|
snegogo1
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 17
|
snegogo1 ·
26-Авг-23 09:22
(2 года 1 месяц назад)
Extremator2010 писал(а):
85114300
Eraxy писал(а):
85109685
Ojisan писал(а):
85109661
Eraxy писал(а):
85109639фикс с мышкой присутствует?
А что там с мышкой?
Там управление не работает на мыши , + еще заметил что даже если играешь на дефольных биндах то управление не работает корректно. К примеру если брать булаву вначале то кнопка которая отвечает за парирование Q , активирует скил у булавы ,хотя написано что это блок\парирование, спец прием тоже пишет что S+L и тоже не работает ведь L это деш. В двойном оружии не работает парирование в тайминг, ты жмешь идеально и оно не работает а просто ставит блок и не наносит урон.
Сейчас бы в 2023 году не иметь геймпада для подобных игр, и пытаться играть при помощи офисной периферии 
У меня геймпад тоже не работает. Только клава.
|
|
Extremator2010
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 31
|
Extremator2010 ·
26-Авг-23 10:05
(спустя 43 мин.)
snegogo1 писал(а):
85114389
Extremator2010 писал(а):
85114300
Eraxy писал(а):
85109685
Ojisan писал(а):
85109661
Eraxy писал(а):
85109639фикс с мышкой присутствует?
А что там с мышкой?
Там управление не работает на мыши , + еще заметил что даже если играешь на дефольных биндах то управление не работает корректно. К примеру если брать булаву вначале то кнопка которая отвечает за парирование Q , активирует скил у булавы ,хотя написано что это блок\парирование, спец прием тоже пишет что S+L и тоже не работает ведь L это деш. В двойном оружии не работает парирование в тайминг, ты жмешь идеально и оно не работает а просто ставит блок и не наносит урон.
Сейчас бы в 2023 году не иметь геймпада для подобных игр, и пытаться играть при помощи офисной периферии 
У меня геймпад тоже не работает. Только клава.
У меня x boxовский и логитеч, оба работают никаких проблем.
|
|
bazukas
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1336
|
bazukas ·
26-Авг-23 10:33
(спустя 27 мин.)
Как вам игра?
Побегал пару часов, увидел кучу врагов, бешеную сменяемость локаций и ни одного босса. Только и делаю, что собираю айтемы и пушки, вырезая обычных мобов. Что-то скучновато, пока.
|
|
snegogo1
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 17
|
snegogo1 ·
26-Авг-23 11:38
(спустя 1 час 5 мин., ред. 26-Авг-23 11:38)
bazukas писал(а):
85114626Как вам игра?
Побегал пару часов, увидел кучу врагов, бешеную сменяемость локаций и ни одного босса. Только и делаю, что собираю айтемы и пушки, вырезая обычных мобов. Что-то скучновато, пока.
Тоже побегал пару часов, аналогичные впечатления. Куча айтемов и всякого лута. Большинство мобов косятся с ваншота. Помню сколько радости было в первой части было после убийства обычных мобов, а тут не так. Впечатления пока скучновато и казуально.
Extremator2010 писал(а):
85114493
snegogo1 писал(а):
85114389
Extremator2010 писал(а):
85114300
Eraxy писал(а):
85109685
Ojisan писал(а):
85109661
Eraxy писал(а):
85109639фикс с мышкой присутствует?
А что там с мышкой?
Там управление не работает на мыши , + еще заметил что даже если играешь на дефольных биндах то управление не работает корректно. К примеру если брать булаву вначале то кнопка которая отвечает за парирование Q , активирует скил у булавы ,хотя написано что это блок\парирование, спец прием тоже пишет что S+L и тоже не работает ведь L это деш. В двойном оружии не работает парирование в тайминг, ты жмешь идеально и оно не работает а просто ставит блок и не наносит урон.
Сейчас бы в 2023 году не иметь геймпада для подобных игр, и пытаться играть при помощи офисной периферии 
У меня геймпад тоже не работает. Только клава.
