[DL] BATTLETECH - Digital Deluxe Edition [L] [RUS + ENG + 2 / ENG] (2018, TBS) (1.9.1-686r + 5 DLC) [GOG]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, ... 27, 28, 29  След.
Ответить
 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 23-Мар-19 01:47 (6 лет 5 месяцев назад, ред. 23-Мар-19 01:47)

Ну в БТ,в данной версии,есть три меха,которые горячее Корбена Далласа.
скрытый текст
Первый-это найт.Второй-это горец.Третий-это чудо как краб.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 23-Мар-19 02:01 (спустя 13 мин.)

llash писал(а):
77077919Ну в БТ,в данной версии,есть три меха,которые горячее Корбена Далласа.
скрытый текст
Первый-это найт.Второй-это горец.Третий-это чудо как краб.
Третьего - уточни. Краб, или "как Краб"? Какого меха ты имеешь в виду, Краба 50 тонн, Кинг Краба, или BSC - уник с флэшпойнта, который, по сути, рескин Энфорсера?
Я лично затрудняюсь из них выбрать лучшего. Ну, может, BSC чуть в моём рейтинге отстаёт - кроме крабьего дизайна там всё вторично.
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 23-Мар-19 02:21 (спустя 20 мин.)

Королевский,естественно.Остальные-это недокрабы,а не чудо как крабы.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 23-Мар-19 02:56 (спустя 34 мин.)

llash писал(а):
77078016Королевский,естественно.Остальные-это недокрабы,а не чудо как крабы.
Кинг Краб хорош, тем более, что я таки сделал себе колхозный "кланбастер".) Но, мне 50-тонник тоже вполне понравился. Может, правда, после МВО. Там он очень хорош - в динамике ему сложно полуторсы отрывать. Чуть рылом вправо-влево повёл - и прилетает уже совсем в другую часть тела.
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 23-Мар-19 03:21 (спустя 25 мин.)

У пятидесятитонника абсолютно аховый арт:(
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 23-Мар-19 03:42 (спустя 21 мин.)

llash писал(а):
77078119У пятидесятитонника абсолютно аховый арт:(
Вопросы к Зайцам, которым надо пару лет на перенос готовой модельки. Заодно, можно про иконки поспрашивать, иконку Циклопа в частности, почему они отличаются от остальных, и так похожи на иконки из первых модов. Насколько я знаю, модель Краба всё так же - рыбья. И у рыб меня в ней всё устраивает. Клешни клацают, полигонов отсыпано нормально, двигается тоже вполне гармонично.
https://picua.org/image/crab.LdAnEY
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 23-Мар-19 03:57 (спустя 14 мин.)

Уродлив же.
Мех должен быть няшным.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 23-Мар-19 04:26 (спустя 29 мин., ред. 23-Мар-19 04:26)

llash писал(а):
77078169Уродлив же.
Не согласен. Мне - нравится. С моей точки зрения, классический МэдКэт - уродливее на порядок, хоть я и люблю негуманоидные модели. А модель моего любимого Мародёра, при всей его эпичности, в рыбьей версии выглядит менее "обоснованной" по технологичности и практичности.
Цитата:
Мех должен быть няшным.
Няшность и мехи у меня связываются как-то так:
В небольшой городок входит КингКраб, сея ужас и разрушения. Ему навстречу бегут восторженные анимешники и весело лопаются под ногами 100-тонной машины смерти с тихим хлюпаньем и громким няканьем.))
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 23-Мар-19 05:02 (спустя 36 мин.)

У меня няшность связана с тем,насколько легко я могу проследить родословную от Макроссовских мехов:) И предпочитаемый мех,если дают-собственно SDF Macross.Ибо бить оппонента в табло авианосцем-это хорошо и правильно.
Вот ты не представляешь как бесит то,что в SRW Макроссовских мехов с момента появления официальных переводов не было.
Причем,свежий вышел три дня назад,и есть там Макросс Дельта?Ага,счазз.
[Профиль]  [ЛС] 

super cаt

Хранитель

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 868

super cаt · 23-Мар-19 09:44 (спустя 4 часа, ред. 23-Мар-19 09:44)

