|
|
|
DonnyRay
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 28
|
DonnyRay ·
05-Фев-23 22:16
(2 года 10 месяцев назад)
Пернатый Змей писал(а):
84255033кв твоей армии может быть только 4 юнита+герой. Маловато будет!
С развитием(непонятно чего,героя или башни  ),у меня открылись доп слоты для юнитов.
Вот вроде позалипать можно,но со временем эти два минуса игры начинают потихоньку выбешивать.
1 - Захваченные нычки с ресами(золото\мана итд) временные,к тому же ,эти самые ресы слишком быстро истощаются.
Я так и не нашел способ сносить поставленные аванпосты,значит новые ресы не захватить,в итоге мана в минус,золото в минус,а ты еще 10% карты не успел открыть. 
2 - Очень,ну очень маленькое разнообразия юнитов для найма.
|
|
|
|
bevza2008
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 2
|
bevza2008 ·
05-Фев-23 23:06
(спустя 50 мин.)
У меня нет возможности сохранять игру. Я один с этой проблемой?
|
|
|
|
Abyzz
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 63
|
Abyzz ·
06-Фев-23 09:14
(спустя 10 часов)
DonnyRay писал(а):
84257247Вот вроде позалипать можно,но со временем эти два минуса игры начинают потихоньку выбешивать.
1 - Захваченные нычки с ресами(золото\мана итд) временные,к тому же ,эти самые ресы слишком быстро истощаются.
Я так и не нашел способ сносить поставленные аванпосты,значит новые ресы не захватить,в итоге мана в минус,золото в минус,а ты еще 10% карты не успел открыть.
2 - Очень,ну очень маленькое разнообразия юнитов для найма.
1- Нычки как правило на 12 ходов. Есть апгрейд в башне до 14 качнуть. Еще есть вариант обновить нычку недорогим спелом.
2 - Вот это да. Юнитов реально мало. Еще и дурацкие какие-то попадаются.
|
|
|
|
Mirdgard
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 83
|
Mirdgard ·
06-Фев-23 09:35
(спустя 21 мин.)
Пусть вас не обманывает, что тут есть деревья и разбойники. Вы можете бесконечно долго искать здесь полураздетых эльфиек, чтобы стать их героем, но будете горько разочарованы, потому что их тут нет!
|
|
|
|
clop1000
Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 735
|
clop1000 ·
06-Фев-23 09:38
(спустя 2 мин.)
Это правильно просто age of wonders с другими шкурками?
|
|
|
|
squal7
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 86
|
squal7 ·
06-Фев-23 11:13
(спустя 1 час 34 мин., ред. 06-Фев-23 11:13)
DonnyRay писал(а):
84257247
Пернатый Змей писал(а):
84255033кв твоей армии может быть только 4 юнита+герой. Маловато будет!
Я так и не нашел способ сносить поставленные аванпосты,значит новые ресы не захватить,в итоге мана в минус,золото в минус,а ты еще 10% карты не успел открыть. 
Если под аванпостом вы имеете в виду резиденции героев, то, судя по описанию этих резиденций, нужно героем просто на новом месте построить и старая уничтожится сама.
Проблема в том, что смысла в этом не много. Ресурсы всё равно быстро истощаются и эта возня выбешивать начинает. Если там, как говорят, есть спел для обновления, то было бы очень кстати.
|
|
|
|
xannn
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 18
|
xannn ·
06-Фев-23 11:48
(спустя 35 мин.)
clop1000 писал(а):
84258701Это правильно просто age of wonders с другими шкурками?
Если бы... "Город" (а точнее башня) один, второй заиметь никак не получится, только этот на другое место переставить. Нейтральные города вообще никак не захватить. Соответственно ресурсы ограничены, да еще и конечны, к тому же кончаются быстро. А содержание армии стоит денег или маны... Итого ни большую территорию не захватишь, ни армию большую не создашь. В общем, скорее эксперимент на тему, но не слишком удачный. Хотя есть неплохие находки - крафт интересно сделан, особенно у некроманта.
|
|
|
|
Unhappy13
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1796
|
Unhappy13 ·
06-Фев-23 12:09
(спустя 21 мин.)
squal7 писал(а):
84258987
DonnyRay писал(а):
84257247
Пернатый Змей писал(а):
84255033кв твоей армии может быть только 4 юнита+герой. Маловато будет!
