Архив: Elden Ring - Deluxe Edition [L] [RUS + ENG + 12 / ENG] (2022) (1.10) [Steam-Rip] [6183826]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, ... 98, 99, 100  След.
Тема закрыта
 

PestLord91

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2084


PestLord91 · 16-Мар-22 15:25 (3 года 6 месяцев назад, ред. 16-Мар-22 15:25)

xrays
Назовите свой ник на speedrun.com, чтобы понять, насколько ВЫ осведомлены в этом вопросе)
Пока что вы такой же "мимокрокодил", который смотрит спидраны.
Ору, в итоге придрался к одному тезису из десятка и на основании этого делаете свои высокомерные выводы.
А чтобы не приходилось аргументировать позицию - ссылаетесь на мою "неосведомлённость".
[Профиль]  [ЛС] 

xrays

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 63


xrays · 16-Мар-22 15:42 (спустя 16 мин.)

PestLord91, немз38 пойдет? Могу сказать орандж драгон 19. Такие как ты, начинают спрашивать "а ты кто такой?", "сколько тебе лет?". А сейчас ник на спидране. Ну как ты ноу-нейм проверишь наличие моего ника там? - Никак. Зачем тебе тогда мой ник "там"?
Если спросить любого спидранера "охарактеризуйте одним словом, чем вам так не нравятся собаки в ДС3?". Ответ будет "телепорт". Никто не будет сопли возить(как ты), рассказывать про мобильность собак, про то что они быстрые и т.д. Я на 100% уверен, что ты даже не знал, что они телепортируются. Ладно, ты идешь в игнор, я знаю чем заканчивается разговор с такими как ты. Иди изучай игру и не приставай к понимающим людям с детскими вопросами.
[Профиль]  [ЛС] 

Verter Vantso

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 718

Verter Vantso · 16-Мар-22 16:19 (спустя 36 мин., ред. 16-Мар-22 16:23)

У собак не телепорт, а автотаргет при прыжке, который притягивается к ГГ. У всех нпс по сути то же самое, все удары самонаводятся на ГГ до самого момента удара. У ГГ, к слову, тоже включено это самонаведение, если включен таргет цели. И это норм, я считаю, не совсем реалистично, но норм. Потому что если упрощать жизнь игроку, то и упрощать жизнь нпс, есть некая справедливость. И при правильном тайминге прыжка или просто блока никаких проблем избежать удар нет, если нет перегруза, конечно.
Камера тоже очень неплохая, но самая лучшая она была в ДС2, имхо, так как таргет не спадал при большом отдалении противника, а также было больше точек, куда таргет можно было навести: ноги, тело голова. Но опять-таки, если навести таргет на тело у великана, то не увидишь ног, а значит и не увидишь момента его атак. Против скопления врагов вообще нет смысла драться одновременно, как бы там камера не была настроена, это не боевик какой-нибудь, игра этому и учит, что в данной ситуации лучше отступить, раз, разбираться с врагами по-одному, а если все-таки врагов несколько, то при таргете стараться держать врагов в зоне видимости, либо использовать стреляющее оружие. В настощем бою (например, мечевом) все точно также, если не концентрироваться на враге, то враг тебя уделает, если ты обернешься в бою (хотя в шлеме ты вряд ли повернешь головой в принципе), посмотрев, а нет ли позади тебя камушка, то враг тебя без промедления атакует (поэтому нужно заранее выбирать более удобное расположения для боя, а чтобы не натыкаться на что-то, стараться кружить вокруг противника в этой зоне). А если ты понимаешь, что врагов несколько, то нужно либо их разделить, либо загнать в такие условия, чтобы враги сами подходили по-одному. В этом и проявление реализма боя, выстраивание тактики, а не слэшер типа покроши их все на куски в радиусе 5 метров. А для таких целей таргет сделан грамотно, уже проверено на всех Солус играх до этого.
Единственный минус - это поворот камеры при езде на лошади. И это реально не так хорошо, так как в Редемшионе 2, например, это можно было отключить, но тут пока нет.
П.С. Но когда уже выйдет патч? Есть какая-нибудь инфа?
[Профиль]  [ЛС] 

shimich

Стаж: 14 лет

Сообщений: 8

shimich · 16-Мар-22 16:20 (спустя 1 мин.)

