|
funnyeveryday
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 150
|
funnyeveryday ·
21-Окт-22 09:55
(2 года 1 месяц назад)
все прекрасно запускается с первого раза и играется прекрасно ! Но вот сама игра - вообще скучная до упомрочения )))) будь то это платформер , все игралось бы быстрее , но три яйца пулять в пришельцев где-то 15 минут, далеко пойдем с такой игрой )))))
Сообщения из этой темы [1 шт.] были перенесены в [Nintendo Switch] Yuzu эмулятор Nintendo Switch (Early Access 2979, Patreon-версия) omg_gods
|
|
omg_gods
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 25848
|
omg_gods ·
21-Окт-22 16:24
(спустя 6 часов, ред. 21-Окт-22 16:24)
|
|
trent reznor
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 201
|
trent reznor ·
21-Окт-22 17:53
(спустя 1 час 29 мин.)
Очень ждал эту игру, ее переносили по-моему больше чем на год. Прошел два мира/планеты из пяти существующих. Беготня по открытому миру иногда немного утомляет, очень легко упустить из виду места необязательных для сюжета битв. В целом оцениваю игру чуть хуже предыдущей, но стопроцентным хитом. Игра года на свитче
|
|
sonichush
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 45
|
sonichush ·
22-Окт-22 02:42
(спустя 8 часов)
Orlinad писал(а):
83781051мне наоборот совершенно не зашла новая система передвижений.
раньше по клеточкам как-то поинтереснее игралось по-моему. какая-то тактика ощущалась, нужно было считать шаги все, думать на перед. а щас бегаешь куда и когда хочешь, не понятно заранее, куда ты дойдешь в следующем ходе и тд.
с воздушным перемещением тоже не понял прикола, как узнать заранее, долетаешь ли ты в определенную точку, какой там будет радиус новый, чтобы заранее просчитывать свои дальнейшие шаги.
кароче, оказуалили игру в плане тактики, на мой взгляд.
Да они угробили боёвку в хлам, как можно было так уничтожить сиквел одной из лучших игр я хз честно. Приведу пример, в первой части когда игрок куда либо перемещался и если он попадал под прицел врага то получал пулю в лоб и если от выстрела он получал эффект огня или взрыва то дальнейшее его движение прерывалось. Теперь этой механики нет так как игрок бесплатно бегает сколько хочет и где хочет, перед носом врага бегаешь а он ничего сделать не может. Однако когда перемещается враг он работает по системе 1 части, то есть наши персонажи спокойно палят по нему, если он в зоне прицела. Как так то? у игрока огромное преимущество. Так же боев очень много но все они скучные и пустые, обычно в бою 1 или 2 врага и 50 грибов или бомбочек. Что пытались сделать разработчики я думаю они сами не знали. У меня девушка была в восторге от 1 части и некоторые бои приходилось переигрывать так как они были не простые но сейчас она прошла 1 планету и не было никакого челенджа, на второй планете появились уникальные враги которые появляются раз в 10 боев которые могут палить по вам когда вы перемещаетесь. Но они 1 из всех врагов в бою и появляются такие бои редко. Ещё одна забавная вещь в игре, в настройках сложности можно вообще отключить урон по себе, то есть можно просто проходить все бои и не проигрывать, то есть боевая система тут для галочки, проще было сделать мультик а не игру. Очень жаль так как тактических игр хороших очень мало практически нет, одна надежда на следующую часть Фаер Эмблемы и ремастер Тактикс Огр которые уже скоро выйдут.
|
|
Orlinad
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 91
|
Orlinad ·
22-Окт-22 03:38
(спустя 56 мин., ред. 22-Окт-22 03:38)
sonichush писал(а):
на второй планете появились уникальные враги которые появляются раз в 10 боев которые могут палить по вам когда вы перемещаетесь. Но они 1 из всех врагов в бою и появляются такие бои редко.
кстати да, новая система стрельбы по перемещающемся врагам не понятная, в первой части 100% видно было радиус попадания в поле зрения этой способности из-за клеточной системы. теперь же, пульсирующее круглое поле вообще не информирует нормально о радиусе действия, что со стороны врагов, что со стороны игрока.
p.s.
еще заметил, что почему-то лвл поднимают абсолютно все персонажи, даже те, за которых я вообще не играю, у всех лвл прокачки всегда один и тот же. на 99% процентов уверен, что в первой части лвл повышался у персонажей, за которых ты именно играл.
