(Rock) [CD] Кино: 12-22 (2022) (2022, А. Цой ~ Национальное музыкальное издательство), FLAC (image+.cue), lossless

Ответить
 

VavilonGiv

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 25


VavilonGiv · 03-Янв-23 06:15 (1 год 6 месяцев назад)

Диск пришёл в аккурат 31.12.22. Послушал с интересом.
[Профиль]  [ЛС] 

daftvichg8

Стаж: 1 год 11 месяцев

Сообщений: 111

daftvichg8 · 05-Янв-23 01:40 (спустя 1 день 19 часов)

1gni писал(а):
84112773Я вот достаточно раз слушал это альбом и могу точно сказать, что альбом средний и явно не лучший в дискографии Флойдов.
И звучит альбом посредственно. Cамое забавное, что его обычно ставят чтобы "заценить", как звучит тот или иной аппарат. Такую шизу ведь ещё нужно было придумать
[Профиль]  [ЛС] 

And77777

Top Seed 04* 320r

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1364

And77777 · 06-Янв-23 01:07 (спустя 23 часа, ред. 06-Янв-23 01:07)

1gni писал(а):
84112773
GorelovDenis писал(а):
84111910
S.v.a.r.n.o.y писал(а):
84090107
nabluedatel писал(а):
84085538Мастеринг и сведение этого релиза сделано для всяких мобильных устройств и наушников за 10-15$... Релизёру спасибо за ознакомление, звукоинженерам – гореть в аду…
Это как с Pink Floyd или Queen, каждые полгода по переизданию. Просто денег ради…
делали бы для айфонов версии цифровые, CD то зачем такие выпускать.. время брата 2 ушло, хотя у меня где-то валяется CD плеер.. думаю эта каша и там бы была.. если запись г... она и есть г...
Любители винилового шума и треска набежали
Не обижайте их, им тяжело. Тратят кучи денег на "хай-энд" или винтажный хлам, а слушать музыку не могут. Все не звучит, все звукари дураки и глухие дебилы. Приходится в 100500 раз слушать первопресс Dark Side of the Moon, ведь другое не звучит. Я вот достаточно раз слушал это альбом и могу точно сказать, что альбом средний и явно не лучший в дискографии Флойдов. А вы представляете, какое мучение для таких людей постоянно его слушать? Я думаю, это сильно влияет на психику.
Для кого средний, для кого лучший - а вы скорее всего человек не далекий по уму, ибо спорите о вкусах - да и конце концов не нравится не слушайте Пинк Флойд вообще
За раздачу автору спасибо - явно покупать диск не буду - все - таки привык к более аутентичному звуку Цоя - Но явно проект интересный и имеет право быть - со всеми перегрузами и прочей не аудиофильской фигней, да не обессудьте, слушаю на Акуфэйзе и с соответственной акустике и прочее - только паузы и перегрузы особенно не интересует и даже треск винила - а вот музыка даже очень
[Профиль]  [ЛС] 

thedron

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 122

thedron · 06-Янв-23 19:07 (спустя 17 часов)

М-да, чуда не произошло. Звучит очень странно больше похоже на фанатскую поделку какую-то. Сведение каша, голос своей жизнью живет, аранжировка своей. Лучше бы с новым вокалистом записали.
[Профиль]  [ЛС] 

Lux336688

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 125

Lux336688 · 06-Янв-23 19:09 (спустя 2 мин.)

Позорный динамический диапазон. Студия Добролёт или долбаеб)- позор!
[Профиль]  [ЛС] 

thedron

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 122

thedron · 06-Янв-23 19:14 (спустя 5 мин.)

Lux336688
Зато Мастеринг небось в 32 бита с RMS в 5 дБ)). Блин я думал Война Громкости в прошлом, а оно всё так же.
[Профиль]  [ЛС] 

Mersoid

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 281

Mersoid · 06-Янв-23 20:14 (спустя 1 час)

Lux336688 писал(а):
84130134Позорный динамический диапазон. Студия Добролёт или долбаеб)- позор!
вот и я думаю, что мастерингом этого альбома занимались именно долбящиеся в уши
[Профиль]  [ЛС] 

1gni

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 629


1gni · 07-Янв-23 10:00 (спустя 13 часов, ред. 07-Янв-23 10:00)

