TROUBLESHOOTER: Abandoned Children [P] [ENG + 3] (2020) (20200503) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Тема закрыта
 

nord1939

Стаж: 11 лет 3 месяца

Сообщений: 1902

nord1939 · 25-Апр-20 16:06 (5 лет 7 месяцев назад, ред. 25-Апр-20 16:06)

Так во-о-от про какие вы попы! А я сижу и думаю, при чем тут ПОПы из Стеллариса
[Профиль]  [ЛС] 

Lawgun

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 252

Lawgun · 25-Апр-20 16:31 (спустя 24 мин., ред. 25-Апр-20 16:31)

Korgan_F_NC писал(а):
Где это вы такую ерунду услышали? Выход из раннего доступа был запланирован задолго до анонса того недоразумения и связан он с ухудшением финансирования(игра уже 2 с лишним года в раннем доступе, а проект очень амбициозный). Релиз и сопутствующие продажи позволят дальше развивать проект.
То есть корейцы решили пережать заведомо популярного конкурента и стойко сносить финансовые потери при том, что уже страдали до того, сводя бюджет кое-как. Удачи им тогда, потому что можно сколько угодно отмечать очевидное, что SJW Xcom не блещет, но он уже продался большим тиражом за сегодня, чем широко известный в узких кругах Troubleshooter за всё время. Ко всему прочему через три дня выходит куда более громкая поделка Gears Tactics.
[Профиль]  [ЛС] 

Korgan_F_NC

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 285


Korgan_F_NC · 25-Апр-20 17:37 (спустя 1 час 5 мин., ред. 25-Апр-20 17:37)

Lawgun писал(а):
То есть корейцы решили пережать заведомо популярного конкурента и стойко сносить финансовые потери при том, что уже страдали до того, сводя бюджет кое-как. Удачи им тогда, потому что можно сколько угодно отмечать очевидное, что SJW Xcom не блещет, но он уже продался большим тиражом за сегодня, чем широко известный в узких кругах Troubleshooter за всё время. Ко всему прочему через три дня выходит куда более громкая поделка Gears Tactics.
Корейцы не "решили". Поделка свалилась всем на голову, в том числе и им. Их спрашивали, перенесут ли, на что был ответ, что это обсуждалось, но возможности ждать дольше просто нет. Ну и как бы про "узкие круга" шутка так себе, 1800+ отзывов 92% из которых положительно - отличный результат для маленькой студии с первым проектом и нет смысла их сравнивать с распиаренной уже много лет серией.
[Профиль]  [ЛС] 

4orty2wo

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 743


4orty2wo · 25-Апр-20 18:29 (спустя 52 мин., ред. 25-Апр-20 18:29)

Korgan_F_NC писал(а):
79322166Корейцы не "решили". Поделка свалилась всем на голову, в том числе и им. Их спрашивали, перенесут ли, на что был ответ, что это обсуждалось, но возможности ждать дольше просто нет. Ну и как бы про "узкие круга" шутка так себе, 1800+ отзывов 92% из которых положительно - отличный результат для маленькой студии с первым проектом и нет смысла их сравнивать с распиаренной уже много лет серией.
Ну даже если они не знали про внезапный выход поделки, они должны были знать про Gears Tactics - другой распиаренный проект в схожем жанре. В первую очередь пошаговых стратегий не так много выходит, а известных так и того меньше. Даже если смотреть статистику по рутрэкеру - Хсом жестко лидирует. При этом у Траблшута куча отзывов которые утверждают что это лучше чем Хсом серия (основная, не говоря уже про поделку) и имеет куда больше кастомизации и разнообразия.
Как всегда в мире развлечений качество не равняется популярности. Скажем так, путь к качеству довольно понятен и в играх и в книгах, но сложен. Однако путь к популярности скрыт в тумане, но если ты на него попал, то остальное не так важно. Именно поэтому делают франшизы с одним и тем же, ибо не знают как стабильно повторить успех. Если представить что есть человек понимающий как популярность работает, то он любое говно сможет продать.
[Профиль]  [ЛС] 

jonnys79

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 177


jonnys79 · 25-Апр-20 18:39 (спустя 9 мин.)

