[DL] [В разработке] Songs of Syx [L] [RUS + ENG] (2020, Simulation) (0.66.49) [GOG]

Ответить
 

ёpt

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 204

ёpt · 28-Ноя-23 11:44 (1 год 4 месяца назад)

Это Dwarf Fortress на минималках?
[Профиль]  [ЛС] 

silencerF

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 461


silencerF · 29-Ноя-23 19:04 (спустя 1 день 7 часов, ред. 29-Ноя-23 19:04)

ёpt
тут удобный интерфейс, рабочая экономика и социум, вещи интуитивно понятны без чтения руководств. Неплохая оптимизация - тысячи юнитов в работе и сражении не ведут к тормозам. Советую дождаться следующего большого обновления - по планам должны улучшить очень многое.
DF лучше разве что наличием 3D карты и истории.
А По вниманию к нуждам населения Songs of Syx - наверное будет самая развитая из тех что я видел, когда и если её закончат
[Профиль]  [ЛС] 

smetankond

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 324


smetankond · 22-Дек-23 14:07 (спустя 22 дня, ред. 22-Дек-23 14:07)

Цитата:
DF лучше разве что наличием 3D карты и истории.
DF лучше вниманием к множеству мелочей, а также тем что всё происходит благодаря просчитыванию этих мелочей, а не рандомной активацией скрипта. Безудержный рандом это вообще настоящая болезнь дварфоподобных игр, типа постоянные "белка сходит с ума" в римворлде.
А ещё в дварфах есть ощущение живого мира, чего нет ни в одной дварфоподобной игре, например тут ты не чувствуешь живости даже своего поселения. В итоге как только ты добился обеспечения населения едой и защитой, в игре больше нечего делать, население не живёт своей жизнью на которую ты мог бы посмотреть и порадоваться.
Плюс тут есть очень тупые механики типа требования поддерживать науку и бюрократию на определённом уровне (притом охренительно высоком), иначе все технологии откатятся а все политические действия отменятся. На этом поддерживании вообще основано почти всё.
Но в целом игра интересная и потенциал у неё большой, хотя есть ощущение что желаемого развития у игры уже не будет, автор уже написал что игра идёт в сторону релиза.
[Профиль]  [ЛС] 

Feaerenil1

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 3


Feaerenil1 · 24-Дек-23 22:49 (спустя 2 дня 8 часов)

Уважаемый автор, версию на раздаче обновите?
[Профиль]  [ЛС] 

silencerF

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 461


silencerF · 27-Дек-23 02:09 (спустя 2 дня 3 часа)

Цитата:
требования поддерживать науку и бюрократию
своя логика в этом есть: знания и практики требуют живых носителей для их поддержания. Хотя и понятно, что это сделано, как и порча вещей, для ограничения экспоненциального роста игрока.
[Профиль]  [ЛС] 

smetankond

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 324


smetankond · 29-Дек-23 00:00 (спустя 1 день 21 час)

Цитата:
своя логика в этом есть: знания и практики требуют живых носителей для их поддержания
Логика может и есть, но такая механика не приносит никакой пользы для геймплея и только напрягает игрока.
Цитата:
сделано, как и порча вещей, для ограничения экспоненциального роста игрока
Рости игроку всё равно некуда.
[Профиль]  [ЛС] 

silencerF

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 461


silencerF · 02-Янв-24 18:42 (спустя 4 дня, ред. 02-Янв-24 18:42)

Тут логичная и труднодостижимая цель - сделать всех счастливыми (на то и пол сотни параметров и аспектов удовлетворённости). Если бы наука не требовала поддержки - то её можно было бы просто прокачать за долгое время любым посёлком, а значит кроме времени на прокачку она бы не ставила никаких вызовов игроку.
[Профиль]  [ЛС] 

smetankond

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 324


smetankond · 09-Янв-24 06:13 (спустя 6 дней)

