[DL] Crusader Kings III (3) [P] [RUS + ENG + 5 / ENG] (2020, RTS) (1.12.1 + 14 DLC) [Scene]

Ответить
 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 6832

Awasaky · 02-Сен-23 17:09 (9 месяцев назад)

Dirtygrunge писал(а):
85146403Обновление планируется до последней версии?
Это релиз сцены. Обновления тут добавляются по мере появления таковых в сцене. То есть если появляется прям апдейт для такого-то релиза от сцены - он добавляется в раздачу. Пока их не выкладывали.
[Профиль]  [ЛС] 

721375

Стаж: 9 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


721375 · 09-Сен-23 19:00 (спустя 7 дней)

Не пойму почему в главном меню показываются что dlc не активно, так должно быть? просто не понимаю что есть длс, а что просто обновлениями добавлено, давно не играл
[Профиль]  [ЛС] 

aurovalencia56

Стаж: 4 года 7 месяцев

Сообщений: 5


aurovalencia56 · 09-Сен-23 20:35 (спустя 1 час 35 мин.)

Столкнулся с интересным феноменом, когда Crusader Kings III является единственной игрой, которую я удаляю, а затем снова скачиваю. И так по десять раз в месяц... А об остальных играть и говорить нечего — печаль, да и только.
[Профиль]  [ЛС] 

sillyboya

Стаж: 2 года 4 месяца

Сообщений: 1


sillyboya · 12-Сен-23 08:38 (спустя 2 дня 12 часов)

Awasaky писал(а):
84732234
probka1 писал(а):
84732176Можете обновить до 1.9.0.4? Соседняя раздача не рабочая на win 7. А в 1.9.0.2 куча багов.
Скорее всего проблема именно в том, что версия игры 1.9.0.4
Данная раздача обновляется, когда сцена публикует апдейты для своих релизов. Или выходит полностью новый релиз.
Попробуйте скачать раздачу рамзеса, а лекарство взять отсюда.
Как это сделать?
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 6832

Awasaky · 12-Сен-23 08:51 (спустя 12 мин.)

sillyboya писал(а):
85186023Как это сделать?
Сейчас уже никак, версии слишком отличаются.
[Профиль]  [ЛС] 

mause99

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 4


mause99 · 30-Сен-23 15:27 (спустя 18 дней)

товарищи, встаньте на раздачу! премного благодарен
[Профиль]  [ЛС] 

Lustiwe

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 46

Lustiwe · 02-Окт-23 21:58 (спустя 2 дня 6 часов, ред. 02-Окт-23 21:58)

DArmag писал(а):
85141948Что-то эта сборка у меня крашится.
Сейм. После перекачки и установки с ДЛС Wards and wardens игра работает максимум минуты две, а потом краш.
И на ССД пробовал ставить, и на хард, и новую игру, и переустановку - ничего не помогает.
Спеки: i5 12400f, 3060ti, 16gb ram 3200.
[Профиль]  [ЛС] 

dwarbot

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 67

dwarbot · 03-Окт-23 09:02 (спустя 11 часов)

Lustiwe писал(а):
85277465
DArmag писал(а):
85141948Что-то эта сборка у меня крашится.
Сейм. После перекачки и установки с ДЛС Wards and wardens игра работает максимум минуты две, а потом краш.
И на ССД пробовал ставить, и на хард, и новую игру, и переустановку - ничего не помогает.
Спеки: i5 12400f, 3060ti, 16gb ram 3200.
Скачал эту сборку, накатил патч 1.10.0->1.10.2 и все работает без крашей. Попробуйте тоже. Патч взял на https://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=101297&start=2520
[Профиль]  [ЛС] 

Lustiwe

Стаж: 11 лет 7 месяцев

Сообщений: 46

Lustiwe · 03-Окт-23 22:03 (спустя 13 часов)

dwarbot писал(а):
85278895
Lustiwe писал(а):
85277465
DArmag писал(а):
85141948Что-то эта сборка у меня крашится.
Сейм. После перекачки и установки с ДЛС Wards and wardens игра работает максимум минуты две, а потом краш.
И на ССД пробовал ставить, и на хард, и новую игру, и переустановку - ничего не помогает.
Спеки: i5 12400f, 3060ti, 16gb ram 3200.
Скачал эту сборку, накатил патч 1.10.0->1.10.2 и все работает без крашей. Попробуйте тоже. Патч взял на https://cs.rin.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=101297&start=2520
Уф, не зря я вернулся в тему чтобы узнать может кто починил.
После установки патча с 1.10.0 на 1.10.2 все заработало идеально, большое спасибо! <3
Даже не думал что так быстро кто-нибудь ответит.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 6832

Awasaky · 10-Ноя-23 23:19 (спустя 1 месяц 7 дней)

