|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9103
|
Kron4ek ·
02-Июл-22 13:30
(3 года 2 месяца назад, ред. 02-Июл-22 13:30)
dj--alex писал(а):
83321594Conty только для этой игры полезен, или с какими то другими тоже может дать результаты ?
Для других игр тоже может быть полезен. К примеру, для игр, которые испольузют mfplat и плагины gstreamer. Но вообще с ним можно любые игры запускать, в том числе можно запускать 32-битные игры и программы на полностью 64-битных системах без установленных 32-битных библиотек.
|
|
dj--alex
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3837
|
dj--alex ·
10-Июл-22 10:53
(спустя 7 дней)
А через него обязательно надо запускать именно start.sh который префикс содержит?
Или можно напрямую conty.sh wine "nazwagry.exe" ?
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9103
|
Kron4ek ·
10-Июл-22 11:36
(спустя 42 мин., ред. 10-Июл-22 11:36)
dj--alex
Можно напрямую, тогда будет использоваться стандартный префикс (~/.wine, если не указана переменная WINEPREFIX). Будет ли игра работать зависит от того, что в твоем префксе установлено, сам по себе Conty в префикс ничего не устанавливает. Можно даже нативные игры и программы запускать.
|
|
Jorik1339
Стаж: 4 года 5 месяцев Сообщений: 10
|
Jorik1339 ·
30-Июл-22 23:40
(спустя 20 дней)
gamescope -f -- mangohud ./start.sh не хочет работать
можешь в свои сборки добавлять mangohud и gamescope?
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9103
|
Kron4ek ·
13-Дек-22 14:38
(спустя 4 месяца 13 дней)
Раздача обновлена.
- Обновлены Wine и vkd3d-proton.
- Теперь должно быть меньше проблем с запуском игры.
|
|
Weirdboy_man
Стаж: 15 лет Сообщений: 14
|
Weirdboy_man ·
22-Дек-22 03:37
(спустя 8 дней)
Здравствуйте. Не подскажите, есть ли в этой раздаче длс Тени Розы? Если нет, то оно появится или нет?
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9103
|
Kron4ek ·
22-Дек-22 11:03
(спустя 7 часов, ред. 22-Дек-22 11:03)
Weirdboy_man
DLC нет. Оно не появится, пока кто-то не взломает новую версию игры или пока из нее сами разработчики не уберут Denuvo.
|
|
DuckRonald
Стаж: 9 лет 7 месяцев Сообщений: 7
|
DuckRonald ·
10-Янв-23 21:47
(спустя 19 дней)
Kron4ek писал(а):
84068876Weirdboy_man
DLC нет. Оно не появится, пока кто-то не взломает новую версию игры или пока из нее сами разработчики не уберут Denuvo.
Как думаете, сколько это займет? Оригинальную Village долго ломали?
|
|
dj--alex
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 3837
|
dj--alex ·
20-Фев-23 13:46
(спустя 1 месяц 9 дней, ред. 20-Фев-23 13:46)
ну как удалось ли запустить эту раздачу на линукс хоть кому то? полгода прошло. может заработала? А то мне пришлось ради этой игры взять у чела хард с шиндовсом 11
никакого другого способа играть её не было попросту.
|
|
govnyl
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 43
|
govnyl ·
15-Мар-23 18:19
(спустя 23 дня)
Пробовал ли кто-нибудь следующее извращение: запуск через какую-нибудь приблуду на Win7? Кряк win-версии без совместимости сделан, а лицензию брать, которая таки через вулкан заводится - жаба поддушивает, не стоит эта игра столько.
|
|
g-anton
Стаж: 17 лет 4 месяца Сообщений: 10
|
g-anton ·
16-Мар-23 23:57
(спустя 1 день 5 часов, ред. 16-Мар-23 23:57)
у меня запускается, но виснет в начале - когда вылез из разбитого грузовика, зашел в дом, спустился в подвал. поднимаешься и все, зависли. мб какой-то ролик пытается проиграть, не знаю
с другими версиями игы то ж самое. только в некоторых видео показываются, в других нет, геймпад работает, в других нет. но вылет в одном и том же месте. настройки графики на мин.ставил
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9103
|
Kron4ek ·
10-Апр-23 15:34
(спустя 24 дня)
Обновлено до версии 10415597 (версия без Denuvo).
