Assassin's Creed Valhalla - Complete Edition [amd64] [Multi] [Wine]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Ответить
 

дЗЫНЬь

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 401

дЗЫНЬь · 07-Июл-21 21:59 (4 года 2 месяца назад, ред. 07-Июл-21 21:59)

Вполне играбельно. Мало FPS показывает 20-30, (но у меня карта слабая 1050ти. ) фризов нет все гладко и отзывчиво. если бы не цыфры HUD подумал бы что стабильно выдает фпс 40-60.
Рандомно вылетело пару раз, в одном месте пришлось раз а 4 повторно запускать чтобы пройти дальше.
Сиситема Garud Linux
[Профиль]  [ЛС] 

дЗЫНЬь

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 401

дЗЫНЬь · 22-Июл-21 18:12 (спустя 14 дней, ред. 22-Июл-21 18:12)

После обновления видео драйвера на nv - 470.57.02 происходит утечка оперативной памяти и падение.
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

youswer

Стаж: 13 лет 3 месяца

Сообщений: 295

youswer · 22-Июл-21 19:45 (спустя 1 час 32 мин.)

Andrey777s777 писал(а):
81731554После обновления видео драйвера на nv - 470.57.02
Происходит ж№п@. извиняюсь за грубость.
[Профиль]  [ЛС] 

NinjaX1

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


NinjaX1 · 25-Июл-21 22:51 (спустя 3 дня)

Можно ли строить с новым FSR?
[Профиль]  [ЛС] 

xraid

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 18

xraid · 01-Авг-21 20:23 (спустя 6 дней)

После начальной заставки игра вылетает и в дебуг ничего не показывает.
[Профиль]  [ЛС] 

lub4095

Стаж: 9 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


lub4095 · 25-Авг-21 13:39 (спустя 23 дня)

JolyKrog, Kron4ek - Мне удалось исправить зависание на "Creating prefix", в моем случае это была попытка запустить игру на неправильно смонтированном диске ntfs.
Мне пришлось установить его с определенными флагами, чтобы он работал:
Код:
sudo mount -t ntfs -o fmask=0022,dmask=0000,uid=1000,gid=1000 <DEVICE> <MOUNT_POINT>
Где <DEVICE> - имя вашего устройства, у меня - /dev/sda2, а <MOUNT_POINT> - это просто путь к папке, в которую вы хотите его смонтировать.
После этого я смог без проблем запустить start.sh.
[Профиль]  [ЛС] 

JolyKrog

Стаж: 7 лет 5 месяцев

Сообщений: 12

JolyKrog · 29-Авг-21 00:01 (спустя 3 дня)

lub4095, проверю этот метод, если встретиться снова беск. создания префа, так как в раздаче ведьмака отписал, что удаляя gst-editing-services у меня все стартануло
[Профиль]  [ЛС] 

dovakin97lvl100

Стаж: 11 лет 6 месяцев

Сообщений: 1


dovakin97lvl100 · 09-Сен-21 17:57 (спустя 11 дней)

После запуска пишет, что видеокарта не поддерживает dx12 и закрывается, хотя вроде у меня NV167 GeForce GTX 1650 и она должна поддерживать? https://www.nvidia.com/nl-nl/geforce/technologies/dx12/
Или я ошибся с видеокартой или что-то делаю не так, подскажите пожалуйста)
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9098

Kron4ek · 09-Сен-21 17:58 (спустя 1 мин.)

dovakin97lvl100
У тебя Vulkan не работает, судя по всему. Проверь, чтобы в системе был установлен vulkan-icd-loader (libvulkan1).
[Профиль]  [ЛС] 

дЗЫНЬь

Стаж: 9 лет 6 месяцев

Сообщений: 401

дЗЫНЬь · 22-Сен-21 12:51 (спустя 12 дней, ред. 22-Сен-21 12:51)

