[DL] Songs of Conquest [L] [RUS + ENG + 8 / ENG] (2022, TBS) (1.6.3 + 5 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Ответить
 

7monstr7

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 25


7monstr7 · 15-Май-22 20:44 (3 года 5 месяцев назад)

Sergjiei писал(а):
83129360
vagiclean99 писал(а):
83126994Прошел 3 карты в кампании, чуть не помер со скуки... Псц так ждал, а оказалось шляпа та ещё. Сложность не выбрать, разнообразия обьектов на карте по сравнению с теме же 3 героями кот наплакал. Замков нет.
Только вызвали лютое желание поиграть в самую лучшую 4 часть
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5761305
4 говно.
Да ладно
[Профиль]  [ЛС] 

resident82

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 29


resident82 · 16-Май-22 02:06 (спустя 5 часов)

красиво, но слишком пестрая картинка как по мне, все сливается
[Профиль]  [ЛС] 

PapaDee

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 192

PapaDee · 16-Май-22 12:24 (спустя 10 часов)

vagiclean99 писал(а):
83126994Прошел 3 карты в кампании, чуть не помер со скуки... Псц так ждал, а оказалось шляпа та ещё. Сложность не выбрать, разнообразия обьектов на карте по сравнению с теме же 3 героями кот наплакал. Замков нет.
Только вызвали лютое желание поиграть в самую лучшую 4 часть
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5761305
как раз на 3ей карте и появляются замки. 4я часть убогая
[Профиль]  [ЛС] 

vagiclean99

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 245

vagiclean99 · 16-Май-22 13:04 (спустя 39 мин.)

PapaDee писал(а):
83133044
vagiclean99 писал(а):
83126994Прошел 3 карты в кампании, чуть не помер со скуки... Псц так ждал, а оказалось шляпа та ещё. Сложность не выбрать, разнообразия обьектов на карте по сравнению с теме же 3 героями кот наплакал. Замков нет.
Только вызвали лютое желание поиграть в самую лучшую 4 часть
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5761305
как раз на 3ей карте и появляются замки. 4я часть убогая
"замки" там появляются с 2й карты убогие пиксельные в которые нельзя зайти
а 4 часть лучшая в серии, вам дотерам не понять
[Профиль]  [ЛС] 

DemonikD

Moderator gray

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 13490

DemonikD · 17-Май-22 16:01 (спустя 1 день 2 часа, ред. 17-Май-22 16:01)

17.05.22 Торрент обновлен.
Игра обновлена до 0.75.3

Changelog
скрытый текст
Gameplay
Fix game not creating the right kind of autosaves after completing a campaign map (fix being able to load into a campaign map after it was completed)
Change the size indicators of the wielders flags to small 0-15k, medium 15k-30k and large 30k+
Move a gallows so you can use the road in Tight for Three
Add more space for friendly wielders around the egg in Rana mission 3
Make sure Red Reed Flats is auto claimed in first verse of From the Ashes
Move a Tribute of Creation in the third verse of Song of Stoutheart
Make sure the initial treasure can be reached on the map Haven
Changed many atmosphere nodes to affect camera and actor instead of just actor in the campaign maps
Slightly lowered amount of troops in many enemy wielders in mission 3 and 4 of Song of Stoutheart campaign (Arleon)
Slightly lowered amount of starting troops for Unseen Society in Rana mission 2
The AI now auto equips stronger artifacts
Fix issues with wielders set to spawn with artifacts ended up having them unequipped in their inventory. They will now automatically equip the strongest ones.
Fix error in special AI spell casting scenario
The battle will now continue if the current troop is killed by an attack initiated by Blind Hatred
Fix issues that could happen when purchasing troops with a Wielder with maximum Command skill and artifacts that granted additional Command bonuses
Grammar fixes in campaign dialogue
UI
Update tutorial pagination buttons to make it clearer that some tutorials have multiple pages
Remove timer from story texts, player will need to click to continue
Battle health bars are set to green instead of team color
Remove superfluous and possibly misleading Essence information from Wielder tooltips
Remove listing a Wielder’s troops in their tooltips
Add current movement and total movement to Movement indicator tooltip
Improve hit area for troop markers in troop deployment
Misc
Fix occasional crashes entering skirmish regarding DynamicPanels
Fix issue with duplicate mod maps crashed the game
Fix issue with FinalizeBattleUtility trying to get statistics for a troop that didn't exist
Fix bug that caused exception when pressing ESC after loading a save
Language/localisation changes
[Профиль]  [ЛС] 

nimenok

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 40


nimenok · 17-Май-22 16:52 (спустя 50 мин.)