Добавлены все DLC.
|
|
Radeon 67
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 539
|
Radeon 67 ·
10-Апр-23 23:06
(спустя 7 часов, ред. 10-Апр-23 23:06)
Полагаю, если эта раздача была взята с виндовой, то можно виндовую скачать и получить тоже самое, что тут? А возможно даже танцев не будет. с той. Там сидов больше. Надеюсь на гаруда линукс через 10мин запуститься без проблем. И почитал про Conty. Conty если такая крутая штука, почему её нет в pamace. На гаруде запустилось прекрасно идёт, ну почти. Как включить лучи? Почему пишет, что ваша система с 2060 супер не поддерживается
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9103
|
Kron4ek ·
10-Апр-23 23:16
(спустя 9 мин., ред. 10-Апр-23 23:16)
Radeon 67
Можно.
Radeon 67 писал(а):
84570929И почитал про Conty. Conty если такая крутая штука, почему её нет в pamace.
Потому что pamac показывает только то, что есть в репах дистрибутива и в AURе, софт из других источников он не показывает.
Radeon 67 писал(а):
84570929Как включить лучи? Почему пишет, что ваша система с 2060 супер не поддерживается
В данной раздаче никак, во всяком случае не без дополнительных действий. Если нужны лучи, то проще добавить exe'шник игры в Steam и запустить оттуда через Proton.
|
|
Radeon 67
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 539
|
Radeon 67 ·
10-Апр-23 23:42
(спустя 26 мин.)
Kron4ek
octopy тоже туда не находит конти. фиг с ним. Хотя возможно и помог бы с лучами. Т.к добавил и start.sh и re8 из папки data в steam runtime запускал через протон exp, а всё равно лучей нет. Всё таки какая нибудь строчка в setting.start да активирует лучи да ещё и dlss. Попробуем через port proton.
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9103
|
Kron4ek ·
10-Апр-23 23:45
(спустя 3 мин., ред. 10-Апр-23 23:45)
Radeon 67
Нужно еще в параметры запуска игры в Steam прописать:
Код:
PROTON_HIDE_NVIDIA_GPU=0 PROTON_ENABLE_NVAPI=1 %command%
|
|
Radeon 67
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 539
|
Radeon 67 ·
11-Апр-23 00:48
(спустя 1 час 2 мин., ред. 11-Апр-23 00:48)
Kron4ek
да вот запустил через port proton, там в настройках и mangohud. и use dxr включил, сразу лучи появились. а с ними и картинка такая стала мрачная, страшная, тёмная, без них играть уже вообще не то, но и с ними играть как если просто сам дальше носа не видишь, но атмосфера на высшем уровне становится. Только вот меняя лучи в меню, в меню и игре упал фпс.
А команду запишу, пригодится на лицензиях. Так это для включения dlss, а не лучей, лучи так и нет в стиме, в отличие от портпротона. Но думал уже не нужны эти команды, всё это должно было идти давно из коробки, как например и поддержка русификаторов которые используют dll, но линукс с ними не дружит. Но если конечно есть способ заставить пахать русик для финалки 12 za на лине буду восторге, тогда точно будет всё работать в лине. Сейчас только две вещи подбешивают, это проводной геймпад 360 полежит без дела когда будто отключается, но не отключается, но приходится перетыркивать в юсб, ну и через какое то время вовремя любой игры вылазивает заставка при полном то экране в игре ,как при бездействии работы, повернёшь мышь и далее играешь. И вот уже не первая игра, как видит только 6гб vram, вместо 8гб.
|
|
Kangodze
Стаж: 5 лет 11 месяцев Сообщений: 10
|
Kangodze ·
21-Апр-23 13:04
(спустя 10 дней)
На стрим деке как включить DLC? Они как лежали в папке с игрой и все, помогите
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9103
|
Kron4ek ·
21-Апр-23 13:14
(спустя 9 мин.)