Заменено на версию 1.11.0 + 11 DLC от 9 ноября 2023
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1158310/view/3784773318623234120
Бесплатное обновление Legacy of Persia и 1.11 «Павлин» уже доступно!
Привет и добро пожаловать в последний дневник разработчиков Legacy of Persia!
Поскольку релиз уже на подходе, сегодня, помимо общего волнения, я хочу поделиться списком новых достижений Legacy of Persia и примечаниями к бесплатному обновлению 1.11 «Павлин»!
Как и в случае с предыдущими достижениями, нашей целью было создать хорошее сочетание достижений с упором на новые функции, новую борьбу и область фокусировки самого пакета вкусов.
► Обсудите Дневник разработчиков №140 на наших форумах!
Достижения «Наследие Персии»
Легкие достижения
Богатое разнообразие
Будучи персонажем веры, придерживающимся доктрин джизьи или налоговых неверующих, имейте десять вассалов других вероисповеданий.
Аббасидская мощь
Возьмите Обновленный Халифат, закончившийся иранской интермеццо-борьбой.
Флеш-рояль
Как персонаж веры с доктриной федаинов, избавьтесь от низкорожденного, короля и императора.
Тяжелые достижения
Иранское возрождение
Возьмите иранское возрождение, закончившееся иранской интермеццо-борьбой.
Весь ваш халифат принадлежит нам
Возьмем, к примеру, фонд «Доминируй над халифом» как часть унижения Аббасидов, завершившегося иранской интермеццо-борьбой.
Шииты возродились
Возьмем, к примеру, создание фонда «Основание нового халифата» как часть унижения Аббасидов, завершившегося борьбой в иранском интермеццо.
высушить их
Получите четыре модификатора экстравагантности прославленного визиря у вашего визиря.
Фискальная ответственность
Заполните пять мест сборщика налогов персонажами с отличными способностями.
Очень сложно
Омейяды наносят ответный удар
Начиная как член династии Омейядов, управляйте Аравийской империей и Суннитским халифатом.
Дариус Месть
Как персонаж иранского происхождения, держите Персидскую империю, Королевство Салоник и Королевство Эллада.
1.11 Журнал изменений Павлина
Особенности Наследия Персии
Добавлен раздел «Иранская интермеццо-борьба», освещающий конфликт в Иране между Халифатом и возрождающимися иранскими династиями. Борьбу можно закончить, выполнив одно из трёх решений или запустив завершающую фазу «Уступка». В ходе борьбы сторонники и противники халифа получат доступ к новым правилам, решениям, взаимодействиям и событиям.
Добавлено новое Dynasty Legacy: Brilliance, в котором основное внимание уделяется восстановлению славы старых династий Персии.
Добавлен новый скин пользовательского интерфейса для культур иранского наследия и персонажей, живущих в этом регионе.
Новые портретные объекты: добавлены новые прически, одежда и бороды в регионе Большого Ирана.
Добавлено множество новых событий, решений и взаимодействий во время игры на территории Большого Ирана, касающихся новой борьбы, зороастризма, ислама, клановых царств, персонажей, путешествующих по иранскому региону, сборщиков налогов и многого другого.
В иранскую культуру добавлен ряд новых культурных традиций: «Яростная независимость», «Прагматическое вероучение», «Джирга», «Просвещенные магнаты», «Маяк обучения», «Эксперты по ирригации» и «Воины пограничья».
Добавлены новые типы воинов: Асавира (открывается в наследии династии Brilliance), Тархан (открывается из Frontier Warriors), Зупин (открывается из Pragmatic Creed) и Таваши (открывается из Fierce Independent).
Добавлены два дополнительных налоговых указа при игре внутри иранского региона. Дехкан и Магух. Дополнительную информацию о налоговых указах см. в разделе «Вассалы клана» в разделе «Бесплатные функции».
Добавлена новая должность придворного ученого для культур с культурной традицией «Маяк обучения». При найме на работу придворные учёные со временем будут повышать свои навыки, а хороших или превосходных придворных учёных можно будет спонсировать для создания вдохновения для исследовательского проекта, что приведет к появлению новых инноваций для вашей культуры или новых модификаторов для вашего клана. Придворные ученые также имеют повышенный шанс получить вдохновение от книг или алхимии.
Добавлена новая должность в суде «Мастер-убийца», которая стимулирует схемы убийств. Правители, чья вера принадлежит к вере с принципом федаинов, могут нанимать мастеров-убийц.
Добавлено 3 новых музыкальных трека борьбы, а также 3 новых трека настроения Персидского региона.
Бесплатные функции
Добавлена новая страница закладок для Ирана в 867 году с рекомендуемыми игровыми персонажами и биографиями.
Единство Дома — это новая мера внутренней стабильности в правящем доме Кланового царства. Единство имеет 5 уровней: от Антагонистического до Гармоничного и определяется действиями членов клана по отношению друг к другу. Кланы с высоким уровнем единства будут обладать высоким уровнем внутренней стабильности, но при этом усложнят завоевание, в то время как кланы с низким уровнем единства будут лучше завоевывать новые земли, но будут внутренне нестабильны. Каждый уровень открывает особые правила, решения, взаимодействия и способности.
Вассалы клана теперь могут быть отнесены к налоговым юрисдикциям, которыми управляет сборщик налогов. В зависимости от способностей сборщика налогов и того, какой налоговый указ закреплен за юрисдикцией, ассоциированные вассалы будут предоставлять и пользоваться различными льготами и штрафами. Существующие вассальные обязательства — Гази, Икта и Джизья — теперь в новой системе являются налоговыми указами.
Визири: клановые владения уровня герцогства и выше теперь могут назначить безземельного персонажа своим визирем. Визири предоставляют дополнительные налоговые юрисдикции, и их способности помогают всем сборщикам налогов в королевстве. Чем больше у них полномочий, тем больше выгода, хотя визири также могут попытаться присвоить ваши средства. За превышение визиря можно оштрафовать через взаимодействие с Мулктом. Если вы того пожелаете, визирь также может заменить вашего супруга на посту доверенного советника.
Когда начиная с 867 года тюркская династия Сельджуков вторгнется в Иран в конце 10 века, соответствующее правило игры может регулировать время вторжения.
Добавлена цепочка событий для Занджского восстания в Нижней Месопотамии вскоре после начала кампании 867 года.
Добавлен ряд новых особых построек в иранском регионе: Минарет Джама, Стены Горгана, Замок Аламут, Цитадель Фалак-ол-Афлак, Купол Солтании, Радужные горы, Храм Имама Резы, Сар-и. Шахты Санг, Бухарский ковчег, гробница Батшебы и озеро Махарлу, некрополь Ростама, гробница Кира Великого, дворец Ктесифона и древние копи Сари Санга.
Баланс
Стоимость лишения наследства внебрачных детей или детей со спорным наследством снижена. Если незаконность является тайной и отец знает тайну, стоимость снижается и тайна раскрывается.
Некоторые войны теперь разрешаются быстрее, поскольку боевой счет в сражениях и оккупациях атакующих увеличен на 150 %: завоевания (графство и герцогство), священная война (графство и герцогство), подчинение, вассализация, боевые столкновения, пограничные рейды, изгнание нарушителя, и война отлучения от церкви.
CB завоеваний и вторжений теперь имеют динамическое масштабирование стоимости в зависимости от размера игрового мира. Это должно сделать CB более дешевыми для меньших королевств и более дорогими для очень больших.
Хтонические редуты больше нельзя преобразовать в горах (-75% вместо -100%).
Де-юре CB теперь доступны на одну эру раньше, чем раньше.
Формирование СРИ теперь возможно с использованием любого основного королевства Каролингов, а не только Восточной Франции, и де-юре теперь может включать в себя Французскую империю, если Западная Франция или достаточное количество франкских королевств являются частью царства того, что формирует СРИ.
Изменена балансировка затрат на благочестие и престиж для завоеваний и вторжений, чтобы сделать их более доступными для небольших королевств.
Уменьшен прирост престижа от удобств и превышения уровня величия.
Уменьшен прирост престижа от награды «Мародер».
Удалены все источники % бонуса престижа от инноваций для снижения инфляции (всего 20%).
Значительно уменьшен прирост престижа от артефактов (ежемесячный прирост, престиж за ужас/рыцаря и т. д.).
Немного уменьшены процентные бонусы престижа от привилегий образа жизни «Дипломатия».
Немного снижен престиж позиции Телохранителя.
Изменены некоторые нововведения для культур арабского наследия, чтобы халиф мог отзывать титулы в начале игры.
Теперь ИИ будет гораздо легче формировать СРИ с самого начала 867 года.
ИИ больше не платит престиж за аннулирование придворных должностей, поскольку они вообще никогда не будут злоупотреблять придворными должностями, а потеря престижа приведет к тому, что они довольно часто будут неспособны объявлять войны.
У монголов теперь появились лучшие персонажи-осадные инженеры.
У монголов теперь есть бонус к урону и выносливости кавалерии, чтобы компенсировать отсутствие бонусов за размещение.
Монголы теперь появляются с требушетами вместо мангонелей.
События вреда по умолчанию больше не будут нацелены на игрока, а только на ИИ.
Увеличены шансы на успешное преодоление событий вреда без потерь с 80:20/50:50/60:40 для плохих/средних/хороших вариантов до 40:60/60:40/70:30.
Снижена общая вероятность событий вреда всех видов на порядок (за исключением общей недееспособности из-за возрастной цепочки), а конкретно предчувствия недееспособности еще вполовину.
Награда «Верблюжья кавалерия» дает бонусы только верблюжьей кавалерии.
Ветка создания кадетов теперь доступна членам клана, только если они находятся в другом мире, чем глава своего дома.
Некоторые обычные действия импульса активности теперь дают опыт мистического образа жизни для паломничества и ведьмовских обрядов.
Если во время охоты у вас произойдет прозрение о святости природы, вы также получите некоторый мистический жизненный опыт (это еще одно действие импульса активности, хотя и несколько более редкое, чем очень распространенное для паломничества).
Вы получите опыт Mystic Lifestyle за посещение достопримечательностей, религиозных объектов и чудес во время путешествия. Это не ограничивается религиозными объектами вашей собственной религии, а также означает, что вам будет легче получить мистический опыт, когда позже в игре будут построены новые великие соборы.
В некоторые события добавлен опыт Mystic Lifestyle, в основном в путешествия, которые уже были связаны с мистикой.
Проведение мистического общения даст немного мистического опыта.
ИИ
Снижена ценность альянсов более высокого уровня и увеличено наказание для женщин старше 30 лет.
Интерфейс
Модификаторы символов теперь можно щелкнуть и отобразить расширенное представление всех существующих модификаторов. Игроки теперь могут видеть все модификаторы персонажа, а не только первые 10 предметов.
Показывать предупреждение о затруднениях в холле для правителей в регентстве.
Удалите параметр Decision_custom_widget_container из окна конфигурации решения.
Удалите Decision_has_ Second_step для решений. Теперь, если для решения необходимо использовать настраиваемый шаг, в решении должно быть указано решение_to_секунду_шага_кнопка.
Статистика МаА, отображаемая во всплывающей подсказке в военном представлении, теперь корректно добавляет бонусы от размещения, как это уже происходит в отдельном окне МаА.
Добавлено богатое присутствие Steam для Iberian Struggle.
Добавлено богатое присутствие Steam для «Персидской борьбы».
Правители клана теперь отображают герб своего дома вместо основного титульного герба на экране закладок.
Значительно уменьшено количество предложений по заложникам.
Искусство
На фон парикмахерской добавлен «Управляемый лес».
Добавлен герб: 26 новых гербов, сочетающих мусульманские и иранские изображения и письменность.
Добавлено 6 фонов событий (Баня, Пещера, Зороастрийский храм, Иранский двор, Иранские доки и Иранский тронный зал).
Добавлены 3 мужские одежды иранской знати (с вариациями низкой и высокой знати).
Добавлены 3 женские одежды иранской знати (с вариациями низкой и высокой знати).
Добавлен 1 иранский доспех (мужской и женский).
Добавлен 1 иранский военный шлем (мужской и женский).
Добавлены 2 головных убора тюркского наследия (уровень графа и герцога, мужчины).
Добавлено 8 головных уборов иранского наследия (уровни графа, герцога, короля и императора, как мужские, так и женские).
Добавлена изуродованная маска для иранских и тюркских персонажей.
Добавлено 3 стиля иранской бороды.