xrays писал(а):
82878308shimich,
И проблема с камерой решилась бы на 90%, если бы просто не было таких сверх массивных боссов.
Поведение камеры на огромных боссах это отдельная история. И отдельный гемор со своими нюансами, это правда. Но это не 90% проблем с камерой. Просто потому что сверхмассивные боссы - их не 90%. Они есть, но их мало. Я бы сказал один к пяти, один к семи. Ну так, навскидку. Подавляющее большинство противников вполне нормального размера или умеренно крупные, если так можно выразиться. Ну т.е. они не шагают на полкарты за один мув. Автоцентрирование камеры за спину героя именно потому главное зло игры, что оно мешает вообще везде и всегда. Оно мешает бить обычных мобов. Оно очень мешает бить минибоссов и боссов стандартного размера. А с крупными противниками, или с боссами у которых быстрый мувсет это просто катастрофа. Ты половину смертей получаешь из слепой зоны, а постоянно держать врага залоченным тоже не вариант, потому что теряешь обзор местности, что чревато смертью и загрузкой - не дай бог где-то застрясть на секунду или не туда наступить, а глаз на затылке нету и посмотреть вбок\назад нельзя, если камера залочена.
Более того, даже просто исследовать карту неудобно с автоцентрированием гребаным. Ты не можешь, скажем, ехать прямо, повернув при этом камеру вбок, или назад, осматривая местность. Точнее, можешь, но не больше секунды, потом она начнет крутиться обратно за спину, будто на резинке. Это зачем? Какой идиот решил, будто это удобно? И почему нельзя убрать в настройках, как в любой другой игре с геймпадом? Я с релиза играю, уже кучу билдов перепробовал, кучу контента прошел. Но эта херня мешает абсолютно везде и всегда. Независимо от класса, от босса и от ситуации. Это тупо неудобно - ты крутишь камеру вправо, а она обратно влево тебя тянет. Че за бред..
[Профиль]  [ЛС] 

PestLord91

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 2084


PestLord91 · 16-Мар-22 16:34 (спустя 14 мин.)

xrays
Вот вот, вместо аргументации - наезд и оскорбления.
Вы очень предсказуемые.
А вопрос был прост - если ВЫ сами не спидраните - то вы точно такой же "мимокрокодил". Такой же "ноунейм". Но почему-то ВЫ позволяете себе оскорблять того, кто не согласен с вами...
[Профиль]  [ЛС] 

shimich

Стаж: 14 лет

Сообщений: 8

shimich · 16-Мар-22 16:42 (спустя 7 мин.)

Цитата:
Единственный минус - это поворот камеры при езде на лошади. И это реально не так хорошо, так как в Редемшионе 2, например, это можно было отключить, но тут пока нет.
Он не единственный, но настолько существенный, что остальное рядом с этим просто мелочь. Поворот камеры точно так же работает и при ходьбе, и при беге. Не только при езде на лошади.
Особенно это доставляет, когда очередной дракон собирается дыхнуть аое на полкарты. Ты видишь, как он готовится, начинаешь заранее уезжать в сторону, чтобы не попасть под пламя. Но поскольку ехать спиной нельзя, ты разворачиваешь камеру на секунду, чтобы оценить направление отхода на наличие преград, ведь если конь затупит в дерево или в камень, ты труп. И ровно в этот момент камера начинает самостоятельно возвращаться за спину, а дракон тем временем залетел тебе в слепую зону, откуда только что камера ушла и тупо тебя сваншотил. Тут же. И это не только на драконах случается. Привыкнуть к этой херне невозможно.
[Профиль]  [ЛС] 

Scalleger

Стаж: 5 лет

Сообщений: 315


Scalleger · 16-Мар-22 17:10 (спустя 28 мин., ред. 16-Мар-22 17:10)