Весьма достойно, с первого знакомства не оценил, но на выходные залип, если добавят фракций, наверное куплю даже.
[Профиль]  [ЛС] 

Pyrope

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 90


Pyrope · 17-Май-22 18:01 (спустя 1 час 8 мин.)

"songs_of_conquest_soundtrack_mp3.zip" обязательно скачивать?
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 7 лет 4 месяца

Сообщений: 29395

x86-64 · 17-Май-22 18:44 (спустя 42 мин.)

Pyrope писал(а):
83138118"songs_of_conquest_soundtrack_mp3.zip" обязательно скачивать?
нет
[Профиль]  [ЛС] 

Round_Face

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 161

Round_Face · 17-Май-22 19:20 (спустя 36 мин.)

нафик снес... забурился снова в компанию Эадор
[Профиль]  [ЛС] 

Sed_Arcanist

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 74

Sed_Arcanist · 17-Май-22 19:45 (спустя 25 мин.)

Эадор был бы крут, не будь там герои страшно порезаны, до макс уровня ничего интересного не прокачать. Перенос почти невозможен из-за космических цен на данный процесс.
[Профиль]  [ЛС] 

Qarasutengu2

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 243

Qarasutengu2 · 18-Май-22 12:32 (спустя 16 часов, ред. 18-Май-22 12:32)

vagiclean99 писал(а):
83126994
PapaDee писал(а):
83133044Как раз на 3ей карте и появляются замки.
"Замки" там появляются с 2й карты убогие пиксельные в которые нельзя зайти.
В замки зайти можно и посадить магистра в замок тоже можно, кнопка замка - "Защитить магистром". Так же в этой игре все юниты конкретного замка закупаются именно через меню замка (чтобы не бегать магистром поочерёдно к каждому зданию конкретного юнита). Другое дело, что, судя по кампании, уровней юнитов в игре по сути 5, а в Героях их было 7. И строений внутри замка в Героях было довольно много, а здесь ты на одной территории можешь, в лучшем случае, построить 6! Да дело даже не в 6ти зданиях, а в том, что тебя ограничивают в строительстве - ты должен выбирать, какое здание из списка зданий построишь на конкретной территории!
Но больше всего меня убил баланс - вы хоть обратили внимание на базовые пассивные умения некоторых юнитов? А обратили внимание на читерность некоторых умений магистров? Там же лютая дичь! Например, базовый (не улучшенный) рыцарь на коне расы людей имеет пассивку - "Щит" - защита от дальних атак в 50%! 50, Карл! А ещё, у него, просто, "с ни фига", на 10ку растёт урон в ближнем бою, за каждую пройденную клетку - https://cloud.mail.ru/public/qT7P/wphpjPUV4 . То есть, если он пройдёт 10 клеток, то его урон, помимо базового, вырастет на +100! А, например, пассивное умение магистра - "Стрельба из лука", на 1ом лвле прибавляет +10 к дальней атаке, на 2ом лвле тоже +10, а на 3ем лвле ещё +20 и, дополнительно, увеличивает дальность стрельбы стрелков отряда на 1 клетку. То есть, суммарно с одного только этого умения отряд магистра получает +40 урона к дальним атакам! Про защитные умения магистров типа "Оборона" я вообще молчу, там просто чит на чите. Я даже не представляю, как выигрывать битвы с таким балансом в игре, в мультиплеере, у прошаренных игроков...
[Профиль]  [ЛС] 

mad-yojik

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 6


mad-yojik · 19-Май-22 10:05 (спустя 21 час)

