Modartt - Pianoteq Portable 6.7.0 STANDALONE, VSTi, AAX x86 x64 [10.03.2020]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

m-traxx

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4710

m-traxx · 17-Ноя-21 22:52 (3 года 10 месяцев назад, ред. 17-Ноя-21 22:52)

buransuka писал(а):
82303054с этим Pianoteq так же, как и со SWAM - сначала ты думаешь, что ты - Ханс Циммер, и тебя без Keyscape в кино не возьмут, а потом ты понимаешь, что и Session Horns Pro на х.. не нужон...-) vkDanilov - респкт.
Pianoteq - безусловно ценная вещь - занимает мало места и очень прилично звучит.
И так как я очень редко использую акустические рояли и пианино, то мне вполне хватает Pianoteq.
Но он не может заменить контактовские библиотеки электропиано.
Конечно это вкусовщина, но для меня лучшие Родесы это:
Gospel Musicians - Neo-Soul Keys NEW 3X
Soniccouture - The Canterbury Suitcase
e-instruments - Session Keys - Electric S, Electric R, Electric W
Orange Tree Samples - The Famous E Electric Piano
Waves - Electric 88
Waves - Electric 200
В Keyscape тоже весьма неплохие электропиано, но я давно от них отказался.
В Pianoteq электропиано неплохие, но мне кажется, что послабее, чем в Keyscape и уж конечно слабее, чем в том наборе, что я написал выше.
А ещё есть шикарные клавинеты:
Soniccouture - Clav
Waves - Clavinet
Клавинеты из Keyscape и Pianoteq - это весьма неплохо, но как-то чуть-чуть не то...
=====================
buransuka писал(а):
82303054... и Session Horns Pro на х.. не нужон...-)
Нужны трубы в соло - я конечно выберу SWAM - пожалуй, вне конкуренции.
Но если надо написать рифф духовой секцией, то я выберу Session Horns Pro, а иногда даже Session Horns (не Pro)
На мой взгляд, это инструменты для разных задач.
=============
Я вовсе не собираюсь как-то критиковать vst-инструменты на базе физического моделирования.
Pianoteq и SWAM - прекрасные инструменты - пользуюсь ими с огромным удовольствием, но они не заменяют хорошо-сэмплированные инструменты.
Чувствуется разный характер звука. Где-то отлично заходит физ. моделирование, а где-то сэмплированный теплее и "живее".
Но потрясающая экономия места и мобильность, конечно огромнейший плюс инструментов типа Pianoteq.
[Профиль]  [ЛС] 

pierro2019

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 98

pierro2019 · 23-Ноя-21 00:23 (спустя 5 дней)

m-traxx писал(а):
82305310
buransuka писал(а):
82303054с этим Pianoteq так же, как и со SWAM - сначала ты думаешь, что ты - Ханс Циммер, и тебя без Keyscape в кино не возьмут, а потом ты понимаешь, что и Session Horns Pro на х.. не нужон...-) vkDanilov - респкт.
Pianoteq - безусловно ценная вещь - занимает мало места и очень прилично звучит.
И так как я очень редко использую акустические рояли и пианино, то мне вполне хватает Pianoteq.
Но он не может заменить контактовские библиотеки электропиано.
Конечно это вкусовщина, но для меня лучшие Родесы это:
Gospel Musicians - Neo-Soul Keys NEW 3X
Soniccouture - The Canterbury Suitcase
e-instruments - Session Keys - Electric S, Electric R, Electric W
Orange Tree Samples - The Famous E Electric Piano
Waves - Electric 88
Waves - Electric 200
В Keyscape тоже весьма неплохие электропиано, но я давно от них отказался.
В Pianoteq электропиано неплохие, но мне кажется, что послабее, чем в Keyscape и уж конечно слабее, чем в том наборе, что я написал выше.
А ещё есть шикарные клавинеты:
Soniccouture - Clav
Waves - Clavinet
Клавинеты из Keyscape и Pianoteq - это весьма неплохо, но как-то чуть-чуть не то...
=====================
buransuka писал(а):
82303054... и Session Horns Pro на х.. не нужон...-)
Нужны трубы в соло - я конечно выберу SWAM - пожалуй, вне конкуренции.
Но если надо написать рифф духовой секцией, то я выберу Session Horns Pro, а иногда даже Session Horns (не Pro)
На мой взгляд, это инструменты для разных задач.
=============
Я вовсе не собираюсь как-то критиковать vst-инструменты на базе физического моделирования.
Pianoteq и SWAM - прекрасные инструменты - пользуюсь ими с огромным удовольствием, но они не заменяют хорошо-сэмплированные инструменты.
Чувствуется разный характер звука. Где-то отлично заходит физ. моделирование, а где-то сэмплированный теплее и "живее".
Но потрясающая экономия места и мобильность, конечно огромнейший плюс инструментов типа Pianoteq.
А вы попробуйте смешать в своей DAW контактовкие библиотеки фортепиано и pianoteq,звучит нереально реалистично,семплирование и физсолелирование дополняют друг друг и получается супер реалистичный инструмент)))
[Профиль]  [ЛС] 

