|
KasKasKasKasKasKasKasKas
Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 23
|
KasKasKasKasKasKasKasKas ·
08-Янв-19 21:54
(6 лет 1 месяц назад)
За мага после получения щита маны и амулетов регена маны и хп, становится крайне скучна. Бесконечные фаерболы, голем и никто ничего тебе сделать не может. Фейстанк пачек мобов, от мясника до антипапы бутылку хп заюзал два раза. Однообразное закликивание щитов и закидывание файрболами. Дальше не пошёл, но чую там меняем фаербол на ледяную стрелу и ад так же выносится.
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2060
|
underlab ·
08-Янв-19 22:17
(спустя 22 мин.)
KasKasKasKasKasKasKasKas писал(а):
76638321Дальше не пошёл, но чую там меняем фаербол на ледяную стрелу и ад так же выносится.
Хе-хе. А вот ЕЩЁ дальше то как раз самое интересное и начинается. Когда ты весь такой свой идеальный билд построил, и тут внезапно БАЦ - "следующий забег - вот вам две карты, которые вы не можете снять" ШТА??? "Этот босс проклял ещё две карты, пока его не победите - выживайте как хотите" ШТА?????
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1363
|
fgmififdigivbdf ·
09-Янв-19 10:26
(спустя 12 часов, ред. 09-Янв-19 10:26)
Цитата:
Дальше не пошёл, но чую там меняем фаербол на ледяную стрелу и ад так же выносится.
Зря. после ада самое интересное начинается  Мне нравится как скалируется сложность в этой игре. Не просто количеством (и жирнотой) мобов, но и ещё новыми их абилками. Ману кстати выжигать будут очень на раз, деактивируя экипировку и не давая кастить спелы. И просто банить карты
Цитата:
Фейстанк пачек мобов, от мясника до антипапы бутылку хп заюзал два раза.
Пройдите их на следующем тире сложности, почувствуете разницу
|
|
Spymaster_Uno
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 162
|
Spymaster_Uno ·
09-Янв-19 14:01
(спустя 3 часа, ред. 09-Янв-19 14:01)
arjartar писал(а):
76617698Пока что самый лучший отголосок Diablo 1-2 - это Path Of Exile, она затянет вас на годы.
Torchlight 2 кроет эту вашу "Path" как бык овцу.
olek2010 писал(а):
Это как я понял попытка троллинга?)) Как можно Ммо-шки считать за RPG?? Хотя когда-то тоже поигрывал, но как правильно заметили ммo это "дрочильни", ничего более, ИМХО.
Если уж по большому счёту, то тот же Diablo (и Torchlight, и вообще все похожие игры) тоже "дрочильня" в чистом виде.
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1363
|
fgmififdigivbdf ·
09-Янв-19 15:26
(спустя 1 час 24 мин., ред. 09-Янв-19 15:26)
Цитата:
Torchlight 2 кроет эту вашу "Path" как бык овцу.
стилистика совсем другая. гримдарком и готикой даже не пахнет. Но ПоЭ онлайновое. Лучше гримдауна вспомнить.
Цитата:
тот же Diablo (и Torchlight, и вообще все похожие игры) тоже "дрочильня" в чистом виде.
+++
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2060
|
underlab ·
09-Янв-19 16:42
(спустя 1 час 15 мин.)
Spymaster_Uno писал(а):
76641325Если уж по большому счёту, то тот же Diablo (и Torchlight, и вообще все похожие игры) тоже "дрочильня" в чистом виде.
Есть большая разница, дрочить на публике или в одного
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1363
|
fgmififdigivbdf ·
09-Янв-19 17:51
(спустя 1 час 8 мин.)