Я так и не нашел способ сносить поставленные аванпосты,значит новые ресы не захватить,в итоге мана в минус,золото в минус,а ты еще 10% карты не успел открыть. 
Если под аванпостом вы имеете в виду резиденции героев, то, судя по описанию этих резиденций, нужно героем просто на новом месте построить и старая уничтожится сама.
Проблема в том, что смысла в этом не много. Ресурсы всё равно быстро истощаются и эта возня выбешивать начинает. Если там, как говорят, есть спел для обновления, то было бы очень кстати.
Плюс своей башней можно перелетать на любые другие места. По сути прямо со старта полёт даётся.
Да и армию можно расширять и количество героев.
Люди, вы как играете? 
Игруха классная, аге оф вондерс шляпа на фоне неё.
|
|
|
|
Geralt8080
Стаж: 12 лет Сообщений: 130
|
Geralt8080 ·
06-Фев-23 12:11
(спустя 1 мин.)
xannn писал(а):
84259116
clop1000 писал(а):
84258701Это правильно просто age of wonders с другими шкурками?
Если бы... "Город" (а точнее башня) один, второй заиметь никак не получится, только этот на другое место переставить. Нейтральные города вообще никак не захватить. Соответственно ресурсы ограничены, да еще и конечны, к тому же кончаются быстро. А содержание армии стоит денег или маны... Итого ни большую территорию не захватишь, ни армию большую не создашь. В общем, скорее эксперимент на тему, но не слишком удачный. Хотя есть неплохие находки - крафт интересно сделан, особенно у некроманта.
Дальше откроешь улучшения комнат, где нанимать можно, у алхимика, за которого я играю, можно тыкнуть улучшение преданность или что-то типо того, когда все нанимаемые юниты в этом бараке не требуют содержания.
Но это очень дорого и пока нужных ингридиентов я не нашел.
|
|
|
|
oblivioni
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 34
|
oblivioni ·
06-Фев-23 14:13
(спустя 2 часа 2 мин.)
Бааатюшки, милотенюшка-то какая 
Это как в Золотую Воблу зайти — а там БАЦ — и британские напитки!
Спасибо автору раздачи!
|
|
|
|
Abyzz
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 63
|
Abyzz ·
06-Фев-23 15:19
(спустя 1 час 6 мин.)
Geralt8080 писал(а):
84259194Дальше откроешь улучшения комнат, где нанимать можно, у алхимика, за которого я играю, можно тыкнуть улучшение преданность или что-то типо того, когда все нанимаемые юниты в этом бараке не требуют содержания.
Но это очень дорого и пока нужных ингридиентов я не нашел.
Алхимик крафтит недорогие Глифы, которые полностью убирают плату за юнита (как в золоте так и в мане). После этого у меня все герои носятся с фулл пачками.
|
|
|
|
Deadlock2010
Стаж: 9 лет 10 месяцев Сообщений: 5
|
Deadlock2010 ·
07-Фев-23 01:07
(спустя 9 часов, ред. 07-Фев-23 01:07)
Интересная задумка, но! Карта одна, рандома нет (даже ресы не рандомяться, но могут спавниться), компьютер на читах и наглый как не в себя (при холодной войне прет как при полномоштабном наступлении), баланс и оптимизон не завезли. Экономика убога и сводится к тупому накопительству золота и отжиму точек маны. Про крафт вообще молчу. Если крафт камней или юнитов еще ок, то вот одноразовые зелья? Вы серьезно? Ну хотя бы количественно их нормально отсыпали бы, а не по 2 штучки (да есть реагенты множители, я в курсе, но их мало и еще пади их найди и да я знаю про сад и его усиления, но все ровно мало и дает раз в неделю).
У меня вопрос к разрабам - "А, что собственно разрабатывали?". Ни рас разных (я про стартовых, а то эти гоблены уже на первом трае надоели, а бараки сразу взять незя, иди квесты делай), ни карт разных, ни процедурной генерации, квесты из серии иди убей/принеси/дойди. Такое в соляндру за пару лет можно скодить уделяя по 3 часа после работы.
