|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
07-Сен-22 18:49
(3 года назад)
нет, это всё таки что-то у тебя. Я тоже играю с импортированным профилем
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
07-Сен-22 20:58
(спустя 2 часа 8 мин., ред. 08-Сен-22 14:48)
hurtavy писал(а):
83597168нет, это всё таки что-то у тебя. Я тоже играю с импортированным профилем
Дак я и не спорю, больше вроде никто не жаловался. Ладно, хоть так.
Теперь осталось победить подлаги при подгрузке тайлов. В TSW2 я их практически победил, с помощью вот этого гайда в DX12 - https://forums.dovetailgames.com/threads/a-call-for-dx12-engine-ini-optimizations...-ue-v4-26.50311/
правда, там челики с 3080Ti и используя G-sync борются, я со своей 2060super тихо в сторонке курю. Тот же LOD деревьев пришлось оставить в 1, максимум 1.5, иначе задница в некоторых сценариях, минус половина фпс. Тем не менее, тот же LGV с модифицированными настройками теперь летит на 320 км/ч, хотя игра запущена с HDD (правда, нужен минимум один ран, чтобы шейдеры скомпилировались, после этого уже нормально идет). Но есть и минусы - в некоторых местах в/к в сотку долбится, и фпс проседает уже потому, что карта не вывозит, а не потому что лаги. Если железяки мощные - можно вообще стриминг вырубать, тогда объекты не будут из воздуха вырисовываться или менять детализацию на лету.
кому интересно, вот мои настройки для 8гб карты в FHD.
скрытый текст
добавлять в Engine.ini в \Documents\My Games\TrainSimWorld2EGS\Saved\Config\WindowsNoEditor
запускать с параметром -DX12 в ярлыке
если все еще не вывозит, пробовать r.Streaming.Boost=1, foliage.LODDistanceScale=1 [SystemSettings]
r.Streaming.FramesForFullUpdate=2
r.Streaming.PoolSize=6000
r.Streaming.MaxTempMemoryAllowed=1500
r.Streaming.Boost=2
r.GTSyncType=1
r.OneFrameThreadLag=1
r.CreateShadersOnLoad=1
r.Shadow.WholeSceneShadowCacheMb=2000
gc.TimeBetweenPurgingPendingKillObjects=900
gc.NumRetriesBeforeForcingGC=5
gc.MinDesiredObjectsPerSubTask=20
s.ForceGCAfterLevelStreamedOut=0
s.ContinuouslyIncrementalGCWhileLevelsPendingPurge=0
r.ShaderPipelineCache.BatchTime=2
r.ShaderPipelineCache.BackgroundBatchTime=0
r.ShaderPipelineCache.PrecompileBatchTime=0
s.AsyncLoadingTimeLimit=2
s.PriorityAsyncLoadingExtraTime=1
s.UnregisterComponentsTimeLimit=2
s.LevelStreamingActorsUpdateTimeLimit=2
s.PriorityLevelStreamingActorsUpdateExtraTime=1
s.LevelStreamingComponentsUnregistrationGranularity=10
s.LevelStreamingComponentsRegistrationGranularity=50
r.Streaming.NumStaticComponentsProcessedPerFrame=500
r.ViewDistanceScale=1
foliage.LODDistanceScale=1.5
r.StaticMeshLODDistanceScale=0.5
r.SkeletalMeshLODBias=-1
r.Shadow.MaxResolution=4096
r.Shadow.MaxCSMResolution=4096
r.Shadow.DistanceScale=2
r.Shadow.TransitionScale=2
r.Shadow.CSM.TransitionScale=2
r.Shadow.RadiusThreshold=0.005
кто хочет подрюкаться с настройками в TSW3 - вот отправная точка: https://forums.dovetailgames.com/threads/tsw-3-engine-ini-thread.58065/
upd. похоже, проблемы не в профиле, они где-то глубоко в ядре игры, сидят и злобно хихикают. Игра может ни разу не лагануть за всю обучающую миссию на реальном маршруте, а в следующем же модуле на этом маршруте просто лагать раз в секунду-две, хотя ты просто стоишь на станции и картинка никак не меняется. Вот что она там в фоне может делать, хз. Или вот учебный центр - при вечернем освещении может выдать 25 фпс, хотя только что при дневном было 60 в том же месте, чему там жрать фпс, трем кустам и двум деревьям? картинка не то чтобы сносит крышу детализацией. Попытки что-то подстроить модификацией ini приводят только к крашам движка спустя полчасика - что, учитывая отсутствие сохранений, крайне весело, прям ухохочешься. Я, пожалуй, во вторую часть поиграю пока.
