|
kiskisclone
 Стаж: 6 лет 1 месяц Сообщений: 559
|
kiskisclone ·
07-Июн-23 13:58
(2 года 3 месяца назад)
pandorabox писал(а):
84817335Что сказать? Да ничего,
Нудно, душно и темно,
Взял предмет, пошёл туда,
Зверь рычит из-зи угла,
Вот записка, прочитал,
Нет сюжета, где накал?
Страха нет, охота спать,
Жалко, не вошто играть...
|
|
Spinning T27
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 133
|
Spinning T27 ·
07-Июн-23 15:54
(спустя 1 час 55 мин.)
 Бункер, название то какое. Вот бы туда главного босса В.В.
|
|
boxrsr
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 229
|
boxrsr ·
07-Июн-23 18:27
(спустя 2 часа 32 мин.)
Графика просто ужас,управление кошмар,не страшно и ДИКО скучно.
|
|
Berserker888
Стаж: 4 года 5 месяцев Сообщений: 224
|
Berserker888 ·
07-Июн-23 19:34
(спустя 1 час 7 мин., ред. 07-Июн-23 19:34)
Игра без сюжета, просто единственной целью - выбраться из бункера. Напоминает Монструм, только без случайной генерации карт. Вариативность не очень большая, не знаю о каком втором прохождении заявляют разработчики. В целом, неплохо, в меру сложно (играю на лёгком). Минус в том, что приходится спешить - генератор вечно работать не будет... а хочется вникать в атмосферу, чего здесь не дают. Можно бродить в полной темноте, наплевав на генератор, но видно почти ничего. Ресурсы ограничены, нужно с умом подходить к их тратам, иначе можно остаться без всего в темноте. Пока никакой связи с другими играми студии я не нашёл, а они любители переплетать вселенные. Играть стоит, как "песочница" игра хороша. Если сравнивать с другими играми студии, то получается:
- серия игр Пенумбра = 9 баллов за сюжет и 10 за атмосферу
- Амнезия = 7 баллов за сюжет и 10 за атмосферу
- Сома = 10 баллов за сюжет и 10 за атмосферу
- Машина для свиней = 5 баллов за сюжет и 6 за атмосферу
- Rebirth = 3 балла за сюжет и 8 баллов за атмосферу
- Бункер = 1 балл за сюжет и 5 баллов за атмосферу * - жирным выделены игры с наиболее выраженной атмосферой ужаса
|
|
samplistic
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 287
|
samplistic ·
07-Июн-23 21:57
(спустя 2 часа 22 мин.)
Проверял ли кто - количество активированных переключателей освещения, влияют ли на расход топлива генератора?
|
|
Berserker888
Стаж: 4 года 5 месяцев Сообщений: 224
|
Berserker888 ·
07-Июн-23 22:10
(спустя 13 мин.)
samplistic писал(а):
84818972Проверял ли кто - количество активированных переключателей освещения, влияют ли на расход топлива генератора?
Не влияют
|
|
samplistic
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 287
|
samplistic ·
07-Июн-23 22:19
(спустя 9 мин.)
Berserker888 писал(а):
84819018
samplistic писал(а):
84818972Проверял ли кто - количество активированных переключателей освещения, влияют ли на расход топлива генератора?
Не влияют
Ясно, спс
|
|
bagiragrinya
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 36
|
bagiragrinya ·
07-Июн-23 23:19
(спустя 59 мин., ред. 07-Июн-23 23:19)
Очень классный геймплей дрочиться с механическим фонариком каждые 15 секунд . Но за раздачу спасибо.
Spinning T27 писал(а):
84817776  Бункер, название то какое. Вот бы туда главного босса В.В.
Туда надо клоунов таких как ты запихнуть.
|
|
Хочу_другое_имя
Стаж: 17 лет 6 месяцев Сообщений: 1390
|
Хочу_другое_имя ·
08-Июн-23 02:55
(спустя 3 часа)
очередной душный хорор со злыми уродами на каждом повороте ?
|
|
Co-Dependent
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 39
|
Co-Dependent ·
08-Июн-23 02:58
(спустя 2 мин.)
