|
попугайчик
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 442
|
попугайчик ·
08-Фев-20 16:17
(5 лет 7 месяцев назад)
ART-MEDIUM я не копировала, писала и была такая же беда. 8 споров? Почему столько?
|
|
ART-MEDIUM
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 172
|
ART-MEDIUM ·
08-Фев-20 16:24
(спустя 7 мин., ред. 08-Фев-20 16:24)
попугайчик писал(а):
8 споров? Почему столько?
Потому что товар не доставлен.
И еще 6 будет открыто в ближайшее время - срок защиты на них уже прошел.
Но хочу подождать пока открытые начнут закрываться.
ЗЫ, на самом деле заказов не много, просто в них по 3-4 позиции, а спор открывается на позицию, а не на заказ в целом.
попугайчик писал(а):
я не копировала, писала и была такая же беда.
По Вашим словам, Вы сдвинули курсор на пару строчек ниже. Чем сдвинули-то? Правильно, Entеr-ом. Видимо его всегда в конце текста надо нажимать,
просто при ручном наборе он обычно нажимается автоматом.
|
|
попугайчик
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 442
|
попугайчик ·
08-Фев-20 17:13
(спустя 48 мин.)
ART-MEDIUM получается я в начале нажимала то, а не в конце. Сейчас у всех эта проблема, никто и ничего не получает, все где то зависло и сроки попроходили.
|
|
aletdin
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 1048
|
aletdin ·
08-Фев-20 18:33
(спустя 1 час 20 мин.)
попугайчик писал(а):
Сейчас у всех эта проблема, никто и ничего не получает, все где то зависло и сроки попроходили.
ну мое, судя по трекеру, в россию добралось. почта-россии испужалась коронавируса?
|
|
ART-MEDIUM
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 172
|
ART-MEDIUM ·
08-Фев-20 18:54
(спустя 20 мин.)
aletdin писал(а):
78840324
попугайчик писал(а):
Сейчас у всех эта проблема, никто и ничего не получает, все где то зависло и сроки попроходили.
ну мое, судя по трекеру, в россию добралось. почта-россии испужалась коронавируса?
У меня все эти спорные давным-давно в России, еще до вестей о короновирусе.
|
|
Romeshik
  Стаж: 18 лет 10 месяцев Сообщений: 33
|
Romeshik ·
10-Фев-20 00:59
(спустя 1 день 6 часов)
Ребят пришло сообщение о том что спор я выиграл Status:
Dispute Finished
Refund US $ 38.00
Reminder:
You and the seller did not reach an agreement. The refund amount will be based on the previous solution.
6 февраля спор закрыт, а деньги до сих пор не вернулись. Куда писать об этом или еще подождать?
|
|
filolya
  Стаж: 19 лет Сообщений: 30016
|
filolya ·
10-Фев-20 01:24
(спустя 25 мин.)
|
|
ART-MEDIUM
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 172
|
ART-MEDIUM ·
10-Фев-20 05:30
(спустя 4 часа)
Romeshik писал(а):
6 февраля спор закрыт, а деньги до сих пор не вернулись. Куда писать об этом или еще подождать?
Загляните в детали спора, там ниже (подвинуть надо) написано например вот это: Reminder: Normally buyer will receive the refund in 3-20 business days.
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
10-Фев-20 12:59
(спустя 7 часов, ред. 10-Фев-20 12:59)
Сейчас все сроки увеличили, на отправку, пересылку, спор, возврат средств. На ту же отправку было не более пяти дней, сейчас уже 25, почти месяц только на отправку, без пересылки. Возврат средств вроде бы и электронный, вирус не должен мешать, но тоже сроки выросли.
Два заказа недавно делал, один на второй день отправили, а второй уже дней шесть не отправляется и "осталось ещё 19 дней на отправку".
|
|
vityaps
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 707
|
vityaps ·
12-Фев-20 14:44
(спустя 2 дня 1 час)
Цитата:
На ту же отправку было не более пяти дней, сейчас уже 25, почти месяц только на отправку, без пересылки.
Из-за вируса что ли? Почему-то пропало желание покупать на этом сайте.
|
|
ART-MEDIUM
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 172
|
ART-MEDIUM ·
14-Фев-20 06:05
(спустя 1 день 15 часов)
попугайчик писал(а):
Сейчас у всех эта проблема, никто и ничего не получает, все где то зависло и сроки попроходили.
Новый прикол.
Читаем:
1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2020-02-13 , вы можете открыть спор и запросить возврат платежа.
Сегодня 14.02, открываем спор.
По нашим данным, ваша посылка уже прибыла в страну назначения. Совсем скоро она отправится к вам! Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до , откройте спор, и мы поможем найти решение.
|
|
попугайчик
 Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 442
|
попугайчик ·
14-Фев-20 09:54
(спустя 3 часа)
ART-MEDIUM Спор вы сможете открыть только завтра
|
|
ART-MEDIUM
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 172
|
ART-MEDIUM ·
14-Фев-20 10:54
(спустя 59 мин.)