QRZ писал(а):
77077499
Фантомас Расквантовался писал(а):
77076988у меня вопрос- а что будет когда закончится обратный отсчёт (который счёт карьеры)
Запись в таблицу рекордов для владельцев лицухи будет. И всё, играй дальше.
Цитата:
п.с. советую без читов не играть, а то быстро надоедает
С тобой уже пытались по-хорошему, но ты ничего не понял. Я был вежлив до последнего. Поясняю: советов у тебя никто не просил, можешь их сам себе давать. Нам - не надо. А читер - это альтернативная игровая ориентация. Намёк понял?
какой ещё намёк? что опять я не так сделал))) вот блииин ...опять всем не нравится как я играю?)))
llash
Спасибо за поддержку читеров. Иногда хочется какого-то разнообразия от игры(необязательно эта), а она однотипна, тогда приходится придумывать извращения и какие то правила которые соблюдаешь(например не используя некоторые скилы) включив при этом себе бонусы. Это я как игроман с большим стажем говорю.
Я уже говорил что начиная с детства когда в компе было 65килобайт оперативной памяти половина из которой была занята "виндой" от однотипных тетрисных игр начинало подташнивать и тогда вступали в ход такие извращения
Это целая наука. Это ещё я не говорил про онлайн дрочильни типа мморпг в которых вообще нет интереса какого то фарма, если вы хоть раз играли в них то должны были знать что это такое
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 23-Мар-19 12:52 (спустя 3 часа)

Фантомас Расквантовался писал(а):
77078892Я уже говорил что начиная с детства когда в компе было 65килобайт оперативной памяти половина из которой была занята "виндой"
65536 байт - это ровно 64 КилоБайта. Подозрительно детская ошибка для человека, который утверждает, что что-то там осознанно правил в коде. Допускаю, что ты мог видеть советские "персональные компьютеры", но с таким пониманием матчасти - в лучшем случае передирал "читы" с чужих записей, не вдаваясь в смысл происходящего. В те времена обычно так и происходило, я тоже немного таким занимался. И игры целиком с "бумажного носителя" запускали - забивали в "комп" код игры из тетради, и "игротеками" обменивались.)
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 23-Мар-19 15:48 (спустя 2 часа 55 мин.)

QRZ писал(а):
65536 байт - это ровно 64 КилоБайта.
Спойлер!
[Профиль]  [ЛС] 

KT0-TO

Стаж: 10 лет

Сообщений: 35


KT0-TO · 23-Мар-19 16:07 (спустя 19 мин.)

подскажите, кто поставил версию 1.5, в ней пофиксили выход из игры (по сравнению с 1.4)? то есть нормально выходит, нажал и на рабочий стол вышел или всё так же как в 1.4, нажал и можно пойти покурить, оно как раз за это время и выйдет.
[Профиль]  [ЛС] 

super cаt

Хранитель

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 868

super cаt · 23-Мар-19 16:55 (спустя 48 мин.)

QRZ писал(а):
77080011
Фантомас Расквантовался писал(а):
77078892Я уже говорил что начиная с детства когда в компе было 65килобайт оперативной памяти половина из которой была занята "виндой"
65536 байт - это ровно 64 КилоБайта. Подозрительно детская ошибка для человека, который утверждает, что что-то там осознанно правил в коде. Допускаю, что ты мог видеть советские "персональные компьютеры", но с таким пониманием матчасти - в лучшем случае передирал "читы" с чужих записей, не вдаваясь в смысл происходящего. В те времена обычно так и происходило, я тоже немного таким занимался. И игры целиком с "бумажного носителя" запускали - забивали в "комп" код игры из тетради, и "игротеками" обменивались.)
ахаха под столом 65 или 64 нашёл к чему придраться, на zx spectrum(не советский) вообще так то не 65536 а 65535 если быть точным. потому как нулевой считался тоже. с 23756 байта начинался код бейсика(заканчивалась винда), а в его асме код 201 означал return, остальное помню меньше. нет, я не переписывал, неоткуда было переписывать. основное что я делал это не бессмертие, а уровни. я рисовал их а затем переносил в код. помню некоторые игры были защищены. а я мог на слух определять когда начинается та загрузка чтобы её подменить предварительно записав на ленту или склеив её. вот в Nether Earth я так точно делал и в laser squad тоже. ещё в boulder dash тоже уровни добавлял. самый первый уровень из 1 части проходился даже со сломанным телеком, т.е. с закрытыми глазами.
Но можешь не писать мне более я уже понял что ты хейтер просто исходя из этого сообщения
QRZ писал(а):
Поясняю: советов у тебя никто не просил, можешь их сам себе давать. Нам - не надо. А читер - это альтернативная игровая ориентация. Намёк понял?
ты так за всех уверенно говоришь, как будто ты тут прям пуп какой-то
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 23-Мар-19 17:42 (спустя 46 мин.)

Цитата:
ахаха под столом 65 или 64 нашёл к чему придраться, на zx spectrum(не советский) вообще так то не 65536 а 65535 если быть точным.
На ZX Spectrum (не советском) бывало 16, 48 или 128 килобайт оперативки. На первых IBM 640Кб. А 64 было на советских "аналогах 8080". Сказки рассказывать надо с хоть каким-то пониманием вопроса.
Цитата:
Но можешь не писать мне более я уже понял что ты хейтер
Нет, я обычный зануда.
Цитата:
ты так за всех уверенно говоришь, как будто ты тут прям пуп какой-то
Странно, а у меня как раз о тебе такое мнение сложилось. Это ведь не я лез с "очень важными" советами туда, где их не просили. И "очень авторитетные мнения", не освоив и не пройдя игры, тоже не я выкладывал...
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 23-Мар-19 18:17 (спустя 35 мин.)

