|
SLSUser
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
SLSUser ·
06-Июл-08 23:46
(17 лет 2 месяца назад)
Судя из значения и смысла слова "консалтинг", стоит предположить, что компания "Софтленд Системс" оказывает консультационные услуги, и скорее всего в сфере IT (Информационные Технологии), а такой вывод можно сделать посмотрев сайт данной фирмы www.sls.ru (если информация о "консалтинге" верна, т.к. на сайте подобная информация отсутствует). В связи с этим, у меня имеется вопрос, консультационный ответ на который хотелось получить:
Каким образом документально, должен происходить рост любого сотрудника по должностной лестнице, и как это проводить используя систему учета SLS-Склад (любой версии, где существует справочник - сотрудники)? Либо, как вариант:
Как можно провести операциями в системе SLS-Склад совмещение одним сотрудником двух должностей, например кассира и администратора (временно, постоянно)? Либо, как еще один вариант:
Каким программным обеспечением воспользоваться, что-бы зафиксировать изменения в должностях сотрудника? И если все-таки "консалтинг" является основным для компании, разработчика программного обеспечения SLS-Склад, можно получить консультацию по вопросу, который уже здесь звучал:
Каким образом выполнить автоматизацию в работе оптовой компании, до возможности предоставления клиентам компании накопительной скидки? Буду весьма благодарен, за консультацию по данному(ым) вопросу(ам).
|
|
Вероника_SLS
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 11
|
Вероника_SLS ·
09-Июл-08 12:50
(спустя 2 дня 13 часов, ред. 09-Июл-08 12:50)
SLSUser
Что касается свежих версий SLS-Программ, то демо-версии всегда можно скачать с сайта разработчика (они периодически обновляются).
На счет доработок в версиях SLS-Склад и в частности в версии SLS-Склад Стандрат, то они есть, программы постоянно дорабатываются, но пока схема по информированию о доработаках не налажена. Но те клиенты, которые звонят и рассказывают о своих бизнес-задачах всегда получают точную информацию о том, что в SLS-Программах есть, чего нет, что можно доработать.
Софтленд Системз действительно консалтинговая компания, которая может провести обследование бизнес-процессов, написать ТЗ (техническое задание) на доработки и реализовать их затем в программе.
Что касается справочника-сотрудников, то в каждой компании своя схема работы, практика показывает, что стандартной схемы нет, поэтому данная функциональность делается под заказ конкретного клиента. Есть программа SLS-Зарплата, которая позволяет вести справочник должностей сотрудников и производить расчет заработной платы (предназначена для предприятий с повременной оплатой труда и служит для подготовки и хранения сведений о сотрудниках и для подготовки отчетности в ГНИ).
Что касается накопительной скидки, то посмотрите программу SLS-Дисконт. С помощью данной системы появляется возможность регистрировать и накапливать в центральном офисе подробную информацию о каждом клиенте и его покупках. Оптовые компании задачи с накопительными скидками не ставили, если в Вашй компании такой вопрос стоит, звоните в Софтленд Системз, заказывайте доработки и все будет работать!
|
|
chikhir
 Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 5
|
chikhir ·
12-Июл-08 20:13
(спустя 3 дня)
Народ! там вроде уже 6 версия появилась. Скажите, как преодолеть лимит объема БД в демо-версии. И второй вопрос про текущую версию - где взять корректные формы накладных и прочего?
|
|
SLSUser
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
SLSUser ·
13-Июл-08 10:04
(спустя 13 часов, ред. 13-Июл-08 13:34)
Вероника_SLS писал(а):
Что касается справочника-сотрудников, то в каждой компании своя схема работы, практика показывает, что стандартной схемы нет, поэтому данная функциональность делается под заказ конкретного клиента. Есть программа SLS-Зарплата, которая позволяет вести справочник должностей сотрудников и производить расчет заработной платы (предназначена для предприятий с повременной оплатой труда и служит для подготовки и хранения сведений о сотрудниках и для подготовки отчетности в ГНИ).
Уважаемая Вероника_SLS, по мне так, вопрос был очень прозрачен и ясен. При чем тут SLS-Зарплата? Кроме того, что она ничего делать не может, иначе как только то, что у вас в скобках написано!? Есть более серьезный ее аналог, а именно 1С-Налогоплательщик. Ее задача как раз и есть - готовить отчетность в ГНИ, а по поводу поддержки соответствия законодательству даже речь заводить не стоит, тут и так все ясно.
Вообще вопрос звучал так: ...Каким образом, должен происходить рост любого сотрудника по должностной лестнице...
Так Вы и поясните, как это документально можно провести.
Если компания, в которой Вы работаете, занимается консультациями, так заодно и поясните почему это вдруг Должность стала важнее Сотрудника? Как вообще такое может быть? Почему не был предусмотрен "рост" сотрудника, изменение его должности, совмещение двух должностей? Неужели такие пункты не должны заранее прорабатываться, кроме того, что Ваша компания является консультантом? Или названные мною пункты являются эксклюзивом и только я об этом знаю! Я уже молчу про табелирование, отпуска, больничные, материальный подотчет, начисление З\П, приобретение товаров для сотрудников и сотрудниками в компании, штрафы, наказания, премии и т.д.
И еще, я был в "Терволине", специально смотрел как работают с Вашим софтом. Могу уверенно сказать, персонала в торговом зале было два человека! Тут явно без совмещения должностей не обойтись. А про "подарочные сертификаты" там мне ответили: идите в L'EtoiLe.
А дополнительных доработок на заказ, в следующий раз коснемся...
|
|
SLSUser
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
SLSUser ·
13-Июл-08 12:28
(спустя 2 часа 24 мин., ред. 13-Июл-08 12:28)
Вероника_SLS писал(а):
Что касается свежих версий SLS-Программ, то демо-версии всегда можно скачать с сайта разработчика (они периодически обновляются).
Я сейчас специально посмотрел дату выпуска демо версий на сайте SLS. Это 21 марта 2007 года!