Я понимаю в чем соль - типа пылисошивание карты с последующем захватом источников allflam'a и потом через призыв и инчанты тащишь лейт, но задалбливает постоянно отбиваться от забафанных по самые помидоры юнитов компьютерных балванчиков. P.S. Была как то игрушка под названием Sorcerer King, убитая DLC Rivals и багами, так там и процедурная генерация и 6 разных магов, каждый с уникальной пасивкой и древом навыка, и крафт для лейта, превращающий твои отряды в терминаторов. И интересная концепция с doomdays счетчиком, где ты выбираешь между риском и лутом. И у отрядов прокачка была адекватная. А тут то, что? Хотя, спс что багов нет.
|
|
|
|
armen-khachatryan
Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщений: 94
|
armen-khachatryan ·
07-Фев-23 02:23
(спустя 1 час 16 мин.)
Похоже на Divinity: Dragon Commander с другим названием. Кстати та серия игр тоже постоянно меняет свой жанр.
|
|
|
|
Саман Хамар
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 109
|
Саман Хамар ·
07-Фев-23 03:20
(спустя 56 мин.)
Всем в комментариях спасибо за развёрнутые отзывы. Пока что подожду.
|
|
|
|
Ckapamy
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 117
|
Ckapamy ·
07-Фев-23 11:01
(спустя 7 часов)
Отличная игра получилась, особенно на фоне последних. Геймплей построен так чтоб втянуть игрока, постепенно ставя перед ним новые цели и открывая новые этапы развития - мне зашло на ура. В отличие от аналогичных, где тебе "дают жезл и дальше крутись как хочешь". У каждого из магов свои этапы и свои фишки что придает разнообразия и дает реиграбельность. Есть челлендж в виде стартовых зон. Из минусов - очень долгая загрузка глобальной карты (возможно, виновато мое железо) и не очень разнообразная тактика. Но она компенсируется желанием сохранить и "вырастить" каждого из юнитов.
Все, естесственно, имхо.
|
|
|
|
Ifritius
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 21
|
Ifritius ·
07-Фев-23 12:17
(спустя 1 час 15 мин.)
1aerfbherhb писал(а):
84256796
NemoCapitan писал(а):
84256105спелфорс пошаговый
спелфорс с картами
спелфорс на выживание
спелфорс в космосе
спелфорс под водой
спелфорс на марсе
спелфорс симулятор
спелфорс пиксельный
Ну а чё ещё делать, если все идеи кончились уже давным давно 
с продажными женщинами
В киберпанке
|
|
|
|
Wedlor
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 92
|
Wedlor ·
08-Фев-23 00:05
(спустя 11 часов)
Попытка в master of magic 90-х годов. Но чем-то затянула, хотя много чего не хватает.
|
|
|
|
Draxx Kindred
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 66
|
Draxx Kindred ·
08-Фев-23 03:26
(спустя 3 часа)
Игра отличная, мир Spellforce в геймплее Age of Wonders. То что и хотел!
Игра летает, запуск игры с загрузкой сейва - почти моментом. с М2 все отлично.
Иду за артифицера, глифы отличные, крафтовая система вполне гут. Некоторые рецепты это не глиф, а шмотки на героев.
Докачал мастери до 100, перекинул на ману - все гут с ней. По деньгам в маленьком минусе был, пока не проапгрейдил еще пару комнат. Но с глифом "гробокопатель" и бонусом "жадюга" (+1 голды за бой от каждого вашего юнита) золота навалом.
Насчет дипломатии кто-то тут слегка высказался - типа при отношениях Cold War бегают и нычки забирают - не совсем верно. Отбирают ноды с allfire, на войска не нападают просто так. Выучил спелл создания голема - та еще махина, фуллрезист к физ урону и 50% к элементальному. Бафнул его на white damage, теперь в состоянии валить таких же големов. Отлично многие пачки выносит.
Основной герой с юнитами уже макс левела, с баффами от энчант спеллов - те еще головорезы.
Игра зачетная, люблю такие стратегии.
Да, нет такой глубины стратегической и дипломатической части как в той же Age of Wonders, более простенькая, но игра обеспечивает приятное времяпрепровождение, а это главное.
|
|
|
|
Alexey17
 Стаж: 19 лет 9 месяцев Сообщений: 1072
|
Alexey17 ·
08-Фев-23 13:52
(спустя 10 часов, ред. 08-Фев-23 13:52)
Игра опять на Unity, соотв. оптимизация не ахти. Перевода, судя по 14к строк текста - https://cloud.mail.ru/public/Zm1x/DSwq7G3wS - ждать также не стоит. Это обычный csv-файл.
