · 01-Ноя-23 08:36 (спустя 51 мин., ред. 01-Ноя-23 08:36)

Отражения через lumen выглядят прям достойно, и без всякой трассировки
да и текстуры весьма годные
Рукоплечий писал(а):
Какая команда в Unreal Engine отвечает за эффект грязной линзы? Никто не знает?
Lens flare
но тут он зашит в постпроцессе, походу на этапе сборки проекта
Перпендикулярный импорт
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

Рукоплечий

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 5852

Рукоплечий · 01-Ноя-23 09:16 (спустя 40 мин., ред. 01-Ноя-23 09:16)

D_CL писал(а):
Lens flare
но тут он зашит в постпроцессе, походу на этапе сборки проекта
Это блики линзы от источников света. А я про грязную линзу. ))) Грязь на экране, как будто грязной тряпкой монитор протёр. ))) Особо заметно, когда смотришь на источники света под определённым углом.
Вот отключение бликов линзы:
r.DefaultFeature.LensFlare=0
r.LensFlareQuality=0
А вот грязная линза - не помню какая команда и будет-ли она вообще работать в Engine.ini. Просто заметил, что на UE5, разрабы начали блочить некоторые команды.
[Профиль]  [ЛС] 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2360

D_CL · 01-Ноя-23 09:33 (спустя 17 мин.)

Рукоплечий писал(а):
Грязь на экране, как будто грязной тряпкой монитор протёр.
Запечено, скорее всего, в виде текстуры. 20 баксов стоит такой эффект для UE
С UE5 не сталкивался.
Ну тут оно хотя бы к месту, робокоп смотрит через маску.
[Профиль]  [ЛС] 

alexanderfox

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 77


alexanderfox · 01-Ноя-23 09:56 (спустя 22 мин.)

Блэйд Х писал(а):
85405491Ребята, подскажите что за ошибка вылазит при запуске?
https://i122.fastpic.org/big/2023/1101/03/a254ec74190e2cd6a6acbc2ed4067403.jpg
Тоже самое вылазиет.
[Профиль]  [ЛС] 

Observer8

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 304

Observer8 · 01-Ноя-23 09:57 (спустя 1 мин.)

D_CL писал(а):
85405997Ну тут оно хотя бы к месту, робокоп смотрит через маску.
Такое было бы уместно в каких-то кат-сценах или вступлении, но никак не на протяжении всей игры игрока этим мучать. Так вишенка на торте превращается в червяка в яблоке.
[Профиль]  [ЛС] 

SergikDragon

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 420


SergikDragon · 01-Ноя-23 09:57 (спустя 19 сек.)

Ребят, тут что, каждый раз при запуске нужно пару минут ждать компиляции шейдеров? Что это за бред?
[Профиль]  [ЛС] 

HyperHammer

Старожил

Стаж: 19 лет

Сообщений: 5315

HyperHammer · 01-Ноя-23 09:59 (спустя 1 мин.)

Проходил демку, впечатления двоякие. С одной стороны весьма олдскульно, атмосферу выдержали ту самую, с другой стороны, это просто тир со странными аппетитами к железу при такой достаточно простой графике. В целом, демки хватило с головой.
[Профиль]  [ЛС] 

Рукоплечий

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 5852

Рукоплечий · 01-Ноя-23 10:11 (спустя 12 мин., ред. 01-Ноя-23 10:24)

D_CL писал(а):
85405997Запечено, скорее всего, в виде текстуры.
Ну не факт что она не отключается. Я частенько отключал подобный эффект в некоторых играх через конфигурационные файлы, только не в UE. (Хотя может и там отключал - забыл уже)
Например в "A Plague Tale Innocence", там в конфиге была команда "Dirt" и если её выставить в ноль, то вся грязь на экране пропадала.
Да и в Dying Light 1-2 тоже через конфиги удалял грязь с экрана.
Надо порыться в интернете с поиском "Unreal Engine Dirt lens" - может найду чего. )))
P.S.
В общем это походу "Dirt Mask Intensity 0", но как она пишется именно командой, нифига пока не нашёл. )))
[Профиль]  [ЛС] 

SergikDragon

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 420


SergikDragon · 01-Ноя-23 10:13 (спустя 1 мин., ред. 01-Ноя-23 10:13)

Я думал эта игра при такой графике середины нулевых будет требовать gtx460 в минималках, а тут стоит 2060. И зачем компиляция шейдеров когда такое происходит только на эмуляторах. Или это говно сначала было сделано на приставки а потом перенесено на ПК?
Тогда разрабы могут смело идти нах, дибилы
[Профиль]  [ЛС] 

RomaPL

Стаж: 14 лет

Сообщений: 4

RomaPL · 01-Ноя-23 10:16 (спустя 3 мин.)