Добавлено 6 иранских причесок (3 мужские и 3 женские).
Добавлено 8 выкроек иранской одежды (с 8 вариантами отделки).
Добавлены новые модели иранских военных подразделений (3 уровня).
Добавлены 3D-модели и иллюстрации «Иранское наследие» (замки и города).
Добавлены зороастрийские держатели 3D-сеток и иллюстраций (храмы).
Добавлены уникальные изображения для 6 придворных артефактов (Сасанидский меч, Павлиний трон, Браслет Окса, Тюркская шкатулка, Ахеменидский сосуд для питья, Скульптура кошки-курильницы).
Добавлено 14 новых сеток особых зданий (минарет Джема, замок Аламут, Бухарский ковчег, цитадель Фалак-ол-Афлак, Великая мечеть Самарры, Великая стена Горгана, Дом мудрости, храм Имама-Резы, озеро Махарлу, гора Дамаванд, Дворец Ктесифона, Радужная гора, Солтания, Гробница Кира).
Значки черт для превозносимых Домом, обвиняемых в упадке, сторонников и противников Халифата.
Добавлено 6 иконок и иллюстраций воинов (Асавира, Мубаризун, Тархан, Таваши, Зупинские копейщики, Айяр).
Добавлено 11 иллюстраций решений (и сюжетных событий).
Добавлен новый экран загрузки.
Добавлено 5 значков для уровней Единства Дома.
Добавлен иранский скин для HUD.
Добавлено 8 значков налоговых указов.
Добавлены оповещения и значки о сборе налогов.
Добавлены 2 иллюстрации религиозных принципов (общинное имущество и федаины).
Добавлено 7 иллюстраций культурных традиций («Воины фронтира», «Джирга», «Маяк обучения», «Прагматическое кредо», «Яростная независимость», «Садовые архитекторы», «Эксперты по ирригации»).
Добавлена иллюстрация трека Legacy (Brilliance).
Художественный сценарий: разделите модификаторы портрета на разные файлы с группами в зависимости от приоритета. Более высокое значение приоритета означает, что оно будет переопределять любые модификаторы с более низким приоритетом. Таким образом, нам не нужно сравнивать все со всем остальным; вместо этого мы можем с уверенностью знать, что, например, доспехи всегда будут иметь приоритет перед обычной одеждой. Скриптовые символы теперь имеют приоритет чуть выше базовых модификаторов, с приоритетом 2.
Художественный сценарий: изменен старый способ назначения аксессуаров сценарным персонажам. Вместо каждого аксессуара мы теперь делаем это для каждого персонажа. Итак, у каждого персонажа есть одна запись в одном файле, куда добавлены все его аксессуары. Это касается и персонажей-разработчиков.
Исправлена проблема, из-за которой многие западные женщины не носили головных уборов после 1300 года.
Для игроков с «Северными лордами» эти плащи теперь будут использовать больше культурных групп, чем только скандинавы.
Исправлены некоторые миллениалы, отказывавшиеся носить что-либо, кроме грязных тряпок.
Взаимодействие «Принудительный развод» теперь имеет значок.
Аудио
3 новых музыкальных трека борьбы.
3 новых трека настроения персидского региона.
1 новый музыкальный трек «Объявление войны» для Struggle.
2 новых эффекта окончания борьбы для положительных и отрицательных результатов.
3 новых звуковых эффекта для персидских особых зданий.
2 новых звуковых эффекта закладок для участвующих персонажей «Борьбы».
Локализация
Исправлены голландские отчества, которые не были притяжательными для дочерей.
Исправлена некорректная локализация в некоторых сообщениях ленты «Правая рука».
Добавлена локализация, когда личностное взаимодействие Influence Ward блокируется из-за того, что у Ward уже слишком много черт.
Исправлен отсутствующий текст, когда ваш сюзерен обвинял вас в нарушении закона о роскоши.
Исправлена проблема разрыва строки для события с буквами упрощенного китайского языка.
Различные другие мелкие исправления локализации.
Игровой контент
Добавлен новый набор уникальных законов о преемственности клана, активируемых с уровнем Единства.
Джизья теперь является специальной доктриной для большинства исламских вероисповеданий, за исключением алхомадизма, друзов, алевизма, алавитов и карматов. Прежний принцип все еще существует для обычных вероисповеданий.
Ашари теперь имеет Легализм вместо Джизьи.
Вместо джизьи в исмаилизме теперь есть нищенствующие проповедники.
Муладизм теперь имеет общинную идентичность вместо джизьи.
У Матуриди теперь легализм вместо буквализма и адаптивность вместо борьбы и подчинения.
Скорректировано с учетом отзывов сообщества о фоне события «Жизнь в цвете», а также скорректирован текст для компенсации.
Добавлены варианты матери/отца и ублюдка для детских воспоминаний.
Пользовательский моддинг
Добавьте on_action при изменении столицы мира.
Самодовольный Малыш теперь судит тебя.
Включите игнорирование времени восстановления получателя взаимодействия.
Добавлен эффект set_house_head.
В провинцию добавлен эффект on_building_cancelled при действиях при отмене строительства здания в провинции.
В провинцию добавлен эффект on_building_started при действиях, когда в провинции начинается строительство здания.
К типам зданий добавлен эффект on_canceled, который будет выполняться при отмене строительства определенного типа здания.
К типам зданий добавлен эффект on_start, который выполняется при начале строительства здания определенного типа.
Добавлен оплачиваемый персонаж в эффект здания и on_actions.
«ai_war_chest» переименован в «war_chest_gold» для обеспечения единообразия.
«war_chest_gold», «war_chest_prestige», «war_chest_gold» переименованы в «ghw_» + предыдущее имя для обеспечения единообразия.
Встроенные значения в триггерах сравнения, использующие только =, теперь недействительны. Это сделано для предотвращения синтаксической неоднозначности между сравнением области и изменением области. Вы должны использовать ==, чтобы встроенное сравнение было явным.
Добавлен set_character_secret_faith для установки тайной веры персонажа.
Добавлен Remove_character_secret_faith для удаления тайной веры персонажа.
Добавлен более простой триггер has_any_artifact_claim и настроен для его использования с помощью артефакта_war, чтобы уменьшить его влияние на производительность.
Поле закладки изменено с default = да/нет на Weight = scriptablevalue, используемое для определения закладки по умолчанию.
Базы данных
Обновлены базы данных землевладельцев по всему Ирану, что гарантирует, что в игре будет больше исторических персонажей, и что все правители будут иметь подходящее количество вассалов на старте.
Обновлена дата начала 867 года, чтобы лучше отражать продолжающиеся конфликты в рамках реализации иранской борьбы Интермеццо.
Обновлены культурные и религиозные настройки Большого Иранского региона, включая добавление новой культуры Брахуи.
Армянские правители 867 и 1066 годов теперь начинают пользоваться религиозной защитой, чтобы избежать слишком быстрого исчезновения их веры в каждой игре.
В 867 году к Суябу в Жетысу добавлена несторианская община, представляющая их митрополичью кафедру.
Сделал Каренидов кадетским домом древних Аршакидов, от которых они произошли.
Аббасиды снова объединились с династией Хашимидов.
Низам аль-Мульк теперь начинает в качестве визиря Алп Арслана, и у них хорошие рабочие отношения.
Сделали Верхнюю/Нижнюю Лотарингию титулами герцогств по умолчанию, Лотарингию - французским вариантом, а Крайн - немецким вариантом Краня.
Добавлена черта Сайида некоторым персонажам из дома Хаммудидов, у которых она отсутствовала.
Исправление ошибок
Временная, пожизненная доктрина больше не допускает неограниченного увольнения судебных капелланов. Кроме первого раза после запуска игры. Это халява. Согласно доктрине временного назначения клерикалов, место королевского священника или придворного капеллана не будет заполняться автоматически в момент смерти предыдущего владельца.
Событие «Внеклассное обучение» никогда не должно клонировать или терять травника.
Исправлена рассинхронизация, которая могла произойти при присоединении к игре, в которой персонаж, участвовавший в борьбе, стал лидером группы наемников.
Исправлен сбой, связанный с увеличением веса и модификаторов заключенных.
Исправлены всплывающие сообщения, которые иногда не отображались.
Убедились, что фоны турнирной среды отображаются так, как должны (джунгли не использовались).
Вы больше не можете требовать обращения того, с кем находитесь в состоянии войны.
Добавлено описание отсутствующего прозвища «Без короны», которое неназванный дизайнер, любящий сыр, спрятал в секретном файле отдельно от остальных прозвищ.
Изменен цвет тохаров, чтобы немного отличить их от окружающего наследия.
Разблокирован ряд параметров борьбы, которые ранее были жестко привязаны к иберийской борьбе в сценарии, что сделало их немного более удобными для модов.
Добавлено временное укрепление при попытке свергнуть Диарха без уровня форта.
Модификаторы графства никогда не пересчитывались по окончании боя, поэтому они могли сохранять положительные или отрицательные модификаторы в течение длительного времени после завершения боя.
При осуждении члена династии теперь всегда правильно применяется соответствующая черта.
Исправлена ошибка, из-за которой окно обзора объявленной войны приостанавливало режим наблюдателя.
Исправлены все случаи неправильного максимального уровня способностей.
Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы вассальных контрактов применялись не полностью корректно.
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ никогда не рассматривал возможность дарить подарки обанкротившемуся сюзерену во взаимодействии «Отправить подарок».
Исправлено окно фильтра в списке персонажей в окне участия в бою, которое не было кликабельным, если оно торчало из основного окна участия.
Заложники больше не будут отображаться как люди, на которых вы можете жениться при использовании взаимодействия «Найти супруга».
Модификатор «Неуважение к старейшинам», возникающий из-за того, что на него кричит старик во время мероприятия «Встреча со сверстниками», теперь исчезнет гораздо раньше.
Добавляет поясняющий текст в окно выбора закона о наследовании, объясняющий, что специальные законы о наследовании титулов всегда имеют приоритет над законами о наследовании королевств.
Дети больше не будут приобретать более 1 детской черты после того, как им исполнится 3 года или если они будут созданы с помощью шаблонов.
Исправлен любой правитель, столица которого находилась в Мекке, получавший черту Хаджаджа, а не только мусульманские правители.
Исправлены неверные значения и локация в модификаторах разницы рангов приглашения на активность.
Войны вторжения будут выделять правильные округа в обзоре войны.
Войны вторжений будут выделять правильные графства, которые атакующий выиграет в случае победы.
Временные модификаторы жениха и невесты теперь удаляются, если свадьба признана недействительной до завершения.
Уменьшено количество ИИ в очках.
Исправлено сообщение «Обучать ребенка», не содержащее текста.
Исправлены все случаи, когда правительства играбельных стартовых правителей не соответствовали типу их владения.
Исправлены проблемы с лавиной в событии «Письмо округа».
Исправлена возможность запросить варды или стражей из других дворов, если другой уже направляется к цели.
Исправлено отсутствие локации модификатора сопротивления враждебному плану для собственного Главы Веры.
Исправлены заявленные отношения между женщиной и мужчиной между низкорожденными, не имеющими общей семьи.
Исправлены путешествующие обереги, стражи и заложники, которые были признаны недействительными и не возвращались домой.
Делает некоторые названия решений более стилистически последовательными.
Невозвращение заложника по достижении совершеннолетия теперь уменьшит ваш престижный доход от заложников и вероятность того, что другой правитель отправит к вам детей-заложников, на 10 лет.
Убедитесь, что веса случайного_списка не могут иметь отрицательные веса.
Придворное событие «Басилевсофил» больше не отображает нелокализованную строку в опции создания фиолетового нижнего белья.
Исправлена всплывающая подсказка о недоступной опции в событии путешествия «Под погодой».
Снижение благочестия Статуса Гази CB теперь применяется только к священным войнам.
Удален второстепенный персонаж из Австрии, поскольку связанного с ним баронства не существует.
Исправлена ошибка, из-за которой призыв барона к наступательной войне снижал престиж на 700+.
Младенцы больше не будут получать мероприятия от кормилицы, посвященные развитию ребенка.
Недееспособные вассалы клана больше не будут требовать ваших детей.
Присоединяйтесь к борьбе за средневековое господство в Legacy of Persia, новый набор вкусов для Crusader Kings III, доступен уже сейчас!
[Профиль]  [ЛС] 

