|
|
|
svk77
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 667
|
svk77 ·
02-Окт-22 18:46
(3 года 1 месяц назад, ред. 02-Окт-22 18:46)
Вопрос наверное "в никуда", и скорее всего я сам быстрее узнаю ответ, но попробую:
Этот pkg весит 1,4Гб (ну оно и понятно почему - два диска было в оригинале), но в то же время версия из psn весит 700+Мб (и так же имеет пункт для смены диска в меню эмулятора, по кнопке ps). Данные из xmb, из "свойств" каждого пакета. Почему так?
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14213
|
rut328746 ·
02-Окт-22 21:31
(спустя 2 часа 45 мин.)
сжатие скорее всего
распакуй псн версию, должно быть 1.4
|
|
|
|
svk77
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 667
|
svk77 ·
03-Окт-22 11:18
(спустя 13 часов, ред. 03-Окт-22 11:18)
rut328746 писал(а):
83703097сжатие скорее всего
распакуй псн версию, должно быть 1.4
дык пишу жеж, что
svk77 писал(а):
83702175Данные из xmb, из "свойств" каждого пакета
это значит что смотрел в xmb, по кнопке "треугольник" -> "параметры" -> "информация" - т.е. это уже установленное/распакованное. Ну вот ещё на пк распаковал, без разницы:
В принципе, источник этой раздачи, как раз зипуется в 700 метров - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2575123
Может тут такое вот сжатие, что распаковываются ресурсы "на лету", по мере необходимости, после запуска?
Вот линк на это psn - http://zeus.dl.playstation.net/cdn/UP9000/NPUJ00594_00/8BrEWinG8ghPsDVpmYVOmlh3bt...RSfHo9JsfeJm.pkg
Вот на rap - https://nopaystation.com/tools/rap2file/UP9000-NPUJ00594_00-0000000000000001/fe98...25f732391a9a3349
если кому интересно.
и, чсх, из EBOOT.PBP из этой раздачи, вполне себе извлекаются назад оба два образа (незагрузочные правда, но контент на месте)... а вот из psn версии - фигушки. UPD: хз зачем я пишу это всё здесь, но пусть будет - это как минимум любопытно...
Взял сохранение для второго игрового диска, и попробовал - диски из меню эмуля (по кнопке ps) переключаются, и игра продолжается со второго диска, в psn версии. Которая меньше по весу в 2 (два) раза, чем этот несомненно отличнейший релиз с грамотным переводом. Или сжатие, или перелопачены как-то ресурсы игры, или что-то вырезано (что навряд ли)... Прикольно)
А перевод действительно хорош. Жаль что нормальные переводы для старых проектов, там где они действительно нужны (я подчёркиваю, а то ведь некоторым буратинам подавай например tekken на русском - что ты там сука читать-то собрался, осёл), появляются стараниями увлечённых людей, спустя годы... мне бы в своё время, вот такой бы перевод да на mgs - может и прошёл бы и тогда ещё, в конце 90-х...
Вообще, единственный метал гир что прошёл до конца, это mgs2 пк порт (пиратка на нескольких cd, без перевода естественно), на клаве и мыше - это было нечто... мало какая игра оставляет в голове воспоминания на годы, эта оставила.
скрытый текст
Мне 45, в связи с последними событиями в России мне осталось недолго похоже. Не так я хотел закончить. Хоть поиграю напоследок в то что не успел, с комфортом... Хотя детям нашим не повезло больше, да...
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14213
|
rut328746 ·
03-Окт-22 15:29
(спустя 4 часа)
svk77
сжатие должно быть
для псп аналогично игры сжимались, что при разархивировании eboot вылазят образы сильно большего размера
а с этими возиться неохота
|
|
|
|
svk77
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 667
|
svk77 ·
04-Окт-22 17:30
(спустя 1 день 2 часа, ред. 04-Окт-22 17:30)
rut328746 писал(а):
83705717сжатие должно быть
для псп аналогично игры сжимались, что при разархивировании eboot вылазят образы сильно большего размера
а с этими возиться неохота
должно быть да, оно самое, сжатие
и вот из этого вот ебут, вообще не изымается ничего, по крайней мере теми двумя инструментами что пробовал
Super_NInja_death_ nyaaaa писал(а):
75077037Есть странный артефакт. Прошивка ребаг 4.81 с коброй. Хоть играть не мешает, но со временем раздражает. Выглядит как сеть мелких тёмных крестиков-точек на текстурках. На исошках подобного не наблюдается, но там диски переключить нельзя, такая вот засада.
Этот "странный" артефакт, вообще-то, называется дизеринг, и присутствует оно много где на пс1 - тогда, в те времена, так было модно пытаться увеличить глубину цвета. Не знаю, о каких исошках идёт речь, но вот у меня например SS 4.86 Hen, и там наблюдается ровно такое же на этой игре, если её запускать из исо (cue/bin) образов. И на вышеупомянутом мной psn релизе - аналогично. Хз почему именно тут дизеринг вылазит так навязчиво (например в игре nfs: high stakes, дизеринг видно только если отключить сглаживание в эмуляторе). Какая разница как запускать игру - эмулятор то всегда работает один и тот же. Или я чего-то не понимаю? UPD: Ну конечно же не понимаю =)
Эмуляторов пс1 в пс3 целых три: https://www.psx-place.com/threads/ps1_emu-ps1_netemu-questions-observations.36912/
https://www.psdevwiki.com/ps3/PS1_Emulation
У меня, игры пс1 из образов запускаюся через webman, и если там в настройках сканирования контента, снять галочку например с ps1_netemu.self, что бы запускалось с ps1_emu.self - то дизеринг на этой игре будет виден не так часто, совсем не уберется, но будет виден реже - например в заставке, на тех кадрах где подводная лодка под водой показана, его не будет. Интересно попробовать ещё ps1_newemu.self... узнать бы как... наверное нужно смотреть другой лаунчер пс1 дисков...
А вот для пакетов формата psone classic похоже выбирать эмулятор нельзя, однако по второй ссылке есть например такой текст как "удалить дизеринг с помощью патча". Интересно... нужно больше читать).
эмуляторов пс2 в пс3 тоже три, а псп -два.
|
|
|
|
Тимон и ПYмба
Стаж: 2 года 10 месяцев Сообщений: 3
|
Тимон и ПYмба ·
09-Апр-23 21:09
(спустя 6 месяцев)
Komalgros писал(а):
75927114это както можно записать на болванки чтобы поиграть на 1 плойке??
тут соледарен! хз где найти что бы записать на болванки(есть пс3 но хотелось бы именно ту которую можно забабахать на болванки))
|
|
|
|
svk77
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 667
|
svk77 ·
28-Июн-23 21:03
(спустя 2 месяца 18 дней)
Тимон и ПYмба писал(а):
84566286хз где найти что бы записать на болванки
Читать - это явно не твоё, да?
А считать? Отсчитай три собщения вверх от своего, и увидь ссылку на образы дисков - хоть обзаписывайся на болванки.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2575123
|
|
|
|
Dzhevekus
Стаж: 4 года Сообщений: 18
|
Dzhevekus ·
10-Июн-24 20:22
(спустя 11 месяцев)
а как за кибер ниндзю (грэй фокса) поиграть? должен вроде быть диск с vr миссиями? он есть тут, или где-нибудь на ps3 вообще?
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14213
|
rut328746 ·
10-Июн-24 21:20
(спустя 58 мин.)
скачай iso и запусти отдельно. образы от пс1 запускаются напрямую даже на хене (в отличие от пс2)
|
|
|
|
Dzhevekus
Стаж: 4 года Сообщений: 18
|
Dzhevekus ·
04-Сен-24 16:47
(спустя 2 месяца 23 дня)
я теперь биг босс серии. 1-4 части пройдены на высочайший ранг, на экстриме. еще раз спасибо этой раздаче, мой путь был начат с нее в 22-ом году. остается лишь peace walker, ground zeroes и phantom pain... this is good isn't it?
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14213
|
rut328746 ·
04-Сен-24 19:05
(спустя 2 часа 18 мин.)
Dzhevekus писал(а):
86665157пройдены на высочайший ранг, на экстриме
ну справедливости ради, здесь usa, т.е. экстрим не европейский, а значит не высочайший ))
Dzhevekus писал(а):
866651571-4 части пройдены
и вторую задротил, там где на этого несчастного бигбосса надо не больше 8 сохранений за всю игру?
|
|
|
|
Dzhevekus
Стаж: 4 года Сообщений: 18
|
Dzhevekus ·
27-Окт-24 16:52
(спустя 1 месяц 22 дня, ред. 27-Окт-24 16:52)
rut328746 писал(а):
86665599
Dzhevekus писал(а):
86665157пройдены на высочайший ранг, на экстриме
ну справедливости ради, здесь usa, т.е. экстрим не европейский, а значит не высочайший ))
ты имеешь ввиду european extreme? разве он в первой мгс есть? вроде только во второй и третьей. знаю только что в японской версии сложность была одна и это easy на которой можно было также забрать биг босса. я погуглил, вроде как европеан экстрим в оригинальной мгс1 не было, могу ошибаться.