В целом, начало игры, как минимум, проигрывает атмосферности и силе сюжетной линии "Возрождения". Незнаю, кто тут писал, что она страшнее "Возрождения", где именно твой страх - являлся источником всего этого паранормального (психологический хоррор). Тут - просто задрачиваешь фонарь и слышишь постоянно, как какой-то зверь за стеной усиленно, но безуспешно пытается выбраться из клетки. Идея с огнестрелом хорошо реализована, не спорю, но она проигрывает нарраторской истории, о которой рассказывает в "Возрождении" сама Таси Трианон... В начале в "Бункере" - я не слышал ни единого слова от гг... и это серьёзный минус после предыдущей части... С Таси - ощущалось "сочувствие её персонажу" - которого никогда нету уже в этой.. Конечно игру, как полагаю, ещё патчить и патчить.. Посмотрим, чем она станет в итоге.. Контента и глубины пока тут мало, чтобы с предыдущей тягаться... Конечно, "знатоки" приплетут первую Амнезию, как "идеал" - тут не спорю, она идеальна, но "The Dark Descent" и "Rebirth" - игры хоть одной франшизы, но абсолютно разные.. Мне кажется неуместно их даже сравнивать. Самое забавное - что они имеют прямые отсылки друг на друга в записках... В "Возрождении" упоминается Даниэль - герой первой части.
|
|
PraetorianX
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 143
|
PraetorianX ·
08-Июн-23 09:15
(спустя 6 часов)
alien isolation курильщика, первые 2 часа интересно - потом надоедает. разок пройти можно 6.5 / 10
|
|
HyperHammer
  Стаж: 19 лет Сообщений: 5307
|
HyperHammer ·
08-Июн-23 10:44
(спустя 1 час 29 мин.)
В общем и целом считаю, что эта часть неплоха. НО с механическим фонариком, который горит жалкие 5-10 секунд и заряжается долго с ужасно неприятным звуком, конечно налажали как по мне. Потому что оставаясь в кромешной тьме, по задумке авторов ты наверно должен испытывать какие то интересные эмоции, но чаще это вызывает лишь желание закрыть игру. Эталон для меня первая Amnesia, там мало того, что источников света вполне хватает даже на сложном уровне, более того оставаться в темноте нельзя вообще ибо рассудок ГГ начнет сыпаться. В любом случае, конкретно для меня эта часть в разы лучше Rebirth.
|
|
samplistic
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 287
|
samplistic ·
08-Июн-23 13:24
(спустя 2 часа 39 мин.)
Прошел, выбраться из бункера было интересно, придираться не стану, мне понравилось
|
|
Alcoholic111
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 174
|
Alcoholic111 ·
08-Июн-23 13:45
(спустя 20 мин.)
А в подземелье Ктулхи каменные с косами стоять... и тишина.
|
|
Mr.Hurk
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 1653
|
Mr.Hurk ·
08-Июн-23 14:51
(спустя 1 час 6 мин.)
Начал на средней сложности, капец тяжело идти было, ресурсов почти нет ( я уж не знаю что там тогда на сложном...одна банка дизеля и один патрон в пестоле на всё прохождение?...даже не пытался )...вопчем, начал новую игру, перешел на лёгкий уровень, теперь, стало заметно легче, гранаты и патроны есть хоть побольше и топлива хватает ( только оно разбросано чёрти где, в каморке каждого вояки, обязательно стоит банка-две топлива, такое впечатление, что начальство спецом приказало солдатам, перед сном, ставить у себя, по пару банок дизеля для генератора, а ведь по идее, топливо должно быть рядом с генератором или где то на складе в куче, ну да ладно...таков геймплей:)). меня сейчас больше всего бесит не сам монстр, а эти грёбанные крысы и растяжки, которые не всегда замечаешь и бац!..готов....вчера открыл в шкафчике зажигалку, горит, по началу обрадовался, что теперь не нужно постоянно дрючить фонарик за шнурок, типа, жигай буду светить, она горит тихо, но, походив с ней в темноте, понял, что с ней ходить, ещё хуже чем с фонарём, она освещает только мои пальцы и свет бьёт по глазам, нихрена не видно, слепит, закрытые деревянные двери, конечно легче подрывать гранатами, поскольку граната взрывается не сразу и у меня есть время спрятаться до появления монстра, а если по дверям кидать блоками или чем то, от шума, монстр, тут как тут.
Секундомер хорошо совмещать с генератором, после заправки, он показывает сколько время осталось до того как генератор спалит всё топливо, пока время есть, можно гулять почти спокойно, свет спасает, хоть он и не везде есть.
Плохо что нет карты в меню, как обычно в играх на клавише М например вызвать что бы и смотреть сразу где находишься, а то так, не понятно бывает, куда меня занесло в этих катакомбах.
|
|
samplistic
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 287
|
samplistic ·
08-Июн-23 15:26
(спустя 34 мин.)