Nvidia починили утечку памяти при использование VKD3D-proton. С драйвером 470.74 игра комфортно работает.
[Профиль]  [ЛС] 

xenedai

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 66


xenedai · 07-Ноя-21 15:54 (спустя 1 месяц 15 дней, ред. 07-Ноя-21 19:21)

Kron4ek, а можно поподробнее про прекомпиляцию шейдеров. В скрипте я ничего такого не нашел, или это фишка vkd3d?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9098

Kron4ek · 07-Ноя-21 17:31 (спустя 1 час 37 мин., ред. 07-Ноя-21 17:31)

xenedai
Я не эксперт в этой теме, но, насколько я знаю, это фишка всех Direct3D 12 игр - они заранее компилируют все шейдеры (либо сразу при запуске игры, либо при первой загрузке), которые есть в игре. Во всяком случае, так делали все D3D12 игры, которые я видел. Vkd3d сразу же их конвертирует в родной для Vulkan формат (spir-v), а драйвер компилирует их в машинный код видеокарты, которая используется в системе.
[Профиль]  [ЛС] 

xenedai

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 66


xenedai · 07-Ноя-21 19:25 (спустя 1 час 53 мин.)

Kron4ek писал(а):
82251433xenedai
Я не эксперт в этой теме, но, насколько я знаю, это фишка всех Direct3D 12 игр - они заранее компилируют все шейдеры (либо сразу при запуске игры, либо при первой загрузке), которые есть в игре. Во всяком случае, так делали все D3D12 игры, которые я видел. Vkd3d сразу же их конвертирует в родной для Vulkan формат (spir-v), а драйвер компилирует их в машинный код видеокарты, которая используется в системе.
Ясно, я уж думал ты придумал как какой-нибудь fossilize прикрутить. Но да с dx12 игры, по крайней мере в тех что видел, имеют прекомпилированные шейдеры (думаю для какого-нибудь dlss в том числе).
[Профиль]  [ЛС] 

Indemio

Стаж: 16 лет

Сообщений: 4


Indemio · 08-Май-22 08:20 (спустя 6 месяцев)

Ребят привет. Подскажите как правильно подсунуть свежие библиотеки dxvk?
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9098

Kron4ek · 08-Май-22 09:52 (спустя 1 час 31 мин., ред. 08-Май-22 09:52)

Indemio
Нужно заменить d3d11.dll и dxgi.dll в каталоге game_info/dlls.
[Профиль]  [ЛС] 

cmy

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 32


cmy · 26-Июн-22 20:07 (спустя 1 месяц 18 дней)

Kron4ek
Игра стартует, настраивается, видео воспроизводит, но как доходит до момента именно самой игры - картинка черная или что-то как бы попыталось нарисоваться и зависает. Причем звук идет. На клавишу Esc не реагирует.
Пробовал последний vkd3d-proton и dxvk - не помогает.
Gentoo x64, GF 1650S, драйвер 515.48.07.
Что может быть?
Стоит у меня wine-staging и все библиотеки под него. Тот же Odyssey бегает лучше, чем под виндой. Единственное, после старта Odyssey нужно сбрасывать кэш: # sync && echo 3 > /proc/sys/vm/drop_caches
Причем именно после появления заставки.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9098

Kron4ek · 26-Июн-22 23:01 (спустя 2 часа 53 мин.)

cmy
Может быть регресия в новых версиях видеодрайвера. Какие-нибудь ошибки пишет в терминале?
[Профиль]  [ЛС] 

cmy

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 32


cmy · 27-Июн-22 10:48 (спустя 11 часов, ред. 27-Июн-22 10:48)

Kron4ek
Стандартный выхлоп dxvk, но есть несколько ошибок:
Код:
0164:err:module:open_builtin_file failed to load .so lib "/home/data/games/ACValhalla/wine/lib64/wine/xaudio2_9.dll.so"
0164:err:module:open_builtin_file failed to load .so lib "/home/data/games/ACValhalla/wine/lib64/wine/xaudio2_8.dll.so"
0164:err:module:open_builtin_file failed to load .so lib "/home/data/games/ACValhalla/wine/lib64/wine/xaudio2_7.dll.so"
Причем все эти файлы присутствуют.
и в конце:
Код:
011c:err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 00000000059A0B50 "?" wait timed out in thread 011c, blocked by 0134, retrying (60 sec)
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9098

Kron4ek · 27-Июн-22 11:07 (спустя 19 мин., ред. 27-Июн-22 11:07)

cmy
А FAudio установлен в системе? Если нет, попробуй его установить.
[Профиль]  [ЛС] 

cmy

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 32


cmy · 27-Июн-22 13:55 (спустя 2 часа 47 мин.)

