[DL] Graveyard Keeper [L] [RUS + ENG + 9] (2018, Simulation) (1.405 + 3 DLC) [GOG]

Ответить
 

squllleon

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 165

squllleon · 13-Мар-23 14:04 (2 года назад)

breaking dead имеется? это первое самое из 4 длс
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 27486

x86-64 · 13-Мар-23 16:18 (спустя 2 часа 13 мин.)

squllleon писал(а):
84433051breaking dead имеется? это первое самое из 4 длс
это обнова а не длс
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 10 месяцев

Сообщений: 27486

x86-64 · 14-Мар-23 22:09 (спустя 1 день 5 часов)

skumpol писал(а):
84440325Авторы считают DLC. Бесплатным.
если это длс, как его отключить?
[Профиль]  [ЛС] 

Radmirrf

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 25


Radmirrf · 03-Апр-23 10:02 (спустя 19 дней)

А есть какая-нибудь информация о DLC Dead Conquistadors?
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1588


skumpol · 02-Июл-23 13:50 (спустя 2 месяца 29 дней, ред. 02-Июл-23 14:03)

Официальная версия от Good Old Games, ставящаяся без бубнов и заплат, в комплекте все три дополнительно добавленных пакета игрового контента.
У этой игре DLС большие, добавляют особые механики и существенно расширяют геймплей. Да и объяснение сюжета по факту чуть ли не меняют.
[Профиль]  [ЛС] 

.Bolder.

Стаж: 2 года 3 месяца

Сообщений: 61

.Bolder. · 20-Авг-23 15:46 (спустя 1 месяц 18 дней, ред. 20-Авг-23 15:46)

Проходил её ещё в актуальное время, отличная игра.
Как вижу её ещё патчат и даже выпускают DLC.
Потом её перепроходил, на тот момент вышло пару DLC и все они были не сюжетные.
Добавили возможность зарабатывать на таверне и ещё что то, не столь важное.
Кому нужна эта таверна, я так и не понял в игре и так есть возможность заработать.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1588


skumpol · 20-Авг-23 20:45 (спустя 4 часа, ред. 22-Авг-23 07:15)

.Bolder. писал(а):
85092595Потом её перепроходил, на тот момент вышло пару DLC и все они были не сюжетные.
Добавили возможность зарабатывать на таверне и ещё что то, не столь важное.
Кому нужна эта таверна, я так и не понял в игре и так есть возможность заработать.
Ничего себе, "не сюжетная".
Таверна добавляет археологическую машину, с длиннющим лором раскрывающим предысторию и характер кучи NPC.
Который, кстати, заметно меняет намёки лора "ванильной" игры, совсем без DLC.
Ладно там, действительно чисто производственное (но при том - обширное по контенту) зомби-DLC, или последнее, "душное" DLC, довольно отстранённое и беспорядочное, но таверна...
Ну и довольно скучное (особенно в ванилле) дело по зарабатыванию для окончания игры десятков золотых монет он, в сотрудничестве с DLC на зомби, теварне как наверное как ничто другое.
[Профиль]  [ЛС] 

Рабогамский Пенчекряк

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 12

Рабогамский Пенчекряк · 11-Сен-23 14:16 (спустя 21 день)

Если не сложно, обновите пожалуйста бонусные материалы. В раздаче нехватает 12 треков музыки из длц.
[Профиль]  [ЛС] 

1055

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


1055 · 18-Сен-23 00:26 (спустя 6 дней)

Может кто сталкивался. В чертежном столе возле дома нажал создать "Фабрика товаров", ресурсы на постройку списались, но фабрика не появилась. Не могу упаковывать товары в ящики.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1588


skumpol · 18-Сен-23 06:20 (спустя 5 часов)

1055: странновато. Должно было довольно далеко от стенда постройки, чуть выше огорода, появиться недоделанный подъёмник. Который ещё нужно вручную достраивать.
Не уверен, что причина в этом, но увеличение площади двора уже было куплено?
[Профиль]  [ЛС] 

1055

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


1055 · 18-Сен-23 21:46 (спустя 15 часов)

skumpol
да, площадь увеличена. Подъёмник не появился.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1588


skumpol · 21-Сен-23 07:11 (спустя 2 дня 9 часов)

Увы, сам с таким не сталкивался.
Припоминаю, что когда-то давно раз уже жаловались на что-то подобное, но решения не помню.
Уточню на всяк случай - при создании Crate factory в стенде чертежей появляется не подъёмник, а точка с ресурсами для его сборки. И вместо её - пустое место?
[Профиль]  [ЛС] 