Qarasutengu2 писал(а):
83140295
vagiclean99 писал(а):
83126994
PapaDee писал(а):
83133044Как раз на 3ей карте и появляются замки.
"Замки" там появляются с 2й карты убогие пиксельные в которые нельзя зайти.
В замки зайти можно и посадить магистра в замок тоже можно, кнопка замка - "Защитить магистром". Так же в этой игре все юниты конкретного замка закупаются именно через меню замка (чтобы не бегать магистром поочерёдно к каждому зданию конкретного юнита). Другое дело, что, судя по кампании, уровней юнитов в игре по сути 5, а в Героях их было 7. И строений внутри замка в Героях было довольно много, а здесь ты на одной территории можешь, в лучшем случае, построить 6! Да дело даже не в 6ти зданиях, а в том, что тебя ограничивают в строительстве - ты должен выбирать, какое здание из списка зданий построишь на конкретной территории!
Но больше всего меня убил баланс - вы хоть обратили внимание на базовые пассивные умения некоторых юнитов? А обратили внимание на читерность некоторых умений магистров? Там же лютая дичь! Например, базовый (не улучшенный) рыцарь на коне расы людей имеет пассивку - "Щит" - защита от дальних атак в 50%! 50, Карл! А ещё, у него, просто, "с ни фига", на 10ку растёт урон в ближнем бою, за каждую пройденную клетку - https://cloud.mail.ru/public/qT7P/wphpjPUV4 . То есть, если он пройдёт 10 клеток, то его урон, помимо базового, вырастет на +100! А, например, пассивное умение магистра - "Стрельба из лука", на 1ом лвле прибавляет +10 к дальней атаке, на 2ом лвле тоже +10, а на 3ем лвле ещё +20 и, дополнительно, увеличивает дальность стрельбы стрелков отряда на 1 клетку. То есть, суммарно с одного только этого умения отряд магистра получает +40 урона к дальним атакам! Про защитные умения магистров типа "Оборона" я вообще молчу, там просто чит на чите. Я даже не представляю, как выигрывать битвы с таким балансом в игре, в мультиплеере, у прошаренных игроков...
Ранний доступ же. Баланс ещё пилить и пилить.
[Профиль]  [ЛС] 

ianmajolika

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 854

ianmajolika · 19-Май-22 15:10 (спустя 5 часов)

Разработчики — о первых результатах раннего доступа.
[Профиль]  [ЛС] 

nimenok

Стаж: 11 лет 4 месяца

Сообщений: 40


nimenok · 20-Май-22 14:20 (спустя 23 часа)

Мне игра понравилась, купил, с учетом что я очень редко это делаю, по сути исключение для игр иллвинтер и этой, в героев играл с первой части и откровенно говоря это игра гораздо ближе к оригинальному концепту первых двух частей чем тройка, отличное развитие идей.
[Профиль]  [ЛС] 

Sergjiei

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 599

Sergjiei · 21-Май-22 13:22 (спустя 23 часа)

Поиграл в игру. Даже с другом в сетевую попробовал (версию с гога можно спокойно играть по интернету без всяких дополнительных программ)
Теперь обо игре. Ну неплохо для раннего доступа. Среди положительных сторон отмечу визуальный стиль игры. Намного лучше чем у двух последних частей героев. Интересные механики.
Теперь минусы баланс хромает, нет никакого смысла в начале игры усиливать войска с помощью умений, первым делом нужно брать количество отрядов, потом передвижение, после урон всем существам. Магию качать смысла пока не увидел, так как она слабая, ударной магии тоже касается. Всё что касается строительства это смесь в четвёртых и шестых героев. Из четвёртых взяли невозможность построить все виды войск в одном городе, преобразование городов в город твои расы из шестой части. Отсутствует элемент геймплея мораль, это ещё можно пережить, Но вот то что нельзя командовать войсками чужих рас... Выглядит не очень, я бы сказал это плохо, так как непонятно что мешает твоему командиру например таскать тех же людей стрелков из другого замка или солдат с мушкетами, или рыцарей. Также пока не доработана идея с ограничением количество воинов в одном отряде, во-первых оно слишком мало, так как прирост населения в жилищах происходит тут каждый ход! В отличие от героев где это происходило каждые семь ходов, тут требуется или увеличить лимит войск в отряде, или сделать прирост населения скажем раз в 3 хода, чтобы у игрока на начальных этапах не возникало мысли о том что а почему я не могу взять больше войск, я же герой? Тут в принципе можно набрать лимит примерно за 25 ходов. Что очень мало. Странно почему герой знает сразу все заклинания, где башня магов? Или я что-то недопонял с магией. Раса у которой почти все юниты стрелки дисбалансная. Если прокачаться по полной то мне кажется она уничтожит любую другую, также непонятно почему от сражения к сражению меняются возможности расположения войск (битвы вне зданий), перед началом боя.
[Профиль]  [ЛС] 