Dzhevekus писал(а):
866651571-4 части пройдены
и вторую задротил, там где на этого несчастного бигбосса надо не больше 8 сохранений за всю игру?
дааа... вторая часть это та еще каторга, самая сложная на биг босса. прикол в том, что у этих сейвов еще и идеальное распределение есть и если хоть раз на том же танкере сохранишься, а в идеале сегмент за снейка нужно вообще без сейвов пройти, так вот если сохранишься на нем, то рано или поздно где-то будешь страдать и не дай бог на 20-ти реях, там можно свихнуться. мне же пришлось проходить огромный кусок от встречи со стилманом и аш до истребителя без сейва. еще я не знаю какой гений придумал ограничение в 700 выстрелов, это очень давит в и без того душных условиях особенно с этими сейвами. крч пипец, пришлось научиться бить врагам по коко джамбо, а также прочим чизам. порой казалось что истребитель, вампа и реев без чизов пройти невозможно
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14213
|
rut328746 ·
27-Окт-24 19:23
(спустя 2 часа 31 мин., ред. 27-Окт-24 19:23)
Dzhevekus писал(а):
86899920порой казалось что истребитель, вампа и реев без чизов пройти невозможно
на обычном харде без проблем проходятся, но не думаю что там стратегия сильно меняется. главное найти подход. реи вообще халява
но играть с 8 сейвами на всю игру ради ранга, это бред собачий
тем более там по честному пройти то нельзя, приходится всякие извращенные приемы типа использования геля в конечном проходе на арсенале использовать - это же чистый багоюз, а разрабы к этом подталкивают
а кнопку как давил во время пытки, джой с турбо-юзал? ещё одна хрень тупая
Dzhevekus писал(а):
86899920ты имеешь ввиду european extreme? разве он в первой мгс есть? вроде только во второй и третьей.
про них и говорю, вторую и третью. здесь же usa регион. или в hd coillection добавили евро-экстрим на любом регионе?
а vr миссии ко второй проходил?
|
|
|
|
Dzhevekus
Стаж: 4 года Сообщений: 18
|
Dzhevekus ·
28-Окт-24 20:34
(спустя 1 день 1 час, ред. 05-Ноя-24 18:05)
скрытый текст
rut328746 писал(а):
на обычном харде без проблем проходятся, но не думаю что там стратегия сильно меняется. главное найти подход. реи вообще халява
хард и экстрим это разное, точно помню что пулемет когда истребитель летит издалека заменяется на ракеты. так на биг босса нужно еще и без хилок пройти, другой же, шквал из ракет, когда истребитель зависает в воздухе рядом, доджится только через молитву, либо через фрейм неуязвимости в некоторых анимациях, дальние контрил тем что цеплялся за перила, а ближние выстрелом из-за укрытия на лестнице - обе этих анимации дают неуязвимость.
реи на экстриме адища, их 20 штук, разбирается один из них конечно легко, но остальные два на арене атакуют тоже, нужна макс концентрация, одна ошибка - считай умер.
rut328746 писал(а):
но играть с 8 сейвами на всю игру ради ранга, это бред собачий
у меня была цель собрать всех биг боссов не ради рангов, а ради идеи. ради снейка, чтоб его руки были чисты
хотя я и правда псих, я еще зачем-то все догтеги на всех сложностях собрал
rut328746 писал(а):
тем более там по честному пройти то нельзя, приходится всякие извращенные приемы типа использования геля в конечном проходе на арсенале использовать - это же чистый багоюз, а разрабы к этом подталкивают
да, разрабы действительно подталкивают к чизам, иначе можно крышей поехать, если играть по честному на тех же реях, чем 10 минут держаться в полной концентрации на нервах и реагировать на все, лучше просто превратить это в последовательность аля фнаф 2 лол (на ютубе видос "Easy Method to defeat Metal Gear Rays in European Extreme" от Jaguar King)
rut328746 писал(а):
а кнопку как давил во время пытки, джой с турбо-юзал? ещё одна хрень тупая
слышал в hd collection это сделали легче, проблем с пытками вообще не было. кроме мгс1 на psp - там походу у кружка есть задержка, пришлось огромным бабкиным массажером как отбойником, это было ржачно, надеюсь с пихой все впорядке, но на харде прошел на фокс. прошытая пиха как эмулятор игр ps1 имба канеш, но всерьез играл на ps3 во все.
rut328746 писал(а):
про них и говорю, вторую и третью. здесь же usa регион. или в hd coillection добавили евро-экстрим на любом регионе?
в hd collection есть евро экстрим, да, мгс2 проходил на нем, мгс3 на обычном экстриме, ибо если на евро экстриме палят - то автоматом провал, а мне это не нравится ибо считай тебе пол контента вырезают с тем что происходит после тревоги. на биг босса их конечно все еще нельзя было допускать, но я любил поугарать перед тем как загрузится с сейва, а щас в нг+ еще и стелс камуфляж имею с патриотом, всех керотанов собирал, если бы это был евро экстрим, то по сути все это было бы бессмысленно.
rut328746 писал(а):
а vr миссии ко второй проходил? 
а вот это душнилово то еще. пытался, но сдался на тире, в третьей то части стрелять жпболь, а тут вторая. может когда-нибудь попробую, но это банально скучно, я еще такой человек, кто будет на золото все проходить, поэтому лучше поберегу себя
надеюсь нас в мут или в бан не кинут за оффтоп, это конечно MGS, но к раздаче отношения мало имеет) хотя может ты модер, часто тебя вижу
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14213
|
rut328746 ·
28-Окт-24 21:34
(спустя 1 час, ред. 28-Окт-24 21:34)
Dzhevekus писал(а):
86905350хард и экстрим это разное, точно помню что пулемет когда истребитель летит издалека заменяется на ракеты.
ну раз так, тогда фигово
не люблю когда так делают, что отличия в существенных вещах. отличаться должно число наносимого урона просто
Dzhevekus писал(а):
86905350реи на экстриме адища, их 20 штук, разбирается один из них конечно легко, но остальные два на арене атакуют тоже, нужна макс концентрация, одна ошибка - считай умер.
так на харде тоже по три штуки на арене одновременно, и достаточное число
Dzhevekus писал(а):
86905350ради снейка, чтоб его руки были чисты
ах-ха, что это вообще такое 
если ты имеешь ввиду типа никого не убивать, то в первой такое не прокатит
да и в 3 тоже. это во второй бред, когда убийства во время экшен-сцен засчитывают, и приходится изголяться всякой фигней типа геля и прочего
вообще все стелс-моменты я проходил без убийств часовых, но во время экшен-сцен, когда враги сами атакуют и лезут на рожон - это бредом считаю. вторая как всегда и здесь "отличилась"
Dzhevekus писал(а):
86905350, ибо если на евро экстриме палят - то автоматом провал
дык так и должно быть. на харде этого не хватало, авто-провала. ты же на ранг играл, там все равно 0 тревог допустимо
и не верю, что ты с нуля в первый раз сразу на бб проходил, так что и так должен знать наизусть что там происходит после тревоги ))
а вот без радара 1-2 части, наоборот, не люблю играть и ни разу не играл. в третьей он реально не нужен
Dzhevekus писал(а):
86905350хотя я и правда псих, я еще зачем-то все догтеги на всех сложностях собрал
это ж сколько, раз 6 переигрывать надо? я только один раз собирал, собственно на харде
там и догтеги же от сложности меняются, на какой сложности они уже есть на солдатах из толпы, которые речь в прологе слушают?
Цитата:
ожет когда-нибудь попробую, но это банально скучно
зато 6 раз перепроходить ради догтегов и бигбосса задрачивать не скучно
Цитата:
а вот это душнилово то еще.
