|
baramburum
 Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 760
|
baramburum ·
30-Дек-19 08:07
(5 лет 8 месяцев назад)
Как отключить эту бесконечную, ебучую рекламу?
|
|
lipa12345
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 42
|
lipa12345 ·
30-Дек-19 11:45
(спустя 3 часа)
baramburum писал(а):
78591042Как отключить эту бесконечную, ебучую рекламу?
Что за реклама? Скрин можно?
|
|
Aracks X
 Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 100
|
Aracks X ·
30-Дек-19 23:23
(спустя 11 часов, ред. 30-Дек-19 23:23)
lipa12345
можете написать как скинуть активацию вручную, если не сложно (или если это не секрет 
Дополнительный вопрос в лс (прошу ответить)
|
|
salvadorsamba
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 148
|
salvadorsamba ·
31-Дек-19 07:39
(спустя 8 часов, ред. 31-Дек-19 07:39)
кто-нибудь победил известную проблему на win8.1 отсутствие сетевого соединения ( вернее желтый значок лимитед коннекшн) ?
сделано все что можно было по рекоммендациям с сайтов (включая западные) - толку ноль. этот момент все портит. у соседа левая восьмерка и все работает(((.... у меня оригинал с сайта майкрософта и облом. грешу на некоторые настройки которые были сделаны ранее включая отключение некторых служб. у соседа винда установлена по дефолту без закручивания гаек -может оттого что-то и происходит подобное? касперскому что-то требуется из отключенного чтобы сеть работала. без касперского работает , с ним нет.в доверенные сеть добавлял . отключал внедрение скриптов в трафик и много чего еще - ничего не помогает. момент с блокировкой касперским одного вроде бы важного хоста без доступа к которому винда считает что нет связи - этот момент не проверял. кто в курсе?
|
|
red5000
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 893
|
red5000 ·
31-Дек-19 09:37
(спустя 1 час 57 мин.)
baramburum
Пробуйте: https://support.kaspersky.ru/common/settings/14038 salvadorsamba
Удалите Kaspersky Secure Connection, перезагрузите компьютер и проверьте проблему.
Попробуйте обновить сетевые драйвера.
|
|
AnikinVitaly
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 49
|
AnikinVitaly ·
04-Янв-20 14:44
(спустя 4 дня)
|
|
realaze
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 11
|
realaze ·
04-Янв-20 20:58
(спустя 6 часов)
_ArxAngel_ писал(а):
78589335Сбросил триал и активировал ключом на 91 день, всё работает.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5584283&start=270
morgdenn писал(а):
а что это за версия?
у меня стоит 20.0.14.1085(d) все работает
вот ссылка на новый Kaspersky Reset Tool Home Versions 2014-2021 v2,пароль на архив 12345
в нем сама программа и ключ на 91 день,системное время после сброса не скидывается
Товарищ morgdenn лучший, кому надо качайте архив по ссылке из прошлой темы)
Действительно быстро и без танцев! Главное откл. самозащиту, раз-два и готово! второй ключ истек, первым ключом успешно активировал сразу на 90 дней, просто супер. Рахмат.
|
|
salvadorsamba
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 148
|
salvadorsamba ·
06-Янв-20 20:10
(спустя 1 день 23 часа, ред. 06-Янв-20 20:10)
спасибо за подсказку. надо попробовать - заново придется установить касперского - я уже все удалил. кстати, когда удалял сеть тоже не заработала сразу. хорошо создал перед установкой касперского точку восстановления - к ней после удаления всего касперского и откатывался. вот только тогда сеть заработала. как следствие полагаю что если и Kaspersky Secure Connection что-то накручивает - то одним его удалением тут не обойтись. надо точно знать какие изменения он вносил и куда- их и менять. а что касперский делает- один хрен знает. нигде не зафиксировано. проблема то не у меня одного. странно что причин похоже много и они все разные , но все они отчего то сказываются именно на работе сети. странный симптом для продукта такой компании. кстати, 2018 версия работает без каких-либо проблем. все проблемы на 2019-2020 версиях. но 2018 похоже безнадежно устарела и смысла нет держать. безопасней без устаревшей версии (вообще без касперсого) сидеть чем со старой - чтоб не взломали ее
|
|
red5000
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 893
|
red5000 ·
07-Янв-20 23:58
(спустя 1 день 3 часа)
salvadorsamba
Может быть вам достаточно обновить сетевые драйвера?
|
|
salvadorsamba
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 148
|
salvadorsamba ·
08-Янв-20 12:36
(спустя 12 часов)
red5000 писал(а):
78642922salvadorsamba
Может быть вам достаточно обновить сетевые драйвера?
