Специально для работяг решил описать рабочий метод по переносу сохранений с компа на SW. (Автор, если не сложно добавь в шапку, буду очень благодарен)
1. На компе идем в %APPDATA%/StardewValley/Saves. Тут копируем нашу папочку с сейвом, чтобы ничего не поломать и работаем с копией!
2. Заходим в файлы
name_123456789 (или как-то так будет называться) и
SaveGameInfo с помощью любого редактора и меняем значение в теге gameVersion на то, что указано для Свитча.
скрытый текст
<gameVersion>1.5.6</gameVersion> с компа становится <gameVersion>1.5.4</gameVersion> для свитча
(Кстати, для 1.5.4.2 версии нужно заменять значение именно на 1.5.4)
3. После замены идем
сюда и берем тут Release.zip для сжатия нашего сейва (по другому теперь не принимает).
4. Распаковываем, запускаем exe-шник и выбираем наш файл
name_123456789, нажимаем Compress и даем новому файлу другое название (перезаписать файл программа видимо не может), например
name_123456789_1. После появления файла в папке с сейвом, старый
name_123456789 удаляем,
name_123456789_1 переименовываем в
name_123456789.
5. Ставим на свитч через HB AppStore утилиту Checkpoint. С ее помощью делаем бэкап любого сейва, который у вас к этому моменту уже должен быть.
6. Через DBI запускаем MTP-responder, заходим в нашу флешку "Switch:SD Card\switch\Checkpoint\saves\0x0100E65002BB8000 Stardew Valley\". Тут лежит папка с нашим сейвом, например
20230105-194810 user, в ней можно глянуть в файле
SaveGameInfo версию игры на свитче. Удаляем папку с персонажем
pers_987654321 и вместо нее вставляем нашу папочку с исправленными файлами и сжатым файлом
name_123456789. Должно получиться что-то вроде "Switch:SD Card\switch\Checkpoint\saves\0x0100E65002BB8000 Stardew Valley\20230105-194810 user\name_123456789" внутри которой все наши файлики.
7. Заходим в Checkpoint, находим нашу игру и делаем Restore для нашего модифицированного сейва.
Все, выходим отовсюду, запускаем игру, играем
P.S. У кого вылезает ошибка "
the software was closed because an error occurred" при загрузке сейва в игре, делайте строго по инструкции. Суть в том, что на свитче добавляется какой-то файл
startup_preferences, без которого у вас сейв не взлетит. Но если делать как описал я, этот файл останется от предыдущего сохранения и все заработает. Приятной игры
P.S.S. Делал изначально по этому
гайду, но вот про момент с файлом был упомянут только
тут в самом низу, так что думаю мало кто заметил бы