СтепановКостя писал(а):
79322603
Korgan_F_NC писал(а):
79322166Корейцы не "решили". Поделка свалилась всем на голову, в том числе и им. Их спрашивали, перенесут ли, на что был ответ, что это обсуждалось, но возможности ждать дольше просто нет. Ну и как бы про "узкие круга" шутка так себе, 1800+ отзывов 92% из которых положительно - отличный результат для маленькой студии с первым проектом и нет смысла их сравнивать с распиаренной уже много лет серией.
Ну даже если они не знали про внезапный выход поделки, они должны были знать про Gears Tactics - другой распиаренный проект в схожем жанре. В первую очередь пошаговых стратегий не так много выходит, а известных так и того меньше. Даже если смотреть статистику по рутрэкеру - Хсом жестко лидирует. При этом у Траблшута куча отзывов которые утверждают что это лучше чем Хсом серия (основная, не говоря уже про поделку) и имеет куда больше кастомизации и разнообразия.
Как всегда в мире развлечений качество не равняется популярности. Скажем так, путь к качеству довольно понятен и в играх и в книгах, но сложен. Однако путь к популярности скрыт в тумане, но если ты на него попал, то остальное не так важно. Именно поэтому делают франшизы с одним и тем же, ибо не знают как стабильно повторить успех. Если представить что есть человек понимающий как популярность работает, то он любое говно сможет продать.
А я вот например про Gears Tactics вот только от вас и услышал Специально сходил на ютуб глянул что такое, а вот в эту игру года два назад играл и очень понравилась.
[Профиль]  [ЛС] 

Боржиозо

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 2270


Боржиозо · 25-Апр-20 18:46 (спустя 6 мин.)

СтепановКостя
берут же дурачки, которые ведутся на бренд х-кома, и все, нацепи на инди-бздех марку икс-ком, и его разберут.
[Профиль]  [ЛС] 

TheatreOfTragedy

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 577


TheatreOfTragedy · 25-Апр-20 19:23 (спустя 37 мин., ред. 26-Апр-20 00:42)

СтепановКостя писал(а):
...Даже если смотреть статистику по рутрэкеру - Хсом жестко лидирует. При этом у Траблшута куча отзывов которые утверждают что это лучше чем Хсом серия (основная, не говоря уже про поделку) и имеет куда больше кастомизации и разнообразия.
От серии XCOM взята только общая механика. Прокачка и боевые навыки как в JRPG (узкоглазые от него кипятком ссат). По сути, они объединили наработки годами раскрученной серии со своим менталитетом и одним из любимых жанров + умудрились туда впихнуть их так любимые текстовые новеллы. Игра делалась, в первую очередь, с расчётом на азиатскую аудиторию.
То, что она интереснее и лучше последнего XCOM однозначно. А с общей серией сравнивать некорретктно - она другая. Общая только оболочка, внутреннее содержание абсолютно разное.
Когда выйдет нормальный русификатор, народ распробует игру, она может запросто обогнать русифицированный+раскрученный новый XCOM (откровенно говоря неудачно оказуаленный). Дело времени и немного опыта в JRPG играх, что тоже довольно не с первого раза всем даётся. К жанру нужно привыкать.
И ещё учитывайте, что Firaxis Games, скорее всего, просто решила поднасрать Dandylion, молча релизнув свою игру в одно время с Troubleshooter. Наказать за содранные механики. Игра в раннем доступе давно и на виду. Вполне возможно, что Firaxis Games склепали упрощённый XCOM и придерживали его, дожидаясь даты релиза этой игры, чтобы исключить возможность переноса. Благо возможности студий и скорость разработки несоизмеримы.
Потому-то XCOM: Chimera Squad и получился такой непохожий на остальную серию - он делался в противовес Troubleshooter. И там и там борцуны на улицах города против преступности, постоянные диалоги, мелкие локации, устаканившийся комплект героев...
[Профиль]  [ЛС] 

DIZERgin

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 285


DIZERgin · 25-Апр-20 19:27 (спустя 3 мин.)

