|
dj--alex
 Стаж: 17 лет Сообщений: 3835
|
dj--alex ·
24-Апр-20 11:48
(5 лет 4 месяца назад)
идти будет плохо скорее всего.
хотя бы 2 гб памяти желательно.
|
|
sio456wer
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 881
|
sio456wer ·
13-Июн-20 15:02
(спустя 1 месяц 19 дней)
|
|
DisNight1212
Стаж: 5 лет 4 месяца Сообщений: 1
|
DisNight1212 ·
07-Сен-20 22:03
(спустя 2 месяца 24 дня)
И так, у меня проблема с установкой, а точнее с открытием лаунчера этого самого морровинда, я обсалютное ничего в программировании и мне помогает друг, который более менее разбирается в этом(точно не знаю в чём, в программных кодах короче)у меня графическое ядро GNOME, система Linux Ubuntu, и при попытки открыть лаунчер у меня вылетает ошибка.
Может я что-то не так делаю или я в край чего-то не замечаю?
скрытый текст
Ошибка: error while loading shared libraries: libQtGui.so.4: cannot open shared object file: No such file or directory
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9075
|
Kron4ek ·
07-Сен-20 22:50
(спустя 47 мин., ред. 07-Сен-20 22:50)
DisNight1212
По умолчанию OpenMW использует qt4, а в новой Ubuntu его вроде как нет. Создай в каталоге openmw (там, где лежит скрипт openmw-launcher) пустой файл с именем useqt5.
|
|
Лигор_s
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 60
|
Лигор_s ·
05-Окт-20 02:29
(спустя 27 дней)
dj--alex писал(а):
79313170идти будет плохо скорее всего.
хотя бы 2 гб памяти желательно.
Довольно интересное заявление, при том, что на винде я играл даже не имея гига памяти. Хотите сказать, что портированная игра должна больше потреблять?
|
|
sektour
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1372
|
sektour ·
05-Окт-20 12:28
(спустя 9 часов)
Лигор_s
это не порт
это совершенно другой движок использующий ресурсы из морровинда
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9075
|
Kron4ek ·
05-Окт-20 12:59
(спустя 31 мин., ред. 05-Окт-20 12:59)
1 Гб памяти (+ своп) должно хватить для игры в OpenMW, движок занимает около 500 Мб памяти при запуске. Спустя какое-то время игры потребление памяти, скорее всего, вырастет, но вряд ли намного. Для игры на интегрированной графике накидываем еще 100-200 Мб к потреблению.
|
|
alex90aa
Стаж: 13 лет 3 месяца Сообщений: 29
|
alex90aa ·
06-Окт-20 16:45
(спустя 1 день 3 часа, ред. 06-Окт-20 16:45)
В последних убунту и всех на его основе уже убрали QT4, с QT5 не запускается!
Цитата:
Создай в каталоге openmw (там, где лежит скрипт openmw-launcher) пустой файл с именем useqt5.
это вообще не работает.
прописал прямо в openmw-launcher начало что то запускаться и потом упало с Segmentation fault
|
|
Лигор_s
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 60
|
Лигор_s ·
06-Окт-20 17:45
(спустя 1 час)
alex90aa писал(а):
80177287В последних убунту и всех на его основе уже убрали QT4, с QT5 не запускается!
Цитата:
Создай в каталоге openmw (там, где лежит скрипт openmw-launcher) пустой файл с именем useqt5.
это вообще не работает.
прописал прямо в openmw-launcher начало что то запускаться и потом упало с Segmentation fault
Честно говоря, надо просто взять openmw из репозиториев вашего линукса (смотрите на сайте самого openmw) и, вероятно, даже не надо будет скачивать всё то, что тут выложено (а возможно надо игру скачать, у меня было уже скачано) и openmw вам предложит скачать игру и установится. Всё нужное установится автоматически с установкой openmw.
