[DL] Beholder [L] [RUS + ENG + 9 / RUS + ENG + 9] (2016, Adventure) (1.6.0.12741 + 1 DLC) [GOG]

Ответить
 

olek2010

Moderator

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 5430

olek2010 · 17-Июл-19 06:47 (5 лет 7 месяцев назад)

Торрент перезалит 17.07.2019, дистрибутив игры заменен на актуальный.
[Профиль]  [ЛС] 

Volchya

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 60


Volchya · 10-Авг-19 00:23 (спустя 23 дня)

Кто-то ее прошел? Никак не могу денег насобирать 30 тысяч.... )))
[Профиль]  [ЛС] 

alch3mist

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 252

alch3mist · 10-Дек-19 23:01 (спустя 4 месяца)

heavytank-t-80 писал(а):
77016149Ну что же вы, какой же карл стукач? Вовсе нет. Карл - вертухай. Используйте правильную терминологию=)
Вертухай наделён официальной властью приказывать. А здешний - только командир над лампочками и унитазами, а стучит по зову сердца.
[Профиль]  [ЛС] 

Polarursa

Стаж: 5 лет 2 месяца

Сообщений: 7


Polarursa · 11-Дек-19 12:29 (спустя 13 часов)

Не могу установить дополнение.Перебрасывает а официальный сайт...
[Профиль]  [ЛС] 

scisserboy

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 150

scisserboy · 12-Дек-19 13:42 (спустя 1 день 1 час)

Polarursa писал(а):
78479996Не могу установить дополнение.Перебрасывает а официальный сайт...
Дополнение устанавливается отдельно. 2 файла в папке со скачанной игрой.
[Профиль]  [ЛС] 

Рэми

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 276

Рэми · 16-Дек-19 11:17 (спустя 3 дня)

Volchya писал(а):
77791246Кто-то ее прошел? Никак не могу денег насобирать 30 тысяч.... )))
Играй на уровне сложности "Стажер" иначе в игре нереальные цифры требуются в короткие сроки. Никакого удовольствия так играть.
[Профиль]  [ЛС] 

Adamant23

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 120

Adamant23 · 30-Янв-20 12:25 (спустя 1 месяц 14 дней, ред. 30-Янв-20 12:25)

Volchya писал(а):
77791246Кто-то ее прошел? Никак не могу денег насобирать 30 тысяч.... )))
Чтобы собрать в срок 35 тыс. на стандартном уровне сложности (20 тыс. на лечение дочери + 15 тыс., чтобы оболтуса-сына не отчислили из института) нужно быстро выполнить два задания:
скрытый текст
1) выселить жильцов из 1-ой квартиры;
2) найти подружку для доктора и выполнить все связанные с ней квесты.
После этого будут доступны "денежные" задания типа:
скрытый текст
передать коробку за 3 тыс., убедить победителя лотереи вложить деньги в "Рога и копыта" за 5 тыс. и т.п.
Но есть нюансы:
скрытый текст
Если хотите пройти самостоятельно - не читайте это!
скрытый текст
Жильцы из первой квартиры должны остаться в живых, т.к. в конце они нам помогут. Доктор не должен съехать из дома, т.к. иначе сумма лечения дочери вырастет до 30 тыс.
Игра, к сожалению, линейная. Пока полностью не выполнишь одно задание, другие зачастую недоступны, т.к. невозможно заселить жильцов в пустые квартиры.
Дополнение Blissful Sleep получше в этом плане - там нет строгой очередности квестов, можно сразу заселить всех жильцов, полиция не так сильно следит за нами, т.е. можно невозбранно воровать вещи и сбывать их торговцу.
[Профиль]  [ЛС] 

SchwarzeEwigkeit

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 2

SchwarzeEwigkeit · 19-Июн-20 17:40 (спустя 4 месяца 20 дней)

Когда устанавливаю дополнение, пишет что основная игра не найдена и нет активных кнопок установки... В чем проблема?
Еще почему-то когда выбираю игру за элиту, то опять за управляющего домом включается. Или элита сюда не входит и это тоже дополнение?
[Профиль]  [ЛС] 

napass

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 864


napass · 16-Ноя-20 06:38 (спустя 4 месяца 26 дней)

Без проблем установил и поиграл на win 10
Игра занятная, но уж очень мрачная по сюжету. Проходить не стал.
Спасибо за раздачу!
[Профиль]  [ЛС] 

Пашокс

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 40


Пашокс · 24-Янв-21 22:12 (спустя 2 месяца 8 дней)

Здравствуйте. Подскажите, на лицензию dlc нельзя отдельно установить?
[Профиль]  [ЛС] 

kpyt5656

Стаж: 9 лет 4 месяца

Сообщений: 62


kpyt5656 · 07-Мар-21 08:14 (спустя 1 месяц 13 дней)