Kron4ek
Ошибка с faudio поесле его установки ушла. Но в остальном все также. Но ведь это звук.
Включал VKD3D_DEBUG=err, VKD3D_SHADER_DEBUG=err, ENABLE_DEBUG=1, WINEDEBUG=warn+dll+error, но дополнительно ничего в выхлопе не появилось.
Запустил измерение FPS в самой игре - догрузилось до полной картинки и зависло - что интересно - справа было видно, что загрузка всех CPU=0. Да и момент проявления картинки был как пошаговая стратегия, покадровый, а счетчик fps показал 34.
Вот полный выхлоп:
скрытый текст
Код:
========================================================================
Game: Assassin's Creed: Valhalla
Version: 1.1.2
Wine: wine-6.3.r22.g186c17f4 ( TkG Staging Esync Fsync )
VKD3D: enabled
========================================================================
  Attribute 'CurrentMetaMode' (jg-gentoo:0.0) assigned value '1920x1080_60+0+0{ForceCompositionPipeline=Off,ForceFullCompositionPipeline=Off}'.
Setting cpu: 0
Setting cpu: 1
Setting cpu: 2
Setting cpu: 3
Setting cpu: 4
Setting cpu: 5
Setting cpu: 6
Setting cpu: 7
Setting cpu: 8
Setting cpu: 9
Setting cpu: 10
Setting cpu: 11
esync: up and running.
002c:fixme:winediag:LdrInitializeThunk Wine TkG (staging) 6.4 is a testing version containing experimental patches.
002c:fixme:winediag:LdrInitializeThunk Please don't report bugs about it on winehq.org and use https://github.com/Frogging-Family/wine-tkg-git/issues instead.
002c:err:winediag:WS_getaddrinfo Failed to resolve your host name IP
002c:err:wineboot:process_run_key Error running cmd L"C:\\windows\\system32\\winemenubuilder.exe -a -r" (2).
0100:fixme:kernelbase:AppPolicyGetThreadInitializationType FFFFFFFFFFFFFFFA, 0000000004FDFE10
0024:fixme:ntdll:NtQuerySystemInformation info_class SYSTEM_PERFORMANCE_INFORMATION
0114:fixme:ver:GetCurrentPackageId (000000000543FE10 0000000000000000): stub
0024:fixme:ole:CoInitializeSecurity 0000000000000000, -1, 0000000000000000, 0000000000000000, 0, 3, 0000000000000000, 0, 0000000000000000 stub
0024:fixme:wbemprox:wbem_locator_ConnectServer unsupported flags
0024:fixme:wbemprox:client_security_SetBlanket 00007FC2B745C880, 00000000064FC180, 10, 0, (null), 3, 3, 0000000000000000, 0x00000000
0024:fixme:wbemprox:client_security_Release 00007FC2B745C880
info:  Game: ACValhalla.exe
info:  DXVK: v1.8.1-36-g9e646a34-async
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
info:    OpenXR
info:  OpenVR: could not open registry key, status 2
warn:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
info:  NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER:
info:    Driver: 515.48.7
info:    Vulkan: 1.3.205
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 4096 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 24082 MiB
info:      Flags: 0x0
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0xe
info:    Memory Heap[2]:
info:      Size: 246 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
0024:fixme:service:I_ScRegisterDeviceNotification Notification filters are not yet implemented.
0024:fixme:sapi:spstream_SetBaseStream (000000000652A8D0, 000000000652A910, {c31adbae-527f-4ff5-a230-f62bb61ff70c}, 000000000022F768): stub.
0024:fixme:sapi:spvoice_SetOutput (000000000652A898, 000000000652A8D0, 1): stub.
0024:fixme:sapi:token_category_EnumTokens (0000000006529580)->(L"Gender=Male;Language=409" (null) 000000000022F758): semi-stub
0024:fixme:sapi:token_enum_Item stub
0024:fixme:sapi:token_category_EnumTokens (0000000006529580)->(L"Gender=Female;Language=409" (null) 000000000022F758): semi-stub
0024:fixme:sapi:token_enum_Item stub
0024:fixme:nls:get_dummy_preferred_ui_language (0x8 000000000022F230 000000000022F250 000000000022F234) returning a dummy value (current locale)
0184:fixme:win:RegisterDeviceNotificationA The notification filter will requires an A->W when filter support is implemented