У меня x boxовский и логитеч, оба работают никаких проблем.
Нонеймовый геймпад с алика. В первой части проблем не было, во второй не работает.
|
|
Alexander7333
Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 2
|
Alexander7333 ·
26-Авг-23 11:50
(спустя 12 мин.)
Качал самый первый репак, и игра намертво зависает, когда просишь у скульптора увеличить количество слотов и на какой-то даме из сундука. Никаких диалогов не появляется, просто персонаж стоит на месте. У кого-нибудь еще были подобные проблемы?
|
|
Latte_consumer
Стаж: 15 лет Сообщений: 2
|
Latte_consumer ·
26-Авг-23 12:08
(спустя 17 мин.)
RFD446 писал(а):
85113171А в чем особенность ГОГ версии?
Это не репак, а оригинальная инсталяшка
Потом будет удобнее ставить длс(тоже отдельными исполняемыми файлами), не перекачивая основную игру
|
|
SinnSinner
Стаж: 6 лет 7 месяцев Сообщений: 140
|
SinnSinner ·
26-Авг-23 14:25
(спустя 2 часа 16 мин., ред. 26-Авг-23 14:25)
Прошел, великолепная игра, просто глоток свежего воздуха, среди трипл-ЭЙ дерьмища.... Просто ГОТИ, по моему мнению!
|
|
yuriyuriyuri
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 377
|
yuriyuriyuri ·
26-Авг-23 15:23
(спустя 58 мин., ред. 26-Авг-23 15:23)
f0toprofi писал(а):
85112857
yuriyuriyuri писал(а):
85112478Ну тут такое дело - русский это язык номер 3 в стиме, да и в мире вполне распространённый. Делать без локализации на русский - терять продажи.
Терять продажи чего? На половине, если не больше, русскоязычных аккаунтов ничего нет кроме фритуплейного мусора по типу тундры, кски и доты. А на остальную половину, шоковые новости, действуют РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ. Это когда игра стоимостью $60 покупается за 849 рублей. Так че там они теряют?
Ты лично пересчитал русскоязычные аккаунты и наличие игр там, или так брякнуть захотелось? Региональные цены не "действуют" а каждый издатель ставит те, которые ему кажутся наиболее выгодными, из соотношения цена/количество покупок. То есть лучше продать 10 000 по 1 рублю, чем 5 раз по 1000 рублей. Как говорит одна древняя мудрость - богат не тот, кто цены задирает, а тот, кто оборот имеет. Но опять же - если разрабы думают примерно как ты - то сами себе злобные буратины, как я уже сказал - не хотят денег, ну ок. Кроме того - Калибр, Тундра, КС, Дота - как раз таки весьма и весьма неслабо приносят денежку, да. Можно даже иначе сказать - "бесплатные" игрушки они пожалуй на первом месте по заработкам.
bazukas писал(а):
85114626Как вам игра?
Побегал пару часов, увидел кучу врагов, бешеную сменяемость локаций и ни одного босса. Только и делаю, что собираю айтемы и пушки, вырезая обычных мобов. Что-то скучновато, пока.
Так боссов прям сразу же показывают - буквально девушка такая на ладошке появляется и говорит - вот боссы, их грохнуть надо. Но согласен - начало какое-то скучноватое, первая часть как то бодрее что ли была. Или музыка там была лучше а тут не очень внятная, в общем пока пытаюсь найти "ту самую" атмосферу.
|
|
f0toprofi
Стаж: 2 года 4 месяца Сообщений: 135
|
f0toprofi ·
26-Авг-23 16:29
(спустя 1 час 6 мин.)
yuriyuriyuri писал(а):
85115720Ты лично пересчитал русскоязычные аккаунты и наличие игр там, или так брякнуть захотелось?
Несколько лет назад официальная статистика от стим публиковалась.
yuriyuriyuri писал(а):
85115720Региональные цены не "действуют" а каждый издатель ставит те, которые ему кажутся наиболее выгодными, из соотношения цена/количество покупок. То есть лучше продать 10 000 по 1 рублю, чем 5 раз по 1000 рублей. Как говорит одна древняя мудрость - богат не тот, кто цены задирает, а тот, кто оборот имеет.