блин, игра слишком быстро работает в некоторые моменты. Я не привык. И, да, потребление памяти малое. Больше скажу, очень малое.
|
|
A.Stahl
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 469
|
A.Stahl ·
09-Окт-20 18:31
(спустя 3 дня)
В этой игре плохо всё. Ну кроме графики -- графика самая обычная на момент выхода оригинала. Может даже ремейкеры движка сделали что-то красивее, но я уж не помню как выглядел оригинал, да и тогда я тоже поиграл в него совсем чуть-чуть. Диалоги: На первый взгляд кажется что вау, круто -- можно с кем угодно поговорить практически о чём угодно. Но на пятом NPC начинаешь понимать, что это абсолютно бесполезная и даже вредная фича. Мало того что NPC всё равно отвечают абсолютно одинаково, так ещё и в этой куче бесполезного мусора сложнее найти действительно полезную информацию. Игрок в этой игре -- единственный кто умеет пользоваться картами. Остальные предпочитают систему координат вроде "Выйди из деревни и иди на северо-восток, или на юг, я уж не помню. Как увидишь развилку, поворачивай налево и иди пока не придёшь. Пропустить не получится!" Более вменяемого описания пути получить невозможно. Вариантов описания пути нет. Так что единственный способ что-то найти -- спирально кружить вокруг предполагаемого места. Боёвка -- вызывает фейспалм. Даже в куда более технически примитивном Might&Magic 6-8 попадание\промах чувствовались более явно. Тут же оружие живёт своей жизнью и... позорище в общем. Ах, да. Ещё по поводу карты: ходить придётся ножками. Быстрого путешествия нет. Точнее есть, но придётся топать на "вокзал" (который очевидно есть далеко не везде) и платить. Раздражает. А что хорошего? А х.з. Я не заметил вообще ничего хорошего. Но людям нравится, так что попробовать определённо стоит.
|
|
EugVV
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 3124
|
EugVV ·
09-Окт-20 20:08
(спустя 1 час 36 мин.)
A.Stahl писал(а):
80193870В этой игре плохо всё.
Хе. Это ты ещё в Daggerfall не играл
|
|
Rey_nard
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 8
|
Rey_nard ·
10-Окт-20 22:57
(спустя 1 день 2 часа)
A.Stahl писал(а):
80193870Ах, да. Ещё по поводу карты: ходить придётся ножками. Быстрого путешествия нет. Точнее есть, но придётся топать на "вокзал" (который очевидно есть далеко не везде) и платить. Раздражает.
Во-первых, кто-то вконец обскайримился.
Во-вторых, цены на транспорт крайне низкие.
В-третьих, есть Almsivi/Divine Intervention, а также Mark/Recall. Если хочется полного комфорта, то замастрячивается попрыгунчик (Jump/Fortify Acrobatics 50-100 на 2-3 секунды), и за полминуты можно добраться в любой кусок карты. Иногда тушкой.
|
|
A.Stahl
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 469
|
A.Stahl ·
11-Окт-20 16:09
(спустя 17 часов)
Rey_nard писал(а):
Во-первых, кто-то вконец обскайримился.
Ах, удобство вызывает пренебрежение у фанатов игры. Как мило. Да как же это так, без превозмогания бессмысленных преград? Без пустой страты времени на рутину? К сожалению в Морровинде слишком много казуальных упрощений: нет ограничений на сохранения, нет необходимости спать, есть и срать. Игра для обморровиндившихся детей. Даже карта рисуется автоматически. В моём Eye of Beholder/Land of Lore'овском детстве мы рисовали карты сами!
P.S.
|
|
Лигор_s
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 60
|
Лигор_s ·
12-Окт-20 11:49
(спустя 19 часов)
80194425
A.Stahl писал(а):
80193870В этой игре плохо всё.
Я бы просто посоветовал поиграть, а потом говорить что всё плохо. Начиная играть и говорить что всё плохо... ну... это как попытаться орех разгрызть, пожевать скорлупы и сказать что он не вкусный.
Я начинал давно в неё играть и как-то изначально не обращал на недоработки внимания. А потом, когда уже поиграл в Обливион, заметил разные недоработки. Но всё же Морровинд оказался для меня интереснее.
|
|
Анимэньяк
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 15
|
Анимэньяк ·
21-Окт-20 13:50
(спустя 9 дней)
Игра отличная! Да, после скурима жутко непривычно и даже сложно.И фаст-тревелы, хоть и являются казуальным элементом геймплея, но всё-таки полезная вещь, благодаря которой не надо жутко надрачивать бегая туда-сюда, телепортируясь в храмы и пр. Я начинал играть с включённым трибуналом и, когда темное братство пришло за мной на начальных уровнях, пошёл к ним в логово, чтобы вступить в их ряды (привет скарим), каково было моё удивление, когда я всё-таки добрался, перебил каждого по одному, сэйвясь по 1к раз, что главарь не рад моему приходу. А ещё я смог проникнуть благодаря багу в заваленную часть туннеля (где-то в канализации) и нашёл там лича с крутым мечом (или посохом, уже не помню). игра огонь. после простенького скайрима, который таким не казался лет 9 назад, прям дарксолс (не играл в него). Помогите скачать! Встаньте на раздачу! Пожалуйста!
|
|
Dzok
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 473
|
Dzok ·
22-Окт-20 17:27
(спустя 1 день 3 часа, ред. 22-Окт-20 17:27)
EugVV писал(а):
80194425
A.Stahl писал(а):
80193870В этой игре плохо всё.