And77777 писал(а):
Для кого средний, для кого лучший - а вы скорее всего человек не далекий по уму, ибо спорите о вкусах - да и конце концов не нравится не слушайте Пинк Флойд вообще
А может вы, раз не видите иронию и троллинг? Флойдов люблю, в т.ч. Дарк сайд оф зе мун:)
thedron писал(а):
84130157Lux336688
Зато Мастеринг небось в 32 бита с RMS в 5 дБ)). Блин я думал Война Громкости в прошлом, а оно всё так же.
Все продолжается. Стриминги рекомендуют присылать мастер -10/-14 dB LUFS, в зависимости от площадки, но на это мало обращают внимание. Рок, метал, поп, электронику - все жмут до -4/-6 LUFS. Ориентир - чтобы не хрипело и не пердело после сильного лимитирования. Если на этапе сведения позаботиться о динамике и равномерности АЧХ, то такая громкость выжимается без явных искажений.
Стримминги потом просто понижают громкость до нужных им -10/-14, чтобы все треки играли с одинаковой громкостью.
Если сравнить громкие мастера с тем, что было лет 15 назад, то сейчас звучит явно лучше. Научились выжимать больше громкости при меньшем хрипе, появилось больше плагинов для обработки и анализа фонограм.
Громкость мастера определяют скорее заказчик, чем инженеры + ориентируются на громкость жанра в целом. Если у вашего жанра -6 LUFS, то вам придется на это ориентироваться.
[Профиль]  [ЛС] 

Lux336688

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 125

Lux336688 · 07-Янв-23 18:22 (спустя 8 часов, ред. 07-Янв-23 18:22)

1gni писал(а):
thedron писал(а):
84130157Lux336688
Зато Мастеринг небось в 32 бита с RMS в 5 дБ)). Блин я думал Война Громкости в прошлом, а оно всё так же.
Если у вашего жанра -6 LUFS, то вам придется на это ориентироваться.
Наглядно - Динамический диапазон:
[Профиль]  [ЛС] 

1gni

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 629


1gni · 07-Янв-23 21:24 (спустя 3 часа)

Lux336688 писал(а):
Наглядно - Динамический диапазон:
Это здорово, только когда вы выпускаете музыку, вы учитываете кто и на чем ее будет слушать.
Если вы выпускаете музыку для 3,5 аудиофилов, конечно вы будете делать больший диапазон и всячески имитировать "качество", поднимая крайний низ и верх, сохряная динамику.
В реальности, в 99% случаев, вы будете ориентироваться на музыку с тех же стриминг сервисов и замерять файлы оттуда.
Это не хорошо и не плохо.
На нормальном аппарате - студийном или просто с более-менее ровной АЧХ, пережатая музыка звучит может и хуже, но нормально. Да, слышно где больше динамики, где меньше, но звучит нормально. Никаких страшных вещей, которые рассказывают аудиофилы там нет. Если болит голова, все пережато и вообще ужасно, то это проблема в аппаратуре, ее настройке и расположении в комнате. Почти любой хай-фай/хай-энд, будет задирать верх/низ. Особенно винтажный, т.к. тогда с записью и воспроизведением низа и верха были проблемы. + аппаратура может что-то искажать или сатурировать и сжимать динамику, если она не рассчитана на большой входной сигнал.
Вот и получается, что современный трек уже с басом и верхом, сжатый и отсатурированный по самое не хочу, включают на каком-нибудь ламповом хай-фае, который просто не умеет такое играть.
И еще - в производстве музыки ориентируются на LUFS integrated. На данный момент, это более-менее адекватный способ оценить не уровень, а именно громкость трека.
А DR это всего лишь диапазон, который говорит только о диапазоне. Для производства он скорее бесполезен.
[Профиль]  [ЛС] 

thedron

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 122

thedron · 08-Янв-23 11:23 (спустя 13 часов, ред. 08-Янв-23 11:23)

1gni
Вот поэтому предпочитаю современную поп музыку не слушать, или хотябы не в наушниках. Есть конечно исключения, но это как раз релизы мало известных исполнителей. То же и с ремастерами классических альбомов, частенько это пережатый ДД завышенные высокие и бас, чтобы цыкало и бумкало. Иногда кажется что это для тугоухих). DR10 для современной живой музыки вполне достаточно, ниже уже всё начинает в кашу сливаться. В эпоху цифровых релизов в идеале хорошо бы несколько вариантов мастеринга. Со средним, высоким и низким ДД. Каждый выбрал бы свой вариант.
[Профиль]  [ЛС] 