Kangodze
DLC из коробки должны работать.
|
|
OTASMSMOK
Стаж: 14 лет Сообщений: 22
|
OTASMSMOK ·
03-Май-23 22:34
(спустя 12 дней)
|
|
xacca
Стаж: 9 лет 2 месяца Сообщений: 7
|
xacca ·
30-Окт-23 08:37
(спустя 5 месяцев 26 дней, ред. 30-Окт-23 08:46)
Запускается и сразу закрывается, но в Conty сразу без проблем запустилось
скрытый текст
========================================================================
Game: Resident Evil Village
Version: 10415597
Wine: wine-7.0-2577-gf497ac98efb
DXVK: enabled
VKD3D: external (vkd3d-proton)
======================================================================== esync: up and running.
wine: RLIMIT_NICE is <= 20, unable to use setpriority safely
0024:fixme:driver:NtGdiDdDDIOpenAdapterFromDeviceName desc 0x41e150 stub.
0024:fixme:driver:NtGdiDdDDIQueryStatistics (0x41e1b0): stub
0024:fixme:msctf:ThreadMgr_ActivateEx Unimplemented flags 0x4
00cc:fixme:imm:ImeSetActiveContext (0x7803d0, 0): stub
00cc:fixme:imm:ImmReleaseContext (0000000000010020, 00000000007803D0): stub
0024:fixme:imm:ImeSetActiveContext (0x610210, 1): stub
0024:fixme:imm:ImmReleaseContext (000000000001005E, 0000000000610210): stub
0024:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
info: Game: re8.exe
info: DXVK: v2.1-57-gaf0009c5
info: Vulkan: Found vkGetInstanceProcAddr in winevulkan.dll @ 0x680c41c0
info: Built-in extension providers:
info: Win32 WSI
info: OpenVR
info: OpenXR
info: OpenVR: could not open registry key, status 2
info: OpenVR: Failed to locate module
info: Enabled instance extensions:
info: VK_KHR_get_surface_capabilities2
info: VK_KHR_surface
info: VK_KHR_win32_surface
warn: Skipping CPU adapter: llvmpipe (LLVM 15.0.7, 256 bits)
info: AMD Radeon RX 6800 (RADV NAVI21):
info: Driver : radv 23.0.4
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 16128 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[7]: Property Flags = 0xc1
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 11892 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[5]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[6]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[8]: Property Flags = 0xc6
info: Memory Type[10]: Property Flags = 0xce
info: Memory Heap[2]:
info: Size: 256 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[9]: Property Flags = 0xc7
17892.876:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Program name: "re8.exe"
17892.876:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_apply_application_workarounds: Detected game re8.exe, adding config 0x80000000, removing masks 0x0.
17892.876:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_deduce_config_flags_from_environment: shader_cache is used, global_pipeline_cache is enforced.
17892.876:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_config_flags_init_once: VKD3D_CONFIG=''.
17892.876:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.8.0.
17892.876:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 42e3adc29f5b522.
17892.933:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_upload_hvv_memory_properties: Topology: Device heaps are split. Assuming small BAR situation. Using HOST_COHERENT only.
17892.933:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports VK_EXT_mutable_descriptor_type.
17892.933:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports ultra-fast path for descriptor copies.
17892.933:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports packed metadata path for descriptor copies.
17892.933:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
17892.933:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
17892.933:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
17892.933:0020:0024:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.6.
17892.933:0020:0024:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_options1: TotalLaneCount = 3840, may be inaccurate.
17892.933:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Remapping VKD3D_SHADER_CACHE to: vkd3d-proton.cache.
17892.933:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Attempting to load disk cache from: vkd3d-proton.cache.
17892.939:0020:0144:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Performing async setup of stream archive ...
17892.939:0020:0144:err:vkd3d-proton:vkd3d_file_map_read_only: Failed to MapViewOfFile for vkd3d-proton.cache.write.
17892.939:0020:0144:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_merge: No write cache exists. No need to merge any disk caches.