m-traxx

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4710

m-traxx · 23-Ноя-21 06:00 (спустя 5 часов, ред. 23-Ноя-21 06:00)

pierro2019 писал(а):
А вы попробуйте смешать в своей DAW контактовкие библиотеки фортепиано и pianoteq,звучит нереально реалистично,семплирование и физсолелирование дополняют друг друг и получается супер реалистичный инструмент)))
Я такое делал неоднократно, но только с Родесами и Клавинетами.
Иногда очень интересный результат получается. На "реалистичность" мне в данном случае вообще плевать, если звук нравится в контексте - только это важно.
Я ведь и не говорил, что я противник Pianoteq. Как раз наоборот - мне очень нравится Pianoteq.
У меня даже 2 версии:
1. Из этой раздачи (Pro) с полным функционалом, часть которого мне абсолютно не нужна, но иногда что-то можно подкрутить.
2. Pianoteq STAGE для ещё большей оперативности и небольшой экономии ресурсов (совсем чуть-чуть, но всё же меньше нагрузка на ЦП)
STAGE - как бы урезанная версия, но там есть всё необходимое для оперативной настройки звука инструмента, библиотеки пресетов те же самые
Просто я не считаю, что Pianoteq что-то заменяет и все контактовские и прочие семплированные пианинки можно удалять.
Кому-то он действительно заменит кучу многогиговых библиотек - это хорошо.
Мне не заменяет, но замечательно дополняет.
К тому же, я уже об этом писал, у меня нет огромных библиотек акустических роялей - хватает Pianoteq
[Профиль]  [ЛС] 

denisgrim

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 19

denisgrim · 04-Дек-21 20:01 (спустя 11 дней, ред. 04-Дек-21 20:01)

selfdenial писал(а):
органотека,к сожалению народного нет ,но по демке можно понять,что за струмент,у неё ограничение по времени и 4 незвучащие ноты в нижнем регистре
Пока что нечего горевать: Organteq еще очень слабо проработан и искусственно звучит (даже хуже чем простые сэмплерные органы). Демки от Aeolus под Linux звучат куда лучше, но я пока не понимаю, как его использовать
[Профиль]  [ЛС] 

Клёст

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 99


Клёст · 10-Дек-21 09:12 (спустя 5 дней, ред. 10-Дек-21 09:12)

Движок на базе Aeolus есть и под Windows - вот здесь. Но там тоже есть что улучшать: 1) низкие регистры не все звучат натурально, и это хорошо слышно в токкате Баха ре минор; 2) в реальных органах слышно, как ходит воздух в трубах, а также ощущается давление на низких регистрах - здесь и то, и другое есть, но слабо проработано; 3) индивидуальной настройки регистров нет, а в Organteq есть. Кроме того, в Modartt полным ходом идет разработка 2-й версии, причем с выхода 1-й версии прошло уже два года, соответственно, можно надеяться на серьезные улучшения, в том числе в физической модели, а значит - в качестве звука. Посмотрим, когда выйдет - Pianoteq 1.0 тоже был так себе играйка. Несомненным плюсом Aeolus является то, что это тоже живой, развивающийся проект - текущая версия совсем свежая. Да и некоторые регистры, соглашусь, звучат более естественно. В любом случае, хорошо, что есть такая бесплатная альтернатива.
[Профиль]  [ЛС] 

n0way0ut

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 109


n0way0ut · 14-Фев-22 19:17 (спустя 2 месяца 4 дня)

