|
KFA2Katana
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 144
|
KFA2Katana ·
21-Фев-18 19:18
(7 лет 7 месяцев назад)
На любителей.
По мне так Quake Live получше.
|
|
StallmanWasRight
 Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 2040
|
StallmanWasRight ·
21-Фев-18 19:28
(спустя 9 мин.)
KFA2Katana писал(а):
74844807По мне так Quake Live получше.
Это тот самый, который больше не поддерживает ничего, кроме шиндошс? Или уже починили это?
|
|
KFA2Katana
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 144
|
KFA2Katana ·
21-Фев-18 20:30
(спустя 1 час 2 мин., ред. 21-Фев-18 20:30)
Le mort joyeux писал(а):
74844864
KFA2Katana писал(а):
74844807По мне так Quake Live получше.
Это тот самый, который больше не поддерживает ничего, кроме шиндошс? Или уже починили это?
Ну не знаю, на линуксах он тоже работает. Я правда в интернете репаков со Стима не видел, но у меня на харде остался клиент, тот когда ещё играли в браузере, тоже самое что и в стиме.
Если надо, на моём облаке архив с Quake Live лежит с собранным лаунчером для запуска без браузера, можно по сетке играть или с ботами, можете даже раздачу оформить.
https://cloud.mail.ru/public/JnLk/JDZDZ3cEe
Запускается Виндовый клиент из \cli\qlop.win\home\baseq3\quakelive.exe
Линуксовый из \cli\qlop.linux-x86-64\home\baseq3 Quake Live NoSteam:
https://www.youtube.com/watch?v=kdbjR2cEJeo
Хз, не квакер я, но иногда поиграть можно.
|
|
StallmanWasRight
 Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 2040
|
StallmanWasRight ·
21-Фев-18 21:23
(спустя 52 мин., ред. 21-Фев-18 21:23)
KFA2Katana писал(а):
74844975Ну не знаю, на линуксах он тоже работает. Я правда в интернете репаков со Стима не видел, но у меня на харде остался клиент, тот когда ещё играли в браузере, тоже самое что и в стиме
когда я запускал что-то такое, оно мне брыкалось и говорило, что больше не поддерживается и требуется обновление. то, правда, на макос было — но там по идее всё примерно то же самое.
KFA2Katana писал(а):
74844975можете даже раздачу оформить
не, как-то боязно раздавать то, что делал не сам и не знаю, что там. не хочу брать на себя такую ответственность.
детальный реверс инжиниринг x86 машинного кода мне пока не по зубам, да и времени на это нет.
|
|
KFA2Katana
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 144
|
KFA2Katana ·
21-Фев-18 21:27
(спустя 4 мин.)
|
|
Achiever
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 12
|
Achiever ·
21-Фев-18 22:28
(спустя 1 час 1 мин., ред. 21-Фев-18 22:56)
KFA2Katana писал(а):
74844807На любителей.
По мне так Quake Live получше.
Чем же по вашему QL лучше. Попробовав этот клиент для семя отметил, что геймплеем и не только CPMA отличается в лучшую сторону, о чем писал выше. Мне как не опытному игроку в глаза бросились немного большая динамика (а это главная фишка квейка и поэтому в плюс), быстрое переключение оружия, лучший баланс оружия (теперь все стволы в достаточной мере эффективны, а рокет лаунчер уже не нубомет и требует более точных попаданий), более продуманные карты, про физику всяких стрейф, циркл джампов и прочих триксов ничего не скажу поскольку ими не владею. Собственно кардинально меняющих геймплей изменений нет, как например многократные прыжки в воздухе в Excessive plus, чтобы считать CPMA на любителя. Наоборот проделанные изменения это улучшения целесообразность введения, которых определялась на основе многолетнего опыта игры в квейк.
|
|
KFA2Katana
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 144
|
KFA2Katana ·
21-Фев-18 22:48
(спустя 19 мин.)