Пашокс писал(а):
80812782Здравствуйте. Подскажите, на лицензию dlc нельзя отдельно установить?
К сожалению нет
[Профиль]  [ЛС] 

Shoot87er

Стаж: 13 лет 10 месяцев

Сообщений: 75

Shoot87er · 13-Мар-21 12:51 (спустя 6 дней)

Фраера в законе, говорят про стучать . Не дай бог вам доверят Родину защищать) наверно и фашистов прикрывать будете, стучать же западло.
[Профиль]  [ЛС] 

annna_95

Стаж: 5 лет 6 месяцев

Сообщений: 14

annna_95 · 03-Июн-21 09:28 (спустя 2 месяца 20 дней)

Перезалейте, уже давно как Beholder v.1.6 есть. Часть квестов в 1.5 выполнить не возможно.
[Профиль]  [ЛС] 

Adamant23

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 120

Adamant23 · 03-Июн-21 14:18 (спустя 4 часа)

annna_95 писал(а):
81516990Перезалейте, уже давно как Beholder v.1.6 есть. Часть квестов в 1.5 выполнить не возможно.
Цитата:
Beholder
Changelog for Patch 1.6.0.12741 (added 11 September 2019):
The Minister of Updates wishes to report on the successful work session at the recent meeting of the Cabinet of Ministers.
Ministry of Bug Fixes:
- Fixed a bug due to which you couldn’t control Carl when interacting with a character who noticed you in a tenant’s apartment;
- Fixed typos and inaccuracies in the text;
- Fixed flickering issue on MacBook.
The services of the Ministry of Critical Bugs were not required.
All Hail the Wise Leader!
Здесь есть что-то важное?
[Профиль]  [ЛС] 

Addicted2EG

Стаж: 14 лет 5 месяцев

Сообщений: 6


Addicted2EG · 20-Авг-21 04:01 (спустя 2 месяца 16 дней)

Помимо срача по нац.мотивам, сама игра такое себе. Особенно не понравилось присутствие явной заточки под тач. На компе неудобно и кривовато. Ну короче...
[Профиль]  [ЛС] 

Avatar-Lion

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 7658

Avatar-Lion · 12-Ноя-21 20:00 (спустя 2 месяца 23 дня, ред. 12-Ноя-21 20:00)

Night_Elf писал(а):
73460181Давно хотел сыграть, но отпугивало одно: тайминги. Тут вроде как на них все повязано как в This War is Mine или все более менее спокойно?
Да, тут всё спокойно, разработчики Beholder явно учли этот момент. Не знаю, опирались они на опыт This War is Mine или сами дошли до этого, но неопределенности или спешки в Beholder нет. Если быть совсем уж точным, то в игре действительно есть квесты на время, однако все они активируются только после разговора на конкретную тему, т.е. игрок сам принимает решение когда и о чем говорить с NPC, у которых есть восклицательный знак над головой. Соответственно, никто не мешает сначала завершить другие задания и только потом уже приниматься за новые. Исключение составляют только два квеста, связанные непосредственно с нашей семьей, однако брать сразу их тоже никто не заставляет, можно без проблем потянуть недельку или около того, прежде чем приниматься за них. Плюс после активации заданий дается еще дополнительное время... Для понимания масштабов: основные (не семейные) задания, которые первоначально выдаются игроку в рамках сюжета, можно решить буквально за два-три дня даже при спокойной и неторопливой манере геймплея. Соответственно, дальше придется либо откровенно скучать, либо таки поговорить с членами семьи и узнать что им нужно.
Разделение на время суток тоже присутствует, но оно как раз-таки сильно помогает, т.к. у каждого жильца есть график работы и сна, что дает возможность спокойно проникать в их квартиры, не боясь быть застигнутым врасплох. Конечно, для чёткого планирования своих действий придется запоминать их графики, но если кого-то бесили непредсказуемые NPC на ночных локациях в This War is Mine, то тут такого нет и вам Beholder точно зайдет. Разнообразие в нашу размеренную жизнь вносят разве что безработные. Они на работу не ходят, а просто шатаются по дому. Но таких за всю игру от силы пара человек будет и играть с ними в кошки-мышки порой даже интереснее, чем шпионить за законопослушными гражданами.
P.S. Да, знаю, спустя несколько лет отвечать на чей-то вопрос может показаться странным, но я делаю это для тех, кто сомневается: играть или не играть в Beholder? Ответ простой: играть однозначно! Игра весьма атмосферная и содержит много шуток и приколов, которые будут понятны только нашим соотечественникам. Ну и диалоги в Beholder просто атомные, от некоторых будете смеяться в голос, гарантирую. )))
[Профиль]  [ЛС] 

Adamant23

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 120

Adamant23 · 14-Ноя-21 11:31 (спустя 1 день 15 часов)