да вроде делал (я уже столько всего делал что не помню в какой последовательности и что делал) в настройках сетевой карты. но там может быть необходимость наличия столько взаимосвязанных операций и последовательностей в каких-то еще опциях самого касперского ( отключение внедрения в трафик, самого касперского файрвола, еще чего-то там..) что вовремя несделанное одно может перекрывать все другие сделанные настройки даже при обновлении сетевых драйверов и сводить положительный эффект на нет. тут вот надо все залпом и сразу поотключать и пообновлять. а что нужно тоже не совсем понятно - исчерпывающий список. кто-то пишет про dns - адрес как одно из ключевых решений....касперский якобы его блокирует , а без него (без связи с ним) windows 8.1 якобы считает что сети нет (якобы такая реализация работы с сетью).то есть надо вносить в исключения этот адрес. у меня уже сил не было этим заняться... короче чистоты эксперимента достигнуто не было. надо будет попробовать как руки дойдут. просто я думал что может есть какое-то еще хитрое гарантированное решение или итоговый пул решений прибегнув к которым и выполнив их все проблема уйдет. и вроде сами производители какие-то патчи под это дело вроде выпускают периодически - то есть проблема признана. а что они там исправляют не понятно
|
|
red5000
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 893
|
red5000 ·
10-Янв-20 22:20
(спустя 2 дня 9 часов)
salvadorsamba
Хм, у меня таких проблем нет. Проверьте проблему в чистом режиме Windows
|
|
TRexSlava
 Стаж: 16 лет 10 месяцев Сообщений: 195
|
TRexSlava ·
11-Янв-20 11:09
(спустя 12 часов, ред. 12-Янв-20 00:29)
|
|
Fedorak
Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 5
|
Fedorak ·
11-Янв-20 20:53
(спустя 9 часов)
Здравствуйте!
Не получается установить крт клуб. Просто выкидывает из процесса установки.
P.S.: из каспера предварительно вышел. В чём может быть проблема?
|
|
Aleksey112911
  Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 73
|
Aleksey112911 ·
13-Янв-20 19:14
(спустя 1 день 22 часа)
lipa12345 писал(а):
78585980
Aracks X писал(а):
78584141red5000
Благодарю за ответ !!!
А что насчет активации программы то, есть есть программа (прога) для сброса активации после окончания 30 дней пробной активации, которой можно доверять ?
Проверяешь любой сброс триала на сайте virustotal, а там уже делаешь выводы, доверять или нет)
Так же можно сбросить триал руками, если не лень.
Не подскажешь как это делать вручную?
|
|
salvadorsamba
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 148
|
salvadorsamba ·
14-Янв-20 17:01
(спустя 21 час)
у меня встроенная от интел
|
|
red5000
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 893
|
red5000 ·
16-Янв-20 13:51
(спустя 1 день 20 часов)
salvadorsamba
А до этого какой-нибудь антивирус стоял? Может быть у вас остались "хвосты" от него, вот и возникает конфликт при установке Kaspersky Internet Security. Fedorak
Он не должен требовать установки, запускается и так. Попробуйте запустить в Безопасном режиме.
|
|
salvadorsamba
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 148
|
salvadorsamba ·
16-Янв-20 18:05
(спустя 4 часа, ред. 16-Янв-20 18:05)
red5000 писал(а):
78696388А до этого какой-нибудь антивирус стоял? Может быть у вас остались "хвосты" от него, вот и возникает конфликт при установке Kaspersky Internet Security. нет не стояло. тут другой уровень проблем и он связан с внесенными изменениями в новых версиях.вопрос лишь - что за изменения. я же писал уже что 2018 версия спокойно работает если поставить. сеть вроде как есть, но по факту никуда не зайти , хотя что-то куда-то какие-то пакеты передаются и принимаются. лезть и смотреть что и куда именно на какой хост нет ни сил ни желания - делу не поможет. этого просто не должно быть . а это есть. сетевые драйвера обновлял (сейчас пробовал),плюс все что делал ранее описывал.
|
|
realaze
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 11
|
realaze ·
16-Янв-20 19:26
(спустя 1 час 21 мин.)
Fedorak писал(а):
78666863Здравствуйте!
Не получается установить крт клуб. Просто выкидывает из процесса установки.
P.S.: из каспера предварительно вышел. В чём может быть проблема?