Psijic

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 151

Psijic · 11-Ноя-23 12:59 (спустя 13 часов)

Этот вариант уже везде лежит, похоже. Можно отдельно DLC распаковать?
[Профиль]  [ЛС] 

RoLiKcS

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 4


RoLiKcS · 08-Янв-24 07:47 (спустя 1 месяц 26 дней)

Скачал, установил в итоге вот "Crusader Kings III Legacy of Persia" и без длс. Нечего не понял)
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 6832

Awasaky · 24-Янв-24 11:28 (спустя 16 дней, ред. 24-Янв-24 11:28)

Обновлено до версии 1.11.4 + 12 DLC от 23 января 2024
Список изменений
patchnotes.txt
Обновление v1.11.4:
Добавляет поддержку Crusader Kings III Content Creator Pack: DLC North African Attire.
Обновление v1.11.3:
Повторно включен рендеринг OpenGL для пользователей MacOS. Обратите внимание, что этот рендерер по-прежнему не поддерживается; мы просто восстанавливаем возможность использовать его для пользователей, которые пожелают это сделать.
Обновление v1.11.2:
Исправление ошибок
Исправлены проблемы с именами файлов в верхнем регистре, приводившие к зависаниям и сбоям на определенных платформах.
Добавлена отсутствующая локализация для заблокированного достижения «Богат разнообразием».
Добавлена отсутствующая локализация из-за отсутствия определенных комбинаций культурных ценностей.
По крайней мере, одна зороастрийская религия должна принять решение о восстановлении магов, чтобы иметь возможность создавать титулы HoF.
Персонажи из вспышек Ереси сохранят черту Ересиарха.
Преобразование графства в результате катализатора Иберийской борьбы отобразит имя владельца в истории катализатора.
Цепочка событий исследовательского проекта теперь корректно добавляет в качестве награды инновацию «Настенный секстант», если был выбран ее путь.
Событие, когда вы найдете компетентного квади\магистрата, будет должным образом проверять, не имеет ли он каких-либо отношений с вами или не является ли он уже выбранным компетентным сборщиком налогов.
Исправлено удвоенное слово «by» во всплывающей подсказке, когда кто-то отказывается от участия в турнире.
Исправлена опечатка в событии «Путешествующие мыслители», из-за которой отсутствовал прицел.
Исправлена опечатка в названиях музыкальных фрагментов событий в Восточной Европе.
Исправлены неправильные названия музыкальных реплик в событиях сюжетного цикла налогового соперничества.
Исправлен отсутствующий текст пользовательской подсказки в опции турнирной дуэли.
Варяжские искатели приключений теперь корректно получают дополнительную МА, если они имеют культуру северогерманского происхождения или эстонского/эстонского происхождения.
Удалены ненужные блокировщики из принципов «Общественное владение» и «Возвышение боли», благодаря чему их теперь можно выбирать во время создания веры.
Шахты Сари Санг теперь представляют экономический интерес.
Вторжение сельджуков всегда будет сопровождаться армией и будет более агрессивным в качестве вассала.
В описании прозвища Саошьянт используется правильное имя бога, способного поглотить свет.
При попытке навязать кому-то свою тайную веру игра теперь будет корректно искать любые печальные воспоминания, которые у него есть, чтобы вы могли ими воспользоваться.
Победа в войне за независимость теперь всегда приводит к аннулированию титула у всех проигравших вассалов.
Зороастрийцы могут обойти решение о восстановлении волхвов.
Исправлена ошибка, из-за которой сельджуки пытались стать вашим вассалом, если у вас был тот же уровень титула в первом событии сюжетного цикла сельджуков.
Исправлен ряд дополнительных проблем в сюжетном цикле вторжения сельджуков.
Обновление v1.11.1:
Баланс
Удаление стража теперь будет уменьшать единство только раз в три месяца, а не каждый раз.
Немного увеличена награда престижа за победу над вторжением Сельджуков.
Удержание двора теперь всегда будет всегда давать как минимум небольшое количество величия двора.
Исправлен катализатор «Казнь хулителя/сторонника иранского интермеццо», который никогда не срабатывал.
Теперь разделить супруга с членом семьи полигамного вероисповедания можно только в том случае, если все стороны верят в неограниченный брак.
ИИ
Уменьшен шанс графов объявить войну до уровней, аналогичных тем, которые были до обновления «Наследие Персии», как по причинам погружения (это дает герцогам + больше возможностей), так и по соображениям производительности (меньше войн).
Интерфейс
Удаляет информацию об истечении срока действия из модификаторов символов с таймером, у которых не установлен срок действия.
Заблокирована возможность игрока отменить выбор переключателей в окне взаимодействия.
Исправлена неверная подсказка для параметра «Принять клятву» при взаимодействии с персонажем «Переговоры об освобождении».
Исправлена ошибка, из-за которой вы называли себя своим сюзереном при смене позиции во время иранского интермеццо.
Этос теперь правильно указан в статье энциклопедии «Культурный столп».
Всплывающие подсказки персонажей в окнах действий и окнах событий были скорректированы, чтобы не блокировать символы в определенных разрешениях.
Исправлены всплывающие подсказки триггеров для опций в Embellish Capital Decision.
История артефактов, украденных во время осады, теперь верна.
Исправлена всплывающая подсказка о принятии ИИ для запроса на вторжение.
Искусство
Иранские правители теперь будут гораздо чаще носить иранскую одежду.
Исправлены замки, не отображавшие 2D-значки при их обновлении.
Исправлена неверная настройка освещения на одном из фонов событий зороастрийского храма.
Исправлена ошибка, из-за которой в парикмахерской отсутствовали иберийские бородки.
Исправлена графическая проблема в инвентаре исторических артефактов, если их культура не установлена.
Локализация
Исправлена опечатка в решении «Найти новую веру для Персии».
Исправлено непереведенное название типа оружия в событии «Экзотическое оружие».
Сокращён слишком длинный текст события в «Путешествии: пир для соколов».
Формирование Персидской империи больше не должно путать имена и титулы всех персонажей в Иране.
Добавляет отсутствующую локализацию для модификатора, влияющего на вероятность присоединения к фракции в отношении черты «Детрактор».
Игровой контент
Вассалы теперь получают сообщение, если их сюзерен или выше начинает или успешно преобразует графство в своем подцарстве.
Исправлен ряд проблем с «Вторжением сельджуков», которое теперь должно вести себя более ожидаемо.
Исправлена ошибка, из-за которой земельные вассалы иногда могли стать визирями, что, в свою очередь, приводило к ряду других проблем.
Теперь вы можете отозвать все титулы вассала, обладающего титулом Главы Веры, что приведет к уничтожению титула Главы Веры.
Исправлен крайний случай, когда визири при определенных обстоятельствах уменьшали вашу налоговую прибыль от вассалов, а не увеличивали ее.
Логика автоматического заполнения должности придворного капеллана возвращена на ту, которая существовала до обновления «Наследие Персии», исправив ряд непреднамеренных проблем, связанных с тем, что должность придворного капеллана на данный момент пуста.
Исправлен неработающий текст в событии взаимности соперничества House Feud.
Исправлены проблемы с сексуальностью, всплывающими подсказками и беременностью в событии «Вдохновение авантюриста» «Любовница леди/лорда X».
Вы не сможете обвинить слуг в том, что они являются настоящими отцом чужого наследника, если они моложе рассматриваемого наследника.
Стало труднее украсть родителей из суда их детей и сделать невозможным кражу не имеющих земли опекунов, лиц, занимающих судебные должности, и советников.
Исправлена ошибка во взаимодействии с запросом помощи по контракту, и теперь его наконец можно использовать.
Исправлены все вновь созданные конфессии, имеющие установленную доктрину полной толерантности.
Не позволило вам стать собственным сборщиком налогов после наследования.
Исправлено решение «Разобрать византийских/священных римских претендентов», доступное более одного раза в жизни, что нарушало объявление войны.
Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывали военные катализаторы правителя Ирана Интермеццо того же или более высокого уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение вторжения Сельджуков не позволяло вам закончить войну, к ее названию добавлялся заголовок войны и отключались варианты мира с заложниками.
Религиозным главам больше не предоставляется возможность принять Иисуса в стрессовом событии «Безрассудные желания».
Исправлен Кентерберийский собор, который не был достопримечательностью при повышении до уровня 2 и 3.
Исправлены персонажи, которые иногда неправильно добавлялись в окружение и при дворе во время путешествий.
Исправлена ошибка, из-за которой принятие требований во время переговоров с главой дома «Вызов» не делало вас главой дома.
Исправлены несоответствия в описании Iqta.
Исправлена ошибка, когда продавец собак покидал ваш двор.
Удалены случайные модификаторы, если Большая свадьба становится недействительной.
Базы данных
Марзобан Заххак из Верхнего Гура теперь является дядей Гуршаха Сури из Гура в закладке 867 года.
Культура Шачжоу теперь ханьская, а не согдийская в 867 году.
Культура восточного банту теперь имеет стартовые инновации.
Общие исправления ошибок
Исправлен неэффективный Casus Belli для восстания Азарика.
Уточнено, что поддержка/хулитель убита. Иранский катализатор интермеццо применяется только к правителям.
Критический провал в событии «Эра знаний» теперь корректно раскрывает миру вашу тайную веру.
Исправлен редкий, как куриные зубы, сбой, когда ежегодное обновление правителя на войне совпадало с его ежемесячным. обновление с безупречным временем, когда оно пытается обновить рыцарей в двух отдельных потоках одновременно.
Исправлена редкая рассинхронизация, когда недействительный закон мог попасть в список законов приземлившегося персонажа.
Исправлена редкая рассинхронизация, когда недействительный закон мог попасть в список законов названия.
Убедился, что опция автоматического назначения налогоплательщиков сохраняется правильно.
Добавлены недостающие имена в титрах.
Обновление v1.11.0.1:
ИИ больше не будет пытаться претендовать на ваш трон, если он хотя бы не граф и имеет соответствующую личность.
Только могущественные вассалы ИИ теперь будут пытаться претендовать на ваш трон, используя иранские правила борьбы.
Замки иранской культуры теперь правильно отображают новую иранскую графику.
Исправлено, что «Придворные учёные» были доступны только владельцам DLC «Королевский двор» и «Наследие Персии». Просто Legacy of Persia теперь достаточно.
Скачавшим ранее достаточно скачать в ту же папку, докачается 280.86 MB
[Профиль]  [ЛС] 