Ребята подскажите...На озере Лиурии есть лачуга торговца креветками...Если его завалить дают его шлем, сферу продажи его и кулаки...Его можно валить или с ним квест будет...Его по квесту Раи завалить можно..а еще где то квест на него есть???
[Профиль]  [ЛС] 

Garuga

Стаж: 17 лет

Сообщений: 52

Garuga · 16-Мар-22 17:42 (спустя 31 мин., ред. 16-Мар-22 17:42)

Scalleger
Вали эту крысу квеста с ним нет.Просто если оставить его живым он тебе эти креветки продавать будет )
И кулачки у него прикольные я с ними гонял даже пару боссов ими убил )
[Профиль]  [ЛС] 

Kolpen

Стаж: 14 лет

Сообщений: 1


Kolpen · 16-Мар-22 17:52 (спустя 10 мин.)

Господа, добрый день. Не запускается. Подскажите пожалуйста. Скачал, накатил все обновления. Запускую ехе. Вижу белый экран с курсором из игры, на секунду, и потом все пропадает. Есть вариант что Печь не тащит? i3-8100, 8гб озу, GTX660 2гб.
[Профиль]  [ЛС] 

reebok4211

Стаж: 10 лет 8 месяцев

Сообщений: 1


reebok4211 · 16-Мар-22 18:07 (спустя 14 мин.)

Kolpen писал(а):
82878892Господа, добрый день. Не запускается. Подскажите пожалуйста. Скачал, накатил все обновления. Запускую ехе. Вижу белый экран с курсором из игры, на секунду, и потом все пропадает. Есть вариант что Печь не тащит? i3-8100, 8гб озу, GTX660 2гб.
dx 12 нада чтобы видеокарта поддерживала. а твоя вроде на 11.1 закончилась
[Профиль]  [ЛС] 

achilles007

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 5


achilles007 · 16-Мар-22 18:17 (спустя 10 мин.)

Шо по майнерам, пацаны? Номера кошельков в steam_emi.ini?
скрытый текст
[Crack]
1033101b6e7b6862=b7d5bc716512b5d6
66a37032e7f7962f=b7d5bc716512b5d6
c9f7c228ef5242d4=b7d5bc716512b5d6
[Профиль]  [ЛС] 

xrays

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 63


xrays · 16-Мар-22 18:35 (спустя 17 мин.)

Verter Vantso, ты не прав. Проверялось много раз. Да и можешь посмотреть спидраны, как собака телепортируется над игроком(чуть позади). Возможно ты хотел сказать не автотаргет, а притягивание. Автотаргет немного другое. Проверяли и не раз. Покадрово разбирали - там те-ле-порт и точка
Смотри видео и не уподобляйся незнайкам типо гражданам выше. Которые не секут в теме, а умничают.
тут видео телепорта
А вообще в ютуб заходишь пишешь "ds3 телепорт собак" и наслаждаешься.
Я не говорил, что их трудно убить. Я говорил что они работают неправильно и только. Не знаю почему многие думают, что если человек возмущается кривой игрой, это непременно для него представляет трудности. Миядзаки это сам понял и убрал телепорт у собак, но добавил много другой фигни.
Про ДС2 отдельная история. ДС2 делала другая команда и многие считают ДС2 худшей из серии. В ДС2 другие проблемы, там серьезные проблемы с балансом(не по силе врагов, а статы на вещах "баланс", но это долгая история, кому интересно тот пусть изучает)
И кстати по поводу таргетлока. В Элденринг бывает в коридоре дерешься стоит враг перед тобой. Жмешь лок и он берет дальнего врага за углом, которого ты даже не видишь.
Сравнение с настоящим боем... Ну такое... В настоящем бою ты тоже 0.4 секунды неуязвим в перекате?
shimich, я согласен, что проблема не только на огромных боссах, но я привел их в пример как апогей кривизны. Я даже смерился с камерой в ДС3, но там хотя бы огромных боссов не так много, они не так огромны и бить их нужно чаще всего в голову или издалека. И больших боссов которых надо бить в ноги тут достаточно. Если пойдешь по подземельям там громадные тролли в конце инста(привет от последнего гиганта из ДС2). Центрирование тоже раздражает, но с этим можно мириться. Я согласен что один из боссов игр от фромов это бой с камерой. Но не нужно делать хуже чем было в прошлых частях.
Сама по себе игра простая, возможно потому что я очень много бегал в ДС3, а то что 80% боссов скопипащенно с предыущих частей, еще больше упрощает задачу ибо ты уже знаешь примерный мувсет. И затыков на боссах по 3+ часа не было абсолютно нигде. Максимум на босса уходило 25-30 минут, но чаще это или убийство с 1-го трая, или со 2-го.
achilles007, а да? Покажи адрес этих кошельков в блокчейне. И главное в каком? Они даже отдаленно не напоминают адреса кошельков.
[Профиль]  [ЛС] 

