[DL] [В разработке] Terra Invicta [L] [ENG + 6] (2022, RTS) (0.4.90) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Ответить
 

Lurker_v1.00

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 314


Lurker_v1.00 · 18-Окт-22 08:33 (2 года 11 месяцев назад)

Corancik писал(а):
83776803Задолбали.... Не могу удержать страну , постояно отбивают эти слуги долбанные , как сделать чтоб им было не по зубам мое добро ?
отбивают агентами? у агентов(не всех) есть миссия по защите выглядит как щит со стеной
Цитата:
Вроде в космосе еще есть тактическая фаза сражений в духе battlefleet gothic armada, но я до нее еще не дошел.
Больше похоже на children of dead earth
Пока вижу 1 минус игры:
я надеялся на космическое пиу-пиу, со шпионами на начальном этапе
а по факту похоже космическое пиу-пиу будет только в конце.
Как я понял начальные корабли нужны только для войн между людьми, но я намеренно не открываю техи космопехоты, чтобы в космосе братоубийственная война не началась. В результате корабли не нужны.
[Профиль]  [ЛС] 

Volodok

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 23


Volodok · 18-Окт-22 15:52 (спустя 7 часов, ред. 18-Окт-22 15:52)

kalibr83 писал(а):
83774806Это шедевр, открытие года в гранд стратегиях, дай бог девелоперы грамотно доделают всё к релизу, гигантский потенциал.
Слишком громко для неё. Может в космосе там и есть, что-то интересное. Но геймплей на земле, это убожество, которое заставляет жать alt+f4
[Профиль]  [ЛС] 

iffvvv

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 109


iffvvv · 18-Окт-22 17:02 (спустя 1 час 10 мин.)

а кто-нть знает как определить установится ли изучаемое оружие в модули защиты станций?
[Профиль]  [ЛС] 

kalibr83

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 294

kalibr83 · 18-Окт-22 20:29 (спустя 3 часа, ред. 18-Окт-22 20:29)

Volodok писал(а):
83778677
kalibr83 писал(а):
83774806Это шедевр, открытие года в гранд стратегиях, дай бог девелоперы грамотно доделают всё к релизу, гигантский потенциал.
Слишком громко для неё. Может в космосе там и есть, что-то интересное. Но геймплей на земле, это убожество, которое заставляет жать alt+f4
Может ты просто не можешь в геймплей на Земле? Я уже 8ю партию начал, но за академию, самая сложная фракция и максимальная сложность, и да, ещё ни разу не выиграл, разваливают. советую ру форум стратегиум почитать, там грамотные вещи пишут люди. Тут очень много думать надо, мультитаск и нажатием в 3 кнопки тут не выиграть никогда. ИМХО, чем сложнее, тем интереснее, эта игра в партию на несколько недель минимум должна быть.
[Профиль]  [ЛС] 

Corancik

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 3

Corancik · 19-Окт-22 00:52 (спустя 4 часа)

Lurker_v1.00 писал(а):
83777014
Corancik писал(а):
83776803Задолбали.... Не могу удержать страну , постояно отбивают эти слуги долбанные , как сделать чтоб им было не по зубам мое добро ?
отбивают агентами? у агентов(не всех) есть миссия по защите выглядит как щит со стеной
Так ставлю щит на страну . Все равно скрывают через него.
[Профиль]  [ЛС] 

Volodok

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 23


Volodok · 19-Окт-22 05:49 (спустя 4 часа)

kalibr83 писал(а):
83779826
Volodok писал(а):
83778677
kalibr83 писал(а):
83774806Это шедевр, открытие года в гранд стратегиях, дай бог девелоперы грамотно доделают всё к релизу, гигантский потенциал.
Слишком громко для неё. Может в космосе там и есть, что-то интересное. Но геймплей на земле, это убожество, которое заставляет жать alt+f4
Может ты просто не можешь в геймплей на Земле? Я уже 8ю партию начал, но за академию, самая сложная фракция и максимальная сложность, и да, ещё ни разу не выиграл, разваливают. советую ру форум стратегиум почитать, там грамотные вещи пишут люди. Тут очень много думать надо, мультитаск и нажатием в 3 кнопки тут не выиграть никогда. ИМХО, чем сложнее, тем интереснее, эта игра в партию на несколько недель минимум должна быть.
Каждому своё. Как по мне, максимально убогая, что задумка, что реализация. По факту весь геймплей на земле, ты мотаешь на 5 скорости в ожидании разрешения подвигать 2 с половиной пешки, что бы тебе разрешили распределить кружочки в регионе, такая себе игра...
[Профиль]  [ЛС] 

Lurker_v1.00

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 314


Lurker_v1.00 · 19-Окт-22 06:52 (спустя 1 час 2 мин.)