И какими советами,главное!Читерить для облегчения ЭТОЙ игры.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 23-Мар-19 19:31 (спустя 1 час 13 мин.)

llash писал(а):
77081843И какими советами,главное!Читерить для облегчения ЭТОЙ игры.
При том, что всё первое поколение модов было направлено целиком на усложнение.)
Я помню, что из модов было до Роджтеха - меньше выплат, меньше опыта, больше частей сальвага для сборки, невозможность сейв-лоад - прохождения... Вот прямо всё то, что теперь является "дополнительными настройками сложности".))
[Профиль]  [ЛС] 

super cаt

Хранитель

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 868

super cаt · 23-Мар-19 21:25 (спустя 1 час 54 мин., ред. 23-Мар-19 21:25)

QRZ писал(а):
77081649
Цитата:
ахаха под столом 65 или 64 нашёл к чему придраться, на zx spectrum(не советский) вообще так то не 65536 а 65535 если быть точным.
На ZX Spectrum (не советском) бывало 16, 48 или 128 килобайт оперативки. На первых IBM 640Кб. А 64 было на советских "аналогах 8080". Сказки рассказывать надо с хоть каким-то пониманием вопроса.
Цитата:
Но можешь не писать мне более я уже понял что ты хейтер
Нет, я обычный зануда.
Цитата:
ты так за всех уверенно говоришь, как будто ты тут прям пуп какой-то
Странно, а у меня как раз о тебе такое мнение сложилось. Это ведь не я лез с "очень важными" советами туда, где их не просили. И "очень авторитетные мнения", не освоив и не пройдя игры, тоже не я выкладывал...
дада аналогах, молодец. я знал это. настоящие можно было купить где то за бугром, у меня то понятно дело была китайскаясоветская подделка.
это не то что бы совет просто отзыв, я как обычный игрок среднего класса, без выкрутасов и понтов сообщаю о своих достижениях и пишу о своей игре. а ты принял слишком близко к себе
крч. я раньше не знал что счёт этот ничего не значит и куда-то торопился. теперь начал новую на сложном, пока что ещё сыграл пару миссий, теперь попадаются более сложные миссии. а роботы-враги как будто всё те же
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 23-Мар-19 21:37 (спустя 11 мин.)

Друг,а ты,прежде чем начинать на сложном,в игре разобраться не пробовал?Это не однодневная поделка,тут уши торчат тридцатилетние уже.
Я помню,как я начинала играть в Файрэмблем лет так пять назад.Ой весело было...серия эволюционировала к тому моменту уже лет пятнадцать.
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 23-Мар-19 21:53 (спустя 16 мин.)

Цитата:
это не то что бы совет просто отзыв, я как обычный игрок среднего класса, без выкрутасов и понтов сообщаю о своих достижениях и пишу о своей игре. а ты принял слишком близко к себе
Если: "мне понравилось то-то и то-то, не понравилось вон то" - это отзыв. Когда: "а вот тут я не понял, объясните" - это вопросы по игре. А "я советую", "не советую" или "надо делать вот так" - именно непрошеные советы.
Цитата:
крч. я раньше не знал что счёт этот ничего не значит и куда-то торопился. теперь начал новую на сложном, пока что ещё сыграл пару миссий, теперь попадаются более сложные миссии. а роботы-враги как будто всё те же
Крч. У флэшпойнтов своя сложность, на неё настройки, кажется, не влияют. Установка "сложность игры" влияет только на сложность планет в "черепках". Каждый сдвиг в сторону "сложно" увеличивает рейтинг планет на 0.5 черепа. При этом на планете (теоретически) могут генерироваться обычные контракты со сложностью +\- 2 черепа от сложности планеты, но на деле - "-2" это редкость несусветная. Таким образом на планете сложностью 3 черепа ты можешь найти миссии от 1 до 5 сложности, но чаще будут от 2 до 4. А сколько бывает врагов на каком типе миссии - придётся запомнить. С опытом будешь даже средний тоннаж противника угадывать довольно точно до выхода на контракт.
llash
Цитата:
Друг,а ты,прежде чем начинать на сложном,в игре разобраться не пробовал?Это не однодневная поделка,тут уши торчат тридцатилетние уже.
Я помню,как я начинала играть в Файрэмблем лет так пять назад.Ой весело было...серия эволюционировала к тому моменту уже лет пятнадцать.
Да пусть развлекается. Если он просто ползунок сдвинул - это почти ничего не значит, я выше принцип описал. А если включил весь добавочный хардкор, и без читов играет, то сам быстро всё поймёт, как только деньги кончатся. Впрочем, я не верю в "без читов".
[Профиль]  [ЛС] 

KT0-TO

Стаж: 10 лет

Сообщений: 35


KT0-TO · 23-Мар-19 22:17 (спустя 24 мин.)