попугайчик писал(а):
Спор вы сможете открыть только завтра
Спор только что открыт.
|
|
filolya
  Стаж: 19 лет Сообщений: 30016
|
filolya ·
14-Фев-20 11:31
(спустя 36 мин.)
ART-MEDIUM правильно, потому что 13 число прошло, в этот день никогда спор не откроется и откроется только на следующий, но не с позаранку и так было всегда, ничего нового в этом нет.
|
|
ART-MEDIUM
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 172
|
ART-MEDIUM ·
14-Фев-20 11:51
(спустя 20 мин., ред. 14-Фев-20 11:51)
filolya писал(а):
78874210ART-MEDIUM правильно, потому что 13 число прошло, в этот день никогда спор не откроется и откроется только на следующий, но не с позаранку и так было всегда, ничего нового в этом нет.
14:00 для китайцев - это спозаранку?
|
|
Не ну а чо
Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 64
|
Не ну а чо ·
14-Фев-20 14:27
(спустя 2 часа 35 мин.)
ART-MEDIUM они по московскому почему то считают.
|
|
Апрель
  Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 2902
|
Апрель ·
23-Фев-20 05:36
(спустя 8 дней)
Не понимаю, что-то не могу открыть спор. Завтра уже заканчивается защита, и нет опции открыть спор.
До этого защита продлевалась продавцом, но теперь и магазина уже нет вроде как - по ссылке выкидывает на главную страницу. я делал сам запрос на продление но ответа нет, т.к. магазина уже нет.
при открытии спора али пишет мне сообщение и не даёт -
Какой транзит, заказ был сделан 26 декабря. и вот что делать, вообще бред какой-то.
|
|
ART-MEDIUM
Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 172
|
ART-MEDIUM ·
23-Фев-20 09:14
(спустя 3 часа, ред. 23-Фев-20 09:14)
Апрель писал(а):
Не понимаю, что-то не могу открыть спор. Завтра уже заканчивается защита, и нет опции открыть спор.
Вот завтра и откроете, но возможно, что послезавтра (они время как-то по хитрому считают).
Продление защиты для даты открытия спора не имеет значения, действует только первичный срок защиты.
|
|
jmfwy
 Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 9
|
jmfwy ·
06-Мар-20 05:51
(спустя 11 дней, ред. 06-Мар-20 05:51)
они считают от минуты отправки. а время пишут в калифорнии.
ART-MEDIUM писал(а):
78839454
попугайчик писал(а):
8 споров? Почему столько?
Потому что товар не доставлен.
И еще 6 будет открыто в ближайшее время - срок защиты на них уже прошел.
Но хочу подождать пока открытые начнут закрываться.
ЗЫ, на самом деле заказов не много, просто в них по 3-4 позиции, а спор открывается на позицию, а не на заказ в целом.
попугайчик писал(а):
я не копировала, писала и была такая же беда.
По Вашим словам, Вы сдвинули курсор на пару строчек ниже. Чем сдвинули-то? Правильно, Entеr-ом. Видимо его всегда в конце текста надо нажимать,
просто при ручном наборе он обычно нажимается автоматом.
Один заказ = Один товар.
|
|
Апрель
  Стаж: 19 лет 6 месяцев Сообщений: 2902
|
Апрель ·
07-Мар-20 02:09
(спустя 20 часов)
ART-MEDIUM писал(а):
78929067действует только первичный срок защиты
спасибо, легко прозевать. но товар пришёл всё таки.
|
|
Ruroni_spb
  Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 4602
|
Ruroni_spb ·
07-Мар-20 14:11
(спустя 12 часов, ред. 07-Мар-20 14:11)
jmfwy писал(а):
78999633Один заказ = Один товар.
В базе знаний на Али вообще пример с оплатой одноразово товаров от разных продавцов 
Обычно удобно получить несколько товаров от одного продавца в одной отправке. Особенно если доставка платная и можно договориться с продавцом об объединении с оплатой одной доставки.
Сейчас получал "резину" для Xiaomi m365, две покрышки и шесть камер плюс другие товары, всё вложено внутрь этих покрышек. Покрышки в пакете перемотаны скотчем, получился прочный надежный футляр для камер и прочей мелочевки, причем покрышки были с отслеживаемым треком, а остальное без отслеживания, всякой сомнительной логистикой, которая доставляла бы долго и без гарантии. А тут всё пришло через пару недель с отслеживанием на всем пути. Оформил бы несколькими заказами - наверняка пришлось бы по чему-то споры открывать.
У меня на две сотни заказов всего два спора, оба выигранные, не считая отмененных. По первому не полученному заказу (рублей пятьсот всего) вообще спор не открывал, в январе ещё один заказ на тысячу "упустил" - несколько раз открывал и отменял спор, продавец всё просил "ждать терпеливо", гарантировал получение, четыре месяца прошло, но меня это не беспокоит.
