sclerozz ·
28-Окт-13 20:10
(спустя 11 месяцев)
очень правильно, что Оскара дали за эффекты.
для 1970 года очень и очень круто.
на этом достоинства фильма заканчиваются.
драматургия и стилистика фильма полный отстой.
снятые в то же время Уловка-22, Красотка мемфиса, Освобождение и сейчас смотрятся свежо.
а Тора 1970-го года снята в стиле военных голливудских фильмов 50-х годов.
это никуда не годится.полнейшее ощущение пыльного мешка, наполненного, к тому же, ненужными деталями в духе каких-то душевных предвоенных метаний персонажей, насквозь лживых.
в фильме не показана правда о том, как американцы САМИ спровоцировали японцев к войне, перекрыв нефть и заморозив японские активы в американских банках.
зато в подробностях описывается, с чем сэндвич у адмирала.
я искренен. чуть не уснул, пока не было военных эпизодов.
но сами военные сцены сняты превосходно.смотрел с удовольствием.
жаль, это менее четверти фильма. то есть фильм смело можно было укоротить вдвое. возможно, и динамика мирных сцен от этого выиграла бы.
Рязанов без единого выстрела, почти в одной декорации умел делать шедевры.а здесь, если бы не военные заключительные сцены, этот фильм вообще можно было не снимать.
персонажи себя при японской атаке ведут себя, как на пропагандистских плакатах сталинского периода.
у людей адреналин должен быть в крови. при таком психофизическом состоянии люди внешне ведут себя иначе.
а Майкла Бэя хоть и комикс снят,но в эмоционально-драматургическом аспекте он несравненно убедительнее Торы, где японцы бомбят, а американцы либо браваду, либо откровенный по...уизм демонстрируют.
за раздачу спасибо....да,музыка ещё очень хорошая в Торе.на саундтраки всегда обращаю внимание.