Древняя мудрость говорит не так. Древняя мудрость говорит "с паршивой овцы хоть шерсти клок". И руководствуясь этой мудростью до поры до времени работала математика лучше продать 10 000 раз по 100 рублей, чем 0 раз по $49,99.
yuriyuriyuri писал(а):
85115720Но опять же - если разрабы думают примерно как ты - то сами себе злобные буратины, как я уже сказал - не хотят денег, ну ок.
Да не нужны никому твои копейки, ты еще этого не понял? Угомонись уже.
|
|
yuriyuriyuri
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 377
|
yuriyuriyuri ·
26-Авг-23 21:10
(спустя 4 часа, ред. 26-Авг-23 21:10)
f0toprofi писал(а):
Да не нужны никому твои копейки, ты еще этого не понял? Угомонись уже.
Дык никто, совершенно никто и не настаивает, с точностью до наоборот же. Вообще речь шла о локализации - и она на русский таки есть, не смотря на закрытость для российского региона. Что как бы намекает на несостоятельность твоих шизотеорий. Кроме того ты смешиваешь русские, русскоязычные аккаунты в одно, а так же, веротяно, не представляешь сколько людей в мире играет именно на русском - опять же статистика стим в помощь. Если лично у тебя это вызывает попоболь - ну это сугубо твои проблемы, к игре и теме отношения не имеющие. Но, разумеется, ты можешь пребывать в собственном манямирке, никто тебя не осуждает, разве что сочувствие можно выразить.
|
|
SergikDragon
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 420
|
SergikDragon ·
26-Авг-23 21:52
(спустя 42 мин., ред. 26-Авг-23 21:52)
ceine30 писал(а):
85116591Попроще стало,с первой части, или мне кажется
Не просто проще, а сильно проще. Теперь играется на расслабоне.
Цитата:
Или музыка там была лучше а тут не очень внятная, в общем пока пытаюсь найти "ту самую" атмосферу.
Да не найдешь. Игра сама по себе отличная, но это уже массовый продукт в отличии от первой части и уже не соулс лайк.
Но все равно можно пройти, игра сделана очень качественно
Вангую третья часть будет сто процентов и вернутся к истокам, как было в первой
|
|
f0toprofi
Стаж: 2 года 4 месяца Сообщений: 135
|
f0toprofi ·
26-Авг-23 23:09
(спустя 1 час 16 мин., ред. 26-Авг-23 23:09)
bazukas писал(а):
85114626Как вам игра?
Такой же точно мусор, как и первая часть. Какому-то сверхразуму пришла в голову гениальная идея (и он, конечно, думал, что он был первым, кого озарила подобная гениальность): давайте возьмем все худшее, что было в первой дарк соулс, сплющим это в 2д (для удешевления цикла разработки продукта) и обернем это все региональной спецификой - в данном случае католическая испания 14 века после атомной войны. Никогда такого не было и вот опять снова. Впрочем, у игры есть сильные стороны:
- art direction и работа художников-аниматоров по честному очень хороши и заслуживают похвалы. Конечно, до уровня DS как до Китая раком, но всякие bloodstained сливает в унитаз
- ...
- ???
А это все. То есть в прямом смысле, это был первый, он же единственный плюс этой игры.
Дальше пойдут минусы:
- сюжет. Тут просто лютый провал. В ДСах во вступительном ролике дается некая экспозиция мира, достаточная для понимания как минимум основ истории того, что происходит, а спустя полчаса от начала игры по прибытии в Храм Огня игрок через диалоги с NPC получает достаточно информации для того чтобы если не быть "на ты" со всеми озаглавленными персонажами игры, то хотя бы понимать, куда и зачем ты идешь, почему надо убить этого дядю, зачем бить в колокол, для чего (не)возжигать первое пламя. В бласфемусе сюжет писал воцерквленный выпускник психо-неврологического интерната, получивший доступ к легким наркотикам. Я за 6 часов игры, внимательно посмотрев все ролики, прочитав все диалоги и описания предметов не понял даже для чего мне опускать верхний город на землю. Любой диалог с любым персонажем звучит как диалог двух больных шизофазией в стадии обострения.
