Sudden Strike 4 [L] [RUS + ENG + 8 / RUS + ENG + 5] (2017) [1.02.19541 + 1 DLC] [GOG]

Тема закрыта
 

Отбитый овощ

Стаж: 8 лет 1 месяц

Сообщений: 12

Отбитый овощ · 13-Авг-17 21:04 (8 лет 1 месяц назад)

AN646 писал(а):
73667840Отбитый овощ
А чем хелповать? норм все - разгреби место на диске и переустанови.
Так в том то и дело... Места на диске дохрена :с
[Профиль]  [ЛС] 

Tauru4

Старожил

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 78

Tauru4 · 14-Авг-17 05:41 (спустя 8 часов)

не понравилась. отличительной стороной судена был ромб карты и куча куча юнитов для командования.
[Профиль]  [ЛС] 

ablak

Стаж: 12 лет

Сообщений: 1


ablak · 14-Авг-17 10:20 (спустя 4 часа)

kanych_tracker писал(а):
73660383
adndima писал(а):
73660214Русский язык Распаковываем архив по ссылке. В архиве лежит файл "russian" его кидаем в папку "AssetBundles" в игре устанавливаем русский язык и радуемся
Спасибо огромное!
Польский язык Пожалуйста пакет.
[Профиль]  [ЛС] 

Игорьд96

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 188


Игорьд96 · 14-Авг-17 13:53 (спустя 3 часа)

Пoeхавший писал(а):
73659670Поиграл. И что-то совсем УГ. Графика в разы хуже первого Company of Heroes, а жрёт при такой посредственной графике как три Company of Heroes 2 запущенных одновременно. Всё, особенно модели пехотинцев, какое-то пластмассово-кукольно-игрушечное. Аляповатые спецэффекты; взрывы тут не сильнее хлопка петарды. Бои не ощущаются, слишком уж какое-то всё пресно-картонное. Пехота, за немногим исключением, совершенно бесполезна. Техника тут из строя выходит быстро, но чинить её при этом нельзя, кроме сбитых гусениц; какой тогда смысл захватывать отбитую у врага технику, если её нельзя починить? В итоге имеется куча полумёртвой своей и чужой техники, отсиживающейся на отшибе карты. Ограничение по топливу/боеприпасам не придаёт игре глубины, а только бесит, потому что заправляется техника тут очень долго, а техники тут много: если два-три танка ещё не вызывают проблем, то когда их с десяток, игра тонет в утомительном микроменеджменте. Техника и пехота не получают опыта, из-за чего к их контролю теряется интерес, но потеря войск игрой не прощается, из-за чего вкупе с «куриной слепотой» юнитов игра превращается в дроч сейвскамминга. Отвратительная параша. Даже «Блицкриг 3» лучше неё.
P.S. Вся надежда на Gates of Hell и Soldiers Arena.
спасибо по чаще таких обзоров
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 6024

Langust81 · 14-Авг-17 17:18 (спустя 3 часа)

Пoeхавший писал(а):
73659670Поиграл. И что-то совсем УГ. Графика в разы хуже первого Company of Heroes, а жрёт при такой посредственной графике как три Company of Heroes 2 запущенных одновременно. Всё, особенно модели пехотинцев, какое-то пластмассово-кукольно-игрушечное. Аляповатые спецэффекты; взрывы тут не сильнее хлопка петарды. Бои не ощущаются, слишком уж какое-то всё пресно-картонное. Пехота, за немногим исключением, совершенно бесполезна. Техника тут из строя выходит быстро, но чинить её при этом нельзя, кроме сбитых гусениц; какой тогда смысл захватывать отбитую у врага технику, если её нельзя починить? В итоге имеется куча полумёртвой своей и чужой техники, отсиживающейся на отшибе карты. Ограничение по топливу/боеприпасам не придаёт игре глубины, а только бесит, потому что заправляется техника тут очень долго, а техники тут много: если два-три танка ещё не вызывают проблем, то когда их с десяток, игра тонет в утомительном микроменеджменте. Техника и пехота не получают опыта, из-за чего к их контролю теряется интерес, но потеря войск игрой не прощается, из-за чего вкупе с «куриной слепотой» юнитов игра превращается в дроч сейвскамминга. Отвратительная параша. Даже «Блицкриг 3» лучше неё.
Удивительно точный обзор, но... как вы могли не заметить, что это и есть условия максимально приближенные к реальным?
Графику и требования опустим.
Взрывы на войне (ВоВ) были крайне некрасивыми. Это вам не кино.
Несколько человек, в большинстве своём на поле боя, были бесполезны. В 99% случаев. Т.е. не могли переломить ход сражения. Это не кино.
Техника выходила из строя быстро... просто мгновенно. При этом её потеря - снижала эффективность войск очень сильно.
Чинить технику было оооооооочень долго. И часто без зап.частей - бессмысленно.
Топливо и боеприпасы подвозились медленно, а тратились быстро.
Микроменеджмент (который на войне, скорее макро, т.к. не один человек кликает по карте) - был просто сверхсложным и утомительным.
Техника не получает опыта в жизни... а человек получает его медленно... а во времена ВоВ, зачастую посмертно.
Собственно, реалистичность происходящего - описана вами крайне точно. Возможно требования у игры, именно по этому такие высокие (выше чем к CoH). Чтобы просчитать реализм...
*на самом деле, всё написанное выше - в некоторой степени сарказм*
[Профиль]  [ЛС] 