Kaylinn писал(а):
79321354
Боржиозо писал(а):
79321108жопы лоль вообще святое, особенно, когда эти жопы здоровые, так приятно видеть милую лолечку с широкими бедрами.
Это уже не лолька, а какое-то недоразумение.
ЭТО - есть трушно - кавайная высокобюджетная лоля - ни чета комплексующему крысенышу из этой малобюджетной игры... кстати, только
по этой лоле видно, что разрабы не будут поддерживать эту игру (как бы не надеялись на это поклонники этого жанра) - только подумайте какое длс с бронетруселями и бронелифчиками нужно выпустить, что бы это чудо приобрело кавайность.... да что кавайность... что бы у самого отъявленного узкоглазого задрота на нее встало не только в душе? - правильно, это невозможно в принципе...
[Профиль]  [ЛС] 

Newfr

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 37


Newfr · 25-Апр-20 21:55 (спустя 2 часа 28 мин.)

Lawgun писал(а):
79321784...можно сколько угодно отмечать очевидное, что SJW Xcom не блещет, но он уже продался большим тиражом за сегодня, чем широко известный в узких кругах Troubleshooter за всё время.
Количество копий и выручка давно уже не показатель качества игры. Всякие там темные фэнтези и прочие Викинги тому подтверждение. Особенно для нишевых жанров, коим пошаговые тактики являлись всегда. Главное, чтоб игра окупила свое создание и дала достаточно, чтобы авторы решились на создание следующей. Для меня же выбор между Химерой и Траблшутером очевиден.
[Профиль]  [ЛС] 

4orty2wo

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 743


4orty2wo · 25-Апр-20 22:11 (спустя 16 мин., ред. 25-Апр-20 22:11)

TheatreOfTragedy писал(а):
79322777От серии XCOM взята только общая механика. Прокачка и боевые навыки как в JRPG (узкоглазые на него кипятком ссат). По сути, они объединили наработки годами раскрученной серии со своим менталитетом и одним из любимых жанров + умудрились туда впихнуть их так любимые текстовые новеллы. Игра делалась, в первую очередь, с расчётом на азиатскую аудиторию.
Ну по такой логике я азиат, ибо прокачку, боевые навыки и сюжет в виде текста люблю. Хотя кто кроме школьников может не любить более сложную игровую систему и более продуманный сюжет?
TheatreOfTragedy писал(а):
79322777Когда выйдет нормальный русификатор, народ распробует игру, она может запросто обогнать русифицированный+раскрученный новый XCOM (откровенно говоря неудачно оказуаленный).
Ах да, тут я косячнул. Я забыл что на Хсом есть русик и большинство без него играть не сможет в принципе. Так что разница в популярности на трэкере может быть в первую очередь из-за этого факта.
[Профиль]  [ЛС] 

Lawgun

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 252

Lawgun · 25-Апр-20 22:47 (спустя 35 мин.)

Korgan_F_NC писал(а):
нет смысла их сравнивать с распиаренной уже много лет серией.
Смысл есть, потому что затянутый релиз корейцев может оказаться в итоге причиной смерти их неокрепшей студии, на одном поле играют с "распиаренной уже много лет серией".
Боржиозо писал(а):
берут же дурачки, которые ведутся на бренд х-кома, и все, нацепи на инди-бздех марку икс-ком, и его разберут.
Сами деньги, поступающие разработчикам, в ценности не теряют, если получены от "дурачков". Всё сводится к количеству таких "дурачков", где Firaxis лишь заработают себе лишнюю монету, там корейцы могут банально обанкротиться, потому что они в более низком приоритете для обывателя, бегающим за именитыми студиями.
TheatreOfTragedy писал(а):
И ещё учитывайте, что Firaxis Games, скорее всего, просто решила поднасрать Dandylion, молча релизнув свою игру в одно время с Troubleshooter. Наказать за содранные механики.
Скорее всего так и есть. Вероятно, юридически Firaxis не дотянулись до корейцев и решили сделать ход конём.
Newfr писал(а):
79324089Количество копий и выручка давно уже не показатель качества игры. Главное, чтоб игра окупила свое создание и дала достаточно, чтобы авторы решились на создание следующей.
Всё так, но у корейцев уже сейчас финансовые затруднения и одно лишь качество их игры им помочь не сможет, к тому же надо учитывать общую тенденцию западных игр, задающих характер и всем остальным - он не просто SJW или весь из себя "прогрессивный" (дегенеративный), он казуальный. Женскую публику социальными трендами затягивают в игры, а им как раз казуальность за милую душу, если судить по их предпочтениям в мобильных играх. Так что само понятие качества может измениться до неузнаваемости, поскольку нишевые игры давно выходят из моды, сейчас что в фильмах, что в играх стараются сводить всё к ширпотребу, что увеличивает количество покупателей, что в свою очередь подталкивает к необходимости внедрения казуальных механик, поскольку бывалых игроков гораздо меньше любителей или совсем несведущих.
[Профиль]  [ЛС] 