- предметы. бусины бесполезны. Из всех бусин, которые есть, на процесс влияют штуки 2. Все остальные либо не делают то, что на них написано, либо настолько нишевые, что нужны 1 раз в 20 минут игры. То же самое касается и статуй в спину. Единственная полезная для меня на 15% урона от варадеры. К сожалению, ощущтить это можно только на боссах (которых за 6 часов мне встретилось 3 штуки), потому что большинство обычных крипов убивается за 2 либо 3 удара и ощутить на таком хп прирост урона в 15% просто не является возможным.
- жуткая анальная репетитативность. Любая локация в игре проходится минимум 5 раз: 1-й раз по ходу первого прохождения игры, 2-й раз, когда получаешь меч для разрезания дерева, 3-й раз, когда дают рапиры, позволяющие прыгать сквозь зеркала, 4-й раз, когда дают бусину, включающую платформы на огоньках, 5-й раз, когда дают бусину позволяющую падать сквозь туман. И тут вступает в дело худшая часть игры: нет фаст трэвела между кострами. На открытые на данный момент у меня ровно 50% карты есть 5 порталов, и, конечно, ни одного POI около них нет. То есть даже тэпнувшись туда, тебе все равно придется бежать бегом до той точки, где как ты помнишь есть препятствие, которые ты теперь (после получения, например, рапир) можешь пройти.
- тут мы переходим к карте. На ней никак не отмечены упомянутые деревья, зеркала, огоньки или туман. То есть, получив, например, рапиры, позволяющие проходить сквозь зеркала, ты начинаешь судорожно вспоминать, а где же были те самые зеркала, сквозь которые теперь можно пройти, и начинаешь оббегать всю карту заново. Таким образом, по сути игра с 5 -6 часами справедливого контента заставляет игрока пробегать по 5-6 раз АБСОЛЮТНО одни и те же локации. Осознав это, я прервал дальнейший геймплей.
Итак, кратко подводя итог, рецепт Blasphemous 2: берем первый Dark Souls, сплющиваем ее в 2Д. Рисуем это все в стилистике средневековой Испании. Убираем оттуда великую чашу, убираем всю броню, кольца, луки, арбалеты, щиты, магию, пиромантию, все виды оружия, кроме клеймора, рапиры в две руки и моргенштерна. Убираем угли и титанит. Убираем фантомов и сетевую составляющую. Убираем мази, заточки, пилюли. Убираем всех боссов, кроме демона прибежища, горгулий, гидры, ложа хаоса и гвина. Добавляем убогие херт-боксы на мобах, которые вас бьют любой частью тела, а ваши попадания, ОБЪЕКТИВНО прошедшие насквозь всего спрайта, не регающие вовсе. Убираем фреймы неуязвимости при восстановлении после удара. Добавляем инконсистентность правил игры: за одну платформу зацепить можно, за другую точно такую же нельзя. Через одного большого противника можно дэшнуть, сквозь другого (такого же точно размера) нельзя. Добавляем непонятные удары противников, одни из которых можно перепрыгнуть, другие, визуально аналогичные, при попытке перепрыгнуть регают игроку урон. Убираем инпут буфер и возможность лока на цели. Убираем все локации кроме Нью Лондо, Глубин, Блайттауна, Катакомб, Крепости Сена и Изалита. Заставляем игроков проходить каждую из них по 5 раз. Ура! Вы великолепны.
|
|
bazukas
  Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 1336
|
bazukas ·
27-Авг-23 00:00
(спустя 50 мин.)
f0toprofi,
ахахах, спасибо за такой развернутый отзыв)
Много кто не согласится с вами, но похвалить за потраченное время и интересный слог точно стоит
|
|
Ojisan
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 96
|
Ojisan ·
27-Авг-23 01:38
(спустя 1 час 37 мин.)
f0toprofi писал(а):
85117725
bazukas писал(а):
85114626Как вам игра?