Возможно я чего-то не понимаю, но какой смысл в моделировании органа? Он идеально семплируется. Каждая клавиша либо звучит либо нет, на каждую ноту один семпл. Нету бесконечных комбинаций громкостей/резонансов как в фортепиано.
[Профиль]  [ЛС] 

GennPost

Старожил

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 3330

GennPost · 15-Фев-22 18:28 (спустя 23 часа, ред. 15-Фев-22 18:28)

n0way0ut писал(а):
82758150Возможно я чего-то не понимаю, но какой смысл в моделировании органа? Он идеально семплируется. Каждая клавиша либо звучит либо нет, на каждую ноту один семпл. Нету бесконечных комбинаций громкостей/резонансов как в фортепиано.
Иногда размер все же имеет значение. Мегабайты вместо терабайтов - с соответствующей нагрузкой на процессор, память, диски - разве плохо?
К тому же, сэмплирование - это экстенсивный путь развития. А такой путь всегда тупиковый, имеет свой принципиально непреодолимый потолок.
Вероятнее всего, будущее именно за моделированием. Когда-нибудь оно сможет преодолеть все, пока еще существующие, проблемы, и звучание станет практически неотличимым от натурального.
Поскольку нынешние ресурсы компьютеров и нейронных сетей позволяют при разработке алгоритмов создания звука уже достаточно хорошо проанализировать все особенности любого звука при любых изменениях его параметров.
Например, сегодня большинство профессионалов уже не могут отличить запись качественно смоделированного гитарного усилителя от записи настоящего усилителя.
В органе кстати тоже не так уж все однозначно - как и фортепиано, это единый организм, а вовсе не комплект абсолютно независимых акустически труб. При этом все вместе оно еще и взаимодействует напрямую с акустикой зала. Который по сути является такой же неотъемлемой частью органа, как и сами трубы.
В прежние времена каждый зал строили специально под конкретный, сделанный каким-то мастером орган, и вне этого зала - такой орган терял большую или меньшую часть своих изначально заложенных тембровых особенностей. Что делало каждый орган уникальным по звучанию.
Сегодня конечно уже научились рассчитывать достаточно точно все трубы заранее, поэтому современным мастерам проще сделать орган под уже готовый зал.
[Профиль]  [ЛС] 

tnt0001

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 46


tnt0001 · 26-Фев-22 03:18 (спустя 10 дней)

GennPost
тут все как в жизни и в школе - есть ученики берущие памятью - зубрилы, семплеры, а есть умники отличники, вникающие в суть задачи и материала - это генераторы идей, синтезаторы - моделировщики)) Будущее за ними, за математикой.
[Профиль]  [ЛС] 

adobretsov

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 48


adobretsov · 15-Июл-22 06:33 (спустя 4 месяца 17 дней)

adXok писал(а):
81637047
alikdio писал(а):
811937367-я:
https://youtu.be/jggsWD9U6es?t=360
Но Keyscape, мне кажется, теплей звучит
https://youtu.be/O04ic5LgEJs?t=525
Ето разние инструментьı!
Keyscape - ето сампʌер! (боʌее 70GB)
Pianoteq - ето синтез, аʌгоритмически модеʌер, неть семпʌер! (размер 230MB)
да и рояли разные... Steinway D и Yamaha С7
[Профиль]  [ЛС] 

marciohas

Стаж: 5 лет 3 месяца

Сообщений: 6


marciohas · 19-Авг-22 17:07 (спустя 1 месяц 4 дня)