еще к минусам, на сколько я понял, теперь оружие у всех всегда одно своё, можно только скины в магазине на них покупать (поправьте, если не прав), зачем заменили возможность поменять именно оружие у персонажей на замену только скинов (в сингловой игре, лол), не понятно мне...
|
|
mich11
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 1326
|
mich11 ·
22-Окт-22 09:32
(спустя 5 часов)
Orlinad писал(а):
можно только скины в магазине на них покупать
Которые остаются дефолтными в заставках разных боевых моментов.
|
|
canche3
Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 2
|
canche3 ·
22-Окт-22 16:14
(спустя 6 часов)
DBI 436 не устанавливает. Пишет: Selected file(s) are corrupted
Атмосфера 14,1 Куда копать?
|
|
Photon9
Стаж: 13 лет 2 месяца Сообщений: 903
|
Photon9 ·
22-Окт-22 20:13
(спустя 3 часа)
canche3
14.1.1 dbi 415 установилось без вопросов. Может битый файл, кабель проблемный или места мало. А и ещё экран dbi синий или чёрный? Я ставил через чёрный.
|
|
sonichush
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 45
|
sonichush ·
23-Окт-22 12:59
(спустя 16 часов)
Orlinad
Да игру загубили, оружие не меняется это правда, только скины, в 1 части у каждого было свое оружие а по мере прохождения появлялись новые, разные варианты, с отравлением, с взрывным эффектом и тп. тут одно оружие и все
|
|
Ellurion
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 3208
|
Ellurion ·
23-Окт-22 22:44
(спустя 9 часов)
sonichush
Ну как я по обзорам понял сейчас все эффекты повесили на искры, в отличие от 1 части.
|
|
sonichush
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 45
|
sonichush ·
24-Окт-22 00:14
(спустя 1 час 29 мин.)
Ellurion
Это понятно, но тупо и скучно, в первой части во всем был баланс и интерес, теперь его нет, удивительно но на метакритике почему то хвалят боевку) видать игра для обиженных, которые ничего сделать не могут, а тут никто их не бьет, еще врубили режим неуязвимости (официальный чит) и довольные бегают. любая игра это челендж, особенно игра с боевой системой, если челенджа нет то игру смело можно удалять.
|
|
trent reznor
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 201
|
trent reznor ·
24-Окт-22 06:23
(спустя 6 часов)
sonichush
Разумеется хвалят. В первой части она была слишком уж примитивной, здесь же существенно разнообразнее
|
|
sonichush
Стаж: 6 лет 5 месяцев Сообщений: 45
|
sonichush ·
24-Окт-22 10:28
(спустя 4 часа)
trent reznor
Разнообразие это круто, но оно не поможет если эта боёвка не работает
|
|
mihaelseys
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 426
|
mihaelseys ·
25-Окт-22 07:21
(спустя 20 часов)
Для игры новый патч вышел, и там мнооого чего исправили.)
скрытый текст
Exploration Bug Fixes - Implemented various framerate fixes.
- Fixed an issue where Heroes could get stuck in a wall while in the tunnel under Woodrow’s house.
- Fixed an issue where at the end of the puzzle in the side quest “The Riddle of Barrendale Mesa”, the game could soft-lock.
- Fixed an issue where you might not receive a reward and the quest would not clear from the quest log after completing the side quest “The Riddle of Barrendale Mesa”,
- Fixed an issue where the L shaped connector would sometimes disappear from the third cirquit puzzle on Barrendale Mesa.
- Fixed an issue where NPCs wouldn’t always stop moving when the Heroes were nearby.
- Fixed an issue where Heroes could go out of bounds inside the Everbloom Tree in Terra Flora near the first Rabbid Pipe.
- Fixed an issue where Heroes could get stuck behind a tree and some rocks next to the Teleportation Flag near the Volcano entrance on Terra Flora.
- Fixed an issue where Heroes could get stuck and go out of bounds next to a Darkmess puddle on Terra Flora.
- Fixed an issue where Heroes could get stuck next to an Echo Memory inside the Sunrise Temple on Beacon Beach.
- Fixed an issue where the Armored Goomba on Beacon Beach would go missing in exploration if you lost the battle and abandoned it for later.
- Fixed an issue where the starbits would spawn very late after touching the Teleportation flag found after completing the “Icy Breath of Winter” battle on Pristine Peaks.
- Fixed an issue where you would hear continuous SFX of Rabbids laughing after exiting the second cave on Pristine Peaks.
- Fixed an issue with the silly fish respawn rate for the Victor challenge on Beacon Beach. Battle Bug Fixes - Fixed an issue where Rabbid Luigi’s upgraded Technique only applied weakness to physical damage instead of all damage.
- Fixed an issue where when Rabbid Peach’s Healing Jump healed an NPC ally, the game could sometimes freeze.