- жуткая анальная репетитативность. Любая локация в игре проходится минимум 5 раз: 1-й раз по ходу первого прохождения игры, 2-й раз, когда получаешь меч для разрезания дерева, 3-й раз, когда дают рапиры, позволяющие прыгать сквозь зеркала, 4-й раз, когда дают бусину, включающую платформы на огоньках, 5-й раз, когда дают бусину позволяющую падать сквозь туман. И тут вступает в дело худшая часть игры: нет фаст трэвела между кострами. На открытые на данный момент у меня ровно 50% карты есть 5 порталов, и, конечно, ни одного POI около них нет. То есть даже тэпнувшись туда, тебе все равно придется бежать бегом до той точки, где как ты помнишь есть препятствие, которые ты теперь (после получения, например, рапир) можешь пройти.
По мере нахождения призрачных сестер открывается возможность телепортироваться между алтарями, открыть можно примерно к этапу когда все способности для доступа собраны и можно зачищать недоступные места с удобством.
|
|
Frostdecoy
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 9
|
Frostdecoy ·
27-Авг-23 07:36
(спустя 5 часов, ред. 27-Авг-23 07:36)
Испанскую озвучку походу "пролюбили", в начале все озвучено на испанском но как только приходишь в город озвучка идёт на английском, на стим версии тоже самое... отличный релиз!
А как ее облизали обзорщики просто слов нету, а на самом деле игра хуже чем 1 часть, ну только если управление стало на много плавней и более современным а не топорным как в первой части!
|
|
Chugbur
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 429
|
Chugbur ·
27-Авг-23 13:59
(спустя 6 часов)
Первое ощущение - довели до ума первую часть. Но оказывается не совсем. Беру новое умение, а оно не работает. Вот вообще не работает)). Зашибись! В принципе может будут патчи, но это не та игра, чтобы прямо вот "ждать-ждать-надеяться"
|
|
Edelwe1
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 277
|
Edelwe1 ·
27-Авг-23 14:23
(спустя 23 мин., ред. 27-Авг-23 14:23)
f0toprofi, называется "меня хватило на пару часов на обе части". Чего стоит только пост про "невозможность телепорта между сейвами"
Соглаен, что лор во второй скуднее, но, уверен, DLC это исправят как исправили и первую часть. В целом как для свежего релиза без напильника - игра очень даже хороша как в плане геймплея, так и оформления.
Chugbur писал(а):
85119863Первое ощущение - довели до ума первую часть. Но оказывается не совсем. Беру новое умение, а оно не работает. Вот вообще не работает)). Зашибись! В принципе может будут патчи, но это не та игра, чтобы прямо вот "ждать-ждать-надеяться"
Конкретнее какое умение? Ты в курсе, что некоторые умения работают только при заженной булаве, например, или в режиме "договора на крови"? Нет? Ну так читай про навыки. У меня все работает как надо. Один лишь баг, что при игре с клавы после дэша через припятствие в прыжке второй прыжок может не сработать. Там фриз идет на 1-2сек, но только с клавы. С джоем такой фигни нет
|
|
Chugbur
 Стаж: 9 лет 8 месяцев Сообщений: 429
|
Chugbur ·
27-Авг-23 16:47
(спустя 2 часа 24 мин.)