Динамику и в обычной менять можно кварами, переключение, урон от ракет всё можно настроить и в обычной 3 кваке.
|
|
Achiever
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 12
|
Achiever ·
21-Фев-18 23:27
(спустя 39 мин.)
Ну так оно понятно, что менять можно. Вот и поменяли. Это мод (коих не мало) к 3 кваке с настройками взятыми за дефолт, а не новая игра. QL это тоже по сути 3 квака c улучшенными текстурами и своими настройками. А так высоко детализированные текстуры есть и на 3 квейк, чем не QL. Да и менять настройки могут хозяева серверов, а я как клиент довольствуюсь настройками сервера и менить их на свой лад не могу. Я к тому, что настройки CPMA для 3 кваки более адекватные чем прочие. И я был бы не против таких настроек в QL по дефолту, но чего нет того нет (правда вроде попадался один сервер с быстрым переключением оружия).
|
|
KFA2Katana
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 144
|
KFA2Katana ·
21-Фев-18 23:37
(спустя 10 мин., ред. 21-Фев-18 23:37)
Achiever писал(а):
74846526Ну так оно понятно, что менять можно. Вот и поменяли. Это мод (коих не мало) к 3 кваке с настройками взятыми за дефолт, а не новая игра. QL это тоже по сути 3 квака c улучшенными текстурами и своими настройками. А так высоко детализированные текстуры есть и на 3 квейк, чем не QL. Да и менять настройки могут хозяева серверов, а я как клиент довольствуюсь настройками сервера и менить их на свой лад не могу. Я к тому, что настройки CPMA для 3 кваки более адекватные чем прочие. И я был бы не против таких настроек в QL по дефолту, но чего нет того нет (правда вроде попадался один сервер с быстрым переключением оружия).
В Quake Live все настраивается в графическом меню, оно гораздо расширеннее, чем в 3 кваке, плюс тут уже есть настройки постпроцессинга (эффекты блюма, шейдеров и тд), да и больше других графических настроек, а в плане анимации моделей игроков так она намного лучше. Движок в QL всё же значительно перелопаченный, потому как есть такие даже эффекты окклюзии и какое-то подобие рэгдолла. А васянить 3 кваку через решейды или sweetfx ну его нафиг, производительность таких решений, как и картинка особо не впечатляют.
|
|
Dezdem4
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 124
|
Dezdem4 ·
21-Фев-18 23:45
(спустя 7 мин.)
KFA2Katana писал(а):
74846591
Achiever писал(а):
74846526Ну так оно понятно, что менять можно. Вот и поменяли. Это мод (коих не мало) к 3 кваке с настройками взятыми за дефолт, а не новая игра. QL это тоже по сути 3 квака c улучшенными текстурами и своими настройками. А так высоко детализированные текстуры есть и на 3 квейк, чем не QL. Да и менять настройки могут хозяева серверов, а я как клиент довольствуюсь настройками сервера и менить их на свой лад не могу. Я к тому, что настройки CPMA для 3 кваки более адекватные чем прочие. И я был бы не против таких настроек в QL по дефолту, но чего нет того нет (правда вроде попадался один сервер с быстрым переключением оружия).
В Quake Live все настраивается в графическом меню, оно гораздо расширеннее, чем в 3 кваке, плюс тут уже есть настройки постпроцессинга (эффекты блюма, шейдеров и тд), да и больше других графических настроек, а в плане анимации моделей игроков так она намного лучше. Движок в QL всё же значительно перелопаченный, потому как есть такие даже эффекты окклюзии и какое-то подобие рэгдолла. А васянить 3 кваку через решейды или sweetfx ну его нафиг, производительность таких решений, как и картинка особо не впечатляют.
Для ку3 имеются движки куда покруче чем ID'шный багованный высер QL. С блумами, HDR, бамп-мэппингом и всем прочим. В QLive, который на протяжении своего существования тянул фичи из ЦПМА, ничего нового нет. Это урезанный в большинстве аспектов клон Ку3.
|
|
KFA2Katana
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 144
|
KFA2Katana ·
22-Фев-18 00:00
(спустя 15 мин.)
