|
squllleon
 Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 165
|
squllleon ·
13-Мар-23 14:04
(2 года назад)
breaking dead имеется? это первое самое из 4 длс
|
|
x86-64
 Стаж: 6 лет 10 месяцев Сообщений: 27486
|
x86-64 ·
13-Мар-23 16:18
(спустя 2 часа 13 мин.)
squllleon писал(а):
84433051breaking dead имеется? это первое самое из 4 длс
это обнова а не длс
|
|
x86-64
 Стаж: 6 лет 10 месяцев Сообщений: 27486
|
x86-64 ·
14-Мар-23 22:09
(спустя 1 день 5 часов)
skumpol писал(а):
84440325Авторы считают DLC. Бесплатным.
если это длс, как его отключить?
|
|
Radmirrf
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 25
|
Radmirrf ·
03-Апр-23 10:02
(спустя 19 дней)
А есть какая-нибудь информация о DLC Dead Conquistadors?
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1588
|
skumpol ·
02-Июл-23 13:50
(спустя 2 месяца 29 дней, ред. 02-Июл-23 14:03)
Официальная версия от Good Old Games, ставящаяся без бубнов и заплат, в комплекте все три дополнительно добавленных пакета игрового контента.
У этой игре DLС большие, добавляют особые механики и существенно расширяют геймплей. Да и объяснение сюжета по факту чуть ли не меняют.
|
|
.Bolder.
 Стаж: 2 года 3 месяца Сообщений: 61
|
.Bolder. ·
20-Авг-23 15:46
(спустя 1 месяц 18 дней, ред. 20-Авг-23 15:46)
Проходил её ещё в актуальное время, отличная игра.
Как вижу её ещё патчат и даже выпускают DLC.
Потом её перепроходил, на тот момент вышло пару DLC и все они были не сюжетные.
Добавили возможность зарабатывать на таверне и ещё что то, не столь важное.
Кому нужна эта таверна, я так и не понял в игре и так есть возможность заработать.
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1588
|
skumpol ·
20-Авг-23 20:45
(спустя 4 часа, ред. 22-Авг-23 07:15)
.Bolder. писал(а):
85092595Потом её перепроходил, на тот момент вышло пару DLC и все они были не сюжетные.
Добавили возможность зарабатывать на таверне и ещё что то, не столь важное.
Кому нужна эта таверна, я так и не понял в игре и так есть возможность заработать.
Ничего себе, "не сюжетная".
Таверна добавляет археологическую машину, с длиннющим лором раскрывающим предысторию и характер кучи NPC.
Который, кстати, заметно меняет намёки лора "ванильной" игры, совсем без DLC.
Ладно там, действительно чисто производственное (но при том - обширное по контенту) зомби-DLC, или последнее, "душное" DLC, довольно отстранённое и беспорядочное, но таверна...
Ну и довольно скучное (особенно в ванилле) дело по зарабатыванию для окончания игры десятков золотых монет он, в сотрудничестве с DLC на зомби, теварне как наверное как ничто другое.
|
|
Рабогамский Пенчекряк
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 12
|
Рабогамский Пенчекряк ·
11-Сен-23 14:16
(спустя 21 день)
Если не сложно, обновите пожалуйста бонусные материалы. В раздаче нехватает 12 треков музыки из длц.
|
|
1055
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
1055 ·
18-Сен-23 00:26
(спустя 6 дней)
Может кто сталкивался. В чертежном столе возле дома нажал создать "Фабрика товаров", ресурсы на постройку списались, но фабрика не появилась. Не могу упаковывать товары в ящики.
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1588
|
skumpol ·
18-Сен-23 06:20
(спустя 5 часов)
1055: странновато. Должно было довольно далеко от стенда постройки, чуть выше огорода, появиться недоделанный подъёмник. Который ещё нужно вручную достраивать. Не уверен, что причина в этом, но увеличение площади двора уже было куплено?
|
|
1055
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
1055 ·
18-Сен-23 21:46
(спустя 15 часов)
skumpol
да, площадь увеличена. Подъёмник не появился.
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1588
|
skumpol ·
21-Сен-23 07:11
(спустя 2 дня 9 часов)
Увы, сам с таким не сталкивался.