1gni

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 629


1gni · 08-Янв-23 12:02 (спустя 39 мин., ред. 08-Янв-23 12:02)

thedron писал(а):
841370831gni
То же и с ремастерами классических альбомов, частенько это пережатый ДД завышенные высокие и бас, чтобы цыкало и бумкало. Иногда кажется что это для тугоухих). DR10 для современной живой музыки вполне достаточно, ниже уже всё начинает в кашу сливаться. В эпоху цифровых релизов в идеале хорошо бы несколько вариантов мастеринга. Со средним, высоким и низким ДД. Каждый выбрал бы свой вариант.
Ищите проблему в оборудовании и в комнате. Наушники тоже не ориентир, т.к. их динамики не двигают воздух.
Оно и должно бумкать и цыкать, т.к. это часть музыки, которая сильно влияет на восприятие, особенно эмоциональное. Да, основная музыка находится в области средних частот, но без нормального верха и низа это будет ватная ерунда. Ни один музыкант или звукорежиссер не хочет такого.
Современные ремастеры и особенно ремиксы, выпущенные в последние несколько лет, старых альбомов звучат отлично - Кримсоны, Пинк Флойды, Саббат, Битлз, Кино (:)) и прочие. Там все детальнее и плотнее. Почему? Потому что при помощи современных технологий и анализаторов отбалансировали частотку, сделали нормальную панораму с четким басом посерединеи прочие дела, которые в те времена было сделать просто невозможно.
На вашем оборудовании не звучит и слишком бумкает/цыкает? Ну значит оборудование само добавляет бум\цык, чтобы исправлять кривые старые записи, в которых одна середина. А если колонки стоят у стены или в углу, вот вам и каша с гулом и проблемы с фазой от стоячих волн.
DR - бесполезный любительский термин. Возьмите отдельно перегруженную гитару, у нее DR будет всего несколько дБ. Длинную ноту на какой-нибудь флейте, тоже самое. Необработанный удар по барабану - там динамика будет в несколько десятков децибел. Добавьте бас на готовой фонограмме или выровняйте АЧХ, максимально наполнив частотный диапазон, у вас уменьшится DR, причем сильно.
Есть уровень, который важен для технического соответствия и есть воспринимаемая громкость для уха человека.
[Профиль]  [ЛС] 

thedron

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 122

thedron · 08-Янв-23 13:08 (спустя 1 час 6 мин., ред. 08-Янв-23 13:08)

1gni
Ну если под современный мастеринг нужно специально оборудование подбирать, то зачем мне такой мастеринг). Пробовал на всём что есть звук везде не понравился. (Резонансы, стоячие волны в расчёт не берём это само собой я всё учитывал).Есть хорошие ремастеры не спорю например Doors 40th значительно лучше оригинала, однако 50th ремастер уже гораздо хуже). Примеры ужасных ремастеров: Metallica 91, оригинал прекрасен, ремастеры ужасно пережаты. Nirvana Nevermind оригинал прекрасен, ремастер 20th жуткая гремящая каша. Beatles 2009 отличные. Black Sabbath на виниле 2015, слишком ровный стал, мне нравился старых пердящий бас)). В записях 70х частенько одна середина так уж записано, но если в оригинале низов и высоких нет, то никакой ремастер это не исправит. Другое дело если в оригинальном релизе были технические проблемы или неудачное сведение, тогда имеет смысл это мсправить при наличии исходного мультитрека. К примеру печально известный And Jastice fo All хорошо бы пересвести, с нормальным басом, да оригинальных дорожек не сохранилось. Про динамический диапазон посмотрите как делают в кино и играх. Есть несколько вариантов для кинотеатра и тв например. Перегруженная гитара имеет нормальный DR если конечно не зажата в колбасу, как сейчас любят металлисты))
[Профиль]  [ЛС] 

1gni

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 629


1gni · 08-Янв-23 13:47 (спустя 39 мин.)

thedron писал(а):
В записях 70х частенько одна середина так уж записано, но если в оригинале низов и высоких нет, то никакой ремастер это не исправит. Другое дело если в оригинальном релизе были технические проблемы или неудачное сведение, тогда имеет смысл это мсправить при наличии исходного мультитрека. К примеру печально известный And Jastice fo All хорошо бы пересвести, с нормальным басом, да оригинальных дорожек не сохранилось.
Речь не про добавление бас гитары, а добавление низких частот при мастеринге на всю фонограмму. Это делают с 50-х годов или когда там Пультеки появились. С верхом тоже самое. А если хорошо отцентрировать бас, убрать его из сайда, то его будет гораздо больше и он будет четче. Можно даже без эквалайзера обойтись. Можно мультибэндом поджать низ и добавить. Вариантов много, на самом деле и все применяются то тут то там в разной степени.
thedron писал(а):
Про динамический диапазон посмотрите как делают в кино и играх. Есть несколько вариантов для кинотеатра и тв например.
Музыку для кино и игр делают для кино и игр. Поставьте это вместе в другой музыкой и звучать это не будет. Из таблички выше - техно с диапазоном 14 дб не оценит ни диджей, ни танцпол. Это будет смешное попукивание и фиаско на фоне другой музыки:)
thedron писал(а):
Перегруженная гитара имеет нормальный DR если конечно не зажата в колбасу, как сейчас любят металлисты))
А, т.е. металлисты тоже не правильно играют?)))
Вообще-то, звук это творческая составляющая. Если нужный звук - это много дисторшна, то так и должно быть. Да и любой мид-хай гейн усилок делает колбасу. Необязательно экстремальный дес метал звук.
Другой пример - у экстрим вокала может быть маленький диапазон, а чтобы усилить эффект экстрима, его запросто жмут компрессором децибел на 40.
И что делать с этим? Отменить метал в угоду свидетелей диапазона?:)
На самом деле, я тоже считаю, что сейчас часто перебарщивают. Пара лишних лувсоф современной музыке пошла бы на пользу.
[Профиль]  [ЛС] 