- Fixed an issue when the game could sometimes get stuck if Rabbid Peach’s Healing Jump happened on a Trampoline.
- Fixed an issue where sometimes the Bob-omb on the building in the “Explosive Situation” battle on Beacon Beach would spawn inside the roof of the building.
- Fixed an issue where goombas could get soft-locked if they pushed each other while exiting or entering a Rabbid pipe.
- Fixed an issue where the red and yellow spike marker wasn’t always correctly displayed when dashing multiple enemies, although the dash would damage the enemy.
- Fixed an issue where the big Goomba from “A Truly Ginormous Goomba” on Beacon Beach wasn’t dealing enough damage.
- Fixed an issue where players would receive an error message and a crash after inspecting Midnite with Beep-0 in the “Midnite Library” battle on Pristine Peaks.
- Fixed an issue where if a Lone Wolf was attacked with a Fire super effect and survived, it would continue to make noise for longer than intended.
- Fixed an issue in the “Hide n’Squeak” questline battle, where the game would crash if you activate the Spark Screech next to the Darkmess eggs.
- Fixed an issue where the game would sometimes crash when Bedrock jumps after the Heroes attack her in the “A Blast Through The Bedrock” battle on Palette Prime.
- Fixed an issue where Bedrock would sometimes go into T-Pose after jumping in the “A Blast Through The Bedrock” battle on Palette Prime.
- Fixed an issue where Darkmess Eyes could sometimes spawn out of reach for many heroes during the “One Angry Wiggler” battle on Terra Flora.
- Fixed an issue where if a Hero landed on a cauldron during the “Spout Forth” battle, they could get stuck there.
- Fixed an issue where breaking barrels in the “Foul Attraction” battle on Terra Flora could cause the game to crash.
- Fixed an issue where the battle during the “Quest For Courage” questline on Terra Flora could soft-lock if you threw a sphere from the cauldron out of bonds without having it explode.
- Fixed an issue where Electric Traps in the “A Foul Windmill Blows” battle on Barrendale Mesa would not display the damage they did appropriately.
- Fixed an issue where a Riptide could get stuck in a wall in the “The Desert Riptides” battle on Barrendale Mesa if it was pushed there with a Gust effect.
- Fixed an issue where an enemy that would chase heroes to retaliate after being attacked could cause the game to freeze.
- Fixed an issue with a platform in the “Magikoopa Mayhem” battle on Barrendale Mesa where Heroes could get stuck.
- Fixed an issue where if a Magnafowl uses its technique on one of Bowser’s summoned Mecha Koopas and they explode, the technique would keep going.
- Fixed several issues during the final battle.
- Fixed an issue where the game could crash when a barrel was broken in the “King of Darkmess” battle.
- Fixed an issue where the game could soft-lock during the enemy turn in the “Deep, Dark Secret” battle. General Bug Fixes - Fixed an issue where the game would sometimes force a quit after opening the map following a battle.
- Fixed various issues that could cause the game to crash.
- Fixed an issue where the game would sometimes force a quit after pressing the Home button on any loading screen.
- Fixed an issue where the voices would sometimes continue and overlap the following cinematic if you skipped a cinematic by pressing A.
- Fixed issues where buttons pressed in quick succession would cause various problems. User Experience - Fixed an issue where Rabbid Mario’s “I’m back!” was cut to “I’m” in the Prologue questline.
- Fixed a text display issue for Spanish-speaking players.
- Fixed an issue where VFX was not played correctly during the “A Foul Windmill Blows” battle.
- Fixed an issue where Spark voices were missing during the last phase of the prologue.
- Fixed an issue where SFX for the Red Coin Challenge on Beacon Beach was poorly equalized.
- Fixed an issue where SFX was missing when the Heroes used ladders.
- Fixed an issue where SFX was missing when a Squashette was summoned.
- Fixed an issue with some sequences of the Beacon Beach cinematic that were missing.
- Fixed an issue where ambient music would be too loud during exploration and combat on Barrendale Mesa.
- Fixed an issue where some NPC Rabbid voices were missing on Terra Flora, Barrendale Mesa, and Palette Prime.
