https://store.steampowered.com/news/app/1158310/view/4156330431184976605
Legends of the Dead и бесплатное обновление 1.12.1 «Scythe» — доступно уже сейчас!
Всем привет! Сегодня мы выпускаем наше первое основное расширение для Crusader Kings III: Legends of the Dead.
и сопутствующее бесплатное обновление 1.12.1 «Scythe».
Посмотрите трейлер релиза ниже, а затем сам журнал изменений под ним.
Возможности расширения
Добавлены легенды: новая система, которая позволяет создавать истории на основе семян легенд (с событиями, решениями, заданиями при дворе и другими способами их получения), летописцем легенд для их визуализации и специальными наградами.
3 типа легенд: героическая, легитимизирующая и святая, с индивидуальным характером, эффектами и наградами, включая специальные легендарные здания и решения.
3 типа качества легенды: увеличение наград при завершении и во время его распространения.
Промоутеры легенд: спонсируйте чужую легенду за гораздо меньшую цену.
Добавлены исторические легенды к персонажам в обе даты начала, которые будут иметь начальную легенду в истории.
Добавлено множество событий, решений и взаимодействий для распространения легенд, влияния на награды и изменения Хроники.
Добавлены легендарные здания с мощными наградами, которые открываются после прохождения высококачественных легенд и инвестиций в новое наследие героической династии — все они имеют специальные 3D-модели на карте, меняющиеся в зависимости от культуры.
К старым основным решениям добавлены начальные значения легенд, позволяющие создавать легенды на основе предыдущего контента.
Добавлены визуальные вариации Legend Chronicler в зависимости от культуры.
Добавлено новое наследие династии: героическое, ориентированное на легенды и открывающее новые награды за их прохождение.
Добавлена специальная цепочка событий Черной смерти, когда она появляется, со специальным оформлением, музыкой, контентом и эффектами.
Добавлены новые болезни: Священный огонь, Кровавый флюс и Корь, все они доступны как потенциальные чумы.
28 новых персонажей, которые погрузят вас в эпоху позднего средневековья и придадут больным пациентам и опытным врачам особый вид:
3 варианта мужской одежды западного дворянства позднего стиля
1 вариант мужской опочивальни
1 мужская одежда врача
2 варианта мужских плащей западной знати позднего стиля.
4 варианта мужских головных уборов западной знати позднего стиля
2 варианта головного убора простолюдина в западном стиле позднего стиля
1 вариант головного убора королевской семьи в стиле вестерн
1 мужской головной убор с капюшоном
2 варианта женской дворянской одежды позднего стиля
2 варианта женской опочивальни
1 женская одежда врача
2 варианта женских плащей западной знати позднего стиля
3 варианта женского головного убора позднего стиля западной знати
2 варианта женского головного убора западного простолюдина позднего стиля
1 женский головной убор с капюшоном
Добавлено новое задание «Похороны»: похороните близкого родственника в совершенно новом занятии с новыми событиями, вариантами, намерениями и наградами.
В праздничное мероприятие добавлена новая опция «Легендарный пир», направленная на получение новых промоутеров для вашей легенды и увеличение ее распространения.
Добавлены новые цели деятельности: вымогательство легитимности и распространение легенды.
В храмовые владения добавлена новая линия построек: Скриптория, которая увеличивает распространение легенд и контроль над графством.
Добавлена новая линия построек герцогства: Места захоронений. Постройте свой семейный мавзолей и получите легендарные бонусы, устойчивость к чуме, благочестие, придворное величие, контроль над графством и общественное мнение.
Добавлена новая должность придворного летописца, направленная на поиск новых легенд и помощь в распространении ваших легенд как внутри, так и за пределами вашего королевства с помощью новых задач придворной должности.
Добавлена эксклюзивная таблица карт с уникальными ресурсами, отражающими как чуму, так и легенды.
Добавлены визуальные эффекты карты для распространения легенд.
Добавлены новые легендарные и роковые музыкальные треки, а также новые треки «Легенда» и «Чума».
Бесплатные функции
Добавлены чумы: некоторые болезни теперь будут рассматриваться как эпидемии и распространяться по карте, вызывая смертельные случаи и заражая персонажей в этой локации.
