|
dr_lo
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 17
|
dr_lo ·
06-Янв-21 00:08
(4 года назад)
Сборка - огонь! на моем говне мамонта заметно быстрее летает, чем на оригинал. (на оригинале у меня фпс раньше проседать начинают, чем юпс, поэтому уменьшение размера графики - то, что доктор прописал)
В связи с этим вопрос, планируется ли обновление до актуальных версий?
|
|
DrD_AVEL
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 908
|
DrD_AVEL ·
06-Янв-21 17:24
(спустя 17 часов)
dr_lo писал(а):
80697940Сборка - огонь! на моем говне мамонта заметно быстрее летает, чем на оригинал. (на оригинале у меня фпс раньше проседать начинают, чем юпс, поэтому уменьшение размера графики - то, что доктор прописал)
В связи с этим вопрос, планируется ли обновление до актуальных версий?
Да, планируется, но видя уже имеющийся полуторастраничный список исправлений в к 1.1.6 уже, наверное, дождёмся 1.1.7, которая, по всей видимости, должна выйти уже скоро.
Если прям нетерпится - найдите меня в дискорде (на страничке моего мода Factorio:Paranoidal).
|
|
ixp3
Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 30
|
ixp3 ·
06-Янв-21 22:42
(спустя 5 часов)
Эта версия 1.1.0 почему то у меня вылетает с ошибкой, за время прохождения обучения словил два вылета и на стадии одиночной игры был один вылет, когда была установлена 1.0, всё было стабильно
|
|
dr_lo
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 17
|
dr_lo ·
06-Янв-21 22:57
(спустя 14 мин.)
DrD_AVEL писал(а):
Да, планируется, но видя уже имеющийся полуторастраничный список исправлений в к 1.1.6 уже, наверное, дождёмся 1.1.7, которая, по всей видимости, должна выйти уже скоро.
Если прям нетерпится - найдите меня в дискорде (на страничке моего мода Factorio:Paranoidal).
Прямо отличные новости!
Я лучше соберу волю в кулак и подожду всё-таки, а то работа уже накопилась.
Спасибо
|
|
DrD_AVEL
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 908
|
DrD_AVEL ·
08-Янв-21 03:27
(спустя 1 день 4 часа, ред. 08-Янв-21 03:27)
1.1.7 проехали.
_____
1.1.8 Вышла. Репак изготовлен, пользуйтесь.
|
|
dr_lo
Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 17
|
dr_lo ·
08-Янв-21 05:55
(спустя 2 часа 28 мин.)
DrD_AVEL писал(а):
807107541.1.7 проехали.
_____
1.1.8 Вышла. Репак изготовлен, пользуйтесь.
ну вот я и поработал, ха!
|
|
Possibo
Стаж: 15 лет Сообщений: 46
|
Possibo ·
08-Янв-21 11:06
(спустя 5 часов)
не помню с какой версий обновили GUI и всё стало вырви глаз, особенно на 1366х768 когда рамка 10% процентов экрана занимает, ничего не слышно они там старый (классический GUI) вернут?
|
|
DrD_AVEL
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 908
|
DrD_AVEL ·
08-Янв-21 12:10
(спустя 1 час 3 мин.)
Possibo писал(а):
80711837не помню с какой версий обновили GUI и всё стало вырви глаз, особенно на 1366х768 когда рамка 10% процентов экрана занимает, ничего не слышно они там старый (классический GUI) вернут?
Старый (классический GUI) уже не вернут. Пользуйтесь изменением процентного размера GUI в настройках. Ну, или старыми версиями игры со старым классическим GUI.
|
|
mih4ilovvic
Стаж: 6 лет 2 месяца Сообщений: 13
|
mih4ilovvic ·
08-Янв-21 14:47
(спустя 2 часа 36 мин.)