Dezdem4 писал(а):
74846638
KFA2Katana писал(а):
74846591
Achiever писал(а):
74846526Ну так оно понятно, что менять можно. Вот и поменяли. Это мод (коих не мало) к 3 кваке с настройками взятыми за дефолт, а не новая игра. QL это тоже по сути 3 квака c улучшенными текстурами и своими настройками. А так высоко детализированные текстуры есть и на 3 квейк, чем не QL. Да и менять настройки могут хозяева серверов, а я как клиент довольствуюсь настройками сервера и менить их на свой лад не могу. Я к тому, что настройки CPMA для 3 кваки более адекватные чем прочие. И я был бы не против таких настроек в QL по дефолту, но чего нет того нет (правда вроде попадался один сервер с быстрым переключением оружия).
В Quake Live все настраивается в графическом меню, оно гораздо расширеннее, чем в 3 кваке, плюс тут уже есть настройки постпроцессинга (эффекты блюма, шейдеров и тд), да и больше других графических настроек, а в плане анимации моделей игроков так она намного лучше. Движок в QL всё же значительно перелопаченный, потому как есть такие даже эффекты окклюзии и какое-то подобие рэгдолла. А васянить 3 кваку через решейды или sweetfx ну его нафиг, производительность таких решений, как и картинка особо не впечатляют.
Для ку3 имеются движки куда покруче чем ID'шный багованный высер QL. С блумами, HDR, бамп-мэппингом и всем прочим. В QLive, который на протяжении своего существования тянул фичи из ЦПМА, ничего нового нет. Это урезанный в большинстве аспектов клон Ку3.
Не увидел ничего из CPMA. В QL даже меню куда симпатичнее, не говоря уже про HUD. Да сравнивать не с чем, видно же, что CPMA это васянская поделка, причем тянется она с 2000 года, за 18 лет даже интерфейс не смогли переработать нормально. И это промод? Нет уж, для меня лично Quake Live намного лучше.
|
|
Dezdem4
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 124
|
Dezdem4 ·
22-Фев-18 00:11
(спустя 10 мин.)
KFA2Katana писал(а):
74846713
Dezdem4 писал(а):
74846638
KFA2Katana писал(а):
74846591
Achiever писал(а):
74846526Ну так оно понятно, что менять можно. Вот и поменяли. Это мод (коих не мало) к 3 кваке с настройками взятыми за дефолт, а не новая игра. QL это тоже по сути 3 квака c улучшенными текстурами и своими настройками. А так высоко детализированные текстуры есть и на 3 квейк, чем не QL. Да и менять настройки могут хозяева серверов, а я как клиент довольствуюсь настройками сервера и менить их на свой лад не могу. Я к тому, что настройки CPMA для 3 кваки более адекватные чем прочие. И я был бы не против таких настроек в QL по дефолту, но чего нет того нет (правда вроде попадался один сервер с быстрым переключением оружия).
В Quake Live все настраивается в графическом меню, оно гораздо расширеннее, чем в 3 кваке, плюс тут уже есть настройки постпроцессинга (эффекты блюма, шейдеров и тд), да и больше других графических настроек, а в плане анимации моделей игроков так она намного лучше. Движок в QL всё же значительно перелопаченный, потому как есть такие даже эффекты окклюзии и какое-то подобие рэгдолла. А васянить 3 кваку через решейды или sweetfx ну его нафиг, производительность таких решений, как и картинка особо не впечатляют.
Для ку3 имеются движки куда покруче чем ID'шный багованный высер QL. С блумами, HDR, бамп-мэппингом и всем прочим. В QLive, который на протяжении своего существования тянул фичи из ЦПМА, ничего нового нет. Это урезанный в большинстве аспектов клон Ку3.