|
|
Lankasterian
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 2
|
Lankasterian ·
08-Сен-22 03:20
(спустя 6 часов, ред. 08-Сен-22 03:20)
Вот бы и остальные маршруты из TSW2 также координально обновили и дополнили как и Southeastern Highspeed. Только это может оправдать TSW3
|
|
DimOsBar
Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 5
|
DimOsBar ·
08-Сен-22 10:57
(спустя 7 часов)
А как добавить в игру дополнения из TSW2?
|
|
KingGLEB
 Стаж: 18 лет Сообщений: 8
|
KingGLEB ·
08-Сен-22 11:19
(спустя 21 мин.)
А вот интересно, а рельсы за границей без стыков вообще? Почему звук есть только на стрелках, а на ровном полотне вообще всё бесшумно. Как будто рельс целиковый от стрелки до стрелки.
|
|
petrysikk
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 274
|
petrysikk ·
08-Сен-22 12:04
(спустя 45 мин., ред. 08-Сен-22 12:04)
Что это значит? Появляется при запуске
|
|
Serpik-Serp3
 Стаж: 7 лет 7 месяцев Сообщений: 1074
|
Serpik-Serp3 ·
08-Сен-22 12:29
(спустя 24 мин., ред. 08-Сен-22 12:29)
petrysikk
это значит что нужно установить библиотеки Visual C++. Например с одной из технопомоек. Как правило, последним играм достаточно "Visual C++ 2015-2022" из данного набора. Бывает иногда что старые программы требуют более старых версий.
KingGLEB писал(а):
83599543Почему звук есть только на стрелках, а на ровном полотне вообще всё бесшумно. Как будто рельс целиковый от стрелки до стрелки.
Все зависит от способа крепления полотна и качества обработки шва. Хотя и бывают очень длинные рельсы, но это скорей редкость. И как правило применяется на прямых и высоко скоростных участках. Ибо с ними много мороки начиная от доставки кончая эксплуатацией. Ведь проще заменить маленький участок чем большой. Ибо иногда не возможно сделать замену врезом. Если так интересно найдите сериал "Железная дорога Аляски". Там об этом освещено очень подробно.
|
|
Zveroboy2003
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 23
|
Zveroboy2003 ·
08-Сен-22 13:40
(спустя 1 час 11 мин., ред. 08-Сен-22 13:40)
KingGLEB писал(а):
83599543А вот интересно, а рельсы за границей без стыков вообще? Почему звук есть только на стрелках, а на ровном полотне вообще всё бесшумно. Как будто рельс целиковый от стрелки до стрелки. 
Это называется бесстыковые пути, где рельсы не закреплены, а сварены, итого характерного стука колёс нет.
Кстати, обнова раздачи когда?
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
08-Сен-22 14:47
(спустя 1 час 6 мин.)
Это не рельсы бесстыковые, а тсв глючный  Вы бы ещё обсуждали фары локомотивов, основываясь на тсв2...
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
08-Сен-22 17:59
(спустя 3 часа)
- Уважаемые разработчики, объясните, зачем мне покупать новую игру, если она практически не отличается от старой? Разве это не патч для второй части?
- Неправда, у нашей новой игры множество отличий! Так, исполняемый файл для запуска нашей новой игры называется "TS2Prototype-Win64-Shipping.exe" .. ээээ...
