StarCrawlers [P] [ENG / ENG] (2017) (1.0.1) [P2P]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Тема закрыта
 

Maxx Petrov

Стаж: 14 лет 7 месяцев

Сообщений: 60

Maxx Petrov · 25-Май-17 10:01 (8 лет 4 месяца назад)

Цитата:
Включена только версия игры х32, т.к. не понятно, зачем для игры 2 ГБ размером х64.
При чем тут размер? Один и тот же код на x64 может быть в среднем до 30% производительнее в ресурсоемких приложениях благодаря наличию в x64 архитектуре 16 64-битных регистров общего назначения и 16 SSE-регистров, в то время как у x32 только 8 32-битных и 8 SSE.
Вы еще про то какие Windows 7 или XP хорошие расскажите нам тут!
[Профиль]  [ЛС] 

rizannor

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 556


rizannor · 25-Май-17 10:15 (спустя 13 мин.)

Белый Господин писал(а):
73177247Надеюсь на скорый русик. Много текста
c 15 года игра, а до сих пор не намека на русик, Notabenoid просел, а Zog переводит по пол-года-несколько , надейся
[Профиль]  [ЛС] 

Serge_Soul

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 487

Serge_Soul · 25-Май-17 11:00 (спустя 44 мин., ред. 25-Май-17 11:00)

Цитата:
Каким образом контрабандист увеличивает лут?
Скилл "Mug" в третьей линейке. Если нужны деньги берешь простую миссию и постоянно юзаешь украсть предмет.
[Профиль]  [ЛС] 

rizannor

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 556


rizannor · 25-Май-17 11:02 (спустя 1 мин.)

Serge_Soul писал(а):
73177692
Цитата:
Каким образом контрабандист увеличивает лут?
Скилл "Mug" в третьей линейке. Если нужны деньги берешь простую миссию и постоянно юзаешь украсть предмет.
Спасибки за инфу)
[Профиль]  [ЛС] 

Validosis

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 279


Validosis · 25-Май-17 12:30 (спустя 1 час 28 мин.)

Serge_Soul писал(а):
73177692
Цитата:
Каким образом контрабандист увеличивает лут?
Скилл "Mug" в третьей линейке. Если нужны деньги берешь простую миссию и постоянно юзаешь украсть предмет.
У меня и без смуглера лута на все слоты в конце задания. Лучше бы имбового солдата через 3ю ветку брали.
[Профиль]  [ЛС] 

Serge_Soul

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 487

Serge_Soul · 25-Май-17 13:57 (спустя 1 час 26 мин., ред. 25-Май-17 13:57)

Validosis писал(а):
73178057
Serge_Soul писал(а):
73177692
Цитата:
Каким образом контрабандист увеличивает лут?
Скилл "Mug" в третьей линейке. Если нужны деньги берешь простую миссию и постоянно юзаешь украсть предмет.
У меня и без смуглера лута на все слоты в конце задания. Лучше бы имбового солдата через 3ю ветку брали.
Контрабандист очень имбовый. Лут просто приятный плюс. А на какой сложности играешь?:) И еще, он выбивает космических мартышко-медведей:) Каждый по 150 голды на продажу:) Иногда бывает за миссию по 2 штуки:)
Присоединился говорящий Кибер-Пес, смешной очень по диалогам:)
Он пятым в команде стает, на миссии выпускаешь, круть:)
[Профиль]  [ЛС] 

Validosis

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 279


Validosis · 25-Май-17 14:02 (спустя 5 мин., ред. 25-Май-17 14:02)

Serge_Soul писал(а):
73178381
Validosis писал(а):
73178057
Serge_Soul писал(а):
73177692
Цитата:
Каким образом контрабандист увеличивает лут?
Скилл "Mug" в третьей линейке. Если нужны деньги берешь простую миссию и постоянно юзаешь украсть предмет.
У меня и без смуглера лута на все слоты в конце задания. Лучше бы имбового солдата через 3ю ветку брали.
Контрабандист очень имбовый. Лут просто приятный плюс. А на какой сложности играешь?:) И еще, он выбивает космических мартышко-медведей:) Каждый по 150 голды на продажу:) Иногда бывает за миссию по 2 штуки:)
Сложность нормальная. Пока было легко, а щас дошёл до элитных роботов пачками по 5. Там уже реальный треш даже на такой сложности. Благо форс-псайкер с призмами есть, а иначе бы лососал тунца.
С деньгами проблем ваще не возникает - 2к баланс между миссиями. Ну, эт я на 100% миссии исследую.
[Профиль]  [ЛС] 

Serge_Soul

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 487

Serge_Soul · 25-Май-17 14:15 (спустя 12 мин.)

