[DL] Ultimate General: Civil War [L] [RUS + ENG + 6 / ENG] (2017, RTS) (1.11) [GOG]

Ответить
 

iradore

Стаж: 10 лет

Сообщений: 4


iradore · 07-Дек-23 18:14 (1 год 9 месяцев назад)

Morpex-160 писал(а):
Вывод: без кодов если хош насладиться игрой не поиграть нормально, так нервы попортишь короче..
Сейчас скачал в интернетах мод "J & P Rebalance Mod by JonnyH13 and Pandakraut". Там сразу было сказано, что он делает игру сложнее, поэтому стартанул кампанию за юнионистов на мин. сложности=). Почти дошел до Антитема. Полет нормальный. Мод советую попробовать.
После предыдущего прохождения сделал вывод, что
1. нужно со старта вкладывать очки в Полику, чтобы получать больше денег и рекрутов.
2. нет особого смысла делать гигантские бригады по 2500 человек, особенно если у бригады уже 2-3 звезды - пополнение таких бригад ветеранами очень сильно бьет по бюджету. Иногда лучше больше бригад с 0-1 звездой по 1500 чел., чем ввалить десятки тысяч на пополнение 1 бригады с 3 звездами ветеранами.
[Профиль]  [ЛС] 

Morpex-160

Старожил

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 6047

Morpex-160 · 08-Дек-23 05:33 (спустя 11 часов)

iradore писал(а):
85571187
Morpex-160 писал(а):
Вывод: без кодов если хош насладиться игрой не поиграть нормально, так нервы попортишь короче..
Сейчас скачал в интернетах мод "J & P Rebalance Mod by JonnyH13 and Pandakraut". Там сразу было сказано, что он делает игру сложнее, поэтому стартанул кампанию за юнионистов на мин. сложности=). Почти дошел до Антитема. Полет нормальный. Мод советую попробовать.
После предыдущего прохождения сделал вывод, что
1. нужно со старта вкладывать очки в Полику, чтобы получать больше денег и рекрутов.
2. нет особого смысла делать гигантские бригады по 2500 человек, особенно если у бригады уже 2-3 звезды - пополнение таких бригад ветеранами очень сильно бьет по бюджету. Иногда лучше больше бригад с 0-1 звездой по 1500 чел., чем ввалить десятки тысяч на пополнение 1 бригады с 3 звездами ветеранами.
Мм..не знаю..не знаю..ну вот йа играл..тут по-моему дело в управлении армией и как ты будешь ею атаковать а после боя твои отступают..эт бесит приходится по новому их направлять на атаку того или иного взвода который хочешь уничтожить..а их могут нареспамть..эт бесит..и ожидание захвата флага вспоминается в тылу врага..МЫ ЗАХВАТИЛИ СТРАТЕГИЧ ВАЖНУЮ ТОЧКУ)
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 11-Дек-23 18:02 (спустя 3 дня)

Я слышал, что в ремейке с этим получше. Большинство боев, во-первых, честно случайны, а во-вторых решаются через "моральное унижение" врага.
[Профиль]  [ЛС] 

Dakals

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


Dakals · 15-Дек-23 11:29 (спустя 3 дня)