в первой классные вр-миссии, а во второй да, чисто испытание на скилл, без развлечений, почти. можно сказать, что вся игра это на самом деле подготовка к вр-миссиям только. но всё равно неплохо играется
Dzhevekus писал(а):
86905350а щас в нг+ еще и стелс камуфляж имею с патриотом,
за обычный хард всё то же самое дали
Dzhevekus писал(а):
86905350за оффтоп,
никакой это не оффтоп, обсуждение игры. таким формализмом здесь ещё, к счастью, не упарываются
нет конечно
Dzhevekus писал(а):
86905350в третьей то части стрелять жпболь, а тут вторая
в обоих отличная стрельба. ранние части в мгс, кстати, по геймплею, управлению и всем аспектам на отлично вылизаны. видно, что там буквально каждый миллиметр сотнями тестов задрачивали и всё довели до ума. начиная с четвертой это уже не так, там недоделки уже прут
ps: во второй части ещё и snake tales есть, а там в ряде миссий ещё и нелиненый сюжет ))
а в пс2 версии ещё и эксклюзивный скейтборд есть, который вырезали при портировании
в третьей части вообще куча бонусов порезана. в общем, hd ремастер пусть и не плохой, но по части бонусов порезан неплохо, так что даже полное его вылизывание всё равно не означает что видел весь контент в игре. за всем только в оригиналы идти
|
|
|
|
Dzhevekus
Стаж: 4 года Сообщений: 18
|
Dzhevekus ·
05-Ноя-24 09:18
(спустя 7 дней, ред. 05-Ноя-24 18:04)
скрытый текст
rut328746 писал(а):
не люблю когда так делают, что отличия в существенных вещах. отличаться должно число наносимого урона просто
мне кажется классным что опыт в последующих прохождениях отличается, офигеваешь и начинаешь подстраиваться
rut328746 писал(а):
так на харде тоже по три штуки на арене одновременно, и достаточное число
их 12 на харде и 20 на экстриме
rut328746 писал(а):
если ты имеешь ввиду типа никого не убивать, то в первой такое не прокатит
да и в 3 тоже. это во второй бред, когда убийства во время экшен-сцен засчитывают, и приходится изголяться всякой фигней типа геля и прочего
вообще все стелс-моменты я проходил без убийств часовых, но во время экшен-сцен, когда враги сами атакуют и лезут на рожон - это бредом считаю. вторая как всегда и здесь "отличилась"
в первой порог 25 убийств, это боссы, отстрел от охраны при встрече с мэрил и в самом конце при побеге на машине. в твин снейкс, хоть и не канон, но можно пройти без убийств, вроде как оно вообще изи, ибо в мгс1 засунули механики мгс2 что ломает геймплей немного. все остальные части можно абсолютно нелетально проходить.
вторая да кек, опять же самая бешеная часть, которую не представляю как можно пройти без чизов. в экшен сценах на арсенал гире например, у коридора (или ангара реев) есть скип через третий удар райдена (вертушка с ноги) от первого лица, что позволяет сквозь дверь пройти если делать это прижавшись к ней, а на круговой арене можно в оранжевую комнату откуда пришел затащить чувака и душить, к тебе никто не подойдет, а пока на снейка не смотришь он походу не стесняется и бессмертным становится лол. еще я в первой мгс боба скип юзал, крч угар и прикольно чувствовать себя типа спидранером
rut328746 писал(а):
дык так и должно быть. на харде этого не хватало, авто-провала. ты же на ранг играл, там все равно 0 тревог допустимо
и не верю, что ты с нуля в первый раз сразу на бб проходил, так что и так должен знать наизусть что там происходит после тревоги ))
я люблю иногда запустить сейв после ранга бигбосс и поиграть со всем тем что налутал на высочайшей сложности. экстримы вообще открываются после первого прохождения, я все на хард прошел впервые, потом сразу же на всех экстримах на биг босса проходить пошел. один фиг что с авто-провалом, что без, приходится выходить в меню и загружаться с сейва, так что автопровал для меня обрезает угар во время тревоги.
rut328746 писал(а):
а вот без радара 1-2 части, наоборот, не люблю играть и ни разу не играл. в третьей он реально не нужен
понимаю, всякого рода подстав много. в третьей же завезли удобную камеру. в мгс2 на нее мод есть вроде.
rut328746 писал(а):
это ж сколько, раз 6 переигрывать надо? я только один раз собирал, собственно на харде
там и догтеги же от сложности меняются, на какой сложности они уже есть на солдатах из толпы, которые речь в прологе слушают?
догтеги на всех сложностях кроме эвропеан экстрим, самое душное было даже не челы в толпе, ради которых половину толпы нужно усыплять, а душнее было качать снейку выносливость чтоб по балконам лазить и там у типов догтеги собирать, там либо делать 200 подтягиваний лол, либо 20 раз отпускаться с балкона и успевать хвататься за другой, что рисково и я не раз подыхал, после чего сначала качать... ой... вообще это ж, без гайда никуда, в обычной и в сабсистенс вообще догтеги разные, я чуть не умер когда нагуглил обычный не зная этого всего прикола, смотрю на свои, а там не сходится.
rut328746 писал(а):
зато 6 раз перепроходить ради догтегов и бигбосса задрачивать не скучно 
биг босса нет, опять же чизы это лютая ржака, особенно в мгс3 когда ваншотом нелетально (лол) зе фиру прилетает по башке его же ловушкой и когда деда зе энда сигами травишь. Perfect Stealth на ютубе чувак, вот по его гайдам проходил местами.
rut328746 писал(а):
в первой классные вр-миссии, а во второй да, чисто испытание на скилл, без развлечений, почти. можно сказать, что вся игра это на самом деле подготовка к вр-миссиям только. но всё равно неплохо играется
при том что по идее вр-миссии наоборот должны подготовить к самой игре) в первой да, с мистикой угар и за грея фокса поиграть дают - вообще цены этому нет, хоть и маловато, но поиграть во всей серии не за скин на райдена в мгр, а за самого фокса... еще и чертежи рея показывают после 100% - крутое дополнение.
в мгс2 вр миссий куча и все они про зубреж, тайминги, стрельбу.
rut328746 писал(а):
в обоих отличная стрельба. ранние части в мгс, кстати, по геймплею, управлению и всем аспектам на отлично вылизаны. видно, что там буквально каждый миллиметр сотнями тестов задрачивали и всё довели до ума. начиная с четвертой это уже не так, там недоделки уже прут
я соглашусь что стрельба для своего времени отличная, да не сказать что устарел и первый мгс, не понимаю зачем делают ремейк 3-го, даже не его.
просто опять и снова вторая часть - это каторга. и если в третьей можно приловчиться, то во второй приходится каждый пиксель учить, порой здесь происходят самые подлые вещи, а на биг босса приходится без радара) больше всего ненавижу комнату с бассейном, ты только заходишь в нее, сразу же разворачивается охранник и идет так быстро, что геймпадом хрен прицелишься ему в голову, а он тебя тут же палит. приходилось обращать внимание на объект сзади и запоминать где его бошка должна остановиться. тоже самое с ольгой и гуард рашем на танкере, где чья голова вылезет и как встать чтоб тебя не прострелили. ольга порой творит чекнутые перфомансы, а на европеан экстриме не полотно, не фонарь отстрелить нельзя, в отличии от харда кстати.
rut328746 писал(а):
ps: во второй части ещё и snake tales есть, а там в ряде миссий ещё и нелиненый сюжет ))
а в пс2 версии ещё и эксклюзивный скейтборд есть, который вырезали при портировании
в третьей части вообще куча бонусов порезана. в общем, hd ремастер пусть и не плохой, но по части бонусов порезан неплохо, так что даже полное его вылизывание всё равно не означает что видел весь контент в игре. за всем только в оригиналы идти
да, еще и планета обезьян с биг боссом в главной роли и с обезьяньим метал гиром хдддд
я не ставил перед собой цель поглотить весь контент, просто как приятный бонус для меня, даже те же вр миссии, когда-нибудь
снейк тейлс пробовал, прикольно что можно за снейка погонять на биг шелле, обиженные фанатики в свое время выпросили хотя бы это ихихих. но это какой-то дикий не канон, чисто для фана. было бы тогда еще прикольно за райдена на танкере побегать. а еще лучше чтоб катана оставалась при нг+, или давалась бы за едрить их в корень все дог теги. но конами с кодзимой почему-то так не сделали, но хотябы и на это мод есть.
кстати в hd collection у mgs3 остались оригинальные пиксельные метал гиры 1 и 2 - вот за это спасибо, хоть и лютые динозавры.