Увидим ли мы хотя бы улучшенную версию pianoteq 7 Standard для macOS? Что ж, даже сегодня, спустя несколько лет после его выпуска, мы не видели взломанной версии для OS X.
[Профиль]  [ЛС] 

enkhjikh

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


enkhjikh · 26-Авг-22 05:37 (спустя 6 дней)

Можете ли вы обновить 7.5.4?
[Профиль]  [ЛС] 

danunax0911

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 750

danunax0911 · 01-Сен-22 02:59 (спустя 5 дней, ред. 01-Сен-22 02:59)

enkhjikh писал(а):
83541203Можете ли вы обновить 7.5.4?
Для этого надо чтобы кто то купил седьмую версию и передал в свободный полёт.
Можете помочь сообществу и купить его за 370 евро, мы скажем спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

SpaceMilkA79

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 7


SpaceMilkA79 · 19-Окт-22 05:32 (спустя 1 месяц 18 дней)

What is the difference between this version and the version Dima has posted in April?
[Профиль]  [ЛС] 

Клёст

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 99


Клёст · 28-Окт-22 02:01 (спустя 8 дней)

SpaceMilkA79
This one is portable.
Please note it's a Russian-speaking forum.
[Профиль]  [ЛС] 

Iggort

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 327


Iggort · 20-Ноя-22 06:58 (спустя 23 дня)

Что то не впечатлила особо гитарка в восьмой версии) С демок.
[Профиль]  [ЛС] 

GennPost

Старожил

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 3330

GennPost · 20-Ноя-22 09:23 (спустя 2 часа 25 мин.)

Iggort писал(а):
83928982Что то не впечатлила особо гитарка в восьмой версии) С демок.
Да, с гитарами у них похоже пока что нет понимания специфики звукоизвлечения. У гитар несколько другие процессы атаки, поддержки и прочего. У них же пока что вместо гитары вышло что-то вроде пианинки.
Ну может в дальнейшем осилят и гитару. Пианистические же дела у них похоже очень неплохо удаются.
В аналогичной второй теме по пианотеку я приводил ссылку на обзор восьмерки - мне понравилось, как удачно автор, похоже сам пианист, выразился про отличия Пианотека от сэмплерных имитаций (не дословно): "у Пианотека бесконечное число уровней велосити, что дает невероятную чувствительность к нажатиям клавиш - как у живого рояля".
Что в принципе и понятно. В любой сэмплерной библиотеке есть ограничения по размеру на число слоев велосити. Да и трудозатраты неимоверно возрастают - при записи сэмплов для каждого уровня велосити. Поэтому максимум, что встречалось - 42 уровня. У большинства же - не больше 8-10, а в среднем - где-то 4 даже. К тому же для упрощения создания библиотеки - некоторые уровни делают с "плиточным перекрытием". Когда один сэмпл используется для 2-4 соседних нот, просто программно меняется высота его тона. А следующий слой аналогично - но просто со сдвигом в сторону. Чтобы сделать некоторое разнообразие. Визуально в свойствах инструмента все это наслоение сэмплов выглядит как черепица на крыше.
У них же - засчет моделирования звука на любое значение велосити моделируется немного измененный тембрально звук. Как это бывает в любом живом инструменте. Что и восхищает всегда практикующих пианистов. Подобного конечно при использовании методов сэмплирования практически не получить. Либо как минимум потребует огромных размеров библиотеки, чтобы прописать скажем все 127 значений велосити.
Но и тут Пианотек превосходит. Он работает с более новым MIDI-XP форматом, в котором число уровней велосити где-то 32000 (точнее не помню, смотреть надо). В этом формате через Пианотек можно послушать мидиХР-файлы с международных конкурсов пианистов, у них там есть ссылки. Скачивал когда-то - звучит очень неплохо, все индивидуальные нюансы исполнения слышны. Правда, чтобы самому поиграть в этом формате через Пианотек нужна уже не простая, а специальная миди-клавиатура, работающая с таким форматом, они реже встречаются в продаже и намного более дорогие. Не всякий купит конечно.
[Профиль]  [ЛС] 

sos91175

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1400


sos91175 · 20-Ноя-22 18:11 (спустя 8 часов)