17892.939:0020:0144:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Merging pipeline libraries took 0.203 ms.
17892.939:0020:0144:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Mapping read-only cache took 0.071 ms.
17892.939:0020:0144:info:vkd3d-proton:d3d12_pipeline_library_read_blob_stream_format: Device teardown request received, stopping parse early.
17892.939:0020:0144:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Parsing stream archive took 0.006 ms.
17892.939:0020:0144:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Done performing async setup of stream archive.
17892.940:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.8.0.
17892.940:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 42e3adc29f5b522.
17892.974:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_upload_hvv_memory_properties: Topology: Device heaps are split. Assuming small BAR situation. Using HOST_COHERENT only.
17892.974:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports VK_EXT_mutable_descriptor_type.
17892.974:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports ultra-fast path for descriptor copies.
17892.974:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports packed metadata path for descriptor copies.
17892.974:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
17892.974:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
17892.974:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
17892.974:0020:0024:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.6.
17892.974:0020:0024:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_options1: TotalLaneCount = 3840, may be inaccurate.
17892.974:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Remapping VKD3D_SHADER_CACHE to: vkd3d-proton.cache.
17892.974:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Attempting to load disk cache from: vkd3d-proton.cache.
17892.980:0020:014c:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Performing async setup of stream archive ...
17892.980:0020:014c:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_merge: No write cache exists. No need to merge any disk caches.
17892.980:0020:014c:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Merging pipeline libraries took 0.101 ms.
17892.981:0020:014c:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Mapping read-only cache took 0.106 ms.
17892.981:0020:014c:info:vkd3d-proton:d3d12_pipeline_library_read_blob_stream_format: Device teardown request received, stopping parse early.
17892.981:0020:014c:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Parsing stream archive took 0.005 ms.
17892.981:0020:014c:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Done performing async setup of stream archive.
17892.981:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.8.0.
17892.981:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 42e3adc29f5b522.
17893.015:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_memory_info_upload_hvv_memory_properties: Topology: Device heaps are split. Assuming small BAR situation. Using HOST_COHERENT only.
17893.015:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports VK_EXT_mutable_descriptor_type.
17893.015:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports ultra-fast path for descriptor copies.
17893.015:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device supports packed metadata path for descriptor copies.
17893.015:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
17893.015:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
17893.015:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_bindless_state_add_binding: Device supports VK_EXT_descriptor_buffer!
17893.015:0020:0024:info:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_shader_model: Enabling support for SM 6.6.
17893.015:0020:0024:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_caps_init_feature_options1: TotalLaneCount = 3840, may be inaccurate.
17893.015:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Remapping VKD3D_SHADER_CACHE to: vkd3d-proton.cache.
17893.015:0020:0024:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_init_disk_cache: Attempting to load disk cache from: vkd3d-proton.cache.
17893.022:0020:0154:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Performing async setup of stream archive ...
17893.022:0020:0154:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_merge: No write cache exists. No need to merge any disk caches.
17893.022:0020:0154:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Merging pipeline libraries took 0.073 ms.
17893.022:0020:0154:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Mapping read-only cache took 0.096 ms.
17893.024:0020:0154:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_cache_initial_setup: Parsing stream archive took 1.983 ms.
17893.024:0020:0154:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Done performing async setup of stream archive.
0024:fixme:system:QueryDisplayConfig (00000002 0000000000419BDC 0000000000780AD0 0000000000419C40 0000000000601370 0000000000000000): semi-stub
0024:fixme:system:DisplayConfigGetDeviceInfo DISPLAYCONFIG_DEVICE_INFO_GET_TARGET_NAME: stub
err: getMonitorDevicePath: DisplayConfigGetDeviceInfo with DISPLAYCONFIG_DEVICE_INFO_GET_TARGET_NAME failed. ret: 50 LastError: 0
0024:fixme:system:DisplayConfigGetDeviceInfo DISPLAYCONFIG_DEVICE_INFO_GET_TARGET_NAME: stub
err: getMonitorDevicePath: DisplayConfigGetDeviceInfo with DISPLAYCONFIG_DEVICE_INFO_GET_TARGET_NAME failed. ret: 50 LastError: 0
err: getMonitorDevicePath: Failed to find a link from source -> target.
err: getMonitorEdid: Failed to get monitor device path.
err: DXGI: Failed to parse display metadata + colorimetry info, using blank.