- Кажется, кто-то палится на мелочах...
|
|
Ralf76
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 92
|
Ralf76 ·
08-Сен-22 18:32
(спустя 33 мин.)
А вот и полная версия! Автору спасибо и Дай Бог здоровья!
|
|
petrysikk
 Стаж: 17 лет 5 месяцев Сообщений: 274
|
petrysikk ·
08-Сен-22 21:46
(спустя 3 часа)
Serpik-Serp3 писал(а):
83599699petrysikk
это значит что нужно установить библиотеки Visual C++. Например с одной из технопомоек. Как правило, последним играм достаточно "Visual C++ 2015-2022" из данного набора. Бывает иногда что старые программы требуют более старых версий.
Спасибо, сработало
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
08-Сен-22 22:39
(спустя 53 мин.)
Hazarxxx123
Чел, титаническая работа, да еще и с сортировкой длц. Респект. Господа, имейте совесть, 79 скачавших и ни одного полного источника. Все сваливают с раздачи аккурат после скачки? пытаюсь хотя бы кор игру забрать без дополнений, так доступна только треть. думал, просто перехешируюсь по-быстрому, а оно все по новой качать зарядило. за час скачал 5 гб и отдал 30. 250 кб/с - не предел мечтаний, обещает управиться за 20 ч, так себе удовольствие.
|
|
GTAlexx
Стаж: 10 лет Сообщений: 5
|
GTAlexx ·
08-Сен-22 22:50
(спустя 10 мин.)
D_CL писал(а):
83597589
hurtavy писал(а):
83597168нет, это всё таки что-то у тебя. Я тоже играю с импортированным профилем
кто хочет подрюкаться с настройками в TSW3 - вот отправная точка: https://forums.dovetailgames.com/threads/tsw-3-engine-ini-thread.58065/
upd. похоже, проблемы не в профиле, они где-то глубоко в ядре игры, сидят и злобно хихикают. Игра может ни разу не лагануть за всю обучающую миссию на реальном маршруте, а в следующем же модуле на этом маршруте просто лагать раз в секунду-две, хотя ты просто стоишь на станции и картинка никак не меняется. Вот что она там в фоне может делать, хз. Или вот учебный центр - при вечернем освещении может выдать 25 фпс, хотя только что при дневном было 60 в том же месте, чему там жрать фпс, трем кустам и двум деревьям? картинка не то чтобы сносит крышу детализацией. Попытки что-то подстроить модификацией ini приводят только к крашам движка спустя полчасика - что, учитывая отсутствие сохранений, крайне весело, прям ухохочешься. Я, пожалуй, во вторую часть поиграю пока.
Так на форуме хвостов в топике по TSW2 человек пришел к выводу что изначальный косяк разрабов- выбор UE для этой игры. UE при таком использовании- быстрое перемещение с подгрузкой большого количества текстур начинает лагать как скотина, у него проблемы с выгрузкой ненужных и использованных текстур.
Плюс еще у каждого DLC свой разрабочик, кто-то оптимизирует, а кто-то кладет. В результате, на 3090 наблюдаем fps от 50 до 200 кадров в разных DLC. Ну и любимые фризы, которые доводят до бешенства многих, в том числе и меня. Я тупо не играю в некоторые DLC из-за фризов.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
09-Сен-22 00:14
(спустя 1 час 24 мин., ред. 09-Сен-22 00:14)
GTAlexx
Ну да. Чел в одной из веток писал, что купил новый мегакомп для MSFS с 12900ks и 3080ti, запустил - и ничего не изменилось. Ну и длц тут нужно воспринимать как отдельные игры, потому что нету сквозного QA, который будет следить за неким стандартом качества.
Тут, возможно, подошел бы движок id tech с его мегатекстурой и стримингом настраиваемого качества. По сути нужно рендерить кишку и небольшое пространство в поле зрения детализировать. Я, конечно, не разраб - но унрыл для такого сценария выглядит "неоч" даже теоретически.