Не увидел ничего из CPMA. В QL даже меню куда симпатичнее, не говоря уже про HUD. Да сравнивать не с чем, видно же, что CPMA это васянская поделка, причем тянется она с 2000 года, за 18 лет даже интерфейс не смогли переработать нормально. И это промод? Нет уж, для меня лично Quake Live намного лучше.
Очень интересно послушать мнение человека далекого от Квэйка, чьи сравнения начинаются и заканчиваются на обозрении менюшек и крутилок фильтров постпроцессинга.
|
|
KFA2Katana
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 144
|
KFA2Katana ·
22-Фев-18 00:39
(спустя 28 мин.)
Dezdem4 писал(а):
74846761
KFA2Katana писал(а):
74846713
Dezdem4 писал(а):
74846638
KFA2Katana писал(а):
74846591
Achiever писал(а):
74846526Ну так оно понятно, что менять можно. Вот и поменяли. Это мод (коих не мало) к 3 кваке с настройками взятыми за дефолт, а не новая игра. QL это тоже по сути 3 квака c улучшенными текстурами и своими настройками. А так высоко детализированные текстуры есть и на 3 квейк, чем не QL. Да и менять настройки могут хозяева серверов, а я как клиент довольствуюсь настройками сервера и менить их на свой лад не могу. Я к тому, что настройки CPMA для 3 кваки более адекватные чем прочие. И я был бы не против таких настроек в QL по дефолту, но чего нет того нет (правда вроде попадался один сервер с быстрым переключением оружия).
В Quake Live все настраивается в графическом меню, оно гораздо расширеннее, чем в 3 кваке, плюс тут уже есть настройки постпроцессинга (эффекты блюма, шейдеров и тд), да и больше других графических настроек, а в плане анимации моделей игроков так она намного лучше. Движок в QL всё же значительно перелопаченный, потому как есть такие даже эффекты окклюзии и какое-то подобие рэгдолла. А васянить 3 кваку через решейды или sweetfx ну его нафиг, производительность таких решений, как и картинка особо не впечатляют.
Для ку3 имеются движки куда покруче чем ID'шный багованный высер QL. С блумами, HDR, бамп-мэппингом и всем прочим. В QLive, который на протяжении своего существования тянул фичи из ЦПМА, ничего нового нет. Это урезанный в большинстве аспектов клон Ку3.
Не увидел ничего из CPMA. В QL даже меню куда симпатичнее, не говоря уже про HUD. Да сравнивать не с чем, видно же, что CPMA это васянская поделка, причем тянется она с 2000 года, за 18 лет даже интерфейс не смогли переработать нормально. И это промод? Нет уж, для меня лично Quake Live намного лучше.
Очень интересно послушать мнение человека далекого от Квэйка, чьи сравнения начинаются и заканчиваются на обозрении менюшек и крутилок фильтров постпроцессинга.
Ну значит интересно, раз обращают внимание.
|
|
StallmanWasRight
 Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 2040
|
StallmanWasRight ·
22-Фев-18 01:16
(спустя 36 мин., ред. 22-Фев-18 01:16)
Achiever писал(а):
74846135Попробовав этот клиент для семя отметил, что геймплеем и не только CPMA отличается в лучшую сторону
Achiever писал(а):
74846135Собственно кардинально меняющих геймплей изменений нет
вообще-то, изменения по геймплею есть и если это не кардинальные изменения то я не знаю что для вас будет кардинальное — может, если все начнут там на мотоциклах ездить с заносом.
и не надо путать всё в кучу, в CPMA есть как минимум 2 геймплея, и 1 из них — VQ3 — практически идентичен тому, что изначальный без модов. используется он не только для смены геймплея, есть множество других изменений. по-умолчанию включается геймплей CPM, но это не единственный вариант.
в QL тоже есть изменения по геймплею, но менее кардинальные.