silencerF писал(а):
85682881Тут логичная и труднодостижимая цель - сделать всех счастливыми
Что-то для меня она совсем не логичная, да и не цель вовсе, а обычное базовое условие для того чтобы поселение не вымерло от приступов буйного помешательства.
Как цель можно посчитать захват всей карты, но после захвата нескольких клеток из-за однообразия становится скучно.
Также можно взять как цель тотальное истребления всех неугодных видов, но как ни старайся они заново размножатся даже если в провинции осталась всего одна или даже ноль особей.
Вообще, как и большинства аналогичных игр, после обеспечения условий для выживания делать в игре нечего.
Цитата:
а значит кроме времени на прокачку она бы не ставила никаких вызовов игроку
И нафиг такие вызовы нужны? Даже трата времени не нужна. Вообще само по себе древо технологий это избитая, нелогичная и неинтересная механика, не дающая ничего кроме необоснованных ограничений и гриндинга очков чтобы вложиться в новую технологию, чтобы потом снова нагриндить очков и снова вложиться. Видимо кто-то считает что механика когда игроку не дают построить даже туалет из-за отсутствия технологии - это очень интересно. А уж как должно быть интересно вкачивать десятки технологий типа "+2% к эффективности какой-нибудь фигни" и всё это с неадекватным увеличением стоимости каждой технологии, когда первый уровень стоит 10 очков, а спустя несколько уровней уже миллионы очков которые хрен заработаешь и всё это ради получения каких-нибудь +50% эффективности в общей сумме.
Посмотрим что сделают в дварфах, заделка технологий там выглядит правильно, персонажи могут являться носителями знаний и передавать их другим в том числе через написанные книги. Близкой по смыслу также является механика прирученных животных, например изначально твоя цивилизация не имеет опыта в приручении скажем гигантских верблюдов, но стоит тебе приручить несколько из них и у цивилизации появляется опыт в этом деле, а по мере увеличения популяции домашних гигантских верблюдов они станут всё более и более популярным животным у твоей цивилизации.
Хотя практического применения этих механик в дварфах нет, но сделать библиотеку и смотреть как твои учёные пишут книги и передают знания другим дварфам или гостям или сами гости приносят с собой знания - всё это значительно интересней чем гриндить очки науки чтобы продвинуть древо технологий вперёд.
[Профиль]  [ЛС] 

Cocucka234

Стаж: 4 года 11 месяцев

Сообщений: 2


Cocucka234 · 19-Янв-24 17:37 (спустя 10 дней)

Можете обновить до версии 65?
[Профиль]  [ЛС] 

sss777

Старожил

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 53

sss777 · 20-Янв-24 10:34 (спустя 16 часов)

bigspoon писал(а):
85456802а какая актуальная версия?
65
[Профиль]  [ЛС] 

soeti1

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 12


soeti1 · 07-Фев-24 13:12 (спустя 18 дней)

smetankond писал(а):
85636103
Цитата:
DF лучше разве что наличием 3D карты и истории.
DF лучше вниманием к множеству мелочей, а также тем что всё происходит благодаря просчитыванию этих мелочей, а не рандомной активацией скрипта. Безудержный рандом это вообще настоящая болезнь дварфоподобных игр, типа постоянные "белка сходит с ума" в римворлде.
А ещё в дварфах есть ощущение живого мира, чего нет ни в одной дварфоподобной игре, например тут ты не чувствуешь живости даже своего поселения. В итоге как только ты добился обеспечения населения едой и защитой, в игре больше нечего делать, население не живёт своей жизнью на которую ты мог бы посмотреть и порадоваться.
Плюс тут есть очень тупые механики типа требования поддерживать науку и бюрократию на определённом уровне (притом охренительно высоком), иначе все технологии откатятся а все политические действия отменятся. На этом поддерживании вообще основано почти всё.
Но в целом игра интересная и потенциал у неё большой, хотя есть ощущение что желаемого развития у игры уже не будет, автор уже написал что игра идёт в сторону релиза.
DF - это жалкое лагающее поделие, которое триггерится скриптами с рандомно прописанными мобами, не надо тут вводить пользователей в заблуждение. Там даже пороги заданы в настройках, на которых будут срабатывать триггеры. И легко проверить через save/load, что в этих моментах мобы будут генерироваться разные/в разных конфигурациях
Игра с фпс-дез и в принципе с чудовищными проблемами производительности. Я не знаю игры, которая за двадцать лет имеет такие проблемы с перфомансом.
Боевка с неработающими луками, напоминающая кустарный автобатлер, с кучей багов. В 80х бои писались лучше.
Экономики нет, живого мира там нет вообще - с ним нельзя взаимодействовать, только примитивнейшей механикой набегов.
Цитата:
типа постоянные "белка сходит с ума"
Это просто вранье.
Цитата:
очень тупые механики типа требования поддерживать науку
Так работает наука в реальном мире - если в нее не вваливать бабло и не поддерживать, то она будет загибаться. Прекраснейший референс
Цитата:
добился обеспечения населения едой и защитой, в игре больше нечего делать
Конечно, можно. Например, пойти что-нибудь завоевать. Игра легко переключается в такой лайтовый вариант "цивилизации". И даже если этого не делать, то система мигрантов постоянно дистабилизирует поселение, чтобы игрок не скучал
Цитата:
развития у игры уже не будет,
SoS как раз развивается супер-активно, с большими вкусными апдейтами, а не так как дф - полумертвыми минорными патчами.
ЗЫ.
Обновите до 65 версии.
[Профиль]  [ЛС] 

