|
Отбитый овощ
 Стаж: 8 лет 1 месяц Сообщений: 12
|
Отбитый овощ ·
13-Авг-17 21:04
(8 лет 1 месяц назад)
AN646 писал(а):
73667840Отбитый овощ
А чем хелповать? норм все - разгреби место на диске и переустанови.
Так в том то и дело... Места на диске дохрена :с
|
|
Tauru4
 Стаж: 17 лет 9 месяцев Сообщений: 78
|
Tauru4 ·
14-Авг-17 05:41
(спустя 8 часов)
не понравилась. отличительной стороной судена был ромб карты и куча куча юнитов для командования.
|
|
ablak
Стаж: 12 лет Сообщений: 1
|
ablak ·
14-Авг-17 10:20
(спустя 4 часа)
kanych_tracker писал(а):
73660383
adndima писал(а):
73660214Русский язык Распаковываем архив по ссылке. В архиве лежит файл "russian" его кидаем в папку "AssetBundles" в игре устанавливаем русский язык и радуемся
Спасибо огромное!
Польский язык Пожалуйста пакет.
|
|
Игорьд96
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 188
|
Игорьд96 ·
14-Авг-17 13:53
(спустя 3 часа)
Пoeхавший писал(а):
73659670Поиграл. И что-то совсем УГ. Графика в разы хуже первого Company of Heroes, а жрёт при такой посредственной графике как три Company of Heroes 2 запущенных одновременно. Всё, особенно модели пехотинцев, какое-то пластмассово-кукольно-игрушечное. Аляповатые спецэффекты; взрывы тут не сильнее хлопка петарды. Бои не ощущаются, слишком уж какое-то всё пресно-картонное. Пехота, за немногим исключением, совершенно бесполезна. Техника тут из строя выходит быстро, но чинить её при этом нельзя, кроме сбитых гусениц; какой тогда смысл захватывать отбитую у врага технику, если её нельзя починить? В итоге имеется куча полумёртвой своей и чужой техники, отсиживающейся на отшибе карты. Ограничение по топливу/боеприпасам не придаёт игре глубины, а только бесит, потому что заправляется техника тут очень долго, а техники тут много: если два-три танка ещё не вызывают проблем, то когда их с десяток, игра тонет в утомительном микроменеджменте. Техника и пехота не получают опыта, из-за чего к их контролю теряется интерес, но потеря войск игрой не прощается, из-за чего вкупе с «куриной слепотой» юнитов игра превращается в дроч сейвскамминга. Отвратительная параша. Даже «Блицкриг 3» лучше неё. P.S. Вся надежда на Gates of Hell и Soldiers Arena.
спасибо по чаще таких обзоров
|
|
Langust81
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 6024
|
Langust81 ·
14-Авг-17 17:18
(спустя 3 часа)
Пoeхавший писал(а):
73659670Поиграл. И что-то совсем УГ. Графика в разы хуже первого Company of Heroes, а жрёт при такой посредственной графике как три Company of Heroes 2 запущенных одновременно. Всё, особенно модели пехотинцев, какое-то пластмассово-кукольно-игрушечное. Аляповатые спецэффекты; взрывы тут не сильнее хлопка петарды. Бои не ощущаются, слишком уж какое-то всё пресно-картонное. Пехота, за немногим исключением, совершенно бесполезна. Техника тут из строя выходит быстро, но чинить её при этом нельзя, кроме сбитых гусениц; какой тогда смысл захватывать отбитую у врага технику, если её нельзя починить? В итоге имеется куча полумёртвой своей и чужой техники, отсиживающейся на отшибе карты. Ограничение по топливу/боеприпасам не придаёт игре глубины, а только бесит, потому что заправляется техника тут очень долго, а техники тут много: если два-три танка ещё не вызывают проблем, то когда их с десяток, игра тонет в утомительном микроменеджменте. Техника и пехота не получают опыта, из-за чего к их контролю теряется интерес, но потеря войск игрой не прощается, из-за чего вкупе с «куриной слепотой» юнитов игра превращается в дроч сейвскамминга. Отвратительная параша. Даже «Блицкриг 3» лучше неё.
Удивительно точный обзор, но... как вы могли не заметить, что это и есть условия максимально приближенные к реальным?
Графику и требования опустим.
Взрывы на войне (ВоВ) были крайне некрасивыми. Это вам не кино.
Несколько человек, в большинстве своём на поле боя, были бесполезны. В 99% случаев. Т.е. не могли переломить ход сражения. Это не кино.