Avatar-Lion писал(а):
82276810Да, тут всё спокойно, разработчики Beholder явно учли этот момент. ... неопределенности или спешки в Beholder нет.
Да нихрена подобного. Жесткие тайминги, спешка, непонятки - это все про Beholder 1.
Может, вы играли на уровне "Стажер"? Тогда, да, там спешки нет. Но и играть неинтересно - просто песочница.
Avatar-Lion писал(а):
82276810... в игре действительно есть квесты на время, однако все они активируются только после разговора на конкретную тему, т.е. игрок сам принимает решение когда и о чем говорить с NPC, у которых есть восклицательный знак над головой. Соответственно, никто не мешает сначала завершить другие задания и только потом уже приниматься за новые.
Опять же: хрена с два! Вы точно играли в эту игру? Квесты-то активируются после разговора с НПС, вот только если их не активировать, они либо пропадают, т.к. тайминг закончился, либо приводят к негативной ветке развития сюжета, т.к. вы их не выполнили. Практика показывает, что немного подождать конечно можно, но, если "сначала завершить другие задания и только потом уже приниматься за новые", то вы эти новые квесты просто проебёте. Не говоря уже о постоянных звонках из министерства, которое подкидывает новые задания - там жесткие тайминги, и если не брать трубку телефона, то игра просто закончится на самой плохой концовке.
Avatar-Lion писал(а):
82276810Да, знаю, спустя несколько лет отвечать на чей-то вопрос может показаться странным, но я делаю это для тех, кто сомневается: играть или не играть в Beholder? Ответ простой: играть однозначно! Игра весьма атмосферная и содержит много шуток и приколов, которые будут понятны только нашим соотечественникам. Ну и диалоги в Beholder просто атомные, от некоторых будете смеяться в голос, гарантирую. )))
Ну такое. В первый раз игра, конечно, затягивает. Но юмор там специфический - много политоты, которая в 2к21 уже неактуальна.
[Профиль]  [ЛС] 

Avatar-Lion

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 7658

Avatar-Lion · 14-Ноя-21 14:52 (спустя 3 часа, ред. 22-Авг-22 11:15)