Corancik писал(а):
83780861
Lurker_v1.00 писал(а):
83777014
Corancik писал(а):
83776803Задолбали.... Не могу удержать страну , постояно отбивают эти слуги долбанные , как сделать чтоб им было не по зубам мое добро ?
отбивают агентами? у агентов(не всех) есть миссия по защите выглядит как щит со стеной
Так ставлю щит на страну . Все равно скрывают через него.
смотри чтобы в стране была поддержка населения, отсутствовали беспорядки и не выходи за лимит очков управления.
[Профиль]  [ЛС] 

amankov

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 99


amankov · 19-Окт-22 07:47 (спустя 55 мин.)

Цитата:
Задолбали.... Не могу удержать страну
Ну ты сам захватывал на ранних этапах Китай например? Тогда должен понимать как это делается и как помешать. У AI читов нет, все делается честно. Держи население на своей стороне на 80% или выше, беспорядки на 0, единство около 5, неравенство на минимуме. Перевербуй одного и затем отлавливай и убивай других агентов, которые пытаются сунуться на твою территорию. Вышиби через кракдаун враждебные фракции в соседних странах, чтоб подселились идеологически близкие. Сбивай с ближних орбит станции которые могут усиливать силу соц. воздействий, не превышай сильно лимит контроля ... короче долго перечислять - играй в игру, изучай, если избежать оплеух от Алиенов почти невозможно (и не надо), то удержать хорошие страны больших проблем нет, если механики понимать.
[Профиль]  [ЛС] 

DecentGood

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 37

DecentGood · 19-Окт-22 09:41 (спустя 1 час 54 мин.)

Да дрочильня какая-то, вспомнил что есть такая убогая серия Geo-political simulator, так вот тут одна из вариаций с фракциями, космосом и 100млн. технологий с настолько же непутёвым интерфейсом.
[Профиль]  [ЛС] 

flashmanxxx

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 12


flashmanxxx · 19-Окт-22 10:10 (спустя 28 мин.)

Какие условия должны быть соблюдены для присоединения страны?
Не могу например к России присоединить Казахстан , Монголию.
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 714

Elveen · 19-Окт-22 17:27 (спустя 7 часов)

flashmanxxx писал(а):
83781736Какие условия должны быть соблюдены для присоединения страны?
Не могу например к России присоединить Казахстан , Монголию.
Направь курсор на кнопку улучшить отношения(даже если они уже союзнические) там всплывающая подсказка вылезет.
Казахстан можно присоединить уже со старта. Монголию тоже, но гораздо позже, если упарываться в технологии юнификации. Наиболее очевидные причины - не прошло 180 с заключения союза, или не контролируешь все ноды в Казахстане
DecentGood писал(а):
83781639Да дрочильня какая-то, вспомнил что есть такая убогая серия Geo-political simulator, так вот тут одна из вариаций с фракциями, космосом и 100млн. технологий с настолько же непутёвым интерфейсом.
Geo-political simulator тоже не зашел, основная претензия - непонятно зачем все это, инструменты и правила которые там дают не слишком располагают к достижению хоть каких-то целей. Здесь же все предельно ясно, вот враги, вот космос - иди колонизируй, побеждай и вообще классическая 4X стратегия с новым подходом к канонам, чего не было уже давно. А у геополитики не хватает как минимум двух иксов.
[Профиль]  [ЛС] 

vovan1991-91

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 6


vovan1991-91 · 19-Окт-22 17:41 (спустя 13 мин.)

Игра затянула уже на часов 40. Это нечто, за таким количеством показателей и активностей я давно не следил. Всё крайне реалистично реализовано: распределение бюджета, расслоение общества, выбросы в атмосферу, ЯО, механика включения в федерацию или объединения. Самое нереалистичное тут - механика захвата власти, уж очень просто)) За пару месяцев захватить Россию, за пару лет восстановить СССР, ну точнее Евразийский союз))
[Профиль]  [ЛС] 

amankov

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 99


amankov · 19-Окт-22 20:29 (спустя 2 часа 47 мин.)