А я наоборот копил-копил бензин, кучу канистр, бинты-аптечки, бутылки молотова, проходил 80% по хардкору в темноте, целую гору насобирал всего, думая, вот-вот в конце будет сложно, а я готов как никогда! .... потом бах!, все, конец.
|
|
vfhr92
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 29
|
vfhr92 ·
08-Июн-23 15:45
(спустя 18 мин.)
nakispacho писал(а):
84813935если в этой игре супер изи мод, что бы фонарь горел постоянно и патроны бесконечные? хочу пройти ради сюжета только
WeMod установи, там практически на любую игру трейнер есть. На бункер, в частности, год мод + бесконечные патроны. Но год мод пашет только при открытой встрече с монстром, урон от ловушек остаётся. И из дырки в стене тебя спокойно задрать могут, если шумишь.
|
|
kraom2
Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 653
|
kraom2 ·
08-Июн-23 19:28
(спустя 3 часа)
10 минут не выдержал и удалил. Момент когда попытался сбить из пистолета цепь на шкафу и это не сработало дал понять что разрабы странные люди - ибо в обучалке минуты назад так этому и учили здесь взаимодействовать.
Хотя задумка то класс - фильмов ужасов на такую тематику с бункером море, а игр достойных мало
По ощущениям это обычная скучная индюшатина которой прикрепили бирку "амнезия"(возможно игру кто-то делал на аутсорсе за копейки или за попасть в команду разрабов), так что лучше "пройду" на ютубе, там хоть перемотать можно если что
|
|
deepnightbird
Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 13
|
deepnightbird ·
08-Июн-23 19:58
(спустя 29 мин.)
Падает с событием out of memory
скрытый текст
The NVIDIA OpenGL driver has encountered
an out of memory error. This application might
behave inconsistently and fail.
(pid=1780 amnesiathebunker.exe 64bit)
ОЗУ 16 Gb, GeForce GTX 1050Ti 4Gb.
|
|
uninstaller87
 Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 29
|
uninstaller87 ·
08-Июн-23 20:44
(спустя 46 мин., ред. 08-Июн-23 20:44)
Шикарная игра
den4ik 87 писал(а):
84816975Прошел игру где-то за 4-5 часов, игра оказалась скучной, душной и не страшной, да ещё в ней и сюжета нет .Такой себе симулятор выживания ,найди предмет, принеси предмет, используй предмет вот и бегай взад-вперед в этом лабиринте коридоров. Записки некоторые можно почитать есть интересные, но их мало в основном шлак. Геймплей в игре тоже почти дно, двери и шкафчики полчаса открывает, фонарик надо заряжать ежесекундно, чтобы горел , а он тухнет через 5 секунд, перезарядка револьвера тоже полчаса(но это же реализм как бы)))). А концовка в игре вообще убила)))'' шыдевр'' на кончиках пальцев. Короче чет расстроила игра с каждой серией разработчики отдаляются на шаг назад (для меня конечно), думал что-то стоящее выйдет а вышло это.Первая амнезия хороша была, а дальше все хуже и хуже((
Я прям вот атомик хер вспоомнил
|
|
Koksoid
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 83
|
Koksoid ·
08-Июн-23 21:13
(спустя 28 мин.)
Шедевр,проходится на одном дыхании,монстр иногда очень даже пугает)
|
|
Mr.Hurk
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 1653
|
Mr.Hurk ·
08-Июн-23 22:44
(спустя 1 час 31 мин.)
Прошёл игру, вопчем, на изи-уровне проходить игру можно вообще и без всяких трейнеров и читов, фонарик да, конечно бяда с ним, постоянно дрючить этот фнурок:)), но, я им пользовался не так часто, вообще в игре ходить лучше в темноте полной, если топливо в генераторе закончилось, кой где на кортах по тихому как партизан, то монстр не слышит, он слышит только если шуметь и раненым быть, лечится сразу если получил ранение, так как монстр, вроде как чует запах крови, концовка конечно атас! с ГГ приключение, не одно так другое, только вылез, ну хоть жив.
В конце не понял сначала, как в храме этом, на мостиках, от монстра избавится, потом бочку с взрывчаткой закатил на деревянный мосток, монстр пошёл по нему и когтями вмазал ( он же любитель всё ломать и бить-крушить:)) по бочке и ба-бах!
В комнате где нужно активировать замок камеры с пленным фрицом ( там болторез лежит ) с права вторую клавишу на пульте клацнуть, потом сразу из этой комнаты нужно матать и прятаться где нибудь по близости, так как, когда монстр убьёт пленного, то он сразу полезет в комнату с пультом, вот я там остался, думал он ко мне туда не полезет, а он залез и завалил меня, поэтому второй раз, я от туда свинтил и спрятался за углом, за бочками, пока монстрюган не ушёл, потом спокойно пошёл забрал болторез.