Тот же MSFS справляется с гораздо большей детализацией мира и на гораздо больших скоростях - достаточно пролететь над землей на истребителе в заданиях Maverick.
Ну и нельзя исключать вопиющее мастерство разработчиков. Всегда ору с гениев по типу YandereDev, которые то зубную щетку на хулиард полигонов в игру воткнут, то весь код через if … else напишут. Я тут только третью часть запустил, увидел летающие над дорогой машины, материализующиеся из воздуха, недорисованные на заднем плане горы и висящие в тоннелях кусты, и тут же понял - это путешествие простым не будет. Трейнсим.. трейнсим никогда не меняется.
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
09-Сен-22 04:06
(спустя 3 часа)
Летающие машины патчем не исправили?
|
|
DK812
 Стаж: 18 лет 1 месяц Сообщений: 159
|
DK812 ·
09-Сен-22 05:57
(спустя 1 час 50 мин.)
hurtavy писал(а):
83590081да вроде не тормозит совсем на ультрах. Хотя вот например порты в локалке перебирает зачем-то
Забавно..
|
|
onixer2009
Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 31
|
onixer2009 ·
09-Сен-22 11:38
(спустя 5 часов)
Может я чегото не понял-но зачем они выпустили этот хлам? По графике почти нечего не изменилось, багов добавилось, сохранения убрали, меню стало запутаней, некоторые старые длс глючат. В чём прикол обьясните? Как вернуть хотябы сохранения а то ехать час и завтыкать светофор - из за этого перепроходить снова час=совсем не прикол.
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
09-Сен-22 16:46
(спустя 5 часов, ред. 09-Сен-22 17:24)
onixer2009 писал(а):
некоторые старые длс глючат. В чём прикол обьясните?
Прикол в том, что старые длц не просто глючат, они перекочевали из второй части в третью неизменными. То есть те глюки, которые уже были, никто исправлять не собирается. Например, в Spirit of steam сценарий Northampton - Edge Hill по-прежнему непроходим, но это не мешает им продавать SoS в составе стартер-пака. Товар лицом, так сказать.
И ведь покупают. Ныли, что больше никогда, ни копейки врагу - в итоге количество играющих в стиме в третью часть в несколько раз больше, чем во вторую. Да что далеко ходить, даже тут раздачу второй части скачали 237 раз за 9 дней, а третьей - 224 раза за 22 часа, и то не потому, что не хотят, а потому, что все желающие еще не успели перекачать, 112 личей.
Серьезно, вот тут интересные цифры - https://forums.dovetailgames.com/threads/however-they-bought-tsw3.58811/ . Суточный пик в стиме - 1 623 играющих против 520 в TSW2. И это еще не срез по всем платформам, но очевидно, что интерес к третьей части выше.
Видимо, так психология работает - все плюются, но каждый год продолжают покупать очередную фифу и каловдутие, ничем не отличающиеся от прошлогодних.
Сами разрабы пишут, что длц из второй части не получат никаких изменений, кроме динамической погоды - типа, добавление новых фишек заняло бы годы. Такова селява.
Лично у меня впечатления неоднозначные. С одной стороны да, динамическое освещение норм - с другой, разница только на рассвете/закате видна, и то на новых маршрутах, на старых оно какое-то странное. С одной стороны, нравится новый немецкий маршрут - с другой, дикие лаги разрушают погружение. Если во второй части я лаги практически победил - то тут игра иногда просто останавливается на полсекунды-секунду, и железо тут ни при чем, так как учебные миссии на реальном маршруте (например, с обучением сигнализации) идут без лагов. Кахон не впечатлил совсем, 95% времени наблюдаешь просто рельсы в пустыне, ну а SEHS я практически укатал и во второй части, и перекатывать по новой желания нет. Итого понаблюдаю, как поезда в KWG сами собой управляют, да и пойду докатывать непройденное в TSW2.
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
09-Сен-22 17:21
(спустя 34 мин.)