Техника выходила из строя быстро... просто мгновенно. При этом её потеря - снижала эффективность войск очень сильно.
Чинить технику было оооооооочень долго. И часто без зап.частей - бессмысленно.
Топливо и боеприпасы подвозились медленно, а тратились быстро.
Микроменеджмент (который на войне, скорее макро, т.к. не один человек кликает по карте) - был просто сверхсложным и утомительным.
Техника не получает опыта в жизни... а человек получает его медленно... а во времена ВоВ, зачастую посмертно.
Собственно, реалистичность происходящего - описана вами крайне точно. Возможно требования у игры, именно по этому такие высокие (выше чем к CoH). Чтобы просчитать реализм...
*на самом деле, всё написанное выше - в некоторой степени сарказм*
|
|
Пoeхавший
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 5667
|
Пoeхавший ·
14-Авг-17 22:37
(спустя 5 часов, ред. 14-Авг-17 22:37)
Langust81, реализма в этой игре нет. Слепошарые танки с обзором в три метра. Пехота не боится разрывов фугасов и пулеметных очередей. Смертоносный MG42 тут не сильнее винтовки и автомата: мои три пулеметчика с минуту ковыряли вражеского пехотинца, стоявшего на открытой площади. Артиллерия имеет урон и площадь поражения чуть больше гранаты, её дальность чуть дальше танков. Уж если делать реализм, так полный и справедливый, а не лепить нелепый симулякр, вызывающий отвращение как у любителей реализма и хардкора, так и у аркадников-казуалов. И ещё, в попытках сделать игру реалистичной, дабы усидеть на двух стульях аркадности и реализма, разработчики часто гробят баланс и геймплей. Должна быть золотая середина, как в первом «Блицкриге», первом «В тылу врага» (во втором зачем-то порезали точность танков сделав их жутко косыми, плюс вражеским танкам запредельно подняли число единиц брони: мой Королевский тигр полчаса ковыряет хлипкий Шерман) и обоих Company of Heroes. А тут, в Sudden Strike 4, ни реализма, ни играбельности. Ещё поразил такой ублюдский момент: в миссии в Сталинграде есть минное поле, а сапёров с миноискателями вам не дают, поэтому пришлось методом тыка с помощью Штугов обстреливать поле, надеясь, что уничтожишь мины, и сейвскаммингом (послал танк на поле — не подорвался — сохранился, подорвался — загрузился и Штугом чистишь то месте, где находится мина), матерясь, вычислять оставшиеся.
|
|
Langust81
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 6024
|
Langust81 ·
14-Авг-17 23:06
(спустя 28 мин.)
Пoeхавший писал(а):
73674369Langust81, реализма в этой игре нет. Слепошарые танки с обзором в три метра. Пехота не боится разрывов фугасов и пулеметных очередей. Смертоносный MG42 тут не сильнее винтовки и автомата: мои три пулеметчика с минуту ковыряли вражеского пехотинца, стоявшего на открытой площади. Артиллерия имеет урон и площадь поражения чуть больше гранаты, её дальность чуть дальше танков. Уж если делать реализм, так полный и справедливый, а не лепить нелепый симулякр, вызывающий отвращение как у любителей реализма и хардкора, так и у аркадников-казуалов. И ещё, в попытках сделать игру реалистичной, дабы усидеть на двух стульях аркадности и реализма, разработчики часто гробят баланс и геймплей. Должна быть золотая середина, как в первом «Блицкриге», первом «В тылу врага» (во втором зачем-то порезали точность танков сделав их жутко косыми, плюс вражеским танкам запредельно подняли число единиц брони: мой Королевский тигр полчаса ковыряет хлипкий Шерман) и обоих Company of Heroes. А тут, в Sudden Strike 4, ни реализма, ни играбельности. Ещё поразил такой ублюдский момент: в миссии в Сталинграде есть минное поле, а сапёров с миноискателями вам не дают, поэтому пришлось методом тыка с помощью Штугов обстреливать поле, надеясь, что уничтожишь мины, и сейвскаммингом (послал танк на поле — не подорвался — сохранился, подорвался — загрузился и Штугом чистишь то месте, где находится мина), матерясь, вычислять оставшиеся.
Я же написал... сарказм. ^_~
Company of Heroes - годная игра. Согласен. Но ей уже 1000 лет... эх...
|
|
Пoeхавший
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 5667
|
Пoeхавший ·
15-Авг-17 01:41
(спустя 2 часа 34 мин.)
