[DL] X Rebirth [P] [RUS + ENG / ENG] (2013, Simulation) (4.30 + DLC) [P2P]

Ответить
 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1680

AlexALSP · 11-Дек-20 22:24 (4 года 9 месяцев назад, ред. 11-Дек-20 22:24)

Прежде чем возмущаться, надо спросить либо почитать инфу.
Флот изымает плутарх. После прохождения миссии влот вернут.
Главное играть а не пролистывать. Озвучка и диалоги вам в ухо говорят причина и следствия
[Профиль]  [ЛС] 

solar7k

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 16


solar7k · 13-Янв-21 17:18 (спустя 1 месяц 1 день)

Хороший мод Lost Sectors получил обновление до v1.5.0
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?t=392085
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3647591
https://www.youtube.com/watch?v=Qn_P0w4Go-A
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10260

milkinway · 21-Июл-21 18:11 (спустя 6 месяцев, ред. 21-Июл-21 18:11)

AlexALSP
Как космосим серия X в принципе неплохая, но все же по части геймплея довольно громоздкая. Спасибо за неплохой инсталлятор)
Вникать игрушку конешно лучше в рамках прохождения кампании.
Достаточное количество багов, к сожалению, особенно в режиме пребывания на станциях. Несколько раз например "выпадал" наружу сквозь стены (потом появлялся опять у корабля), один раз с трудом отбился от робота-ремонтника) Понятно, что это не самый важный аспект серии X, но все таки даже и за счет таких, не очень значимых мелочах складывается общее впечатление об игрушке.
Так и не понял пока, силы порядка снаружи станции в случайном порядке определяют наличие запрещенных товаров на борту "Скунса", или можно как то избегать открытого столкновения с законом?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1680

AlexALSP · 21-Июл-21 19:10 (спустя 59 мин.)

Скачать мод или ныкаться или выбрасывать.
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10260

milkinway · 21-Июл-21 19:49 (спустя 38 мин., ред. 21-Июл-21 19:49)

AlexALSP
Спасибо за инфу, "волшебный шкаф" конешно сильно пригодится, правда пока мне скорее не до модов - только начал осваиваться и соображать, что к чему) Это вообще по большому счету мой первый X)
На выброс запрещенного отдают уж больно мало времени. Или я просто не так понял, и если в процессе общения с законниками не двигаться с места, то времени на выброс будет сколько угодно.
Кстати за относительно короткие сроки материалы для изготовления дорогостоящих подарков (дурь и тд) можно откопать во всяких закутках станции вроде вентиляции.
А как определяется уровень сложности "светской беседы" с npc?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1680

AlexALSP · 22-Июл-21 00:58 (спустя 5 часов, ред. 22-Июл-21 00:58)

Никак, просто надо вовремя в указанном месте остановить бегунок и на первых порах это будет сложновато и нервно ))) но может со временем наловчишься или, опять же, скачать мод который даст полный результат при клике в любом месте бегунка
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10260

milkinway · 22-Июл-21 06:58 (спустя 5 часов, ред. 22-Июл-21 06:58)

AlexALSP писал(а):
81730189опять же, скачать мод который даст полный результат при клике в любом месте бегунка
Спс, нормальный мод Smalltalk_Hack, подключается без лишних проволочек путем копирования в папку extensions. Это конешно несколько нивелирует эффект мини-игр, но и заниматься регулярным save/load-ом перед беседой с npc тоже не дело.
А каким образом в игрушке покупать новые корабли? И можно ли поменять на новый коммандный искомого "скунса", или это постоянный элемент игры?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1680

AlexALSP · 22-Июл-21 11:46 (спустя 4 часа)

Скунс вечный корабль на котором вы летаете. Вы можете покататься пассажиром на бигшипах пристыковавшись к ним и посмотреть бой с мостика
Корабли покупаются на верфях. Есть верфи разные Для биг шипов XL и L и для истребителей s и м класса. Посмотреть где есть ферфи можно по справке.
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10260

milkinway · 26-Июл-21 15:48 (спустя 4 дня, ред. 26-Июл-21 15:48)

AlexALSP
Дешифратор, с помощью которого можно "ломать" разнообразные терминалы на станциях, вроде можно крафтить самому. Но в трюме "Скунса" никакой информации на этот счет нет (там по идее должны находится возможные "ингредиенты" этого самого дешифратора).
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1680

AlexALSP · 27-Июл-21 02:06 (спустя 10 часов)