У всех конечно, свои понятия "свежести". Я считаю, что полтора года - это много. Возможно не прав.
Тут звучало утверждение и о том, что еще много маленьких контор работают под DOS. Это тоже о "свежести".
Кто нибудь скинул телефоны пары таких контор, что-бы мне самому позвонить и убедиться, что я не прав.
А то моя математика, как-то не позволяет такие выводы принимать (обычный бухгалтер - оклад тысяч двенадцать, а в Москве это намного выше (... не упоминаю о главбухе ...), DOS работает хорошо на 386 машинке, с учетом антикварной ценности данного компьютера - цена его 3 тысячи рублей (это с новой клавиатурой и мышкой, рублей за 500, в том числе), итого выходит рабочее место стоит около 25% от месячного оклада). Не могу сам себя убедить, что нормальный бухгалтер будет работать на этом антикваре, и размер конторы тут значения не имеет.
|
|
SLSUser
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
SLSUser ·
13-Июл-08 14:34
(спустя 2 часа 6 мин., ред. 13-Июл-08 14:34)
Вероника_SLS писал(а):
Что касается накопительной скидки, то посмотрите программу SLS-Дисконт. С помощью данной системы появляется возможность регистрировать и накапливать в центральном офисе подробную информацию о каждом клиенте и его покупках. Оптовые компании задачи с накопительными скидками не ставили, если в Вашй компании такой вопрос стоит, звоните в Софтленд Системз, заказывайте доработки и все будет работать!
Ну и последний пункт.
Про SLS-Дисконт уже было написано ранее, поэтому повторяться не будем.
А вот на заданный вопрос Вероника_SLS так и не ответила.
Вообще у меня есть предложение, Вероника_SLS, Вы выделите время у руководства, выберите несколько контор (B2B бизнес-для-бизнеса, например оптовые) разного уровня (большие, средние, маленькие) проедьте по ним и посмотрите кто и с чем работает (имеется ввиду используемое ПО). Не надо никому ничего навязывать, просто попробуйте к ним приехать и выписать счет на их продукцию, поговорите о планах на будущее (...будете много потом у них покупать...). Узнайте какие условия Вам предоставят (в плане скидок), от чего они будут зависеть и каким образом формироваться, дадут Вам карту клиента или дисконтную карту, используют они накопительную систему скидок или какую другую, какие у них вообще имеются иные предложения по формированию цены.
Я думаю, если Вам интересна оценка Вашего программного обеспечения и места на рынке, а так-же его перспективы развития (рынок ПО), то Вы реально сможете это увидеть. А кроме этого обратите внимание на документальное обеспечение операции (выписка счета, счет-фактуры, договора и др. документов). Само собой Вы увидете реализацию дисконтных функций. А одновременно с этим посмотрите каким образом ведутся наличные платежи в подобных конторах, и определите необходимость отдельной кассовой программы в подобных ситуациях (оплата по сформированным счетам) или недостачу функционала существующей. Так-же обратите внимание, каким образом будет вестись пересчет стоимости товаров и скидок по счету, если сумма счета будет изменена (уменьшена, увеличена). Обратите внимание, на то как будет выполнена операция, если дисконтную карту Вам предложат купить. Да, вопросов еще куча, которые можно выяснить, если конечно Вам самой это интересно.
А по вопросу доработок, то я лучше-бы сам этим вопросом занимался, т.к. меня смущают некоторые существующие решения (те же Сотрудники), но у Вас система закрыта от доработок и на встречу Вы врят-ли пойдете, открывая ее.
А оплачивать полностью некоторое серьезное внедрение, то здесь тоже имеется сомнение, т.к. в случае коммерческого успеха подобного внедрения, я с этого ничего не получу. И тогда зачем это нужно?
Итоговое решение напрашивается само по себе... Но об этом позже, так-же как и о самом примере для доработки.
|
|
Вероника_SLS
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 11
|
Вероника_SLS ·
14-Июл-08 14:24
(спустя 23 часа)
SLSUser, добрый день!
Хочу Вас поблагодарить за Ваши комментарии и предложения.
Демо-версии скоро будут обновляться на сайте. Обязательно сообщу Вам лично когда обновятся -)).
На счет задач по сотрудникам, Вы правы, но пока есть более приоритетные задачи по доработкам.
А по поводу консалтинга и доработок, то это обсуждается индивидуально (все решаемо). Так что, если у Вас есть интересные предложения, то сообщите.
|
|
Вероника_SLS
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 11
|
Вероника_SLS ·
14-Июл-08 14:30
(спустя 6 мин.)
chikhir
добрый день, новую версию скоро можно будет скачать с сайта, как обновим, сообщу. Что касается объема базы, то программы, не дорогие, приобретайте и наслаждайтесь спокойной работой -)))) (тем более после вступления закона по лицензионным программам это стало особо актуально), и еще, подумайте над тем, сколько программисты потратили времени и сил, чтобы Вы могли пользоваться программой -))). На счет документов, можно позвонить и все спросить в компании Софтленд Системз.
|
|
SLSUser
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
SLSUser ·
14-Июл-08 15:32
(спустя 1 час 2 мин.)
Вероника_SLS, спасибо за благодарности!
Принципиально, мне благодарности ни к чему.
Я вообще всю данную палемику завел ради того, что-бы было ясно на сколько ПО компании Софтленд Системз отстает от реалий жизни. Кроме этого, Вы ни на один мой вопрос не стали отвечать детально... И весма жаль.
Приобретая в свое время, систему SLS-Склад, (а в ней имелся один важный для меня функционал, который отсутствовал в ином ПО, на тот момент), я расчитывал на значительный рост возможностей программы в будущем. А кроме этого, стоимость данного софта явно превосходила стоимость любого другого ПО предназначенного для торговли, и выбор был прост: лучше - значит дороже, а если дорого, значит - это лучшее. Время этого не подтвердило! Вообще, все оказалось наоборот.