MagicGryphon

Стаж: 1 год 2 месяца

Сообщений: 8


MagicGryphon · 27-Янв-24 18:05 (спустя 3 дня)

Постоянные вылеты,играть невозможно.
[Профиль]  [ЛС] 

Awasaky

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 6832

Awasaky · 04-Апр-24 10:31 (спустя 2 месяца 7 дней)

Заменено на версию 1.12.1 + 14 DLC от 4 марта 2024
Список изменений
https://store.steampowered.com/news/app/1158310/view/4156330431184976605
Legends of the Dead и бесплатное обновление 1.12.1 «Scythe» — доступно уже сейчас!
Всем привет! Сегодня мы выпускаем наше первое основное расширение для Crusader Kings III: Legends of the Dead.
и сопутствующее бесплатное обновление 1.12.1 «Scythe».
Посмотрите трейлер релиза ниже, а затем сам журнал изменений под ним.
Возможности расширения
Добавлены легенды: новая система, которая позволяет создавать истории на основе семян легенд (с событиями, решениями, заданиями при дворе и другими способами их получения), летописцем легенд для их визуализации и специальными наградами.
3 типа легенд: героическая, легитимизирующая и святая, с индивидуальным характером, эффектами и наградами, включая специальные легендарные здания и решения.
3 типа качества легенды: увеличение наград при завершении и во время его распространения.
Промоутеры легенд: спонсируйте чужую легенду за гораздо меньшую цену.
Добавлены исторические легенды к персонажам в обе даты начала, которые будут иметь начальную легенду в истории.
Добавлено множество событий, решений и взаимодействий для распространения легенд, влияния на награды и изменения Хроники.
Добавлены легендарные здания с мощными наградами, которые открываются после прохождения высококачественных легенд и инвестиций в новое наследие героической династии — все они имеют специальные 3D-модели на карте, меняющиеся в зависимости от культуры.
К старым основным решениям добавлены начальные значения легенд, позволяющие создавать легенды на основе предыдущего контента.
Добавлены визуальные вариации Legend Chronicler в зависимости от культуры.
Добавлено новое наследие династии: героическое, ориентированное на легенды и открывающее новые награды за их прохождение.
Добавлена специальная цепочка событий Черной смерти, когда она появляется, со специальным оформлением, музыкой, контентом и эффектами.
Добавлены новые болезни: Священный огонь, Кровавый флюс и Корь, все они доступны как потенциальные чумы.
28 новых персонажей, которые погрузят вас в эпоху позднего средневековья и придадут больным пациентам и опытным врачам особый вид:
3 варианта мужской одежды западного дворянства позднего стиля
1 вариант мужской опочивальни
1 мужская одежда врача
2 варианта мужских плащей западной знати позднего стиля.
4 варианта мужских головных уборов западной знати позднего стиля
2 варианта головного убора простолюдина в западном стиле позднего стиля
1 вариант головного убора королевской семьи в стиле вестерн
1 мужской головной убор с капюшоном
2 варианта женской дворянской одежды позднего стиля
2 варианта женской опочивальни
1 женская одежда врача
2 варианта женских плащей западной знати позднего стиля
3 варианта женского головного убора позднего стиля западной знати
2 варианта женского головного убора западного простолюдина позднего стиля
1 женский головной убор с капюшоном
Добавлено новое задание «Похороны»: похороните близкого родственника в совершенно новом занятии с новыми событиями, вариантами, намерениями и наградами.
В праздничное мероприятие добавлена новая опция «Легендарный пир», направленная на получение новых промоутеров для вашей легенды и увеличение ее распространения.
Добавлены новые цели деятельности: вымогательство легитимности и распространение легенды.
В храмовые владения добавлена новая линия построек: Скриптория, которая увеличивает распространение легенд и контроль над графством.
Добавлена новая линия построек герцогства: Места захоронений. Постройте свой семейный мавзолей и получите легендарные бонусы, устойчивость к чуме, благочестие, придворное величие, контроль над графством и общественное мнение.
Добавлена новая должность придворного летописца, направленная на поиск новых легенд и помощь в распространении ваших легенд как внутри, так и за пределами вашего королевства с помощью новых задач придворной должности.
Добавлена эксклюзивная таблица карт с уникальными ресурсами, отражающими как чуму, так и легенды.
Добавлены визуальные эффекты карты для распространения легенд.
Добавлены новые легендарные и роковые музыкальные треки, а также новые треки «Легенда» и «Чума».
Бесплатные функции
Добавлены чумы: некоторые болезни теперь будут рассматриваться как эпидемии и распространяться по карте, вызывая смертельные случаи и заражая персонажей в этой локации.
Добавлено множество новых событий, связанных с чумой, как для случаев, когда чума находится в вашем королевстве, так и для случаев ее приближения, а также для принятия решений о защите себя, своей семьи или всей своей столицы.
Добавлены новые события для придворного врача, посвященные чуме.
Переработаны старые события, связанные со здоровьем, добавлены новые особенности, анимация и искусство.
Добавлены новые задачи придворной должности для придворного врача, ориентированного на помощь в борьбе с чумой, повышение благочестия и жизненного опыта, а также для придворного музыканта и поэта, ориентированного на распространение легенд.
Добавлена новая линия строительства хосписа, доступная во всех видах владений и обеспечивающая устойчивость к чуме и благочестие.
Добавлено здоровье пожилых людей и детей, которое больше влияет на молодых и пожилых персонажей при определенных заболеваниях.
Новые правила игры о болезни и специальные правила Черной смерти, влияющие на ее частоту, год и место появления, включая исторические условия.
Добавлена легитимность: новая система измерения восприятия вашего права на власть, включая ожидания легитимности как от могущественных, так и от обычных вассалов.
Добавлены награды за легитимность к старым решениям, чертам и действиям.
Добавлено новое «Наследие династии: Легитимность», ориентированное на повышение легитимности, раскрытие новых намерений и улучшение образования вашей династии.
Добавлены штрафы за легитимность к некоторым взаимодействиям персонажей: лишение наследства ребенка, предложение ему принять обеты или женитьба на низкорожденном.
Добавлены модификаторы легитимности для создания титулов: они позволяют вам создавать титулы из менее де-юре округов, если у вас высокий уровень легитимности.
Добавлена новая доктрина веры: Погребальная традиция, которая влияет на главное событие и награды за похороны.
Добавлена новая культурная традиция: водные ритуалы, которая помогает противостоять чуме.
Добавлена новая графика болезней на моделях персонажей.
Добавлен новый тип эпидемической опасности для мест, где присутствуют чумы.
Добавлены визуальные эффекты карты для распространения болезней.
Добавлена возможность скрыть графику карты заболеваний.
Добавлена таблица карт по умолчанию с новыми ресурсами и изображениями, которые улучшают погружение и предлагают физическое место для карты.
Окно событий реструктурировано и доработано, чтобы в нем можно было разместить визуальные эффекты.
Новые визуальные эффекты событий: мухи, туман, свечение легенд, дождь, дым и снег.
Новые анимации и инструменты: шарманка, флейта, лютня, канун и шон.
Обновленная музыка и эффекты, оживляющие карту.
Ежемесячный контроль округа теперь разделен на два отдельных показателя «Рост» и «Спад», каждый из которых имеет свои собственные модификаторы.
Добавлены новые птицы, летающие над картой: чайки в прибрежных провинциях и вороны, летающие над зараженными владениями.
Добавлена анимация кашля армиям, проходящим через зараженные провинции.
Добавлены новые модели карт, такие как Лагеря Целителей, Могильники и Погребальные костры, которые естественным образом появляются в зараженных провинциях.
Черта «Шрамы» теперь многоуровневая, с постепенно более резкими визуальными эффектами и эффектами в зависимости от уровня черты.
Добавлены прически для облысения и система облысения по мужскому типу. В ДНК персонажей заложено значение облысения, которое влияет на возраст, в котором (мужские) персонажи начинают терять волосы.
Баланс
Все чумные болезни теперь стали более смертоносными, особенно Черная смерть.
Перебалансированы другие болезни с учетом здоровья пожилых людей и детей.
Уменьшена вероятность того, что британское наследие разрушит титул Англии.
Удаление стража теперь будет уменьшать единство только раз в три месяца, а не каждый раз.
Черта «Боль» теперь более смертоносна для взрослых персонажей.
Немного уменьшена скорость распространения легенд о зданиях, общих языках и культурном наследии.
Врожденная черта теперь снижает начальную легитимность.
Сейчас ИИ считает эпидемии весьма важным фактором при планировании мероприятий и присоединении к ним.
Завершение легенды о римском наследии теперь дает права на Италию, Северную Африку, Грецию, Анатолию, Сирию, Палестину и Египет.
Увеличение прироста развития прибрежных провинций.
ИИ
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ непреднамеренно становился менее агрессивным сразу после загрузки сохранения.
Теперь ИИ сможет успешно выбрать вариант окончания боя «Доминировать над халифом».
Заставьте ИИ вспомнить, когда он в последний раз заканчивал наступательную войну между сохранениями.
Исправлена проблема, из-за которой намерения действий не устанавливались правильно для участников действий ИИ (принималось бы намерение по умолчанию).
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-правители очень долго ждали, чтобы превратить свою помолвку в брак, если они получили свой первый титул во время помолвки.
Персонажи из сохраненных игр, которые раньше были игроками и больше ими не являются, теперь получат стратегию ИИ (и не будут сидеть безмозглыми в своем замке, пока смерть не заберет их).