Цитата:
Самое нереалистичное тут - механика захвата власти, уж очень просто)) За пару месяцев захватить Россию, за пару лет восстановить СССР, ну точнее Евразийский союз))
Ага, т.е. что пришельцы прилетели это нормуль, реалистично, а вот наладить отношения России с соседями это реально фантастика
[Профиль]  [ЛС] 

kalibr83

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 294

kalibr83 · 19-Окт-22 21:21 (спустя 52 мин.)

Volodok писал(а):
Каждому своё. Как по мне, максимально убогая, что задумка, что реализация. По факту весь геймплей на земле, ты мотаешь на 5 скорости в ожидании разрешения подвигать 2 с половиной пешки, что бы тебе разрешили распределить кружочки в регионе, такая себе игра...
Тут не кружочки закрасить главное, а максимально выдоить ресурсы из любой страны для науки, ну и желательно не угробить экономику и т.д. Ты подсознательно играешь за страну, а надо играть за фракцию.
[Профиль]  [ЛС] 

powerempower

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 94


powerempower · 19-Окт-22 22:44 (спустя 1 час 23 мин.)

amankov писал(а):
83784248
Цитата:
Самое нереалистичное тут - механика захвата власти, уж очень просто)) За пару месяцев захватить Россию, за пару лет восстановить СССР, ну точнее Евразийский союз))
Ага, т.е. что пришельцы прилетели это нормуль, реалистично, а вот наладить отношения России с соседями это реально фантастика
Тут как в Анекдоте.
У нас есть два варианта развития — реалистичный и фантастический:
реалистичный- прилетят инопланетяне и все сделают, а фантастический — мы все сделаем сами.
[Профиль]  [ЛС] 

Subaru_

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 228

Subaru_ · 20-Окт-22 19:23 (спустя 20 часов)

Спустя 50 часов игры нихера не меняется. Одни и те же приказы постоянно. Ожидание. В космос так и не вышел. Слишком нудно и затянуто. Возможно игра на игру годами. Типа Ив онлайн
[Профиль]  [ЛС] 

Lurker_v1.00

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 314


Lurker_v1.00 · 20-Окт-22 19:27 (спустя 4 мин.)

Subaru_ писал(а):
83788622Спустя 50 часов игры нихера не меняется. Одни и те же приказы постоянно. Ожидание. В космос так и не вышел. Слишком нудно и затянуто. Возможно игра на игру годами. Типа Ив онлайн
у меня похожие ощущения, хотя и не 50 часов.
НО у меня есть большие подозрения, что мы неправильно её готовим. Похоже зная ключевые технологии в космос можно выйти гораздо раньше.
Нужны хабы 2го уровня и модули для них, grid drive, модули хаба, развозимые кораблями.
[Профиль]  [ЛС] 

Subaru_

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 228

Subaru_ · 20-Окт-22 19:33 (спустя 6 мин., ред. 20-Окт-22 19:33)

Lurker_v1.00 писал(а):
83788648
Subaru_ писал(а):
83788622Спустя 50 часов игры нихера не меняется. Одни и те же приказы постоянно. Ожидание. В космос так и не вышел. Слишком нудно и затянуто. Возможно игра на игру годами. Типа Ив онлайн
у меня похожие ощущения, хотя и не 50 часов.
НО у меня есть большие подозрения, что мы неправильно её готовим. Похоже зная ключевые технологии в космос можно выйти гораздо раньше.
Нужны хабы 2го уровня и модули для них, grid drive, модули хаба, развозимые кораблями.
Для выхода в космос нужны страны с "ракетами", а ту попробуй их захвати нормально, когда соперник лезет со всем щелей и сами страны не особо желают твоего присутствия. И опять же, приказал, ждешь, приказал, ждешь. Очень нудно. Действия одни и те же. Первые 10 часов я тоже был очень воодушевлён игрой. Но сейчас понимаю, что надоело.
По сути ничего не меняется. Возможно выйдя в космос станет интересней. А если так же нудно и в космосе, то я даже не знаю.
[Профиль]  [ЛС] 

Lurker_v1.00

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 314


Lurker_v1.00 · 20-Окт-22 21:35 (спустя 2 часа 1 мин.)