Ваша система очень дорогая. И цена не соответствует возможностям. И мне даже не по себе, видеть Ваше утверждение, что это ...не дорого... !!! (Я СКОБКИ СТАВИТЬ НЕ БУДУ  )
Хотя, потраченные деньги далеко не всегда самое главное, а вот отсутствие возможностей, упущенное время и как следствие - потерянная выгода, усугубляет все "капитально". Даже для мерки товароучетной системы, SLS-Склад не является фаворитом. Да и переплата в 5! раз, особо не радует. На сегодня, все товароучетные системы обросли функционалом и стали объединять в себе возможности управления предприятием в достаточном масштабе, а многие стали практически полноценными ERP-системами. И кроме этого, закрытость системы от возможности доработок пользователем, сложно назвать плюсом, особенно при застое в росте функционала.
Вы утверждаете - есть более приорететные задачи. А у меня вопрос - где их решение можно увидеть? И предлагать звонить к Вам в фирму, не надо! Одно из подтверждений этому, вопрос о системе управления складом. Мои пояснения на этот вопрос, есть в сообщениях выше.
Вопрос уже был задан ранее, и остался без ответа! Назовите количество и сами эти конкретные доработки за определенный период времени (месяц, квартал, год).
|
|
Вероника_SLS
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 11
|
Вероника_SLS ·
16-Июл-08 14:46
(спустя 1 день 23 часа)
SLSUser
Из новостей о доработках за 2007 год: Новая версия 6.0 систем SLS-Склад и SLS-Эксперт. С версии 6.0 пакет программ SLS-Склад для Windows позволяет. Начиная с варианта SLS-Склад-Лайт: * Настраивать работу с файлами описаний (в т.ч. изображений) товаров/услуг:
o указывать для всех пользователей системы глобальные настройки замещения корневых папок в описании пути к файлам на диске;
o указывать для локальной рабочей станции настройки замещения корневых папок в описании пути к файлам на диске.
Данная возможность позволяет заменить часть несуществующего пути к файлам описаний карточек товаров и услуг на путь к указанной директории на сетевом или локальном диске компьютера.
* Копировать список путей доступа к файлам описаний товара/услуги в отмеченные карточки по одному из трех алгоритмов:
o добавлять копируемый список только в карточки с пустым списком файлов;
o добавлять копируемый список во все отмеченные карточки;
o заменять существующий список на копируемый во всех отмеченных карточках.
* При печати оборотной ведомости подводить итоги по подгруппам товаров и услуг.
* В параметрах выгрузки БД включать возможность автоматического запуска процедуры загрузки после завершения выгрузки. Начиная с варианта SLS-Склад-Стандарт: * Отбирать счета и расходные накладные по дате доставки.
* Включать в документе режим отображения информации о местонахождении товара/услуги из позиции документа в дереве номенклатуры.
* При ручном создании расходной накладной по счету осуществлять поиск по маске требуемой позиции счета.
* Формировать и печатать счета-фактуры и дополнительные листы к книге покупок/продаж согласно внесенным поправкам в постановление Правительства РФ № 283 от 11.05.2006 о ведении книги покупок и книги продаж. Начиная с варианта SLS-Склад-Профи: * Пользователь с правами администратора имеет возможность изменить информацию о пользователе, создавшем документ.
* В формах "Анализ продаж" (в дереве товаров) и "Итоги по товарам за период" (в дереве контрагентов) подсчитывать количество в единицах измерения веса и объема товаров. Начиная с варианта SLS-Склад-Супер: * Устанавливать в карточке товара базовую цену закупки у поставщика в одной из валют, описанных в системе. Цена закупки может быть использована при формировании заказа товара поставщику, при оформлении прихода товара от поставщика, а также как базовая цена для расчета цен продажи в карточке товара и в прайс-листах.
* Для группы отмеченных карточек товаров/услуг:
o запрещать/разрешать отрицательные остатки;
o заполнять дополнительное описание.
* В каталоге товаров удалять пустые группы/подгруппы начиная с текущего уровня. Перед возможным удалением группы/подгруппы, по запросу пользователя, удалять внутри нее карточки без операций и остатков.
* Производить отбор карточек товаров/услуг и операций с ними по отмеченным позициям классификаторов "Фирмы-производители", "Страны происхождения", "ГТД", "Сертификаты соответствия".
* В описание сертификата добавлено строковое поле "Соответствует нормативным документам".
* Получать анализ продаж по отмеченным складам.
* Переносить/копировать отмеченные позиции счета/заказа в другой счет/заказ.
* Классифицировать расходные накладные по фирмам-продавцам, вести дополнительную уникальную нумерацию расходных накладных и кассовых ордеров по фирме-продавцу, производить отбор накладных по фирме-продавцу.
* При ручном создании приходной накладной по заказу осуществлять поиск по маске требуемой позиции заказа.
* Формировать позиции акта перемещения "по остаткам": оператор вводит предполагаемый после передачи остаток товара на складе, откуда передается товар, а программа автоматически рассчитывает количество переданного товара.
* При создании прайс-листа можно вводить дополнительные условия ценообразования на конкретные товары. Начиная с варианта SLS-Склад-Магазин: * Для группы отмеченных карточек товаров генерировать номенклатурные номера:
o для штучного, весового, "мелкоштучного" товара, дополнительные коды;
o генерировать по запросу только дополнительные коды, задавать наименование единицы измерения генерируемых кодов и коэффициент пересчета к основной единице измерения.
o проверять в карточке каждого товара существование дополнительного кода с заданным коэффициентом пересчета и блокировать на уровне запроса генерацию дополнительного кода для такого товара. С версии 6.0 программа SLS-Эксперт для Windows позволяет: * Работать с проектами карточек товаров в рамках включенного аналитического учета. Проект товара - это предполагаемая величина, которая в дальнейшем может быть преобразована в карточку товара по факту производства и поступления на склад организации. Карточка проекта - новый объект в системе, представляющий собой усеченную версию карточки товара; работа с проектами ведется на уровне дерева товаров и услуг, а также при выписке счетов.