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14213
|
rut328746 ·
05-Ноя-24 14:53
(спустя 5 часов, ред. 05-Ноя-24 20:09)
Dzhevekus писал(а):
86942268мне кажется классным что опыт в последующих прохождениях отличается, офигеваешь и начинаешь подстраиваться
не все такие задроты. мне игры хоть и очень понравились, по несколько раз их наяривать никакого желания нет, поэтому я хочу увидеть максимум (а в идеале всё) за одно прохождение
Dzhevekus писал(а):
86942268их 12 на харде
казалось побольше. в любом случае, на харде приловчился их валить без всяких пробем, если на экстриме не добавили опять каких-то чудо-механик, то не вижу с ними проблем
Dzhevekus писал(а):
86942268один фиг что с авто-провалом, что без, приходится выходить в меню и загружаться с сейва
так в меню нету пункта "выйти" (по-моему, ни в одной из 1-4 частей, в 1-3 точно) и тем более "загрузить", без авто-провала приходится искать где зафейлиться чтобы наконец появился геймовер, что бесполезная трата времени (а потом ещё по минуту смотреть все гребанные логотипы и заставки, которые нельзя пропустить). так что авто-провал при "чистом" прохождении отличная вещь, которой не хватает
Dzhevekus писал(а):
86942268в третьей же завезли удобную камеру.
дык как раз и написал, что как собаке пятая нога там эта камера. проходил полностью без нее, с классической фиксированной. игру делали 100% под фиксированную камеру, это видно в каждой сцене, в каждом ракурсе, в расположении врагов и так далее. а свободную прикрутили как дань моде (и ответ на нытье некоторых немощных ламерков) в переиздании
и вот именно в мгс3 фиксированная камера никаких проблем со стелсом не создает, т.к. радара там нет изначально, и игра сразу дизайнилась и тестировалась на отсутствие радара. а вот 1-2 части, на 99%, дизайнились и тестировались под радар, а уж только потом его отсутствие прикрутили как часть повышенной сложности, типа а теперь помучайтесь вот так
скрытый текст
Dzhevekus писал(а):
86942268догтеги на всех сложностях кроме эвропеан экстрим
а что там не осилил?
Dzhevekus писал(а):
86942268качать снейку выносливость чтоб по балконам лазить и там у типов догтеги собирать, там либо делать 200 подтягиваний лол, либо 20 раз отпускаться с балкона
фигня это полная, за 10-15 минут делается. разумеется делал и снейком и райденом. 200 подтягиваний сейфовей, но при падении оказуется можно просто затыкивать треугольник до бесконечности (как во время пытки), и персонаж почти гарантированно зацепится. по-моему vr миссия на эту механику есть, там и открыл это
Dzhevekus писал(а):
86942268ибо в мгс1 засунули механики мгс2 что ломает геймплей немного
так и есть
Dzhevekus писал(а):
86942268и когда деда зе энда сигами травишь
вот это не знаю. про перевод часов знаю, но это скорее паскалка и фишка сделанная для выпендрона: разрабам выхваливаться в интервью - типа смотрите, как у нас в игре можно, нигде такого нет (они и выхваливались). реально использовать такое, конечно, зашквар
помню читал как кто-то описывал зе енда как вообще непроходимого, и типа "нереально" догадаться как его надо валить. как же я над этим ржал, когда наконец сам до него дошёл. он же элементарный, стартовая позиция у него одна и полностью фиксированная, палишь ее и потом сразу бежишь
про то что его можно завалить гораздо раньше по игре, думаю ты конечно в курсе, тогда на его месте солдаты оцелота будут
ещё забавно, что в полную противоположность своему имени, зе енд на самом деле самый миролюбивый босс (вроде бы даже единственный в серии), который никогда не убивает снейка
Dzhevekus писал(а):
86942268при том что по идее вр-миссии наоборот должны подготовить к самой игре) в первой да, с мистикой угар и за грея фокса поиграть дают - вообще цены этому нет, хоть и маловато, но поиграть во всей серии не за скин на райдена в мгр, а за самого фокса... еще и чертежи рея показывают после 100% - крутое дополнение.
в мгс2 вр миссий куча и все они про зубреж, тайминги, стрельбу.
в курсе, все vr миссии прошел в обоих частях
Dzhevekus писал(а):
86942268при том что по идее вр-миссии наоборот должны подготовить к самой игре)
по фентезийной логике да, но в реале сама игра построена так, что обучает игрока с нуля наращиванием сложности и детальным разжевыванием по кодеку. а вр-миссии наоборот, нифига не обучают, только сразу ставят задание. хотя самую первую часть, я именно что проходил сперва первые 10 вр миссий, которые есть на диске с основной игрой - там они хоть как-то обучают
Dzhevekus писал(а):
86942268в мгс2 вр миссий куча
в первой 300, во второй 500. вроде не такая существенная разница, только все миссии к первой части я за 2 дня прошел, а ко второй наверное за несколько недель. жалко, что у разрабов фантазия иссякла и во второй помимо миссий на задрочку, не смогли придумать интересных и нестандартных миссий, каких было в избытке в первой
Dzhevekus писал(а):
86942268стрельбу.
запомнилась миссия на снайперке, когда кучу врагов надо валить, которые с разных сторон прут и постоянно за укрытиями прячутся. зато как после нее научишься круто шмалять со снайперки с пада )))
Dzhevekus писал(а):
86942268ой... вообще это ж, без гайда никуда
на харде, опять же, собирал все догтеги без гайда, ничего сложного там нет. хорошо, что догтегов никогда не бывает на солдатах, которые приходят "на подмогу" во время тревоги. в отличии от третьей части
солдат тех усыплял больше половины просто ради прикола. хотел для прикола вообще всех усыпить, но на консоли не получалось, встают заразы. надо на эмуле с квиксейвами попробовать, думаю там такое провернуть реально. или может просто на изи, если там время сна от транквилизатора увеличенное, по сравнению с хардом
кстати, когда третью часть проходил, поставил цель не только пройти на полном стелсе, без убийств континуе и прочего, но и допросить каждого часового и вытрясти все предметы тоже с каждого часового (что нехило так увеличило время прохождения, но оно того стоило). солдаты, прибегающие "на подмогу" за часовых уже не считаются, да и их сложновато всех отследить, опять-таки, на реальной консоли. хотя, шманал и опрашивал и их по максимуму возможности. но все равно, честно собрать все радио-частоты не получилось, хотя часовых опросил 100% всех. т.е. в отличии от догтегов во второй части, которые все только на часовых, некоторые частоты засунули уже на прибегающих солдат
Dzhevekus писал(а):
86942268, не понимаю зачем делают ремейк 3-го, даже не его.
как зачем, ради стрижки бабла на ламерках, которые не в состоянии запустить эмулятор, ну и нос воротят от якобы "устаревшей" графики
хотя 3 часть, кроме вылизанного геймплея, в остальном понравилась меньше всего
Dzhevekus писал(а):
86942268а на биг босса приходится без радара)
Dzhevekus писал(а):
86942268а на европеан экстриме не полотно, не фонарь отстрелить нельзя, в отличии от харда кстати.
в курсе
Dzhevekus писал(а):
86942268Perfect Stealth на ютубе чувак, вот по его гайдам проходил местами.
вообще всегда играю игры сам, вот и мгсы все на харде без убийств и рационов прошел тоже сам. но, да, вот биг босс уже такая задросткая вещь, что самому потянуть нереально, только с гайдами, так что не осуждаю ))
Dzhevekus писал(а):
86942268но это какой-то дикий не канон, чисто для фана
разумеется это не канон, это полностью альтернативные сюжетки, но в старых декорациях. но сделаны крайне прикольно, и чтобы все возможные концовки открыть тоже время нужно
Цитата:
кстати в hd collection у mgs3 остались оригинальные пиксельные метал гиры 1 и 2 - вот за это спасибо, хоть и лютые динозавры.
сложно не заметить )) хотя их лучше на эмуле оригинальной msx играть
тоже планирую и эти обе части пройти, т.к. классику знать надо, но пока не дотянулся
Dzhevekus писал(а):
86942268и гуард рашем на танкере
опять же, считаю такие моменты хренью и одним из главных косяков второй (ну и первой) части, что они портят статистику. раз враги сами лезут агрессивно и ведут огонь, то валить их надо в ответ нещадно наповал, и в статистике это учитываться не должно. главное, в 3 части это пофиксили, а в 4 за каким-то фигом опять вернули Dzhevekus
а райзинг играл?
|
|
|
|
Nathan Drake .
 Стаж: 3 года 9 месяцев Сообщений: 765
|
Nathan Drake . ·
05-Ноя-24 15:25
(спустя 32 мин.)
Вы бы хоть такие большие комментарии (простыни) под спойлер убирали бы. Спасибо.
|
|
|
|
Dzhevekus
Стаж: 4 года Сообщений: 18
|
Dzhevekus ·
05-Ноя-24 19:46
(спустя 4 часа, ред. 05-Ноя-24 19:46)
скрытый текст
rut328746 писал(а):
так что авто-провал при "чистом" прохождении отличная вещь, которой не хватает
а прикол в том, что на биг босса все это проходиться без смертей и континью руинит ранг. а потому экзит и пересматривать "кодзима продакшен", "конами" и "блюпоинт" приходится
rut328746 писал(а):
как собаке пятая нога там эта камера.