0184:fixme:service:I_ScRegisterDeviceNotification Notification filters are not yet implemented.
0184:fixme:wtsapi:WTSRegisterSessionNotification Stub 0000000000010066 0x00000001
012c:fixme:rawinput:RegisterRawInputDevices Unhandled flags 0x2000 for device 0.
012c:fixme:rawinput:RegisterRawInputDevices Unhandled flags 0x2000 for device 0.
info:  Game: ACValhalla.exe
info:  DXVK: v1.8.1-36-g9e646a34-async
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
info:    OpenXR
info:  OpenVR: could not open registry key, status 2
warn:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
info:  NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER:
info:    Driver: 515.48.7
info:    Vulkan: 1.3.205
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 4096 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 24082 MiB
info:      Flags: 0x0
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0xe
info:    Memory Heap[2]:
info:      Size: 246 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
0024:fixme:system:GetDisplayConfigBufferSizes (0x2 000000000022E9F0 000000000022EA00): semi-stub
0024:fixme:system:DisplayConfigGetDeviceInfo DISPLAYCONFIG_DEVICE_INFO_GET_TARGET_NAME: stub
0024:fixme:system:DisplayConfigGetDeviceInfo DISPLAYCONFIG_DEVICE_INFO_GET_TARGET_PREFERRED_MODE: stub
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
info:  Game: ACValhalla.exe
info:  DXVK: v1.8.1-36-g9e646a34-async
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
info:    OpenXR
info:  OpenVR: could not open registry key, status 2
warn:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
info:  NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER:
info:    Driver: 515.48.7
info:    Vulkan: 1.3.205
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 4096 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 24082 MiB
info:      Flags: 0x0
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0xe
info:    Memory Heap[2]:
info:      Size: 246 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
0024:fixme:system:GetDisplayConfigBufferSizes (0x2 000000000022E9F0 000000000022EA00): semi-stub
0024:fixme:system:DisplayConfigGetDeviceInfo DISPLAYCONFIG_DEVICE_INFO_GET_TARGET_NAME: stub
0024:fixme:system:DisplayConfigGetDeviceInfo DISPLAYCONFIG_DEVICE_INFO_GET_TARGET_PREFERRED_MODE: stub
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
0024:fixme:ole:CoInitializeSecurity 0000000000000000, -1, 0000000000000000, 0000000000000000, 0, 3, 0000000000000000, 0, 0000000000000000 stub
0024:fixme:wbemprox:wbem_locator_ConnectServer unsupported flags
0024:fixme:wbemprox:client_security_SetBlanket 00007FC2B745C880, 0000000006571010, 10, 0, (null), 3, 3, 0000000000000000, 0x00000000
0024:fixme:wbemprox:client_security_Release 00007FC2B745C880
info:  Game: ACValhalla.exe
info:  DXVK: v1.8.1-36-g9e646a34-async
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
info:    OpenXR
info:  OpenVR: could not open registry key, status 2
warn:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
info:  NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER:
info:    Driver: 515.48.7
info:    Vulkan: 1.3.205
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 4096 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 24082 MiB
info:      Flags: 0x0
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0xe
info:    Memory Heap[2]:
info:      Size: 246 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
36:info:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.2.0.
36:info:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 2f1b23ece6df2900.
36:info:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device does not support VK_VALVE_mutable_descriptor_type.
36:fixme:d3d12_device_caps_init_feature_options1: TotalLaneCount = 1280, may be inaccurate.
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
36:info:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.2.0.