0024:fixme:system:QueryDisplayConfig (00000002 0000000000419BDC 0000000000780AD0 0000000000419C40 0000000000601370 0000000000000000): semi-stub
0024:fixme:system:DisplayConfigGetDeviceInfo DISPLAYCONFIG_DEVICE_INFO_GET_TARGET_NAME: stub
err: getMonitorDevicePath: DisplayConfigGetDeviceInfo with DISPLAYCONFIG_DEVICE_INFO_GET_TARGET_NAME failed. ret: 50 LastError: 0
0024:fixme:system:DisplayConfigGetDeviceInfo DISPLAYCONFIG_DEVICE_INFO_GET_TARGET_NAME: stub
err: getMonitorDevicePath: DisplayConfigGetDeviceInfo with DISPLAYCONFIG_DEVICE_INFO_GET_TARGET_NAME failed. ret: 50 LastError: 0
err: getMonitorDevicePath: Failed to find a link from source -> target.
err: getMonitorEdid: Failed to get monitor device path.
err: DXGI: Failed to parse display metadata + colorimetry info, using blank.
0024:fixme:ole:CoInitializeSecurity 0000000000000000, -1, 0000000000000000, 0000000000000000, 2, 3, 0000000000000000, 0, 0000000000000000 stub
0024:fixme:wbemprox:client_security_SetBlanket 0000000062CA3DA0, 00000000005AD2D0, 10, 0, (null), 3, 3, 0000000000000000, 0x00000000
0024:fixme:wbemprox:client_security_Release 0000000062CA3DA0
17893.915:0020:019c:info:vkd3d-proton:dxgi_vk_swap_chain_init: Creating swapchain (1920 x 1080), BufferCount = 3.
17893.916:0020:019c:info:vkd3d-proton:dxgi_vk_swap_chain_init_sync_objects: Enabling frame latency handles.
17893.916:0020:019c:info:vkd3d-proton:dxgi_vk_swap_chain_init_sync_objects: Ensure maximum latency of 3 frames with KHR_present_wait.
17893.917:0020:019c:info:vkd3d-proton:dxgi_vk_swap_chain_init_waiter_thread: Enabling present wait path for frame latency.
warn: DXGI: MakeWindowAssociation: Ignoring flags
019c:fixme:win:RegisterSuspendResumeNotification 0000000068ECFD50, 0x2: stub.
01f0:fixme:kernelbase:AppPolicyGetThreadInitializationType FFFFFFFFFFFFFFFA, 0000000077C9FF50
17894.389:0020:015c:info:vkd3d-proton:dxgi_vk_swap_chain_recreate_swapchain_in_present_task: Got 3 swapchain images.
17894.468:0020:015c:info:vkd3d-proton:dxgi_vk_swap_chain_recreate_swapchain_in_present_task: Got 3 swapchain images.
17895.398:0020:013c:fixme:vkd3d-proton:rs_desc_from_d3d12: Ignoring MultisampleEnable 0x1.
0110:fixme:oleacc:find_class_data unhandled window class: L"#32769"
17898.282:0020:019c:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_Evict: iface 000000004cab0040, object_count 32, objects 0000000036160ee0 stub!
17898.748:0020:01a0:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_EnqueueMakeResident: iface 000000004cab0040, flags 0, num_objects 1, objects 000000003622ae60, fence_to_signal 0000000000650d70, fence_value_to_signal 1 stub!
17902.690:0020:019c:fixme:vkd3d-proton:d3d12_device_MakeResident: iface 000000004cab0040, object_count 1, objects 0000000068ecfb78 stub!