Achiever писал(а):
74846135а рокет лаунчер уже не нубомет и требует более точных попаданий
он никогда и не был нубомётом, если стрелять по живым игрокам, которые не стоят мешком на месте как боты. (делать выводы по игре с ботами или нубами вообще бессмысленно)
KFA2Katana писал(а):
74846713Да сравнивать не с чем, видно же, что CPMA это васянская поделка, причем тянется она с 2000 года, за 18 лет даже интерфейс не смогли переработать нормально.
смысл плотно заниматься тем, где игроки проводят < 1% времени?
KFA2Katana писал(а):
74846591Движок в QL всё же значительно перелопаченный
сравнение тёплого с мягким, CPMA — это мод, а не движок. QL уместно сравнить с ioquake3, и в нём, внезапно, тоже есть подобные графонистые эффекты.
|
|
Achiever
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 12
|
Achiever ·
22-Фев-18 03:02
(спустя 1 час 45 мин.)
После покупки QL первым делом отключил все не нужные эффекты типа постпроцессинга, блюма и прочих украшалок, чтобы не мозолили глаза. И никому в здравом уме не придет в голову васянить 3 кваку через sweetfx. В этом и прелесть 3 кваки, что ничто не мешает зрительному восприятию происходящего на экране. Это не 3 батла в которую играть не возможно из-за таких вот шейдер эффектов. По графону разница минимальна вот скриншоты, тем более, что некоторые играют с r_picmip 5, что делаеет текстуры монотонными. Анимацию специально не сравнивал, но после QL ничего не обычного не заметил.
Про интерфейс выше отмечалось, что он действительно уступает QL. Но это косметические мелочи. Недоступные из меню настройки всегда можно поменять через конфиг. HUD я думаю можно неплохо настроить через superhud, но я еще не пробовал. В QL HUD например пришлось править в блокноте. Короче интерфейс и настройки это дело такое, что раз настроил и больше туда не лезешь. Как писал выше Dezdem4 разработчики мода собираются заняться интерфейсом.
KFA2Katana писал(а):
74846713
Цитата:
В QL даже меню куда симпатичнее
Ну это вообще смешно. Странные у вас приоритеты. Удивляюсь почему вы не в QC.
|
|
Dezdem4
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 124
|
Dezdem4 ·
22-Фев-18 14:24
(спустя 11 часов, ред. 22-Фев-18 14:24)
KFA2Katana писал(а):
74846713...CPMA это васянская поделка...
Вам также следовало бы знать что, id нанимали разработчика cpma для доработки вещей, с которыми не смогли бы справиться самостоятельно, в ql.
Сбор денег с игроков - их исключительный приоритет, геймплей же у них на последнем месте.
За 7 лет они не потрудились пофиксить это, same shit in QC. Неткод починили спустя целых 5 лет после выхода игры.
Добавление "Промод " физики PQL и Race сделано на таком уровне что ничем иным как "васянская поделка" это назвать нельзя. Люди никогда не игравшие в Defrag и CPMA жрут говно, а сами дефрагеры и промодеры посмеялись и забыли.
|
|
KFA2Katana
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 144
|
KFA2Katana ·
22-Фев-18 19:05
(спустя 4 часа, ред. 22-Фев-18 19:05)
Achiever писал(а):
74847297После покупки QL первым делом отключил все не нужные эффекты типа постпроцессинга, блюма и прочих украшалок, чтобы не мозолили глаза. И никому в здравом уме не придет в голову васянить 3 кваку через sweetfx. В этом и прелесть 3 кваки, что ничто не мешает зрительному восприятию происходящего на экране. Это не 3 батла в которую играть не возможно из-за таких вот шейдер эффектов. По графону разница минимальна вот скриншоты, тем более, что некоторые играют с r_picmip 5, что делаеет текстуры монотонными. Анимацию специально не сравнивал, но после QL ничего не обычного не заметил.