Adamant23 писал(а):
82287411Может, вы играли на уровне "Стажер"? Тогда, да, там спешки нет. Но и играть неинтересно - просто песочница.
Да, именно на нём и играл. Только непонятно с чего вдруг он стал песочницей. Игры-песочницы предполагают свободу действий и все такое, типа, развлекай себя сам (Minecraft и т.п.). А в Beholder ничего подобного нет.
Вообще, с уровнями сложности ("Стажер" и "Элита госсаппарата") всё очень печально. Они абсолютно одинаковые по заданиям и персонажам, а также по времени действия и по последовательности развития событий. На "Элите" меняются только суммы за составление отчетов и шантаж (в два раза меньше), а в семейных квестах денег надо больше (тоже в два раза). По сути получаем четырёхкратный (!) рост сложности - и ничего взамен, абсолютно ничего. Это вот прям обижает даже, если честно, ведь обычно высокие уровни сложности в играх самые лакомые, в них меняется концовка игры, добавляются новые предметы и персонажи, открываются дополнительные квесты и появляются альтернативные способы для решения старых задач... В общем, игроку даются какие-то плюшки, чтобы было действительно интересно преодолевать трудности и продумывать решения новых задач. А здесь... Здесь ничего. Типа, мы вам деньги порезали вдвое и всё, отстаньте от нас. Это даже не халтура, а плевок в лицо всем геймерам.
Могу предположить, что изначально "Стажер" был единственной и базовой сложностью игры. Но когда ты изучил все способы решения квестов, то да, становится скучновато. Справедливости ради стоит отметить, что это общая проблема всех игр, завязанных на сюжетный режим и решение конкретных задач (квестов), однако существуют и способы решения этой проблемы. Например, в Beholder есть куча всевозможных предметов и полно мест, где они лежат. Что мешало более широко использовать эту механику? Например, когда я воровал первый раз, то прям с нетерпением ждал, что сейчас мне поступит жалоба на кражу и мне придется решать эту задачу, разыскивая виновного... Хотя как известно, главное в ходе следствия - не выйти на самих себя. )))
Помню, я рассчитывал стравливать жильцов между собой путем подкидывания украденной вещи в другую квартиру, дабы те в отместку выдавали какие-то тайные элементы биографии соседей. Да я даже свои собственные шкафы-тумбочки-стулья первое время обыскивал регулярно, поскольку на полном серьёзе полагал, что в такой игре как Beholder обязательно должны подкидывать компромат в том числе и на самого управляющего. И? Есть в игре что-то подобное? Нет. Великолепная по своим возможностям механика была начисто проигнорирована, хотя именно в плане повышения сложности она прекрасно масштабируется и очень хорошо укладывается в логику общего повествования. Самое смешное, что если украсть что-то у жильца, то по возвращении в квартиру он это замечает, бежит к месту, где лежала украденная вещь и... не происходит ничего. Вероятно, разработчики начали реализовывать нечто подобное, но почему-то остановились. Остались только какие-то жалкие подобия этой идеи, за всю игру можно только натравить дочь на мать-химичку и боцмана на старичка-архивариуса. Скандалы, интриги, расследования? Не, не слышали...
Это я всё к тому, что нельзя тупо менять множитель денег и считать, что этого достаточно для изменения сложности игры. Нет, недостаточно. Это то же самое, если в машине одно колесо сделать в два раза больше остальных, а потом удивляться почему она так хреново ездит. Так же и тут. То ли времени не было на тестирование, то ли выделенные на разработку игры деньги закончились, но режим сложности "Элита госсаппарата" получился до такой степени не проработанным, что воспринимать его всерьёз очень трудно, ибо ввели его явно в самый последний момент и толком не протестировали. В то же время "Стажер" сбалансирован и реально доставляет удовольствие, по крайне мере, в первые несколько прохождений.
Цитата:
Квесты-то активируются после разговора с НПС, вот только если их не активировать, они либо пропадают, т.к. тайминг закончился, либо приводят к негативной ветке развития сюжета
Как я уже писал выше, исключение составляют только два квеста, связанные непосредственно с нашей семьей. Действительно, от них не получится уклоняться бесконечно, но это и не требуется. Если мне не изменяет память, первый разговор с Патриком, который потребует деньги на оплату учёбы ($7 500), должен состояться не позднее 12-го числа. То бишь игрок после старта игры может валять дурака аж полторы недели. Непонятно только чем он будет заниматься всё это время, потому как Beholder, повторюсь, ни разу не песочница. Поэтому я бы не сказал, что оно способно как-то испортить впечатление от игры.
Цитата:
Не говоря уже о постоянных звонках из министерства, которое подкидывает новые задания - там жесткие тайминги, и если не брать трубку телефона, то игра просто закончится на самой плохой концовке.
Да, когда поступает звонок из министерства, то надо быстро взять трубку. Но! Новые задания министерство подкидывает только после того, как вы отчитаетесь о предыдущем. А не отчитываться можно сколько угодно.
Цитата:
юмор там специфический - много политоты, которая в 2к21 уже неактуальна
Политоты там как раз-таки очень мало, я навскидку только одну шутку (про выборы) вспомнить могу. Основная часть юмора - это намёк на различные культурные произведения. Лично я углядел как минимум две отсылки к отечественному кинематографу, одной игре и бессчетное множество приколов в самих диалогах. В любом случае, лично меня количество юмора в такой мрачной игре приятно удивило. Не знаю, может, потому так и было смешно, что каждый раз всё очень неожиданно было.
[Профиль]  [ЛС] 

Adamant23

Стаж: 12 лет 3 месяца

Сообщений: 120

Adamant23 · 14-Ноя-21 15:50 (спустя 58 мин.)

Avatar-Lion, а вы все свои крутые идеи подкиньте разработчикам. Они сейчас как раз тестируют бету Beholder 3, которую можно бесплатно установить в Стиме. Вот и свяжитесь с ними через форму обратной связи.
Avatar-Lion писал(а):
82288476Политоты там как раз-таки очень мало, я навскидку только одну шутку (про выборы) вспомнить могу. Основная часть юмора - это намёк на различные культурные произведения. Лично я углядел как минимум две отсылки к отечественному кинематографу, одной игре и бессчетное множество приколов в самих диалогах. В любом случае, лично меня количество юмора в такой мрачной игре приятно удивило.
Приколы есть, не спорю. Но они однообразные: в родной стране все плохо, надо валить заграницу, где "трава зеленее" (это игровое достижение, если что). Про отсылки к кинематографу - сомнительно, привели бы пример, что-ли. А отсылки к одной игре - так это к Papers, please. Вот где действительно шедевр, созданный одним человеком на коленке. До сих пор интересно перепроходить. Там и юмор, и мрачно, и атмосфера, и интрига.
А Beholder - ну для ознакомления пойдет, но, в целом, пустышка. Во вторую часть мне уже играть не захотелось, удалил через 20 минут.
[Профиль]  [ЛС] 

Avatar-Lion

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 7658

Avatar-Lion · 17-Ноя-21 02:48 (спустя 2 дня 10 часов, ред. 25-Авг-22 20:57)