Ещё лайф-хак, как завалить придурка с дробовиком в развалинах храма, там чувак ходит по кругу в тумане и палит из дробаша ( при этом, он что то там причитает, постоянно орёт какие то молитвы ), я сначала было, пытался по нему попасть из револьвера,, но патронов два осталось, толку то, а у него дробовик, он гасит из него больно, потом бегая от него, наткнулся на бочку со взрывчаткой, подумал, поставлю как я эту бочку у него на пути, что будет, поставил и засел за ящиками, просто сидел ждал, пока этот крендель сам не выстрелил по бочке и естественно, мгновенно здох от взрыва, потом я просто подошёл к его трупу и забрал его дробовик себе, с дробовика можно на изи вышибать деревянные двери с одного выстрела или отпугнуть монстра, вернее ввести его в ступор, он замешкается, будет время свалить от него, но конечно, даже с такого мощного оружия монстра не убить....да и патронов на дробаш очень мало, нужно ещё постараться их найти, они лежат как правило в очень трудно доступных местах.
Игра пойдёт, пугает, да! единственное что всё в одной мелкой локации, надоедает бегать туда сюда по одним и тем же коридорам....и самые гады, это крысы ( жечь их коктейлями, гранаты с газом, красные, им по барабану а лимонки создают много шума, лучше коктейлями, очень хорошо горят, а жечь их надо, потому что они грызут трупы, а у трупов жетоны лежат с кодами ) и растяжки.
|
|
zhuk235653
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 553
|
zhuk235653 ·
08-Июн-23 23:54
(спустя 1 час 10 мин., ред. 08-Июн-23 23:54)
я пишу сюда только чтобы понять, чтобы пройти через первую дверь что, реально надо было КИРПИЧОМ толкать ящик, чтобы потом на него положить этот самый кирпич, солдатскую каску и перелезть? Предвкушаю что будет дальше. Я в принципе обожаю данный жанр игр, в которых чтобы перебраться через загон для скота надо найти ключ. Но тут выше всяких похвал прям. Хер знает. Может мы доживём до игр, когда чтобы убить злодея нужно будет найти пинцет (хорошо бы так делеко упрятать, чтоб пройти мимо десятка настенных ружий)... И пофиг что топор за пазухой НУ и т.д..
|
|
peskarev
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 172
|
peskarev ·
09-Июн-23 01:00
(спустя 1 час 5 мин.)
zhuk235653 писал(а):
84822828я пишу сюда только чтобы понять, чтобы пройти через первую дверь что, реально надо было КИРПИЧОМ толкать ящик, чтобы потом на него положить этот самый кирпич, солдатскую каску и перелезть? Предвкушаю что будет дальше. Я в принципе обожаю данный жанр игр, в которых чтобы перебраться через загон для скота надо найти ключ. Но тут выше всяких похвал прям. Хер знает. Может мы доживём до игр, когда чтобы убить злодея нужно будет найти пинцет (хорошо бы так делеко упрятать, чтоб пройти мимо десятка настенных ружий)... И пофиг что топор за пазухой НУ и т.д..
Да, с логикой сейчас в играх совсем напряженка... не завозят, хоть убей...
|
|
Пoeхавший
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 5667
|
Пoeхавший ·
09-Июн-23 01:06
(спустя 6 мин., ред. 09-Июн-23 01:07)
zhuk235653 писал(а):
84822828я пишу сюда только чтобы понять, чтобы пройти через первую дверь что, реально надо было КИРПИЧОМ толкать ящик, чтобы потом на него положить этот самый кирпич, солдатскую каску и перелезть? Предвкушаю что будет дальше. Я в принципе обожаю данный жанр игр, в которых чтобы перебраться через загон для скота надо найти ключ. Но тут выше всяких похвал прям. Хер знает. Может мы доживём до игр, когда чтобы убить злодея нужно будет найти пинцет (хорошо бы так делеко упрятать, чтоб пройти мимо десятка настенных ружий)... И пофиг что топор за пазухой НУ и т.д..
Что за акробатика, когда двери просто выбиваются кирпичами?  За всё прохождение игры нужды заниматься такими странными экзерцисами не возникало.
|
|
Mr_Tobias_Rieper
Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 40
|
Mr_Tobias_Rieper ·
09-Июн-23 08:25
(спустя 7 часов)
По части технического исполнения фрикшенал держат марку, как всегда говно. Это ж кем надо быть, чтобы в 2023 делать 60 fps максимальной частотой кадров. Разрабы вообще в курсе, что у людей моники 144\165\240 Гц давно? Особенно поржал, что они добавили возможность залочить на 15 кадров игру, это вообще издевательство.