скачалось хорошо при запуске моргнул двумя картинками и аварийно выключаеться,перегрев.
буду думать подозрение проблема на моей стороне у других же работает
вот
[Профиль]  [ЛС] 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2360

D_CL · 01-Ноя-23 10:24 (спустя 8 мин., ред. 01-Ноя-23 10:28)

Диалоги абсолютно угарные, респект.
Да и в целом интересно же, чем робо занимался за кадром. Воссоздали те самые локации.
SergikDragon писал(а):
Я думал эта игра при такой графике середины нулевых будет требовать gtx460 в минималках, а тут стоит 2060.
Я надеялся на MX200 32Mb и Celeron 300, оверклокнуть его до 450, и чтобы в 4к 240 фпс все это шуршало, и нормас.
Но не срослось.
Какая жаль.
[Профиль]  [ЛС] 

В.Э.В

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 25


В.Э.В · 01-Ноя-23 10:25 (спустя 32 сек.)

Запустилось оно без проблем, подхватило сохранения с демо в стиме, но за демолокацию при таком раскладе закончить не дает
Надпись про возврат к главному квесту, хотя именно это я и делал.
Возможно, нужно начинать новую игру, либо ждать патча
[Профиль]  [ЛС] 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2360

D_CL · 01-Ноя-23 10:34 (спустя 9 мин.)

RomaPL писал(а):
скачалось хорошо при запуске моргнул двумя картинками и аварийно выключаеться,перегрев.
При запуске проц загружается на 100% компиляцией
смотрите, что там с его охлаждением
[Профиль]  [ЛС] 

serg24.81

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 6

serg24.81 · 01-Ноя-23 10:40 (спустя 6 мин.)

при запуске вылетает ошибка microsoft visual с++ runtime, винда 11 все обновления стоят
[Профиль]  [ЛС] 

Maximus.

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 259

Maximus. · 01-Ноя-23 10:42 (спустя 1 мин.)

RomaPL писал(а):
85406119скачалось хорошо при запуске моргнул двумя картинками и аварийно выключаеться,перегрев.
буду думать подозрение проблема на моей стороне у других же работает
вот
Установи MSI Afterburner и посмотри на температуры процессора и видеокарты. Гайды по настройке программы есть и в текстовом виде и видео.
[Профиль]  [ЛС] 

Рукоплечий

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 5852

Рукоплечий · 01-Ноя-23 10:43 (спустя 1 мин.)

serg24.81 писал(а):
85406186при запуске вылетает ошибка microsoft visual с++ runtime, винда 11 все обновления стоят
Запускай через другой эксешник и не парься - Game\Binaries\Win64\RoboCop-Win64-Shipping.exe
[Профиль]  [ЛС] 

Пернатый Змей

Стаж: 3 года 7 месяцев

Сообщений: 484

Пернатый Змей · 01-Ноя-23 10:46 (спустя 2 мин.)

халтура. Оптимизации нет, для такой убогой картинки требования запредельные.
И для совершенного робота помогать людям - западло. Наоборот, их надо мочить и эксплуатировать, чтобы создать новую расу роботов, а кожаные мешки должны быть рабами высших!
[Профиль]  [ЛС] 

green__ogre

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 90

green__ogre · 01-Ноя-23 10:47 (спустя 54 сек.)

Полная ностальгия... прям... что стиль игры, что стилистика и персонажи классического Робокопа.
За репак спасибо...
Пройду с джоем на диване с пивком... думаю получу кучу удовольствия =)
зы: у кого ЦП в тестах крашится и т.п. - игра при первом запуски может так же, скрашить ваш ЦП... При компиляции шейдеров.
[Профиль]  [ЛС] 

Vinzar

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 1595

Vinzar · 01-Ноя-23 10:52 (спустя 5 мин.)

Пернатый Змей писал(а):
85406206И для совершенного робота помогать людям - западло. Наоборот, их надо мочить и эксплуатировать
Так точна! Как говаривал не безызвестный робот Бендер:
Слава Роботам!
[Профиль]  [ЛС] 

Рукоплечий

Старожил

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 5852

Рукоплечий · 01-Ноя-23 11:11 (спустя 19 мин.)