thedron

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 122

thedron · 08-Янв-23 14:23 (спустя 35 мин.)

1gni
Мы похоже на разных языках говорим). Я в первом сообщении написал цитирую
Цитата:
DR10 для современной живой музыки вполне достаточно,
. Причём тут клубная музыка?))
Далее о компрессии: Одно дело пройтись компрессором по дорожке вокала, басс гитары для выравнивания громкости партии, малый барабан поджать или железо, и совсем другое после сведения еще и зажать весь мастер в колбасу и навалить максимайзера). Так называемый In you're face. В современном металле как и репе это норма, но слушать тяжело. Гитара с высоким уровнем distortion не всегда низкий уровень дд. Как пример металл конца 80х, начала 90х. Что касается баса в And justice for all, то его я привёл в пример когда действительно необходим ремастер. В большинстве случаев это просто маркетинг, для того чтобы продать еще несколько копии старого альбома. Встечались релизы где ничего кроме громкости не менялось. По факту вроде ремастер, а на деле одно и тоже).
Ладно думаю мы тут достаточно нафлудили, сейчас опять всё зачистят)
[Профиль]  [ЛС] 

Lux336688

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 125

Lux336688 · 08-Янв-23 22:00 (спустя 7 часов, ред. 08-Янв-23 22:00)

thedron писал(а):
841379571gni
Мы похоже на разных языках говорим). Я в первом сообщении написал цитирую
Цитата:
DR10 для современной живой музыки вполне достаточно,
.
Ладно думаю мы тут достаточно нафлудили, сейчас опять всё зачистят)
Пусть они почистят сначала у себя дома)
Вы случайно не знаете, почему они запрещают давать ссылки на Wave ?
[Профиль]  [ЛС] 

AhnxRU

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 846

AhnxRU · 09-Янв-23 07:07 (спустя 9 часов)

thedron писал(а):
84137957В современном металле как и репе это норма, но слушать тяжело. Гитара с высоким уровнем distortion не всегда низкий уровень дд. Как пример металл конца 80х, начала 90х.
Просто обленились. Зажать ДД несложно, и никаких навыков не требует, это сможет даже ребенок. Согласен насчет альбомов начала 90-х, послушайте, например, как звучит Tiamat "Wildhoney".
Беда в том, что сейчас мастерингом занимаются непрофессионалы, т.к. это стало доступным практически для каждого. Учиться не надо, посмотрел обучалку на ютубе, тяп-ляп, и готово.
[Профиль]  [ЛС] 

megatron1973

Старожил

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 2005

megatron1973 · 09-Янв-23 09:05 (спустя 1 час 58 мин., ред. 09-Янв-23 09:05)

AhnxRU писал(а):
84141295
thedron писал(а):
84137957В современном металле как и репе это норма, но слушать тяжело. Гитара с высоким уровнем distortion не всегда низкий уровень дд. Как пример металл конца 80х, начала 90х.
Просто обленились. Зажать ДД несложно, и никаких навыков не требует, это сможет даже ребенок. Согласен насчет альбомов начала 90-х, послушайте, например, как звучит Tiamat "Wildhoney".
Беда в том, что сейчас мастерингом занимаются непрофессионалы, т.к. это стало доступным практически для каждого. Учиться не надо, посмотрел обучалку на ютубе, тяп-ляп, и готово.
может займетесь вы смотрю то профи..
как качать на халяву так все разом как купить сразу в кусты . а по обсуждать тут мы герои и звукорежиссеры все тоже стали.
[Профиль]  [ЛС] 