Сама графика мусор, мыльная, текстуры 2002 год, я серьезно, и это на макс настройках. Кроме убогого FXAA из сглаживания ничего больше не доступно.
По самой игре: душный хоррор рогалик, где ты должен делать вылазки из убежища. Если кто-то хотел линейного прохождения, как в прошлых частях, тут этого нет, как и какого-нибудь сюжета кроме лорных записок. Карту у игрока забрали и оставили в убежище, так что придется запоминать или фоткать на телефон. Может кому-то зайдет, но я мимо
|
|
DonnyRay
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 28
|
DonnyRay ·
09-Июн-23 09:13
(спустя 48 мин.)
Сидел под столом в комнатушке,прячась от монстра,он меня из коридора каким то макаром учуял(видимо ГГ обосрался а мне не сказал)и в итоге через стену сожрал,читер галимый,пол часа прогресса на смарку. immersive simulator мать его,плям как в зызни! 10 дерганий фонарика за пипирку из 10!
|
|
EonCry
 Стаж: 11 лет 9 месяцев Сообщений: 540
|
EonCry ·
09-Июн-23 10:24
(спустя 1 час 10 мин.)
Я прошел все части Penumbra и они мне понравились, даже Requiem. Прошел все предыдущие части Amnesia и они мне тоже понравились, даже ругаемый большинством Rebirth. За SOMA даже речи не идет - прекрасно. Но вот это... это не Amnesia, это какая-то дрочь. Не страшно, скорее раздражает. Не интересно, скорее усыпляет. Геймплей - хуже Penumbra. За сюжет даже сказать нечего - его тут почти нет.
|
|
HyperHammer
  Стаж: 19 лет Сообщений: 5307
|
HyperHammer ·
09-Июн-23 10:41
(спустя 17 мин.)
Kaire2 писал(а):
84822503Ноут в два раза мощнее минимальных требований, но игра тормозит шо ппц даже на низких.
Скорее всего в ноуте 2 видюшки, встроенная и дискретная и игра почему-то запускается через встроенную. Если это так, и дискретная от Nvidia, то это решается через панель управления Nvidia в настройках 3D, программы, найти игру и принудительно указать ей запуск через дискретку (nvidia то бишь)
|
|
Berserker888
Стаж: 4 года 5 месяцев Сообщений: 224
|
Berserker888 ·
09-Июн-23 10:56
(спустя 15 мин., ред. 09-Июн-23 10:56)
Лайфхаки (без спойлеров) для лёгкой сложности: - канистры вряд ли закончатся, их ну очень много, они везде. А если и будет нехватка, то в бункере есть бочка, из которой можно наливать топливо в бутылки, коих немерено
- для отпугивания крыс нужно создать факел (обработать палку на верстаке + ткань + бутылка с топливом + поджечь зажигалкой). Светит очень ярко, но быстро выгорает. Палок в бункере крайне мало, стоит экономить. Мне хватило одного факела на всё прохождение. Факел тухнет, если его убрать
- всегда таскать с собой факел, болторез, гаечный ключ, 1 гранату. Используются практически в каждой локации
- лишние вещи можно сбрасывать на "базе" (локация с лампой, где генератор), они не пропадают
- бегать можно, в 80% случаев монстр не появится. Если бежишь и свет моргает - остановись. Если будешь дальше бежать, то привет монстр
- патроны пистолета нужны для того, чтобы сшибать замки и взрывать бочки, на остальное их тратить не стоит
- двери лучше выносить гранатами - есть время спрятаться. С гранатами нехватки нет, можно не экономить
- гранаты можно получать в большом количестве, срезая растяжки болторезом
- нужно как можно чаще возвращаться и заправлять генератор, в темноте ничего не видно, а фонарик... лучше им вообще не пользоваться, от него больше вреда, чем пользы
- зажигалка годится только для поджигания, а не для освещения
- от газовых гранат и зажигательных бомб толку почти нет
- приоритетные ресурсы в при сборе: канистры, квестовые предметы, патроны, взрывные гранаты (на первое время, потом их накопится целый склад). Не нужно собирать всё подряд, например бутылки и тряпки, их очень много, они везде, это вторичные ресусры
- с середины игры в аптечках нехватки нет, поэтому смысла собирать тряпки и крафтить новые тоже нет
- внимательно осматривать углы, могут быть неприметные лазы с решётками или заваленные проёмы, зачастую за ними сумки, увеличивающие инвентарь
- не всегда нужно взрывать запертые двери. Иногда, в закрытую комнату есть ещё один проход, как правило - решётка
|
|
|