Про интерфейс выше отмечалось, что он действительно уступает QL. Но это косметические мелочи. Недоступные из меню настройки всегда можно поменять через конфиг. HUD я думаю можно неплохо настроить через superhud, но я еще не пробовал. В QL HUD например пришлось править в блокноте. Короче интерфейс и настройки это дело такое, что раз настроил и больше туда не лезешь. Как писал выше Dezdem4 разработчики мода собираются заняться интерфейсом.
KFA2Katana писал(а):
74846713
Цитата:
В QL даже меню куда симпатичнее
Ну это вообще смешно. Странные у вас приоритеты. Удивляюсь почему вы не в QC.
Я в QC. Моя любимая квака.
Dezdem4 писал(а):
74849281
KFA2Katana писал(а):
74846713...CPMA это васянская поделка...
Вам также следовало бы знать что, id нанимали разработчика cpma для доработки вещей, с которыми не смогли бы справиться самостоятельно, в ql.
Сбор денег с игроков - их исключительный приоритет, геймплей же у них на последнем месте.
За 7 лет они не потрудились пофиксить это, same shit in QC. Неткод починили спустя целых 5 лет после выхода игры.
Добавление "Промод " физики PQL и Race сделано на таком уровне что ничем иным как "васянская поделка" это назвать нельзя. Люди никогда не игравшие в Defrag и CPMA жрут говно, а сами дефрагеры и промодеры посмеялись и забыли.
Ерунда полнейшая, не смогли справиться, ага, команда Кармака, создавшая Дум, не смогла справиться, а Вася из деревни - смог.
Зачем вы врёте? Никого они не нанимали. Ну, не знаю, если автор своему творению не подарил хороший интерфейс - значит он наплевательски к своему детищу относится.
Интерфейс - это первое что должно привлекать новичков. А не "баланс", "геймплей", это всё дело правится по ходу тестирования и тд, даже 1 человеком.
Люди всегда ценили внешний вид, ты же когда девушку видишь, в первую очередь обращаешь внимание симпатичная ли она. С играми также.
|
|
Achiever
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 12
|
Achiever ·
22-Фев-18 20:16
(спустя 1 час 11 мин., ред. 22-Фев-18 20:16)
KFA2Katana писал(а):
74850875Интерфейс - это первое что должно привлекать новичков. А не "баланс", "геймплей", это всё дело правится по ходу тестирования и тд, даже 1 человеком.
Люди всегда ценили внешний вид, ты же когда девушку видишь, в первую очередь обращаешь внимание симпатичная ли она. С играми также.
Для любого адекватного (может дело в зрелости) человека на первом месте, геймплей и если он так себе, то никакой привлекательный интерфейс не удержит его в игре. Потому, что по вашей аналогии с девушкой это будет красивое бревно.
Нынешней "продвинутой" молодежью разработчики (и не только) с успехом пользуются. Взять к примеру их одержимость скинами.
|
|
Dezdem4
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 124
|
Dezdem4 ·
22-Фев-18 21:26
(спустя 1 час 9 мин., ред. 22-Фев-18 21:26)
KFA2Katana писал(а):
74850875
Achiever писал(а):
74847297После покупки QL первым делом отключил все не нужные эффекты типа постпроцессинга, блюма и прочих украшалок, чтобы не мозолили глаза. И никому в здравом уме не придет в голову васянить 3 кваку через sweetfx. В этом и прелесть 3 кваки, что ничто не мешает зрительному восприятию происходящего на экране. Это не 3 батла в которую играть не возможно из-за таких вот шейдер эффектов. По графону разница минимальна вот скриншоты, тем более, что некоторые играют с r_picmip 5, что делаеет текстуры монотонными. Анимацию специально не сравнивал, но после QL ничего не обычного не заметил.