Edelwe1 писал(а):
Chugbur писал(а):
85119863Первое ощущение - довели до ума первую часть. Но оказывается не совсем. Беру новое умение, а оно не работает. Вот вообще не работает)). Зашибись! В принципе может будут патчи, но это не та игра, чтобы прямо вот "ждать-ждать-надеяться"
Конкретнее какое умение? Ты в курсе, что некоторые умения работают только при заженной булаве, например, или в режиме "договора на крови"? Нет? Ну так читай про навыки. У меня все работает как надо. Один лишь баг, что при игре с клавы после дэша через припятствие в прыжке второй прыжок может не сработать. Там фриз идет на 1-2сек, но только с клавы. С джоем такой фигни нет
Ты прав насчёт условий применения. Спасибо! Просто в описании самого умения, про это не слова. Только догадаться, что "раз оно в ветке, то зависит от базового". Если в первой части такое было, то я напрочь про это забыл.
|
|
Welxeor1
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 201
|
Welxeor1 ·
27-Авг-23 17:20
(спустя 32 мин., ред. 27-Авг-23 17:20)
Moonscars +- в таком духе конечно мне больше понравился, но игра ничего такая, годная.
|
|
Yggdor
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 105
|
Yggdor ·
27-Авг-23 20:02
(спустя 2 часа 41 мин., ред. 27-Авг-23 20:02)
Чёт слабенько. Карта меньше, боссов меньше(и чем дальше тем примитивнее). Боевая механика новая в плюс, но игровые механики порезали, типа кислоты и падения с высоты. И это с учётом что врагов они половину из первой части перетащили, и до сих пор они так же тупят иногда.
Короче, тянет игра на крепкое дополнение, но не на вторую часть, которую несколько лет делали.
|
|
nlnsml
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 2
|
nlnsml ·
27-Авг-23 20:14
(спустя 12 мин., ред. 27-Авг-23 20:14)
ВЕРЛЕНь писал(а):
85110068Вылетает наглухо, когда поднимаешь оружие в самом начале. Я один такой счасливец?
по логу игра обращалась к lib_burst_generated.dll, помогло следующее:
1) в папке с установленной игрой зайти в Blasphemous 2_Data\Plugins\x86_64
2) на всякий случай забэкапить lib_burst_generated.dll в любую другую папку
3) сам файл lib_burst_generated.dll переименовать
при подъеме оружия фризит на полминуты, но дальше вылета нет и выбор следующих идет без задержки.
насколько библиотека нужна в дальнейшем по игре - вопрос открытый, только начал. тестировал все на Win 7.
|
|
neiuro
 Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 25
|
neiuro ·
27-Авг-23 20:52
(спустя 37 мин.)
Играл, играл, всё нормально было, атмосферно. А потом дошёл до предфинального боса и всё. Он просто неубиваемый. Я понимаю что можно задрочить и пройти, как когда то в полом было с гримом, но не хочется. К тому же он в первой стадии лёгкий, а уже во второй неубиваемый и приходиться каждый раз проходить первую стадию, потом смотреть как это дед обещает дать нам 3.14ды (кат сцена) и после этого умирать и пробовать ещё раз. Не хочу.
|
|
Yggdor
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 105
|
Yggdor ·
28-Авг-23 01:57
(спустя 5 часов)
neiuro писал(а):
85121543Играл, играл, всё нормально было, атмосферно. А потом дошёл до предфинального боса и всё. Он просто неубиваемый. Я понимаю что можно задрочить и пройти, как когда то в полом было с гримом, но не хочется. К тому же он в первой стадии лёгкий, а уже во второй неубиваемый и приходиться каждый раз проходить первую стадию, потом смотреть как это дед обещает дать нам 3.14ды (кат сцена) и после этого умирать и пробовать ещё раз. Не хочу.
Такая же хрень
|
|
493-595-590
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 62
|
493-595-590 ·
28-Авг-23 04:06
(спустя 2 часа 9 мин., ред. 28-Авг-23 19:22)
Игра по мне средняя по меркам метродильваний, в первую не играл. Атмосферно сделаны пейзажи, фоны, всякие *Торговцы и встречающиеся в карте *что-то живое, заставки анимации неплохо добавляют атмосферы и плюсик. Но механики, мобы, в целом процесс какой-то нудноватый не хватает разнообразия что ли.... не знаю.
А ваще я больше ожидал каких-то мега демонов, членистоногих, мутационных отродий нечисти и тьмы что ли в качестве босов, а тут как-то такое....