tamahomeca

Стаж: 16 лет

Сообщений: 8


tamahomeca · 22-Май-22 11:32 (спустя 22 часа)

@Sergjiei
Цитата:
Магию качать смысла пока не увидел, так как она слабая,
"магия" очень сильна, если прокачана. местами, я бы сказал, имбалансно сильна даже. 1-е уровня заклинания, да. слабые
Цитата:
что мешает твоему командиру например таскать тех же людей стрелков из другого замка или солдат с мушкетами, или рыцарей
ничего не мешает, нанимать и командовать войсками других рас можно. даже если не можешь строить их здания (а в четвоертом куплете за людей можно и строить чужие), бывают и безхозные пункты наема.
Цитата:
требуется или увеличить лимит войск в отряде,
количество воинов в стаке прокачивается в академии
Цитата:
где башня магов?
заклинания тут может кто угодно использовать, причем одинаковые, если у магистра накоплена необходимая для заклинания сущность. прироскт сущности (маны) или особенностями магистра (скилы и бафы) обеспечивается, и отрядами которыми он командует. у каждого отряда в описании сказано - какую сущность он будет приносить, прокачка уровней магии сдесь сделана тоже как умение магистра, которое нужно качать с уровнями.
вообще - поиграйте, а то складывается впечатление что дальше первого куплета не прошли.
[Профиль]  [ЛС] 

.ogg

Стаж: 16 лет

Сообщений: 948

.ogg · 22-Май-22 13:35 (спустя 2 часа 3 мин.)

tamahomeca писал(а):
ничего не мешает, нанимать и командовать войсками других рас можно. даже если не можешь строить их здания.
Но как?
[Профиль]  [ЛС] 

tamahomeca

Стаж: 16 лет

Сообщений: 8


tamahomeca · 22-Май-22 14:37 (спустя 1 час 1 мин., ред. 22-Май-22 14:37)

BART0S писал(а):
83158708
tamahomeca писал(а):
ничего не мешает, нанимать и командовать войсками других рас можно. даже если не можешь строить их здания.
Но как?
бывают ничейные здания, которые позволяют нанимать юнитов фракции, чье здание
PS: нет. всетаки я ошибался. посмотрел сейчас в редакторе. даже нейтральные здания конвертируются в здание твоей фракции :(, так что да. нельзя нанимать войска из других фракций
[Профиль]  [ЛС] 

Sergjiei

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 599

Sergjiei · 22-Май-22 17:48 (спустя 3 часа)

Цитата:
"магия" очень сильна, если прокачана. местами, я бы сказал, имбалансно сильна даже. 1-е уровня заклинания, да. слабые
Что это значит?
Цитата:
ничего не мешает, нанимать и командовать войсками других рас можно. даже если не можешь строить их здания (а в четвоертом куплете за людей можно и строить чужие), бывают и безхозные пункты наема.
В мультиплеере и отдельных сценариях (не компания) точно нельзя нанимать войско из других фракций. Плохо и не реалистично.
Цитата:
заклинания тут может кто угодно использовать, причем одинаковые, если у магистра накоплена необходимая для заклинания сущность. прироскт сущности (маны) или особенностями магистра (скилы и бафы) обеспечивается, и отрядами которыми он командует. у каждого отряда в описании сказано - какую сущность он будет приносить, прокачка уровней магии сдесь сделана тоже как умение магистра, которое нужно качать с уровнями.
Это надо править. Иначе получается глупо. Каждый новый чувак знает как использовать почти все заклинания ну-ну.
Цитата:
количество воинов в стаке прокачивается в академии
Проверю. В мультиплеере играл и не нашёл.
[Профиль]  [ЛС] 