- Fixed an issue where you could not hear audio in the Echo Memory menu.
|
|
omg_gods
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 25848
|
omg_gods ·
25-Окт-22 07:31
(спустя 10 мин., ред. 25-Окт-22 08:03)
mihaelseys
А это разве ж не чейндж-лог « A day one patch» от 21 октября, уже включённого в раздачу?
|
|
mihaelseys
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 426
|
mihaelseys ·
25-Окт-22 07:52
(спустя 21 мин.)
omg_gods, и правда! А я смотрю, на нескольких игровых сайтах написали об этом патче только вчера. Спасибо что вразумили.)
|
|
Manhunt0r
Стаж: 16 лет Сообщений: 174
|
Manhunt0r ·
27-Окт-22 16:30
(спустя 2 дня 8 часов)
обновил кефир, ключи, и обе части дби. при установке какойто варнинг и ошибка, где лог смотреть не нашёл. при запуске бесконечная проверка. идеи?
|
|
omg_gods
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 25848
|
omg_gods ·
27-Окт-22 16:32
(спустя 2 мин.)
Manhunt0r
Надо написать версию DBI, версию прошивки, версию кастома, фото варнинга и ошибки. Переустановите игру, чтобы их сфотографировать, и сфотографируйте запуск с бесконечной проверкой.
Кроме того, не забудьте обновить сигпатчи, если вдруг ещё этого не делали.
|
|
Manhunt0r
Стаж: 16 лет Сообщений: 174
|
Manhunt0r ·
27-Окт-22 17:48
(спустя 1 час 15 мин., ред. 27-Окт-22 17:48)
omg_gods
прошивка 14.1.2, дби 436, кефир только что обновлял, сигпатчи тоже.
варнинги про инвалидные сигнатуры, первая и последняя. ошибка при установке патча, при регистрации 3ей с конца фигни неизвестная ошибка.
сиги точно свежие, баянета и сплатун без проблем встали и идут. путь к файлам короткий, но пробовал из корня с темже успехом.
запуск тупо checking whether this software can be played и всё. ну и файлы конечно уже чекал торент клиентом.
|
|
omg_gods
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 25848
|
omg_gods ·
27-Окт-22 17:50
(спустя 2 мин., ред. 27-Окт-22 17:51)
Manhunt0r писал(а):
83820854варнинги про инвалидные сигнатуры, первая и последняя
Это норма (см. руководство).
Manhunt0r писал(а):
83820854ошибка при установке патча, при регистрации 3ей с конца фигни неизвестная ошибка.
А это скорее всего нет, не ленитесь и сделайте фото ошибки, как я вас просил.
|
|
Manhunt0r
Стаж: 16 лет Сообщений: 174
|
Manhunt0r ·
27-Окт-22 17:58
(спустя 7 мин.)
omg_gods
я сомневаюсь что из этого чтото можно вычитать.
|
|
omg_gods
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 25848
|
omg_gods ·
27-Окт-22 18:10
(спустя 11 мин., ред. 27-Окт-22 18:14)
Manhunt0r
Вот как выглядит у меня установка этого файла:
Тестирование в NSCB:
скрытый текст
Код:
***************
DECRYPTION TEST
***************
0100317013770000 - Content.PROGRAM
3df41ea8f26422ba7dd037ac0c8e8323.nca -> is CORRECT
0100317013770000 - Content.CONTROL
5a6eb5d980f657a76377fad7124fa65b.nca -> is CORRECT
0100317013770800 - Content.META
816663f74490cb5ad8bd6fc1147891d9.cnmt.nca -> is CORRECT
0100317013770000 - Content.MANUAL
e72758e00691f3a361ae55023ea9d5d5.nca -> is CORRECT
0100317013770000 - Content.MANUAL
eefdcb84c8bbba57e112eaf4c92e4ff8.nca -> is CORRECT
Content.TICKET
0100317013770800000000000000000e.tik -> is CORRECT VERDICT: NSP FILE IS CORRECT ****************
SIGNATURE 1 TEST
****************
0100317013770000 - Content.PROGRAM
> 3df41ea8f26422ba7dd037ac0c8e8323.nca -> is PROPER 0100317013770000 - Content.CONTROL
> 5a6eb5d980f657a76377fad7124fa65b.nca -> is PROPER 0100317013770000 - Content.MANUAL
> e72758e00691f3a361ae55023ea9d5d5.nca -> is PROPER 0100317013770000 - Content.MANUAL
> eefdcb84c8bbba57e112eaf4c92e4ff8.nca -> is PROPER 0100317013770800 - Content.META
> 816663f74490cb5ad8bd6fc1147891d9.cnmt.nca -> is PROPER VERDICT: NSP FILE IS SAFE ***************
HASH TEST
***************
0100317013770000 - Content.PROGRAM
- File name: 3df41ea8f26422ba7dd037ac0c8e8323.nca
- SHA256: 3df41ea8f26422ba7dd037ac0c8e832395111dd519c390bf78757bafc5e0599e
> FILE IS CORRECT 0100317013770000 - Content.CONTROL
- File name: 5a6eb5d980f657a76377fad7124fa65b.nca
- SHA256: 5a6eb5d980f657a76377fad7124fa65bb3a57dee9ed6eb1d8161f2de08419aff
> FILE IS CORRECT 0100317013770800 - Content.META
- File name: 816663f74490cb5ad8bd6fc1147891d9.cnmt.nca
- SHA256: 816663f74490cb5ad8bd6fc1147891d953827e1fa0064ca59fc9816fc864dec0
> FILE IS CORRECT 0100317013770000 - Content.MANUAL
- File name: e72758e00691f3a361ae55023ea9d5d5.nca
- SHA256: e72758e00691f3a361ae55023ea9d5d5a930c8001520efc8cb4bb4d44baa6a2d
> FILE IS CORRECT 0100317013770000 - Content.MANUAL
- File name: eefdcb84c8bbba57e112eaf4c92e4ff8.nca
- SHA256: eefdcb84c8bbba57e112eaf4c92e4ff847b2868e6a0949e396864de49f433d5c
> FILE IS CORRECT VERDICT: NSP FILE IS CORRECT
Раньше такая ошибка была когда-нибудь? Карта памяти в FAT32, пользуетесь эмунандом (emuMMC)?