* Система позволяет задавать предполагаемые характеристики проекта в виде значений аналитических признаков заданного типа, включать проекты в счета для покупателей, резервировать проекты по счетам, печатать спецификации (см. ниже) по проектам заданного типа и оценивать необходимость в заказе на производство тех или иных новых товаров.
* Осуществлять преобразование проектов в товары на уровне списка проектов группы/подгруппы, отобранных/отмеченных проектов.
* В карточке товара/проекта добавлены строковые поля "Техническое описание", "Замечание по модели".
* Задавать настройки спецификаций для аналитического типа товаров, проектов, услуг и ОС. Настройка спецификации аналитического типа - это набор правил, которые описывают:
o способы группировки товаров/проектов/услуг/ОС заданного типа по аналитическим признакам для последующей печати спецификации;
o выделяют аналитические признаки, по которым подводятся итоги для анализируемых товаров при печати спецификации;
o определяют те аналитические признаки, значения которых должны выводиться в печатной форме спецификации;
o определяют те аналитические признаки, значения которых должны суммироваться и т.д.
* Печатать форму спецификации по товарам и проектам на уровне каталога товаров. Форма спецификации группирует карточки товаров и проектов по правилам, описанным в настройке выбранной спецификации для указанного аналитического типа. По сгруппированным таким образом карточкам пользователь на уровне формы спецификации может получать любые товарные отчеты, например справку о состоянии товарных запасов, оборотную ведомость и др. Включить данные необходимого товарного отчета в форму спецификации можно с помощью языка программирования дополнительных форм SLS-Report.
* Настраивать конфигурации просмотра аналитических признаков на уровне списка карточек товаров, проектов и услуг - для заданного аналитического типа задавать набор признаков, значения которых будут выводиться в виде дополнительной информации на уровне списка товаров, проектов и услуг.
* Настраивать отображение определенных аналитических признаков на вкладке "Описание" в карточке товара соответствующего типа. После сохранения описания нового товара с заданным аналитическим типом по необходимости сразу входить в режим ввода значений аналитических признаков созданного товара.
* Печатать по запросу пользователя значения аналитических признаков для каждой строки товара/проекта/услуги в товарных отчетах: оборотная ведомость, состояние товарных запасов, количественно-суммовые остатки и т.д.
* Использовать один из методов повторного формирования названия товара/проекта/услуги по аналитическим признакам:
o дополнять существующее наименование новым;
o записывать новое наименование поверх существующего.
* Использовать автоматическую нумерацию кодов аналитического учета. Коды аналитического учета необходимы для идентификации аналитических типов и признаков при импорте информации в другую базу данных с помощью модуля Exchange.
* Производить реорганизацию аналитического учета, позволяющую систематизировать аналитические признаки и их значения, импортировать новые значения классификаторов аналитического учета товаров/услуг в другие базы данных с помощью модуля Exchange.
* Производить отключение аналитического учета - процедура удаляет из базы все данные аналитического учета и возвращает все записи к состоянию на момент включения аналитического учета.
* Для товаров с серийными номерами генерировать серийные номера в операциях прихода и прихода от комплектации автоматически или по команде оператора. Включать/отключать функцию генерации серийных номеров на уровне:
o глобальных параметров;
o карточки товара.
* Настраивать названия вкладок с информацией о дополнительных свойствах в карточке товара, в позиции документа, в списке операций.
* Вести расширенное описание складов: тип склада (магазин, салон, цех и т.п.), региональная принадлежность склада, вместительность. Хранить и просматривать изображение склада, например, схему размещения полок и стеллажей.
* Задавать распределение образцов товаров по полкам/стеллажам торгового зала (склада). Печатать ведомость распределения образцов по стеллажам (полкам).
* При создании цепочки поставок по заявкам покупателей автоматически формировать по каждому поставщику множество заказов, в каждом из которых будут участвовать только товары одного производителя.
* Заполнять дополнительное описание для группы отмеченных карточек товаров, проектов и услуг. Начиная с версии 6.0 программ SLS-Склад и SLS-Эксперт модуль обмена между SLS-базами данных Exchange включает в себя следующие дополнительные возможности: * Импортировать значения следующих полей из карточки товара: цена закупки, техническое описание, замечание по модели. По необходимости отключать при импорте обновление значений перечисленных полей.
* По необходимости отключать обновление цен продажи из карточки при импорте товара.
* Экспортировать файлы изображений товаров, проектов и услуг.
* При выгрузке документа (отмеченных документов) одновременно выгружать цены из любого активного прайс-листа или документа.
|
|
SLSUser
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
SLSUser ·
17-Июл-08 10:38
(спустя 19 часов, ред. 19-Июл-08 09:44)
Вероника_SLS Это все-таки уход от вопроса. У Вас на указан период!
То что Вы указали "за 2007г.", это новости не за 2007, а новости которые были опубликованы в 2007г., на момент выпуска 6 версии. Кроме этого, это было единственное информирование о функционале за весь 2006г. и начало 2007г. (да и наверное 2005г. тоже - но могу с этим ошибиться). Например, самый первый пункт из этого списка был внедрен где-то в ноябре 2006г. (это к вопросу о дате и периоде).
Данная доработка была выполнена после отправленного к Вам, детального описания ошибки, существовавшей в предыдущем функционале (остальные пункты пока, проверять по дате не буду).