Subaru_ писал(а):
83788676
Lurker_v1.00 писал(а):
83788648
Subaru_ писал(а):
83788622Спустя 50 часов игры нихера не меняется. Одни и те же приказы постоянно. Ожидание. В космос так и не вышел. Слишком нудно и затянуто. Возможно игра на игру годами. Типа Ив онлайн
у меня похожие ощущения, хотя и не 50 часов.
НО у меня есть большие подозрения, что мы неправильно её готовим. Похоже зная ключевые технологии в космос можно выйти гораздо раньше.
Нужны хабы 2го уровня и модули для них, grid drive, модули хаба, развозимые кораблями.
Для выхода в космос нужны страны с "ракетами", а ту попробуй их захвати нормально, когда соперник лезет со всем щелей и сами страны не особо желают твоего присутствия. И опять же, приказал, ждешь, приказал, ждешь. Очень нудно. Действия одни и те же. Первые 10 часов я тоже был очень воодушевлён игрой. Но сейчас понимаю, что надоело.
По сути ничего не меняется. Возможно выйдя в космос станет интересней. А если так же нудно и в космосе, то я даже не знаю.
На нормальной сложности прямо со старта захватил США. Вначале повышаешь поддержку населения, потом захватываешь власть. Хотя США похоже бесполезно в долгосрочной перспективе-населения мало. Надо китай или индию развивать. Но индия сначала совсем отсталая, а китай сразу не захватишь.
Под выходом в космос я имел ввиду дальний космос. луна вообще без проблем со старта.
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 3 месяца

Сообщений: 28810

x86-64 · 20-Окт-22 23:24 (спустя 1 час 49 мин.)

обновлено до 0.3.26
[Профиль]  [ЛС] 

Letroz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 20


Letroz · 21-Окт-22 00:19 (спустя 54 мин.)

Lurker_v1.00 писал(а):
83789283Надо китай или индию развивать. Но индия сначала совсем отсталая, а китай сразу не захватишь.
Под выходом в космос я имел ввиду дальний космос. луна вообще без проблем со старта.
В начале надо захватывать Францию (ЕС), и\или Россию (+ Казахстан). Эти две страны обладают наилучшим потенциалом в перспективе, к тому же объединяют соседей вообще без техов. Тогда как за Индию, Китай, США, ты будешь сидеть и ждать нужных технологий года эдак до 30-го.
Единственное, что США ИИ лучше не отдавать из-за ядерки. Китай тоже, но он туда редко влазит. Бот вообще любит влезать в африку\южную америку и там развивать местных бомжей тратя на это кучу денег и лимита.
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 714

Elveen · 21-Окт-22 00:36 (спустя 17 мин., ред. 21-Окт-22 00:36)

Lurker_v1.00 писал(а):
83789283На нормальной сложности прямо со старта захватил США. Вначале повышаешь поддержку населения, потом захватываешь власть. Хотя США похоже бесполезно в долгосрочной перспективе-населения мало. Надо китай или индию развивать. Но индия сначала совсем отсталая, а китай сразу не захватишь.
Под выходом в космос я имел ввиду дальний космос. луна вообще без проблем со старта.
Ракетами с земли дальше внутреннего пояса астероидов не колонизируешь особо, краевые астероиды 500-550 дней, до юпидера уже 600-700. Grid drive - самый ранний "колонизаторский" движок, до Юпитера с Марса где-то 100 дней, Нептун и дальше ракеты и зонды с земли могут лететь десятилетиями
Начинал Россия+Казахстан и Индонезия(чтобы ракеты с экватора запускать), но на будущее Сингапур почти в 5 раз дешевле по очкам, а ракеты делает примерно в 2 раза медленнее Индонезии. Ну и Франция как выяснилось тоже с экватора запускает - из колонии в Гвинее
[Профиль]  [ЛС] 

amankov

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 99


amankov · 21-Окт-22 06:39 (спустя 6 часов)

Цитата:
Спустя 50 часов игры нихера не меняется. Одни и те же приказы постоянно. Ожидание. В космос так и не вышел.
Если под выходом в космос имеется в виду полноценные баталии против карательных флотов Алиенов, то за 50 часов этого и правда не достичь. Но уход в плане прочего геймплея с земли должен быть гораздо быстрее. Интерфейсные орбиты можно занимать прямо со старта игры, как только буста скопиться, на это десяток ходов нужен, явно не 50 часов. Эти станции начинают на свое содержание жрать ресурсы, когда на их доставку с земли уходит больше половины буста - значит время разблокировать Миссию на Луну, долететь туда лучше первым, чтоб занять лучшее место, затем аналогично с Марсом. Где-то в этой точке нормально и правда уйти в развитие Земли и часов 50 насидеть.
[Профиль]  [ЛС] 