17914.067:0020:0154:info:vkd3d-proton:vkd3d_pipeline_library_disk_thread_main: Pipeline cache marked dirty. Flush is scheduled.
info: AMD Radeon RX 6800 (RADV NAVI21):
info: Driver : radv 23.0.4
info: Memory Heap[0]:
info: Size: 16128 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[0]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info: Memory Type[7]: Property Flags = 0xc1
info: Memory Heap[1]:
info: Size: 11892 MiB
info: Flags: 0x0
info: Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info: Memory Type[5]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[6]: Property Flags = 0xe
info: Memory Type[8]: Property Flags = 0xc6
info: Memory Type[10]: Property Flags = 0xce
info: Memory Heap[2]:
info: Size: 256 MiB
info: Flags: 0x1
info: Memory Type[3]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info: Memory Type[9]: Property Flags = 0xc7
warn: D3D11DeviceFeatures: External memory features not supported
info: D3D11CoreCreateDevice: Maximum supported feature level: D3D_FEATURE_LEVEL_12_0
info: D3D11CoreCreateDevice: Using feature level D3D_FEATURE_LEVEL_11_0
info: Device properties:
info: Device : AMD Radeon RX 6800 (RADV NAVI21)
info: Driver : radv 23.0.4
info: Enabled device extensions:
info: VK_AMD_memory_overallocation_behavior
info: VK_AMD_shader_fragment_mask
info: VK_EXT_attachment_feedback_loop_layout
info: VK_EXT_conservative_rasterization
info: VK_EXT_custom_border_color
info: VK_EXT_depth_clip_enable
info: VK_EXT_extended_dynamic_state3
info: VK_EXT_memory_priority
info: VK_EXT_non_seamless_cube_map
info: VK_EXT_robustness2
info: VK_EXT_shader_module_identifier
info: VK_EXT_shader_stencil_export
info: VK_EXT_transform_feedback
info: VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info: VK_KHR_pipeline_library
info: VK_KHR_swapchain
info: Device features:
info: robustBufferAccess : 1
info: fullDrawIndexUint32 : 1
info: imageCubeArray : 1
info: independentBlend : 1
info: geometryShader : 1
info: tessellationShader : 1
info: sampleRateShading : 1
info: dualSrcBlend : 1
info: logicOp : 1
info: multiDrawIndirect : 1
info: drawIndirectFirstInstance : 1
info: depthClamp : 1
info: depthBiasClamp : 1
info: fillModeNonSolid : 1
info: depthBounds : 1
info: multiViewport : 1
info: samplerAnisotropy : 1
info: textureCompressionBC : 1
info: occlusionQueryPrecise : 1
info: pipelineStatisticsQuery : 1
info: vertexPipelineStoresAndAtomics : 1
info: fragmentStoresAndAtomics : 1
info: shaderImageGatherExtended : 1
info: shaderClipDistance : 1
info: shaderCullDistance : 1
info: shaderFloat64 : 1
info: shaderInt64 : 1
info: variableMultisampleRate : 1
info: shaderResourceResidency : 1
info: shaderResourceMinLod : 1
info: sparseBinding : 1
info: sparseResidencyBuffer : 1
info: sparseResidencyImage2D : 1
info: sparseResidencyImage3D : 1
info: sparseResidency2Samples : 0
info: sparseResidency4Samples : 0
info: sparseResidency8Samples : 0
info: sparseResidency16Samples : 0
info: sparseResidencyAliased : 1
info: Vulkan 1.1
info: shaderDrawParameters : 1
info: Vulkan 1.2
info: samplerMirrorClampToEdge : 1
info: drawIndirectCount : 1
info: samplerFilterMinmax : 1
info: hostQueryReset : 1
info: timelineSemaphore : 1
info: bufferDeviceAddress : 0
info: shaderOutputViewportIndex : 1
info: shaderOutputLayer : 1
info: vulkanMemoryModel : 1
info: Vulkan 1.3
info: robustImageAccess : 0
info: pipelineCreationCacheControl : 1
info: shaderDemoteToHelperInvocation : 1
info: shaderZeroInitializeWorkgroupMemory : 0
info: synchronization2 : 1
info: dynamicRendering : 1