XXLangoria

Стаж: 2 года

Сообщений: 52


XXLangoria · 21-Сен-23 10:55 (спустя 3 часа)

смешно то, что столько комментов от укров на симулятор кладбища)
[Профиль]  [ЛС] 

1055

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


1055 · 21-Сен-23 12:44 (спустя 1 час 49 мин.)

skumpol писал(а):
85221235Увы, сам с таким не сталкивался.
Припоминаю, что когда-то давно раз уже жаловались на что-то подобное, но решения не помню.
Уточню на всяк случай - при создании Crate factory в стенде чертежей появляется не подъёмник, а точка с ресурсами для его сборки. И вместо её - пустое место?
да, ничего нет. я теперь завис с купцом
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1588


skumpol · 22-Сен-23 07:21 (спустя 18 часов, ред. 08-Окт-23 10:29)

XXLangoria писал(а):
85221776смешно то, что столько комментов от укров на симулятор кладбища)
То, что тебя в жизни поводом для смеха служит такое - говорит о тебе, а не об "украх".
[Профиль]  [ЛС] 

1055

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 4


1055 · 22-Сен-23 11:33 (спустя 4 часа, ред. 22-Сен-23 11:33)

Может есть способ (типо читов) как то заспавнить эти ящики?
воспользовался спавнером
[Профиль]  [ЛС] 

NomerGSP

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 32


NomerGSP · 01-Окт-23 19:32 (спустя 9 дней)

Игра необычная, местами интересная, но есть жирные минусы. Игра специально сделана так, что бы в нее дольше играли. Разные рабочие зоны, где стоят верстаки, устройства, разнесены на расстояние и проходы к ним зигзагами, что бы дольше ходить, дольше играть. Очень много тупых не нужных квестов. Сами квесты очень мало чего дают, но нужно выполнить всю линию, в духе принеси, подай. Надо что то кому то принести, значит надо для этого идти ко 2-му НПС, потом отправляют к 3-му, дальше в 4-му, а потом в обратно порядке по этой цепочке НПС ходишь. Основные 6 НПС с тобой разговаривают, только в 1 день недели, а бывает они друг к другу шлют по заданиям, вот так 1 цикл делаешь неделю, а циклов может быть 3-5. Очень много диалогов, местами присутствует юмор, но чисто чёрный из за тематики игры, а остальные диалоги ерунда, которые особо и не промотаешь. В этом плане, удаляйте все DLC, они только удлиняют игру, лишних 50+ квестов делать, а бонусы от этих дополнений в конце игры уже не актуальны. Много всякой бесполезной фигни, как ,например, пчелы, рыбалка. Очень много всякой еды готовить можно, а в итоге на нее больше времени тратишь, чем от него выгоды получаешь. Там только морковные котлеты готовить надо.
Лучше бы сделали дополнение, что бы проматывать время сразу на неделю, что бы с нужным НПС поговорить и что ни будь на скорость ходьбы. Сократили бы диалоги. Игра бы вышла отличная.
[Профиль]  [ЛС] 

BORN_UA

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 6


BORN_UA · 05-Окт-23 06:51 (спустя 3 дня)