А так да - типов отрядов маловато, ИИ на сложном уровне и выше - читер - но такое сейчас часто
|
|
|
|
Unhappy13
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1796
|
Unhappy13 ·
08-Фев-23 15:34
(спустя 1 час 42 мин.)
Я пока одного не понял, как фармить ресы (поля и шахты)? Если только крафтер камней может скрафтить руну добычи и одеть её на юнита, то остальным то как добывать? А с добычи очень много всякого сыпится.
|
|
|
|
Teretif
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 20
|
Teretif ·
08-Фев-23 18:42
(спустя 3 часа)
Unhappy13 писал(а):
84269179Я пока одного не понял, как фармить ресы (поля и шахты)? Если только крафтер камней может скрафтить руну добычи и одеть её на юнита, то остальным то как добывать? А с добычи очень много всякого сыпится.
В любом городе можно нанять рабочих. Можно купить руны. Если некромант и есть соответствующая эссенция можно скрафтить труп с умением фарма ресурсов. Вариаций много. Размер отряда кстати может быть 6 а может и больше. Здесь объединили все части спеллфорс. Тем кто действительно фанат игра понравится.
|
|
|
|
tajeh
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 196
|
tajeh ·
08-Фев-23 21:34
(спустя 2 часа 51 мин.)
Насчет безбаговости тут чуть погорячились, у меня несколько раз были проблемы со скриптованными отрядами компа. Типа, нападаешь на отряд, убиваешь и бац - открывается "книжка" диалоговая, только там пусто, ни картинки ни текста, и сделать ничего нельзя, только Alt+F4. Или когда на тебя наезжает скриптованный отряд фанатиков этой "добренькой" тетки, мать ее за ногу, который хочет обратить тебя в истинную веру, начинаешь драку, в которой никто никого не бьет (я не бил специально, иначе бы отхватил, а комп хз), в итоге ничья, и твой отряд как бы отступает, и опять затык интерфейса, ничего нельзя сделать, только Alt+F4
|
|
|
|
Saby83
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 55
|
Saby83 ·
09-Фев-23 03:59
(спустя 6 часов)
tajeh писал(а):
84270761Насчет безбаговости тут чуть погорячились, у меня несколько раз были проблемы со скриптованными отрядами компа. Типа, нападаешь на отряд, убиваешь и бац - открывается "книжка" диалоговая, только там пусто, ни картинки ни текста, и сделать ничего нельзя, только Alt+F4. Или когда на тебя наезжает скриптованный отряд фанатиков этой "добренькой" тетки, мать ее за ногу, который хочет обратить тебя в истинную веру, начинаешь драку, в которой никто никого не бьет (я не бил специально, иначе бы отхватил, а комп хз), в итоге ничья, и твой отряд как бы отступает, и опять затык интерфейса, ничего нельзя сделать, только Alt+F4

Насколько я понимаю, программную часть пилили 1-2 человека (скорее всего один), поэтому на покрытие тестами времени не то что не было - изначально не планировалось, и то, что ты отряд не трогаешь - строго твои проблемы 
Мне задумка понравилась. Возможно, через несколько проектов у ребят хватит денег на нормальную игру.
|
|
|
|
Shadary
Стаж: 12 лет 8 месяцев Сообщений: 216
|
Shadary ·
09-Фев-23 09:57
(спустя 5 часов)
Блин, люди, где вы увидели мало юнитов? Юнитов в игре до хрена! Надо только репу с городами улучшать и можно будет не только у них нанимать, но и у себя кучу бараков строить. Некрос вообще крафтит 20 штук нежити, только души под рукой имей. Игрушка классная, почти все механики понравились, вот только есть куда развиваться - заклинаний довольно мало и квесты немного однообразные по сути, но сюжетно написаны на твердую 4. Да, я их читал и даже получал удовольствие. Однозначно рекомендую.
|
|
|
|
Teretif
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 20
|
Teretif ·
09-Фев-23 11:11
(спустя 1 час 14 мин.)