Боржиозо

Стаж: 5 лет 11 месяцев

Сообщений: 2270


Боржиозо · 25-Апр-20 23:26 (спустя 38 мин.)

Lawgun писал(а):
79324442Сами деньги,
зачем ты мне это написал, ты пытался мне, что-то доказать ? Или в моем сообщении, есть некие слова, которые ты опровергаешь ?
[Профиль]  [ЛС] 

Serge_Soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 487

Serge_Soul · 26-Апр-20 00:26 (спустя 1 час)

Настолько же приятный сюрприз, как ХСОМ:Химера неприятный. Интересный геймплей, хорошо проработаны детали боя, интересные персы, сюжет неплох. Пару часов запоем наиграл, не знаю, что там дальше, но жаль спать ложиться нужно.
[Профиль]  [ЛС] 

Blackshard

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 15286

Blackshard · 26-Апр-20 01:40 (спустя 1 час 14 мин.)

Отличная игра, наткнулся на неё ещё в Январе, и у неё не хватало последних двух глав сюжета.
Прошёл до на то время конца за 200 часов (признаю что часов 50 потратил на гринд сайд-квестов) и теперь пройду до конца.
Купил игру в стиме, ибо хочу поддержать разрабов и ДЛСшку тоже куплю.
А вот SJW-COM задолбал за 8 часов игры. Жаль деньги уже не вернуть.
Поначалу геймплэй захватывает, но какой же он однообразный становится уже через пару часов.
Это ж бля один и тот же склад.
Вобщем чем слушать как две чёрные независимые бабищи говорят что они чёткие бро, я лучше посмотрю как анимэшный парниша троит своё детективное агенство.
Чем слушать о том как где-то там не уважаютЪ инопланетян потому что они чОрные розОвые, я лучше посмотрю за тем как у одного героя в прошлом друга в рабство забрали за то что они на территории крупных банд контрабандой подрабатывали.
Всё таки эти индюшники сделали игру намного лучше чем Фираксис с их поделкой.
[Профиль]  [ЛС] 

Reptiloid 1st class

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 347

Reptiloid 1st class · 26-Апр-20 09:45 (спустя 8 часов)

Lawgun писал(а):
сводить всё к ширпотребу
Игры - это и есть ширпотреб, так как основная цель большей части из них - это развлечь публику и собрать деньги, дорогой вы наш борец с деградацией человечества.
[Профиль]  [ЛС] 

kasorg

Стаж: 7 лет 7 месяцев

Сообщений: 38


kasorg · 26-Апр-20 22:27 (спустя 12 часов)

погонял немного, из позитива боёвку один в один с икскома срулили, но... анимэшные девочки-мальчики в маечках просто вызывают отторжение
[Профиль]  [ЛС] 

Lawgun

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 252

Lawgun · 26-Апр-20 22:49 (спустя 21 мин., ред. 26-Апр-20 22:49)