Цитата:
Про отсылки к кинематографу - сомнительно, привели бы пример, что-ли.
Первая отсылка - это врач Аллоизий Шпак. Мне на ум сразу пришел доктор Антон Семёнович Шпак из фильма "Иван Васильевич меняет профессию". В этом же фильме ему звонит по телефону Милославский, прикидываясь девушкой - в Beholder мы можем по телефону найти Шпаку барышню. Но это, конечно, всё актуально только для игроков в возрасте 40+, которые хорошо помнят советские фильмы. Вторая отсылка - достижение "На теплоходе музыка играет", у меня песня с этим названием ассоциируется с нашим фильмом "Ночной дозор". Думаю, он больше знаком современному геймеру, хотя совсем уж молодые игроки вряд ли его смотрели. Опять же, поколение СССР наверняка помнит и саму песню как таковую.
Что еще... Дата выхода директив (1984 год) отсылает к одноименному литературному произведению, но это вроде бы и так все заметили. Фраза, сказанная Карлу про неуважение, когда вы выселяете Шиммеров мирным путем - это явный намек на серию фильмов "Крестный отец". Сам я эти фильмы не смотрел, но фраза про уважение уже стала фактически мемом и тоже вполне себе узнаётся простыми людьми.
Цитата:
Beholder - ну для ознакомления пойдет, но, в целом, пустышка
Я бы сказал, команде разработчиков банально не хватило ресурсов для реализации всех идей. На самом деле задумка у игры превосходная, однако постоянная беготня за деньгами может начисто отбить всё желание играть. Я вообще не понимаю зачем там была введена экономическая составляющая. Та же This War of Mine прекрасно обходится без денег, там всё построено на прямой системе обмена. Учитывая тоталитарный характер власти в Beholder, странно что они продолжают использовать деньги, ведь куда проще контролировать население, выдавая им какие-нибудь талоны на еду, одежду, медицинскую помощь и прочее, что, кстати говоря, тоже очень хорошо ложится в логику повествования, ведь в показанном нами мире идет война и поэтому все ресурсы должны распределяться строжайшим образом.
Adamant23 писал(а):
82288790вы все свои крутые идеи подкиньте разработчикам
Рад бы, да не могу. ))) Оказывается, Steam не дает возможности писать комментарии и оставлять отзывы, пока ты не потратишь в их магазине больше определенной суммы. А у меня исторически сложилось так, что я игры на дисках покупал и добавлял их в библиотеку по ключам. Позже начал бесплатно добавлять в библиотеку то, что по акциям раздавалось в интернете. Собственно, Beholder тоже получил бесплатно, там у них была акция недавно, но буквально на несколько дней. В итоге у меня пара десятков игр на аккаунте, но Steam в своей статистике видит, что "Потрачено: $0" - и режет функционал аккаунта. А покупать какую-нибудь фигню только для того, чтобы набрать нужную сумму... Ну, такое себе.
Цитата:
Они сейчас как раз тестируют бету Beholder 3
Да, видел. Установил, запустил, увидел 15 fps и закрыл игру. Понятно, что GTX 650 в наши дни - это затычка, а не полноценная игровая видеокарта, но блин, чтобы двухмерная черно-белая игра так тормозила... Это нонсенс. Пускай оптимизируют сначала своё поделие, потом поговорим.
Цитата:
Приколы есть, не спорю. Но они однообразные
Для меня главный источник юмора - это диалоги. Хотя опять же вот, оно от человека зависит. Если играть в плохом настроении или просто иметь некие завышенные ожидания, то неизбежно будешь разочарован, я считаю. И да, я первое время даже на "Стажере" торопился, поскольку не знал еще всех тонкостей. Во время второго прохождения удовольствия получил уже куда больше, в том числе и по части юмора. Кстати да, по поводу уровней сложности. Провёл более детальное тестирование, но уже на сложности "Элита госаппарата". В общем-то, подтвердилось то, о чем я уже писал выше... Хотя нет, лучше спрячу под спойлер, а то мало ли, вдруг тут есть те, кто еще не играл.
скрытый текст
После того, как мы сдадим со всеми потрохами безработного наркомана из второй квартиры, просто не отчитываемся о выполнении задания в министерство. Они будут ждать нашего звонка вечно.
Отмечу, что первое время придется побездельничать, поскольку надо дождаться, чтобы выпустили основную пачку директив, запрещающих всякие шмотки и прочие ништяки: джинсы, галстуки, лампочки, пластинки и т.д. Дабы не умереть от скуки, потихоньку шаримся по квартирам и тырим вещички, нужные для квестов в будущем, а также собираем этакий набор шантажиста. Всего в игре дюжина запрещенных предметов:
  1. Яблоко (01.09.84) - появляется в продаже у торговца спустя неделю после начала игры. Скорее всего, после активации какого-то квеста, но точно не проверял. Если оставить яблоко где-нибудь в нашем подвале, то его слопает Марта.
  2. Книга (03.09.84) - философские труды Пола Уильямса, появляются в квартире Шиммеров после активации квеста "Приказ из министерства", согласно которому их надо выселить или сдать властям.
  3. Иностранные деньги (03.09.84) - появляются ближе к концу игры. Можно ими шантажировать жильцов, но каждая стопка монет стоит аж $10 000, поэтому проще их сразу продавать торговцу.