partisan010

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1573


partisan010 · 16-Мар-22 18:50 (спустя 15 мин.)

xrays писал(а):
82879054В Элденринг бывает в коридоре дерешься стоит враг перед тобой. Жмешь лок и он берет дальнего врага за углом, которого ты даже не видишь.
Сорян, за вмешательство, но, да, есть такая фигня. Более того, недавно проходил одно место с багом, когда вообще нельзя сделать автозахват на одной из целей.
[Профиль]  [ЛС] 

Verter Vantso

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 718

Verter Vantso · 16-Мар-22 19:23 (спустя 33 мин., ред. 16-Мар-22 19:23)

xrays писал(а):
82879054Verter Vantso, ты не прав.
И кстати по поводу таргетлока. В Элденринг бывает в коридоре дерешься стоит враг перед тобой. Жмешь лок и он берет дальнего врага за углом, которого ты даже не видишь.
Про собак я писал про ДС1, не заметил, что речь шла про ДС3, тут может и согласен. Но опять-таки этих собак в ДС3 было мест 5-6, это так редко, что просто жуть. Зачем было вообще это упоминать, я не понимаю (я даже этого и не замечал никогда, просто убивал их с удара и забывал про них). А по поводу лока целей, этого мне пока не замечалось, может и есть какие-то мелкие косяки, но я писал в целом, что игра рассчитана на бой 1 на 1, так как бои против уже 2-3 сильных врагов - это почти смерть, а слабые и так выносятся с удара. Все остальное - это игровые условности. А в этом аспекте что камера, что лок целей в принципе реализован вполне сносно. Исключение - поездка на лошади, тут согласен.
[Профиль]  [ЛС] 

D_CL

Старожил

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 2350

D_CL · 16-Мар-22 19:29 (спустя 5 мин.)

Scalleger писал(а):
заклинание Рёв Грейолла
Ситуативно, как и любое заклинание - нет одного самолучшего на все времена.
Плюс - бьет по площади сферой от игрока. Минус - урон быстро затухает по мере удаления. Чтобы работало как надо, требуется применять прямо в упор.
Учитывая высокий расход маны и требование двух слотов, основной смысл применения - в толпе, когда игрок окружен. Но обычно в такой ситуации оказываешься внезапно, и обычно уже нету времени переключиться на нужное заклинание. Так что либо специально врываться в толпу и там орать, либо использовать более предсказуемые в плане выбора вектора атаки - Гниение Экзикеса, например, которое можно немного довернуть.
Заклинание "Кольца света Радагона" тоже страдает от подобных проблем с наведением, кстати - вроде и бьет на 360, и даже далеко, но кастуется слишком долго, и работает только параллельно земле, по мобу на камушке или в ямке урон уже не пройдет.
[Профиль]  [ЛС] 

xrays

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 63


xrays · 16-Мар-22 19:34 (спустя 5 мин.)