А сохранения от 1.0 версии в теории должны запуститься на этой версии?
|
|
INDZAGI
Стаж: 7 лет 11 месяцев Сообщений: 8
|
INDZAGI ·
08-Янв-21 17:18
(спустя 2 часа 31 мин., ред. 08-Янв-21 17:18)
INDZAGI писал(а):
80713804
dr_lo писал(а):
80711009
DrD_AVEL писал(а):
807107541.1.7 проехали.
_____
1.1.8 Вышла. Репак изготовлен, пользуйтесь.
ну вот я и поработал, ха!
А как можно обновить игру до свежей версии, если была 1.1.0 (56997), скачивать данную раздачу по новой и переустанавливать? или есть что то вроде патча?
Так же вопрос, будут ли продолжать работать сейвы и моды типа ЕвоГуи и Хелмод?
Спасибо большое команде, которая сделала данный релиз)
Если кому интересно ответы на мои же вопросы, обновление с 1.1.0 на 1.1.8 прошло успешно, скачал установку, установил в папку, куда первично инсталлировал игру, все запустилось, моды работают, сейвы тоже, более того, у меня был баг с фантомными подземными конвеерами, из за которых сейвы не загружались, так вот баг исправлен, сейвы работают, 120 часов игры спасено) Всех с праздниками)
|
|
denzhig
Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 17
|
denzhig ·
09-Янв-21 10:37
(спустя 17 часов)
При запуске в правом нижнем углу пишет недоперевод.
У кого есть такое же?
|
|
ярич69
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 507
|
ярич69 ·
13-Янв-21 02:26
(спустя 3 дня, ред. 13-Янв-21 02:26)
как поступать с исследовательскими пакетами? очень долго крафтятся и еще дольше делаются исследования. просто стоять ждать? дело в том, что игра начинается интересно, всегда чем то занят, но в какой то момент развитие прекращается. есть тонны ресурсов, всё автоматизированно и что бы продолжить развитие нужны исследования. и просто стоишь ждешь пока баночки сделаются, скармливаешь их в лабораторию и всё. я может не правильно что то делаю просто? мы с другом играли по сети. он бегал строил, а я банки крафтил и лаборатории кормил, что бы всегда работали. больше ничего не делал. не представляю как одному было бы. причем друг строил всякую фигню у которой не было цели. например качал нефть, строил железную дорогу, хотя перевозить на ней было нечего, как и заправлять нефтью было не кого. в общем есть в игре небольшие ямы в развитии... потом я уже придумал мол давай тараканов ближайших забором огородим и турелей повтыкаем. пускай тусуются там, пока ждем новые технологии...
в общем решил начать свою игру с нуля. провел электроэнергию, четыре электробура собирают руду, угля немерено. на каждый бур по две печки и что бы не раскидывать 20 зданий одного и того же типа, решил сразу пойти в развитие модулей для бафа на скорость. в итоге просто стою жду пока баночки сделаются. изредка брусчатку себе выкладываю под ноги. такая вот игра. благо она в свернутом виде работает прекрасно.
upd:. понял, надо сборочных автоматов просто наделать и всё. можно спокойно на работу уходить. я поначалу вообще не вкурил зачем они нужны
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2076
|
tomcat9 ·
13-Янв-21 19:56
(спустя 17 часов)
ярич69 писал(а):
причем друг строил всякую фигню у которой не было цели.
Вы очень точно выразили суть песочниц: здесь каждый себе сам придумывает цели. Тем они и прекрасны, на мой взгляд: что Factorio, что Rimworld, что Minecraft. Моя следующая цель в Factorio - придумать интересные схемы с логическими цепями (которые с красными и зелёными проводами) для оптимизации производства, а также сделать по-настоящему разветвлённую транспортно-производственную цепь со специализациями (чтобы был, например, отдельный большой завод по производству медной проволоки, железных шестерёнок, большой нефтихимический комплекс и т.д. и т.п., а не просто какие-то отдельные блоки). То есть такая широкая логистическая структура.