Qarasutengu2

Стаж: 6 лет 5 месяцев

Сообщений: 243

Qarasutengu2 · 22-Май-22 23:37 (спустя 5 часов, ред. 22-Май-22 23:37)

ianmajolika писал(а):
Ничего нового из статьи не узнал, сижу на сервере разработчиков в Дискорде с момента раннего доступа, а вот от оценок в Стиме просто в шоке, они, на мой взгляд, завышены, минимум, в 2 раза!
Sergjiei писал(а):
83159713
tamahomeca писал(а):
83158210Заклинания тут может кто угодно использовать, причем одинаковые, если у магистра накоплена необходимая для заклинания сущность. Прирост сущности (маны) или особенностями магистра (скилы и бафы) обеспечивается, и отрядами которыми он командует. У каждого отряда в описании сказано - какую сущность он будет приносить, прокачка уровней магии сдесь сделана тоже как умение магистра, которое нужно качать с уровнями.
Это надо править. Иначе получается глупо - каждый новый чувак знает как использовать почти все заклинания, ну-ну.
Sergjiei писал(а):
83159713
tamahomeca писал(а):
83158210Количество воинов в стаке прокачивается в Академии
Проверю, в мультиплеере играл и не нашёл.
Проверить-то можешь, Серёг, да только ты всё равно прав. И ты ещё не видел, какой ценой увеличивается количество, скажем, стрелков в стаке на 5 единиц! Только вдумайся, тебе надо:
а) для начала нужна территория, на которой можно строить "большие здания".
б) затем нужно потратить дорогие ресурсы на постройку этого большого здания - Академии
в) в Академии, снова потратить дорогие ресурсы на грейд, который увеличит количество, например, стрелков в твоём отряде с 20 до 25! На 5 единиц, Карл! То есть, чтобы тебе водить с собой не 20, а 35 стрелков в одном слоте, тебе нужно трижды сделать грейд в Академии, а каждый последующий грейд жрёт ещё больше дорогих ресурсов.
Короче говоря, это просто лютая дичь!
[Профиль]  [ЛС] 

tigrenok12

Старожил

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 170

tigrenok12 · 23-Май-22 10:36 (спустя 10 часов)

1) Сразу о главном, видюха сразу согрелась до 66 градусов, до загрузки кампании в главном меню. Для сравнения, Лост Арк в рейде из 8 человек со всеми эффектами, в 4к и с High графонием - дает разогреться тока до 62.
2) Графа вырви глаз. Что глобальная карта, что боевая...при таких нагрузках на видюху, ожидал что-то более существенное.
3) Механики о которых тут все пишут... Просто фишки с разных игр. Ничего своего тут не придумано, даже как-то по своему не реализовано. Топорно слизано. Но , как говорится, на вкус и цвет... Кто то согласен и на такое, я знаю более (ре) играбельные проЭкты в данном жанре.
4) Скучно. Много всего намешали разом и фишкой игры, стало не "что-то интересное" в ней самой, а тупо то, что она как-то там похожа на Героев.
5) Тут выше кто-то писал, про баланс и войска... я бы еще добавил, что ИИ для такой боевки - слишком туп.
ПС. Конечно это ранний доступ. И есть надежда, что что-то сделают. Но как мне кажется, клиент скорее мертв , чем жив.
[Профиль]  [ЛС] 

tamahomeca

Стаж: 16 лет

Сообщений: 8


tamahomeca · 23-Май-22 13:36 (спустя 2 часа 59 мин.)