partisan010, да все ОК! Извиняться не за чем. Тут общественное поле и каждый высказывает мнение.
Verter Vantso, да в дс1 другие проблемы. Там на клавиатуре не играбельно(не ремастеред). Но речь шла именно об дс3. Как зачем упоминать? Я не говорю "уберите сложных боссов, мне сложно, не могу пройти", я любою трудности и люблю посидеть на посидеть на боссах по 3+ часа(если они работают правильно), я говорю именно про саму механику собак. Ок, вы им дайте честный телепорт, она например воет и появляется за спиной(но не на голову!). Вопросов ноль! Можно услышать вой и успеть перекатиться. Тут же что бы догнать игрока, они просто респаунятся с неба. И так не самых медленных собак в ДС3, тебе еще сыпят ими с неба. И это не игровая условность. Игровая условность это 0.4 секунды неуязвимости в перекате, это касты с самонаведением(у боссов, вам же никто не даст такие касты). А тут чисто кривая механика. Ну давайте сделаем, что бы любой враг спаунился у тебя над головой, если он не может тебя догнать. Миядзаки сам понял это и теперь они не спауняться, но море других косяков вылезло.
И говорить "ну собак всего там в 5-6 местах встречаешь" - тоже не верно. Ты явно не бегал спидраны, и вот одна такая "игровая условность" может запороть тебе 30 минут жизни. А когда еще бежал с опережением сегментов - вообще хочется разбить что-то или кому-то. Тут не говорится, что враг сложный, он нечестный. Это два разных понятия.
[Профиль]  [ЛС] 

danunax0911

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 754

danunax0911 · 16-Мар-22 19:38 (спустя 3 мин.)

Scalleger писал(а):
82878735Ребята подскажите...На озере Лиурии есть лачуга торговца креветками...Если его завалить дают его шлем, сферу продажи его и кулаки...Его можно валить или с ним квест будет?
Если собираешься выполнять квест Пожирателя навоза чтобы получить соответствующую концовку то Боггарта ни в коем случаи нельзя убивать. Нужно с ним поторговать, потом он переместится в следующую зону и там можно будет с ним говорить.
[Профиль]  [ЛС] 

Verter Vantso

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 718

Verter Vantso · 16-Мар-22 19:41 (спустя 2 мин.)

Блин, ну извините, что игры делают не для спидраннеров, а для обычных игроков, которые играют для удовольствия, а не самого быстрого прохождения)) И такие мелочи обычные игроки просто не замечают) Да и зачем, игры в целом создаются не для быстрого и гладкого прохождения. Это вы не в ту степь обращаетесь)
[Профиль]  [ЛС] 

Scalleger

Стаж: 5 лет

Сообщений: 315


Scalleger · 16-Мар-22 20:08 (спустя 26 мин., ред. 16-Мар-22 20:08)

Ребята подскажите в игре есть толи скипетр, толи посох...Короче типа палка и из неё вылетают куча мыльных пузырей золотистого цвета (святая магия походу) и они как наводящиеся летят во врага...
Что это за оружие и главное где взять, убойная штука-))
[Профиль]  [ЛС] 

4229183

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 5


4229183 · 16-Мар-22 20:24 (спустя 16 мин.)

у кого не сохраняется файл для смены языка:
по файлу, свойства, и внизу "только для чтения" отключите
[Профиль]  [ЛС] 

burbon-whisky

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 29


burbon-whisky · 16-Мар-22 20:33 (спустя 8 мин.)

Scalleger писал(а):
82879391Ребята подскажите в игре есть толи скипетр, толи посох...Короче типа палка и из неё вылетают куча мыльных пузырей золотистого цвета (святая магия походу) и они как наводящиеся летят во врага...
Что это за оружие и главное где взять, убойная штука-))
https://elden-ring.wiki/sorceries/281-puzyri-orakula.html
[Профиль]  [ЛС] 

STERX37RUS

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 154

STERX37RUS · 16-Мар-22 20:36 (спустя 3 мин.)

Добрый вечер. После каждого выхода из игры настройка сглаживания сбивается. Как можно вылечить? Где-то есть конфиг там? А то та же трава крутится только до среднего.
[Профиль]  [ЛС] 

xrays

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 63


xrays · 16-Мар-22 21:06 (спустя 30 мин.)