AhnxRU

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 846

AhnxRU · 10-Янв-23 07:20 (спустя 22 часа)

megatron1973 писал(а):
84141462может займетесь вы смотрю то профи
Давайте исходный материал, займусь.
megatron1973 писал(а):
84141462как качать на халяву так все разом как купить сразу в кусты
Я покупаю только те альбомы, авторы которых уважают своего слушателя и не ориентируются в первую очередь на дешевую акустику, вроде динамиков телефонов.
[Профиль]  [ЛС] 

1gni

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 629


1gni · 11-Янв-23 00:22 (спустя 17 часов, ред. 11-Янв-23 00:22)

AhnxRU писал(а):
Я покупаю только те альбомы, авторы которых уважают своего слушателя и не ориентируются в первую очередь на дешевую акустику, вроде динамиков телефонов.
А с чего вы взяли, что у вас такая правильная акустика и на ней все так правильно и эталонно звучит?:)
Потому что дорогая или потому привыкли? Или просто нравится?
Я уже выше писал - если на акустике звучат только затертые первопрессы Дарс сайд оф зе мун и глухие оцифровки лент из соответстующего раздела, то с акустикой что-то не так.
Миксы должны иметь транслируемость и приемлемо звучать на любой аппаратуре. Можете сколько угодно ругать глухих бездарей звукарей, которые не уважают слушателей. Но специально под вас никто сводить и мастерить не будет, тем более, что вся эта аудиофильская дичь не более, чем выдуманная реальность, на деле почти не имеющая отношения ни к звуку, ни к качеству, ни тем более к музыке.
2023 год на дворе, а они все ждут, что им сейчас выпустят альбом со звуком 60х-80х (подскажите, в каких годах слушателей сильнее уважали?:))
Пора задуматься, что вы что-то делаете не так, если не можете слушать музыку.
Да, еще забавляет, как "спецы" ругают релизы Машины за какой-то неправильный звук, компрессия им мерещится. Уж чего, а динамики там с головой.
[Профиль]  [ЛС] 

AhnxRU

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 846

AhnxRU · 11-Янв-23 07:23 (спустя 7 часов, ред. 11-Янв-23 07:23)

1gni писал(а):
84147418А с чего вы взяли, что у вас такая правильная акустика и на ней все так правильно и эталонно звучит?:)
У меня мониторы M-Audio и уши DT-990. Полагаю, что они звучат правильно.
1gni писал(а):
841474182023 год на дворе, а они все ждут, что им сейчас выпустят альбом со звуком 60х-80х
Не в этом дело. А в том, что в конце 90-х доступность цифровых технологий привела к тому, что мастерингом материала стали заниматься далёкие от этого дела люди. Плюс к тому "война за громкость" обязывала выпускать записи без тихих участков.
Я уже приводил в пример альбом Prodigy. Он и звучит громко, и динамика великолепная. А всё потому, что звукорежиссер - грамотный, опытный человек, профессионал своего дела, а не студент, который скачал с нашего трекера Waves Complete Edition и сделал brickwall limiting.
[Профиль]  [ЛС] 

thedron

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 122

thedron · 11-Янв-23 09:11 (спустя 1 час 47 мин., ред. 11-Янв-23 09:11)

megatron1973
Ну что касается халявы, при нынешнем качестве материала, предпочитаю сначала с ним ознакомиться. Благодаря этой раздаче, я убедился что мне такое не нужно. Ну и как пример обратного. Послушав раздачу "Это не любовь", я сделал заказ на LP версию). Треккер даёт возможность сранить разные версии и определиться с покупкой нужного издания. Или вы считаете что я например должен купить все версии альбома Abbey Road?)) Что же касается обсуждения звучания записи, то не вижу в этом ничего плохого. Во всяком случае тут есть возможность ознакомиться с непредвзятым мнением слушателей. В отличие от группы ВК где принято петь диферамбы и только
1gni
Кстати да Mashina перекомпрессией не страдает, во всяком случае те релизы которые я слушал. За это им моё спасибо)
AhnxRU
Цитата:
Беда в том, что сейчас мастерингом занимаются непрофессионалы, т.к. это стало доступным практически для каждого. Учиться не надо, посмотрел обучалку на ютубе, тяп-ляп, и готово.
С самоучек спрос то небольшой, но и у именитых продюссеров типа Рика Рубина или Боба Рока косяков хватает. Тут скорее все хотят угодить трендам, сдалать как у всех модно. громко чтоб качало. даже там где это не нужно. Пропала индивидуальность всё звучит одинаково. Скучаю по тем временам когда у каждого саундпродюссера были свои фишки и можно было опознать их даже не заглядывая в буклет).
[Профиль]  [ЛС] 