Пoeхавший

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 5667


Пoeхавший · 14-Авг-17 22:37 (спустя 5 часов, ред. 14-Авг-17 22:37)

Langust81, реализма в этой игре нет. Слепошарые танки с обзором в три метра. Пехота не боится разрывов фугасов и пулеметных очередей. Смертоносный MG42 тут не сильнее винтовки и автомата: мои три пулеметчика с минуту ковыряли вражеского пехотинца, стоявшего на открытой площади. Артиллерия имеет урон и площадь поражения чуть больше гранаты, её дальность чуть дальше танков. Уж если делать реализм, так полный и справедливый, а не лепить нелепый симулякр, вызывающий отвращение как у любителей реализма и хардкора, так и у аркадников-казуалов.
И ещё, в попытках сделать игру реалистичной, дабы усидеть на двух стульях аркадности и реализма, разработчики часто гробят баланс и геймплей. Должна быть золотая середина, как в первом «Блицкриге», первом «В тылу врага» (во втором зачем-то порезали точность танков сделав их жутко косыми, плюс вражеским танкам запредельно подняли число единиц брони: мой Королевский тигр полчаса ковыряет хлипкий Шерман) и обоих Company of Heroes. А тут, в Sudden Strike 4, ни реализма, ни играбельности.
Ещё поразил такой ублюдский момент: в миссии в Сталинграде есть минное поле, а сапёров с миноискателями вам не дают, поэтому пришлось методом тыка с помощью Штугов обстреливать поле, надеясь, что уничтожишь мины, и сейвскаммингом (послал танк на поле — не подорвался — сохранился, подорвался — загрузился и Штугом чистишь то месте, где находится мина), матерясь, вычислять оставшиеся.
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 6024

Langust81 · 14-Авг-17 23:06 (спустя 28 мин.)

Пoeхавший писал(а):
73674369Langust81, реализма в этой игре нет. Слепошарые танки с обзором в три метра. Пехота не боится разрывов фугасов и пулеметных очередей. Смертоносный MG42 тут не сильнее винтовки и автомата: мои три пулеметчика с минуту ковыряли вражеского пехотинца, стоявшего на открытой площади. Артиллерия имеет урон и площадь поражения чуть больше гранаты, её дальность чуть дальше танков. Уж если делать реализм, так полный и справедливый, а не лепить нелепый симулякр, вызывающий отвращение как у любителей реализма и хардкора, так и у аркадников-казуалов.
И ещё, в попытках сделать игру реалистичной, дабы усидеть на двух стульях аркадности и реализма, разработчики часто гробят баланс и геймплей. Должна быть золотая середина, как в первом «Блицкриге», первом «В тылу врага» (во втором зачем-то порезали точность танков сделав их жутко косыми, плюс вражеским танкам запредельно подняли число единиц брони: мой Королевский тигр полчаса ковыряет хлипкий Шерман) и обоих Company of Heroes. А тут, в Sudden Strike 4, ни реализма, ни играбельности.
Ещё поразил такой ублюдский момент: в миссии в Сталинграде есть минное поле, а сапёров с миноискателями вам не дают, поэтому пришлось методом тыка с помощью Штугов обстреливать поле, надеясь, что уничтожишь мины, и сейвскаммингом (послал танк на поле — не подорвался — сохранился, подорвался — загрузился и Штугом чистишь то месте, где находится мина), матерясь, вычислять оставшиеся.
Я же написал... сарказм. ^_~
Company of Heroes - годная игра. Согласен. Но ей уже 1000 лет... эх...
[Профиль]  [ЛС] 

Пoeхавший

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 5667


Пoeхавший · 15-Авг-17 01:41 (спустя 2 часа 34 мин.)