Проблема баланса в этой игре капитальная:
1. Артиллерия по сути бесполезна: да, она хороша на ближней дистанции, но вот проблема- одновременно с этим она безбожно дорога и та самая эффективность наступает на той дистанции где пехотный строй залпом сносит тебе пару тыщ доллАров каждым залпом, вкупе с малой мобильностью и прожорливостью к бк становится вообще не понятно нахрена она нужна, тут говорили про то что хоть десять батарей могут одновременно стрелять по одной цели и это так но это не имеет смысла: на хоть сколько нибудь большой дистанции даже лучший расчет, с лучшими пушками делает ровно ничего, для любопытства я дал себе через чит энжин сотню 20 фунтовых пушек, что изначально, что через десяток боев когда они вкачались до 3 перка результат особо не изменился- лучшие цифры которые удалось выжать это под 300 убитых расчетом из 24!!! пушек за большую битву что просто смешно- один отряд пехоты настрелял больше чем все расчеты арты вместе взятые и по деньгам вышел дешевле
2. Кавалерия могла бы быть полезна не будь у нее настолько хреновый ии: стрелковая кава дает залп в спину по отступающему отряду после чего съебывает на автомате через пол карты, любой уход в куст- враг потерян, приказ отменен
3. У обычной кавы другая проблема- ее тупо слишком дорого качать: собрал отряд в 500 кавалеристов, отправил бить два отряда по сотне стрелков- вклиниваются в один отряд, получают от другого и уходят в отступление, наскакивать на пехоту- самоубийство, миссии через три-четыре у врага будет стабильные 1000-2000 рыл в каждом пехотном отряде и это суицид, про большие сражения где тебе не то что каву а пехоту всю порой негде размещать я вообще молчу, там кава тупо мешает, может это и решается после прокачки в пару перков, но никакого желания иметь их в полку после такого просто не было, ладно бы они хоть рубились хорошо- так хер
4. Стрелки хороши: в начале и ближе к концу игры. В начале они хороши тем что могут заходить в тылы через леса и малой кровью размениваться на арту и огромное число пехоты (про это отдельно- дальше). Потом наступает тот самый период когда у тебя тупо не хватает карты на всю пехоту и стрелки становятся бесполезны. И заканчивается все тем что ты начинаешь закупать топовые винтовки для них, с котороми они могут отстреливать пехоту стоя в щелях между линейными отрядами без риска получить сдачу из за дальности стрельбы
5. Пехота по факту единственный по настоящему юзабельный отряд из всей этой братии который хорош тупо всегда, главное не проебывать людей
Ии в игре туп настолько, насколько это вообще возможно: идет напролом, принимает бой там где ни один диванный эксперт бы не стал, видишь поле посреди нифига- идешь на пофиг и будь уверен что бот будет долбиться об тебя в этих кустах до посинения, а ты единственным пехотным отрядом настреляешь тыщ под 5, потеряв впятеро меньше- просто потому что боту насрать и он пойдет штурмовать этот отряд с самозабвением идиота, наплевав на полное отсутствие других укрытий вокруг
Отряды в игре деревянные- если у них есть возможность выстрелить- они пальнут наплевав на приказ передвижения и уйдут в кд. У стрелков и стрелковой кавы крайне странный, я бы даже сказал вредительски прописанный ии при котором они покидают прекрасные позиции и перестают преследовать отступающих противников
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 16-Дек-23 10:31 (спустя 23 часа, ред. 16-Дек-23 10:31)

Dakals писал(а):
85604677становится вообще не понятно нахрена она нужна
В первую очередь, что бы хреначить по врагам в укреплении. Во вторую, что бы безопасно снижать мораль врага. Если никуда не спешить и есть повозка, то можно очень сильно сократить потери подготовив наступление.
Dakals писал(а):
85604677Кавалерия
Она не так полезна, как пехота, но фокус в том, что она не должна действовать сама по себе. Ну если только не против другой кавалерии. Так-то можешь вообще без нее играть, мало потеряешь. И большую часть боя они только прикрывают.
Касательно стрелковой, её вообще полагается использовать для занятия удобных точек, где они спешиваются и держат позицию пока не подойдет линейка. Есть два исключения, но их использование требует столько микроменеджмента, что лучше забыть про них.
Dakals писал(а):
85604677Стрелки
Актуальны за счет дальности оружия, могут сидеть во втором ряду, если подходящая карта.
Dakals писал(а):
85604677он пойдет штурмовать этот отряд с самозабвением идиота, наплевав на полное отсутствие других укрытий вокруг
Так-то это типичное поведения линейной пехоты в той эре) Но да, в этой части они плохо пользуются укрытиями.
Dakals писал(а):
85604677Отряды в игре деревянные- если у них есть возможность выстрелить- они пальнут наплевав на приказ передвижения и уйдут в кд
Так прикол всех пехотных сражений в Ultimate General что ты командуешь офицерам, а офицеры не обязательно тебя послушают.
[Профиль]  [ЛС] 