ярич69 писал(а):
upd:. понял, надо сборочных автоматов просто наделать и всё. можно спокойно на работу уходить. я поначалу вообще не вкурил зачем они нужны
Ну да, в этом и суть - тотальная автоматизация. Поначалу думаешь: как прикольно всё самому строить, соединять. А потом получаешь кайф уже от того, что всё работает само без твоего участия - только знай следи чтобы ресурсы не заканчивались и вовремя подключай новые месторождения. Там ещё потом маяки откроете когда - весомый бонус к производству будет. Ну и дроны тоже. Самый смак на мой вкус - это вот как раз логические сети, регулирующие потребление ресурсов и материалов.
|
|
DrD_AVEL
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 908
|
DrD_AVEL ·
15-Янв-21 21:41
(спустя 2 дня 1 час)
Информация: последующие за 1.1.8 версии стали удивительно нестабильны, люди ловят CTD, в т.ч. с загрузок сейвов, в т.ч. сейвов от 1.0. Поэтому репаков не будет до более/менее стабильной версии. Ну а 1.1.8 работает замечательно и стабильно!
|
|
ярич69
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 507
|
ярич69 ·
15-Янв-21 22:20
(спустя 39 мин.)
DrD_AVEL писал(а):
80757239Factorio
а какая вообще последняя версия игры?
|
|
DrD_AVEL
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 908
|
DrD_AVEL ·
16-Янв-21 16:16
(спустя 17 часов)
ярич69 писал(а):
а какая вообще последняя версия игры?
На Factorio.com строка Latest releases
|
|
benzin80
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 345
|
benzin80 ·
16-Янв-21 21:54
(спустя 5 часов)
ярич69 писал(а):
80741100ждем
Если ждешь чего-то в факторио, значит что-то с твоей фабрикой не так.
|
|
ярич69
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 507
|
ярич69 ·
17-Янв-21 17:19
(спустя 19 часов)
benzin80 писал(а):
80763711
ярич69 писал(а):
80741100ждем
Если ждешь чего-то в факторио, значит что-то с твоей фабрикой не так.
хм. почему?
|
|
Shogal
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 690
|
Shogal ·
17-Янв-21 18:13
(спустя 53 мин., ред. 17-Янв-21 18:13)
benzin80 писал(а):
Если ждешь чего-то в факторио, значит что-то с твоей фабрикой не так.
С фабрикой никогда не бывает "так", потому как Факторио - игра про достижение недостижимого совершенства, всегда всё есть куда улучшить и что оптимизировать)
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2076
|
tomcat9 ·
17-Янв-21 20:38
(спустя 2 часа 25 мин., ред. 17-Янв-21 20:38)
benzin80 писал(а):
Если ждешь чего-то в факторио, значит что-то с твоей фабрикой не так.
Почему же? Интересно, например, просто наблюдать периодически, как твоя логистическая система работает. Это и в других песочницах привлекает - например, транспортных: создал там сеть и смотришь, как машинки/поезда/автобусы/трамваи туда-сюда катаются, грузы и пассажиров возят.
Shogal писал(а):
С фабрикой никогда не бывает "так", потому как Факторио - игра про достижение недостижимого совершенства, всегда всё есть куда улучшить и что оптимизировать)
А вот это точно
|
|
ярич69
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 507
|
ярич69 ·
17-Янв-21 21:14
(спустя 35 мин., ред. 17-Янв-21 21:42)
benzin80
Shogal
tomcat9
я на данный момент автоматизировал лаборатории и поставку нефти с кварцем через железную дорогу, из которых делаются синие бутыльки. пока они крафтятся и копятся, у меня идет процесс полного освоение военных улучшений через серые банки (+зеленые и красные), что бы потом уже приостановить прямую поставку серых банок (поставить их на скопления в ящики) и внедрить скопившиеся синие прямо в лаборатории, после чего будет дальнейшее освоение логистики и добычи урана. я проложил железную дорогу в сторону ближайшего уранового скопления и обороняюсь от кусак (как раз пришло время). в общем то пока что заняться чем то глобально нечем, поэтому и жду. в будущем надо будет придумать как внедрять сразу четыре вида банок в лаборатории и тут, скорее всего, нужно будет сделать на основной базе перестановку, а учитывая, что залежи метала у меня могут к тому времени закончится - буду прокладывать новую дорогу и поставку. я стараюсь решать задачи по мере их поступления в этой игре, а не бесцельно заниматься сразу всем подряд, а потом ломать голову. но скорее всего я даже перестановку делать не стану и пойду по пути минимализма и долгого ожидания, закидывая банки по общим конвеерам с помощью избирательных манипуляторов и возможно получше разберусь в автоматизации работы через комбинаторы, для того что бы не получался затор по банкам. короче логика такая, когда подождешь и по конвеерам получится "затор" в поставке ресурсов - значит всё работает правильно и проблем с поставкой нет, поэтому я сначала ставлю ящик, в который складывается ресурс, а от него уже манипулятор на ковеер. в какой то момент конвеер заполняется, а ящик наполняется "лишним" и я могу от туда брать без вреда для производства.