Цитата:
дрочить на публике или в одного
можно в соответствующем коллективе, но за закрытой дверью, среди "своих" 
Но вообще по ПоЭ...я просто не знаю что там делать после прохождения сторика. Не, Атлас я конечно побегал немного, пару сезонных персонажей прокачал...но в итоге смысла ноль, всё то же самое. Выкачивать в каждом новом сезоне нового героя- это довольно ущербно, причём лор по сути не расширяется, тупо новые типы всякого дропа. А вот сторик там в принципе норм так. Да и с друзьями побегать поначалу интересно. Но очень быстро надоедает. Перепроходить вторую дьяблу в 20й раз было интереснее. Точлайт же слишком мультяшен, не вставил. А вот гримдач- тема.
|
|
DGree
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 375
|
DGree ·
09-Янв-19 19:01
(спустя 1 час 10 мин.)
Кликер с убогим графоном и карточками. Прям мечта, а не игра..
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2060
|
underlab ·
09-Янв-19 22:39
(спустя 3 часа)
fgmififdigivbdf писал(а):
76642453Точлайт же слишком мультяшен, не вставил. А вот гримдач- тема.
Ван Хельсинг тоже достаточно мрачный. Близко в Грим Даун.
DGree писал(а):
76642782Кликер с убогим графоном и карточками.
Нет в игре никаких карточек. И кликера нет. Тупо зажать левую клавишу нихрена не работает - надо снимать щиты, попадая строго в них, учитывая что курсор улетает, когда в тебя бьют, а ещё могут оглушить (ловишь звёздочки), отравить (надо успеть кликнуть по сфере здоровья, пока не помер), есть враги, которых если постоянно бить - будут злиться и выпускать спецабилки, при этом неплохо хилясь. Про разную тактику разнымы персами - вообще молчу. Бывали моменты, я чуть ли не в пошаговом режиме проходил ))
Сегодня взял наверно самую отбитую ачивку - завалить Архидемона, ни разу не воспользовавшись котелком.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
10-Янв-19 08:37
(спустя 9 часов)
underlab писал(а):
76644071Ван Хельсинг тоже достаточно мрачный.
...и скучный. Боёвка такая нудная, что пипец. Не вставило. Хотя замутка с ТД - это прикольно. Но осилить я его так и не смог...
underlab писал(а):
76644071Нет в игре никаких карточек. И кликера нет. Тупо зажать левую клавишу нихрена не работает - надо снимать щиты, попадая строго в них, учитывая что курсор улетает, когда в тебя бьют, а ещё могут оглушить (ловишь звёздочки), отравить (надо успеть кликнуть по сфере здоровья, пока не помер), есть враги, которых если постоянно бить - будут злиться и выпускать спецабилки, при этом неплохо хилясь.
И тем не менее сюжетку можно пройти практически не отпуская ЛКМ х)
Потому и кажется, что это - всё что есть.
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1363
|
fgmififdigivbdf ·
10-Янв-19 10:28
(спустя 1 час 50 мин.)
Цитата:
Ван Хельсинг тоже достаточно мрачный. Близко в Грим Даун.
он по геймплею сильно примитивный и скучный. я его конечно прошёл, но с GD по атмосфере и рядом не валялся. Никакой расчленёнки, никаких гниющих трупов на ветках деревьев, никаких рассказов о том как родители сожрали своих детей и тп. Можно сказать что это "детский" гримдарк.
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2060
|
underlab ·
10-Янв-19 11:22
(спустя 54 мин.)
dsklert8232 писал(а):
76645508И тем не менее сюжетку можно пройти практически не отпуская ЛКМ
У лучницы "заряженные" стрелы на ПКМ
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
10-Янв-19 12:15
(спустя 53 мин.)
underlab писал(а):
76646074У лучницы "заряженные" стрелы на ПКМ 
Её открыть сначала надо %) (хоть и всего 5 лвлов апнуть)
Я всю сюжетку прошёл воином
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2060
|
underlab ·
10-Янв-19 14:40
(спустя 2 часа 24 мин.)
dsklert8232 писал(а):
76646308Я всю сюжетку прошёл воином
То есть где-то 15-20% игры. Ну да, аргумент.
Не, спору нет, можно конечно обвешаться кучей артефактов на здоровье, остальное забить банками, забыть про заклинания и тупо каждого врага отдельно по 5 минут "закликивать", никто такую тактику не запрещает. Но по мне, куда интересней "эффективно" вырезать толпы вражин на пределе здоровья (не зря придумана "смертельная уловка").