Добавлено множество новых событий, связанных с чумой, как для случаев, когда чума находится в вашем королевстве, так и для случаев ее приближения, а также для принятия решений о защите себя, своей семьи или всей своей столицы.
Добавлены новые события для придворного врача, посвященные чуме.
Переработаны старые события, связанные со здоровьем, добавлены новые особенности, анимация и искусство.
Добавлены новые задачи придворной должности для придворного врача, ориентированного на помощь в борьбе с чумой, повышение благочестия и жизненного опыта, а также для придворного музыканта и поэта, ориентированного на распространение легенд.
Добавлена новая линия строительства хосписа, доступная во всех видах владений и обеспечивающая устойчивость к чуме и благочестие.
Добавлено здоровье пожилых людей и детей, которое больше влияет на молодых и пожилых персонажей при определенных заболеваниях.
Новые правила игры о болезни и специальные правила Черной смерти, влияющие на ее частоту, год и место появления, включая исторические условия.
Добавлена легитимность: новая система измерения восприятия вашего права на власть, включая ожидания легитимности как от могущественных, так и от обычных вассалов.
Добавлены награды за легитимность к старым решениям, чертам и действиям.
Добавлено новое «Наследие династии: Легитимность», ориентированное на повышение легитимности, раскрытие новых намерений и улучшение образования вашей династии.
Добавлены штрафы за легитимность к некоторым взаимодействиям персонажей: лишение наследства ребенка, предложение ему принять обеты или женитьба на низкорожденном.
Добавлены модификаторы легитимности для создания титулов: они позволяют вам создавать титулы из менее де-юре округов, если у вас высокий уровень легитимности.
Добавлена новая доктрина веры: Погребальная традиция, которая влияет на главное событие и награды за похороны.
Добавлена новая культурная традиция: водные ритуалы, которая помогает противостоять чуме.
Добавлена новая графика болезней на моделях персонажей.
Добавлен новый тип эпидемической опасности для мест, где присутствуют чумы.
Добавлены визуальные эффекты карты для распространения болезней.
Добавлена возможность скрыть графику карты заболеваний.
Добавлена таблица карт по умолчанию с новыми ресурсами и изображениями, которые улучшают погружение и предлагают физическое место для карты.
Окно событий реструктурировано и доработано, чтобы в нем можно было разместить визуальные эффекты.
Новые визуальные эффекты событий: мухи, туман, свечение легенд, дождь, дым и снег.
Новые анимации и инструменты: шарманка, флейта, лютня, канун и шон.
Обновленная музыка и эффекты, оживляющие карту.
Ежемесячный контроль округа теперь разделен на два отдельных показателя «Рост» и «Спад», каждый из которых имеет свои собственные модификаторы.
Добавлены новые птицы, летающие над картой: чайки в прибрежных провинциях и вороны, летающие над зараженными владениями.
Добавлена анимация кашля армиям, проходящим через зараженные провинции.
Добавлены новые модели карт, такие как Лагеря Целителей, Могильники и Погребальные костры, которые естественным образом появляются в зараженных провинциях.
Черта «Шрамы» теперь многоуровневая, с постепенно более резкими визуальными эффектами и эффектами в зависимости от уровня черты.
Добавлены прически для облысения и система облысения по мужскому типу. В ДНК персонажей заложено значение облысения, которое влияет на возраст, в котором (мужские) персонажи начинают терять волосы.
Баланс
Все чумные болезни теперь стали более смертоносными, особенно Черная смерть.
Перебалансированы другие болезни с учетом здоровья пожилых людей и детей.
Уменьшена вероятность того, что британское наследие разрушит титул Англии.
Удаление стража теперь будет уменьшать единство только раз в три месяца, а не каждый раз.
Черта «Боль» теперь более смертоносна для взрослых персонажей.
Немного уменьшена скорость распространения легенд о зданиях, общих языках и культурном наследии.
Врожденная черта теперь снижает начальную легитимность.
Сейчас ИИ считает эпидемии весьма важным фактором при планировании мероприятий и присоединении к ним.
Завершение легенды о римском наследии теперь дает права на Италию, Северную Африку, Грецию, Анатолию, Сирию, Палестину и Египет.