Reptiloid 1st class писал(а):
79326617Игры - это и есть ширпотреб
Нет, если сам ты поверхностный обыватель, это еще не значит, что все кругом такие же и не видят никакой разницы в качестве между разными играми, фильмами и подобным. Почитал бы хоть местные комментарии для приличия, может быть даже заметил бы разницу между Troubleshooter и XCOM Chimera Squad.
Reptiloid 1st class писал(а):
79326617Так как основная цель большей части из них - это развлечь публику и собрать деньги
И как это относится к ширпотребу, который представляет из себя минимально необходимый набор избитых игровых элементом с заведомо посредственным качеством составляющих, направленных на привлечение среднестатистических и казуальных игроков ? Никак. "Развлечь публику и собрать деньги" - это обычный пример рынка, ничего не говорящий ни о качестве продукта, ни о широте его распространения, что за дешевая подмена понятий. Нишевые проекты всё еще есть и никогда не будут ширпотребом по-определению, казалось бы, можно было и догадаться, что ширпотреб - это товар ШИРОКОГО потребления, поставляемый для широких масс, проще говоря попса с соответствующим средненьким качеством, угождающим средненькому такому обывателю.
Reptiloid 1st class писал(а):
79326617дорогой вы наш борец с деградацией человечества.
Оскорбился что ли, как яркий представитель? Тогда сочувствую.
[Профиль]  [ЛС] 

951th

Стаж: 13 лет 8 месяцев

Сообщений: 22

951th · 27-Апр-20 03:21 (спустя 4 часа)

Половина комментов про жопы лоль, вторая о превосходстве над икском. Пойду куплю.
[Профиль]  [ЛС] 

Serge_Soul

Стаж: 14 лет

Сообщений: 487

Serge_Soul · 27-Апр-20 14:18 (спустя 10 часов, ред. 27-Апр-20 14:18)

Пошел, купил. Годнота!
Reptiloid 1st class
Ну тут как посмотреть. Кто-то развлекается бухает в подворотне, кто-то тащится на путешествиях. Все это развлекуха, но если сравнивать...
[Профиль]  [ЛС] 

Reptiloid 1st class

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 347

Reptiloid 1st class · 27-Апр-20 23:09 (спустя 8 часов, ред. 27-Апр-20 23:09)

Lawgun писал(а):
79331376Нет, если сам ты поверхностный обыватель, это еще не значит, что все кругом такие же и не видят никакой разницы в качестве между разными играми, фильмами и подобным. Почитал бы хоть местные комментарии для приличия, может быть даже заметил бы разницу между Troubleshooter и XCOM Chimera Squad.
Т.е. Неповерхностный обыватель должен тратить свое время на изучение игрушек для подростков?
Цитата:
И как это относится к ширпотребу, который представляет из себя минимально необходимый набор избитых игровых элементом с заведомо посредственным качеством составляющих, направленных на привлечение среднестатистических и казуальных игроков ? Никак.
Никак. Вы ведь сами внизу дали определение ширпотребу (ширпотреб - это товар широкого потребления). Или вы предпочитаете поток сознания? Ну, а Ваши оценочные суждения - это сугубо Ваши проблемы. Вот, к примеру, GTA V, MGS V, EU4, ИЛ2 - это ширпотреб, и весьма хороший по уровню реализации.
Цитата:
"Развлечь публику и собрать деньги" - это обычный пример рынка, ничего не говорящий ни о качестве продукта, ни о широте его распространения, что за дешевая подмена понятий.
Ошибаетесь, это уже о многом говорит.
Цитата:
Нишевые проекты всё еще есть и никогда не будут ширпотребом по-определению, казалось бы, можно было и догадаться, что ширпотреб - это товар ШИРОКОГО потребления, поставляемый для широких масс,
По-настоящему, нишевые проекты - это курсовые работы, которые нужны, пожалуй, лишь для зачета, в остальном есть рамки, за которые стоит выходить.
Цитата:
проще говоря попса с соответствующим средненьким качеством, угождающим средненькому такому обывателю.
Это говорят обычно люди, которые не понимают о чем поют на английском.
Цитата:
Оскорбился что ли, как яркий представитель? Тогда сочувствую.
По крайней мере я не борюсь с ветряными мельницами.
Serge_Soul писал(а):
Ну тут как посмотреть. Кто-то развлекается бухает в подворотне, кто-то тащится на путешествиях. Все это развлекуха, но если сравнивать...
А еще можно делать это одновременно.
Так что, почему бы не заниматься любимыми делами?
[Профиль]  [ЛС] 

Blackshard

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 15286

Blackshard · 27-Апр-20 23:17 (спустя 7 мин.)