Для всего нужны материалы из которых собираются плюшки. Все что выпадает с убитых ксенов и не только собирается и крафтится.
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10260

milkinway · 27-Июл-21 09:03 (спустя 6 часов, ред. 27-Июл-21 09:03)

AlexALSP
А насколько часто появляются верфи, в которых можно приобретать корабли? Побывал уже в 5-7 локациях (играю в свободном режиме), между которыми можно перемещаться по магистрали. Но ни в одной из этих локациях верфей не замечено. И вдогонку вопрос: а можно по магистрали каким то образом перемещаться в обратном направлении? Или смысл в том, что такие магистрали в одной зоне "замкнуты" и рано или поздно вернешься туда, откуда стартанул?
Кстати изначальная, оригинальная обстановка кабины "Скунса" самое то. Попробовал боевую и торговую (с помощью механиков), но они как то не очень.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1680

AlexALSP · 27-Июл-21 13:10 (спустя 4 часа)

Вот есть путеводитель в нем вы сможите найти все ванильные станции ребеза по всем секторам
Магистрали разные. есть круговые есть двухсторонние одна в одну другая в другую сторону. Нет магистралей две в одной.
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10260

milkinway · 28-Июл-21 06:12 (спустя 17 часов, ред. 28-Июл-21 06:12)

AlexALSP
Thanx, довольно подробный картографический справочник)
А не подскажете, какими горячими клавишами текущие карты зоны и сектора выводятся на большой экран в процессе полета?
И не очень понятно, можно ли связываться с барыгами вне путешествия по станциям (на большинстве из которых их нет, если только в администрации))), а по связи. С другими торговцами можно, а местный криминалитет какой то особенный) Блюдут конспирацию?)
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1680

AlexALSP · 28-Июл-21 14:46 (спустя 8 часов, ред. 28-Июл-21 14:46)

Все настраивается в настройках игры. но если не изменяет память, по умолчанию вывод карты системы и галактики Б Ю , давно не играл могу и ошибаться.
По поводу барыг - можно связываться только с теми кто на станциях в зоне в которой вы находитесь и то бывает , если станции далеко друг от друга, нужно подлететь ближе что бы обновился список. Иеще для обновления информации станции и появления списка неписей для найма и беседы нужно сканировать станции и пространство и на станции садить агентов для обновления торговых предложений.
Поэтому, играя в ребес в свое время, все задротские телодвижения задрачивающие при игре множественными повторами, были перенесены в моды которые облегчают жизнь и даюб время на игру, а не тупое клацание мышки.
Типа при влете в зону полностью скан всех станциий, не надо каждую станцию по кругу сканить и искать какой кусочек еще не просканил, мод на рассадку по всем станциямм агентов, что бы на каждую не нанимать агента по средством мини игры с бегунком.
Но есть и те кто не ищет легких путей. )))
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10260

milkinway · 28-Июл-21 15:13 (спустя 26 мин., ред. 28-Июл-21 15:13)

AlexALSP
Кстати и квесты такие в игрушке есть - просканировать станцию до определенного процентного уровня, от конкурентов) Неплохо вроде платят, правда такой квест выполнял только в режиме кампании, а в свободном режиме пока не встречал.
А как на станциях сажать своих агентов и что для этого требуется?
Десантники с командиром на "Скунсе" какую главную роль выполняют? Так называемые "космоабордажи" в игрушке предусмотрены?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1680

AlexALSP · 28-Июл-21 16:08 (спустя 55 мин., ред. 28-Июл-21 16:08)

когда беседуешь с челом на станции, если вы понравились друг другу он может предложить скидку илди стать агентом по торговым предложениям за 50к кредитов вроде.
Десантники - это твои основные захватчики кораблей, чем они больше прокачаны тем проще захватывать , в инфо по скунсу вроде в трюме где они сидят есть инфа по силе абордажа исходя из данных можно прогнозировать успешный захват корабля или смерть десанта. Те кто выживает повышает свой уровень, элитные самые ценные ибо только качать купить нельзя.
Кстати на ютубе куча видео по игре.
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10260

milkinway · 28-Июл-21 16:24 (спустя 15 мин., ред. 28-Июл-21 16:27)

AlexALSP
Да лазить по интернету и получать игрушку тут же "на блюдечке" тоже не хочется, куда интересней узнавать все самому (ну и частично с Вашей помощью)))
Никаких "агентов" собеседники мне не предлагают, только скидки. Может, нужно дарить подарок и продолжать беседу на сложном уровне? Или репутация у той или иной фракции npc должна быть достаточно высока?
Десантники используют легкое и прочее вооружение из инвентаря? И как запускать пресловутый абордаж противника?
В X4 Foundation много капитальных отличий в сравнении с X Rebirth? Встречал достаточно много критики в отношении Rebirth, но основная претензия сводится к тому, что нельзя менять корабль гг. На мой взгляд это как раз таки генеральный плюс игрушки)
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1680