Увеличение прироста развития прибрежных провинций.
ИИ
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ непреднамеренно становился менее агрессивным сразу после загрузки сохранения.
Теперь ИИ сможет успешно выбрать вариант окончания боя «Доминировать над халифом».
Заставьте ИИ вспомнить, когда он в последний раз заканчивал наступательную войну между сохранениями.
Исправлена проблема, из-за которой намерения действий не устанавливались правильно для участников действий ИИ (принималось бы намерение по умолчанию).
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-правители очень долго ждали, чтобы превратить свою помолвку в брак, если они получили свой первый титул во время помолвки.
Персонажи из сохраненных игр, которые раньше были игроками и больше ими не являются, теперь получат стратегию ИИ (и не будут сидеть безмозглыми в своем замке, пока смерть не заберет их).
Исправлена ошибка, из-за которой триггеры «add_{budget}_gold» не давали дополнительного золота, а лишь заставляли ИИ думать, что у него есть больше золота, которое можно потратить, заставляя его попытаться потратить золото, которого у него нет. Золото теперь фактически создается.
Интерфейс
Переработан интерфейс для придворных должностей:
Записи уменьшены, чтобы одновременно показать больше позиций суда.
Позиции суда теперь могут иметь действия, как и позиции Совета.
Каждая судебная позиция имеет свой значок.
Позиции на корте имеют цветовую маркировку в соответствии с наиболее важной категорией навыков.
Способность Courtier имеет цветовую маркировку и значок, чтобы ее было легче отличить.
В режим удержания добавлены описания ежемесячных изменений в управлении и развитии, чтобы игроки могли непосредственно действовать по ним.
Добавлено свойство max_height для виджетов. Работает так же, как max_width.
Добавлено свойство min_height для виджетов. Работает так же, как min_width.
Постоянно используйте наш стиль всплывающих подсказок на протяжении всей игры (исправляет всплывающие подсказки с разбивкой в представлении графства, список бюджета HUD, налоговые слоты, конструктор линеек и многое другое).
По возможности объясните абсолютный контроль округа во всплывающих подсказках.
Исправьте выравнивание длинного текста во всплывающих подсказках и улучшите нижние поля.
Исправлены различные проблемы с выравниванием значков и текста в интерфейсах налоговых юрисдикций.
Подчеркните потерю развития или застой в режиме ожидания.
Удаляет информацию об истечении срока действия из модификаторов символов с таймером, у которых не установлен срок действия.
Исправлен портрет Регента, чтобы портреты Влюбленных больше не выталкивались из окна пользовательского интерфейса.
Пользовательский интерфейс позиции суда теперь позволяет фильтровать по тому, есть ли у них задачи или нет.
Пользовательский интерфейс брака теперь показывает конкретную вероятность инбридинга.
Искусство
Капелланы теперь используют храмовое искусство «Судьба Иберии» в представлении совета, когда это необходимо.
В представлении персонажей теократических правителей, капелланов и врачей теперь используются храмовые и учебные фоны.
При взаимодействии наложницы теперь используется фон храма веры вместо обычного коридора.
Новая иллюстрация экрана загрузки расширения «Legends of the Dead».
4 новых значка черт: корь, дизентерия, эрготизм, легендарный.
2 новых значка памяти: «Чума» и «Легенда».
Значок опасности для путешествий для эпидемий.
2 новых значка режима карты: «Чума» и «Легенды».
6 новых изображений решений:
Лучники
Легитимность
Легенда
Семейное дерево
Черная чума
Сказка
4 новых значка артефактов: фигурка животного, хроника, кувшин, северная булава.
5 новых изображений сюжетных событий:
Апокалиптическая болезнь
Черная смерть
Героическая легенда
Святая легенда
Легитимизация легенды.
Две новые иллюстрации трека Legacy: Legitimacy и Heroic.
2 новых значка намерений действий: Легитимность, Легенды.
11 новых значков достижений.
Полированные значки задач Совета и Придворного.
7 новых значков заданий придворного:
Нейтральный
Поддержите легенду
Создать семя
Продвигайте легенду
Посещайте бедных
Семья охранников
Лечить эпидемию
Отполированы все круглые индикаторы выполнения.