1gni

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 629


1gni · 11-Янв-23 13:12 (спустя 4 часа, ред. 11-Янв-23 13:12)

AhnxRU писал(а):
У меня мониторы M-Audio и уши DT-990. Полагаю, что они звучат правильно.
Могу покритиковать и по качеству и по цене, но не буду. M-Audio разные бывают, про профессиональное использование я не слышал или пропустил.
AhnxRU писал(а):
Не в этом дело. А в том, что в конце 90-х доступность цифровых технологий привела к тому, что мастерингом материала стали заниматься далёкие от этого дела люди. Плюс к тому "война за громкость" обязывала выпускать записи без тихих участков.
Я тоже против войны громкостей, вернее, я за умеренную громкость. Недожатый материал имеет еще больше проблем из-за плохой переносимости.
Я не понимаю, зачем при каждом выходе альбома писать (Не конкретно про вас, а в целом) одно и тоже про динамику, громкость, бездарей звукарей. Если человек воспринимает реальность, он понимает, что люди массово не пересядут с машин на лошадей, компьютеры не вернутся на перфокарты, производство звука массово не вернется на процессы и технологии 70-х. Это дорого и неудобно. Кто бы что не воображал себе, это даже близко не дает современного качества и самое главное, эра активного развития музыки, жанров, музыкальных инструментов и звукозаписи прошел.
AhnxRU писал(а):
Я уже приводил в пример альбом Prodigy. Он и звучит громко, и динамика великолепная. А всё потому, что звукорежиссер - грамотный, опытный человек, профессионал своего дела, а не студент, который скачал с нашего трекера Waves Complete Edition и сделал brickwall limiting.
Мне кажется, я уже тоже это писал - это может прекрасно звучать у вас дома, но в клубе в наше время это звучит плохо. Особенно на фоне другой музыки. Оригиналы совсем вялые, ремастеры получше. Можно ли из них выжать что-то большее, учитывая технологии и качество семплирования 90-х, я не знаю. Может и нет. Никакого качества там изначально никогда не было.
Так что это ваши заблуждения. Грамотный звукорежиссер проверяет запись на шит контроле и тем более, в первую очередь, там, где эта музыка будет играть. В данном случае - клубы и большой звук.
И заканчивайте про студентов, которые только лимитером умеют пользоваться. Видимо, это ваше представление о мастеринге и громкости. Выжать -6 LUFS не просто и нужно много опыта. Студент скачавший пакет Waves так не сделает.
[Профиль]  [ЛС] 

AhnxRU

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 846

AhnxRU · 11-Янв-23 13:48 (спустя 36 мин.)

1gni, в клубе можно выкрутить погромче. Или современным тинейджерам непременно нужна стена звука без тихих участков? Тогда я пас.
И не говорите мне, пожалуйста, что в 90-х не умели сэмплировать. Записи тех лет до сих пор никто не превзошёл. Современная электроника и близко не сравнится с тем, что делали тогда Aphex Twin, Kruder/Dorfmeister, Front Line Assembly.
На днях я безуспешно искал на sputnikmusic.com, чего бы такого послушать из современной электроники, что удивило бы и впечатлило. Увы, но нет ничего стоящего, сплошь однодневки с примитивным саундом.
[Профиль]  [ЛС] 

1gni

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 629


1gni · 11-Янв-23 14:22 (спустя 33 мин., ред. 11-Янв-23 14:22)

AhnxRU писал(а):
841491061gni, в клубе можно выкрутить погромче. Или современным тинейджерам непременно нужна стена звука без тихих участков? Тогда я пас.
И не говорите мне, пожалуйста, что в 90-х не умели сэмплировать. Записи тех лет до сих пор никто не превзошёл. Современная электроника и близко не сравнится с тем, что делали тогда Aphex Twin, Kruder/Dorfmeister, Front Line Assembly.
На днях я безуспешно искал на sputnikmusic.com, чего бы такого послушать из современной электроники, что удивило бы и впечатлило. Увы, но нет ничего стоящего, сплошь однодневки с примитивным саундом.
Погромче?:) Ну понятно, спорите о том, о чем не знаете.
А старые семплеры, это 8, 10, 12 битные железки с частотой дискретизации часто не превышающей 32кГц. Алгоритмы обработки у них далеки от идеальных. Сейчас такое железо или эмуляцию используют для имитации лоуфая или конкретного жанра, например Джангла, где вся музыка собрана из семплов низкого качества.
Где-то в дорогих супер студиях было что-то более качественное, конечно, и очень дорогое по тем временам. Но массово, тем более для сделанных на коленке электронных треков, такое было недоступно.
[Профиль]  [ЛС] 