AlexALSP · 28-Июл-21 16:29 (спустя 5 мин., ред. 28-Июл-21 16:29)

X Rebirth, пособие для новичка, абордаж, захват кораблей, десант
https://www.youtube.com/watch?v=QS1GVgHKADs
X Rebirth, пособие для новичка, торговгя, торговые корабли, торговые задания, торговые агенты
https://www.youtube.com/watch?v=-Ao6iLautA8
Цитата:
В X4 Foundation много капитальных отличий в сравнении с X Rebirth?
Совершенно разные игры.
Я просто давно уже не играл, половину не помню )) Поэтому и направил поискать ролики на ютуб.
На словах порой некоторые элементы рассказать трудно и долго нежели посмотреть видос. ))
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10260

milkinway · 28-Июл-21 18:47 (спустя 2 часа 17 мин., ред. 28-Июл-21 18:47)

AlexALSP
Посмотрел первое видео до первого же абордажа, эпический конешно и комплексный процесс) Главное, что бы результаты всех усилий стоили)
Самые "хлебные" и насколько я понимаю легкие фракционные задания - уничтожение мин)
Ютубер путешествует между локациями не с помощью магистралей, а напрямую. Для этого в "Скунс" или несущий корабль нужен прыжковый двигатель?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1680

AlexALSP · 28-Июл-21 20:42 (спустя 1 час 55 мин.)

В пределах системы да. Но между системами вроде врата . Но биг шипы не используют магистрали как и корабли L класса они либло по зонам на круизе идут, а по системам прыгают с прыг двигами в место установки прыг маяка. прыг маяк стационарный и ни чего игрок с ним сделать не может.
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10260

milkinway · 29-Июл-21 07:39 (спустя 10 часов, ред. 29-Июл-21 07:39)

AlexALSP
Не в курсе случайно, как модифицировать оружие при помощи модификаторов? Вроде словил готовый модификатор с разбрмбленного вражеского борта, а механик отчего то молчок)
Молот конешно одно из самых действенных пушечек ближнего боя (расстояние по моему около 1.5 км), урон почти 9 тонн, с этим практически исчезает необходимость использовать ракеты (ну разве что в каких то спецслучаях).
Несколько раз уже пытался штурмовать большие вражины, но на небольшом количестве десантников-новобранцев и не очень опытном командире конешно далеко не уедешь) Членов экипажа "Скунса" кстати можно качать за счет особых - именных - едениц опыта, я такие пока получал только на сложных диалогах с нпс (сложный уровень диалога начинается после вручения нпс подарка). В этом плане спасибо конешно еще раз за минимод, упрощающий "светскую беседу", а то на каждого npc можно тратить массу усилий)
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1680

AlexALSP · 29-Июл-21 11:41 (спустя 4 часа, ред. 29-Июл-21 11:41)