Припоминаю, что когда-то давно раз уже жаловались на что-то подобное, но решения не помню. Уточню на всяк случай - при создании Crate factory в стенде чертежей появляется не подъёмник, а точка с ресурсами для его сборки. И вместо её - пустое место?
|
|
XXLangoria
Стаж: 2 года Сообщений: 52
|
XXLangoria ·
21-Сен-23 10:55
(спустя 3 часа)
смешно то, что столько комментов от укров на симулятор кладбища)
|
|
1055
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
1055 ·
21-Сен-23 12:44
(спустя 1 час 49 мин.)
skumpol писал(а):
85221235Увы, сам с таким не сталкивался.
Припоминаю, что когда-то давно раз уже жаловались на что-то подобное, но решения не помню. Уточню на всяк случай - при создании Crate factory в стенде чертежей появляется не подъёмник, а точка с ресурсами для его сборки. И вместо её - пустое место?
да, ничего нет. я теперь завис с купцом
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1588
|
skumpol ·
22-Сен-23 07:21
(спустя 18 часов, ред. 08-Окт-23 10:29)
XXLangoria писал(а):
85221776смешно то, что столько комментов от укров на симулятор кладбища)
То, что тебя в жизни поводом для смеха служит такое - говорит о тебе, а не об "украх".
|
|
1055
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 4
|
1055 ·
22-Сен-23 11:33
(спустя 4 часа, ред. 22-Сен-23 11:33)
Может есть способ (типо читов) как то заспавнить эти ящики? воспользовался спавнером
|
|
NomerGSP
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 32
|
NomerGSP ·
01-Окт-23 19:32
(спустя 9 дней)
Игра необычная, местами интересная, но есть жирные минусы. Игра специально сделана так, что бы в нее дольше играли. Разные рабочие зоны, где стоят верстаки, устройства, разнесены на расстояние и проходы к ним зигзагами, что бы дольше ходить, дольше играть. Очень много тупых не нужных квестов. Сами квесты очень мало чего дают, но нужно выполнить всю линию, в духе принеси, подай. Надо что то кому то принести, значит надо для этого идти ко 2-му НПС, потом отправляют к 3-му, дальше в 4-му, а потом в обратно порядке по этой цепочке НПС ходишь. Основные 6 НПС с тобой разговаривают, только в 1 день недели, а бывает они друг к другу шлют по заданиям, вот так 1 цикл делаешь неделю, а циклов может быть 3-5. Очень много диалогов, местами присутствует юмор, но чисто чёрный из за тематики игры, а остальные диалоги ерунда, которые особо и не промотаешь. В этом плане, удаляйте все DLC, они только удлиняют игру, лишних 50+ квестов делать, а бонусы от этих дополнений в конце игры уже не актуальны. Много всякой бесполезной фигни, как ,например, пчелы, рыбалка. Очень много всякой еды готовить можно, а в итоге на нее больше времени тратишь, чем от него выгоды получаешь. Там только морковные котлеты готовить надо.
Лучше бы сделали дополнение, что бы проматывать время сразу на неделю, что бы с нужным НПС поговорить и что ни будь на скорость ходьбы. Сократили бы диалоги. Игра бы вышла отличная.
|
|
BORN_UA
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 6
|
BORN_UA ·
05-Окт-23 06:51
(спустя 3 дня)
Душноватая игра, еле дошел до конца. На половине игры поставил десяток модов (спринт, общие хранилища, меньше утомляемости, больше места и стаки ресурсов), чтобы она просто стала играбельной, а не была на 75% ходьбой между локациями, переноской ресурсов туда-обратно и зажиманием клавиши работы. Вариативность околонулевая, как в плане постройки "своего" кладбища и хозяйства - зоны строительства почти строго ограничены, так и в плане сюжета и первого рекламного пункта - здесь ровно ноль моральных дилемм. У сеттинга был потенциал, но он практически никак не исследуется, а сюжет превращается в принеси-подай и поиск макгаффинов. Много классных задумок, но реализация слабая, а когда все эти слабые реализации собраны в одно целое - становится еще хуже. Вообще, очень ощущается что игра собрана в попыхах, куча вещей несбалансированы, неудобны, и играется скорее как мобильная игра без доната и лутбоксов. Например "камень-телепорт" просто рандомно продается у тавернщика, игра никак тебе о нем не сообщает и не объясняет, хотя, учитывая сеттинг, это можно было спокойно вынести на отдельную кнопку как абилку и обосновать небольшим квестом в начале игры. Туда же пункт "спуститесь в подземелья в поиске алхимических иградиентов" - выполнено в виде того, что разный порошок дропается с мух + два полезных цвета слаймов. В остальном подземелье невероятно скучное и однообразное. Даже у смерти нет штрафа (при этом телепортироваться из подземелья нельзя, что означает что смерть - это просто телепорт). Алхимию нужно методом тыка открывать, сначала методом тыка изучая все ресурсы подряд, а потом методом тыка их совмещая вместе. В игре, в которой куча времени и так уходит в никуда. При этом неправильные рецепты никак не сохраняются - бери бумажку и карандаш и записывай сам! Добываемый из ресурса элемент не показывается - снова то же и самое. Без вики это мазохизм. Музыка состоит из 2-3 треков, которые играют 90% времени (без учета трека города), при этом зачем-то написаны большие треки для диалогов с персонажами. Не знал что нужно отдельно ставить DLC, поэтому прошел без них, видимо слава богу. Для сравнения, мне нравятся Stardew Valley, Terraria, Factorio. Если сравнивать со Stardew:
1) ящик для продажи товара, а не беготня по миллиону торговцев (а некоторые товары и вовсе продаются только "особенными способами"). Все ресурсы и станки в одном месте, без лишней беготни.