Langust81 писал(а):
73674489
Пoeхавший писал(а):
73674369Langust81, реализма в этой игре нет. Слепошарые танки с обзором в три метра. Пехота не боится разрывов фугасов и пулеметных очередей. Смертоносный MG42 тут не сильнее винтовки и автомата: мои три пулеметчика с минуту ковыряли вражеского пехотинца, стоявшего на открытой площади. Артиллерия имеет урон и площадь поражения чуть больше гранаты, её дальность чуть дальше танков. Уж если делать реализм, так полный и справедливый, а не лепить нелепый симулякр, вызывающий отвращение как у любителей реализма и хардкора, так и у аркадников-казуалов.
И ещё, в попытках сделать игру реалистичной, дабы усидеть на двух стульях аркадности и реализма, разработчики часто гробят баланс и геймплей. Должна быть золотая середина, как в первом «Блицкриге», первом «В тылу врага» (во втором зачем-то порезали точность танков сделав их жутко косыми, плюс вражеским танкам запредельно подняли число единиц брони: мой Королевский тигр полчаса ковыряет хлипкий Шерман) и обоих Company of Heroes. А тут, в Sudden Strike 4, ни реализма, ни играбельности.
Ещё поразил такой ублюдский момент: в миссии в Сталинграде есть минное поле, а сапёров с миноискателями вам не дают, поэтому пришлось методом тыка с помощью Штугов обстреливать поле, надеясь, что уничтожишь мины, и сейвскаммингом (послал танк на поле — не подорвался — сохранился, подорвался — загрузился и Штугом чистишь то месте, где находится мина), матерясь, вычислять оставшиеся.
Я же написал... сарказм. ^_~
Company of Heroes - годная игра. Согласен. Но ей уже 1000 лет... эх...
Да я знаю, что сарказм, просто решил дополнить своё мнение об игре.
[Профиль]  [ЛС] 

Mexicusss

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 505


Mexicusss · 15-Авг-17 08:50 (спустя 7 часов, ред. 15-Авг-17 08:50)

А что с Блицкриг 3? На трекере вообще тишина: обсуждений 0. Я в курсе, что там привязка к онлайну даже для сингла.
[Профиль]  [ЛС] 

Dark-sensei

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 271

Dark-sensei · 15-Авг-17 19:27 (спустя 10 часов)

Присоединяюсь к вышесказанному. Особенно припекло от живучести пехоты (а в окопах вообще жесть) и тупорылой зоне видимости в пару-тройку метров (причем бывает что по тебе стреляет танк с отрытого места, а его тупо не видно). Проходим мимо...
[Профиль]  [ЛС] 

Nover

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 603


Nover · 15-Авг-17 19:48 (спустя 20 мин.)

Ужас, 5 минут и на удаление.
[Профиль]  [ЛС] 

AN646

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1666


AN646 · 15-Авг-17 20:29 (спустя 40 мин., ред. 15-Авг-17 20:29)

Mexicusss писал(а):
73675486А что с Блицкриг 3? На трекере вообще тишина: обсуждений 0. Я в курсе, что там привязка к онлайну даже для сингла.
Сам спросил - сам ответил
А по игре: будто пытались скрестить Блицкриг1 и Панзер Фазе - играбельно если привыкнуть, а привыкать - нафиг лень))
[Профиль]  [ЛС] 

Mexicusss

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 505


Mexicusss · 15-Авг-17 22:46 (спустя 2 часа 17 мин.)

AN646 писал(а):
73678449
Mexicusss писал(а):
73675486А что с Блицкриг 3? На трекере вообще тишина: обсуждений 0. Я в курсе, что там привязка к онлайну даже для сингла.
Сам спросил - сам ответил
А по игре: будто пытались скрестить Блицкриг1 и Панзер Фазе - играбельно если привыкнуть, а привыкать - нафиг лень))
Часто хотя бы тема с обсуждением есть, пока кряка нет
[Профиль]  [ЛС] 

AN646

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1666


AN646 · 15-Авг-17 23:14 (спустя 28 мин.)