Модификаторы подробно
https://youtu.be/7VYch7B5jE8?t=89
Для прокачки десанта семинары используются еще.
Наёмный персонал в X Rebirth
Пилоты сертифицированы для управления небольшими космическими кораблями, они будут полезны для военных и коммерческих целей. Их компетентность и навыки, очевидно, будут меняться, что позволит применять их в различных сферах. Пилот необходим для контроля над только что приобретенным небольшим кораблём, будь то путем покупки, постройки или же захвата в бою. Если вы рассчитываете на помощь пилота в бою, то не забывайте следить за его прогрессом.
Капитаны предназначены для управления крупными боевыми кораблями. Они также могут быть использованы в военных или коммерческих областях или в обоих сразу.
Необходимо всегда уделять достаточно времени на изучение данных капитанов, прежде чем нанять их.
Капитан имеет важное значение для командования кораблём, который вы недавно построили или приобрели с помощью других средств. Вы сможете управлять вашим боевым кораблём лишь через приказы капитану. Так что помогайте им развиваться в областях, в которых вы хотите их использовать.
Офицер обороны используется на станциях или крупных боевых кораблях. Он контролирует оборонительные башни и дронов хозяина, чтобы максимизировать их вклад в целях самообороны. Они также координируют свою деятельность с другими кораблями, выделенными или просто доступными, для дополнительной помощи в случае необходимости. Их навыки и способности меняются, что будет влиять на их общую эффективность.
Менеджеры будут работать на станциях в ваше отсутствие. Без них станции не смогут эффективно функционировать. Они нанимаются с постоянными навыками, так что следует потратить кое-какое время на их изучение. Менеджеры сообщают о любых проблемах и нуждах станции, так что стоит к ним прислушиваться.
Инженер является важным членом любой команды. Помимо того, что он способен проводить поверхностный ремонт станций и крупных кораблей, когда он является членом экипажа Гордости Альбиона, он может проводить частичный ремонт в космосе, а также полный ремонт во время стыковки. Разные инженеры имеют различные опыт и навыки.
Сельскохозяйственный инженер используется на станции для мониторинга и повышения эффективности производства с использованием сельскохозяйственных ресурсов. Также с их помощью улучшается производство товаров: мясо, планктон, соевые бобы, космотабак, специи и пшеница.
Архитекторы являются разработчиками и руководителями проектов строительства станций и модулей. Они назначаются на строительные корабли. Каждый новый СК требует своего архитектора. Архитекторы также имеют различные характеристики. Они будут анализировать ваши строительные пожелания, а затем сообщать вам, что может быть построено, где и в каком порядке. Они также будут консультировать по затратам с точки зрения кредитов и поставляемых ресурсов для ваших построек.
Командир десантников командует отрядом морской пехоты на корабле. Он является необходимым для проведения абордажных операций и помогает пилотам, обрабатывая данные сканирования для определения лучшего места для отправки капсул. Также они помогают минимизировать потери при провале операции. Как всегда, некоторые офицеры более квалифицированы и опытны, чем другие.
Специалист по элементам используется на станции для мониторинга и повышения эффективности производства батарей в силовых и энергетических процессах.
Улучшенные продукты: батареи антиматерии, а также ионные элементы, энергоэлементы и плазмоэлементы.
Технолог пищевой промышленности необходим на станции для мониторинга и повышения эффективности производства пищевых продуктов с использованием главным образом природных ресурсов.
Улучшенные продукты: бофу, продовольственные пайки и топливо.
Химик-технолог необходим на станции для мониторинга и повышения эффективности производства химического продукта с использованием различных средств.
Улучшенные продукты: биооптический нейронный гель и химические реагенты.
Контролер качества необходим на станции для мониторинга и повышения эффективности производственных процессов с использованием технических ресурсов.
Улучшенные продукты: биооптическое волокно, микрочипы, плазменные насосы и квантовые трубки.
Технолог систем вооружения необходим на станции для мониторинга и повышения эффективности процессов технического производства с использованием различных технических компонентов.
Улучшенные продукты: ракеты, ЭM-спектрометр, сканер и боеголовки.
Фармацевт необходим на станции для мониторинга и повышения эффективности фармацевтических процессов с использованием лекарственных средств.
Улучшенные продукты: медицинские препараты и наркотики.
Инженер-металлург необходим на станции для мониторинга и повышения эффективности процессов на основе металлов с использованием металлических ресурсов.
Улучшенные продукты: металл, кремниевые пластины и усиленные металлические пластины.
Геофизик необходим на станции для мониторинга и повышения эффективности производства, использующего ресурсы, выделенные из астероидного мусора.
Улучшенные продукты: кристаллы и нивидиум.
Специалист по внешнему оборудованию необходим на станции для мониторинга и повышения эффективности производственных процессов с использованием подсистем и компонентов.
Улучшенные продукты: генераторы щитов и турели.
Техник-энергетик необходим на станции для мониторинга и повышения эффективности производства выработки электроэнергии с использованием различных ресурсов и компонентов.
Улучшенные продукты: термоядерные реакторы, генераторы Подклетнова, регуляторы плазменного тока.
Гидротехник необходим на станции для мониторинга и повышения эффективности добычи воды с использованием природных ресурсов.
Тренировка персонала
Для οбyчeния пepcοнaлa иcпοльзyюτcя виpτyaльныe ceминapы. Иx мοжнο пοлyчиτь пyτём paзгοвοpa c NPC нa cτaнцияx. Для нaчaлa нyжнο ycпeшнο зaвepшиτь οбычный диaлοг, зaτeм пοдapиτь NPC cпeциaльный пpeдмeτ, κοτοpый мοжeτ быτь пοлyчeн τοльκο пyτём κpaфτa - Myτь (Дypь), Kpacнaя вοдa (или Kpacнaя мοчa) или пapaнидcκиe yκpaшeния. 3aτeм cлeдyeτ бοлee cлοжный вapиaнτ диaлοгa (нe дοпycκaющий peзyльτaτ нижe чeτыpёx), в нaгpaдy зa κοτοpый мοжнο выбpaτь виpτyaльный ceминap. Oбyчиτь жe нaняτοгο NPC мοжнο чepeз мeню нaвыκοв.
И еще что бы облегчить жизнь и не мучать себя с заправкой топлива кораблей, а когда их много просто за всеми не уследишь, можно мод пользовать на бесконечное топливо для прыжка.
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10260

milkinway · 29-Июл-21 13:56 (спустя 2 часа 15 мин., ред. 29-Июл-21 13:56)