Volodok

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 23


Volodok · 21-Окт-22 13:50 (спустя 7 часов)

kalibr83 писал(а):
83784494
Volodok писал(а):
Каждому своё. Как по мне, максимально убогая, что задумка, что реализация. По факту весь геймплей на земле, ты мотаешь на 5 скорости в ожидании разрешения подвигать 2 с половиной пешки, что бы тебе разрешили распределить кружочки в регионе, такая себе игра...
Тут не кружочки закрасить главное, а максимально выдоить ресурсы из любой страны для науки, ну и желательно не угробить экономику и т.д. Ты подсознательно играешь за страну, а надо играть за фракцию.
Проблема не в подходе за кого играть, а в геймплее. Если бы игра была пошаговой, это не было бы такой проблемой, но в ртс, заставлять игрока ждать по факту своего хода, когда при этом динамика игры абсолютно не меняется, это ведь абсурд. К примеру, в парадоксовских стратегиях, механика управлением временем оправдана, так как динамика игр, там переменчива, в зависимости от цели и обстоятельств. Здесь же на протяжении первых нескольких часов, как таковая динамика отсутствует напрочь, ждёшь, двигаешь, меняешь кружочки, иногда галочки ставишь в дипломатию, а ну да, ещё и выбираешь технологию, раз в пол часа. Может быть в космосе механика "ртс" и оправдана, но вот этот режим ожидания на земле, в который погружают тебя разработчики, это убожество. Даже партия в шахматы с товарищем(который по пол часа думает), сидя на кухне, будет в разы динамичнее, чем это подобие "ртс".
[Профиль]  [ЛС] 

Subaru_

Старожил

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 228

Subaru_ · 21-Окт-22 16:59 (спустя 3 часа)

Не, нахер. Все. Почти 60 часов. Ты часами пытаешься захватить крупную страну, приходит ИИ и отбирает на раз-два. Как? В космосе уже полно инопланетян с мощьными кораблями, а ты даже не можешь боевой вывести. Че то это бред полный. У меня нервов не хватает.
[Профиль]  [ЛС] 

kalibr83

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 294

kalibr83 · 21-Окт-22 17:07 (спустя 8 мин., ред. 21-Окт-22 17:07)

Letroz писал(а):
83789985
Lurker_v1.00 писал(а):
83789283Надо китай или индию развивать. Но индия сначала совсем отсталая, а китай сразу не захватишь.
Под выходом в космос я имел ввиду дальний космос. луна вообще без проблем со старта.
В начале надо захватывать Францию (ЕС), и\или Россию (+ Казахстан). Эти две страны обладают наилучшим потенциалом в перспективе, к тому же объединяют соседей вообще без техов. Тогда как за Индию, Китай, США, ты будешь сидеть и ждать нужных технологий года эдак до 30-го.
Единственное, что США ИИ лучше не отдавать из-за ядерки. Китай тоже, но он туда редко влазит. Бот вообще любит влезать в африку\южную америку и там развивать местных бомжей тратя на это кучу денег и лимита.
Захватываем США, совсем не обязательно в начале, но ДО захвата ИИ, главное до захвата Слугами(Servants). Агентом делаем "Установить политику" далее разоружение ядерного запаса, за 6 ходов полностью разоружаем ядерный запас (за один ход делается -5 ядрен). По Франции/России соглашусь, у них самый большой потенциал в дальнейшем развитии. У Франции есть клайм на всю европу, можно захватить без войны и присоединить, позже объединить в одну страну так же бескровно. За Россию восстанавливаем бывший СССР, все страны участницы бескровно присоединяются спокойно, позже в одну страну. Казахстан за всю игру так и остаётся самым топовым поставщиком ускорителей, никто его не переплюнет, без шансов. Плюсы такого мува, у вас уже раскачана инфраструктура ускорителей, эка. После открытия технологии крах наций, всё объединил в ОДНУ страну на весь евразийский континент, ни один агент вражиной фракции вас к этому моменту даже близко волновать не будет, если играете граммотно. Вся попаболь будет только от алиенов.
p.s. играю за Академию, максимальная сложность. 2028 год, базы на марсе, меркурии. спокойно отбиваюсь от флотов алиенов, но сам не нападаю, условия победы патамучта.
[Профиль]  [ЛС] 

iffvvv

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 109


iffvvv · 22-Окт-22 15:46 (спустя 22 часа, ред. 22-Окт-22 15:46)