Попробуйте сейчас сделать следующее: войти в Maintenance mode ( как это сделать), затем запустить DBI в режиме тайтла (удерживая кнопку R, нажав её и держа запустить любую игру, открыть установщик), и установить апдейт через DBI с чёрным фоном. И сюда скриншот.
|
|
Manhunt0r
Стаж: 16 лет Сообщений: 174
|
Manhunt0r ·
27-Окт-22 18:23
(спустя 12 мин., ред. 27-Окт-22 18:23)
omg_gods
на счёт мейнтненса не уверен как туда попасть, у меня ещё с допотопных времён эта установка, кажись эмунанд. гружу через тегра рцм чёрт знает каким пейлоадом. о пасибки, сейчас попробую.
в рекавери я попал, но там сугубо три опции как в видео и я не вижу возможности там чтолибо ещё запустить. мне кажется если я после этого ребутну то толка будет ноль? и да, карточка фат32 и ошибку встречаю впервые. думается мне что это благодаря ошибке при установке обновы и если её удалить то проблема исчезнет.
|
|
omg_gods
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 25848
|
omg_gods ·
27-Окт-22 18:32
(спустя 8 мин.)
Manhunt0r
В Maintenance mode так и должно быть, просто войти, перезагрузиться и попробовать установить ещё раз.
|
|
Manhunt0r
Стаж: 16 лет Сообщений: 174
|
Manhunt0r ·
27-Окт-22 18:32
(спустя 43 сек., ред. 27-Окт-22 18:45)
omg_gods
значит я это сделал (после скрина). никаких отличий. да, без патча таки идёт. хер его знает что за бред. спасибо за потраченное время, бобра тебе!
|
|
omg_gods
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 25848
|
omg_gods ·
27-Окт-22 18:45
(спустя 13 мин., ред. 27-Окт-22 18:45)
Manhunt0r
Надо добить же.
Сборка CFW Kefir v 655 установлена?
|
|
Manhunt0r
Стаж: 16 лет Сообщений: 174
|
Manhunt0r ·
27-Окт-22 18:48
(спустя 2 мин., ред. 27-Окт-22 18:48)
omg_gods
конечно, авто обнова же.
от кефира узнал что уже 15 прошивка есть, скоро узнаем что это поменяет.
|
|
Haru
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 4297
|
Haru ·
27-Окт-22 18:59
(спустя 11 мин.)
Manhunt0r, попробуйте MTP, а не с карты устанавливать. Как-то уже было такое, что при копировании файл бился.
|
|
Manhunt0r
Стаж: 16 лет Сообщений: 174
|
Manhunt0r ·
27-Окт-22 19:03
(спустя 3 мин.)
Haru
дык я по усб ставлю, но с карты попробовать это идея, спс. omg_gods
на 15 лёгкий прогресс. сейчас если с карты не прокатит буду виндой карточку проверять.
|
|
Haru
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 4297
|
Haru ·
27-Окт-22 19:13
(спустя 10 мин., ред. 27-Окт-22 19:16)
Manhunt0r, a. Я просто привык к MTP responder надписи и забыл про другую. А вы пробовали собственно зайти по пути Nintendo/Contents/registered? Если emuNAND, то emuMMC будет в начале.
У обновления следующие папки 000000СA/000000F9/000000F0/0000002C/00000012 если они есть, то удалите и заново устанавливайте обновление.
|
|
|