Langust81 писал(а):
73674489
Пoeхавший писал(а):
73674369Langust81, реализма в этой игре нет. Слепошарые танки с обзором в три метра. Пехота не боится разрывов фугасов и пулеметных очередей. Смертоносный MG42 тут не сильнее винтовки и автомата: мои три пулеметчика с минуту ковыряли вражеского пехотинца, стоявшего на открытой площади. Артиллерия имеет урон и площадь поражения чуть больше гранаты, её дальность чуть дальше танков. Уж если делать реализм, так полный и справедливый, а не лепить нелепый симулякр, вызывающий отвращение как у любителей реализма и хардкора, так и у аркадников-казуалов. И ещё, в попытках сделать игру реалистичной, дабы усидеть на двух стульях аркадности и реализма, разработчики часто гробят баланс и геймплей. Должна быть золотая середина, как в первом «Блицкриге», первом «В тылу врага» (во втором зачем-то порезали точность танков сделав их жутко косыми, плюс вражеским танкам запредельно подняли число единиц брони: мой Королевский тигр полчаса ковыряет хлипкий Шерман) и обоих Company of Heroes. А тут, в Sudden Strike 4, ни реализма, ни играбельности. Ещё поразил такой ублюдский момент: в миссии в Сталинграде есть минное поле, а сапёров с миноискателями вам не дают, поэтому пришлось методом тыка с помощью Штугов обстреливать поле, надеясь, что уничтожишь мины, и сейвскаммингом (послал танк на поле — не подорвался — сохранился, подорвался — загрузился и Штугом чистишь то месте, где находится мина), матерясь, вычислять оставшиеся.
Я же написал... сарказм. ^_~
Company of Heroes - годная игра. Согласен. Но ей уже 1000 лет... эх...
Да я знаю, что сарказм, просто решил дополнить своё мнение об игре.
|
|
Mexicusss
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 505
|
Mexicusss ·
15-Авг-17 08:50
(спустя 7 часов, ред. 15-Авг-17 08:50)
А что с Блицкриг 3? На трекере вообще тишина: обсуждений 0. Я в курсе, что там привязка к онлайну даже для сингла.
|
|
Dark-sensei
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 271
|
Dark-sensei ·
15-Авг-17 19:27
(спустя 10 часов)
Присоединяюсь к вышесказанному. Особенно припекло от живучести пехоты (а в окопах вообще жесть) и тупорылой зоне видимости в пару-тройку метров (причем бывает что по тебе стреляет танк с отрытого места, а его тупо не видно). Проходим мимо...
|
|
Nover
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 603
|
Nover ·
15-Авг-17 19:48
(спустя 20 мин.)
Ужас, 5 минут и на удаление.
|
|
AN646
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1666
|
AN646 ·
15-Авг-17 20:29
(спустя 40 мин., ред. 15-Авг-17 20:29)
Mexicusss писал(а):
73675486А что с Блицкриг 3? На трекере вообще тишина: обсуждений 0. Я в курсе, что там привязка к онлайну даже для сингла.
Сам спросил - сам ответил 
А по игре: будто пытались скрестить Блицкриг1 и Панзер Фазе - играбельно если привыкнуть, а привыкать - нафиг лень))
|
|
Mexicusss
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 505
|
Mexicusss ·
15-Авг-17 22:46
(спустя 2 часа 17 мин.)
AN646 писал(а):
73678449
Mexicusss писал(а):
73675486А что с Блицкриг 3? На трекере вообще тишина: обсуждений 0. Я в курсе, что там привязка к онлайну даже для сингла.
Сам спросил - сам ответил 
А по игре: будто пытались скрестить Блицкриг1 и Панзер Фазе - играбельно если привыкнуть, а привыкать - нафиг лень))
Часто хотя бы тема с обсуждением есть, пока кряка нет
|
|
AN646
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1666
|
AN646 ·
15-Авг-17 23:14
(спустя 28 мин.)