Shadary писал(а):
84272498Блин, люди, где вы увидели мало юнитов? Юнитов в игре до хрена! Надо только репу с городами улучшать и можно будет не только у них нанимать, но и у себя кучу бараков строить. Некрос вообще крафтит 20 штук нежити, только души под рукой имей. Игрушка классная, почти все механики понравились, вот только есть куда развиваться - заклинаний довольно мало и квесты немного однообразные по сути, но сюжетно написаны на твердую 4. Да, я их читал и даже получал удовольствие. Однозначно рекомендую.
Каждой школы магии 20 или более заклинаний. Заклинания можно получить при выполнении квестов.
|
|
|
|
Unhappy13
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 1796
|
Unhappy13 ·
09-Фев-23 13:19
(спустя 2 часа 8 мин., ред. 09-Фев-23 14:44)
Не ну юнитов и правда маловато. В городах люди, это 6 юнитов(включая людская казарма в башне), гоблины 3, орки 3, гномы 6. У некра много, но огромные проблемы с эссенциями, быстрей 2х или 3х тировых нанять, чем скрафтить. Есть, кстати, читерный юнит - милиция. Они БЕСПЛАТНЫЕ, содержание ничего не стоит и при этом они могут косить траву и сами по себе не плохо рубятся, чуть лучше гоблинов. Их можно нанять только в первой локации, которая Peasant. ЗЫ Кстати, кто-то пробывал некроса без магии смерти? В ней полезного практически ничего нет.
|
|
|
|
xxmistikxx
Стаж: 2 года 11 месяцев Сообщений: 43
|
xxmistikxx ·
09-Фев-23 14:36
(спустя 1 час 16 мин.)
Shadary писал(а):
84272498Блин, люди, где вы увидели мало юнитов? Юнитов в игре до хрена! Надо только репу с городами улучшать и можно будет не только у них нанимать, но и у себя кучу бараков строить. Некрос вообще крафтит 20 штук нежити, только души под рукой имей. Игрушка классная, почти все механики понравились, вот только есть куда развиваться - заклинаний довольно мало и квесты немного однообразные по сути, но сюжетно написаны на твердую 4. Да, я их читал и даже получал удовольствие. Однозначно рекомендую.
про нежить полностью согласен) крафт нежити затягивает сильно
|
|
|
|
BuriedAlive
Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 178
|
BuriedAlive ·
09-Фев-23 18:10
(спустя 3 часа, ред. 09-Фев-23 18:10)
Это тот случай когда игру делали художники\дизайнеры, по юнитам вроде норм разнообразие есть, крафт у артифицера так себе (за других пока не играл), уровень сложности на сложном жоподробительный - при определенных майлстоунах башни когда у тебя юниты т2 а на тебя прут отряды во главе с Титаном т4+Т3 стаки это блестяще. ИИ тупой как пробка а при использовании героем лавовой стены будет тупить тк не может найти путь к твоим юнитам и надо рестарт боя делать
|
|
|
|
evercrow
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 103
|
evercrow ·
09-Фев-23 19:38
(спустя 1 час 28 мин.)
хм, неплохо вышло, эдакая концепция бродячей армии с ресурсами из kings bounty, механикой боев Age of Wonders, и налетом Master of Magic в магии (стилизация интерфейса гримуара вообще топ) . Не скрывает своего уклона на тактику, все заточено на развитие возможностей армии(качайте мастерство с помощью вливания Allfire, на этом основной прогресс завязан, включая размер стеков), чтобы можно было противостоять все более толстым и большим дядям из продвинутых фракций , а до поры нужно лавировать с дипломатией и квестами, чтобы их большие стеки из 3-го тира вас не размазали, пока вы качаетесь.
Некромансер в своем домене - чертов читак, со своими благословениями Нора и бонусом +50% на дамаг смертью. Нужен индивидуальный подход под многих врагов. Это классный челлендж(например, есть дикие каменные големы с 100% сопротивлением на физуху. Их без виспов и зачарованного оружия нереально разобрать), но не уверен насчет баланса. Как кто-то писал выше, одноразовые предметы кажутся слишком дорогими в изготовлении или откровенным барахлом по сравнению с глифами, но ,думаю, когда накопишь много "жира", тот факт, что в бою их можно использовать сколько захочешь, может быть сильным плюсом . В общем, буду изучать вечерами еще долго.
|
|
|
|
Trombovoz
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
Trombovoz ·
09-Фев-23 20:42
(спустя 1 час 4 мин.)
В игре можно как-то передавать юнитов или отделять их в отдельный отряд?
|
|
|
|