тут наверное дело вкуса, мне "новомодная" камера зашла, хоть и понимаю твои предпочтения к оригинальной. новая будто дает больше иммерсивности, как по мне оригинальная слишком высоко берет.
rut328746 писал(а):
уж только потом его отсутствие прикрутили как часть повышенной сложности, типа а теперь помучайтесь вот так
уж это точно  1 и 2 мгс без радара ток заучивать
rut328746 писал(а):
а что там не осилил?
догтеги я осилил абсолютно все, просто на эвропеан экстрим их как таковых нет, ибо на этой сложности вытряхивать из вражин что-либо нельзя.
rut328746 писал(а):
фигня это полная, за 10-15 минут делается. разумеется делал и снейком и райденом. 200 подтягиваний сейфовей, но при падении оказуется можно просто затыкивать треугольник до бесконечности (как во время пытки), и персонаж почти гарантированно зацепится. по-моему vr миссия на эту механику есть, там и открыл это
так и делал, но один хрен устаешь, а устал - упал, духота крч, считай пытка которую провалить еще легче.
rut328746 писал(а):
вот это не знаю. про перевод часов знаю, но это скорее паскалка и фишка сделанная для выпендрона: разрабам выхваливаться в интервью - типа смотрите, как у нас в игре можно, нигде такого нет (они и выхваливались). реально использовать такое, конечно, зашквар
помню читал как кто-то описывал зе енда как вообще непроходимого, и типа "нереально" догадаться как его надо валить. как же я над этим ржал, когда наконец сам до него дошёл. он же элементарный, стартовая позиция у него одна и полностью фиксированная, палишь ее и потом сразу бежишь
про то что его можно завалить гораздо раньше по игре, думаю ты конечно в курсе, тогда на его месте солдаты оцелота будут
да, после раннего убийства старый еще и ультанет, запустив колесо в рожу снейку  - это даже круче перевода часов, но пускай хвалятся, там же не только переводом его можно победить, но и самому проиграть, типа снейк на поле боя заснул. мгс все же состоит из таких мелочей от и до, мы их по сути и обсуждаем. меня больше триггерит как конами недавно "мы найдем себе нового кодзиму" твари неблагодарные.
я при первом прохождении на харде вообще бегал как конченый с пулеметом под снейковское "ЫАААААААА" так и расстрелял деда, бегая за ним, сам при этом лишь белый экран от его световух видел
rut328746 писал(а):
ещё забавно, что в полную противоположность своему имени, зе енд на самом деле самый миролюбивый босс (вроде бы даже единственный в серии), который никогда не убивает снейка
офигел тоже когда тот отнес меня в тюрьму гранина, опять же крутейшая деталь. он еще и леший какой-то, ох уж этот мгс, порой напоминает мне джоджо даже)
rut328746 писал(а):
в курсе, все vr миссии прошел в обоих частях
хорош, труд канеш жесткий, наслышан о ужасах в вр мгс2.
rut328746 писал(а):
запомнилась миссия на снайперке, когда кучу врагов надо валить, которые с разных сторон прут и постоянно за укрытиями прячутся. зато как после нее научишься круто шмалять со снайперки с пада )))
так и ликвида во второй фазе рекса расстрелять можно хд - кстати было бы эпично
я чему научился, так это в мгс3 на зе фьюри стрелять с мосинки без прицела и по выстрелу в секунду, а это зажимать R1, быстро для скипа перезарядки фигачить по R2 и квадрат для выстрела собсна. в мгс2 снайпинг ток с эмой нужен, но там даже на эвропеан экстрим можно просто от таймингов отталкиваться.
rut328746 писал(а):
солдат тех усыплял больше половины просто ради прикола.
бро, собирал дог теги ради стелс камо, чтоб пинком их как доминошки рассыпать - ни о чем не жалею) хотя пытка с прокачиванием выносливости все еще сниться в кошмарах
rut328746 писал(а):
кстати, когда третью часть проходил, поставил цель допросить каждого часового и вытрясти все предметы тоже с каждого часового...
кстати вообще не пользовался допросом, но интересно получается что такая замена дог тегам пришла, там и частоту с музычкой наверное выпросить можно.
rut328746 писал(а):
как зачем, ради стрижки бабла на ламерках, которые не в состоянии запустить эмулятор, ну и нос воротят от якобы "устаревшей" графики
хотя 3 часть, кроме вылизанного геймплея, в остальном понравилась меньше всего
база. уже и мастер колекшен подали, один хрен все ремейки на ремейке, трипл эй помешался на них. а можно было сделать ремейк пиксельных метал гиров, такой пласт для ремейка, а главное - это самое интересное что только можно сделать с франшизой. я прям представляю как называлось бы это METAL GEAR: UROBOROS ибо это змей что пожирает свой же хвост, словно серия что 5-ой частью закольцевалась к самой первой. и выходит молодой солид снейк из ангара поверженного метал гира, вымотанный, открывается дверь выхода к которой он направлялся, а на его пути стальной протез, из тумана, напеваючи "the man who sold the world" показывается биг босс веном снейк, после чего боссфайт под инвизибл дуран дуранов ахах, это было бы и pretty good фандому и вцелом эпично.
но нет, у нас настолько аккуратный ремейк мгс3, что вроде даже подзагрузки между локациями не убрали, тьфу вас, конами. для меня это даже какое-то неуважение к оригиналу, ибо его графика по сей день шикарна. даже у мгс1 это все стало стильным, а то что эти квадраты могут погрузить тебя в атмосферу, пробить на эмоции, заставить тебя поверить в происходящее... но у соевых геймеров пальчики устанут от управления - мерзость.
rut328746 писал(а):
вообще всегда играю игры сам, вот и мгсы все на харде без убийств и рационов прошел тоже сам. но, да, вот биг босс уже такая задросткая вещь, что самому потянуть нереально, только с гайдами, так что не осуждаю ))
да я бы с ума сошел на истребителе, вампе и реях без чизов. от ракет первого хрен увернешься, как нелетально стрелять из транквила по второму - непонятно, как продержаться 15 минут с третьими в количестве 20-ти штук, когда на трех тебе приходится реагировать и умудрятся как-то урон наносить успевать... не представляю
rut328746 писал(а):
разумеется это не канон, это полностью альтернативные сюжетки, но в старых декорациях. но сделаны крайне прикольно, и чтобы все возможные концовки открыть тоже время нужно
тоже планирую и эти обе части пройти, т.к. классику знать надо, но пока не дотянулся
когда-нибудь тоже осилю, как и вр, как и оригинальные мг - рано или поздно. со снейк тейлс можно даже английский подтягивать.
rut328746 писал(а):
опять же, считаю такие моменты хренью и одним из главных косяков второй (ну и первой) части, что они портят статистику. раз враги сами лезут агрессивно и ведут огонь, то валить их надо в ответ нещадно наповал, и в статистике это учитываться не должно. главное, в 3 части это пофиксили, а в 4 за каким-то фигом опять вернули
я потому и думаю, что ранг биг босс делает из снейка уже какого-то супергероя, по типу бэтмена или паука, на которых толпой прут с целью убить, а те в одиночку раскидывают всех, еще и сдерживаясь. хотя с реалистичной точки зрения, открыть ответный огонь в такой ситуации будет очень кстати. при первых прохождениях до тревог старался нелетально и по стелсу.
rut328746 писал(а):
а райзинг играл?