Mexicusss писал(а):
Часто хотя бы тема с обсуждением есть, пока кряка нет 
 если даже в компании ИИ сервер считает - что ты будешь с этим кряком делать?
|
|
Кортоман
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 239
|
Кортоман ·
16-Авг-17 11:02
(спустя 11 часов)
Это... прошу прощения за тупой вопрос... это Блицкриг 3? Или нет? Я просто ХЗ, как он там у буржуев называется
|
|
SNeM
 Стаж: 18 лет 2 месяца Сообщений: 497
|
SNeM ·
16-Авг-17 15:07
(спустя 4 часа)
Старая и добрая Противостояние! Но нужно допиливать патчами.
|
|
serg11s11
 Стаж: 16 лет 11 месяцев Сообщений: 129
|
serg11s11 ·
16-Авг-17 15:21
(спустя 13 мин., ред. 16-Авг-17 15:21)
Собственно игру делали не fireglow ,а какието венгры -как оказалось без мозгов:
мизерные карты, малое кол-во юнитов в миссиях ,маленькие радиусы видимости и стрельбы не оставляют игре шансов, так тут народ еще и пишет что удалили даже систему набора опыта, в кампании за СССР инструкции к заданиям отдает Пэтро Порошенко (пристмотритесь к иконке). ЗЫ проще качнуть судден старйк 2 с модами -там все в разы интереснее, и карты огромные -чувствуется размах операций и юнитов на целый полк на картах.
|
|
evg30242
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 33
|
evg30242 ·
16-Авг-17 22:39
(спустя 7 часов)
Мда.... Унылое гомно. Бедное противостояние, что с тобой сделали. А всего то делов нужно было сделать - взять старую версию и завернуть в новую графику.
|
|
AN646
Стаж: 14 лет 1 месяц Сообщений: 1666
|
AN646 ·
16-Авг-17 23:59
(спустя 1 час 19 мин., ред. 16-Авг-17 23:59)
SNeM писал(а):
73681755Старая и добрая Противостояние! Но нужно допиливать патчами.
Старое доброе Противостояние - сконцентрировалось в Блицкриг 1  Для особо упёртых товарищей: Сталиград - жесткачь так как он есть  - быстро научит: танк без пехоты просто мусор...
evg30242 писал(а):
73683776Мда.... Унылое гомно. Бедное противостояние, что с тобой сделали. А всего то делов нужно было сделать - взять старую версию и завернуть в новую графику.
Ну это хотели ещё от Блицкриг2, а получили - ну вощем не то что хотели
|
|
Leogris
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 151
|
Leogris ·
17-Авг-17 12:49
(спустя 12 часов, ред. 17-Авг-17 12:49)
Как тут с антисоветчиной? Нужно жечь чернь и расстреливать в спины с пулемёта бойцов, у которых 1 винтовка на 10 тысяч человек, или можно поиграть?
|
|
Langust81
  Стаж: 15 лет 11 месяцев Сообщений: 6024
|
Langust81 ·
17-Авг-17 13:10
(спустя 20 мин.)
Leogris писал(а):
73685720Как тут с антисоветчиной?
Тут и без этого всё уныло.
|
|
Кортоман
Стаж: 12 лет 11 месяцев Сообщений: 239
|
Кортоман ·
17-Авг-17 16:31
(спустя 3 часа)
А Блицкриг 3 кто-нибудь вообще релизить собирается, никто не знает? Или не взломали, потому что Неуловимый Джо?
|
|
Uber12
 Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 2611
|
Uber12 ·
17-Авг-17 16:35
(спустя 4 мин., ред. 17-Авг-17 16:35)
AN646 писал(а):
73684060А всего то делов нужно было сделать - взять старую версию и завернуть в новую графику.
Неоднократно такое пытались провернуть и до сих пор никто не сумел, несмотря на то, что весь исходный материал предоставлялся и суммы собирались в десятки и сотни раз больше чем в своё время обошлась оригинальная разработка.
К Противостоянию даже модов годных не сумели сварганить, сплошные перекосы по балансу делающие их всех непригодными. Ладно скрипты, но ведь и в картах дико косячат дезигнеры ифоновые.
|
|
Весёлый Маньяк
Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 1
|
Весёлый Маньяк ·
17-Авг-17 21:25
(спустя 4 часа, ред. 18-Авг-17 10:40)
При проверке целостности пишет setup_sudden_strike_4_64_1.00.19037_(14096) поврежден. В чем прикол?
|
|
dr.EGO
  Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 180
|
dr.EGO ·
18-Авг-17 08:31
(спустя 11 часов)
karabas177 писал(а):
73664160100% копия company of heroes!запустил,поиграл 2 мин,вышел,удалил.
даже близко не копия, это вылитый Codename Panzers
|
|
tiscov
Стаж: 12 лет 7 месяцев Сообщений: 69
|
tiscov ·
18-Авг-17 11:09
(спустя 2 часа 38 мин.)