Feaerenil1

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 3


Feaerenil1 · 19-Фев-24 22:22 (спустя 12 дней)

Привет, не могли бы вы обновить раздачу, пожалуйста?
Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Titanov_it_is_GOD

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 53

Titanov_it_is_GOD · 24-Фев-24 18:20 (спустя 4 дня)

Очень большая просьба держать актуальную версию игры. Это - убийца Dwarf Fortress. Как минимум тут превосходная оптимизация. Это как если бы вы сделали карту 6х6 и на ней 2000 дварфов в 60 кадров...
[Профиль]  [ЛС] 

FANRA

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 10


FANRA · 25-Фев-24 14:37 (спустя 20 часов, ред. 25-Фев-24 14:37)

Тут скорее всего ошибка в версии в самой теме раздачи. Написано 64.65, а по факту 65.64. Вроде как сейчас раздается актуальная версия.
[Профиль]  [ЛС] 

ThisIsMyLasgun

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 36

ThisIsMyLasgun · 26-Фев-24 19:54 (спустя 1 день 5 часов)

Есть какой-нибудь фикс, чтобы сделать интерфейс светлее? Глаза болят, не видно даже на максимальной яркости
[Профиль]  [ЛС] 

Lokcsmith

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 47


Lokcsmith · 04-Мар-24 08:47 (спустя 6 дней)

ёpt писал(а):
85528931Это Dwarf Fortress на минималках?
Нет, это полный клон "Caesar II" 95 года. И, ЕМНИП, в цезаре функционал побольше был. Тут я до боев еще не дошел, скучно стало, но в цезаре бои армий были - мое почтение! Для того времени. Плюс функционал чуть побольше, опять ЕМНИП, ноЖ пшеницу, ячмень, и прочию жральню-производственные товары - добывались в отдельных зданиях, построенных вне города в провинции. Ибо, ну реально - вы строите город, город, не каменно-пшенично-рудную мануфактуру. Ты губернатор провинции или долбаеб?! Хочется ресурсов? Выйди на карту провинции, построй латифундии для пшеницы и ячменя, лагеря для лесорубов и глиномесов (в хорошем смысле этого слова) и т.д., и т.п., купи рабов и загони их в эти чудесные заведения, в городе построй склады, которые будут это принимать и - наслаждайся переработкой.
Теперь о самой игре. Узнал о ней с неделю назад, когда искал способы повышения NBS/FPS в rimworlde. Далее только мое ИМХО. По началу - было интересно. Через пару дней - скучновато. Когда мозг накрыли фантомные боли по второму Цезарю - все встало на свои места. Цикл постоянного масштабирования производства еды и других базовых благ - просто убивает. Но за его пределами фактически ничего нет. Думаю стоит вернуть через годик, посмотреть, что изменилось.
З.Ы. до Dwarf Fortress с Мастерские Masterworkом - как до луны пешком. Но это разные игры, про разное. Так что - ничего удивительного, не стоит их сравнивать.
[Профиль]  [ЛС] 

soeti1

Стаж: 3 года 4 месяца

Сообщений: 12


soeti1 · 03-Апр-24 12:07 (спустя 30 дней)

Цитата:
до Dwarf Fortress с Мастерские Masterworkо
Там ничего нет. Не надо вводить пользователей в заблуждение
Цитата:
это полный клон "Caesar II" 95 года
Просто вранье
Цитата:
вы строите город
Не город, а поселение.
Цитата:
закрыли фантомные боли по второму Цезарю
С болями в голове - в больницу.
Цитата:
способы повышения NBS/FPS в rimworlde
Вот давай назад.
[Профиль]  [ЛС] 