играл в 22-ом, когда хайп как гром среди ясного неба на тогда спорный спин-офф 2013-го ударил. годный слешер, знаком с идеей в сложностях, когда игра тоже заставляет чизить юзая имбовые парики и клинки, делает всякие метафоры в геймплее, по типу того, чтоб армстронга победить нужно самому стать финальным боссом и затыкать его не пугаясь его атак, ибо в последний момент он от твоих атак получит ошеломление, которое обычно тебе боссы накладывали, или как битва с сэмом на ревендженс становится буквально самурайской дуэлью где все решается быстро и точно, и если раньше в прологе он сносил одной атакой тебя, а ты его затыкивал, то теперь все наоборот - вот это все прям здорово, игра заслужила то признание что на нее спустя 9 лет свалилось, а сайндтрек то! крч игра класс, но я ее боюсь, с этими всеми S рангами и ноу демейджами, что придется исполнять в идеале. но я вот хочу ее скачать на днях и попробовать, так как давно не играл, интересно помню ли расположение всех коллектблсов. даж хз буду ли всерьез в нее играть, весь этот год в мгс играл, пора уже от вселенной отдохнуть, ибо биг босс везде - это все было серьезно, а тут еще s ранги эти
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14213
|
rut328746 ·
05-Ноя-24 20:32
(спустя 45 мин., ред. 05-Ноя-24 20:32)
Dzhevekus писал(а):
86944657а прикол в том, что на биг босса все это проходиться без смертей и континью руинит ранг. а потому экзит и пересматривать "кодзима продакшен", "конами" и "блюпоинт" приходится
так про это я и написал. но без авто-провала ещё приходится искать где сперва миссию зафейлить, что ещё сильнее затягивает процесс
и разумеется, первые 4 части я проходил на 0 тревог и 0 континуе, что реально только описанным выше способом
фактически, единственное что не дозадротил до бигбосса, кроме экстрим сложностей, это дурацкие требования к сохранениям во второй (такое не буду играть никогда), и таймлимиты. ограничения на время тоже не люблю, люблю хорошенько происследовать игры и залезть в каждый уголок, тем более половину игр я играл сразу "на чистовую" и на указанную высокую планку в первый раз
Dzhevekus писал(а):
86944657так и делал, но один хрен устаешь, а устал - упал, духота крч, считай пытка которую провалить еще легче.
поэтому надежнее за 10 минут сделать 200 подтягиваний
Dzhevekus писал(а):
86944657хорош, труд канеш жесткий, наслышан о ужасах в вр мгс2.
сильно преувеличивают 
на бигбосса задрочить в тыщу раз сложнее
Dzhevekus писал(а):
86944657, там и частоту с музычкой наверное выпросить можно.
именно, это и есть легальный способ открыть частоты. но, как опять же уже сказал, в отличии от догтегов во второй, здесь некоторые частоты есть только у солдат которые прибегают на помощь по тревоге. т.к. часовых допросил всех, но всех частот не открыл
кстати, кроме частот, ничего особо интересного часовые эти не скажут, так всякую пургу несут. может пара интересных фраз наберется. точно также и с предметами - выпадает ширпотреб, который и так в избытке на уровнях валяется. но чтобы это узнать, сперва надо было это всё сделать и выпахать
Dzhevekus писал(а):
86944657даже у мгс1 это все стало стильным, а то что эти квадраты могут погрузить тебя в атмосферу, пробить на эмоции, заставить тебя поверить в происходящее
именно, мгс1 до сих пор шикарен. постановка катсцен там лучшая в серии, как я считаю
раньше вторая сильно не нравилась из-за вторичности (она по сути копирует первую), на фоне первой, но когда последний раз перепрошел, оценил
скрытый текст
Dzhevekus писал(а):
86944657как нелетально стрелять из транквила по второму -
на харде нашел фишку, что в последней фазе боя (когда он тупо ходит), можно отвисеться на краю бассейна, и валить его когда пройдет мимо. так и завалил его. хз, как поменяли механики на экстриме и сработает ли там
Dzhevekus писал(а):
86944657с третьими в количестве 20-ти штук, когда на трех тебе приходится реагировать и умудрятся как-то урон наносить успевать... не представляю
счас смутно припоминаю, что явно тебя ведь только один атакует, а оставшиеся два тупо с ноги на ногу переминаются, да изредка ракетами пуляют. на экстриме не так?
Dzhevekus писал(а):
86944657играл в 22-ом, когда хайп как гром среди ясного неба
на какой сложности? я на харде осилил, но при этом ещё дополнительно не пользовался лечилками, которые отдельные предметы (прям как в мгс, как не поощряют пользоваться рационами), т.к. по сути там и так полная халява, что с любого врага может лечлика выпасть, если правильно сделать "зандатсу". но на боссах так сложно, конечно, без лечилок - с ними то их можно нахаляву набрать и подлечиваться
Dzhevekus писал(а):
86944657тут еще s ранги эти
хрень это полнейшая, не получать вообще ни единого удара - не советую и думать это задрачивать. мне прохождения на харде без лечилок, но и без всяких сраных рангов полностью хватило
но сложной считаю не сколько саму игру, сколько vr миссии в ней. их тоже проходил на харде, хз зависит ли их сложность от выбранной сложности игры, но вот они реально задротские, миссии из всех других частей просто в сторонке курят. в итоге осилил все мисии и в самой игре, и отдельный длц на миссии, и ещё миссии в каждом из двух длц за доп. персонажей
там ещё дебильные глюки есть, которые фейлят миссии и которые приходится специально обходить, непофиксенные даже в последнем патче
Dzhevekus писал(а):
86944657спорный спин-офф 2013-го ударил. годный слешер
на самом деле в игре куча проблем, и хреновых решений, если смотреть весь контент, то темп сильно проседает, сюжет там вообще бред собачий и т.п. и т.д. счас что-то уже не охота расписывать  но что-то в ней явно есть, и о вышеописанной очистке не жалею. но снова вряд ли буду играть (а уж на дурацкие ранги тем более), т.к. хотя бы жалко геймпад, а там управление будто специально сделано чтобы разломать стики и заставить игрока покупать новый
Dzhevekus писал(а):
86944657играл в 22-ом, когда хайп как гром среди ясного неба
у игры просто охренительные трейлеры (ролики) были, один из них сам кодзима режиссировал (собственно, этим его причастность к игре и закончилась). ещё с первого ролика хотел сыграть
кстати, игра как всегда, довольно далеко ушла от того что показывали в первых трейлерах
Dzhevekus писал(а):
86944657или как битва с сэмом на ревендженс становится буквально самурайской дуэлью где все решается быстро и точно,
на харде он просто лошок, самый легкий босс, тупо закликивается. на ревендженс хз как и узнавать не хочется
Dzhevekus писал(а):
86944657чтоб армстронга победить нужно самому стать финальным боссом и затыкать его не пугаясь его атак, ибо в последний момент он от твоих атак получит ошеломление,
лол, такого в упор не помню. помню, что чтобы его завалить требуют делать последовательно несколько быстрых разрезаний мечом точно в заданных угловых плоскостях - механика, которая никогда ранее не была задействована в игре. а выдерживать точное направление плоскости под углом (а не вертикально или горизонтально), на паде весьма не просто, тем более игра никогда ранее не требовала, и соотвественно не побуждала игрока тренировать этот момент. такая вот подложенная свинья под конец
а так, особо сложные битвы там этот армстронг, ну и муссон. ну и в самом начале ещё с собакеном повозиться пришлось, но там считай начало игры, когда толком ещё не освоился ни с парированием, ни с камерой. но по сравнению с вр-миссиями все это фигня
кстати, другого босса, который щиты ставит, гораздо проще завалить если не обрубать его щиты. я всё-таки схитрил, и прошел его так, а полностью по честному даже не пробовал 
|
|
|
|
Dzhevekus
Стаж: 4 года Сообщений: 18
|
Dzhevekus ·
10-Ноя-24 18:15
(спустя 4 дня, ред. 10-Ноя-24 18:15)
скрытый текст
rut328746 писал(а):
так про это я и написал. но без авто-провала ещё приходится искать где сперва миссию зафейлить, что ещё сильнее затягивает процесс
ограничения на время тоже не люблю, люблю хорошенько происследовать игры и залезть в каждый уголок, тем более половину игр я играл сразу "на чистовую" и на указанную высокую планку в первый раз
ну кстати по таймлимитам у меня всегда был час в запасе, а потому если катсцены скипаешь, то наверн успеешь всегда, если знать еще че делать. с зафейлами кста проблем особо не было, я себе гранату под жепу кидал) в мгс2 прыгаешь в воду, в мгс3 так вообще таблэтку глотаешь и считай автопровал кек
rut328746 писал(а):
сильно преувеличивают 
на бигбосса задрочить в тыщу раз сложнее
ну кстати не сказал бы что на биг босса тяжело, сейвы наше все, конечно когда их 8 - тяжко, но опять же, в гайдах выяснили как их удобнейше распределить, остается лишь танкер за снейка без сейва осилить.
rut328746 писал(а):
именно, мгс1 до сих пор шикарен. постановка катсцен там лучшая в серии, как я считаю
раньше вторая сильно не нравилась из-за вторичности (она по сути копирует первую), на фоне первой, но когда последний раз перепрошел, оценил
там же весь сюжет строиться на лорном обосновании сиквельности, что все специально копировало шэдоу моусес, что делало из райдена солдата уровня снейка. мне нравиться как кодзима не любя сиквелы, пытался их хотя бы лорно обосновать, мгс4 например спектакль оцелота чтоб мотивировать снейка гнаться за "ликвидом" и уничтожить патриотов, от того в сюжете фигурирует шэдоу моусес тот же. кстати какие же культовые и уникальнейшие места действия у мгс, что вернувшись в шэдоу моусес спустя 10 лет тебе реально интересно на это все смотреть и ты чувствуешь себя в родных стенах. это редкое явление для игр вцелом, что-то же такое родное для меня - грув стрит, но его врядли увидим спустя столько лет, хотя мб раз гта 6 в вайс сити происходит, то там будут возможно места из вайс сити.
rut328746 писал(а):
на харде нашел фишку, что в последней фазе боя (когда он тупо ходит), можно отвисеться на краю бассейна, и валить его когда пройдет мимо. так и завалил его. хз, как поменяли механики на экстриме и сработает ли там
там так нужно делать весь бой хдд, чтоб его нелетально пройти нужно свисая ждать пока он вальяжно подойдет к тебе, замахнется ножом, когда райден цепляется/залазиет получает фреймы неуязвимости, ты его бьешь в спину по два удара и когда он разворачивается - через него проходишь обратно к спине и так стараешься весь бой. вот такой вот чиз, как иначе - не представляю, он бешеный.
rut328746 писал(а):
счас смутно припоминаю, что явно тебя ведь только один атакует, а оставшиеся два тупо с ноги на ногу переминаются, да изредка ракетами пуляют. на экстриме не так?