Исправлена ошибка, из-за которой триггеры «add_{budget}_gold» не давали дополнительного золота, а лишь заставляли ИИ думать, что у него есть больше золота, которое можно потратить, заставляя его попытаться потратить золото, которого у него нет. Золото теперь фактически создается.
Интерфейс
Переработан интерфейс для придворных должностей:
Записи уменьшены, чтобы одновременно показать больше позиций суда.
Позиции суда теперь могут иметь действия, как и позиции Совета.
Каждая судебная позиция имеет свой значок.
Позиции на корте имеют цветовую маркировку в соответствии с наиболее важной категорией навыков.
Способность Courtier имеет цветовую маркировку и значок, чтобы ее было легче отличить.
В режим удержания добавлены описания ежемесячных изменений в управлении и развитии, чтобы игроки могли непосредственно действовать по ним.
Добавлено свойство max_height для виджетов. Работает так же, как max_width.
Добавлено свойство min_height для виджетов. Работает так же, как min_width.
Постоянно используйте наш стиль всплывающих подсказок на протяжении всей игры (исправляет всплывающие подсказки с разбивкой в представлении графства, список бюджета HUD, налоговые слоты, конструктор линеек и многое другое).
По возможности объясните абсолютный контроль округа во всплывающих подсказках.
Исправьте выравнивание длинного текста во всплывающих подсказках и улучшите нижние поля.
Исправлены различные проблемы с выравниванием значков и текста в интерфейсах налоговых юрисдикций.
Подчеркните потерю развития или застой в режиме ожидания.
Удаляет информацию об истечении срока действия из модификаторов символов с таймером, у которых не установлен срок действия.
Исправлен портрет Регента, чтобы портреты Влюбленных больше не выталкивались из окна пользовательского интерфейса.
Пользовательский интерфейс позиции суда теперь позволяет фильтровать по тому, есть ли у них задачи или нет.
Пользовательский интерфейс брака теперь показывает конкретную вероятность инбридинга.
Искусство
Капелланы теперь используют храмовое искусство «Судьба Иберии» в представлении совета, когда это необходимо.
В представлении персонажей теократических правителей, капелланов и врачей теперь используются храмовые и учебные фоны.
При взаимодействии наложницы теперь используется фон храма веры вместо обычного коридора.
Новая иллюстрация экрана загрузки расширения «Legends of the Dead».
4 новых значка черт: корь, дизентерия, эрготизм, легендарный.
2 новых значка памяти: «Чума» и «Легенда».
Значок опасности для путешествий для эпидемий.
2 новых значка режима карты: «Чума» и «Легенды».
6 новых изображений решений:
Лучники
Легитимность
Легенда
Семейное дерево
Черная чума
Сказка
4 новых значка артефактов: фигурка животного, хроника, кувшин, северная булава.
5 новых изображений сюжетных событий:
Апокалиптическая болезнь
Черная смерть
Героическая легенда
Святая легенда
Легитимизация легенды.
Две новые иллюстрации трека Legacy: Legitimacy и Heroic.
2 новых значка намерений действий: Легитимность, Легенды.
11 новых значков достижений.
Полированные значки задач Совета и Придворного.
7 новых значков заданий придворного:
Нейтральный
Поддержите легенду
Создать семя
Продвигайте легенду
Посещайте бедных
Семья охранников
Лечить эпидемию
Отполированы все круглые индикаторы выполнения.
7 новых фонов событий:
Катакомбы
Оазис
Костер
Исследование врача БВСА
Исследование племенного врача
Исследование индийского врача
Обреченная деревня
3 новые наклейки с болезнями всего тела.
16 новых моделей легендарных зданий:
Христианский храм
Норвежский Мид Холл
Скандинавский храм
Охотничий домик в пустыне
Дхармический храм
Столп индийских героев
Охотничий домик
Индийский дворец
Исламский дворец
Исламская святыня
Средиземноморский памятник
Скандинавский рунный камень
Степной храм
Статуя западного героя
Западный дворец
Западная сторожевая башня
7 новых иконок зданий:
Кладбище
Хоспис
Легендарный храм
Легендарный Охотничий Домик
Легендарная сторожевая башня
Легендарный дворец
Статуя героя
9 новых реквизитов:
Альтовая флейта
Бронзовый раствор
Бронзовый пестик
Чифони
Лютня
Северная булава
Книга
Канун
Шон
Икона традиции культуры ритуального мытья
Новый шейдер портрета персонажа. Придает персонажам живописный вид.
Локализация
Исправлена опечатка в решении «Найти новую веру для Персии».
Исправлен отсутствующий тип при локализации HOSTAGE_OATH_OF_FRIENDSHIP.
Исправлено непереведенное название типа оружия в событии «Экзотическое оружие».
Исправлена опечатка в описании городских стен Толедо.
Исправлено отсутствие местоположения в преобразовании спроса.
Исправлена всплывающая подсказка о принятии ИИ для запроса на вторжение.
Исправлены всплывающие подсказки для вариантов в Embellish Capital Decision.
Исправлена неверная подсказка для параметра «Принять клятву» при взаимодействии с персонажем «Переговоры об освобождении».
Сокращает текст события в «Путешествии: пир соколов», чтобы избежать полосы прокрутки.
Исправлен неработающий текст в событии взаимности соперничества House Feud.
Всплывающая подсказка в опции события для прекращения междоусобицы теперь полностью локализована.
Удален неверный текст «Здесь нельзя маршировать» во всплывающих подсказках для армейских подразделений.
Добавляет отсутствующую локализацию для модификатора, влияющего на вероятность присоединения к фракции в отношении черты «Детрактор».
Исправлено описание культурных традиций болотных жителей.
Всплывающая подсказка «Предложить взаимодействие с Альянсом» теперь правильно сообщает о существующей привязке к целевому персонажу.
Исправлена всплывающая подсказка о потере единства дома при отказе от требований фракции независимости.
В подсказке к нововведению Wootz Steel теперь указаны требования к местности для здания ветровой печи.
Игровой контент
Добавлена запись в журнал ситуаций, если вассал ведет войну, которая сделает его независимым или сменит Льеж в случае победы.
Удалена опция регентства из взаимодействия с главой дома испытаний.
Вассалы теперь получают сообщение, если их сюзерен или выше начинает или успешно преобразует графство в своем подцарстве.
Детям-правителям младше 12 лет теперь разрешено спонсировать идеи. (Ребенок: «Какая красотка», Вдохновленный придворный: «Сир сказал! Да будет воля твоя».)
Пользовательский моддинг
Добавьте поддержку сложных триггеров в morph_gene_value.
Добавлено определение NCamera::START_ZOOM_STEP для большего контроля над запуском просмотра карты при выборе персонажа.
Добавлены новые триггеры округов:
ежемесячно_county_control_growth
ежемесячно_county_control_decline
ежемесячно_county_control_growth_factor
ежемесячно_county_control_decline_factor
Разрешить изменение опыта черт на мертвых персонажах.
Триггер округа «county_control_rate» теперь называется «monthly_county_control_change».
Триггер округа «county_control_rate_modifier» исчез, он разделен на «monthly_county_control_growth_factor» и «monthly_county_control_decline_factor».
Теги, установленные на портретных аксессуарах, теперь могут влиять на декали и переопределения текстур (пример: прическа теперь может включать/отключать декаль на голове).
Сообщения ленты одного типа теперь можно автоматически объединить в одно, используя «combine_into_one = yes».
Текстовые значки можно раскрасить, указав определение цвета в их конфигурации, например `color = "color:red"`.
Цвет текстовых значков можно переопределить в строках локализации, выполнив `@icon_name:color_name!` или наследовать от текущего форматирования, выполнив `@icon_name:inherit_color!`.
Устаревший триггер is_widget_open. Предпочтительным триггером для этой функции является новый, более быстрый триггер is_widgetid_open, который работает с идентификаторами виджетов, а не с именами виджетов.
Добавлена возможность сохранять переменные сценария для мертвых персонажей.
Добавлен эффект «on_yearly» к судебным позициям.
В скрипте графического интерфейса «tooltip_enabled» переименован в «tooltip_visible».
Базы данных
Подчищены названия некоторых домов и династий в Индии, чтобы они больше соответствовали тому, как представлены названия других домов и династий.
Марзобан Заххак из Верхнего Гура теперь является дядей Гуршаха Сури из Гура в закладке 867 года.
Бадами, Кальяни и Венги Чалукья теперь считаются ветвями одной династии.
Культура Шачжоу теперь ханьская, а не согдийская в 867 году.
Исправление ошибок
Черта «Целибат» больше не меняет мнение о персонажах с чертой «Жадный гуляка».
Цепочка событий «Большие надежды» больше не может привести к потенциальному окончанию игры из-за пола наследника.
Для достижения «Омейяды наносит ответный удар» теперь корректно требуется титул «Суннитский халифат».
Неклановые правители теперь получают уведомления о налоговых юрисдикциях, если у них есть клановые вассалы.
Принцип Раджа теперь доступен для индивидуальных зороастрийских конфессий.
Управление боевой задачей королевской гвардии снижает вероятность успеха враждебного замысла противника, а не увеличивает его.
Бонусы навыков от доверенных лиц теперь называются правильно.
Гробница Батшебы теперь увеличивает относительное мнение владельца вместо повышения мнения владельца о женщинах-правительницах.
Сельджуки больше не будут пытаться стать вашим вассалом, если вы герцог или ниже.
Завершающее событие House Feud теперь имеет полностью локализованные и правдивые всплывающие подсказки.
Принцип «Возвышение боли» больше не имеет розового цвета. Грустный.
Исправлено уведомление о том, что у вас украли не тот артефакт.
Обучение рыцарей в награде «Наставник» теперь расскажет вам правду о треке спешки, на котором тренируется ваш рыцарь.
Запретить игроку отменить выбор всех переключателей в окне взаимодействия.
Исправлен Кентерберийский собор, который не был достопримечательностью при повышении до 2 и 3 уровня.
Исправлены замки, не отображавшие 2D-значки при их обновлении.
Исправлена ошибка сбоя, связанная с модификаторами времени в планах поездок.
Исправлена ошибка во взаимодействии с запросом помощи по контракту, и теперь его наконец можно использовать.