Душноватая игра, еле дошел до конца. На половине игры поставил десяток модов (спринт, общие хранилища, меньше утомляемости, больше места и стаки ресурсов), чтобы она просто стала играбельной, а не была на 75% ходьбой между локациями, переноской ресурсов туда-обратно и зажиманием клавиши работы.
Вариативность околонулевая, как в плане постройки "своего" кладбища и хозяйства - зоны строительства почти строго ограничены, так и в плане сюжета и первого рекламного пункта - здесь ровно ноль моральных дилемм. У сеттинга был потенциал, но он практически никак не исследуется, а сюжет превращается в принеси-подай и поиск макгаффинов. Много классных задумок, но реализация слабая, а когда все эти слабые реализации собраны в одно целое - становится еще хуже.
Вообще, очень ощущается что игра собрана в попыхах, куча вещей несбалансированы, неудобны, и играется скорее как мобильная игра без доната и лутбоксов. Например "камень-телепорт" просто рандомно продается у тавернщика, игра никак тебе о нем не сообщает и не объясняет, хотя, учитывая сеттинг, это можно было спокойно вынести на отдельную кнопку как абилку и обосновать небольшим квестом в начале игры.
Туда же пункт "спуститесь в подземелья в поиске алхимических иградиентов" - выполнено в виде того, что разный порошок дропается с мух + два полезных цвета слаймов. В остальном подземелье невероятно скучное и однообразное. Даже у смерти нет штрафа (при этом телепортироваться из подземелья нельзя, что означает что смерть - это просто телепорт).
Алхимию нужно методом тыка открывать, сначала методом тыка изучая все ресурсы подряд, а потом методом тыка их совмещая вместе. В игре, в которой куча времени и так уходит в никуда. При этом неправильные рецепты никак не сохраняются - бери бумажку и карандаш и записывай сам! Добываемый из ресурса элемент не показывается - снова то же и самое. Без вики это мазохизм.
Музыка состоит из 2-3 треков, которые играют 90% времени (без учета трека города), при этом зачем-то написаны большие треки для диалогов с персонажами.
Не знал что нужно отдельно ставить DLC, поэтому прошел без них, видимо слава богу.
Для сравнения, мне нравятся Stardew Valley, Terraria, Factorio.
Если сравнивать со Stardew:
1) ящик для продажи товара, а не беготня по миллиону торговцев (а некоторые товары и вовсе продаются только "особенными способами"). Все ресурсы и станки в одном месте, без лишней беготни.
2) нет поломанной механики инфляции, когда тебе буквально некуда сбывать сотни единиц вина, потому что торговец избавляется от них по 2 штуки в день
3) не нужно ждать 15 минут пока пройдет неделя-цикл для разговора с персонажами
4) 6 разных стартовых карт, абсолютная свобода в планировании своего хозяйства, от чего появляется интерес построить "свою" уникальную ферму. Можно даже ставить аппараты вне своей фермы
5) игра заставляет тебя спать, из-за чего ты можешь сделать в день только определенное количество действий. То есть у тебя появляется игровой ресурс времени, распоряжаясь которым игрок начинает планировать свой распорядок и цели. В Graveyard ресурс времени неограничен, но он не игровой - он реальный, просто съедает бессмысленно время твоей жизни. Сон неограничен и не имеет смысла кроме как для восстановления энергии (и сохранения), геймплейный цикл никак не размеряется. Энергия восполняется едой, зачем спать? В Stardew еда нужна, потому что сон заканчивает твой день
6) сезоны года заставляют тебя планировать каждый сезон, ограничивают в возможностях, как и дают уникальные возможности. Не просто так Ginger Island добавили спустя годы после выхода игры, и он появляется только в самом конце игры.
7) шахты обязательны для ресурсов, а из-за ограниченности времени появляется интерес в оптимизации вылазок в шахты. Skull Cavern вообще полностью на построена на этом геймдизайне. Да и добывать руду и минералы не из *бесконечной точки добычи* (или заранее расставленным 5 нодам бриллиантов) намного интереснее. Еще и отбиваясь от врагов. В Graveyard в шахтах можно... ломать стулья и столы получая болты и доски...
8) и тд и тд и тд...
А когда-то мне еще Stardew показалась бессмысленной кликалкой.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1588


skumpol · 05-Окт-23 08:10 (спустя 1 час 19 мин., ред. 07-Окт-23 19:24)

Не оголтелый фанат этой игры, но пару комментариев сделаю
NomerGSP писал(а):
85272760В этом плане, удаляйте все DLC, они только удлиняют игру, лишних 50+ квестов делать
В целом - вполне себе рассказ о своих впечатлениях, но вот этот момент в комментариях - очень толстый.
Игра явно не "на выигрыш", а на знакомство с механиками и историей.
И да, в изначальной игре явно было заметно старание затянуть подольше. Игрокам такое ощутимо не понравилось, и позже авторы с этим в DLC боролись.