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
10-Янв-19 16:02
(спустя 1 час 22 мин.)
underlab писал(а):
76646981То есть где-то 15-20% игры. Ну да, аргумент.
Я ж только про сюжетку говорил.
underlab писал(а):
76646981Не, спору нет, можно конечно обвешаться кучей артефактов на здоровье, остальное забить банками, забыть про заклинания и тупо каждого врага отдельно по 5 минут "закликивать", никто такую тактику не запрещает. Но по мне, куда интересней "эффективно" вырезать толпы вражин на пределе здоровья (не зря придумана "смертельная уловка").
Не знаю, я никого по пять минут не закликивал, и банка у меня была только одна - чисто на хп. Пользовал редко.
Играл таким набором:
Зелье здоровья (фиол, 2сек бессмертия после прожатия)
Круговой удар
Могучий удар
Горящий топор (фиол, горящие с 7% шанса роняют сердечко)
Щит
Кроличья лапка
Хладный цеп
Амулет маны
Доспех жизни (фиол, при крите роняет вдвое больше сердечек)
Костяной ремень
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1363
|
fgmififdigivbdf ·
10-Янв-19 16:09
(спустя 7 мин.)
dsklert8232, просто воин вообще скучный.
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2060
|
underlab ·
10-Янв-19 16:30
(спустя 20 мин.)
dsklert8232
Двуручник не попался? Я бы вместо лапки или ремешка его бы напялил. И зачем банка со здоровьем, если у тебя с двух артефактов сердца сыпятся, есть ещё и фонтаны, можно сбежать в город в любой момент и полечиться, да и на крайняк "смертельная уловка"?
Вообще, они очень здорово сделали, что третий босс - это "как бы финал". Тем, кому этого хватило, всё равно есть чувство удовлетворения от "я прошёл игру" и на этом фоне положительные эмоции. Тем, кому оказалось мало - вперёд, ты и половины карт не видел, и до 50 левела ещё ой как далеко.
Кстати, покопал их видосы на офф-сайте, там есть спойлеры про вторую книгу. "Пришельцы"  Наверно, аля Х-Сом.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
10-Янв-19 17:57
(спустя 1 час 27 мин., ред. 10-Янв-19 17:57)
fgmififdigivbdf писал(а):
76647489dsklert8232, просто воин вообще скучный.
Это да, это я заметил. Потому и купил игру и не стал дальше играть. Устал. Потом вернусь снова, за мага, наверное
underlab писал(а):
76647606И зачем банка со здоровьем
"Лучше перебз... Перебдеть, чем недобдеть", если вдруг затупил/не подобрал сердца и их сожрали/нет колодца етц. Плюс за 2 секунды бессмертия можно кого-то отпинать безболезнено.)
underlab писал(а):
76647606Кстати, покопал их видосы на офф-сайте, там есть спойлеры про вторую книгу. "Пришельцы"  Наверно, аля Х-Сом.
Шат ап энд тейк май мани!1
|
|
zomgwtf
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 61
|
zomgwtf ·
10-Янв-19 19:25
(спустя 1 час 27 мин.)
Арт красивый, но слишком всё казуально. Разработчики явно целились на очень широкие массы, домохозяйки, дети дошкольного возраста и пр.
Ознакомиться тем не менее стоит, Тристрам с воронами воссоздан стильно.
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2060
|
underlab ·
10-Янв-19 20:03
(спустя 38 мин.)
zomgwtf писал(а):
76648646Разработчики явно целились на очень широкие массы
Они сами называют свой жанр Midcore, типа что-то среднее.
zomgwtf писал(а):
76648646слишком всё казуально
Вы прошли Бойню на Рогалике? Поздравляю, это невозможно.
zomgwtf писал(а):
76648646домохозяйки, дети дошкольного возраста и пр
О, это как раз я: домохозяйка дошкольного возраста. Вы взломали мою вэб-камеру?
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
10-Янв-19 20:05
(спустя 1 мин.)
underlab писал(а):
76648882О, это как раз я: домохозяйка дошкольного возраста. Вы взломали мою вэб-камеру?