@Sergjiei
Sergjiei писал(а):
Что это значит?
заклинания 3-х уровне могут быть. например вместо -15% урона врагу (1-й уровень заклинания), этоже заклинание 3-го уровня уже будет действовать как -75% урона. стоит заклиание столько же. и так со всеми заклинаниями. прокачиваются уровни заклинаний - скилом героя, который можно выбрать, когда выпадет, при поднятии уровня героя. тут так забаланшены герои, одновременно крутого мага и крутого воина не сделать, т.к. скилы героя приходится тратить или на магию или на бой воинами.
Цитата:
В мультиплеере и отдельных сценариях (не компания) точно нельзя нанимать войско из других фракций. Плохо и не реалистично.
с этим правда. нельзя нанимать :(. я уже писал выше об этом. не думал что нейтральные здания тодже будут конвертироваться в здания твоей фракции, но проверил. конвертируюся. так что да. во всяком случае пока - нелья нанимать
Цитата:
Проверю. В мультиплеере играл и не нашёл.
есть 2 здания с апгрейдами. арсенал и академия. арсенал для усиления отрядов. академия - якобы героев. позволяет увеличивать количество воинов, экономику и т.д. можно нажать на иконку колбы (справа вверху) и посмотреть какие там есть опции улучшений в этих зданиях, даже не строя сами здания.
[Профиль]  [ЛС] 

bulat24r

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 15

bulat24r · 26-Май-22 05:58 (спустя 2 дня 16 часов)

Актуальная версия на 26.05 - 0.75.6, патчноуты на пару листов, автор обновите раздачу, пожалуйста
Заморочился с оплатой через тенге в стиме, игра того стоит. Тем более что они активно допиливают сейчас, и патчи выкатывают. Таких ребят надо поддерживать по возможности.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

DemonikD

Moderator gray

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 13490

DemonikD · 29-Май-22 05:06 (спустя 2 дня 23 часа)