Радует, что эта доработка была внедрена моментально, после получения Вами сообщения о данной ошибке. Кроме этого, хотелось уточнить, основной вопрос поднимаемый мной - это катастрофическое отставание функционала, от систем, подобных Вашей.
|
|
Вероника_SLS
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 11
|
Вероника_SLS ·
18-Июл-08 13:45
(спустя 1 день 3 часа)
Irina_250608 Не используйте ломанную версию Склад Супер, она работает некорректно, что-то дает сделать, а что-то нет, выдает ошибки, так как была попытка взлома. Рекомендую скачивать с сайта демо-версию, а потом приобретать лицензионное программное обеспечение. Тогда и в случае проверки не будет проблем. А будут вопросы, даже по демо-версии, звоните в офис или пишите на info@sls.ru chikhir
Преодолеть лимит БД невозможно. Даже те, кто говорит, что якобы преодолел, на самом деле, этого не могут сделать, компания Софтленд Системз уже более 15 лет на рынке, и никому не удалось-)). Что касается документов, скачайте демо-версию с сайта, если не найдете, обратитесь в компанию к разработчикам.
|
|
SLSUser
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
SLSUser ·
18-Июл-08 17:30
(спустя 3 часа)
chikhir Неправда, лимит на размер базы легко преодолевается. Заврта просплюсь после выпитого объема пива, скину ссылку на открытый источник по данной теме. А вообще ломаная версия SLS-Перевозки продается на Горбушке и у входа в Экспоцентр. Но блин, очень уж старая, аж-но 4 версии.
|
|
LyolyaSh
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 8
|
LyolyaSh ·
20-Июл-08 05:57
(спустя 1 день 12 часов)
gigaprice3
Какая версия склада, а именно номер?
|
|
SLSUser
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
SLSUser ·
20-Июл-08 06:15
(спустя 17 мин.)
|
|
SLSUser
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
SLSUser ·
20-Июл-08 07:10
(спустя 54 мин.)
Тут не так давно прозвучала фраза о доработках, под конкретные нужды. Да, конечно, наверное этим можно заниматься. Например имеется потребность в создании зависимости стоимости продукта (товар/услуга) от его доп.свойств (красное дороже чем белое). Вопрос наверняка - решаемый! Но! Начнем анализ вопроса:
1. Какова будет стоимость данной разработки?
Скорее всего, это никак не будет стоить меньше 100 тысяч рублей. Задача не совсем простая.
2. Имеются подобные решения на рынке?
Да, имеются! И их стоимость, в том числе, в стоимости продукта.
3. Какова общая отдача от подобного внедрения?
Прямой выигрыш, на экономии времени выполнения операции пользователем:
предположим от 2 секунд до двух минут. Возьмем максимальное значение.
Каково количество подобных операций в смену:
предположим, что около 10 - это составляет в районе 5%-10% от всех позиций за смену.
Количество операторов:
предположим, что 3 человека.
Итого: 2 минуты х 10 операций х 3 человека = 1 чел/час в день. Среднее количество рабочих дней в месяце - 22. Среднее количество человеко-часов в месяце - 176. Если взять оплату оператора в районе 25 000 рублей в месяц, то получим виртуальной экономии в размере 3 125 рублей в месяц. Наши затраты на разработку мы покроем через 32 месяца, что составляет больше чем два с половиной года! И это при завышеных показателях. Т.е. в итоге это может быть и пять лет окупаемости! А может, и никогда не окупится?
Возможное снижении квалификации оператора, и как следствие финансовый выигрыш - рассматривать не стоит, т.к. это как правило лицо любой фирмы, с вытекающими от сюда последствиями.
4. Каков общий полученый эффект?
За подобное решение можно заплатить, если конечно его стоимость не окажется дороже, чем выше названная (и намного больше). Ведь в этом есть все-таки свой плюс! Но опять возникает это "Но"! В системе SLS-Склад отсутствует как таковая возможность работы с сотрудниками (сейчас появился только справочник, но фактически работу с сотрудниками вести нельзя), отсутствует логистика, нет функционала CRM и т.д. А это уже вопросы в сотни раз превышающие описанную задачу. Раньше, уже были названы 10 серьезных пунктов, о недостатке функционала, к ним можно легко добавить еще пяток или другой. Но это весьма серьезные задачи, и с таким вопросом, как зависимость стоимости от доп.свойств они абсолютно не сравнимы. А мелких вопросов сотни!
Кроме этого заложенный функционал очень часто не позволяет выполнять необходимые операции (пример со справочником Сотрудников был описан ранее). Подобная проблема есть и при работе с ОС (Основные Средства) - весьма схожая логика, а именно в преимуществе склада над самим основным средством (аналогия: Должность и Сотрудник). Попробуйте переместить основное средство с остаточным периодом полезного использования менее одного года на любой другой склад! Опишите полученый результат.
Если коснулись склада, то тоже вопрос: почему нельзя скрыть старые (уже не существующие) склады. Они ведь мешаются!
Основные средства - вопрос: а как оформить ОС не приобретенное, а созданное собственными силами? Как сформировать его стоимость? Как это отразится потом в форме отчетов показателей о прибыли предприятия?
Каким образом отразить на складе давальческое сырье и материалы? Это не комиссионная торговля, хотя немного похоже.
...
Весьма слабо организована работа с взаимозачетами (есть только платежи). А попробуйте выполнить операцию вот в такой ситуации: Ваш поставщик, Вам задолжал и не может расплатиться. Он предлагает Вам изготовить некоторую продукцию своими собственными силами и отдать Вам ее по зачету. Вы соглашаетесь! В момент выполнения работ, выясняется, что поставщик не можем сам приобрести необходимые ему товары (комплектующие) и Вы вынуждены их оплачивать самостоятельно (проще немного доплатить, чем все потерять), неся при этом операционные расходы, накладные, транспортные расходы. По логике это все должно быть зачтено в стоимость будущего продукта. Как выполнить такую операцию? При этом должны быть верны затратная часть для Вашей организации, баланс по должнику... и т.д. ...