Просто к сведению: высококлассный пианист при игре на высококлассном акустическом рояле, целенаправленно играющий одну и ту же повторяющуюся ноту в динамике от самого тихого пианиссимо до самого громкого фортиссимо, способен извлечь максимум 16-18 уровней велосити.
Понятно, что во время живой игры эти уровни будут слегка варьироваться, но суть ясна: 127 слоёв велосити сэмплерному роялю на хер не падали, потому что ничьё ухо не сумеет отличить 87-й слой от 88-го ни по тембру, ни по громкости. Хотя кто-то, кажется Imperfect Samples, такой рояль засэмплировали и пытались его впаривать за немалые деньги недалёкому юзеру - без лоха и жизнь плоха.
Что же касается пианотека, то будь у него 127 дин. уровней или 1027 - какая разница, если каждый уровень режет ухо искусственностью и безжизненностью? Абсолютно всё в его звучании - тембр, атака, спад, сустейн, релиз, симпатические-, демпфер- и сустейн-резонансы, стук клавиш о корпус, шум педалей и т.д. - цифровое до мозга костей, эта цифра в звуке аж звенит! И от версии к версии это никак не меняется, увы.
Для сравнения именно звучания (тембр атака и т.д.), вот звучит пианотек:
https://www.modartt.com/data/audio/pianoteq7/modeld/Scriabin%20-%20Etude%20No%202...%20Gottesman.mp3
А вот звучит самопальная сэмплерная библа для контакта, у которой всего три слоя велосити и всего четыте сэмпла на октаву для каждого слоя:
https://www.youtube.com/watch?v=J5emKVjGBg0
Если интересно, под видео есть ссылка, библа раздаётся бесплатно.
[Профиль]  [ЛС] 

GennPost

Старожил

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 3330

GennPost · 20-Ноя-22 22:33 (спустя 4 часа)

sos91175
Сколько людей, столько мнений. Благо сегодня доступны десятки пианинок на любой вкус.
Тем не менее, вот как вы объясните тот факт, что все реальные пианисты, перепробовав многое сэмплерное, в итоге в один голос нахваливают именно Пианотек?
Явно неспроста.
Вообще, что-то вот подумал, я постоянно столько рекламирую этот Пианотек, что его производители, как порядочные люди, ну просто обязаны были бы давно уже прислать мне бесплатно рабочую версию.
Увы, такого вряд ли конечно дождешься от них. Поэтому остается только придумывать, как же наконец убрать вот это их суровое ограничение по времени.
До пятой версии у них было что-то простенькое, что легко отключалось утилиткой runasdate. Но потом они видимо просекли, может даже тут у нас и прочитали, что этой утилиткой стали пользоваться. И применили что-то похитрее. Думаю, с тех пор у них просто запускается какой-то свой внутренний таймер, которому без разницы системное время. Поэтому и бесполезно подсовывать программе неизменяемое время, что единственно и делает указанная утилитка.
Но наверняка же что-то можно придумать? Впрочем, может и нет. И без нормального кряка этой тайм-бомбы ничего и не добьешься.
[Профиль]  [ЛС] 

sos91175

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 1400


sos91175 · 21-Ноя-22 00:48 (спустя 2 часа 15 мин.)

GennPost писал(а):
83932963как вы объясните тот факт, что все реальные пианисты
Не спора ради, но это вовсе и не факт! )) Большинство реальных пианистов знать не знают не только про пианотек, но и вообще про существование VST. А многие из тех, которые юзали пианотек, в основном нахваливают его отклик, динамику, и в этом я с ними вполне солидарен - у сэмплерных пианин с этим обстоит хуже. Но вот что касается звучания роялей, целиком созданных на движке физмоделирования (пианотек, некоторые модели у роланда), то его ненатуральность сильно огорчает.
Ибо что за кайф в целиком силиконовой бабе, даже если она и похожа на Галь Гадот!
Свидетельством превосходства сэмплирования над физмоделированием вам, помимо собственных ушей, может служить и тот факт (а это и вправду факт), что во всех топовых цифровых (не путать с виртуальными!) роялях всех известных производителей - начиная с ямахи, которой принадлежат почти все патенты в области физмоделирования звучания акустических инструментов, и заканчивая касио - в качестве источника звука используется именно сэмпл, а физмодель обеспечивает лишь дополнительные детали, типа резонанса демпферов.
К разговору о пианистах: на видео из предыдущего поста пианист использует в качестве контроллера личный гибридный Kawai E200 atx3L, стоимость которого сильно больше 10 000 вечнозелёных, а в качестве источника звука - сэмплерную контактовскую библу, хотя про пианотек он, надо полагать, тоже в курсе, раз уж про контакт знает.
[Профиль]  [ЛС] 