29.05.22 Торрент обновлен.
Игра обновлена до 0.75.6

Changelog
Patch 0.75.4
скрытый текст
Notable fixes
Potentially fixed when buildings became invisible (Please report if this still occurs)
Additions
All spells can now be reviewed and studied in the Codex
Mini-tutorial describing the “Momentum” battle mechanic
“Restart mission” button to “Defeat” screen and Game Menu when playing campaign missions
Gameplay
Fix exception in battle resulting from rare timing issues with “song” type troop abilities
Update mission 3 in From the Ashes campaign so that you can't have two P’cha in the mission
Lower difficulty of Song of Stoutheart mission 3 and 4
Garrison troops supplied by Guard towers doubled
UI
Clarify locked state on Faction, Color, Wielder options in the lobby. Some options that can be locked in the map design are now visualized with a padlock on the non-interactable option button
Display “Unknown” state on opponents Wielder option in multiplayer lobby
Don’t show the auto battle button for enemy human teams. Also disable it when it is not the current player’s turn
Fix bug that caused ESC button to stop working in defense menu after viewing purchase troops menu
Add confirmation popup to “Reset campaign progress” button in the options menu
Make sure Codex content area scroll position is reset when changing content
AI
Make Easy AI easier
Possibly fixed AITerrain exception
Localization
Misc language updates
Fix issue with Codex categories not changing translations when changing language in options
Map Editor
Fix issue where drawing a lot of roads caused exceptions
Multiplayer
Fix issue where hosting an loading a save game in multiplayer often selected Europe
Audio
Fix “double” music playing on Main menu after Credits
Enable looping of music on Main menu
Misc
Fix issue where NPC animals sometimes would get an mesh out of range exception
Fix issue where the artwork of build sites would be spawned under buildings when loading a game or returning from battle
Fix potential issues with invalid troops being stored in towns and settlements that would cause an exception when attacking them
Fix null reference when an artifact was dropped on the ground
Fix issue where temporary wielders would pick up artifacts if there was not enough space for them on the ground. This would often cause exceptions when being defeated after attacking a town or settlement
Remove some redundant network traffic in battles
Fix crash bug when one or more of the save files are corrupt
Patch Notes v0.75.5
скрытый текст
Gameplay
Prevent using troop abilities that spawn troops or map entities if the target position is not totally empty (prevents stacking of Tinkerer mines)
Using an ability now removes the effects of the “Mist” spell
Make income generating artifacts apply their income correctly when auto-equipped after winning a battle
Fix not being able to select more than two targets for higher tier spells that allows for three targets
Fix claimable things on the map erroneously showing “(Visited)” although never visited or claimed by the player
Fix exploit where endless troops could be gained by splitting of small amounts from stack while keeping it above "max" stack size
Set a maximum value of 6 to each of the five Essence stats that troops have
UI
Lobby: Fix lobby client not able to see active Wielder choice of AI players
Lobby: Make sure Cancel Ready button is removed and replaced with buffer animation when multiplayer game is starting
Lobby: Fix visual bug where Starting Wielder changed (visually only) when host started game
Lobby: Fix wrong player names being shown in chat
Fix bug in kingdom overview that didn’t evaluate state of buttons on new turn
Fix bug in purchase UI that caused upgraded Rana Tremors to show (they don’t exist)
Add ability to drop and destroy artifacts in the inventory
Fix “auto battle” button being shown for opponent when playing hotseat battles
AI
Make Easy AI even easier
Speculative fix for “KeyNotFoundException: Could not find a key for SongsOfConquest.Common.Ai.PoolableUtilityCalculation”
Map Editor
Fix issue with kill team trigger that made it impossible to select what team to kill
Fix issue with game softlocking setting buildings to upgraded that didn’t have an upgrade available.
Multiplayer
Fixed issue where joining players were able to change the faction and starting wielder of an AI team
Misc
Community maps are now sorted by Popularity rather than newest in the browser
Enable authenticating mod.io through a steam account.
Patch notes 0.75.6
скрытый текст
Additions
Add map Valley Low, small 1v1 map
Add new PVP only map “PVP Battle Only” where players can quickly level a wielder, build an army and battle it out.
Add key-bindings in Options › Controls (first version; will see further improvements)
Add a “Surrender” button in the Pause Menu for Skirmish & Online
Add more loading screen tips
Gameplay
Fix issue with chain lightning breaking battle and triggering incorrect hit/death animations
Fix issue with slow timescale after leaving battle during slowmotion sequence
Lower the amount of earth blocks summoned at tier 3 from 3 to 2
Adjust the health of earth blocks, tier now has 10 hp, tier 2 has 10 hp, and tier 3 has 30 hp
Lower cost of Mist from 8 to 7
Mist now lasts to the beginning of the next battle round instead of to the beginning of the troop's next round.
Change the refill timer of the blacksmith from 10 to 5
Speculative fix for “There is already an income registered” error that sometimes happened when artifacts moved between Wielders
Prevent Wielders from getting invisible 11th skill as reward from visiting map entities when they already have 10 skills
Fix auto-equipped artifacts from being placed in wrong hand
Update Conquest so a pouch of gold can be picked up
Make damage over time spells such as Insect Swarm, Boiling Blood and Acid Cloud be affected by Spell Power and resisted by Magic Resistance
Change Repel, Justice and Explosive Fungi to no longer be affected by spell power
Change so that artifacts giving Command cannot be unequipped/dropped or destroyed if you have too many troops
Change damage of acid cloud to 20/40/60, was 20/50/80
Change damage of Insect swarm to 6/12/18, was 6/12/20
Change damage of boiling blood to 8/16/24, was 8/15/25
Doctor Marjata in From the Ashes mission 3 was adjusted to fit better with her setup in Song of Stoutheart mission 4
Adjust normal ai resource advantage to intended levels for the campaign
Fix problem where AI didn’t move in mission 2 of From the Ashes campaign
Selling a building now gives back 50% instead of 75% and is rounded down instead of up.
UI
Add scrollbar to mission text area to make sure mission text and win conditions is readable in all languages
Update UX for drop artifacts
Remove notifications about players “no longer being controlled by AI” when they have used the auto battle feature
AI
Fix for AI getting stuck when surrounded by map entities
Multiplayer
Fix too few team slots being shown when starting a lobby using an online game save
Miscellaneous
Fix issue where pets in supporter pack wasn’t visible
Misc translation fixes
[Профиль]  [ЛС] 