После подобного анализа исчезает желание и думать о доработках системы. А самое интересное, что за вышеназванную сумму в 100 тысяч рублей, можно легко получить систему на 20 пользователей, в которой есть и CRM, и управление персоналом, и даже удаленный склад. Я не рекламирую ни какой продукт, это просто анализ. Попробуйте опровергнуть данные выводы.
|
|
Вероника_SLS
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 11
|
Вероника_SLS ·
22-Июл-08 13:56
(спустя 2 дня 6 часов)
chikhir
Лимит базы данных еще раз повторяю нельзя приодолеть, там так сделано, что ТОЧНО ГОВОРЮ, НЕЛЬЗЯ! По ссылкам заходила, там инструция по снятию ограничения количества строк при экспорте в HTML и Excel в программе Склад Супер. Да, действительно это можно сделать, но какой смысл, если есть лимит в БД . Ну поработаешь, сделаешь экспорт, но выходит много ошибок из-за того, что версия ломанная. Долго все равно не проработаешь. ГОСПОДА, СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ЛИЦЕНЗИОННЫЙ СОФТ! И не нужно будет париться с ограничениями и т.д.
|
|
SLSUser
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
SLSUser ·
22-Июл-08 17:00
(спустя 3 часа, ред. 23-Июл-08 16:39)
Вероника_SLS Не хотел ничего отвечать! На самом деле воровать (или использовать взломанный софт, что равнозначно), точно так-же плохо как и врать! Вероника_SLS, зачем настолько лживо утверждать, что лимит с Вашей базы снять не возможно. Если Вы сами не можете найти подобных ссылок в итернете, а они там есть, спросите, я Вам подскажу. Кроме этого, версия, ссылка на которую выложена на этом сайте не имеет функционала - экспорта - импорта. Вероника_SLS почему Вы постоянно все путаете (мягко сказано)? Назовите хоть одну, любую ошибку, существующую в данной "ломаной" версии, отсутствующую в стандартной версии поставки.
Зачем нужны Ваши голословные фразы? Ранее был задан вопрос: как перевести ОС со сроком использования меньше одного года, с одного склада на другой? Это всего один маленький проблемный вопрос. Опять оставите без ответа!?
По мне так, если Вы отстаиваете Преимущества продукта, той компании, в которой Вы работаете, так доказывайте, аргументируйте.
|
|
SLSUser
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
SLSUser ·
23-Июл-08 16:37
(спустя 23 часа)
Если уж, все идет таким образом, то попробуем дальше разбираться в преимуществах и недостатках программного обеспечения компании Софтленд Системз. Ранее уже было сказано, о невозможности использования ПО SLS-Касса в компаниях, сфера деятельности которых оптовые продажи. Это довольно крупный сегмент рынка. Радует, что представитель SLS практически согласился с подобным утверждением. Дополнительно стоит указать, что компании данной сферы деятельности, будут весьма сильно ограничены в возможностях, при использовании ПО серии SLS-Склад, т.к. они не смогут использовать возможности оплаты кредитной картой, не будут иметь возможность применять накопительную скидку для клиента, не смогут вести работу с удаленным складом (а такое есть всегда, офис в центре, склад на "отшибе"), не смогут вести анализ по возможным покупателям, которые обратились, но пока ничего не приобрели, не смогут полноценно вести регламентированный документооборот, а так-же будут упираться в отсутствие взаимодействия с бухгалтерским ПО, а именно с 1С. Но об этом уже было сказано ранее. Теперь о следующей сфере деятельности. Думаю многие сегодня пользовались услугами гимермаркетов промтоваров, гипермаркетов и супермаркетов электроники и бытовой техники, таких как "ДОМО", "М-Видео", "Старик Хоттабыч", "Эльдорадо", "Эксперт" и т.д. Это тоже весьма серьезный сегмент рынка.
Увы, но и тут тоже отсутствует возможность применения ПО компании Софтленд Системз. Специфика торговли в данных предприятиях торговли, из-за больших площадей, основана на первоначальном общении с консультантом в самом торговом зале, последующей оплаты и как конечного этапа - получения товара. Конечно не все операции происходят именно таким образом, т.к. некоторый товар можно забрать из торгового зала и все операции провести на кассе, но это как правило относится только к малогабаритным товарам. Кассовая программа SLS-Касса фактически вообще не может выполнить ни одной из операций в цепочке действий описаных выше. А для SLS-Склад ситуация аналогичная, даже может более невозможная, для ее применения, чем SLS-Касса.
SLS-Касса не умеет работать с мягким чеком (документ для предварительного оформления заказа), во всех программах SLS не существует возможности обработки документа выдаваемого клиенту по штрих коду (а в супермаркетах при их объеме документооборота это просто необходимо как воздух), так-же не имеется гибкой дисконтной системы (скидки в определенные часы, подарочные сертификаты, бонусные карты и т.д.), и в конце всей цепочки, ПО не сможет отличить выданный товар от еще не выданного.
Можно конечно немного добавить, но это только усугубит ситуацию: например надо оформить доставку или выписать счет юридическому лицу с оплатой через рассчетный счет в банке!? Если названных пунктов не достаточно, то список можно продолжить... А в следующий раз, разберем другие сферы деятельности, например: комплектацию компьютера в распределенной сети магазинов с единым офисом и центральным складом. Продолжение следует:
|
|
Гость
|
Гость ·
25-Июл-08 22:32
(спустя 2 дня 5 часов)
У кого есть нормальные формы бланков,скиньте плиз на мыло!Очень нужно!Так как здесь при печати расходок и счетфактур выбивает ошибку :(( Мыло: gigaprice@rambler.ru
|
|
Вероника_SLS
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 11
|
Вероника_SLS ·
31-Июл-08 14:40
(спустя 5 дней)
SLSUser
Начнем с того, что УТВЕРЖДЕНИЕ о невозможности снятии лимита абсолютно ДОСТОВЕРНОЕ. Сотрудниками компании Софтленд Системз скачиваются все доступные версии в Интернете на протяжении уже многих лет, а именно, последних лет 10, и тестируются на реальность тех заявлений, которые указываются при размещении подобных версий! Технологии, которые используются для работы программы, на сегодняшний день не дают возможность снять лимит по объему БД. И все те программы, которые были протестированы, это доказывали. Если у Вас есть другая информация, то поделитесь, интересно посмотреть -))
Вы не видели результатов тестирования, я видела, поэтому так говорю. И не надо никого ни в чем обвинять, если нет доказательств. На счет эспорта-импорта, я не очень поняла. Когда я упоминала ранее об функциональности по эспорту, то говорила о том результате, который был по итогам тестирования тех возможностей, о которых Вы же писали ранее, когда оставляли ссылки. Никакого отношения к существующей здесь версии это не имело. По поводу вопросов, тоже отвечала ранее, по всем вопросам, которые возникают по программам (а они могут быть всегда и у всех), ЗВОНИТЕ в компанию. Там работают программисты с основания существования компании на рынке, они точно знают что программы могут, что не могут; как надо что сделать, чтобы получить необходимый результат; какие функции разрабатываются на данный момент и что планируется по доработкам в будущем. А по вопросам конкретного бизнеса, когда нужно реализовать то, чего нет в программе можно написать техническое задание (ТЗ) и после доработок использовать и продолжать радоваться жизнью!