2) нет поломанной механики инфляции, когда тебе буквально некуда сбывать сотни единиц вина, потому что торговец избавляется от них по 2 штуки в день
3) не нужно ждать 15 минут пока пройдет неделя-цикл для разговора с персонажами
4) 6 разных стартовых карт, абсолютная свобода в планировании своего хозяйства, от чего появляется интерес построить "свою" уникальную ферму. Можно даже ставить аппараты вне своей фермы
5) игра заставляет тебя спать, из-за чего ты можешь сделать в день только определенное количество действий. То есть у тебя появляется игровой ресурс времени, распоряжаясь которым игрок начинает планировать свой распорядок и цели. В Graveyard ресурс времени неограничен, но он не игровой - он реальный, просто съедает бессмысленно время твоей жизни. Сон неограничен и не имеет смысла кроме как для восстановления энергии (и сохранения), геймплейный цикл никак не размеряется. Энергия восполняется едой, зачем спать? В Stardew еда нужна, потому что сон заканчивает твой день
6) сезоны года заставляют тебя планировать каждый сезон, ограничивают в возможностях, как и дают уникальные возможности. Не просто так Ginger Island добавили спустя годы после выхода игры, и он появляется только в самом конце игры.
7) шахты обязательны для ресурсов, а из-за ограниченности времени появляется интерес в оптимизации вылазок в шахты. Skull Cavern вообще полностью на построена на этом геймдизайне. Да и добывать руду и минералы не из *бесконечной точки добычи* (или заранее расставленным 5 нодам бриллиантов) намного интереснее. Еще и отбиваясь от врагов. В Graveyard в шахтах можно... ломать стулья и столы получая болты и доски...
8) и тд и тд и тд... А когда-то мне еще Stardew показалась бессмысленной кликалкой.
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1588
|
skumpol ·
05-Окт-23 08:10
(спустя 1 час 19 мин., ред. 07-Окт-23 19:24)
Не оголтелый фанат этой игры, но пару комментариев сделаю
NomerGSP писал(а):
85272760В этом плане, удаляйте все DLC, они только удлиняют игру, лишних 50+ квестов делать
В целом - вполне себе рассказ о своих впечатлениях, но вот этот момент в комментариях - очень толстый.
Игра явно не "на выигрыш", а на знакомство с механиками и историей.
И да, в изначальной игре явно было заметно старание затянуть подольше. Игрокам такое ощутимо не понравилось, и позже авторы с этим в DLC боролись.
BORN_UA писал(а):
85286738Вариативность околонулевая, как в плане постройки "своего" кладбища и хозяйства - зоны строительства почти строго ограничены, так и в плане сюжета и первого рекламного пункта - здесь ровно ноль моральных дилемм.
Ну, одна есть.
BORN_UA писал(а):
85286738что означает что смерть - это просто телепорт).
С потерей части лута.
BORN_UA писал(а):
85286738Алхимию нужно методом тыка открывать,
И вот это неправда. Так было в стартовой игре, потом ввели механику "подсказок".
BORN_UA писал(а):
85286738Не знал что нужно отдельно ставить DLC, поэтому прошел без них, видимо слава богу.