Опять заправка тепловозов местами не работает... А по сценарию надо заправить
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
09-Сен-22 18:46
(спустя 1 час 25 мин., ред. 09-Сен-22 18:58)
Ахаха, пройденные через учебный центр обучающие миссии никак не влияют на разблокировку глав при последовательном прохождении, их нужно проходить заново через раздел "Выбор главы".
Эту игру реально делали норкоманы. для тех, кому тоже не нравится наркомания, когда уже пройденные на золото обучалки для запуска следующей главы нужно опять перепроходить через другой пункт меню:
открываем engine.ini и вставляем [SystemSettings]
ts2.dbg.JourneyChapterLockOverride=1 и вуаля, можно выбирать любую главу.
Задумка хорошая была, но, как водится, рукожопы не могут не нарукожопить.
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
09-Сен-22 18:55
(спустя 8 мин., ред. 09-Сен-22 18:55)
вот кстати, блокировка бесит. Нахрена она? как всё разблокировать?
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
09-Сен-22 21:41
(спустя 2 часа 46 мин., ред. 09-Сен-22 21:41)
hurtavy
см. выше. Случайно наткнулся на данный пункт в одном из обсуждений, по логике должно разблокировать главы. Попробовал - получилось.
Я просто несколько раз перепроходил эту обучалку LZB в тестовых целях, поскольку она не тормозила в отличие от маршрутов по расписанию, и когда меня заставили ее опять перепроходить для разблокировки следующей главы - меня просто порвало. Hazarxxx123
Автор, а вы точно уверены в корректности кряка? просто в любом сценарии игра ведет себя странным образом, как будто денува сношает диск. Если смотреть через Process monitor, то экзешник долбится по UDP, а по активности дисковой системы там треш, тысячи ивентов в секунду, и файл лога за пару минут достигает нескольких гигабайт. че-то там пишет в \AppData\Roaming\NemirtingasEpicEmu, и все это по кругу. Причем в момент этих записей на диск С как раз и происходят фризы. Вторая часть так себя не ведет (там если отбросить мусор, то только операция ReadFile по всем длц-пакам). Но если запускать обучающие сценарии - такой активности диска нет, и фризов нет.
вы вроде писали, что раньше кто-то другой ломал защиту - он может перепроверить?
|
|
Hazarxxx123
 Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 192
|
Hazarxxx123 ·
10-Сен-22 10:04
(спустя 12 часов, ред. 10-Сен-22 10:04)
D_CL читал на форуме что v20220312 Nemertingas не очень совместима с некоторыми играми, попробуй самую последнюю версию DLL которую в Dying Light 2 использовали.
Насчет exe файла мне подтвердили что я все сделал как надо, проверки контрольных сумм в TSW3 нету, можно использовать оригинальный файл v1.0.17.
еще может потому что я удалил папку .egstore но это маловероятно, она только для Epic Games Launcher нужна.
Если все будет хорошо то следующее обновление сделаю с оригинальным файлом и новой версией Nemertingas. Спасибо!
мой монитор ресурсов
Ничего подозрительного тут не вижу
Скриншоты сделал спустя 10 мин игры на скорости 200км/ч.
|
|
Grosso2020
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 50
|
Grosso2020 ·
10-Сен-22 13:34
(спустя 3 часа, ред. 10-Сен-22 13:34)
D_CL писал(а):
83602298Hazarxxx123
Чел, титаническая работа, да еще и с сортировкой длц. Респект. Господа, имейте совесть, 79 скачавших и ни одного полного источника. Все сваливают с раздачи аккурат после скачки? пытаюсь хотя бы кор игру забрать без дополнений, так доступна только треть. думал, просто перехешируюсь по-быстрому, а оно все по новой качать зарядило. за час скачал 5 гб и отдал 30. 250 кб/с - не предел мечтаний, обещает управиться за 20 ч, так себе удовольствие.
Поддерживаю. Встаньте на раздачу!
|
|
demonwar
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 10
|
demonwar ·
10-Сен-22 14:43
(спустя 1 час 8 мин.)