|
|
SLSUser
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
SLSUser ·
02-Авг-08 13:06
(спустя 1 день 22 часа, ред. 02-Авг-08 18:40)
Вероника_SLS писал(а):
Начнем с того, что УТВЕРЖДЕНИЕ о невозможности снятии лимита абсолютно ДОСТОВЕРНОЕ...
Вот ссылка http://www.rapidshare.ru/745962
Проверяйте, снято ограничение на размер или нет?
Приглашаю всех участников форума дать оценку тому, кто прав.
Вероника_SLS писал(а):
...Вы не видели результатов тестирования, я видела, поэтому так говорю...
Так, поделитесь! Зачем голословно утверждать!?
Вероника_SLS писал(а):
На счет эспорта-импорта, я не очень поняла. Когда я упоминала ранее об функциональности по эспорту, то говорила о том результате, который был по итогам тестирования тех возможностей, о которых Вы же писали ранее, когда оставляли ссылки. Никакого отношения к существующей здесь версии это не имело.
Напоминаю, Вашу фразу:
Вероника_SLS писал(а):
...По ссылкам заходила, там инструция по снятию ограничения количества строк при экспорте в HTML и Excel в программе Склад Супер. Да, действительно это можно сделать, но какой смысл, если есть лимит в БД . Ну поработаешь, сделаешь экспорт, но выходит много ошибок из-за того, что версия ломанная...
Я давал ссылку на описание снятия ограничений в Демо версии.
Так вот, в демо-версии не существует функционала экспорта. Что Вы там могли проверять с "экспортом"?
В той версии программы, которая выложена в данной ветке форума, аналогичным образом отсутствует функционал экспорта (и импорта - тоже).
Вероника_SLS писал(а):
...ЗВОНИТЕ в компанию. Там работают программисты с основания существования компании на рынке, они точно знают что программы могут, что не могут; как надо что сделать, чтобы получить необходимый результат; какие функции разрабатываются на данный момент и что планируется по доработкам в будущем.
У меня нет притензий к Вашим программистам. Это на самом деле талантливые люди!
У меня притензии к софту, производства компании, в которой Вы работаете, а именно к его возможностям.
А на счет планов на будущее и текущих разработок, такие вопросы были заданы, еще пару лет назад и именно по-этому данный вопрос сейчас здесь!
И зачем предлагать звонить к Вам в компанию, если вопрос который был задан, а именно вопрос о переносе Основных Средств не имеет нормального логичного решения. Что мне там могут сказать? Да, результат операции будет нелогичным! Так что-ли? Ну и зачем тогда звонить!? Вообще, это был пример логических ошибок в Вашей программе (равно как и должности с сотрудниками), которые позволяют усомниться в правильности и проработанности разрабатываемых Вами итоговых решений.
Вероника_SLS писал(а):
...А по вопросам конкретного бизнеса, когда нужно реализовать то, чего нет в программе можно написать техническое задание (ТЗ) и после доработок использовать и продолжать радоваться жизнью!
Я уже приводил пример о доработке и последующие выводы. Слишком печально выглядит тенденция роста функционала. А решать за свой счет сотни нерешенных у Вас вопросов - это просто безсмысленно! Надо просто искать предложения, в которых данные вопросы уже решены, благо они существуют. И далеко не у одного разработчика.
Я выше давал намек, на возможность использования Вашего софта в распределенной сети филиалов (например сети компьютерных магазинов), где должно вестись взаимодействие с центральным офисом, для работы с клиентом и формирования его покупки под заказ (например с поставкой из другого филиала). Я думаю Вы и сами прекрасно понимаете, что подобного выполнить с возможностями Вашего софта - невозможно. У Вас отсутствует система работы с распределенными базами данных. А если возникнет потребность поставки с централизованного склада единой компании, то и вообще с Вашим софтом ничего сделать нельзя. У Вас не существует самого понятия централизованного склада, а тем более удаленного.
У Вас на сайте дана информация о применении Вашего продукта в компаниях, занимающихся производством окон и мебели. Мне честно говоря вообще не понятно как такое можно выполнить? У вас не существует возможности работы со сложными комплектами, у Вас не существует возможности замены и изменения комплектующего или выбора варианта комплектации, у Вас нет зависимостей для пересчета комплектующих на единицу продукции от их размеров, у Вас нет возможности рассчета квадратуры от размеров, Вы не можете предоставить возможность раскроя и учета остатков, у Вас отсутствует понятие передачи материалов в "производство" и их возвратов от туда (это не со склада на склад, это все может быть на одном складе, и резерв здесь тоже не поможет) и т.д. Как можно использовать Ваш софт для данных целей, поясните!!! Это еще одна сфера, где Ваш софт применять нельзя. Докажите обратное. А может быть, в этих фирмах сначала все считают на калькуляторе, записывают на бумагу, а потом итоговые данные вводят в Вашу программу? Так что-ли!?
Вы знаете, я пока писал это, и самому стало интересно, а где полноценно можно применять Ваш софт?
Разве только в небольших торгующих фирмах, со слабым или безконтрольным документооборотом, не имеющих распределенной сети филиалов с централизованным управлением и отсутствием централизованных складов.