Основная база, лаборатория, электричество :
под ней железная дорога и завод:
поезд сам отбывает, когда наполняется пустыми бочками и на второй станции по добыче он ждет пока наполнится серой, сухим горючим и нефтяным газом:
карта местности:
в общем пока там технологии осваиваются на автомате, я просто сворачиваю игру и смотрю ютуб или, как сейчас, читаю форум
|
|
benzin80
Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 345
|
benzin80 ·
17-Янв-21 21:17
(спустя 3 мин.)
ярич69 писал(а):
80768185
benzin80 писал(а):
80763711
ярич69 писал(а):
80741100ждем
Если ждешь чего-то в факторио, значит что-то с твоей фабрикой не так.
хм. почему?
Если стоишь и ждешь как у тебя что-то сделается, это говорит лишь о том, что фабрика медленно работает.
Можно конечно и дальше стоять и ждать, сетуя на провисы в развитии, а можно расширять производство, чтобы избегать таких затыков.
Вот что я имел ввиду под ожиданием в факторио.
|
|
ярич69
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 507
|
ярич69 ·
17-Янв-21 21:46
(спустя 28 мин., ред. 17-Янв-21 21:46)
benzin80
>фабрика медленно работает
предлагаешь 20 лабораторий поставить? ведь всё упирается в технологии и скорость их изучание/освоение
|
|
Shogal
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 690
|
Shogal ·
17-Янв-21 21:57
(спустя 10 мин., ред. 17-Янв-21 21:57)
ярич69 писал(а):
предлагаешь 20 лабораторий поставить? ведь всё упирается в технологии и скорость их изучание/освоение
Больше, 20 это немного на самом деле. И само собой, больше научных пакетов клепать.
|
|
ярич69
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 507
|
ярич69 ·
17-Янв-21 22:27
(спустя 30 мин., ред. 17-Янв-21 22:27)
Shogal
в следующую игру или позже может так и сделаю, сейчас это моя первая игра, так что я сейчас вообще смотрю что тут есть и как это работает. модули вставляю, если надо что то ускорить
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
17-Янв-21 23:35
(спустя 1 час 8 мин., ред. 17-Янв-21 23:35)
ярич69 писал(а):
80769927предлагаешь 20 лабораторий поставить?
Не обязательно. Если на дефолтных настройках скорости производства и сложности рецептов и исследований, то для начального этапа (красные, зеленые, серые и синие пузырьки) вполне хватит восьми лабораторий. Только самые длинные из исследований займут дольше нескольких минут, а мелочь так пулеметом изучается, только и успевай новую задачу выбирать. Довольно сложно просто поспевать создавать инфраструктуру под новоисследованные рецепты, начиная с определенного момента без дронов просто не успеваешь расставлять домики... А еще жуки скучать не дают. Хотя я их часто просто отключаю.