IIuBKO

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 18


IIuBKO · 30-Май-22 23:06 (спустя 1 день 17 часов)

Начал компанию. Всё неплохо, но давненько я настолько мужланистых девушек не видел. Я всё понимаю, рыцарство и боевое дело.
Но когда при каждом взгляде на эти портреты у меня возникают флешбеки Дольфа Лунгрена...
Жалею, что эту игру сделали не китайцы. У тех хотя бы совесть осталась не уродовать прекрасную половину человечества.
[Профиль]  [ЛС] 

shuh

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 26


shuh · 02-Июн-22 08:31 (спустя 2 дня 9 часов)

Прошел компанию , по началу было скучно . Потом стало интересней . В игре процентов 80 % из Героев , остальное своё . И эти 20 % меняют игру , замена механики маны , лимиты отрядов , нехватка мест для строения . Где приходится выбирать между экономикой и войной , апгрейдами и даже рашем .
Игра будет короче , на порядок . Тут особо не разгонишься в 1ккккк скелетов , которых враг накрыл 1 взрывом , ты воскресил , и понеслась . Тут нет абуза воскрешения , ( я не видел ) , даже просто лечения нет . Каждый бой будут потери . Думаю на карте 1 на 1, можно будет решать вопросы за минут 90 , а то и раньше .
Буду покупать . Ламповая игра .
[Профиль]  [ЛС] 

forvuz

Стаж: 5 лет 5 месяцев

Сообщений: 129


forvuz · 03-Июн-22 23:39 (спустя 1 день 15 часов, ред. 03-Июн-22 23:39)

Производительность пепец, конечно. На 5600x и 3060ti во время хода противника и быстрой промотки карты фпс падает до 10, успех, я считаю. До сих пор не могу понять, как игры с подобным уровнем графики и технической простоты в целом, вообще могут нагружать современное железо хотя бы на треть. А уж ставить его на колени - это талант надо иметь ко вредительству. А игра приятная, вроде. Хотя фанаты третьих героев едва ли оценят - слишком уж "казуальная".
[Профиль]  [ЛС] 

Емергин

Стаж: 9 лет 8 месяцев

Сообщений: 24


Емергин · 09-Июн-22 09:47 (спустя 5 дней)

forvuz писал(а):
83211244Производительность пепец, конечно. На 5600x и 3060ti во время хода противника и быстрой промотки карты фпс падает до 10, успех, я считаю. До сих пор не могу понять, как игры с подобным уровнем графики и технической простоты в целом, вообще могут нагружать современное железо хотя бы на треть. А уж ставить его на колени - это талант надо иметь ко вредительству. А игра приятная, вроде. Хотя фанаты третьих героев едва ли оценят - слишком уж "казуальная".
Согласен, эта игра ещё и памяти жрёт больше 4гигов, при этом не запоминает даже маленькую её часть.
[Профиль]  [ЛС] 

Wladius

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 48


Wladius · 09-Июн-22 14:24 (спустя 4 часа, ред. 09-Июн-22 14:24)

Подумываю купить игру, но не понимаю надо ли покупать её в стиме или на гог.
Если я хочу играть по сети, то какую версию покупать?
А если покупать гог версию, то можно ли будет играть по сети, и тогда получается, что и в этой версии можно по сети играть?
Кстати, а как на гоге игры обновлять? В стиме понятно - само обновится, а в гоге как? Сейчас вот новый патч, например, вышел, жду обновления раздачи
[Профиль]  [ЛС] 

DemonikD

Moderator gray

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 13490

DemonikD · 09-Июн-22 14:26 (спустя 1 мин.)

Цитата:
а в гоге как?
Либо качать лаунчер Galaxy, он автоматически будет обновлять.
Либо вручную перекачивать инсталляторы.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error