alikdio

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 1396

alikdio · 22-Ноя-22 22:43 (спустя 1 день 21 час, ред. 22-Ноя-22 22:43)

8-й вышел, конечно, он фиг тут появится, просто слушаем, облизываемся:
https://youtu.be/iLhsNTtmFI4
...хотя есть же Keyscape, который просто великолепен, хотя размерчик побольше.
[Профиль]  [ЛС] 

Михаил Я.

Стаж: 3 года 11 месяцев

Сообщений: 13


Михаил Я. · 16-Дек-22 21:24 (спустя 23 дня)

Отличные звуки - отпад!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Subflame

Стаж: 4 года 4 месяца

Сообщений: 209

Subflame · 16-Дек-22 21:36 (спустя 12 мин.)

alikdio писал(а):
839414268-й вышел, конечно, он фиг тут появится, просто слушаем, облизываемся:
https://youtu.be/iLhsNTtmFI4
...хотя есть же Keyscape, который просто великолепен, хотя размерчик побольше.
ну так кейскейп это семплы, а пианотек - синтез
+ у синтеза, ибо имитируется прям каждый аспект пианино
чтоб полностью, и прям на все 100% сделать vst пианино (рояль там, фортепиано) придется каждую ноту записать по минимум 5 раз на каждой громкости, + звуки струн так же раз по 100 на каждую громкость
весить тогда будет только одна модель более 300 гигов, и это еще голая будет
[Профиль]  [ЛС] 

alicante1

Стаж: 4 года 1 месяц

Сообщений: 2


alicante1 · 21-Дек-22 03:09 (спустя 4 дня)

Доброе утро! как я мог найти серийный номер, чтобы скачать звуки, похожие на клавикорд? У кого-нибудь есть идеи? Извините, если я говорю странно, но это интернет-перевод
[Профиль]  [ЛС] 

lowrider65408

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 1


lowrider65408 · 10-Янв-23 01:52 (спустя 19 дней)

Can you guys please upload the crack of Pianoteq 8 or at least 7 because it has new sounds?
[Профиль]  [ЛС] 

danunax0911

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 750

danunax0911 · 10-Янв-23 04:24 (спустя 2 часа 31 мин., ред. 10-Янв-23 04:24)

lowrider65408 писал(а):
84143919Can you guys please upload the crack of Pianoteq 8 or at least 7?
Each major update requires re-cracking.
If newer versions were cracked they'd already be here.
Always keep that in mind.
[Профиль]  [ЛС] 

stiff74

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 254


stiff74 · 15-Мар-23 23:22 (спустя 2 месяца 5 дней)

Скажите, а этот релиз умеет записывать?
У меня давно в пользовании 6.6.0, только при записи получается пустой midi-файл((
Есть вероятность, что надо ещё что-то включить, кроме нажатия на саму кнопку, но покопавшись в настройках, ничего не нашёл...
[Профиль]  [ЛС] 

astrotrading

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 296


astrotrading · 18-Мар-23 00:42 (спустя 2 дня 1 час)

Это пианко лучше или хуже пиано от 4Front - TruePiano? Кто пробовал, что скажите?
[Профиль]  [ЛС] 

m-traxx

Помощник модератора

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 4710

m-traxx · 18-Мар-23 03:55 (спустя 3 часа, ред. 18-Мар-23 03:55)

astrotrading писал(а):
84455269Это пианко лучше или хуже пиано от 4Front - TruePiano? Кто пробовал, что скажите?
Это даже сравнивать не стоит.
4Front - TruePiano - несколько пресетов рояля, которые вполне неплохо звучат.
А в Pianoteq смоделированы десятки клавишных инструментов с очень приличным звуком.
Тут есть рояли, пианино, электропиано, клавинеты, клавесины, ксилофоны, маримбы и прочее в таком духе...
[Профиль]  [ЛС] 