Но это, если эти 8 лабораторий закормить исследовательскими пакетами досыта. А это ой как не просто. Зеленые микросхемы расходуются тысячами в минуту, про остальное вообще молчу. И это только начальный этап, а потом да, и 20 и 30 лабораторий строить (и кормить). Хотя ИМХО продуктивней иметь ~10 лабораторий, но нашпиговать их модулями эффективности и обложить маяками с модулями скорости. Если модули 3 уровня, лаборатории жрут пузырьки с такой скоростью, что приходится ставить пакетные манипуляторы. Правда расход электричества, ой мама!..
Ах, и да, поезда, поезда, поезда... Без них попросту нереально доставлять до производственных комплексов ресурсы с мест добычи. Да и готовую продукцию на дальнейшую переработку вывозить помогают. Даже самый быстрые конвейеры и тучи логистических дронов не дадут того объёма продукции, что потребуется доставлять туда-сюда на последних этапах.
tomcat9 писал(а):
80745561большой завод по производству медной проволоки
А вот это зря. Проще возить медные пластины и на месте раскатывать их в проволоку. Серьезно. А вот заводик, штампующий микросхемы или грандиозная мегаплавильня - вещь полезная.
Цитата:
большой нефтихимический комплекс
Гы... Сам недавно страдал. Пришел к выводу, что маловат получился.
|
|
tomcat9
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 2076
|
tomcat9 ·
18-Янв-21 03:29
(спустя 3 часа, ред. 18-Янв-21 03:29)
Goodloot писал(а):
А еще жуки скучать не дают. Хотя я их часто просто отключаю.
Мне без них скучновато, потому что иначе ветка военных исследований не задействуется, да и какой-никакой вызов получается. Впрочем, для подробного изучения логических схем на первое время будет полезно, а потом опять врублю.
Goodloot писал(а):
Хотя ИМХО продуктивней иметь ~10 лабораторий, но нашпиговать их модулями эффективности и обложить маяками с модулями скорости.
Я на эффективности помешан: в первой же игре поставил цель перейти на солнечную энергетику, а панелей и аккумуляторов нужно просто тьма для полноценной замены даже нескольких паровых двигателей. В результате стараешься экономить на всём.
Goodloot писал(а):
Ах, и да, поезда, поезда, поезда...
Дронами не проникся как-то (хотя и придётся их на поздних этапах задействовать, когда врублю игру посложнее), а вот поезда - да, это моё всё в Factorio
Goodloot писал(а):
А вот это зря. Проще возить медные пластины и на месте раскатывать их в проволоку. Серьезно. А вот заводик, штампующий микросхемы или грандиозная мегаплавильня - вещь полезная.
Ага, поэкспериментирую, спасибо.
Goodloot писал(а):
Гы... Сам недавно страдал. Пришел к выводу, что маловат получился.
О, ну ничего себе маловат, очень даже впечатляет
|
|
ярич69
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 507
|
ярич69 ·
18-Янв-21 05:21
(спустя 1 час 52 мин., ред. 18-Янв-21 05:21)
мне вот интересна будет ли работать такой подход в игре как командная работа? например создать сетевую игру с друзьями где каждый будет заниматься своим делом. один военной херней, другой добычей ресурсов, третий "разнорабочий", четвертый по электроснабжению, пятый еще кто нибудь и тд. в общем то над ролями нужно еще подумать
|
|
Shogal
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 690
|
Shogal ·
18-Янв-21 05:42
(спустя 20 мин.)
ярич69 писал(а):
80771281мне вот интересна будет ли работать такой подход в игре как командная работа? например создать сетевую игру с друзьями где каждый будет заниматься своим делом. один военной херней, другой добычей ресурсов, третий "разнорабочий", четвертый по электроснабжению, пятый еще кто нибудь и тд. в общем то над ролями нужно еще подумать
Будет, конечно же. При одиночной игре постоянно приходится отвлекаться на разные вещи - то одно сломалось, то другое нужно улучшить, то электричество просело, то кусаки что-то сжевали на удалённой точке добычи, а так - каждый будет концентрироваться на своих задачах и не отвлекаться на лишнее.