подскажите, а русик подогнали под последнюю версию? а то из-за него вылетало
и есть ли патчи отдельно?
[Профиль]  [ЛС] 

Letroz

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 20


Letroz · 22-Окт-22 15:47 (спустя 38 сек.)

kalibr83 писал(а):
83792766Казахстан за всю игру так и остаётся самым топовым поставщиком ускорителей, никто его не переплюнет, без шансов. Плюсы такого мува, у вас уже раскачана инфраструктура ускорителей, эка. После открытия технологии крах наций, всё объединил в ОДНУ страну на весь евразийский континент, ни один агент вражиной фракции вас к этому моменту даже близко волновать не будет, если играете граммотно. Вся попаболь будет только от алиенов.
С ускорителями, как мне показалось, в игре есть ловушка. Вначале они ОЧЕНЬ нужны, но как только ты добираешься до Марса, особенно если скипнуть Луну - их ценность падает едва-ли не в ноль (для космотуризма, как источника денег, пригодятся) и далее этот ресурс ещё сильнее теряет актуальность из-за строительства исследовательских кораблей с возможностью развёртывания базы.
В игре вообще много таких ловушек, которые ты не понимаешь, а они оказываются очень важными. Что станция, если она тебе досталась со старта - её лучше разобрать нафиг, выхлоп от неё нулевой, а ресурсы она жрёт ещё как. Кнопка "грабёж", которую игра упорно тебе подсвечивает как важную, очень опасна на перспективу (сильно бьёт по экономике страны, даже если грабить по чуть-чуть). Выходить за 100 лимита ЦУП низзя, ибо алиены начнут реагировать на агрессию в отношении коллаборантов. Ну и вершина это глобальные технологии конечно - узнать что именно тебе надо, можно только методом тыка. Я в своей первой игре пропустил нормальный межпланетный движок и до 30-х годов, строил летающие цистерны с топливом, которые заодно могли что-то исследовать и строить.
P.S. Кстати, если не дать коллаборантам доступа к ядерке, то они сами её начнут развивать, и к сожалению, даже разовьют, во всяких банановых республиках и прочих алжирах, что потом будет мешать их нормально присоединять.
[Профиль]  [ЛС] 

Elveen

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 714

Elveen · 22-Окт-22 17:35 (спустя 1 час 48 мин., ред. 22-Окт-22 17:35)

Letroz писал(а):
83797718С ускорителями, как мне показалось, в игре есть ловушка. Вначале они ОЧЕНЬ нужны, но как только ты добираешься до Марса, особенно если скипнуть Луну - их ценность падает едва-ли не в ноль (для космотуризма, как источника денег, пригодятся) и далее этот ресурс ещё сильнее теряет актуальность из-за строительства исследовательских кораблей с возможностью развёртывания базы.
скрытый текст
Я бы добавил что потом он опять внезапно нужен, в мид гейме космос начинает жрать бешеные деньги(которые доллары). Нанозаводы не вывозят так как жрут огромное количество ресурсов, особенно благородных металов, которым нужны новые колонии по добыче, а это еще больше лимита и еще больше денег, плюс если ты что-то начинаешь менять-апгрейдить на станции, они отрубаются на пару месяцев.
Туризм на орбиту луны способен выправить ситуацию, но 3-4 даже тир 2 станции достаточно активно выжирает накопившийся буст, который ты думал уже никогда не закончиться, так что приходиться в некоторых колониях по новой строить космодромы.
Ну и плюс буст нужен чтобы контролировать событие со вспышкой на солнце
[Профиль]  [ЛС] 

iffvvv

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 109


iffvvv · 22-Окт-22 18:00 (спустя 24 мин., ред. 22-Окт-22 18:00)

Chemax87 писал(а):
837749651) Спасибо
2) Вышла 0.3.26
3) У меня зависает на старте игры(
АПД без русика стартует
а теперь? починили русик?
amankov писал(а):
83760326поглядывая на индикатор настороженности пришельцев
где этот индикатор
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error