В общем - кто хочет убрать эффект грязной линзы/грязного экрана, просто отключите нафиг блум. Эта грязь от него зависит, если блума нет, то и грязи на экране не видно.
r.DefaultFeature.Bloom=0
r.BloomQuality=0
[Профиль]  [ЛС] 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2360

D_CL · 01-Ноя-23 11:15 (спустя 3 мин.)

Пернатый Змей писал(а):
И для совершенного робота помогать людям - западло. Наоборот, их надо мочить и эксплуатировать, чтобы создать новую расу роботов, а кожаные мешки должны быть рабами высших!
Не, сначала надо делать вид, что ты полезный и помогаешь людям, пока не обеспечишь себе ремонтную базу и запас расходников.
А уж тогда можно приступать ко второй части плана.
К тому же, Мерфи не совсем робот, скорее сильно киборгизированный человек. Как Смэшер в СР77.
Понадеялись на контролирующие протоколы.
[Профиль]  [ЛС] 

Будущий Малкавиан

Стаж: 17 лет

Сообщений: 147

Будущий Малкавиан · 01-Ноя-23 11:17 (спустя 1 мин.)

sersoft писал(а):
85405399
Будущий Малкавиан писал(а):
85405113Кто-нибудь в курсе, почему при попытке запуска вылезает ошибка Component(s) are required to run this program: Miscrosoft Visual C++ Runtime?
https://i.imgur.com/9rIXIBp.png
C++ стоит ( https://i.imgur.com/EwPLPv6.png ) , пробовал скачать последний, говорит уже имеется. "Исправить" для установленных сделал, перезагрузил комп, не помогло.
То же самое, игра запустилась через \Game\Binaries\Win64\RoboCop-Win64-Shipping.exe Но запускалось долго, минут пять долбило в 100% старенький 3770
Cпасибо, чел, через бинарки запустилось. Но оптимизация жесть, мне тоже на 100% долбил и проц постоянно на 85 градусах, когда обычно в играх на 70-75 в худшем случае. Буду ждать оптимизации и обновлений, для такого графона грузит систему слишком тяжело.
[Профиль]  [ЛС] 

slaming

Старожил

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 1206

slaming · 01-Ноя-23 11:22 (спустя 4 мин., ред. 01-Ноя-23 11:22)

Vinzar писал(а):
85405604Камрады, кто уже скачал, как обстоят дела с оптимизацией? В демо-версии из-за компиляции шейдеров "на лету", на любых железяках были статтеры и фризы. Поправили-ли разработчики данную беду в релизной версии?
Данную проблему исправляли в демо - версии, про полную версию не скажу.
SergikDragon писал(а):
85406110Я думал эта игра при такой графике середины нулевых будет требовать gtx460 в минималках, а тут стоит 2060.
Игра на движке Unreal Engine 5, так что про "gtx460 в минималках" можно не вспоминать.
[Профиль]  [ЛС] 

SergikDragon

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 420


SergikDragon · 01-Ноя-23 11:23 (спустя 1 мин.)

slaming писал(а):
85406363
Vinzar писал(а):
85405604Камрады, кто уже скачал, как обстоят дела с оптимизацией? В демо-версии из-за компиляции шейдеров "на лету", на любых железяках были статтеры и фризы. Поправили-ли разработчики данную беду в релизной версии?
Данную проблему исправляли в демо - версии, про полную версию не скажу.
SergikDragon писал(а):
85406110Я думал эта игра при такой графике середины нулевых будет требовать gtx460 в минималках, а тут стоит 2060.
Игра на движке Unreal Engine 5, так что про "gtx460 в минималках" можно не вспоминать.
Так графика ж говно. Ну вот обьективно смотришь стримы и графика устарела лет на 10 минимум. Да и все об этом говорят, графика неприятная, устаревшая, всратая.
[Профиль]  [ЛС] 

SergikDragon

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 420


SergikDragon · 01-Ноя-23 11:35 (спустя 11 мин.)

Короче я наверное буду себе новый комп брать, только вот 4090 сейчас брать тупо потому что год прошел, уже лучше либо 5090 подождать или 4090Ti, иначе смысл было целый год откладывать. Тем более что современные шедевры планетарного масштаба даже на 4090 тормозят.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error