|
|
Goodloot
Стаж: 4 года 1 месяц Сообщений: 662
|
Goodloot ·
18-Янв-21 06:13
(спустя 31 мин.)
tomcat9 писал(а):
80771175в первой же игре поставил цель перейти на солнечную энергетику
Ну, кагбэ, логичный выбор. Тепловые электростанции либо специально сделали ущербными, либо я не понимаю чего-то. Во-первых зависят от топлива (обычно уголь, хотя эстеты кормят их твердым топливом), которое нужно подвозить. Во-вторых, привязаны к воде и сильно далеко от побережья большой массив не расположишь, ибо пропускная способность трубы сильно падает с длинной, ну или каждые 10 метров электрический насос подкачки в трубу вставляй. И да, потерял трубу - наглухо лишился энергии. В-третьих, загрязнение жуткое. В-четвертых, не такой уж и большой выход энергии получается, даже если все грамотно сделать.
Солнечные панели мне видятся оптимальным выбором хотя бы потому, что их можно пихнуть куда угодно, логистики не требуют. Аккумуляторы - не такой уж и минус. Во-первых, аккумуляторы все равно нужны чтобы страховать электросеть на случай нехорошего стечения обстоятельств. Особенно, если оборона на лазерных турелях. Просто в случае с солнечной энергетикой аккумуляторов нужно больше. А после открытия подстанций можно весьма эффективно превращать любой пустой участок земли в кластеры панелей/аккумуляторов. И именно это, а не высокая цена, есть главный недостаток солнечных панелей - занимают уйму места, и их либо постоянно перекладывать, либо заранее продумывать где потом будут рельсы/конвейеры. Но даже так рано или поздно место кончится и каждый клочок земли придется отвоевывать у жуков.
Ядерные реакторы с моей точки зрения прям как алмазная погремушка - к тому моменту, как можешь себе ее позволить, она и не нужна вовсе. Уж больно далеко в дереве технологий как для средства удовлетворения базовых потребностей в энергии. Гемор с АЭС начинается еще на этапе добычи урана, ведь до месторождения ведь еще надо как-то доставить кислоту, иначе добычи не будет. Потом в центрифуге переработать руду с тем лишь чтобы понять, что 235-ого урана выходит 0,7%, а остальной - 238-ой, который по большей части бесполезен (ну разве на патроны пустить). Иными словами, нужно переработать тьму ресурсов, чтобы получить горсть 235-ого, изготовить топливные элементы для реактора, но даже это не все, потом еще нужно куда-то девать отработанное топливо... Нет, конечно есть технологии чтобы сделать процесс чуть более приемлемым, например Коварекс и переработка отходов, но по-моему ракету проще запустить, чем нянчится с АЭС. А еще опять таки привязка к воде. Да и площадь нужна внушительная, ибо даже на один реактор нужно ЕМНИП 4 теплообменника и с десяток турбин, а еще вокруг этого всего система съема тепла и подвод воды/отвод пара, и все с насосами, ибо труб не всегда хватает. А еще было бы не плохо хранить где-то запас пара на случай ЧП и мощности для аварийной генерации... И это так, по-минимуму, чтобы в холостую не работал. По-хорошему реакторы надобно в кластеры объединять, а там еще проблема отвода тепла начинается, воду к теплообменникам десятком параллельных труб с насосами подводить, ибо по-другому банально не хватит. И пар сразу в турбину загонять не получится - геометрически столько турбин не вместится, приходится хитрить с трубами, насосами или резервуарами... Одним словом ВЕСЕЛЬЕ.
Правда, я забыл упомянуть одну деталь: даже одного грамотного энергоблока из одного реактора может хватить на питание всей базы , если конечно потреблять энергию относительно скромно.
Цитата:
очень даже впечатляет
Нет, на вид он конечно красивый и аккуратный, но мощностей производственных не хватает, особенно по газу. Худшее из всего - добавлять еще перегонных заводов к существующей инфраструктуре - проще построить еще один такой же комплекс.
|
|
|