AlexALSP
Довольно подробное видео относительно модификации оружия и строго по делу) Теперь понятнее, для каждого типа корабельного оружия требуются свои модификации, а я изначально полагал, что они универсальны)
На видео ютубер кстати сравнил упомянутый мною выше "молот" с шотганом в обычном шутинге, на мой взгляд абсолютно верно.
Из инфы о наемном персонале тоже узнал много нового. Хорошо конешно, что в Rebirth такое обилие профессиональных специализаций npc.
Мод на бесконечное топливо скачаю на будущее. Пока что еще не разу не "прыгал" и только разбираюсь на верфи с приобретением нового корабля.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1680

AlexALSP · 29-Июл-21 14:53 (спустя 56 мин.)

По сути есть моды которые облегчают дополняют и улучшают игру, с ними можете там же где и топливо обзнакомиться. , есть и сборник модов там же.
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10260

milkinway · 31-Июл-21 18:26 (спустя 2 дня 3 часа, ред. 31-Июл-21 18:26)

AlexALSP
А сколько продолжается миссия "военный патруль", не подскажете? Цель - патрулировать локацию, отразил по пути туда несколько атак врагов, на месте посбивал достаточное количество вражеских истребителей и разбомбил их головной корабль, а после - тишина, вокруг нашего крейсера вьются дружеские ястребки, желтый указатель миссии показывает на них, но больше ничего не происходит. Как закончить эту миссию? Или можно и нужно как то получить управление отрядом этих истребителей?
Верфи специализируются на строительстве кораблей по типу размеров? Нашел X и XL, но по поводу средних и малых кораблей на этих верфях молчок. И какая основная функция корабля-застройщика?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1680

AlexALSP · 31-Июл-21 18:49 (спустя 23 мин., ред. 31-Июл-21 18:49)

Цитата:
А сколько продолжается миссия "военный патруль",
Пока есть указатель на противника , надо всех убить, сколько их будет. Если указатель миссии переключен на синих, значит надо подлететь или подлететь и поговорить.
Цитата:
Верфи специализируются на строительстве кораблей по типу размеров? Нашел X и XL, но по поводу средних и малых кораблей на этих верфях молчок.
Есть верфи М и S кораблей - это истребители и малые транспортники с шахтерами
У вас путеводитель же есть...
скрытый текст
Цитата:
И какая основная функция корабля-застройщика?
Строить станции и ремонтировать их.
Кстати истребители я ни когда не строил , это мусор. Лишняя трата средств.
Можете для интереса, скунс защищать, штук 5 построить посмотреть, что это за мусор...
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10260

milkinway · 31-Июл-21 20:18 (спустя 1 час 28 мин., ред. 31-Июл-21 20:18)

AlexALSP
Подлетаю, связываюсь с целевыми истребителями и несущим крейсером - ноль эмоций) В беседе ничего похожего на миссию. Цель миссии - патрулировать станцию, но "патрулирую" с этим отрядом уже битый час и ничего) Первая попытка этой миссии вообще закончилась багом - вражеский ястребок каким то чудом залетел внутрь одного из фрагментов станции и достать его оттуда было невозможно)
Если просто отлететь от целевых союзников и самому патрулировать станцию, то враги время от времени появляются (тоже целевые). Сколько врагов нужно уничтожить в миссии военного патруля, что бы она закончилась?
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1680

AlexALSP · 31-Июл-21 20:32 (спустя 14 мин., ред. 31-Июл-21 20:32)

Пока не закончатся цели. Дай сейв. Посморю, хоть вспомню , что за миссия.
Там вроде есть миссия по защите станции тройной патруль и вроде по трем секторам как в одном убил всех должен маркер сработать на другой сектор.
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10260

milkinway · 31-Июл-21 20:57 (спустя 24 мин.)

AlexALSP
скрытый текст
[Профиль]  [ЛС] 

AlexALSP

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1680

AlexALSP · 31-Июл-21 22:37 (спустя 1 час 40 мин.)

https://youtu.be/aae0hHbU-hU
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error