Mexicusss писал(а):
Часто хотя бы тема с обсуждением есть, пока кряка нет
если даже в компании ИИ сервер считает - что ты будешь с этим кряком делать?
[Профиль]  [ЛС] 

Кортоман

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 239


Кортоман · 16-Авг-17 11:02 (спустя 11 часов)

Это... прошу прощения за тупой вопрос... это Блицкриг 3? Или нет? Я просто ХЗ, как он там у буржуев называется
[Профиль]  [ЛС] 

SNeM

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 497

SNeM · 16-Авг-17 15:07 (спустя 4 часа)

Старая и добрая Противостояние! Но нужно допиливать патчами.
[Профиль]  [ЛС] 

serg11s11

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 129

serg11s11 · 16-Авг-17 15:21 (спустя 13 мин., ред. 16-Авг-17 15:21)

Собственно игру делали не fireglow ,а какието венгры -как оказалось без мозгов:
мизерные карты, малое кол-во юнитов в миссиях ,маленькие радиусы видимости и стрельбы не оставляют игре шансов, так тут народ еще и пишет что удалили даже систему набора опыта, в кампании за СССР инструкции к заданиям отдает Пэтро Порошенко (пристмотритесь к иконке).
ЗЫ проще качнуть судден старйк 2 с модами -там все в разы интереснее, и карты огромные -чувствуется размах операций и юнитов на целый полк на картах.
[Профиль]  [ЛС] 

evg30242

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 33


evg30242 · 16-Авг-17 22:39 (спустя 7 часов)

Мда.... Унылое гомно. Бедное противостояние, что с тобой сделали. А всего то делов нужно было сделать - взять старую версию и завернуть в новую графику.
[Профиль]  [ЛС] 

AN646

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1666


AN646 · 16-Авг-17 23:59 (спустя 1 час 19 мин., ред. 16-Авг-17 23:59)

SNeM писал(а):
73681755Старая и добрая Противостояние! Но нужно допиливать патчами.
Старое доброе Противостояние - сконцентрировалось в Блицкриг 1 Для особо упёртых товарищей: Сталиград - жесткачь так как он есть - быстро научит: танк без пехоты просто мусор...
evg30242 писал(а):
73683776Мда.... Унылое гомно. Бедное противостояние, что с тобой сделали. А всего то делов нужно было сделать - взять старую версию и завернуть в новую графику.
Ну это хотели ещё от Блицкриг2, а получили - ну вощем не то что хотели
[Профиль]  [ЛС] 

Leogris

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 151


Leogris · 17-Авг-17 12:49 (спустя 12 часов, ред. 17-Авг-17 12:49)

Как тут с антисоветчиной? Нужно жечь чернь и расстреливать в спины с пулемёта бойцов, у которых 1 винтовка на 10 тысяч человек, или можно поиграть?
[Профиль]  [ЛС] 

Langust81

Старожил

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 6024

Langust81 · 17-Авг-17 13:10 (спустя 20 мин.)

Leogris писал(а):
73685720Как тут с антисоветчиной?
Тут и без этого всё уныло.
[Профиль]  [ЛС] 

Кортоман

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 239


Кортоман · 17-Авг-17 16:31 (спустя 3 часа)

А Блицкриг 3 кто-нибудь вообще релизить собирается, никто не знает? Или не взломали, потому что Неуловимый Джо?
[Профиль]  [ЛС] 

Uber12

Стаж: 13 лет 1 месяц

Сообщений: 2611

Uber12 · 17-Авг-17 16:35 (спустя 4 мин., ред. 17-Авг-17 16:35)

AN646 писал(а):
73684060А всего то делов нужно было сделать - взять старую версию и завернуть в новую графику.
Неоднократно такое пытались провернуть и до сих пор никто не сумел, несмотря на то, что весь исходный материал предоставлялся и суммы собирались в десятки и сотни раз больше чем в своё время обошлась оригинальная разработка.
К Противостоянию даже модов годных не сумели сварганить, сплошные перекосы по балансу делающие их всех непригодными. Ладно скрипты, но ведь и в картах дико косячат дезигнеры ифоновые.
[Профиль]  [ЛС] 

Весёлый Маньяк

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 1


Весёлый Маньяк · 17-Авг-17 21:25 (спустя 4 часа, ред. 18-Авг-17 10:40)

При проверке целостности пишет setup_sudden_strike_4_64_1.00.19037_(14096) поврежден. В чем прикол?
[Профиль]  [ЛС] 

dr.EGO

Старожил

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 180

dr.EGO · 18-Авг-17 08:31 (спустя 11 часов)

karabas177 писал(а):
73664160100% копия company of heroes!запустил,поиграл 2 мин,вышел,удалил.
даже близко не копия, это вылитый Codename Panzers
[Профиль]  [ЛС] 

tiscov

Стаж: 12 лет 7 месяцев

Сообщений: 69


tiscov · 18-Авг-17 11:09 (спустя 2 часа 38 мин.)