Меня другое очень беспокоит, вплоть до отказа от пользования Али: невозможно сохранить англоязычный интерфейс, даже с помощью специальных скриптов в браузере, не помогают все существующие способы. Али издевается. Даже если в адресной строке aliexpress.com и language=en, всё равно русский текст. Я даже браузер и операционную систему перевел ради этого в английскую локаль и интерфейс, остается только покупать анонимный прокси или VPN, чтобы IP был какой-нибудь британский, так эти гады ведь и цены/валюту на сайте поменяют автоматически на доллары. Настройки аккаунта не работают, они всё равно смотрят страну размещения покупателя и меняют выбранные покупателем настройки. Сколько раз им жаловался, что не могу использовать английский - никакой реакции, как всем остальным недовольным, возмущающимся на разных форумах.
ART-MEDIUM писал(а):
78929067Продление защиты для даты открытия спора не имеет значения, действует только первичный срок защиты.
А зачем открывать спор, если ещё не закончился срок защиты? Если продавец готов продлевать защиту, зачем открывать спор, можно спокойно ждать. Вот случается нередко, что продавец на просьбу пишет, что продлил защиту, а в заказе срок остался прежним и "получение" автоматически подтверждается. Или через неделю после обращения только отвечает, что уже не может продлить, заказ закрыт.
|
|
endlesslife
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 86
|
endlesslife ·
08-Мар-20 17:28
(спустя 1 день 3 часа)
Посоветуйте или подскажите, заказал товар, сумку, пришел бюстгалтер и трусы, соответственно открыл спор, предоставил доказательства, что товар не тот , что я заказывал, сначала али принял решения возврата 0 рублей, потом я предоставил еще одни доказательства, сорвал верхнюю наклейку, а там совершенно другой трекномер и заказ, али принял решение о возврате мне денег, но продавец не соглашается с таким решением, вот прощу совета как мне быть дальше, кто сталкивался с такой ситуацией и вопрос мне уже можно денег не ждать если продавец все время будет отказываться? Я то точно буду отказываться с решением 0 рублей
|
|
filolya
  Стаж: 19 лет Сообщений: 30016
|
filolya ·
08-Мар-20 19:23
(спустя 1 час 55 мин.)
endlesslife да он может сколько угодно отказываться, но если он доказательств не предоставит, то Али деньги вам вернет.Вы главное на своем стойте. И всегда снимайте распаковку на видео, начиная с трека и дальше.
|
|
Nepryxa
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 175
|
Nepryxa ·
08-Мар-20 23:46
(спустя 4 часа, ред. 08-Мар-20 23:46)
Всех приветствую Открыл спор по причине (Защита заказа уже истекает, но посылка всё ещё в пути), последовал ответ продавца, что ничего мне не вернет и через некоторое время вмешались али и вынесли такой вердикт. Я честно сказать не понимаю что они вынесли и какие мне два дня ждать. Разъясните мне пожалуйста.
Спор не закрыт.
|
|
filolya
  Стаж: 19 лет Сообщений: 30016
|
filolya ·
09-Мар-20 09:51
(спустя 10 часов)
Nepryxa Подождите два дня, продавец упирается что заказ в пути и вот вот придет. Через двое суток обострите спор.
|
|
Nepryxa
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 175
|
Nepryxa ·
09-Мар-20 10:13
(спустя 22 мин., ред. 09-Мар-20 10:13)
filolya А как спор обострить? Нажать на - Ответить на спор? И отправить тот же комментарий(начальный), с решением о возврате всей суммы? Да и служба Али добавила это решение 8 марта, значит мне 10 числа нужно ответ им дать, или нужно чуть раньше? Потому как смущает вот это - Response time: 2 days. Я так понял, что это время для моего ответа? То есть, если я за это время не отвечу, спор закроют в пользу продавца?
|
|
filolya
  Стаж: 19 лет Сообщений: 30016
|
filolya ·
09-Мар-20 10:42
(спустя 28 мин.)
Nepryxa когда точно заканчивается срок защиты?
|
|
Nepryxa
 Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 175
|
Nepryxa ·
09-Мар-20 10:51
(спустя 9 мин.)
filolya Как я понял из спора, получается так, заказ был сделан 7 января. В подробностях доставки первое упоминание о посылке - Принято к обработке в сортировочном центре 2020-01-09 00:11:29. В деталях спора же указано, что мол 7 января продавец отправил вам заказ. С какого же числа отсчитывать дни? Что-то не пойму.
|
|
filolya
  Стаж: 19 лет Сообщений: 30016
|
filolya ·
09-Мар-20 11:08
(спустя 16 мин., ред. 09-Мар-20 11:08)
Nepryxa
на странице заказа
Цитата:
Номер заказа: Статус:
Продавец отправил Ваш заказ 1. Если ваш заказ не будет доставлен к 2020-*********, вы можете открыть спор и запросить возврат платежа.
Вот это крайний срок доставки покупки, и обычно спор можно открыть по истечении суток после этой даты, в течении 2 недель. Вы уже открыли.
|
|
Kаtana
Стаж: 7 лет 1 месяц Сообщений: 7334
|
Kаtana ·
09-Мар-20 11:09
(спустя 52 сек.)
Nepryxa
Вы трек проверяли на https://gdeposylka.ru/courier/russian-post, https://global.cainiao.com/detail.htm, и т.д.?
Может она ползет где-то, а вы на продавца наезжаете?
|
|
|