Хе. Это ты ещё в Daggerfall не играл 
В Даггере у современного неофита истерику вызовет уже сам процесс генерации персонажа) А, уж, что будет когда зайдет в первый данж по наводке нпц))))
"Иди на юг, он говорил, в храме упокой двух скелетов - за час обернёшься, он говорил..."
|
|
xjegorx
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 3
|
xjegorx ·
21-Ноя-20 19:48
(спустя 30 дней, ред. 21-Ноя-20 19:48)
Свежеустановленный на Ubuntu 20.04 при попытке сохранения выкидывает из игры и выдает Fatal Error:
https://i114.fastpic.ru/big/2020/1121/2a/06ab6299861fe8468c72a52a2e4b8a2a.png
Есть идеи что сделать?
UPD Поставил с сайта OpenMW 0.47.0 версию и вроде стало сохранятся, история покажет
|
|
Zor1
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 389
|
Zor1 ·
22-Ноя-20 17:25
(спустя 21 час, ред. 22-Ноя-20 17:25)
A.Stahl писал(а):
80193870В этой игре плохо всё. Ну кроме графики -- графика самая обычная на момент выхода оригинала. Может даже ремейкеры движка сделали что-то красивее, но я уж не помню как выглядел оригинал, да и тогда я тоже поиграл в него совсем чуть-чуть. Диалоги: На первый взгляд кажется что вау, круто -- можно с кем угодно поговорить практически о чём угодно. Но на пятом NPC начинаешь понимать, что это абсолютно бесполезная и даже вредная фича. Мало того что NPC всё равно отвечают абсолютно одинаково, так ещё и в этой куче бесполезного мусора сложнее найти действительно полезную информацию. Игрок в этой игре -- единственный кто умеет пользоваться картами. Остальные предпочитают систему координат вроде "Выйди из деревни и иди на северо-восток, или на юг, я уж не помню. Как увидишь развилку, поворачивай налево и иди пока не придёшь. Пропустить не получится!" Более вменяемого описания пути получить невозможно. Вариантов описания пути нет. Так что единственный способ что-то найти -- спирально кружить вокруг предполагаемого места. Боёвка -- вызывает фейспалм. Даже в куда более технически примитивном Might&Magic 6-8 попадание\промах чувствовались более явно. Тут же оружие живёт своей жизнью и... позорище в общем. Ах, да. Ещё по поводу карты: ходить придётся ножками. Быстрого путешествия нет. Точнее есть, но придётся топать на "вокзал" (который очевидно есть далеко не везде) и платить. Раздражает. А что хорошего? А х.з. Я не заметил вообще ничего хорошего. Но людям нравится, так что попробовать определённо стоит.
Не знаю, М+М 8 у меня друг заставил меня качать луки ;), а сам херачил качал армагеддон....Я так и не прошел ни героев, ни аллодов 1-2-3, ни мГм8, ток в карты там поиграл слегка и все. А вообще надо скачать под вайном запустить...неплохая игра была, но когда я играл в нее просто сдох где то в каком то начальном данже в пирамидке, ну там без луков хрен поймешь как летающих змеек мочить...и в общем на идентификации зелий я тоже помер...
где ты откопал 0.47.0 там ток 46-я последняя...с какого такого сайта?
|
|
xjegorx
Стаж: 13 лет 9 месяцев Сообщений: 3
|
xjegorx ·
12-Дек-20 20:15
(спустя 20 дней)
Цитата:
где ты откопал 0.47.0 там ток 46-я последняя...с какого такого сайта?