Про интерфейс выше отмечалось, что он действительно уступает QL. Но это косметические мелочи. Недоступные из меню настройки всегда можно поменять через конфиг. HUD я думаю можно неплохо настроить через superhud, но я еще не пробовал. В QL HUD например пришлось править в блокноте. Короче интерфейс и настройки это дело такое, что раз настроил и больше туда не лезешь. Как писал выше Dezdem4 разработчики мода собираются заняться интерфейсом.
KFA2Katana писал(а):
74846713
Цитата:
В QL даже меню куда симпатичнее
Ну это вообще смешно. Странные у вас приоритеты. Удивляюсь почему вы не в QC.
Я в QC. Моя любимая квака.
Dezdem4 писал(а):
74849281
KFA2Katana писал(а):
74846713...CPMA это васянская поделка...
Вам также следовало бы знать что, id нанимали разработчика cpma для доработки вещей, с которыми не смогли бы справиться самостоятельно, в ql.
Сбор денег с игроков - их исключительный приоритет, геймплей же у них на последнем месте.
За 7 лет они не потрудились пофиксить это, same shit in QC. Неткод починили спустя целых 5 лет после выхода игры.
Добавление "Промод " физики PQL и Race сделано на таком уровне что ничем иным как "васянская поделка" это назвать нельзя. Люди никогда не игравшие в Defrag и CPMA жрут говно, а сами дефрагеры и промодеры посмеялись и забыли.
Ерунда полнейшая, не смогли справиться, ага, команда Кармака, создавшая Дум, не смогла справиться, а Вася из деревни - смог.
Зачем вы врёте? Никого они не нанимали. Ну, не знаю, если автор своему творению не подарил хороший интерфейс - значит он наплевательски к своему детищу относится.
Интерфейс - это первое что должно привлекать новичков. А не "баланс", "геймплей", это всё дело правится по ходу тестирования и тд, даже 1 человеком.
Люди всегда ценили внешний вид, ты же когда девушку видишь, в первую очередь обращаешь внимание симпатичная ли она. С играми также.
Я предоставил факты которые при желании может проверить каждый. "Кармак и его команда"  вообще никакого отношения не имеют к Квэйкам вышедшим после ку4.
QL,ом занимался SyncError + кучка человек которые нарисовали "интерфейс" и написали сайт со статистикой, + был заключен контракт с arQon'ом, ведущим программистом cpma.
CPMA это в первую очередь соревновательная модификация, которая предоставляет все необходимое для этой цели. По факту ни сервер-браузером, ни меню, никто не пользуется.
Как и сказал выше Le mort joyeux: "смысл плотно заниматься тем, где игроки проводят < 1% времени?".
> А не "баланс", "геймплей", это всё дело правится по ходу тестирования и тд, даже 1 человеком.
Вы хоть какое-то отношение имеете к соревновательному Квэйку? Участвовали в турнирах, выиграли ли хоть что-то?
Вы даже c историей серии Quake не знакомы, сомневаюсь что у вас вообще имеется хоть какой либо опыт в AFPS жанре.
Очень уместно с вашей позиции делиться своим "квалифицированным" мнением. (нет).
|
|
KFA2Katana
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 144
|
KFA2Katana ·
22-Фев-18 22:39
(спустя 1 час 12 мин., ред. 22-Фев-18 22:39)
Нет, не учавствовал, 3 часть не особо меня привлекает, что-то в ней не так, не могу сказать что, но она не то, чего я ожидал после 2 кваки.
А так я больше люблю 2 квейк и 1-2 дум, там геймплей совершенно другой и мясца побольше, особенно в думе, вообще люблю когда кровища и разрывает туши на куски после убийства. Особенно в думе, с ракетницы и туша разваливается на куски, мясо, кровища.
Ну из последних Quake Champions тоже ничего так, но геймплей всё же не такой, как во 2 квейке или 1-2 думе.
+ я любитель красивого меню, HUD и тд. Для меня оно очень важно, если есть геймплей, но нет худа, то я в такое не играю.
|
|
Dezdem4
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 124
|
Dezdem4 ·
22-Фев-18 22:56
(спустя 17 мин.)