Reptiloid 1st class писал(а):
79337587GTA V, MGS V
терминальная стадия ширпотреба вобщето...
[Профиль]  [ЛС] 

vvyymm

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 75


vvyymm · 28-Апр-20 12:02 (спустя 12 часов)

Все в игре прекрасно, за исключением, лично для меня, аниме сеттинга (ненавижу с детства после появления в свет Сейлормун и прочей дичи) и традиционно через жопу накосяк непонятного навороченного интерфейса. Тупые аниме-детсадовские диалоги туда же. Но боевка вменяема, сюжет имеется, жРПГ составляющая тоже. Вполне годненько на денек до релиза Геарз Тактикс, гы.
[Профиль]  [ЛС] 

dorezza

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 17


dorezza · 28-Апр-20 21:04 (спустя 9 часов)

wtn писал(а):
79320460
Axel68zver писал(а):
79319054Вдруг перестала запускаться, удаляю сохранения- все идет. Потратил туеву хучу времени на прокачку поэтому начинать заново не хочется. Может кто что подскажет?
Такая же херня случилась.
И у меня жалуется на целостность файлов. Как побороть, кто-нибудь понял?
[Профиль]  [ЛС] 

Draxx Kindred

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 66


Draxx Kindred · 28-Апр-20 22:22 (спустя 1 час 17 мин.)

dorezza
1 - Скопируй папку bin\saves куданить.
2 - Удали все в папке bin\saves.
3 - Начни новую игру, пропусти все. Играть НЕ НУЖНО, жми возврат в меню игры.
4- alt-tab и скопируй game.sav в новую папку bin\saves
5 - Выбрать "продолжить" в основном меню.
[Профиль]  [ЛС] 

Axel68zver

Стаж: 7 лет 11 месяцев

Сообщений: 140


Axel68zver · 29-Апр-20 02:35 (спустя 4 часа)

Draxx Kindred писал(а):
79343352
Спасибо за попытку помочь, но не помогло. Там ведь бэкапятся 3 файла (game.sav, log.sav, resource.sav), значит они все 3 нужны, разве нет?
[Профиль]  [ЛС] 

vvyymm

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 75


vvyymm · 29-Апр-20 09:02 (спустя 6 часов)

Ну что я могу сказать. Поиграв часов 14 игра зашла. Хорошо зашла:
- вполне интересный сюжет. Развитие агенства с нуля, разветвленные ключевые диалоги с разным исходом событий, поиск и найм новых героев
- немного нудноватые и слегка затянутые миссии по 25+ минут, но последняя миссия первой части реально доставила. Такой эпической битвы с тремя боссами местных группировок и их команды против моих героев и спецназа города аля 20 моих против 30 бандитов на гигантской карте я не видел ни в одной аналогичной тактической серии
- интересная система умений и их компановка. Всего умений, на вскидку, порядка 200, лол. Можно создавать реально уникальных героев на свой вкус.
- имеет место крафт, что лично меня очень радует
- интересная система репутации районов города с разнообразными бонусами (учитесь дегенераты высравшие Химера Сквад)
- интересные опциональные побочные миссии
- у каждого героя 4 класса. Пока не дошел и не открыл, но выглядит интересно
- нелинейность, опциональность ключевых моментов и как следствие реиграбельность
Из минусов сугубо на мой вкус:
- аниме сеттинг
- привязка шмота к уровню героев (если хотите быть всегда и везде в топовом шмоте, то привет легкий гринд уже пройденных миссий, что совсем не обязательно)
- некоторые миссии уж слишком долги и эпичны по 30-40 минут с замесами аля 4 против 30+
- любимый РНГ и промахи в упор с шансом попадания 90-95%
- традиционно корявенький интерфейс
Удивительно, что НИ ОДНОГО даже малейшего бага или глюка за все время игры. В наше время это действительно удивительно, увы.
Корейцы умудрились в 6Гб впихнуть раз в 20 больше чем то, что размазали по 16Гб Химера Сквада.
ИТОГО: рекомендую всем любителям пошаговой тактики и поклонникам серии ХСОМ, если осилите первые 2-3 часа и войдете во вкус. ИМХО оно того стоит.
[Профиль]  [ЛС] 

dorezza

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 17


dorezza · 29-Апр-20 10:21 (спустя 1 час 18 мин.)