По мрачности по моему Salt and sanctuary, elder lilies явно выигрывают и атмосферности)))) А Salt and sanctuary по хардкорности точно вин).
Интересны встречающиеся персонажи и квесты, это да). Сбор всякой фигни тоже.
Очень понравилось, что можно МЕТКИ на карте оставлять, чтобы потом вернуться, а не заново оббегать всю карту. Вот это функция ВИН прямо, но я только 1 иконку заметки юзал, всё равно не запомнишь чё там).
Я бы 6 из 10 наверно поставил игре.
ps Так и не понял, что Золотые статуэтки дают? Даже если из в золоте поставить в слоты...
Extremator2010 писал(а):
85114300
Eraxy писал(а):
85109685
Ojisan писал(а):
85109661
Eraxy писал(а):
85109639фикс с мышкой присутствует?
А что там с мышкой?
Там управление не работает на мыши , + еще заметил что даже если играешь на дефольных биндах то управление не работает корректно. К примеру если брать булаву вначале то кнопка которая отвечает за парирование Q , активирует скил у булавы ,хотя написано что это блок\парирование, спец прием тоже пишет что S+L и тоже не работает ведь L это деш. В двойном оружии не работает парирование в тайминг, ты жмешь идеально и оно не работает а просто ставит блок и не наносит урон.
Сейчас бы в 2023 году не иметь геймпада для подобных игр, и пытаться играть при помощи офисной периферии 
Я кстати только на клаве и играю в такие игры, не используя мышку. На кнопках всё, примерный билд кнопок под себя подстроил уже удобный).
(hollow knight, Salt and sanctuary, elder lilies и вот эту раздачу прошел на клаве полностью, ещё этот Dead cell и skul тоже на клаве).
neiuro писал(а):
85121543Играл, играл, всё нормально было, атмосферно. А потом дошёл до предфинального боса и всё. Он просто неубиваемый. Я понимаю что можно задрочить и пройти, как когда то в полом было с гримом, но не хочется. К тому же он в первой стадии лёгкий, а уже во второй неубиваемый и приходиться каждый раз проходить первую стадию, потом смотреть как это дед обещает дать нам 3.14ды (кат сцена) и после этого умирать и пробовать ещё раз. Не хочу.
Убил раза с 10-го). Первые раз 3 ваще не понимал чё происходит, потом стал повторные механики наблюдать, подпирать как лупить. НО нежданно выносит бывает его круговая атака, на 1/3 карты от него примерно на 30-40% хп сразу.
На небесах после, или где там с первого раза замочил с сердцем чувака.
Играл только с оружием типо Меч или Кинжал который. Остальные даже не качал.
|
|
PestLord91
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2100
|
PestLord91 ·
28-Авг-23 07:41
(спустя 3 часа)
f0toprofi писал(а):
85112042Когда добавят путешествие между кострами - можно будет играть. Пока что такое же дрочильное говнище, как и первая часть - тупо беготня по пять раз по одному и тому же маршруту. Ах да, вот это
Цитата:
Жанр: Экшен, 2D-платформер, Метроидвания, Соулс-лайк
наглая ложь. Ничего даже близкого к соулзу тут нет, не считая того, что сценарий и диалоги писал выпускник психо-неврологического интерната, внезапно получивший доступ к легким наркотикам.
Путешествие между кострами открывается по ходу игры. Как раз к моменту, когда открытая карта становится большой и появляется возможность набрать лута благодаря новым способам перемещения
|
|
DooM-ShrooM
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 164
|
DooM-ShrooM ·
28-Авг-23 13:29
(спустя 5 часов)
f0toprofi писал(а):
которых за 6 часов мне встретилось 3 штуки
Лол. Как? Я за 6 часов 7 убил, не особо спеша, бегая по всяким квестам и успешно подыхая на боссах вплоть до пяти раз (мне почему-то игра кажется более сложной, чем первая, хотя большинство говорит, что наоборот). Смотрите и насмехайтесь, у фаната Dark Souls skill issue!!!