AhnxRU

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 846

AhnxRU · 11-Янв-23 15:36 (спустя 1 час 13 мин., ред. 11-Янв-23 15:36)

1gni писал(а):
84149195А старые семплеры, это 8, 10, 12 битные железки с частотой дискретизации часто не превышающей 32кГц. Алгоритмы обработки у них далеки от идеальных.
Ну и что, что там 12-битное сэмплирование, интересный вы человек? Главное - прямые руки, и креативное мышление. То, чего не хватает современным группам, у котороых, казалось бы, есть вообще всё из железа и софта. Вот на этом сэмплере делали музыку многие электронные музыканты 90-х, и звучала она прекрасно (кстати, частота сэмплирования до 40 кГц, не надо ля-ля). Часто использовали также Atari ST - по современным меркам, примитивного и убогого компьютера.
Приведите пример прекрасной новой электронной музыки которая выиграла от топовых сэмплеров наших дней
По-моему, вы вообще не разбираетесь в музыке, от слова совсем
P.S. Лоу-фай ) Вы сделали мой день ))) Теперь я, наконец-то понял, для кого делается современный мастеринг а-ля стена звука )
[Профиль]  [ЛС] 

1gni

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 629


1gni · 11-Янв-23 18:10 (спустя 2 часа 34 мин.)

AhnxRU писал(а):
84149448
1gni писал(а):
84149195А старые семплеры, это 8, 10, 12 битные железки с частотой дискретизации часто не превышающей 32кГц. Алгоритмы обработки у них далеки от идеальных.
Ну и что, что там 12-битное сэмплирование, интересный вы человек? Главное - прямые руки, и креативное мышление. То, чего не хватает современным группам, у котороых, казалось бы, есть вообще всё из железа и софта. Вот на этом сэмплере делали музыку многие электронные музыканты 90-х, и звучала она прекрасно (кстати, частота сэмплирования до 40 кГц, не надо ля-ля). Часто использовали также Atari ST - по современным меркам, примитивного и убогого компьютера.
Приведите пример прекрасной новой электронной музыки которая выиграла от топовых сэмплеров наших дней
По-моему, вы вообще не разбираетесь в музыке, от слова совсем
P.S. Лоу-фай ) Вы сделали мой день ))) Теперь я, наконец-то понял, для кого делается современный мастеринг а-ля стена звука )
Ну может пора мониторы обновить или над комнатой поработать, если на текущих не слышно, как звучит электронная музыка 90-х:)
По поводу семплеров - на полную частотку их почти не использовали из-за ограничений памяти. Наоборот, хитрили со скоростью и частотой, чтобы обойти нехватку памяти.
Помимо этого, сами АЦП там были далеки от современных - там и алиасинг и дисторшн. Где-то использовали хитрые алгоритмы, чтобы подчеркнуть атаки при помощи артефактов.
Это совсем не значит, что от них нельзя добавиться хорошего звука и тем более написать прекрасную музыку. Речь о том, что изначально, по современным меркам, там качества не было, как сейчас не мастери это.
А на вкусы переходить не стоит. Всем нравится разное. И выбирайтесь из своей комнаты, где все динамично и идеально для вас звучит:)
[Профиль]  [ЛС] 

S.v.a.r.n.o.y

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 576

S.v.a.r.n.o.y · 12-Янв-23 16:45 (спустя 22 часа, ред. 12-Янв-23 16:45)


сделал себе такую колбасу
скрытый текст
foobar2000 1.5.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2023-01-12 20:34:02
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Кино / 12-22
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR9 -2.12 dB -12.15 dB 4:52 01-Нам с тобой
DR9 -2.26 dB -11.93 dB 3:56 02-Мама, мы все тяжело больны
DR10 -1.70 dB -13.41 dB 2:48 03-Троллейбус
DR10 -1.06 dB -12.28 dB 4:24 04-Сосны на морском берегу
DR10 -1.37 dB -13.54 dB 3:25 05-Закрой за мной дверь
DR10 -1.96 dB -12.49 dB 4:33 06-Попробуй спеть вместе со мной
DR10 -2.11 dB -13.13 dB 3:39 07-Место для шага вперед
DR11 -1.87 dB -13.27 dB 4:05 08-Когда твоя девушка больна
DR8 -2.96 dB -12.79 dB 4:11 09-Атаман
DR10 -1.46 dB -13.03 dB 3:23 10-Это не любовь
DR9 -1.98 dB -12.95 dB 3:04 11-Бездельник
DR12 -0.50 dB -13.21 dB 4:19 12-Музыка волн
DR10 -1.54 dB -13.08 dB 3:31 13-Генерал
DR10 -0.67 dB -12.57 dB 2:17 14-Я объявляю свой дом
DR10 -1.84 dB -13.46 dB 3:27 15-Саша
DR10 -1.72 dB -13.27 dB 3:07 16-Последний герой
DR10 -0.97 dB -12.64 dB 6:42 17-Кукушка (Live)
DR10 -2.29 dB -13.45 dB 4:51 18-Следи за собой (Live)
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 18
Official DR value: DR10
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 938 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
[Профиль]  [ЛС] 

Mersoid

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 281

Mersoid · 12-Янв-23 17:16 (спустя 31 мин.)