пропробуй отключить самозащиту касперского в настройках, если не сделал этого перед сбросом активации
|
|
red5000
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 893
|
red5000 ·
18-Янв-20 21:03
(спустя 2 дня 1 час)
salvadorsamba
Очень странно, наверно конфликт с каким то софтом у вас, соберите отчет GetSystemInfo6 и приложите его, посмотрим чем может у вас конфликтовать 2020 версия, а 2018 дружит
|
|
salvadorsamba
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 148
|
salvadorsamba ·
22-Янв-20 18:42
(спустя 3 дня, ред. 22-Янв-20 18:42)
red5000 писал(а):
78711538Очень странно, наверно конфликт с каким то софтом у вас, соберите отчет GetSystemInfo6 и приложите его, посмотрим чем может у вас конфликтовать 2020 версия, а 2018 дружит 
где ж вы раньше были. я все поудалял. ладно, на днях повторю эксперимент и воспользуюсь данной утилитой.
|
|
red5000
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 893
|
red5000 ·
24-Янв-20 14:12
(спустя 1 день 19 часов)
salvadorsamba
Получилось поэкспериментировать?
|
|
red5000
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 893
|
red5000 ·
27-Янв-20 23:06
(спустя 3 дня, ред. 27-Янв-20 23:06)
Пришла акция: KIS на 2 ПК за 900 рублей, может кому нужно.
|
|
EvgeniiBo
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 11
|
EvgeniiBo ·
29-Янв-20 01:43
(спустя 1 день 2 часа)
Круто, спасибо за ссылку!!
|
|
Napali
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 7
|
Napali ·
29-Янв-20 23:12
(спустя 21 час)
EvgeniiBo писал(а):
78774790
Круто, спасибо за ссылку!! 
Будьте осторожны, на этот онлайн-магазин плохие отзывы.
Если решитесь купить, то пожалуйста отпишитесь здесь как покупка прошла.
|
|
red5000
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 893
|
red5000 ·
01-Фев-20 12:25
(спустя 2 дня 13 часов)
Napali
Рассмешили 
Все хорошо, но вот акция уже закончилась.
|
|
salvadorsamba
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 148
|
salvadorsamba ·
01-Фев-20 21:48
(спустя 9 часов)
red5000 писал(а):
78745717salvadorsamba
Получилось поэкспериментировать?
да на днях сделаю-руки не доходили. напишу тогда
|
|
EvgeniiBo
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 11
|
EvgeniiBo ·
03-Фев-20 00:45
(спустя 1 день 2 часа)
Aleksey112911 писал(а):
78679054
lipa12345 писал(а):
78585980
Aracks X писал(а):
78584141red5000
Благодарю за ответ !!!
А что насчет активации программы то, есть есть программа (прога) для сброса активации после окончания 30 дней пробной активации, которой можно доверять ?
Проверяешь любой сброс триала на сайте virustotal, а там уже делаешь выводы, доверять или нет)
Так же можно сбросить триал руками, если не лень.
Не подскажешь как это делать вручную?
Присоединяюсь к вопросу? Разве это еще возможно? Вроде это только раньше было, а сейчас пофиксили? Или просто так написал, не подумав?)
|
|
my_miracle80
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 26
|
my_miracle80 ·
09-Фев-20 05:04
(спустя 6 дней)
red5000 писал(а):
78828380EvgeniiBo
Ничего невозможного нет 
Мели, Емеля, твоя неделя.
|
|
red5000
  Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 893
|
red5000 ·
09-Фев-20 21:16
(спустя 16 часов)
Для желающих получить патч H сразу есть следующая инструкция:
1. Обновите Антивирус Касперского 2020 до патча D или выше (с перезагрузкой системы), выключите самозащиту (меню Настройка > Дополнительно > Самозащита) и выгрузите антивирус.
2. Зайти в редактор реестр:
2.1. Нажмите сочетание Windows + R на клавиатуре.
2.2. Введите regedit и нажмите Enter на клавиатуре.
3. Перейдите по пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\AVP20.0\environment
4. Установите значение 200 для ключа UpdateTarget.
5. Запустите антивирус и включите самозащиту (меню Настройка > Дополнительно > Самозащита).
6. Обновить антивирусные базы, подождите 5-10 мин. и перезагрузите систему.
|
|
EvgeniiBo
Стаж: 11 лет 10 месяцев Сообщений: 11
|
EvgeniiBo ·
13-Фев-20 20:24
(спустя 3 дня)
red5000 писал(а):
78848217
Для желающих получить патч H сразу есть следующая инструкция:
1. Обновите Антивирус Касперского 2020 до патча D или выше (с перезагрузкой системы), выключите самозащиту (меню Настройка > Дополнительно > Самозащита) и выгрузите антивирус.
2. Зайти в редактор реестр:
2.1. Нажмите сочетание Windows + R на клавиатуре.
2.2. Введите regedit и нажмите Enter на клавиатуре.
3. Перейдите по пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\KasperskyLab\AVP20.0\environment
4. Установите значение 200 для ключа UpdateTarget.
5. Запустите антивирус и включите самозащиту (меню Настройка > Дополнительно > Самозащита).
6. Обновить антивирусные базы, подождите 5-10 мин. и перезагрузите систему.
В первом написано, что нужно обновить Касперского до патча D. Что это за патч?
|
|
|