BORN_UA писал(а):
85286738Вариативность околонулевая, как в плане постройки "своего" кладбища и хозяйства - зоны строительства почти строго ограничены, так и в плане сюжета и первого рекламного пункта - здесь ровно ноль моральных дилемм.
Ну, одна есть.
BORN_UA писал(а):
85286738что означает что смерть - это просто телепорт).
С потерей части лута.
BORN_UA писал(а):
85286738Алхимию нужно методом тыка открывать,
И вот это неправда. Так было в стартовой игре, потом ввели механику "подсказок".
BORN_UA писал(а):
85286738Не знал что нужно отдельно ставить DLC, поэтому прошел без них, видимо слава богу.
BORN_UA писал(а):
85286738Если сравнивать со Stardew:
1) ящик для продажи товара, а не беготня по миллиону торговцев
BORN_UA писал(а):
852867382) нет поломанной механики инфляции, когда тебе буквально некуда сбывать сотни единиц вина,
Ох, и вот это. Без первой фразы было б глубокое недоумение, а так - просто толсто.
BORN_UA писал(а):
852867385) игра заставляет тебя спать
Это вы про какую?
BORN_UA писал(а):
85286738Не просто так Ginger Island добавили спустя годы после выхода игры, и он появляется только в самом конце игры.
Погодите. Вы играли в Stardew С ДЛЦ??!
BORN_UA писал(а):
85286738сезоны года заставляют тебя планировать каждый сезон, ограничивают в возможностях, как и дают уникальные возможности.
Игры разные, в GK огород занимает не главенствующую роль.
...
[Профиль]  [ЛС] 

filin0007

Стаж: 4 года 2 месяца

Сообщений: 1


filin0007 · 03-Ноя-23 15:54 (спустя 29 дней)

Что-то длс не работают, отправляет покупать на сайт гог
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1588


skumpol · 12-Ноя-23 01:35 (спустя 8 дней, ред. 12-Ноя-23 10:31)

filin0007: вы их установили? Их нужно отдельно руками ставить.
[Профиль]  [ЛС] 

Oval

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 265

Oval · 08-Дек-23 22:18 (спустя 26 дней, ред. 08-Дек-23 22:18)

Блин, играл-играл. Лагерь беженцев осталось достроить, остальное вроде почти всё до конца сделал. И вдруг что-то с разрешением случилось. Монитор ошибку выдаёт, мол разрешение сигнала неподходящее. Сделайте 1920х1080. Так я с таким и играл до этого... Переустановка не помогла. В оконном режиме не запускается никак. Пичаль.
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1588


skumpol · 10-Дек-23 14:20 (спустя 1 день 16 часов)

Oval: ну, сейвы и настройки у неё в аппдате пользователя кажется. Где у прочих GOG-ов.
Можно попробовать отыскать, и или поковрыять настройки, или сохранить, удалить и переставить.
Я эту версию когда-то полностью проходил.
[Профиль]  [ЛС] 

Sikalapukala

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 41


Sikalapukala · 10-Дек-23 21:22 (спустя 7 часов)

DLC надо сразу ставить или когда душе угодно?
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1588


skumpol · 10-Дек-23 22:53 (спустя 1 час 30 мин., ред. 10-Дек-23 22:54)

Поставить позже не пробовал, наверное нужно всё-таки сразу.
Оно встраивается в общую карту, не уверен что "старый" сейв после накатки пойдёт. И по факту никуда не гонит и жрать не просит - можно дождаться стартового события, и просто не обращать внимания.
Да и вполне забавные они тут.
[Профиль]  [ЛС] 

Sikalapukala

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 41


Sikalapukala · 11-Дек-23 22:32 (спустя 23 часа)

skumpol писал(а):
85586579Поставить позже не пробовал, наверное нужно всё-таки сразу.
Оно встраивается в общую карту, не уверен что "старый" сейв после накатки пойдёт. И по факту никуда не гонит и жрать не просит - можно дождаться стартового события, и просто не обращать внимания.
Да и вполне забавные они тут.
Понял, спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Hombret

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 130

Hombret · 14-Дек-23 14:22 (спустя 2 дня 15 часов)

А новые DLC или обновы не планируют делать, никто не знает?
[Профиль]  [ЛС] 

skumpol

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 1588


skumpol · 16-Дек-23 12:51 (спустя 1 день 22 часа)

Hombret: кроме того короткого обсуждения на предпоследних страницах (хотели ещё одно, потом вроде отказались/отложили) - особо новостей и нет.
[Профиль]  [ЛС] 

Hombret

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 130

Hombret · 18-Дек-23 00:05 (спустя 1 день 11 часов)

skumpol писал(а):
85609592Hombret: кроме того короткого обсуждения на предпоследних страницах (хотели ещё одно, потом вроде отказались/отложили) - особо новостей и нет.
Спасибо. Жаль.
[Профиль]  [ЛС] 

dshda

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 808

dshda · 18-Дек-23 08:34 (спустя 8 часов, ред. 24-Дек-23 11:18)

Нет ли прохождения этой игры где только диалоги и сюжет?
Было одно на ютубе, но как началась "СВО" канал или потерли или скрыли. Играть самому я не осиливаю.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error