Да. По айпи вычислили. Хе-хе.
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2060
|
underlab ·
10-Янв-19 20:43
(спустя 38 мин.)
dsklert8232 писал(а):
76648892По айпи вычислили.
Это вряд ли, айпи у меня не очень высокий, я ведь играю в "слишком казуальную" игру
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1363
|
fgmififdigivbdf ·
10-Янв-19 22:10
(спустя 1 час 26 мин., ред. 10-Янв-19 22:10)
Цитата:
домохозяйки, дети дошкольного возраста и пр
скорее подростки и люди, которые любят убиваторы времени (типа зумы, сьедобной планеты, растений против зомби и тп), а ещё те, кому просто нравится такая стилистика, попытка пародировать дьяблу, мелкие пасхалочки, плюс юмор в игре достаточно качественный (дети его как раз не поймут), чего только архидемон играющий в огненной ванной с садомазоуточками стоит, или финальная песня (она просто великолепна  ) Так что...казуально- да. Но в данном конкретном случае это только на пользу. Настроение билдить какие-то запутанные билды и бродить по локациям как в гримдаче не у всех и не всегда есть, иногда за игрой просто хочется отдохнуть.
https://youtu.be/TpuO-PxWATI
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2060
|
underlab ·
10-Янв-19 22:22
(спустя 12 мин.)
fgmififdigivbdf писал(а):
76649659финальная песня (она просто великолепна )
Жаль вступление не попало, когда цыганка-гадалка зажигает пламенное диско )) Целый куплет, пока староста не тормознул. Вообще, куча приколов в игре, маленькие, но приятные вещи, видно что с любовью. Тот же терминатор в Аду ))
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 3 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
10-Янв-19 22:39
(спустя 16 мин.)
underlab писал(а):
76649796Тот же терминатор в Аду ))
Кстати о нём. ГГ говорит, что "мне кажется мы ещё увидимся". Это просто отсылка к "Айл би бек" или действительно увидимся?) Хотя видел я его дважды на пути к Архидемону.
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2060
|
underlab ·
10-Янв-19 22:52
(спустя 13 мин.)
dsklert8232 Просто пасхалка. Я много раз за разных героев его топил. Ну, может в следующих играх мы его и увидим, так или иначе ))
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1363
|
fgmififdigivbdf ·
11-Янв-19 10:56
(спустя 12 часов, ред. 11-Янв-19 10:56)
Цитата:
Вообще, куча приколов в игре
ну игра по своей сути довольно пародийная с кучей отсылок к другим произведениям (те же вороны каркают мелодию из игры престолов). При этом умудряется не скатываться в откровенный трешь вроде Смертошлёпа. В общем разрабы действительно молодцы, всё сделано со вкусом.
Цитата:
когда цыганка-гадалка зажигает пламенное диско
Вряд ли диско. Скорее павэрмитол, я подумал даже закос под Тарью поначалу х)
|
|
Zanoza2
 Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 376
|
Zanoza2 ·
12-Янв-19 15:55
(спустя 1 день 4 часа)
А что случилось с графикой в игре, она хуже, чем в Дьябле 1, у меня от такой графики болят глаза. Проще в очередной раз скорпбосса в Дьябле 1 монахом завалить.
|
|
underlab
 Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 2060
|
underlab ·
12-Янв-19 16:04
(спустя 8 мин.)
О, очередного обладателя RTX-видяхи за 1000 баксов оскорбляют системные требования ))). Нормальная графика, даже отличная, очень стильная и выразительная. Всё на месте. Даже когда я получил ачивку "убить 200 врагов за 10 секунд" - у меня не было никакой фрустрации по поводу что именно происходит на экране.
|
|
fgmififdigivbdf
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1363
|
fgmififdigivbdf ·
12-Янв-19 16:11
(спустя 7 мин.)
Цитата:
А что случилось с графикой в игре
с графикой в игре всё ок. изометрия в картонной 2д-стилистике под "бумажную книгу с подвижными картинками", ничего нового, но понравится не всем.
|
|
|