Исправлена ошибка в многопользовательской игре, из-за которой игроки могли генерировать разные имена для награды, что приводило к ошибке OOS.
Исправлена неверная настройка освещения на одном из фонов событий зороастрийского храма.
Исправлена проблема, из-за которой у мертвых персонажей мог быть один и тот же «бывший» и «нынешний» супруг.
Исправлены модификаторы перемещения, складывающиеся тогда, когда этого не следует делать (наложение ссорящихся модификаторов окружения могло перерасти в кричащую схватку эпических масштабов).
Исправлена ошибка, из-за которой вы называли себя своим сюзереном при смене позиции во время иранского интермеццо.
Исправлена графическая проблема в инвентаре исторических артефактов, если их культура не установлена.
Исправлена преемственность главы дома, если и глава дома, и наследник умирают в один и тот же день (дом больше не проклят мертвым главой дома навечно).
Иранские правители теперь будут гораздо чаще носить иранскую одежду.
Событие «Выключить игру» больше не будет срабатывать, если организатор события умер.
Частично выбритые прически теперь имеют правильный «чистый» купол.
Игрок получит правильное уведомление и улучшенный графический интерфейс, когда станет доступна борьба «Унижение Аббасидов», заканчивающаяся опцией «Доминировать над халифом».
Модификаторы % положительных изменений контроля округа больше не увеличивают отрицательные изменения контроля (они больше не влияют на них).
Помешать вам стать самим сборщиком налогов после наследования.
Собранные армии теперь начинаются с полного снабжения вместо фиксированных 100 (актуально, если их запас снабжения был увеличен с помощью модификаторов, таких как перк «Жизнь за счет земли»).
Уменьшено время действия модификатора неуважения к старейшинам.
Заменены все экземпляры значений скрипта для aptitude, ожидающих неправильного распределения уровней, на правильное распределение.
Черты «Осужденный», «Лишенный наследства», «Превозносимый Домом» и «Обвиняемый в упадке» теперь будут удалены, если персонаж станет главой династии/главой дома соответственно.
Выйдя замуж за странствующего персонажа на грандиозной свадьбе, они больше не будут возвращаться в свое прежнее место после свадьбы.
Когда титул лишается правителя, он может красть графства у вассалов, если правитель имеет какой-либо другой нетитульный титул, не являющийся главой веры, и у него есть вассалы, у которых можно воровать.
Теперь вы можете отозвать все титулы вассала, обладающего титулом HoF, что приведет к уничтожению титула HoF.
Теперь вы можете отменить священные ордена вассалов вассалов, где это необходимо (через решение или нажатие кнопки на баронстве).
Исправлен крайний случай, когда визири при определенных обстоятельствах уменьшали вашу налоговую прибыль от вассалов, а не увеличивали ее.
Исправлена ошибка, из-за которой часть кнопки «Обучение» была недоступна для нажатия.
Ежегодные изменения в культурном признании на самом деле будут происходить примерно раз в год, а не раз в два месяца.
Исправлено, что потенциальные рыцари становились рыцарями сразу, вместо того, чтобы ждать день (или дольше для ИИ).
Добавлена проверка безопасности в travel_completion_event.1000, чтобы она не запускалась, если текущий план путешествия был прерван.
Модификатор множителя контроля роста больше не применяет свой модификатор, если рост отрицательный.
Для позиции придворного ученого теперь требуется только DLC Legacy of Persia, а не Royal Court.
Этос теперь правильно указан в статье энциклопедии «Культурный столп».
Исправлено решение «Разобрать византийских/священных римских претендентов», доступное более одного раза в жизни, что нарушало объявление войны.
Исправлена ошибка, из-за которой заложник мог оставаться заложником после того, как надзиратель унаследовал домашний суд от члена семьи.
Исправлена ошибка, из-за которой максимальное количество войск атакующего всегда использовалось как максимальное количество войск проигравшей стороны при подсчете военных очков в боях.
Исправлена ошибка, из-за которой при победе в битве атакующий использовал шкалу защитника для расчета военного счета.
Исправлена ошибка, из-за которой прерванный план путешествия мог продлить дни путешествия.
Исправлена ошибка, из-за которой прерванный план путешествия мог перейти к следующему пункту назначения.
Исправлена рассинхронизация, из-за которой хост и клиент расходились во мнениях относительно того, кто выиграл битву.
Исправлена ошибка, из-за которой недавно прибывший бывший сотрудник суда иногда мог получать зарплату дважды в месяц.
Исправлены персонажи, которые иногда неправильно добавлялись в окружение и при дворе во время путешествий.
Исправлена ошибка, из-за которой принятие требований во время переговоров с главой дома «Вызов» не делало вас главой дома.
Исправлены проблемы с событиями «Вызов главы дома» при игре за главу дома.
Исправлена ошибка OOS при горячем присоединении, когда сотрудник, не занимавший должность в суде, приземлялся, терял свою должность и получал зарплату позже в этом месяце из-за изменения звания.
Исправлен катализатор «Казнь хулителя/сторонника иранского интермеццо», который никогда не срабатывал.
Исправлено прерывание события путешествия «Направление домой», если ваша свита была пуста.
Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывали военные катализаторы правителя Ирана Интермеццо того же или более высокого уровня.
Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение вторжения Сельджуков не позволяло вам закончить войну, к ее названию добавлено название цели войны и отключены варианты мира с заложниками.
Исправляет проблемы с сексуальностью, всплывающими подсказками и беременностью в событии «Вдохновение искателя приключений» «Любовница леди/лорда X».
Удержание двора теперь всегда будет всегда давать как минимум небольшое количество величия двора.
Теперь разделить супруга с членом семьи полигамного вероисповедания можно только в том случае, если все стороны верят в неограниченный брак.
Предотвращено добавление модификатора отрицательного принятия ИИ к принятию предложения о вассализации после приобретения перемирия.
Религиозным главам больше не предоставляется возможность принять Иисуса в стрессовом событии «Безрассудные желания».
Эффекты add_courtier и set_employer больше нельзя использовать для возвращения заложника на родной двор.
Визири (и наместники) без титулов теперь также корректно получают ежемесячный доход в золоте в зависимости от их сюзерена. Для того чтобы выманить какие-то средства, не должно требоваться право собственности.
Вы не должны иметь возможность передавать храмовые владения арендатора другим персонажам, если ваша должность придворного капеллана пуста.
Купол Солтании теперь по праву считается «чудом» для путешествий.
Исправлен «weight_multiplier» для событий — умноженное значение использовалось для фильтрации событий с «0-весом», но не для фактического выбора веса.
Исправлена графика герба, которая обновлялась немедленно, когда новым или старым владельцем является клан, и переопределяла CoA по умолчанию.
Исправлена повторная активация дома династии, когда новый участник чудесным образом появляется снова (обычно это происходит, когда последний член умирает, пока его жена беременна - рожденный ребенок оживит дом).
Исправлен сбой, который мог произойти при открытии парикмахерской во время игры за неигрового персонажа (например, в режиме наблюдателя).
Ресурсы персонажей Couture of the Capets теперь правильно доступны в парикмахерской.
Разрешить сеньорам строить владения, которые они сдают в аренду.
Исправьте расходы на благоустройство суда, которые наносят ущерб благочестию или престижу, чтобы фактически использовать эти ресурсы, а не золото.
Всплывающие подсказки персонажей в окнах действий и событий были изменены, чтобы не блокировать символы в определенных разрешениях.
Добавлены отсутствующие триггеры фракций.
Исправлена неработающая проверка Возрождения Ирана.
Запрещенные придворные взяты в заложники своим сюзереном.
Исправлен очень неэффективный эффект Сельджуков.
Исправлено событие с двумя детскими чертами.
Исправлена цель вторжения сельджуков.
Указ об фиксированном налоге на закят.
Исправлен крайний случай, когда вы могли начать планировать Великий Обряд без ведьминской черты или ведьминской тайны.
Исправлена ошибка, из-за которой должность визиря становилась недействительной из-за того, что мы проверяли, может ли она быть у нашего сюзерена, а не у нас.
Исправлено описание и эффекты Икты, которые больше не противоречат друг другу.
Стало труднее украсть родителей из суда их детей и сделать невозможным кражу не имеющих земли опекунов, лиц, занимающих судебные должности, и советников.
Исправлен максимальный предел масштабирования модификаторов Единства Дома.
Исправлена полоса прокрутки в дружеском письме.
Исправлена ошибка, когда продавец собак покидал ваш двор.
Исправлен журнал ошибок, показывающий ошибки для элементов решения в режиме наблюдателя.
Исправлено двойное уведомление, когда кто-то другой «обновил Халифат».
Исправлены удаленные случайные модификаторы, если Большая свадьба стала недействительной.
Исправлена история артефактов, украденных во время осады.
Исправлено обвинение слуг в том, что они настоящие отцы чужого наследника, когда они моложе рассматриваемого наследника.
Исправлен мосарабизм, отображавшийся как региональная ересь за пределами Иберии.
Мы надеемся, что Legends of the Dead вам понравится.
и бесплатное обновление 1.12.1 «Scythe» — нам очень понравилось их создавать!
Напишите новые великолепные саги о военных завоеваниях и романтических приключениях с Главой III.
Эта глава включает в себя два расширения, один пакет событий и одно косметическое улучшение. Наслаждайтесь новой механикой, новыми событиями и новым историческим колоритом, которые придадут Crusader Kings III еще больше глубины!
[Профиль]  [ЛС] 