DJAzzMF

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 26


DJAzzMF · 19-Мар-23 07:14 (спустя 1 день 3 часа)

Характеристики Pianoteq
Звук фортепиано создается в реальном времени, реагируя на то, как пианист ударяет по клавишам и взаимодействует с педалями.
Он включает в себя всю сложность настоящего фортепиано (молоточки, струны, двусторонняя шкала, педали, корпус)
Непрерывная скорость от пианиссимо до фортиссимо, с постепенным изменением тембра: всего 127 скоростей! Теоретически, программа на основе сэмплов потребовала бы сотни гигабайт для всех этих скоростей.
Сложные резонансы, которые только модель может воспроизвести во всем их богатстве:
Симпатический резонанс всех струн, как без педали, так и с педалью поддержки
Дуплексная шкала (недемпфированные части струн, которые входят в резонанс)
Симпатические резонансы между струнами
Эффект положения демпфера при отпускании клавиши (переменное затухание обертонов)
Другие специальные эффекты, такие как стаккато и продолжение звука при нажатии на педаль сустейна через некоторое время после отпускания клавиши (повторное педалирование)
Изменение тембра повторяющихся нот, благодаря тому, что молоточек ударяет по струнам, которые уже находятся в движении, а не неподвижны
Скорость отпускания
Восемь типов педалей (которые могут быть назначены на четыре педали UI):
Прогрессивная педаль сустейна, позволяющая использовать так называемую "половинную педаль", а также четвертные или десятые педали по вашему желанию!
Педаль Sostenuto, позволяющая удерживать некоторые ноты после отпускания без нажатия на педаль сустейна,
Педаль Super Sostenuto, при которой ноты, удерживаемые педалью sostenuto, могут быть воспроизведены стаккато, что невозможно на "настоящем" фортепиано,
Гармоническая педаль, позволяющая играть стаккато, сохраняя резонанс педали сустейна,
Педаль Una corda, также называемая мягкой педалью, изменяющая качество звука или тембр путем смещения действия фортепиано вправо (на роялях),
Педаль Celeste, при которой между молоточками и струнами прокладывается войлочная лента, создающая более мягкий звук. Эта педаль обычно встречается в пианино,
Педаль погремушки, также называемая педалью фагота, которой оснащены некоторые исторические фортепиано, например, Besendorfer из коллекции Kremsegg. Кусок пергамента соприкасается со струнами, создавая жужжащий звук, напоминающий звучание фагота,
Педаль лютни, когда деревянный брусок, покрытый войлоком, прижимается к струнам, сокращая продолжительность звука. Ее можно найти в некоторых исторических фортепиано.
Переменное положение крышки
Естественные шумы инструмента, включая:
шум при отпускании клавиши (зависит от длительности ноты и скорости отпускания клавиши, если она присутствует).
Шум демпфера при отпускании клавиши (в основном для басовых нот)
Шум от педали сустейна: зависящий от скорости нажатия педали "звук", производимый демпферами, поднимающимися вверх от струн или опускающимися вниз.
Выбор положения микрофона и многоканальное микширование (до 5 микрофонов, 5 каналов)
Импорт файлов микротюнинга и скалаформата
Различные эффекты, включая эквалайзер, настройку скорости клавиатуры, громкость, динамику звука, которая контролирует уровни громкости между пианиссимо и фортиссимо, реверберацию с контролем веса реверберации, продолжительности и размера помещения, лимитер, тремоло.
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator
[Профиль]  [ЛС] 

w1w2

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 200

w1w2 · 19-Мар-23 20:40 (спустя 13 часов)

Господи, а миди трек им озвучивать можно? Я к тому, что все достоинства получится показать?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error