36:info:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 2f1b23ece6df2900.
36:info:vkd3d_bindless_state_get_bindless_flags: Device does not support VK_VALVE_mutable_descriptor_type.
36:fixme:d3d12_device_caps_init_feature_options1: TotalLaneCount = 1280, may be inaccurate.
warn:  DXGIGetDebugInterface1: Stub
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
36:fixme:vkd3d_buffer_view_get_aligned_view: Application is attempting to use more elements in a typed buffer (402653184) than supported by device (134217728).
36:fixme:vkd3d_buffer_view_get_aligned_view: Application is attempting to use more elements in a typed buffer (268435456) than supported by device (134217728).
36:fixme:vkd3d_create_texture_srv: Unhandled min LOD clamp 1.00000000e+00.
284:fixme:vkd3d_create_texture_srv: Unhandled min LOD clamp 2.00000000e+00.
info:  Game: ACValhalla.exe
info:  DXVK: v1.8.1-36-g9e646a34-async
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
info:    OpenXR
info:  OpenVR: could not open registry key, status 2
warn:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
info:  NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER:
info:    Driver: 515.48.7
info:    Vulkan: 1.3.205
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 4096 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 24082 MiB
info:      Flags: 0x0
36:fixme:d3d12_swapchain_init: Ignoring swap effect 0x4.
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
36:fixme:d3d12_swapchain_init: Ignoring buffer usage 0x60.
36:fixme:d3d12_swapchain_init: Ignoring swapchain flags 0x802.
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0xe
info:    Memory Heap[2]:
info:      Size: 246 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info:  Game: ACValhalla.exe
info:  DXVK: v1.8.1-36-g9e646a34-async
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
info:    OpenXR
info:  OpenVR: could not open registry key, status 2
warn:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
info:  NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER:
info:    Driver: 515.48.7
info:    Vulkan: 1.3.205
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 4096 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 24082 MiB
info:      Flags: 0x0
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0xe
info:    Memory Heap[2]:
info:      Size: 246 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
424:info:vkd3d_get_vk_version: vkd3d-proton - applicationVersion: 2.2.0.
424:info:vkd3d_instance_init: vkd3d-proton - build: 2f1b23ece6df2900.
0148:fixme:sapi:token_category_EnumTokens (00000000000E24C0)->(L"Gender=Male;Language=419" (null) 000000000801F8A0): semi-stub
0148:fixme:sapi:token_enum_Item stub
0148:fixme:sapi:token_category_EnumTokens (00000000000E24C0)->(L"Gender=Female;Language=419" (null) 000000000801F8A0): semi-stub
0148:fixme:sapi:token_enum_Item stub
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
01a8:fixme:wbemprox:client_security_SetBlanket 00007FC2B745C880, 00000000000E1600, 10, 0, (null), 3, 3, 0000000000000000, 0x00000000
01a8:fixme:wbemprox:client_security_Release 00007FC2B745C880
info:  Game: ACValhalla.exe
info:  DXVK: v1.8.1-36-g9e646a34-async
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
info:    OpenXR
info:  OpenVR: could not open registry key, status 2
warn:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
info:  NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER:
info:    Driver: 515.48.7
info:    Vulkan: 1.3.205
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 4096 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 24082 MiB
info:      Flags: 0x0
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0xe
info:    Memory Heap[2]:
info:      Size: 246 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