S.v.a.r.n.o.y писал(а):
84153577
сделал себе такую колбасу
скрытый текст
foobar2000 1.5.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2023-01-12 20:34:02
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Кино / 12-22
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR9 -2.12 dB -12.15 dB 4:52 01-Нам с тобой
DR9 -2.26 dB -11.93 dB 3:56 02-Мама, мы все тяжело больны
DR10 -1.70 dB -13.41 dB 2:48 03-Троллейбус
DR10 -1.06 dB -12.28 dB 4:24 04-Сосны на морском берегу
DR10 -1.37 dB -13.54 dB 3:25 05-Закрой за мной дверь
DR10 -1.96 dB -12.49 dB 4:33 06-Попробуй спеть вместе со мной
DR10 -2.11 dB -13.13 dB 3:39 07-Место для шага вперед
DR11 -1.87 dB -13.27 dB 4:05 08-Когда твоя девушка больна
DR8 -2.96 dB -12.79 dB 4:11 09-Атаман
DR10 -1.46 dB -13.03 dB 3:23 10-Это не любовь
DR9 -1.98 dB -12.95 dB 3:04 11-Бездельник
DR12 -0.50 dB -13.21 dB 4:19 12-Музыка волн
DR10 -1.54 dB -13.08 dB 3:31 13-Генерал
DR10 -0.67 dB -12.57 dB 2:17 14-Я объявляю свой дом
DR10 -1.84 dB -13.46 dB 3:27 15-Саша
DR10 -1.72 dB -13.27 dB 3:07 16-Последний герой
DR10 -0.97 dB -12.64 dB 6:42 17-Кукушка (Live)
DR10 -2.29 dB -13.45 dB 4:51 18-Следи за собой (Live)
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 18
Official DR value: DR10
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 938 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Дай послушать
[Профиль]  [ЛС] 

S.v.a.r.n.o.y

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 576

S.v.a.r.n.o.y · 12-Янв-23 17:19 (спустя 2 мин.)

Mersoid писал(а):
84153934
S.v.a.r.n.o.y писал(а):
84153577
сделал себе такую колбасу
скрытый текст
foobar2000 1.5.8 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2023-01-12 20:34:02
--------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Кино / 12-22
--------------------------------------------------------------------------------
DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR9 -2.12 dB -12.15 dB 4:52 01-Нам с тобой
DR9 -2.26 dB -11.93 dB 3:56 02-Мама, мы все тяжело больны
DR10 -1.70 dB -13.41 dB 2:48 03-Троллейбус
DR10 -1.06 dB -12.28 dB 4:24 04-Сосны на морском берегу
DR10 -1.37 dB -13.54 dB 3:25 05-Закрой за мной дверь
DR10 -1.96 dB -12.49 dB 4:33 06-Попробуй спеть вместе со мной
DR10 -2.11 dB -13.13 dB 3:39 07-Место для шага вперед
DR11 -1.87 dB -13.27 dB 4:05 08-Когда твоя девушка больна
DR8 -2.96 dB -12.79 dB 4:11 09-Атаман
DR10 -1.46 dB -13.03 dB 3:23 10-Это не любовь
DR9 -1.98 dB -12.95 dB 3:04 11-Бездельник
DR12 -0.50 dB -13.21 dB 4:19 12-Музыка волн
DR10 -1.54 dB -13.08 dB 3:31 13-Генерал
DR10 -0.67 dB -12.57 dB 2:17 14-Я объявляю свой дом
DR10 -1.84 dB -13.46 dB 3:27 15-Саша
DR10 -1.72 dB -13.27 dB 3:07 16-Последний герой
DR10 -0.97 dB -12.64 dB 6:42 17-Кукушка (Live)
DR10 -2.29 dB -13.45 dB 4:51 18-Следи за собой (Live)
--------------------------------------------------------------------------------
Number of tracks: 18
Official DR value: DR10
Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 938 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Дай послушать
там кликабильно всё
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error