Leogris писал(а):
73685720Как тут с антисоветчиной? Нужно жечь чернь и расстреливать в спины с пулемёта бойцов, у которых 1 винтовка на 10 тысяч человек, или можно поиграть?
С этим всё нормально. Некоторые моменты, правда, вызывают вопросы (может потому что я играл с английским текстом и национальной озвучкой), но ядрёной антисоветчины в игре я не нашёл.
|
|
antares5
Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 139
|
antares5 ·
19-Авг-17 02:45
(спустя 15 часов)
Кто то выше писал про мины и ремонт. Товарищ просто не разобрался. Сапёров в игре нет.Чтобы разминировать мины (как и ставить их) надо включить абилку в начале миссии при выборе генерала. Чтобы её включить нужны очки-звезды, которые зарабатываешь на миссиях. Например "удар в спину" или "смерть с небес" или "мародёр". Также и с ремонтом техники только один генерал может чинить технику и ещё одного есть абилка чинить поломки самостоятельно, ремкомплект называется. Миссии не таки уж легкие (может только в начале) и без сохранений пройти почти не реально. Например столкнулся с большими сложностями в Курской битве за немцев. Пришлось поломать голову. Нашел выход заминировав все направления с которых шли вражеские подкрепления. Кстати вот вот что мне не нравиться: пехота может видеть мины, поэтому если танки идут в сопровождении пехоты то они видят мины и расстреливают их.
Это небольшое добавление к комментариям по игре. А так игра стала хуже практически по всем показателям.
|
|
Armaaddons
Стаж: 17 лет 2 месяца Сообщений: 47
|
Armaaddons ·
19-Авг-17 15:05
(спустя 12 часов)
Картинка и спецэффекты конечно красивые. Но игра абсолютно ни о чем. Ничего общего с Sudden Strike эта серия не имеет. Масштабы очень маленькие, управляешь от силы сотней пехотинцев и десятком танков. Говорить о какой то реалистичности когда обзор и дальность стрельбы урезали на порядок смешно. Танки стрелюят метров на 40 наверное, а гаубицы на 50 
Я очень очень разочарован. Это Company of Heroes или "В Тылу Врага", а не Противостояние.
Кто бы оригинальный первый Sudden Strike лучше адаптировал под современное разрешение. Было бы играбельней.
|
|
r1kko_88
Стаж: 12 лет 2 месяца Сообщений: 23
|
r1kko_88 ·
20-Авг-17 01:44
(спустя 10 часов)
Года 3 назад вспомнил про садден страйк 3 который до дыр затёр когда мне было лет 10, скачал его, узнал про реалистичный мод RWG, поставил. Отличный мод, который увеличил дистанцию боя раза в 5 относительно старого, что добавило эпика игре, а так же кучу моделек, не уступающих по качеству оригиналу, в 10 лет даже не обращал внимание, насколько слепыми были юниты в оригинале.
Уже 2017 год, а они до сих пор оставили дистанцию перестрелок в 30-50 метров. Я не могу просто поверить в тот бред, что творится на экране, эти драки слепых и перестрелки в упор настолько по идиотски выглядят, что даже стыдно играть в такую аркаду для детей, согнал с диска через 10 минут, после РВГ, а так же "в тылу врага" это геймплейное решение выглядит позорно
|
|
f_Bok
 Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 30
|
f_Bok ·
20-Авг-17 04:03
(спустя 2 часа 19 мин.)
Нововведение в системе ранений пехоты вроде ничё так фишка, раненый падает (причем его даже не добивают автоматически) и медик лечит если ему не мешают огнем. Ну еще понравилось мешки с песком, дающие защиту с фронта и флангов и что тоже важно блокирующие движение. Остальное же сплошные минусы.
Для тех кто надеется что что-то допилят и доработают поделюсь своим никчемным мнением. Ничего офицальные издатели в играх существенно менять не будут, потому что игру они выпускают на ШИРОКОГО пользователя, а не для кучки русских геймеров. Многие игры (а может почти все) становятся аркадными, чтоб продавались больше. Есть конечно и другое мнение, что не игры выпускают для тупых игроков, которые не умеют соображать и не будут покупать сложненькие игры, а современные игры стали делать чтоб они нечайно не развивали ребенка. В общем надежда только на мододелов. А для тех кому было 10 лет когда они играли в sudden strike 3, поиграйте в более старые игры и вы поймете о чем я и другие недовольные.
P.S. Единственная игра которую я знаю, которую не портят в новой части это counter-strike.
|
|
|