BORN_UA писал(а):
85286738Если сравнивать со Stardew:
1) ящик для продажи товара, а не беготня по миллиону торговцев
BORN_UA писал(а):
852867382) нет поломанной механики инфляции, когда тебе буквально некуда сбывать сотни единиц вина,
Ох, и вот это. Без первой фразы было б глубокое недоумение, а так - просто толсто.
BORN_UA писал(а):
852867385) игра заставляет тебя спать
Это вы про какую?
BORN_UA писал(а):
85286738Не просто так Ginger Island добавили спустя годы после выхода игры, и он появляется только в самом конце игры.
Погодите. Вы играли в Stardew С ДЛЦ??!
BORN_UA писал(а):
85286738сезоны года заставляют тебя планировать каждый сезон, ограничивают в возможностях, как и дают уникальные возможности.
Игры разные, в GK огород занимает не главенствующую роль.
...
|
|
filin0007
Стаж: 4 года 2 месяца Сообщений: 1
|
filin0007 ·
03-Ноя-23 15:54
(спустя 29 дней)
Что-то длс не работают, отправляет покупать на сайт гог
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1588
|
skumpol ·
12-Ноя-23 01:35
(спустя 8 дней, ред. 12-Ноя-23 10:31)
filin0007: вы их установили? Их нужно отдельно руками ставить.
|
|
Oval
 Стаж: 17 лет 11 месяцев Сообщений: 265
|
Oval ·
08-Дек-23 22:18
(спустя 26 дней, ред. 08-Дек-23 22:18)
Блин, играл-играл. Лагерь беженцев осталось достроить, остальное вроде почти всё до конца сделал. И вдруг что-то с разрешением случилось. Монитор ошибку выдаёт, мол разрешение сигнала неподходящее. Сделайте 1920х1080. Так я с таким и играл до этого... Переустановка не помогла. В оконном режиме не запускается никак. Пичаль.
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1588
|
skumpol ·
10-Дек-23 14:20
(спустя 1 день 16 часов)
Oval: ну, сейвы и настройки у неё в аппдате пользователя кажется. Где у прочих GOG-ов.
Можно попробовать отыскать, и или поковрыять настройки, или сохранить, удалить и переставить. Я эту версию когда-то полностью проходил.
|
|
Sikalapukala
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 41
|
Sikalapukala ·
10-Дек-23 21:22
(спустя 7 часов)
DLC надо сразу ставить или когда душе угодно?
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1588
|
skumpol ·
10-Дек-23 22:53
(спустя 1 час 30 мин., ред. 10-Дек-23 22:54)
Поставить позже не пробовал, наверное нужно всё-таки сразу. Оно встраивается в общую карту, не уверен что "старый" сейв после накатки пойдёт. И по факту никуда не гонит и жрать не просит - можно дождаться стартового события, и просто не обращать внимания. Да и вполне забавные они тут.
|
|
Sikalapukala
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 41
|
Sikalapukala ·
11-Дек-23 22:32
(спустя 23 часа)
skumpol писал(а):
85586579Поставить позже не пробовал, наверное нужно всё-таки сразу. Оно встраивается в общую карту, не уверен что "старый" сейв после накатки пойдёт. И по факту никуда не гонит и жрать не просит - можно дождаться стартового события, и просто не обращать внимания. Да и вполне забавные они тут.
Понял, спасибо!
|
|
Hombret
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 130
|
Hombret ·
14-Дек-23 14:22
(спустя 2 дня 15 часов)
А новые DLC или обновы не планируют делать, никто не знает?
|
|
skumpol
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 1588
|
skumpol ·
16-Дек-23 12:51
(спустя 1 день 22 часа)
Hombret: кроме того короткого обсуждения на предпоследних страницах (хотели ещё одно, потом вроде отказались/отложили) - особо новостей и нет.
|
|
Hombret
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 130
|
Hombret ·
18-Дек-23 00:05
(спустя 1 день 11 часов)
skumpol писал(а):
85609592Hombret: кроме того короткого обсуждения на предпоследних страницах (хотели ещё одно, потом вроде отказались/отложили) - особо новостей и нет.
Спасибо. Жаль.
|
|
dshda
 Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 808
|
dshda ·
18-Дек-23 08:34
(спустя 8 часов, ред. 24-Дек-23 11:18)
Нет ли прохождения этой игры где только диалоги и сюжет?
Было одно на ютубе, но как началась "СВО" канал или потерли или скрыли. Играть самому я не осиливаю.
|
|
|