info: VK_AMD_shader_fragment_mask
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_attachment_feedback_loop_layout
info: attachmentFeedbackLoopLayout : 0
info: VK_EXT_conservative_rasterization
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_custom_border_color
info: customBorderColors : 1
info: customBorderColorWithoutFormat : 1
info: VK_EXT_depth_clip_enable
info: depthClipEnable : 1
info: VK_EXT_extended_dynamic_state3
info: extDynamicState3AlphaToCoverageEnable : 1
info: extDynamicState3DepthClipEnable : 1
info: extDynamicState3RasterizationSamples : 1
info: extDynamicState3SampleMask : 1
info: VK_EXT_fragment_shader_interlock
info: fragmentShaderSampleInterlock : 0
info: fragmentShaderPixelInterlock : 0
info: VK_EXT_full_screen_exclusive
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_graphics_pipeline_library
info: graphicsPipelineLibrary : 0
info: VK_EXT_memory_budget
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_memory_priority
info: memoryPriority : 1
info: VK_EXT_non_seamless_cube_map
info: nonSeamlessCubeMap : 0
info: VK_EXT_robustness2
info: robustBufferAccess2 : 1
info: robustImageAccess2 : 1
info: nullDescriptor : 1
info: VK_EXT_shader_module_identifier
info: shaderModuleIdentifier : 1
info: VK_EXT_shader_stencil_export
info: extension supported : 1
info: VK_EXT_swapchain_colorspace
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_hdr_metadata
info: extension supported : 0
info: VK_EXT_transform_feedback
info: transformFeedback : 1
info: geometryStreams : 1
info: VK_EXT_vertex_attribute_divisor
info: vertexAttributeInstanceRateDivisor : 1
info: vertexAttributeInstanceRateZeroDivisor : 1
info: VK_KHR_external_memory_win32
info: extension supported : 0
info: VK_KHR_external_semaphore_win32
info: extension supported : 0
info: VK_NVX_binary_import
info: extension supported : 0
info: VK_NVX_image_view_handle
info: extension supported : 0
info: Queue families:
info: Graphics : 0
info: Transfer : 1
info: Sparse : 0
info: Memory type mask for sparse resources: 0x7ad
warn: DXVK: No state cache file found
info: DXVK: Graphics pipeline libraries not supported
info: DXGI: VK_FORMAT_D24_UNORM_S8_UINT -> VK_FORMAT_D32_SFLOAT_S8_UINT
*** buffer overflow detected ***: terminated
0234:err:seh:call_stack_handlers invalid frame 00007FA55909A9D0 (00000000CCC82000-00000000CD080000)
0234:err:seh:NtRaiseException Exception frame is not in stack limits => unable to dispatch exception.
|
|
jsnfksht
Стаж: 2 года 6 месяцев Сообщений: 10
|
jsnfksht ·
09-Ноя-23 01:14
(спустя 9 дней)
привет, подскажите где сэйвы от нее лежат? ну или как точно называется папка с ее сэйвами?
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9103
|
Kron4ek ·
09-Ноя-23 09:57
(спустя 8 часов)
jsnfksht
Должны лежать где-то в documents, не знаю где именно, но где-то там. Либо же в папке с самой игрой, но это вряд ли.
|
|
emid
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 2
|
emid ·
14-Июн-24 19:26
(спустя 7 месяцев)
vstan'te na razdachy pls narod
|
|
A.Stahl
 Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 470
|
A.Stahl ·
16-Сен-24 07:45
(спустя 3 месяца 1 день)
Эти сумасшедшие забыли прикрутить сахранение состояния игры: проиграл минут 20, залез ночью в какую-то хату, вылез уже утром, выхожу, а точки сохранения я, оказывается, не достиг. Пусть идут в жопу с таким подходом.
|
|
bakerylyu
Стаж: 2 года 7 месяцев Сообщений: 1
|
bakerylyu ·
24-Дек-24 01:31
(спустя 3 месяца 7 дней, ред. 24-Дек-24 01:31)
Дайте скорости плиз а и ладно, качну оригинальную раздачу
|
|
|