  4. Газированная вода (04.09.84) - как правило, найти газировку можно в квартире боцмана.
  5. Джинсы (05.09.84) - тоже появляются у боцмана. Также джинсы со временем можно будет купить у торговца, но ценник на них конский, поэтому смысла в покупке нет.
  6. Музыкальная пластинка (06.09.84) - аналогично предыдущему предмету, ввиду высокой цены на пластинку лучше своровать её у боцмана, нежели покупать у торговца.
  7. Рыба (08.09.84) - появляется у кого-нибудь из новых жильцов ближе к середине игры.
  8. Лампочка (10.09.84) - также появляется у новых жильцов ближе к середине игры.
  9. Синий галстук (11.09.84) - доступен для покупки почти сразу, поэтому имеет смысл затариться синими галстуками по максимуму, чтобы потом выгодно продать их обратно торговцу, когда их запретят и на них взлетят цены. Также иногда попадаются у жильцов (опять же, выгодно продаём их).
  10. Соль (14.09.84) - появляется ближе к концу игры и особой погоды не делает.
  11. Уточка (05.10.84) - лежит в нашем подвале, но запрет на нее появляется очень уж поздно, поэтому толку от нее мало.
  12. Пистолет (08.10.84) - можно найти в коробке, которую нас попросят передать студенту. В Steam Community говорят, что пистолет можно найти в квартире Марка Ранека (работник архива), но в начале игры ствола у него нет. Впрочем, в Fandom Wiki пишут, что он появляется в его квартире лишь когда Дора Ноэль попросит нас найти ей пистолет, но обычно к моменту заселения Доры семья Ранеков уже съезжает. Проще всего стырить пистолет у генерала Эйрела Джонсона или поселить в подвале Антона Грубица (он притащит к нам пистолет).
Примечание: даты выхода директив на запрет предметов могут отличаться, поскольку наверняка завязаны на какие-то квесты.
В общем-то, стратегия получения денег в игре нехитрая. Когда наберем пять-шесть штук запрещённых предметов, заселяем дом новыми жильцами (доктор и боцман) и начинаем последовательно подкидывать свой наборчик шантажиста в каждую квартиру с последующим написанием шантажирующих писем. Из минусов: подложенные вещи придется воровать со всеми вытекающими. Триггер вызова полиции срабатывает при воровстве каждой пятой вещи. Не важно, по одному предмету воруешь или сразу всю пачку забираешь, выходишь из квартиры перед воровством следующего предмета или нет - пофиг, стражи порядка появятся при любом раскладе и тут же спросят за украденное. Соответственно, придется каждый раз жертвовать репутацией, дабы избежать подозрений.
Вывод из всего этого следует очень простой: в наших интересах делать так, чтобы жильца из квартиры выселили принудительно или убили - тогда все его вещи, включая наш шантажный наборчик, достанутся нам без всяких проблем. Полицейские либо проведут обыск и, согласно найденной запрещёнке, изымут предмет и заберут жильца с собой, либо констатируют смерть. Забирать другие запрещенные предметы из квартиры они не будут. Но лучше всего пользоваться запретом на чтение книг. Сначала шантажируем ($1000, хотя некоторые жильцы конкретно такой шантаж проигнорируют), потом ждем пока жилец снова не попадется на чтении, повторно добавляем этот косяк в его личное дело и тут же пишем на него рапорт ($250).
Кого можно пустить в расход:
- Джонс Попанедо (боцман; сдаём властям, получаем все его вещи, включая наш набор шантажиста)
- Дора Ноэль (страдает бессонницей; убивает своего мужа после того, как получит от нас пистолет, после чего ее арестовывают и мы получаем все ее вещи)
- Эйрел Джонсон (генерал; если его убить ядом или выманить из квартиры на улицу, то нам достанутся все его вещи)
- Инга Биркенфельд (химик; если натравить на нее дочку, то нам достанутся в итоге все вещи этой семейки)
- Аллозий Шпак (доктор; можно сдать его властям, когда Марта выздоровеет)
Кто будет уезжать со своими вещами и, соответственно, их лучше обнести перед отъездом:
- Клаус Шиммер (хотя можно выселить и силой, тогда все вещи достанутся нам)
- Антон Грубиц (двойной агент, который рисует плакаты)
- Лео Гвиздек (выиграл в лотерею)
- Альберт Мейнике (ищет чертежи бомбы)
- Изадорож Брюкич (студент, которому надо передать коробку)
Дополнительные персонажи, которые не выдают квесты, но которых можно заселять в дом чисто по экономическим соображениям (выжать максимум денег с помощью нашего набора шантажиста, а потом сдать их властям):
- Анджей Ротхаар (постоянно рвётся на войну)
- Маргарет Зауэр (библиотекарь, которая может нас прибить, если признаться ей в порче книг)
- Ровена Петраке (оператор конвейера)
Возвращаясь к теме воровства. Воровать вещи из квартир целесообразно только при условии, что общая сумма за продажу украденных пяти предметов превысит $1050 (350 репутации = 7 камер по $150 каждая = 7 х 150 = 1050), иначе вы просто уйдете в минус. Откупаться непосредственно деньгами вообще не вариант, ибо в первый раз мы заплатим $500 штрафа, на второй раз нас изобьют полицейские и мы заплатим $300 за лечение, а на третий раз нас сразу арестуют и игра закончится.
[Профиль]  [ЛС] 