там град из ракет просто, а тот который на арене еще пулеметом и резаком. от этого всего мансить 10 минут ну нафик.
rut328746 писал(а):
на какой сложности? я на харде осилил, но при этом ещё дополнительно не пользовался лечилками, которые отдельные предметы (прям как в мгс, как не поощряют пользоваться рационами), т.к. по сути там и так полная халява, что с любого врага может лечлика выпасть, если правильно сделать "зандатсу". но на боссах так сложно, конечно, без лечилок - с ними то их можно нахаляву набрать и подлечиваться
тож на харде, любил покупать доходя до сэма меч грея фокса, если буду перепроходить, то опять так сделаю и попробую помучаться на вери харде потом.
rut328746 писал(а):
хрень это полнейшая, не получать вообще ни единого удара - не советую и думать это задрачивать. мне прохождения на харде без лечилок, но и без всяких сраных рангов полностью хватило
но сложной считаю не сколько саму игру, сколько vr миссии в ней. их тоже проходил на харде, хз зависит ли их сложность от выбранной сложности игры, но вот они реально задротские, миссии из всех других частей просто в сторонке курят. в итоге осилил все мисии и в самой игре, и отдельный длц на миссии, и ещё миссии в каждом из двух длц за доп. персонажей
там ещё дебильные глюки есть, которые фейлят миссии и которые приходится специально обходить, непофиксенные даже в последнем патче
вр там чисто оттачивание идеального отыгрывания идет, а самое сложное в игре - вери хард, но с имба предметами тож осиливаться должен
rut328746 писал(а):
кстати, игра как всегда, довольно далеко ушла от того что показывали в первых трейлерах
там же кодзима понял что не могут они в слешеры или что-то в этом роде и отдали права платинумам. и слава богу, я слышал кодзима хотел сделать приквел райдена к мгс4, ну нахэр. надеюсь на мгр2 когда-нибудь... было бы очень кстати, сделать гг джордем, ему на кодек подсадить санни повзрослевшую, а в антагонисты райдена, который бы такой "я ваш метал гир!" было бы круто, вот бы конами меня на работу взяли хех. кстати копал немного под вокалистов, оказалось что чел из "It Has To Be This Way" пел для сундтрека к Человеку-Пауку 2 Рейми и пел под гитару Брайана Мэя, еще у чувака что "Im My Own Master Now" и "The Hot Wind Blowing" есть крутейший безызвестный "Save Yourself", а композитор всего этого тоже связан с Человеком-Пауком ибо делал саундтрек к Web of Shadows. обожаю узнавать такое.
rut328746 писал(а):
на харде он просто лошок, самый легкий босс, тупо закликивается. на ревендженс хз как и узнавать не хочется
он там еще легче) советую глянуть видос StopGame [Хардмод]
rut328746 писал(а):
лол, такого в упор не помню.
а об этом никто не рассказывает, но такая механника есть, обычно ей прилетает по голове от врагов, но она оказывается и у райдена на вооружении есть. опять же в видосе про хардмод, советую, чувак классно рассказал в чем концептуальность сложностей райзинга и красиво рассказал об этом
rut328746 писал(а):
кстати, другого босса, который щиты ставит, гораздо проще завалить если не обрубать его щиты. я всё-таки схитрил, и прошел его так, а полностью по честному даже не пробовал 
жаль так не услышишь вокала Red Sun, но у меня случайно тоже так получалось. вообще кстати в игре можно же ходить в режиме клинка, зажимая R3 вроде + парик на бесконечный заряд и это какая-то лютая угарная имба будет, вечное замедление.
сейчас кстати прохожу Peace Walker, госпидя какая же мобилка хахах. игра вроде и хорошая, но не нравится ее структура. еще босс вертолет замучал, даже метал гир в честь которого между прочем игра названа не был такой занозой душной. метал гир пупа получаетс, госпади ну и имечко, забавно, но боссфайт с ним классный, хочу на остальных посмотреть, миниган открыть, мое любимое оружие, кста после которого идет бежевый гранатомет из мгс2 и мгс4, полюбил и миниган и его еще с зомби серваков кс 1.6, хотя не знаю даже по кому с этого минигана стрелять, ибо никого не убивать в игре изи и даже у босса вертолета пилот выглядывает из левой двери и в него можно транквилами настрелять. еще немного смущает прадед мг рекса, уже какой-то бред, ладно ии в 70-х, но какой-то рекс... надеюсь будет достойное сюжетное обоснование, хотя... сахелантроп из мгс5... с руками..... С МЕЧОМ..... крч сдается мне после 4-ки с метал гирами и технологиями в лоре какой-то бардак, мне это не нравиться.
хотя лан, ща глянул, басилсик этот на рекса не особо похож, что странно ибо гранин отправил хьюи чертежи самого что ни на есть рекса, но да лан, существование такой байды как сахеланторп все еще маленько странно
кстати в вр миссиях мгс2 тоже спустя год маленько продвинулся  прошел весь sneaking за райдена, хоть и мало, но уже у обоих со снейком по 19%, хотя там еще и снейк мгс1 и райден кибер ниндзя и смокинг вроде...
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14213
|
rut328746 ·
10-Ноя-24 19:18
(спустя 1 час 2 мин., ред. 10-Ноя-24 19:18)
Dzhevekus писал(а):
86967484зафейлами кста проблем особо не было, я себе гранату под жепу кидал) в мгс2 прыгаешь в воду
в помещениях в воду не прыгнешь, и всё равно это дополнительные манипуляции, на которые уходит время, в отличии от автофейла
Dzhevekus писал(а):
86967484там же весь сюжет строиться на лорном обосновании сиквельности, что все специально копировало шэдоу моусес,
и смотрелось это очень дешево и неубедительно, и даже сказал бы лениво и вторично. по крайней мере в первый раз было такое впечатление
Dzhevekus писал(а):
86967484там так нужно делать весь бой хдд,
ну значит я сам нашел такой подход, без всяких гайдов. вот как нужно проходить игры 
не помню, правда, пользовался ли каким-то фреймами неуязвимости и т.п., но точно помню что проходил его отвешиваясь на этой стенке
скрытый текст
Dzhevekus писал(а):
86967484там град из ракет просто, а тот который на арене еще пулеметом и резаком.