7 новых фонов событий:
Катакомбы
Оазис
Костер
Исследование врача БВСА
Исследование племенного врача
Исследование индийского врача
Обреченная деревня
3 новые наклейки с болезнями всего тела.
16 новых моделей легендарных зданий:
Христианский храм
Норвежский Мид Холл
Скандинавский храм
Охотничий домик в пустыне
Дхармический храм
Столп индийских героев
Охотничий домик
Индийский дворец
Исламский дворец
Исламская святыня
Средиземноморский памятник
Скандинавский рунный камень
Степной храм
Статуя западного героя
Западный дворец
Западная сторожевая башня
7 новых иконок зданий:
Кладбище
Хоспис
Легендарный храм
Легендарный Охотничий Домик
Легендарная сторожевая башня
Легендарный дворец
Статуя героя
9 новых реквизитов:
Альтовая флейта
Бронзовый раствор
Бронзовый пестик
Чифони
Лютня
Северная булава
Книга
Канун
Шон
Икона традиции культуры ритуального мытья
Новый шейдер портрета персонажа. Придает персонажам живописный вид.
Локализация
Исправлена опечатка в решении «Найти новую веру для Персии».
Исправлен отсутствующий тип при локализации HOSTAGE_OATH_OF_FRIENDSHIP.
Исправлено непереведенное название типа оружия в событии «Экзотическое оружие».
Исправлена опечатка в описании городских стен Толедо.
Исправлено отсутствие местоположения в преобразовании спроса.
Исправлена всплывающая подсказка о принятии ИИ для запроса на вторжение.
Исправлены всплывающие подсказки для вариантов в Embellish Capital Decision.
Исправлена неверная подсказка для параметра «Принять клятву» при взаимодействии с персонажем «Переговоры об освобождении».
Сокращает текст события в «Путешествии: пир соколов», чтобы избежать полосы прокрутки.
Исправлен неработающий текст в событии взаимности соперничества House Feud.
Всплывающая подсказка в опции события для прекращения междоусобицы теперь полностью локализована.
Удален неверный текст «Здесь нельзя маршировать» во всплывающих подсказках для армейских подразделений.
Добавляет отсутствующую локализацию для модификатора, влияющего на вероятность присоединения к фракции в отношении черты «Детрактор».
Исправлено описание культурных традиций болотных жителей.
Всплывающая подсказка «Предложить взаимодействие с Альянсом» теперь правильно сообщает о существующей привязке к целевому персонажу.
Исправлена всплывающая подсказка о потере единства дома при отказе от требований фракции независимости.
В подсказке к нововведению Wootz Steel теперь указаны требования к местности для здания ветровой печи.
Игровой контент
Добавлена запись в журнал ситуаций, если вассал ведет войну, которая сделает его независимым или сменит Льеж в случае победы.
Удалена опция регентства из взаимодействия с главой дома испытаний.
Вассалы теперь получают сообщение, если их сюзерен или выше начинает или успешно преобразует графство в своем подцарстве.
Детям-правителям младше 12 лет теперь разрешено спонсировать идеи. (Ребенок: «Какая красотка», Вдохновленный придворный: «Сир сказал! Да будет воля твоя».)
Пользовательский моддинг
Добавьте поддержку сложных триггеров в morph_gene_value.
Добавлено определение NCamera::START_ZOOM_STEP для большего контроля над запуском просмотра карты при выборе персонажа.
Добавлены новые триггеры округов:
ежемесячно_county_control_growth
ежемесячно_county_control_decline
ежемесячно_county_control_growth_factor
ежемесячно_county_control_decline_factor
Разрешить изменение опыта черт на мертвых персонажах.
Триггер округа «county_control_rate» теперь называется «monthly_county_control_change».
Триггер округа «county_control_rate_modifier» исчез, он разделен на «monthly_county_control_growth_factor» и «monthly_county_control_decline_factor».
Теги, установленные на портретных аксессуарах, теперь могут влиять на декали и переопределения текстур (пример: прическа теперь может включать/отключать декаль на голове).
Сообщения ленты одного типа теперь можно автоматически объединить в одно, используя «combine_into_one = yes».