KFA2Katana писал(а):
74852233+ я любитель красивого меню, HUD и тд. Для меня оно очень важно, если есть геймплей, но нет худа, то я в такое не играю.
В раздачу включены 170 хадов на выбор, + софтина для создания/редактирования. + В цпма из коробки идет 10 хадов на выбор.
Вот хад аля ку4
например.
Не понимаю ваших претензий касательно ХАДов.
|
|
KFA2Katana
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 144
|
KFA2Katana ·
22-Фев-18 23:14
(спустя 18 мин.)
https://www.youtube.com/watch?v=UbSpNS-Zoz8
Вот это то, над чем я сейчас работаю. Мне нравится больше такой стиль и такой геймплей.
|
|
Dezdem4
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 124
|
Dezdem4 ·
22-Фев-18 23:28
(спустя 13 мин.)
Неплохо, но QCDE поинтересней будет
|
|
KFA2Katana
 Стаж: 7 лет 9 месяцев Сообщений: 144
|
KFA2Katana ·
22-Фев-18 23:43
(спустя 15 мин., ред. 22-Фев-18 23:43)
Dezdem4 писал(а):
74852779
Неплохо, но QCDE поинтересней будет 
Я на исходном коде QCDE это пишу, так что он не может быть интереснее. Автор дал исходники, часть из них на .acs, я же сейчас пишу библиотеку на С++ для показа различных спецэффектов как в новых онлайн шутерах при убийстве.
Планирую поменять спрайты игроков, буду рисовать всё сам (точнее возьму из QC персонажей, сфотаю их со всех сторон и буду уже обрабатывать в фотошопе).
К примеру спрайты персонажей и эти две пушки я обработал в фотошопе (мазлфлеш, сглаживание краёв с эффектами мягкости и тд).
Потом уже буду писать на С++ или на .acs более детальные эффекты, как в QC (мигание спрайтов хп при попадании, мигание спрайтов патронов с эффектом альфа прибавления-убавления ну и другие плюшести, главное побольше красивости.)
|
|
mikh
 Стаж: 18 лет 8 месяцев Сообщений: 98
|
mikh ·
26-Фев-18 19:28
(спустя 3 дня, ред. 26-Фев-18 19:28)
Да чего вы спорите? Человек кроме МЕНЮ никаких различий между CPMA и QL не видит.
Занавес. KFA2Katana
Удачи в написании пострелушки под Дум конечно, но тут вы явно не в теме.
|
|
StallmanWasRight
 Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 2040
|
StallmanWasRight ·
26-Фев-18 21:14
(спустя 1 час 46 мин.)
mikh писал(а):
74877311Удачи в написании пострелушки под Дум
вообще-то у одного уже вполне неплохо вышло, brutal doom называется
|
|
Dezdem4
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 124
|
Dezdem4 ·
28-Мар-18 23:39
(спустя 1 месяц 2 дня)
Hajluos писал(а):
75073723Зашел, нагнул)
Кого?
|
|
gansta-sasha
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 47
|
gansta-sasha ·
02-Апр-18 16:48
(спустя 4 дня)
Подскажите, есть ли нормальные боты, с нормальными путями что бы не особо тупили?
|
|
Dezdem4
 Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 124
|
Dezdem4 ·
02-Апр-18 17:07
(спустя 19 мин.)
gansta-sasha писал(а):
75103439Подскажите, есть ли нормальные боты, с нормальными путями что бы не особо тупили?
или
Код:
/addbot apheleon 100
|
|
StallmanWasRight
 Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 2040
|
StallmanWasRight ·
02-Апр-18 19:08
(спустя 2 часа 1 мин.)
Dezdem4
да это всё те же самые нубы, только стреляют получше. уклоняться не умеют, контроль предметов работает только в теории, на некоторых картах вообще жёстко тупят.
gansta-sasha
насколько известно, нет.
|
|
|