Verter Vantso, именно спидранеры узнают максимально о багах игры. Нет ничего нормального, в том что обычный игрок попытается убежать от собак и его застагерит телепортом собаки ему на голову. Обычный игрок даже не поймет, что так быть недолжно. Или в том же ДС3, есть босс Оцейрос, у него есть абилка чардж, он кастует его инстантно, без каких-либо анимаций. Увернутся от него невозможно(только если ты случайно нажал перекат в нужный момент). Но тут хотя бы спидранеры нашли средство, качать хп на +1, что бы при фулл хп после инстант-чарджа у тебя оставалось 1 хп. С собаками в ДС3 не прокатывает. Даже при закидке красивых черепов(которые агрят на себя врагов), есть шанс, что собака всеравно портанется на голову и заруинет ран. Вот ты обычный игрок, почему тебя должно убивать то, от чего ты не можешь увернутся никак? Ты как обычный игрок даже не поймешь этого и скажешь "ну так должно быть, наверно я не нажал на кнопку вовремя". А опытный игрок и спидранер увидит этот косяк и это будет раздражать в игре.
[Профиль]  [ЛС] 

Verter Vantso

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 718

Verter Vantso · 16-Мар-22 21:11 (спустя 4 мин., ред. 16-Мар-22 21:33)

xrays писал(а):
82879627Verter Vantso, именно спидранеры узнают максимально о багах игры.
Да потому что собаки - это самые изи нпс в игре. Еще раз скажу, я прост подходил к ним и убивал их с 1 удара (ну может двух быстрых, неважно), они для меня были как мухи, и мне неважно, где эти мухи заспавнятся, один хлопок и их нет. В чем проблема-то? И мне плевать на спидраннеров, которых я даже за игроков не считаю, а за каких-то извращенцев, которым плевать на контент и которые хотят как можно быстрее пройти игру. Зачем, а? Типа это круто? Нифига это не круто, это тупо по максимуму, потому что это все рано что быстрее прожить жизнь и сдохнуть в лет 30. Какой от этого смысл? Типа найти все глитчи и недоработки разработчиков? И потратить 5000 часов, чтобы пройти игру за 15 минут, очень благоразумно, ага.
[Профиль]  [ЛС] 

xrays

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 63


xrays · 16-Мар-22 21:14 (спустя 2 мин.)

Verter Vantso, ну что бы убить собаку с одного удара нужно быть сильно перекаченным. Значит ты до собак умер тысячу+ раз. ты не понимаешь, что я пытаюсь донести. Вопрос не в сложно/легко, вопрос в правильно/неправильно.
[Профиль]  [ЛС] 

Andreiandreian3

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


Andreiandreian3 · 16-Мар-22 21:25 (спустя 11 мин.)

Игра грузит одно ядро и через некоторое время фризит и вылетает. Как решить?
[Профиль]  [ЛС] 

Scalleger

Стаж: 5 лет

Сообщений: 315


Scalleger · 16-Мар-22 21:51 (спустя 26 мин., ред. 16-Мар-22 21:51)

burbon-whisky
Эти пузырьки что ты мне ссылку кинул у меня есть, это заклинание полная херабора, мне нужно оружие, то что я упомянул - вот то просто шикардос лушпенит-))
Короче нашел я что это за пушка : Длинный Рожок Посланца называется-))
[Профиль]  [ЛС] 

4098531400

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 40


4098531400 · 16-Мар-22 22:17 (спустя 25 мин.)

С какого момента доступна прокачка? После первого босса? Я убил рыцаря на лошади - все равно прокачки нет.
[Профиль]  [ЛС] 

danunax0911

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 754

danunax0911 · 16-Мар-22 23:12 (спустя 55 мин.)

4098531400 писал(а):
82879847С какого момента доступна прокачка?
После третьего "костра".
[Профиль]  [ЛС] 

AlexanderSN

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 221


AlexanderSN · 16-Мар-22 23:52 (спустя 39 мин., ред. 16-Мар-22 23:52)

Цитата:
После третьего "костра".
если аккуратно посчитать то это четвертый или пятый "костёр". внутри склепа, снаружи, в храме, возле укрепраёна рыцарей в другой стороне от арки, перед аркой...
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error