вот это я понимаю тролололо в теме....
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 23-Мар-19 22:20 (спустя 2 мин.)

KT0-TO писал(а):
77083381вот это я понимаю тролололо в теме....
Всех рассмешить и выставить себя не в лучшем свете - это сейчас троллинг такой в моде? Я отстал от жизни.)) Мы в Дискорде чуть не угорели, когда чудо-билды обсуждали.))
[Профиль]  [ЛС] 

AN646

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1666


AN646 · 23-Мар-19 22:26 (спустя 6 мин.)

QRZ писал(а):
На ZX Spectrum (не советском) бывало 16, 48 или 128 килобайт оперативки.
48 и 128 понятно, а спека с 16Кб это что за чудо?
[Профиль]  [ЛС] 

super cаt

Хранитель

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 868

super cаt · 23-Мар-19 22:38 (спустя 11 мин., ред. 23-Мар-19 22:38)

с деньгами читерными я играю естественно, какой смысл мне в экономику вникать, это я не люблю.
ок спс я так и подумал про сложность миссий.
да, основная часть миссий легко запоминается кто и где, а вот тоннаж не знаю зачем, подписывается же тяжёлый или средний, лучше бы знать куда именно стрелять, где лежат у него боеприпасы, вот что запомнить бы в идеале.
llash
не играл в Файрэмблем, но там похоже много тонкостей которых нужно понимать где что кого контрит, а тут вроде бы такого нет, просто тактическое забегание в кусты в любых случаях, переодически выставляя вперёд свежее робота, потому как ИИ бьёт первого попавшегося на глаза, т.е. тут особых каких то тонкостей я не заметил в игре
у меня ещё вопрос что значит у редких пушек которые с ++ крит+25% или крит +50%, что это им даёт?
и ставит ли кто-то на своих роботов пушки ПИЧ ведь они сильно бредовые как мне кажется, намного удобней поставить просто большой лазер, а то что они неустойчивость добавляют как то пофиг вообще на неё. неособо она тут хорошо добавляет мощи
AN646 писал(а):
77083434
QRZ писал(а):
На ZX Spectrum (не советском) бывало 16, 48 или 128 килобайт оперативки.
48 и 128 понятно, а спека с 16Кб это что за чудо?
да это он в википедии похоже прочитал, сам не знает. Но он ща подожди загуглит)
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 23-Мар-19 22:41 (спустя 2 мин.)

AN646 писал(а):
77083434
QRZ писал(а):
На ZX Spectrum (не советском) бывало 16, 48 или 128 килобайт оперативки.
48 и 128 понятно, а спека с 16Кб это что за чудо?
Я такую в глаза не видел никогда.) Но когда полез проверять себя в инет - оказалось, была. Сам удивился.
Цитата:
да это он в википедии похоже прочитал, сам не знает. Но он ща подожди загуглит)
Тебя опять забыли спросить?
----------------------------------------------
Кто нибудь, пожалейте беднягу, позадавайте ему вопросов - ему очень нужно высказать "Очень Авторитетное Мнение".))
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 23-Мар-19 22:41 (спустя 30 сек.)

Фантомас Расквантовался писал(а):
а тут вроде бы такого нет
Да,тут просто полсотни мехов с различными комбинациями хардпойнтов и доступного веса.
И где-то столько же видов оружия.
[Профиль]  [ЛС] 

AN646

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1666


AN646 · 23-Мар-19 22:51 (спустя 9 мин.)

QRZ
Тож удивился, у меня два 48 было ( первый я капитально починил )
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 23-Мар-19 22:55 (спустя 4 мин.)

Динозябры!
[Профиль]  [ЛС] 

QRZ

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 900

QRZ · 23-Мар-19 23:32 (спустя 36 мин.)

llash писал(а):
77083638Динозябры!
Кстати, о ламповой древности...
Ты это уже видела?)
https://youtu.be/SYvWfDxhm_s
[Профиль]  [ЛС] 

llash

Старожил

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 2768

llash · 23-Мар-19 23:46 (спустя 14 мин., ред. 23-Мар-19 23:46)

Ты знаешь,у меня с Миром Тьмы сложные отношения.Я поиграла в пару кабинеток,помацала эту поделку пятнадцатилетней давности...и как-то особо не впечатлилась.
Я,понятное дело,в нее поиграю,но я там ничего особого не жду.
Какой-нить Ательер Арланд 4 я жду значительно в большей степени.Так что лапки трясутся и стены обгрызаются!
Ибо логистика и драконы!
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error