Текстовые значки можно раскрасить, указав определение цвета в их конфигурации, например `color = "color:red"`.
Цвет текстовых значков можно переопределить в строках локализации, выполнив `@icon_name:color_name!` или наследовать от текущего форматирования, выполнив `@icon_name:inherit_color!`.
Устаревший триггер is_widget_open. Предпочтительным триггером для этой функции является новый, более быстрый триггер is_widgetid_open, который работает с идентификаторами виджетов, а не с именами виджетов.
Добавлена возможность сохранять переменные сценария для мертвых персонажей.
Добавлен эффект «on_yearly» к судебным позициям.
В скрипте графического интерфейса «tooltip_enabled» переименован в «tooltip_visible».
Базы данных
Подчищены названия некоторых домов и династий в Индии, чтобы они больше соответствовали тому, как представлены названия других домов и династий.
Марзобан Заххак из Верхнего Гура теперь является дядей Гуршаха Сури из Гура в закладке 867 года.
Бадами, Кальяни и Венги Чалукья теперь считаются ветвями одной династии.
Культура Шачжоу теперь ханьская, а не согдийская в 867 году.
Исправление ошибок
Черта «Целибат» больше не меняет мнение о персонажах с чертой «Жадный гуляка».
Цепочка событий «Большие надежды» больше не может привести к потенциальному окончанию игры из-за пола наследника.
Для достижения «Омейяды наносит ответный удар» теперь корректно требуется титул «Суннитский халифат».
Неклановые правители теперь получают уведомления о налоговых юрисдикциях, если у них есть клановые вассалы.
Принцип Раджа теперь доступен для индивидуальных зороастрийских конфессий.
Управление боевой задачей королевской гвардии снижает вероятность успеха враждебного замысла противника, а не увеличивает его.
Бонусы навыков от доверенных лиц теперь называются правильно.
Гробница Батшебы теперь увеличивает относительное мнение владельца вместо повышения мнения владельца о женщинах-правительницах.
Сельджуки больше не будут пытаться стать вашим вассалом, если вы герцог или ниже.
Завершающее событие House Feud теперь имеет полностью локализованные и правдивые всплывающие подсказки.
Принцип «Возвышение боли» больше не имеет розового цвета. Грустный.
Исправлено уведомление о том, что у вас украли не тот артефакт.
Обучение рыцарей в награде «Наставник» теперь расскажет вам правду о треке спешки, на котором тренируется ваш рыцарь.
Запретить игроку отменить выбор всех переключателей в окне взаимодействия.
Исправлен Кентерберийский собор, который не был достопримечательностью при повышении до 2 и 3 уровня.
Исправлены замки, не отображавшие 2D-значки при их обновлении.
Исправлена ошибка сбоя, связанная с модификаторами времени в планах поездок.
Исправлена ошибка во взаимодействии с запросом помощи по контракту, и теперь его наконец можно использовать.
Исправлена ошибка в многопользовательской игре, из-за которой игроки могли генерировать разные имена для награды, что приводило к ошибке OOS.
Исправлена неверная настройка освещения на одном из фонов событий зороастрийского храма.
Исправлена проблема, из-за которой у мертвых персонажей мог быть один и тот же «бывший» и «нынешний» супруг.
Исправлены модификаторы перемещения, складывающиеся тогда, когда этого не следует делать (наложение ссорящихся модификаторов окружения могло перерасти в кричащую схватку эпических масштабов).
Исправлена ошибка, из-за которой вы называли себя своим сюзереном при смене позиции во время иранского интермеццо.
Исправлена графическая проблема в инвентаре исторических артефактов, если их культура не установлена.
Исправлена преемственность главы дома, если и глава дома, и наследник умирают в один и тот же день (дом больше не проклят мертвым главой дома навечно).
Иранские правители теперь будут гораздо чаще носить иранскую одежду.
Событие «Выключить игру» больше не будет срабатывать, если организатор события умер.
Частично выбритые прически теперь имеют правильный «чистый» купол.
Игрок получит правильное уведомление и улучшенный графический интерфейс, когда станет доступна борьба «Унижение Аббасидов», заканчивающаяся опцией «Доминировать над халифом».