01a8:fixme:wbemprox:client_security_SetBlanket 00007FC2B745C880, 000000000656CC60, 10, 0, (null), 3, 3, 0000000000000000, 0x00000000
01a8:fixme:wbemprox:client_security_Release 00007FC2B745C880
info:  Game: ACValhalla.exe
info:  DXVK: v1.8.1-36-g9e646a34-async
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
info:    OpenXR
info:  OpenVR: could not open registry key, status 2
warn:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
info:  NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER:
info:    Driver: 515.48.7
info:    Vulkan: 1.3.205
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 4096 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 24082 MiB
info:      Flags: 0x0
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0xe
info:    Memory Heap[2]:
info:      Size: 246 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
300:fixme:d3d12_swapchain_resize_buffers: Ignoring flags 0x802.
warn:  DXGI: MakeWindowAssociation: Ignoring flags
300:fixme:vkd3d_create_texture_srv: Unhandled min LOD clamp 0.00000000e+00.
300:fixme:vkd3d_create_texture_srv: Ignoring plane slice 1.
01a8:fixme:wbemprox:client_security_SetBlanket 00007FC2B745C880, 00000000000F18D0, 10, 0, (null), 3, 3, 0000000000000000, 0x00000000
01a8:fixme:wbemprox:client_security_Release 00007FC2B745C880
info:  Game: ACValhalla.exe
info:  DXVK: v1.8.1-36-g9e646a34-async
info:  Built-in extension providers:
info:    Win32 WSI
info:    OpenVR
info:    OpenXR
info:  OpenVR: could not open registry key, status 2
warn:  OpenVR: Failed to locate module
info:  Enabled instance extensions:
info:    VK_KHR_get_surface_capabilities2
info:    VK_KHR_surface
info:    VK_KHR_win32_surface
info:  NVIDIA GeForce GTX 1650 SUPER:
info:    Driver: 515.48.7
info:    Vulkan: 1.3.205
info:    Memory Heap[0]:
info:      Size: 4096 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[1]: Property Flags = 0x1
info:    Memory Heap[1]:
info:      Size: 24082 MiB
info:      Flags: 0x0
info:      Memory Type[0]: Property Flags = 0x0
info:      Memory Type[2]: Property Flags = 0x6
info:      Memory Type[3]: Property Flags = 0xe
info:    Memory Heap[2]:
info:      Size: 246 MiB
info:      Flags: 0x1
info:      Memory Type[4]: Property Flags = 0x7
info:  DXGI: NvAPI workaround enabled, reporting AMD GPU
424:fixme:d3d12_device_check_multisample_quality_levels: Ignoring flags 0x791cfe60.
424:fixme:d3d12_device_check_multisample_quality_levels: Ignoring flags 0x4ec24e0.
424:fixme:d3d12_device_check_multisample_quality_levels: Ignoring flags 0x8.
424:fixme:d3d12_device_check_multisample_quality_levels: Ignoring flags 0x78d09300.
424:fixme:d3d12_device_check_multisample_quality_levels: Ignoring flags 0x6ebed1a0.
424:fixme:d3d12_device_check_multisample_quality_levels: Ignoring flags 0x791cfbc8.
424:fixme:d3d12_device_check_multisample_quality_levels: Ignoring flags 0xb100.
300:fixme:d3d12_device_Evict: iface 000000000e980030, object_count 1, objects 000000000783fa88 stub!
300:fixme:d3d12_device_MakeResident: iface 000000000e980030, object_count 1, objects 000000000783f7c0 stub!
0184:fixme:system:SystemParametersInfoW Unimplemented action: 59 (SPI_SETSTICKYKEYS)
0184:fixme:system:SystemParametersInfoW Unimplemented action: 53 (SPI_SETTOGGLEKEYS)
0184:fixme:system:SystemParametersInfoW Unimplemented action: 51 (SPI_SETFILTERKEYS)
011c:err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 00000000059A0B50 "?" wait timed out in thread 011c, blocked by 013c, retrying (60 sec)
./start.sh: строка 790: 31161 Убито              "${WINE}" ${VDESKTOP} "${EXE}" ${ARGS} "$@"
  Attribute 'CurrentMetaMode' (jg-gentoo:0.0) assigned value '1920x1080_60+0+0{ForceFullCompositionPipeline=On}'.
Setting cpu: 0
Setting cpu: 1
Setting cpu: 2
Setting cpu: 3
Setting cpu: 4
Setting cpu: 5
Setting cpu: 6
Setting cpu: 7
Setting cpu: 8
Setting cpu: 9
Setting cpu: 10
Setting cpu: 11
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9098