Насколько помню на оф. сайте openmw копался, нашел в Nightly Versions ссылку да скачал... Щас смотрю на сайте у них нету. Архив сохранился на компе, по названию (openmw-20201121-f8c791fde359d3b7bc15cc407abdefb52fb7e5cf-Linux-64Bit) в гугле нашел ссылку по которой качал:
https://redfortune.de/openmw/nightly/?C=M&O=D
Скрин с версией:
|
|
Sergio Falcone
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 108
|
Sergio Falcone ·
18-Дек-20 00:47
(спустя 5 дней)
Kron4ek
Доброго времени суток. Есть вопрос. Архивы работают без OpenMW, их можно распаковать и играть без накатывания сверху OpenMW?
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9075
|
Kron4ek ·
18-Дек-20 09:25
(спустя 8 часов, ред. 18-Дек-20 09:25)
Sergio Falcone
Можно, без OpenMW игра через Wine запускается, но лучше все же через OpenMW. При этом если OpenMW есть в репозиториях дистрибутива, то лучше оттуда его устанавливать.
|
|
Sergio Falcone
Стаж: 7 лет 6 месяцев Сообщений: 108
|
Sergio Falcone ·
18-Дек-20 14:34
(спустя 5 часов)
Kron4ek
Через Wine в смысле, что игра уже портирована, по типу ваших раздач из соседнего раздела, например: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5544521 ?
|
|
Kron4ek
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 9075
|
Kron4ek ·
18-Дек-20 15:29
(спустя 54 мин., ред. 18-Дек-20 15:29)
Sergio Falcone
Нет, в том смысле, что ее вручную можно через Wine запустить. По крайней мере, английская версия должна запуститься, насчет русской не уверен. В этой раздаче нет никаких скриптов для этой цели, в архивах лежит только сама игра.
|
|
evokisler
Стаж: 9 лет Сообщений: 11
|
evokisler ·
03-Янв-21 16:47
(спустя 16 дней)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, такая проблема...игры вылетает при сохранении. Т.е. несколько раз (2-3) раза можно сохраниться, а при последующем все всё крашится. И не важно это быстрое сохранение, во время сна/ожидания или "вручную" через меню игры... Что делать?((
|
|
Arto2273
Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
Arto2273 ·
09-Янв-21 11:30
(спустя 5 дней)
Здравствуйте, я начинающий торрентер 
Скажите, а есть смысл ждать сидеров? Уже второй день пусто, но судя по ответам, раздача ещё иногда жива.
Хотя, возможно, просто трекеры молчат со статусом "Not working". Тут можно что-то сделать? я покопался на вики про торрент-технологию, но пока ничего толкового для данной ситуации придумать не могу (кроме как ждать и молиться)
|
|
sektour
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 1372
|
sektour ·
09-Янв-21 11:59
(спустя 29 мин., ред. 09-Янв-21 11:59)
|
|
Arto2273
Стаж: 7 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
Arto2273 ·
09-Янв-21 12:48
(спустя 48 мин., ред. 09-Янв-21 12:48)
Большое спасибо, забыл про эти блокировки  теперь всё работает!
|
|
nick_gre
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 74
|
nick_gre ·
24-Мар-21 17:55
(спустя 2 месяца 15 дней)
A.Stahl писал(а):
80193870В этой игре плохо всё.
Эххх...
Рекомендую посмотреть: https://youtu.be/ohzh_Cg5_XQ
|
|
aleksey_d8
Стаж: 10 лет 1 месяц Сообщений: 3
|
aleksey_d8 ·
25-Июн-21 14:31
(спустя 3 месяца, ред. 25-Июн-21 14:31)
При попытке перемещения из стартовой локации в Балмору На Силт-Страйдере.
Код:
rror: Failed to read fog: code 1
Error: Failed to read fog: code 1
Error: Failed to read fog: code 1
Error: Failed to read fog: code 1
Unloading cell -1, -8
Unloading cell -1, -9
Unloading cell -1, -10
Unloading cell -2, -8
Unloading cell -2, -9
Unloading cell -2, -10
|
|
Komandr86
Стаж: 5 лет Сообщений: 3
|
Komandr86 ·
17-Авг-21 06:01
(спустя 1 месяц 21 день)
evokisler писал(а):
80683664Добрый день. Подскажите пожалуйста, такая проблема...игры вылетает при сохранении. Т.е. несколько раз (2-3) раза можно сохраниться, а при последующем все всё крашится. И не важно это быстрое сохранение, во время сна/ожидания или "вручную" через меню игры... Что делать?((
У меня такая же проблема. Подскажите пожалуйста есть ли решение?
|
|
|