NIC072

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 44

NIC072 · 12-Апр-24 15:46 (спустя 9 дней)

Подскажите, русификация уже достойная или все еще в зачаточном состоянии?
Игра понравилась, но перевод убивает желание играть. Ощущение костылей несовместимо с получением удовольствия от игры ((
[Профиль]  [ЛС] 

smetankond

Стаж: 7 лет 10 месяцев

Сообщений: 324


smetankond · 24-Апр-24 15:41 (спустя 11 дней, ред. 24-Апр-24 16:15)

soeti1 писал(а):
85846045Игра с фпс-дез и в принципе с чудовищными проблемами производительности.
Потому что игра написана 20 лет назад и технологии с тех пор не менялись, зато выросло количество контента. Да, разработчик уже старый и ленивый, не факт что осилит переписать свою игру.
Цитата:
Экономики нет, живого мира там нет вообще - с ним нельзя взаимодействовать, только примитивнейшей механикой набегов
Ты живой мир с политикой не перепутал? Живой мир там как раз есть, все живые существа живут активной социальной и не очень социальной жизнью, что легко проверить если вести наблюдение за конкретным жителем.
Для сравнения в songs of syx у персонажей никакой личной жизни нет, они все являются копипастнутыми дронами с коллективным разумом и общими для всех статами. Хотя, конечно, это позволяет иметь тысячи таких "пешек" без потери производительности.
Экономика там, кстати, тоже есть. Правда она включается отдельно в настройках, потому что с ней игра становится намного сложнее. При всей своей кривизне экономика тоже проработанней - там есть собственность на вещи, есть покупка товаров и аренда помещений, у дварфов есть возможность получить прибыль, ну и собственно сами деньги в виде монет.
Цитата:
Это просто вранье.
В чём враньё? Римворлд это про события, которые происходят в строго определённое время, которое не меняется даже после перезагрузки, но при этом по наполнению абсолютно рандомные, никак не связанные с внешним миром. В отличии от дварфов, где всё имеет связь: Болезнь случается не рандомно, а потому что дварф контактировал с инфекцией. Важные путешественники не заспавнились посреди твоей базы, а пришли в неё по карте мира, при этом они могут прийти даже по подземельям, ведь вся карта мира была нормально сгенерирована, а не как в римворлде где каждый тайл повторно генерируется если на него перезайти, из-за чего меняется даже расположение гор. Даже нарушение общественного порядка это результат внутренних переживаний или подкупа эльфами врагами, а не просто "происшествие:беспорядки". Есть конечно и исключения типа "странного настроения", которое можно отключить.
Цитата:
мобы будут генерироваться разные/в разных конфигурациях
Не совсем понял что ты имеешь ввиду, но в дварфах есть генетика и дети будут иметь черты родителей. Это касается как декора типа пигментации частей тела, так и характеристик типа размера. Таким образом можно выводить лучшие породы существ.
Цитата:
Так работает наука в реальном мире - если в нее не вваливать бабло и не поддерживать, то она будет загибаться.
Ага-угу. Перестали мне платить деньги за умение готовить суп и через год я забыл как его готовить. А потом трахтибидох и весь мир в каменном веке. Именно так оно и работает... В игре, а не в реальности.
Да и так, к сведенью, массово вливать бабло в науку стали только в 20 веке, до этого большинство учёных были энтузиастами, которые делали это либо за свой счёт, либо их исследования небыли убыточными, а наоборот приносили им прибыль. И уж не знаю почему, но развитие в это дикое время было взрывным, а не стагнирующим как сейчас и те учёные получили многолетнюю славу в виде портретов на страницах учебников, а не кратковременных, но в громких статьях о том как очередные грантоеды были уличены в фальсификации исследований в пользу того кто финансировал эти исследования.
Цитата:
SoS как раз развивается супер-активно
Будем надеяться что так и будет, но судя по сообщениям разработчика игра уже на финишной прямой.
[Профиль]  [ЛС] 

Sheogorath_34

Стаж: 8 лет 2 месяца

Сообщений: 1


Sheogorath_34 · 12-Май-24 17:00 (спустя 18 дней)

А обновление раздачи до V66 будет?
[Профиль]  [ЛС] 

dga11

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 6


dga11 · 22-Май-24 12:19 (спустя 9 дней)