Leogris писал(а):
73685720Как тут с антисоветчиной? Нужно жечь чернь и расстреливать в спины с пулемёта бойцов, у которых 1 винтовка на 10 тысяч человек, или можно поиграть?
С этим всё нормально. Некоторые моменты, правда, вызывают вопросы (может потому что я играл с английским текстом и национальной озвучкой), но ядрёной антисоветчины в игре я не нашёл.
[Профиль]  [ЛС] 

antares5

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 139


antares5 · 19-Авг-17 02:45 (спустя 15 часов)

Кто то выше писал про мины и ремонт. Товарищ просто не разобрался. Сапёров в игре нет.Чтобы разминировать мины (как и ставить их) надо включить абилку в начале миссии при выборе генерала. Чтобы её включить нужны очки-звезды, которые зарабатываешь на миссиях. Например "удар в спину" или "смерть с небес" или "мародёр". Также и с ремонтом техники только один генерал может чинить технику и ещё одного есть абилка чинить поломки самостоятельно, ремкомплект называется. Миссии не таки уж легкие (может только в начале) и без сохранений пройти почти не реально. Например столкнулся с большими сложностями в Курской битве за немцев. Пришлось поломать голову. Нашел выход заминировав все направления с которых шли вражеские подкрепления. Кстати вот вот что мне не нравиться: пехота может видеть мины, поэтому если танки идут в сопровождении пехоты то они видят мины и расстреливают их.
Это небольшое добавление к комментариям по игре. А так игра стала хуже практически по всем показателям.
[Профиль]  [ЛС] 

Armaaddons

Стаж: 17 лет 2 месяца

Сообщений: 47


Armaaddons · 19-Авг-17 15:05 (спустя 12 часов)

Картинка и спецэффекты конечно красивые. Но игра абсолютно ни о чем. Ничего общего с Sudden Strike эта серия не имеет. Масштабы очень маленькие, управляешь от силы сотней пехотинцев и десятком танков. Говорить о какой то реалистичности когда обзор и дальность стрельбы урезали на порядок смешно. Танки стрелюят метров на 40 наверное, а гаубицы на 50
Я очень очень разочарован. Это Company of Heroes или "В Тылу Врага", а не Противостояние.
Кто бы оригинальный первый Sudden Strike лучше адаптировал под современное разрешение. Было бы играбельней.
[Профиль]  [ЛС] 

r1kko_88

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 23


r1kko_88 · 20-Авг-17 01:44 (спустя 10 часов)

Года 3 назад вспомнил про садден страйк 3 который до дыр затёр когда мне было лет 10, скачал его, узнал про реалистичный мод RWG, поставил. Отличный мод, который увеличил дистанцию боя раза в 5 относительно старого, что добавило эпика игре, а так же кучу моделек, не уступающих по качеству оригиналу, в 10 лет даже не обращал внимание, насколько слепыми были юниты в оригинале.
Уже 2017 год, а они до сих пор оставили дистанцию перестрелок в 30-50 метров. Я не могу просто поверить в тот бред, что творится на экране, эти драки слепых и перестрелки в упор настолько по идиотски выглядят, что даже стыдно играть в такую аркаду для детей, согнал с диска через 10 минут, после РВГ, а так же "в тылу врага" это геймплейное решение выглядит позорно
[Профиль]  [ЛС] 

f_Bok

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 30

f_Bok · 20-Авг-17 04:03 (спустя 2 часа 19 мин.)

Нововведение в системе ранений пехоты вроде ничё так фишка, раненый падает (причем его даже не добивают автоматически) и медик лечит если ему не мешают огнем. Ну еще понравилось мешки с песком, дающие защиту с фронта и флангов и что тоже важно блокирующие движение. Остальное же сплошные минусы.
Для тех кто надеется что что-то допилят и доработают поделюсь своим никчемным мнением. Ничего офицальные издатели в играх существенно менять не будут, потому что игру они выпускают на ШИРОКОГО пользователя, а не для кучки русских геймеров. Многие игры (а может почти все) становятся аркадными, чтоб продавались больше. Есть конечно и другое мнение, что не игры выпускают для тупых игроков, которые не умеют соображать и не будут покупать сложненькие игры, а современные игры стали делать чтоб они нечайно не развивали ребенка. В общем надежда только на мододелов. А для тех кому было 10 лет когда они играли в sudden strike 3, поиграйте в более старые игры и вы поймете о чем я и другие недовольные.
P.S. Единственная игра которую я знаю, которую не портят в новой части это counter-strike.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error