А ваще выдать такую стену текста с каждым вторым словом про дарк солс, в основном критикуя типичный дизайн метроидваний вроде периодического бэктрекинга, которого и в солсе полно (но он там тупее, как раз недавно перепрошел и забалдел 5 раз бегать до ложа хаоса) — это мощно. Там вообще можно каждый пункт оспорить, но мне лень.
Блин, он реально перебегал все локации заново, получив всего 1 мувмент тул. Пробежаться по основному пути и собрать все сразу перед эксплорингом оказалось неосиливаемой идеей) Это объясняет 6 часов))
|
|
p1pkin
Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 563
|
p1pkin ·
28-Авг-23 17:46
(спустя 4 часа)
nlnsml писал(а):
85121402
ВЕРЛЕНь писал(а):
85110068Вылетает наглухо, когда поднимаешь оружие в самом начале. Я один такой счасливец?
по логу игра обращалась к lib_burst_generated.dll, помогло следующее:
1) в папке с установленной игрой зайти в Blasphemous 2_Data\Plugins\x86_64
2) на всякий случай забэкапить lib_burst_generated.dll в любую другую папку
3) сам файл lib_burst_generated.dll переименовать
при подъеме оружия фризит на полминуты, но дальше вылета нет и выбор следующих идет без задержки.
насколько библиотека нужна в дальнейшем по игре - вопрос открытый, только начал. тестировал все на Win 7.
спасибо, тут тоже помогло
может кто-то напишет им на саппорт/форум, чтоб в следующем билде игры в юнити в настройках сборки этой lib_burst_generated.dll поставили только SSE 2/4 оптимизации, без AVX ? иначе оно нифига не будет работать на заявленных в требованиях коре2дуба и феноме
|
|
GS-Оникс
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 515
|
GS-Оникс ·
28-Авг-23 18:48
(спустя 1 час 2 мин.)
ПРошёл игру на явно всего лишь одну из концовок, скорее всего их несколько.
Плюсы по сравнению с первой частью:
1) НЕт врагов с хреновым дизайном, которые в сочетании с хреновым дизайном комнат и хреновым платформингом делали первую часть просто неприятной и бесячей. То есть вторая часть в этом плане приятнее и заметно проще стала из-за этого.
2) Больше возможностей для быстрого перемещения: заклинание переносит прямо в город, телепорты обычные, телепорты между точками сохранения
3) НАмёки на билдостроение (оружие+бусы+статуи+комбинации статуй могут дать бонусы) которое тут нахрен не нужно
4) ПРиятная гитарная музыка почти везде МИнусы:
1) Игра простая
2) Игра короткая
3) Новой игры+ не замечено, но ближе к концу нашёл вещь, которая издаёт звук, если в комнате есть секрет. В новой игре+ я бы, может, полазал, а так, зачищать всё в поисках двух младенцев в клетках и пару других вещей просто неохота.
4) Игра такая же скучная, нудная и неинтересная как первая часть. Играешь через силу
5) МАло боссов и они простые
6) Сюжет- такая же непонятная хренотень, как в первой части
|
|
Edelwe1
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 277
|
Edelwe1 ·
28-Авг-23 19:02
(спустя 14 мин., ред. 28-Авг-23 19:02)
Игра лучше практически во всем, нежели первая часть, но! 1. Лор боссов и NPC раскрыт примитивно. В первой части у каждого босса и неписей такая предистория, чо зачитаться можно, а тут - вначале сказали "убей всех этих чилипиздриков" и все. 2. Нет NG+ с покаяниями, но это, уверен, будет дальше. DLC + новые плюхи В остальном все лучше, нежели в первой части
|
|
animmir
 Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 15
|
animmir ·
28-Авг-23 20:09
(спустя 1 час 7 мин.)
1)данная сборка поддерживает контроллер? 2) будет ли автор раздачи выкладывать отдельно OST?
|
|
|