Cerfu

Стаж: 9 месяцев

Сообщений: 1


Cerfu · 13-Апр-24 00:05 (спустя 8 дней)

Спасибо за репак конечно, но я штаны обосрал когда вылез этот инсталятор (привет 2003ий) и начал проигрывать какую-то коричневую ноту
[Профиль]  [ЛС] 

ASMITIR

Стаж: 1 год 1 месяц

Сообщений: 1

ASMITIR · 25-Апр-24 06:44 (спустя 12 дней)

721375 писал(а):
85175658Не пойму почему в главном меню показываются что dlc не активно, так должно быть? просто не понимаю что есть длс, а что просто обновлениями добавлено, давно не играл
К сожалению, со мной происходит то же самое, а некоторые DLC, например fate of iberia, до сих пор не работают.
[Профиль]  [ЛС] 

Serg307536

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 427

Serg307536 · 12-Май-24 06:54 (спустя 17 дней, ред. 12-Май-24 06:54)

А зачем этим барахлом раздача Рамзеса поглощена?Тем более,что там был стим-рип,а тут говнорепак.
[Профиль]  [ЛС] 

xkent2222

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 4


xkent2222 · 12-Май-24 19:00 (спустя 12 часов)

длц не работают
[Профиль]  [ЛС] 

Luger1999

Стаж: 10 лет 2 месяца

Сообщений: 32


Luger1999 · 12-Май-24 20:36 (спустя 1 час 35 мин.)

Serg307536 писал(а):
86252341А зачем этим барахлом раздача Рамзеса поглощена?Тем более,что там был стим-рип,а тут говнорепак.
Потому что на ту раздачу был забит болт?
[Профиль]  [ЛС] 

Serg307536

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 427

Serg307536 · 13-Май-24 07:06 (спустя 10 часов, ред. 13-Май-24 07:06)

Luger1999 писал(а):
86255700
Serg307536 писал(а):
86252341А зачем этим барахлом раздача Рамзеса поглощена?Тем более,что там был стим-рип,а тут говнорепак.
Потому что на ту раздачу был забит болт?
Да этот Рамзес понаделает раздач,потом забивает на них по полгода,вот их в архив и отправляют. А эта раздача тоже старьё,даже не обновлена до последней версии.
[Профиль]  [ЛС] 

Fregrant

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 47


Fregrant · 13-Май-24 09:37 (спустя 2 часа 30 мин.)

Luger1999 писал(а):
86255700
Serg307536 писал(а):
86252341А зачем этим барахлом раздача Рамзеса поглощена?Тем более,что там был стим-рип,а тут говнорепак.
Потому что на ту раздачу был забит болт?
Так есть от dixen репак, версии новее и весит меньше.
[Профиль]  [ЛС] 

dftcup

Стаж: 2 года 10 месяцев

Сообщений: 1237

dftcup · 13-Май-24 15:17 (спустя 5 часов, ред. 13-Май-24 15:20)

Цитата:
Кажется это дейтинг-сим, под видом стратегии. Но это не точно, просто я больше часа чтения описаний про вот это всё вынести не смог. Фанаты простите.
Это, конечно, очень ценная информация, но без неё можно было бы и обойтись.
Скажите лучше, что за DLC #14. Я насчитал 13... Ставился именно с этой раздачи. В game/dlc 13 папочек.
Upd. А, вижу. Это у https://store.steampowered.com/app/2671030/ нету ни файлов, ни депота. Гениальность парадоксов начинает зашкаливать. А я был не прав крч. Прошу пардону.
[Профиль]  [ЛС] 

Centctv

Top User 12

Стаж: 16 лет

Сообщений: 9

Centctv · 15-Май-24 01:41 (спустя 1 день 10 часов)

xkent2222 писал(а):
86255266длц не работают
Нужно в иснталлере обязательно проставить галку "Copy contents of RUNE directory to installdir", тогда заработают (такая же фигня была).
[Профиль]  [ЛС] 

Bmliberty

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 147


Bmliberty · 18-Май-24 12:32 (спустя 3 дня)

бесконечная инициализация
[Профиль]  [ЛС] 

nikepirat

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 11


nikepirat · 18-Май-24 14:10 (спустя 1 час 38 мин.)

c чего 14 длс?
"Crusader Kings III: Expansion Pass"
это же не длс, а пак, содержащий 3 уже включенных длс
сбивает с толку, что здесь раздала лучше, так как на 1 длс больше, хотя это не так
3 длс:
Crusader Kings III: Northern Lords
Crusader Kings III: Royal Court
Crusader Kings III: Fate of Iberia
[Профиль]  [ЛС] 

Serg307536

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 427

Serg307536 · 19-Май-24 07:47 (спустя 17 часов, ред. 19-Май-24 07:47)

Fregrant писал(а):
86257442
Luger1999 писал(а):
86255700
Serg307536 писал(а):
86252341А зачем этим барахлом раздача Рамзеса поглощена?Тем более,что там был стим-рип,а тут говнорепак.
Потому что на ту раздачу был забит болт?
Так есть от dixen репак, версии новее и весит меньше.
Да у меня лицензия,просто репаки не люблю) У Рамзеса всегда были достойные рипы,жаль,что в последнее время он стал болт забивать на обновление своих раздач.
[Профиль]  [ЛС] 

Lestat.26

Стаж: 10 лет

Сообщений: 6


Lestat.26 · 23-Май-24 06:45 (спустя 3 дня)

Полностью согласен, раздача от InsaneRamzes была шикарна, лучшая по этой игре. Стим-рип, скачал и сразу играй, все четко, без багов перепаковки и кривых инсталляторов. Очень жаль, что ее "поглотило" это нечто, которое качать даже не возникает желания. Качество несравнимо, очень жаль, что админы формально смотрят по дате обновления и никак не оценивают содержимое.
Надеюсь, Рамзес вспомнит о CK3 и выложит новую раздачу.
[Профиль]  [ЛС] 

Serg307536

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 427

Serg307536 · 23-Май-24 07:03 (спустя 18 мин., ред. 23-Май-24 07:03)

Цитата:
Так есть от dixen репак, версии новее и весит меньше.
У dixen тоже старьё.Давно уж 1.12.5.
[Профиль]  [ЛС] 

Arlovskirussia

Стаж: 1 год 7 месяцев

Сообщений: 117


Arlovskirussia · 23-Май-24 09:16 (спустя 2 часа 12 мин.)

Serg307536
играя 1.12.5 не вижу особой разницы
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error