Само собой это не крупные гипермаркеты, даже если он один, сам по себе и полностью самостоятелен.
Хотя данный софт можно использовать в магазинах самообслуживания, но явно не больших, тех которых устроит отсутствие полноценной дисконтной системы и слабый процессинг (если эквайринг вообще является его заменой?).
Да, данный софт можно использовать в салонах, там где нет работы под заказ и нет оказания услуг. А где еще?
Вы знаете, еще пару лет назад, существовал форум ( http://www.rem-zona.fatal.ru), который сейчас благополучно почил, организованный одним из Ваших расстроеных клиентов. Так вот там четко было сказано о проблемах, с доработками Вашей программы под заказ. Сейчас я прекрасно понимаю, что не надо выбирать эксклюзив в сфере ПО, а выбирать надо массовое. И обязательно с открытыми возможностями для собственных доработок.
|
|
1vitasmax
Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 11
|
1vitasmax ·
10-Авг-08 19:10
(спустя 8 дней)
anshem писал(а):
Спасибо, попробую
За что ????
За нефункциональную прогу???
|
|
Вероника_SLS
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 11
|
Вероника_SLS ·
14-Авг-08 16:12
(спустя 3 дня, ред. 14-Авг-08 16:12)
[SLSUser]
По ссылке http://www.rapidshare.ru/745962 находится старая демо-версия (про нее мы давно знаем), у которой был снят первый уровень защиты и лимит БД расширен с 1 МБ до 3 МБ. Только и всего. Как только объем базы достигает 3 МБ эта демка перестает работать (при этом в работе выдает ошибки). К нам даже звонили люди, которые по достижению 3 МБ решили купить лицензионную программу.
Что касается всего остального, говорить о недостатках можно много, но думаю, мы уже достаточно обсудили и пора поставить на этом точку.
И еще, любая программа - это инструмент, благодаря которому человек, который ведет свой бизнес реализует свои идеи. Если идей нет, то и для него любая программа будет либо очень сложной, либо нефункциональной.
Среди наших клиентов много ДОВОЛЬНЫХ. Отслеживая их развития, мы видим, что во главе этих компаний находятся люди, постоянно генерящих интересные бизнес-задачи и идеи. Благодаря им программы развиваются, дорабатываются, предлагая другим новые возможности.
[SLSUser] Спасибо Вам за свои дополнения и комментарии.
|
|
1vitasmax
Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 11
|
1vitasmax ·
18-Авг-08 17:29
(спустя 4 дня)
для Вас хороших красивых.
Интересно, а SLS, что, совсем никому не нужна?
Посмотрел их сайт, последняя версия складской программы от 07.03.07, т.е. ей уже больше года! Обновлений больше нет!?
А в январе этого года выпустили первую версию Кассы под Windows. Это вообще достижение! Наверное все до этого периода, на счетах считали!? А ОС Windows совсем никому не доступная вещь? Кто-нибудь все-таки сравнивал функционал SLS и 1Cv8 (УТ)? А то у меня от 1C только бухгалтерия, а вот с торговлей от 1С сам пока не пробовал. После четырех лет работы с данной прогой, я лестно уже не хочу отзываться о ней. Разработчики очень мало внедряют доработок в свою систему, и наверное теперь, единственный способ, добавить функционала - это внешний доступ к БД. А на самом деле, никто не смог попасть внутрь самой структуры базы данных SLS и обеспечить полноценный доступ к ней?
Из всех программистов, с какими я общался, все в один голос твердят переходи на 1С 8х. А за эту даже и браться не хотят. И это далеко не все... ОПУСТИТЕСЬ на землю ВЫ не лучшие!!!!
|
|
SLSUser
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 29
|
SLSUser ·
19-Авг-08 06:59
(спустя 13 часов, ред. 21-Мар-09 16:22)
Вероника_SLS
У меня есть совершенно иное предложение:
Давайте рассмотрим вариант совместной работы над Вашим ПО. Со своей стороны я могу создать рабочую группу, тех специалистов которые будут вести работу над моими потребностями. С Вашей стороны необходимо создание либо возможностей для доработки, либо условий при которых данные доработки можно будет вести совместно.
|
|
1vitasmax
Стаж: 19 лет 7 месяцев Сообщений: 11
|
1vitasmax ·
19-Авг-08 08:47
(спустя 1 час 47 мин.)
SLSUser писал(а):
Вероника_SLS
У меня есть совершенно иное предложение:
Давайте рассмотрим вариант совместной работы над Вашим ПО. Со своей стороны я могу создать рабочую группу, тех специалистов которые будут вести работу над моими потребностями. С Вашей стороны необходимо создание либо возможностей для доработки, либо условий при которых данные доработки можно будет вести совместно. Единственное, что - это заранее стоит исключить вариант ответного предложения, по которому моими потребностями в доработках, будут заниматься Ваши специалисты.
Обратите внимание вот на эту программу. http://www.ukrsklad.com Не хуже и по некоторым позициям превосходит. А самое главное цена человеческая!!!!!!!!
|
|
Makhmood
Стаж: 17 лет Сообщений: 2
|
Makhmood ·
21-Авг-08 00:30
(спустя 1 день 15 часов)
а что, никто не раздаёт?((((
|
|
1baddog
Стаж: 17 лет 10 месяцев Сообщений: 7
|
1baddog ·
08-Сен-08 10:27
(спустя 18 дней)
Всем привет, у кого-нибудь есть к SLS склад Лайт форма Оборотная ведомость по всем группам только с более подробными характеристиками, тоесть чтобы сразу выводились внутренние операция с товаром. очень надооооооо =))) а то надоело заниматься задротсвом на два три часа.
|
|
mctor
Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 1
|
mctor ·
24-Сен-08 19:50
(спустя 16 дней)
с начала 2008 использую эту прогу для ведения учета товаров на складе (больше 300 наименований) все супер програма имеет неограниченые возможности...
скачайте демку и скопируете папку с формами и перекиньте в папку с програмой и будут у вас все отчеты и все формы
|
|
|