S1nTech

Стаж: 5 лет 9 месяцев

Сообщений: 472

S1nTech · 26-Мар-22 15:45 (спустя 4 месяца 9 дней, ред. 26-Мар-22 15:45)

olek2010
Вышла последняя (1.6.0.12741) версия игры. Обновите, пожалуйста, раздачу?
[Профиль]  [ЛС] 

fozzy412

Top Seed 01* 40r

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 3201

fozzy412 · 07-Июн-22 19:28 (спустя 2 месяца 12 дней)

Подскажите ребенку со скольки лет можно?
[Профиль]  [ЛС] 

Avatar-Lion

Top Bonus 03* 1TB

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 7658

Avatar-Lion · 07-Июн-22 21:31 (спустя 2 часа 2 мин., ред. 29-Авг-22 21:55)

fozzy412
Детям точно не стоит играть в такое. Сам издатель установил планку 16+, что, на мой взгляд, не очень подходит данной игре, я бы поднял до 20+. Ведь чтобы оценить и проникнуться атмосферой, и вообще понимать всю глубину происходящих событий, нужно все-таки иметь какой-то реальный жизненный опыт, ну или хотя бы быть знакомым с художественными произведениями подобной направленности. Иначе целые смысловые пласты проедут мимо и игра вообще не зайдет из-за специфичной графики и массы ограничений в геймплее.
---
Спустя год решил вернуться к данной игре. Перечитал старые комментарии и подумал, что прохождение без ограничения по времени, возможно, и впрямь cможет дать какой-то новый опыт и впечатления, однако Google подтвердил, что задача с остановкой таймеров заданий в данной игре никем до этого не выполнялась и готовых решений попросту не существует. Поиски продолжились...
скрытый текст
Пользуясь случаем, выражаю благодарность порталу GameHackLab и, в частности, пользователю Partizan. Именно он составил приведенный ниже код и протестировал его на версии игры от GOG. Сам я тестировал всё на лицензии от Steam на своем личном аккаунте. Все тесты проводились именно на игре Beholder, дополнение Blissful Sleep не тестировалось.
Код:

[ENABLE]
aobscan(TimeMission,D9 47 2C 8B 4F 20)
alloc(newmem,$1000)
label(return)
registersymbol(TimeMission)
newmem:
  mov [edi+2C],(float)360000
  fld dword ptr [edi+2C]
  mov ecx,[edi+20]
  jmp return
TimeMission:
  jmp newmem
  nop
return:
[DISABLE]
TimeMission:
db D9 47 2C 8B 4F 20
unregistersymbol(TimeMission)
dealloc(newmem)
{
// ORIGINAL CODE - INJECTION POINT: TimedOutCondition:Update+55
TimedOutCondition:Update+35: E8 7E 61 FD FF     - call TimeManager:get_gameTimeDelta
TimedOutCondition:Update+3a: 83 C4 10           - add esp,10
TimedOutCondition:Update+3d: DD 45 F0           - fld qword ptr [ebp-10]
TimedOutCondition:Update+40: D9 C9              - fxch st(1)
TimedOutCondition:Update+42: DE E9              - fsubp st(1),st(0)
TimedOutCondition:Update+44: D9 5F 2C           - fstp dword ptr [edi+2C]
TimedOutCondition:Update+47: 8B 47 24           - mov eax,[edi+24]
TimedOutCondition:Update+4a: 85 C0              - test eax,eax
TimedOutCondition:Update+4c: 0F 84 53 00 00 00  - je TimedOutCondition:Update+a5
TimedOutCondition:Update+52: 8B 47 24           - mov eax,[edi+24]
// ---------- INJECTING HERE ----------
TimedOutCondition:Update+55: D9 47 2C           - fld dword ptr [edi+2C]
// ---------- DONE INJECTING  ----------
TimedOutCondition:Update+58: 8B 4F 20           - mov ecx,[edi+20]
TimedOutCondition:Update+5b: 8B 49 08           - mov ecx,[ecx+08]
TimedOutCondition:Update+5e: 51                 - push ecx
TimedOutCondition:Update+5f: DB 04 24           - fild dword ptr [esp]
TimedOutCondition:Update+62: D9 1C 24           - fstp dword ptr [esp]
TimedOutCondition:Update+65: D9 04 24           - fld dword ptr [esp]
TimedOutCondition:Update+68: 83 C4 04           - add esp,04
TimedOutCondition:Update+6b: 83 EC 04           - sub esp,04
TimedOutCondition:Update+6e: 83 EC 04           - sub esp,04
TimedOutCondition:Update+71: D9 1C 24           - fstp dword ptr [esp]
}
Запускаем игру и начинаем новый сценарий или просто продолжаем с того места, где вы остановились последний раз, если у вас уже есть какой-то прогресс. После загрузки игры сворачиваем ее и запускаем Cheat Engine. Выбираем процесс игры и тыкаем на кнопку "Редактор памяти" > Инструменты (вверху) > Автоассемблер. Откроется небольшое окно. Копируем туда приведенный выше код и выбираем Файл > Добавить к текущей таблице. Закрываем всё, чтобы вернуться в главное окно Cheat Engine. В нижней части окна появится новая строка. Кликаем в пустом квадратике слева, там должен появиться красный крестик. Сворачиваем Cheat Engine и разворачиваем игру. Проверяем результат: у всех заданий таймер должен выставиться на 100 часов, причем уменьшаться он уже не будет.
Особенности данного способа:
1) Все текущие задания получат бесконечное время. Если в ходе прохождения игры вы активируете новые задания, то они тоже автоматом получат бесконечное время.
2) Откатить сделанные изменения не получится, т.е. если вы внезапно решили начать играть честно, но таймер уже выставился на 100 часов, то единственное что вы сможете сделать - это выйти из игры, закрыть Cheat Engine и снова запустить игру. В этом случае обратный отсчет заработает как обычно, но отсчитываться он будет именно от цифры в 100 часов (новые задания будут даваться уже с оригинальными таймерами).
3) Данный способ не затрагивает другие ограничения игры, т.е. вы не сможете получить раньше срока какие-то предметы и прочие ништяки, которые завязаны именно на последовательность выполнения квестов. Наглядный пример с директивами: последняя из них выйдет 14 сентября, поэтому проматывать время дальше этого срока смысла нет, и чтобы получить доступ к другим запрещеннным предметам, придется-таки начать выполнять задания.
Выборочное изменение времени квестов
Если вам нужно накрутить счетчик времени только для одного конкретного квеста, то это тоже возможно. Загружаемся в игру, сворачиваем ее и запускаем Cheat Engine. Выбираем процесс игры, далее выставляем параметры поиска: Float, Диапазон. В значениях слева пишем оставшееся время минус один час, умноженное через звездочку на три тысячи шестьсот, справа пишем оставшееся время плюс один час, тоже умноженное через звездочку на три тысячи шестьсот.
Например, на выполнение задания осталось 15 часов. Пишем соответствующние значения слева и справа: 14*3600 и 16*3600. Тыкаем на поиск. Разворачиваем игру, ждем пару секунд, снова сворачиваем. Возвращаемся в Cheat Engine и выбираем "Значение уменьшлось > Отсев". После этого обычно остается только одна строка в списке адресов. Дважды кликаем на ней, чтобы она перенеслась в нижнюю часть окна. Теперь можно либо поставить красный крестик, чтобы заморозить значение, либо просто отредактировать его, дописав пару нулей.
Примечание: несмотря на то, что Cheat Engine позволяет создавать трейнеры к играм своими силами, мне не удалось создать через него трейнер к данной игре. Есть предположение, что это зависит от Cheat Engine, т.е. более старые \ новые версии в этом плане более корректно работают и (в теории) создают рабочие трейнеры, но сам я заморачиваться с этим уже не стал, поскольку игра Beholder все-таки не очень длинная и долго играть в нее не получится в любом случае. Ну а пару раз в день можно и вручную загрузить скрипт для остановки таймеров. Тем не менее, если у вас получится создать рабочий трейнер, то просьба выложить его в этой теме или связаться со мной лично (контакты см. в подписи).
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 26764

x86-64 · 07-Июн-23 15:51 (спустя 11 месяцев)

обновлено до 1.6.0.12741
[Профиль]  [ЛС] 

luntik2012_

Стаж: 13 лет 7 месяцев

Сообщений: 66


luntik2012_ · 12-Дек-23 21:50 (спустя 6 месяцев)

вылетает после первого проигрыша при попытках начать новую, продолжить или загрузить сохранение
[Профиль]  [ЛС] 

Silent 777

Старожил

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 205

Silent 777 · 23-Фев-24 21:17 (спустя 2 месяца 10 дней)

Симулятор нынешнего времени
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error