Модификаторы % положительных изменений контроля округа больше не увеличивают отрицательные изменения контроля (они больше не влияют на них).
Помешать вам стать самим сборщиком налогов после наследования.
Собранные армии теперь начинаются с полного снабжения вместо фиксированных 100 (актуально, если их запас снабжения был увеличен с помощью модификаторов, таких как перк «Жизнь за счет земли»).
Уменьшено время действия модификатора неуважения к старейшинам.
Заменены все экземпляры значений скрипта для aptitude, ожидающих неправильного распределения уровней, на правильное распределение.
Черты «Осужденный», «Лишенный наследства», «Превозносимый Домом» и «Обвиняемый в упадке» теперь будут удалены, если персонаж станет главой династии/главой дома соответственно.
Выйдя замуж за странствующего персонажа на грандиозной свадьбе, они больше не будут возвращаться в свое прежнее место после свадьбы.
Когда титул лишается правителя, он может красть графства у вассалов, если правитель имеет какой-либо другой нетитульный титул, не являющийся главой веры, и у него есть вассалы, у которых можно воровать.
Теперь вы можете отозвать все титулы вассала, обладающего титулом HoF, что приведет к уничтожению титула HoF.
Теперь вы можете отменить священные ордена вассалов вассалов, где это необходимо (через решение или нажатие кнопки на баронстве).
Исправлен крайний случай, когда визири при определенных обстоятельствах уменьшали вашу налоговую прибыль от вассалов, а не увеличивали ее.
Исправлена ошибка, из-за которой часть кнопки «Обучение» была недоступна для нажатия.
Ежегодные изменения в культурном признании на самом деле будут происходить примерно раз в год, а не раз в два месяца.
Исправлено, что потенциальные рыцари становились рыцарями сразу, вместо того, чтобы ждать день (или дольше для ИИ).
Добавлена проверка безопасности в travel_completion_event.1000, чтобы она не запускалась, если текущий план путешествия был прерван.
Модификатор множителя контроля роста больше не применяет свой модификатор, если рост отрицательный.
Для позиции придворного ученого теперь требуется только DLC Legacy of Persia, а не Royal Court.
Этос теперь правильно указан в статье энциклопедии «Культурный столп».
Исправлено решение «Разобрать византийских/священных римских претендентов», доступное более одного раза в жизни, что нарушало объявление войны.
Исправлена ошибка, из-за которой заложник мог оставаться заложником после того, как надзиратель унаследовал домашний суд от члена семьи.
Исправлена ошибка, из-за которой максимальное количество войск атакующего всегда использовалось как максимальное количество войск проигравшей стороны при подсчете военных очков в боях.
Исправлена ошибка, из-за которой при победе в битве атакующий использовал шкалу защитника для расчета военного счета.
Исправлена ошибка, из-за которой прерванный план путешествия мог продлить дни путешествия.
Исправлена ошибка, из-за которой прерванный план путешествия мог перейти к следующему пункту назначения.
Исправлена рассинхронизация, из-за которой хост и клиент расходились во мнениях относительно того, кто выиграл битву.
Исправлена ошибка, из-за которой недавно прибывший бывший сотрудник суда иногда мог получать зарплату дважды в месяц.
Исправлены персонажи, которые иногда неправильно добавлялись в окружение и при дворе во время путешествий.
Исправлена ошибка, из-за которой принятие требований во время переговоров с главой дома «Вызов» не делало вас главой дома.
Исправлены проблемы с событиями «Вызов главы дома» при игре за главу дома.
Исправлена ошибка OOS при горячем присоединении, когда сотрудник, не занимавший должность в суде, приземлялся, терял свою должность и получал зарплату позже в этом месяце из-за изменения звания.
Исправлен катализатор «Казнь хулителя/сторонника иранского интермеццо», который никогда не срабатывал.
Исправлено прерывание события путешествия «Направление домой», если ваша свита была пуста.
Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывали военные катализаторы правителя Ирана Интермеццо того же или более высокого уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение вторжения Сельджуков не позволяло вам закончить войну, к ее названию добавлено название цели войны и отключены варианты мира с заложниками.