Dakals

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


Dakals · 16-Дек-23 14:51 (спустя 4 часа)

Драконмастер писал(а):
85608924
Dakals писал(а):
85604677становится вообще не понятно нахрена она нужна
В первую очередь, что бы хреначить по врагам в укреплении. Во вторую, что бы безопасно снижать мораль врага. Если никуда не спешить и есть повозка, то можно очень сильно сократить потери подготовив наступление.
Dakals писал(а):
85604677Кавалерия
Она не так полезна, как пехота, но фокус в том, что она не должна действовать сама по себе. Ну если только не против другой кавалерии. Так-то можешь вообще без нее играть, мало потеряешь. И большую часть боя они только прикрывают.
Касательно стрелковой, её вообще полагается использовать для занятия удобных точек, где они спешиваются и держат позицию пока не подойдет линейка. Есть два исключения, но их использование требует столько микроменеджмента, что лучше забыть про них.
Dakals писал(а):
85604677Стрелки
Актуальны за счет дальности оружия, могут сидеть во втором ряду, если подходящая карта.
Dakals писал(а):
85604677он пойдет штурмовать этот отряд с самозабвением идиота, наплевав на полное отсутствие других укрытий вокруг
Так-то это типичное поведения линейной пехоты в той эре) Но да, в этой части они плохо пользуются укрытиями.
Dakals писал(а):
85604677Отряды в игре деревянные- если у них есть возможность выстрелить- они пальнут наплевав на приказ передвижения и уйдут в кд
Так прикол всех пехотных сражений в Ultimate General что ты командуешь офицерам, а офицеры не обязательно тебя послушают.
1. Ну дык и наибольшую сложность в этой игре представляют миссии где ты сидишь под таймером и где времени долго бомбить врагов нет. Но к слову еще одно применение- против сюжетных врагов в духе канонерок или бронепоездов
2. К сожалению в спешенном виде конные стрелки все так же убегают после первого же залпа, почему- не понятно
3. Да, про то и речь, особенно под конец компании с хорошими ружьями
4.
5. Ладно бы это решалось прокачанными офицерами, но то что они порой останавливаются в невыгодной позиции чтобы дать залп а затем дотопать до нее и встать в перезарядку- раздражает неимоверно
[Профиль]  [ЛС] 

Драконмастер

Старожил

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 7516

Драконмастер · 16-Дек-23 18:57 (спустя 4 часа, ред. 16-Дек-23 18:57)

Dakals писал(а):
85610180Ну дык и наибольшую сложность в этой игре представляют миссии где ты сидишь под таймером и где времени долго бомбить врагов нет.
Почти во всех таких миссиях таймер не ведет к провалу, он ведет к следующему дню.
Dakals писал(а):
85610180К сожалению в спешенном виде конные стрелки все так же убегают после первого же залпа, почему- не понятно
Там кнопка обороны есть. Она еще линейке дает бонусы, когда активна. Хотя если мораль им сбросят, они все-равно убегут.
Dakals писал(а):
856101805. Ладно бы это решалось прокачанными офицерами, но то что они порой останавливаются в невыгодной позиции чтобы дать залп а затем дотопать до нее и встать в перезарядку- раздражает неимоверно
Там еще штраф к эффективности за размер отряда. Мало его не впихнуть никуда, они еще и реагируют долго.
Если что, новая часть это https://store.steampowered.com/app/1901910/Ultimate_General_American_Revolution/
Там сейчас ранний доступ, через сайт разрабов (и xsolla), как было со всякими Ultimate Admirals по первой но там сейчас очень много багов. Собственно, поэтому, поди, и ссут в Стим выпускать, пусть и в ранний доступ.
Но, в целом, мне нравится, что это больше не бессмысленный генератор миссий с автобалансом.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error