Draxx Kindred писал(а):
79343352dorezza
1 - Скопируй папку bin\saves куданить.
2 - Удали все в папке bin\saves.
3 - Начни новую игру, пропусти все. Играть НЕ НУЖНО, жми возврат в меню игры.
4- alt-tab и скопируй game.sav в новую папку bin\saves
5 - Выбрать "продолжить" в основном меню.
Попробовал, не получилось. Экспериментами установлено:
log.sav не критичен, его можно просто стереть.
resource.sav можно заменить на аналогичный от ноовой игры.
Дело именно в game.sav.
При этом в папке saves есть бэкапы, которые, видимо, игра иногда создает. К сожалению, не понято, как часть она создает эти сохранения. По моему опыту примерно раз в день (в имени файла есть дата и время создания). Если взять один из старых бэкапов (например, game_2020-04-28-15-45-47.bak и переименовать в game.sav), все работает.
Но в моем случае ближайший бэкап - минус два дня игры.
Обидно то, что, видимо, глюк довольно редкий, раз нет большого количества комментариев на эту тему.
PS
игра - супер.
[Профиль]  [ЛС] 

Blackshard

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 15286

Blackshard · 29-Апр-20 10:26 (спустя 4 мин.)

vvyymm
совет от того кто наиграл ещё в раннем доступе 200 часов.
1. Сюжет в принципе линейный, но есть варианты. Например в одной сюжетной миссии в парке можно выбрать за кого её начать и у каждого из 8 героев своя министычка перед началом основной миссии. Позжек откроется возможность переиграть любую сюжетную миссию и посмотреть другие врианты, некоторые варианты открывают новые мастерства.
2. Если тебе кажутся миссии на 30+ минут нудноватыми, то что ты скажешь о хардкорной миссии (необязательной) в 7 главе где надо зачистить логово драконов и там битва 8 против 50 и битва затянется часа на 3 и с первого раза вряд ли удастся пройти. Но и награда там в ресурсах и шмотках на уровне одна из лучших в игре.
3. Навыков в игре 634 (для персонажей, а ещё есть навыки роботов и пэтов, которые откроются в 5 и 6 главах) и помимо них есть ещё Mastery set советую полистать эту тему чтобы понять весь размах прокачки. 4. у каждого бойца есть начальный класс и 2 продвинутых класса, прокачать лучше до 16 уровня (максимального) все три класса, это откроет все боевые абилки. Классы можно между собой переключать у них отличаются базовые статы, то сколько в какие слоты Мастери можно надеть, и ещё то мастери каких классов можно носить. Геймплэй за разные классы можно настроить совершенно по разному благодаря Mastery setам.
Минусы, я думаю ещё немного затянутость боёв из-за невозможности пропустить ход врага. обычно в таких играх делают возможность нажав пробел ускорить действия врага до максимума, а здесь они делают всё с той же скоростью.
[Профиль]  [ЛС] 

vulcano

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 206

vulcano · 29-Апр-20 12:00 (спустя 1 час 34 мин.)

подписываюсь под тем что писалось выше про сейвы. переименование файла помогает но минус день или 2 игры. и даже трейнера нету в инете чтобы по быстрому эти миссиии пройти(( даже если выйдет патч он вряд ли поможет, т.к походу игра иногда криво сейвы записывает и новый патч дефектный сейв вряд ли исправит
[Профиль]  [ЛС] 

Blackshard

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 15286

Blackshard · 29-Апр-20 12:09 (спустя 8 мин.)

vulcano
Оригинальная игра в стиме делает одновременный сэйв на компе и в облаке, поэтому загрузка идёт немного долго. Но зато даже если вырубился свет и я после этого зашёл, то сохранилось прямо тот ход перед которым выключился свет.
Игра не кривая, кривая пиратка потмоу что вырезали эту функцию. Так что кому жалко 370р тот и мучается с сэйвами.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error