А обновление раздачи до V66 будет?
[Профиль]  [ЛС] 

nermakov777

Стаж: 8 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


nermakov777 · 01-Июн-24 13:03 (спустя 10 дней)

Ребята, кто играет на версии 0.65.64 - рекомендую оставаться на ней. Разработчик выпустил 20 мая 2024 года версию 0.66 и сломал в ней очень и очень многое. Из того, что я нашел: 1) появились ошибки с добавлением/убавлением ресурсов; иногда ресурсы вообще стоят на месте при том, что есть их производство 2) сломана логистика 3) переделаны склады экспорта - теперь нельзя экспортировать излишки, то есть продавать ресурс при превышении им некоторого порога. В обновлении V66 есть и позитивные моменты, например, улучшен интерфейс, но общее впечатление у меня такое, что в него включено много ломающих изменений. V66 не рекомендую.
[Профиль]  [ЛС] 

SENPAI_ME

Стаж: 3 года 2 месяца

Сообщений: 62


SENPAI_ME · 04-Июн-24 21:09 (спустя 3 дня)

А обновление раздачи до V66 будет?
[Профиль]  [ЛС] 

Lokcsmith

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 47


Lokcsmith · 20-Июл-24 18:08 (спустя 1 месяц 15 дней)

SENPAI_ME писал(а):
86342066А обновление раздачи до V66 будет?
Нет.
[Профиль]  [ЛС] 

PlatonBadger

Стаж: 12 лет

Сообщений: 8


PlatonBadger · 28-Июл-24 12:37 (спустя 7 дней)

Lokcsmith писал(а):
86499250
SENPAI_ME писал(а):
86342066А обновление раздачи до V66 будет?
Нет.
Раздача же обновлена до 0.66 12-Июл-24
[Профиль]  [ЛС] 

PSA13

Стаж: 15 лет

Сообщений: 1


PSA13 · 09-Сен-24 22:25 (спустя 1 месяц 12 дней)

Автор, там обнова вышла
[Профиль]  [ЛС] 

RafeBordo

Стаж: 10 лет 3 месяца

Сообщений: 19

RafeBordo · 21-Сен-24 12:27 (спустя 11 дней, ред. 21-Сен-24 12:27)

Приоритеты работы тупо сломались после последнего обновления. Пример: Кретонцы - макс приоритет(20) на фруктовых фермах, а они работают на овощных с приоритетом 10 и каменоломнях с приоритетом в 1 (у других рас приоритет на фермах тоже в 1) У людей приоритет на лаборатории в 20 но работает ток 7 человек из 13 (хотя всего людей 21), а также работают на фермах с приоритетом в 1. В прошлой обнове таких проблем не было
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1795


Unhappy13 · 15-Окт-24 23:45 (спустя 24 дня, ред. 15-Окт-24 23:45)

Игруха просто бесподобна, особенно за эльфов.
Они любят деревянные дома, а дерево фармить очень быстро и легко, плюс у них большой бонус на зубров и свиней, вы небольшим % населения кормите всех, у них куча плюшек, благодаря которым легко забустить лояльность 100%
[Профиль]  [ЛС] 

Super186x8

Стаж: 1 год 1 месяц

Сообщений: 3


Super186x8 · 28-Окт-24 12:43 (спустя 12 дней)

Возможно как-то пофиксить неподдержку OpenGL 3.3 видеокарточкой?
"The game failed setting up openGl on your graphics card. This is likeley because your graphics card has no opengl 3.3 support. Some PC's have multiple graphics cards. In this case, try configuring the app to use the other.graphics card in graphic card's control panel. (You may need to do this for java as well.)
Current graphics card: Intel, Intel(R) HD Graphics
openGL max version: 3.1.0 - Build 9.17.10.4229
If your graphics card does not support opengl 3.3 or higher, please do not report this error."
[Профиль]  [ЛС] 

Unhappy13

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 1795


Unhappy13 · 01-Ноя-24 17:33 (спустя 4 дня)

Я в итоге в стиме прикупил сей шедевр
Это просто лучший градостроитель. Да еще и с замесами и глобальной картой и разными расами.
Все эти попсовые Manor Lords и прочие, которые якобы про реализм, просто меркнут, т.к. реализм - здесь.
Графа слабое место, но привыкаешь. Она и не особо нужна.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error