и больше этих ракет и лазеров чем на харде? на харде не особо трудно было от всего этого уворачиваться, даже жалко было что этих реев так мало ))
Dzhevekus писал(а):
86967484вр там чисто оттачивание идеального отыгрывания идет,
а ты их проходил? как сказал, на харде конечно хардово, но без особых проблем, а вот вр - с особыми проблемами + глюками. вери хард и более высокие сложности на этой игре уже идут нафиг, пусть их задроты играют
Dzhevekus писал(а):
86967484жаль так не услышишь вокала Red Sun
могу в саундтреке послушать. хотя из всей музыки понравилась только тема что играет на муссоне
Dzhevekus писал(а):
86967484но у меня случайно тоже так получалось
да так по-дефолту получится, если не пытаться задрачивать и обрубать ему щиты, для чего надо опять прецезионно выбирать плоскость разреза на кривом стике, который просто не предназначен для подобной точности
а в этом способе тупо ждешь пока он откроется и делаешь удар, потом повторить
вообще хотел потом переиграть эту битву "по правильному", но чё-та лень стало, задротсва в той игре и так хватает с головой, и стики джойстика лишний раз выламывать не охота
Dzhevekus писал(а):
86967484любил покупать доходя до сэма меч грея фокса
что мгс4, что разйинг проходил без единой покупки, райзинг на харде без лечилок
Dzhevekus писал(а):
86967484сейчас кстати прохожу Peace Walker,
ещё portable ops есть, и его надо проходить до пис волкера
Dzhevekus писал(а):
86967484сдается мне после 4-ки с метал гирами и технологиями в лоре какой-то бардак
там всегда был бардак, да и в сюжете тоже. не стоит там искать глубоких смыслов и какой-то сильной логики, как любят делать некотрые любители высосать из пальца, в первую очередь это всё глубоко коммерческие продукты
|
|
|
|
Dzhevekus
Стаж: 4 года Сообщений: 18
|
Dzhevekus ·
15-Ноя-24 22:51
(спустя 5 дней, ред. 15-Ноя-24 22:51)
скрытый текст
rut328746 писал(а):
и смотрелось это очень дешево и неубедительно, и даже сказал бы лениво и вторично. по крайней мере в первый раз было такое впечатление
ну кстати если прям после первой части играть, то вполне может так показаться. я же играл спустя два года, биг шелл, райден, дед целы - хоть это все и повторяло мгс1, но в купе с некстгеновостью ощущалось по-новому.
rut328746 писал(а):
и больше этих ракет и лазеров чем на харде? на харде не особо трудно было от всего этого уворачиваться, даже жалко было что этих реев так мало ))
я тоже на харде не особо трудился, на экстриме же это казалось чем-то невозможным
rut328746 писал(а):
а ты их проходил?
а я видос смотрел где весь райзинг с вр миссиями на платину проходится, что-то маленько сам пробовал
rut328746 писал(а):
могу в саундтреке послушать. хотя из всей музыки понравилась только тема что играет на муссоне
мне вцелом заходит что вокал саундтреками выдают в слешерах, туда же соника последнего, побольше бы игр таких.
rut328746 писал(а):
ещё portable ops есть, и его надо проходить до пис волкера
а он исключительно на пихе обитает, как-нибудь у друга одолжу.
хотя пис волкер из меня всю душу высасывает со своими кончеными экстра миссиями, которые хз как проходить без предметов которые открываются в конце, крч бардак какой-то, я даже в мгс 2 на биг босса так не бомбил, как от этой игры. фултонов 12, противников вокруг танка 4, но вынося одного на его место приходит новый и всего их 20 получается... че с ними делать? проходить пытаюсь нелетально, а потому придумал "добрые мемы" (придумал я это название когда с ума уже от игры этой сошел) это ты берешь чуваков и кидаешь их под гусеницы танка - это вот нелетальным считается lmao, это же как-то в корне неправильно емаежики. ну и еще 100500 раз сбегающий задорнов (реально задорный тип), outer ops - это когда ты рвешь себе Ж ради танка в экстра опсах а потом теряешь его в абсолютном рандоме... штож КРУТО, зато можно метал гир свой отбабахать и типа прикольно вот, это кстати он на рекса калька, не одобряю, уже спойлеры знаю что это с ним будет боссфайт под "кои но йокощирьйуко", жду. еще самая сложная миссия снейка - свидание с паз. а еще какой-то sus moment в коробке под конец, по сюжету ей скорее всего 18+ канеш, но на вид лоля лолевая, еще и постоянно кодзима негодник раздевает ее по поводу и без, что даже на обложке сингла песни это есть. свидание с миллером еще... госпидя  с саньком (не "это самое") как говориться.
крч самая упоротая часть мгс, 50% ржаки 50%  за ее мобильчиковость и то что до сих пор не открыты фултоновые мины, усыпляющие гранаты и МИНИГАН - вопрос как я вообще без гайдов должен был знать о существовании этих вещей и почему я до сих пор мучаюсь делая что-то неправильное чтобы миссии нелетально проходить.............
rut328746 писал(а):
там всегда был бардак, да и в сюжете тоже. не стоит там искать глубоких смыслов и какой-то сильной логики, как любят делать некотрые любители высосать из пальца, в первую очередь это всё глубоко коммерческие продукты
глубоко коммерческий продукт - это мгс3 дельта. серия же мгс, как и любое самодостаточное произведение вцелом хочешь не хочешь смысл имеет, ибо от сюжета до дизайнов - в этом участвуют люди творческие, для которых работа над таким - нечто большее. взять в пример - Spider-Man 3 The Game, когда разрабы сделали игру по фильму, в которой по фильму миссии три, а придуманные для игры банды с их главарями - интереснее. а какие у разрабов были амбиции, как они хотели навалить некстгена, что аш забыли про то, что делают самый помотивчик из помотивчиков - эта история показательна и именно в этой игре через дебаг меню видны наработки легендарной Web of Shadows, что вышла через год. А то как из-за Резидент Ивла породился не менее легендарный конкурент - Сайлент Хилл, а 4-ый Резик уходил в идеях так далеко от Резика, что стал Девил Мэй Краем. это сейчас мы упростили им работу донельзя, мы живем во время бестолковых ремейков, потому что потреб-люди осилить не могут старые игры, а зачем делать новые? пальчики ломают беднии, да глазки об пиксели царапкают, вот и приходят к ним на помощь дяди корпораты, пнут тот-же мгс, сказанут "найдем замену вашему кодзиме" (что дикое неуважение к тому, что вы пытаетесь доить) и сделают очередной ремейчек, аккуратненько натянув на снейка, еву и босс новые шкурки, так что это будет выглядеть кукольно и не естественно. обесценен будет труд тех, кто делал анимации и модельки тогда, которые шикарны до сих пор, но якобы "устарело". вот эти вот ремейки словно оскорбление мол, игры устаревают. какие-то может и да, как первые резики с которых и пошла мода на ремейки по поводу и без, но мгс - точно нет. Ремейки Резиков шикарные кстати, хотя казалось бы, 4-го зачем? Сайлент Хилл 2 (даже не 1 который еще нуждался), Хорайзон, Ласт оф Ас, Антил Давн, Дед Спейс, еще и слухи о ремейке Бэтмен Аркхем Асайлум - это все уже смешно и глупо, а новых громких франшиз после года 15-го особо и не было, особенно по сравнению с прошлым.
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 3 месяца Сообщений: 14213
|
rut328746 ·
15-Ноя-24 23:13
(спустя 22 мин., ред. 15-Ноя-24 23:13)
Dzhevekus писал(а):
86990943серия же мгс, как и любое самодостаточное произведение вцелом хочешь не хочешь смысл
ой, да ладно, какое там "самодостаточное". она сделана глубоко творческими людьми, и продумана и проработана на порядок глубже многих других игр, это факт. но про "самодостаточность" ерунда, не было никогда никакого "глубого замысла", идеи на N частей и прочего. предыдущая игра показала хорошие продажи? надо клепать следующую часть. игра провалилась? всё, финита ля комедиа. вот так и делаются все "серии"
касательно мгс, именно в сюжетах там полно ляпов и несостыковок, и кучи ретконов и прочего. хотя в рамках одной игры и особенно вау-эффекта, сюжеты заходят, да
скрытый текст
ну и, в курсе, как почти всегда пишутся сюжеты продолжений многих серий? сценаристы там почти никогда не совпадают с предыдущими частями. нанимается новый сценарист, который в прошлую часть зачастую даже и не играл, и вообще не в теме что там было. он в лучше случае краткое описание прочитает, да пару картинок посмотрит, и ваяет свое творчество. все ляпы потом пытаются закрыть "ретконами". это к мгс, по большей части не относится, но к 90% других серий, 100%. счас так, например, по звездным войнам делают
касательно мгс, кодзима в первую очередь там геймдизайнер и режиссер, сценарист он так себе. за сценарий первой части другой японец отвечал, можно нагуглить, но он ушел то-ли после второй, то ли после третьей. примерно тогда и начался весь цирк с конями. ну, и опять же, наивно думать, что кодзима целиком придумал сюжет хотя бы одной из частей (может, кроме первой), а уж тем более какой-то "всей серии"
в райзинге, к слову, сюжет вообще дерьмо полное
Dzhevekus писал(а):
86990943а он исключительно на пихе обитает, как-нибудь у друга одолжу.
на эмуле сыграй и не парься. жалко, что на пс3 она хреново идет, зависает в самом начале
Dzhevekus писал(а):
86990943а я видос смотрел где весь райзинг с вр миссиями на платину проходится, что-то маленько сам пробовал
ну вот сперва сам попробуй, потом интересно даже узнать. но с моим опытом, основная игра на харде кроме пары боссов фигня по сравнению со сложностью миссий
|
|
|
|