Kron4ek · 27-Июн-22 14:00 (спустя 5 мин., ред. 27-Июн-22 14:00)

cmy
В выводе видно, что Wine виснет, но причина мне не ясна. Новую версию Wine пробовал использовать? Можно еще так попробовать, на случай если проблема связана с количеством ядер процессора:
Код:
taskset -c 0-4 ./start.sh
[Профиль]  [ЛС] 

cmy

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 32


cmy · 27-Июн-22 14:26 (спустя 25 мин.)

Kron4ek
У меня в системе стоит wine-staging-7.10. Пробовал запускать с ним, но вылетает еще до заставки. Наверное, нет патчей или библиотек каких-либо.
С
Код:
taskset -c 0-4 ./start.sh
вылетает после появления заставки с ошибкой
Код:
0168:err:ntdll:RtlpWaitForCriticalSection section 000000007BCC70A0 "../wine/dlls/ntdll/loader.c: loader_section" wait timed out in thread 0168, blocked by 0024, retrying (60 sec)
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9098

Kron4ek · 27-Июн-22 20:11 (спустя 5 часов)

Раздача обновлена. Обновлены Wine и vkd3d-proton.
[Профиль]  [ЛС] 

cmy

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 32


cmy · 28-Июн-22 09:03 (спустя 12 часов)

Kron4ek
Перекачал, но увы - тоже самое.
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9098

Kron4ek · 28-Июн-22 09:27 (спустя 23 мин., ред. 28-Июн-22 09:27)

cmy
Есть шанс, что проблема в новых версиях видеодрайвера, регрессии бывают. Если есть возможность и желание, попробуй более старые версии. Я думаю, стоит попробовать как минимум 470 и 490.
Например вот, Far Cry 6 не работает с новыми версия драйвера Nvidia, но работает со старыми, может с этой игрой та же проблема.
[Профиль]  [ЛС] 

sheinn1

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 3


sheinn1 · 20-Июл-22 14:33 (спустя 22 дня)

Что со скоростью раздачи?
[Профиль]  [ЛС] 

kirill39rus

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 23


kirill39rus · 02-Авг-22 14:08 (спустя 12 дней)

Обновился PortProton (если кто то, как и я играет через него, но игра не запускалась из-за ошибки с файлом EMP.dll) Если у вас есть уже скаченная эта игра с другой раздачи, то с этой раздачи можно скачать папку wine и закинуть в папку dist в PortProton. Здесь уже собранный вайн WITHOUT-MINGW. (спасибо автору за это)
[Профиль]  [ЛС] 

Warwait

Стаж: 10 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


Warwait · 27-Авг-22 22:38 (спустя 25 дней)

Будет ли обновление до новой версии? на данный момент уже вышла 1.60
[Профиль]  [ЛС] 

Kron4ek

Moderator

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 9098

Kron4ek · 27-Авг-22 22:46 (спустя 8 мин.)

Warwait
На новую версию кряка нет, только на старую. Может быть, в будущем EMPRESS взломает и новую версию.
[Профиль]  [ЛС] 

insuriatus

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 11


insuriatus · 12-Окт-22 16:51 (спустя 1 месяц 15 дней)

Есть кто запускал эту раздачу на Steam Deck? Как бы запускается, работает несколько минут и вешается. В логах proton выхлопа нет который бы помог. В логах системы то же пусто (раньше на прошивках видел что драйвер видео падал). Если ставить минимальные настройки и минимальное разрешение то может работать минут 10. Есть мысли? Пишут что если ставить не ломаные версии то вроде нормально работает.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error