Интересная поделка. Пока сидишь в кабине фризит каждые пару-тройку сек, но стоит выйти на свежий воздух - все сразу начинает летать...
|
|
kacpers
Стаж: 3 года 11 месяцев Сообщений: 2
|
kacpers ·
10-Сен-22 15:12
(спустя 29 мин.)
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
10-Сен-22 15:57
(спустя 44 мин.)
Hazarxxx123 писал(а):
83607880D_CL читал на форуме что v20220312 Nemertingas не очень совместима с некоторыми играми, попробуй самую последнюю версию DLL которую в Dying Light 2 использовали.
Насчет exe файла мне подтвердили что я все сделал как надо, проверки контрольных сумм в TSW3 нету, можно использовать оригинальный файл v1.0.17.
еще может потому что я удалил папку .egstore но это маловероятно, она только для Epic Games Launcher нужна.
Если все будет хорошо то следующее обновление сделаю с оригинальным файлом и новой версией Nemertingas. Спасибо! 
всё равно долбится в сеть широковещательными udp, перебирая порты
|
|
D_CL
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2345
|
D_CL ·
10-Сен-22 17:03
(спустя 1 час 6 мин., ред. 10-Сен-22 17:05)
Hazarxxx123
Благодарю, взял дллку и экзешник - так это небо и земля, нет этих паразитных записей на диск, из-за которых и лагало, собственно. Фризы из-за движка никуда не делись, но с этим уже можно жить, большую часть времени выдает 60 фпс.
Все это время я копал не туда. Маршрут KWG - самое любопытное, что есть в третьей части, он длинный и живописный, и теперь его даже можно покатать без дикой боли и износа диска. У меня системный диск хоть и форм-фактора M2, но интерфейс SATA3, может поэтому его перегружало кучей запросов, и система замирала - возможно, с NVME это не так сильно заметно.
Проверю остальные маршруты, и отпишусь, если что замечу.
demonwar писал(а):
83609283Интересная поделка. Пока сидишь в кабине фризит каждые пару-тройку сек, но стоит выйти на свежий воздух - все сразу начинает летать...
Пробуйте файлы из сообщения автора раздачи выше.
hurtavy писал(а):
всё равно долбится в сеть широковещательными udp, перебирая порты
Я посмотрел, как себя ведет в том числе и вторая часть - примерно так же, только запросов меньше. Тут же денува не выпилена, просто обходится для запуска.
Вот за что третью часть можно однозначно похвалить - так это за адекватные обучалки. Я наконец понял, как управляться с LZB в паре с AFB, и с превеликим удовольствием начал катать мюнхенскую ветку в TSW2. Обожаю эти их "более подробную информацию можно найти в мануале... которого либо не существует, либо если и существует, то в нем полезной инфы ноль". В итоге всеми вшитыми фишками пользуется 1% самых прошаренных и ирл машинистов.
еще интересный порядок миссий, в том же мюнхен-аугсбург тебе сначала дают миссию, где надо помыть поезд и перегнать через всю ветку, а следующей по списку идет обучение управления этим поездом. Ну тупо гении.
Причем, как водится, в этом обучении никакой полезной инфы о том, что в боковой панели куча полезных переключателей. Я вообще весь Koln - Aachen на руках катал, а потом выяснилось, что там полдороги можно на LZB+AFB ехать, втыкая в окно, пока поезд сам собой управляет. И вот что мешало воткнуть в TSW2 хотя бы одну ознакомительную миссию по сигнализации? лень? тупость?
|
|
hurtavy
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 123
|
hurtavy ·
10-Сен-22 17:07
(спустя 4 мин., ред. 10-Сен-22 17:07)
У тебя нормально работает лзб на старых немецких длц? Что-то у меня на грузовых (185) не работает. При этом пзб работает норм, как и во 2й версии
пс во второй нет соответствующих обучалок, но в мануалах всё есть
|
|
|