Исправляет проблемы с сексуальностью, всплывающими подсказками и беременностью в событии «Вдохновение искателя приключений» «Любовница леди/лорда X».
Удержание двора теперь всегда будет всегда давать как минимум небольшое количество величия двора.
Теперь разделить супруга с членом семьи полигамного вероисповедания можно только в том случае, если все стороны верят в неограниченный брак.
Предотвращено добавление модификатора отрицательного принятия ИИ к принятию предложения о вассализации после приобретения перемирия.
Религиозным главам больше не предоставляется возможность принять Иисуса в стрессовом событии «Безрассудные желания».
Эффекты add_courtier и set_employer больше нельзя использовать для возвращения заложника на родной двор.
Визири (и наместники) без титулов теперь также корректно получают ежемесячный доход в золоте в зависимости от их сюзерена. Для того чтобы выманить какие-то средства, не должно требоваться право собственности.
Вы не должны иметь возможность передавать храмовые владения арендатора другим персонажам, если ваша должность придворного капеллана пуста.
Купол Солтании теперь по праву считается «чудом» для путешествий.
Исправлен «weight_multiplier» для событий — умноженное значение использовалось для фильтрации событий с «0-весом», но не для фактического выбора веса.
Исправлена графика герба, которая обновлялась немедленно, когда новым или старым владельцем является клан, и переопределяла CoA по умолчанию.
Исправлена повторная активация дома династии, когда новый участник чудесным образом появляется снова (обычно это происходит, когда последний член умирает, пока его жена беременна - рожденный ребенок оживит дом).
Исправлен сбой, который мог произойти при открытии парикмахерской во время игры за неигрового персонажа (например, в режиме наблюдателя).
Ресурсы персонажей Couture of the Capets теперь правильно доступны в парикмахерской.
Разрешить сеньорам строить владения, которые они сдают в аренду.
Исправьте расходы на благоустройство суда, которые наносят ущерб благочестию или престижу, чтобы фактически использовать эти ресурсы, а не золото.
Всплывающие подсказки персонажей в окнах действий и событий были изменены, чтобы не блокировать символы в определенных разрешениях.
Добавлены отсутствующие триггеры фракций.
Исправлена неработающая проверка Возрождения Ирана.
Запрещенные придворные взяты в заложники своим сюзереном.
Исправлен очень неэффективный эффект Сельджуков.
Исправлено событие с двумя детскими чертами.
Исправлена цель вторжения сельджуков.
Указ об фиксированном налоге на закят.
Исправлен крайний случай, когда вы могли начать планировать Великий Обряд без ведьминской черты или ведьминской тайны.
Исправлена ошибка, из-за которой должность визиря становилась недействительной из-за того, что мы проверяли, может ли она быть у нашего сюзерена, а не у нас.
Исправлено описание и эффекты Икты, которые больше не противоречат друг другу.
Стало труднее украсть родителей из суда их детей и сделать невозможным кражу не имеющих земли опекунов, лиц, занимающих судебные должности, и советников.
Исправлен максимальный предел масштабирования модификаторов Единства Дома.
Исправлена полоса прокрутки в дружеском письме.
Исправлена ошибка, когда продавец собак покидал ваш двор.
Исправлен журнал ошибок, показывающий ошибки для элементов решения в режиме наблюдателя.
Исправлено двойное уведомление, когда кто-то другой «обновил Халифат».
Исправлены удаленные случайные модификаторы, если Большая свадьба стала недействительной.
Исправлена история артефактов, украденных во время осады.
Исправлено обвинение слуг в том, что они настоящие отцы чужого наследника, когда они моложе рассматриваемого наследника.
Исправлен мосарабизм, отображавшийся как региональная ересь за пределами Иберии.
Мы надеемся, что Legends of the Dead вам понравится.
и бесплатное обновление 1.12.1 «Scythe» — нам очень понравилось их создавать!
Напишите новые великолепные саги о военных завоеваниях и романтических приключениях с Главой III.
Эта глава включает в себя два расширения, один пакет событий и одно косметическое улучшение. Наслаждайтесь новой механикой, новыми событиями и новым историческим колоритом, которые придадут Crusader Kings III еще больше глубины!