2 Validosis
Цитата:
Сложность нормальная. Пока было легко, а щас дошёл до элитных роботов пачками по 5. Там уже реальный треш даже на такой сложности. Благо форс-псайкер с призмами есть, а иначе бы лососал тунца.
С деньгами проблем ваще не возникает - 2к баланс между миссиями. Ну, эт я на 100% миссии исследую.
Играю на харде, очень сложно в начале. Средние миссии не всегда получается на 100% исследовать, приходится аптечками забиваться, очень хардово реально. Связок много, всех хочу попробовать, но пока надо экипироваться по нормальному, хотя бы четырех:) Контрабандист со старта очень полезен получается. Плюс у него скилл-лечилка:) И на поздних по идее по площади бить будет:)
[Профиль]  [ЛС] 

nixaz

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 5


nixaz · 25-Май-17 15:16 (спустя 1 час 1 мин.)

MSVCP100.dll нету говорит(
[Профиль]  [ЛС] 

Serge_Soul

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 487

Serge_Soul · 25-Май-17 15:22 (спустя 5 мин.)

nixaz писал(а):
73179508MSVCP100.dll нету говорит(
Переустанови Microsoft Visual C++ .
[Профиль]  [ЛС] 

Хиддер

Стаж: 16 лет 9 месяцев

Сообщений: 15

Хиддер · 25-Май-17 17:21 (спустя 1 час 58 мин.)

Serge_Soul писал(а):
73179541
nixaz писал(а):
73179508MSVCP100.dll нету говорит(
Переустанови Microsoft Visual C++ .
Переустановить\установить Microsoft Visual C++ 2010 x86 он нужен игре.
[Профиль]  [ЛС] 

Raskoljnikoff

Стаж: 12 лет 9 месяцев

Сообщений: 30


Raskoljnikoff · 25-Май-17 18:18 (спустя 57 мин.)

От игры ожидал большего. Смешаны элементы квеста, рогалика, рпг, приключения.
Из плюсов, выбор команды по своему усмотрению и прокачка различных скилов персонажа, интересная идея, возможность выбора между работодателями, выбор в приключении, последствия есть почти у каждого выбора, на высоких уровнях командная работа группы становится важнее индивидуальной прокачки каждого по отдельности.
Из минусов, невпечатляющая графика и стилистика, мир с кучей логических нестыковок, да и вообще вселенная довольно слабо раскрыта, однообразные лабиринты, секретки искать устаешь уже после 2ух миссий, такая часть игры как "сломай глаза но найди" приоритетнее всех остальных - поэтому долго играть сложно чисто физически.
Управление и механика не понравились субъективно.
Тем кому игра понравилась, советую поиграть в Legend of Grimrock - много похожего.
[Профиль]  [ЛС] 

RiscoUK

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 41


RiscoUK · 25-Май-17 18:30 (спустя 11 мин.)

кстати если кого не устраивают портреты героев то их можно заменить на свои - http://savepic.net/8528649.jpg, вот и на нексусе есть уже мод с большим количеством портретов - http://www.nexusmods.com/starcrawlers/mods/3/?
[Профиль]  [ЛС] 

kotasu50

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 216

kotasu50 · 25-Май-17 23:04 (спустя 4 часа)

RiscoUK писал(а):
73180517кстати если кого не устраивают портреты героев то их можно заменить на свои - http://savepic.net/8528649.jpg, вот и на нексусе есть уже мод с большим количеством портретов - http://www.nexusmods.com/starcrawlers/mods/3/?
Да уж, базовые слишком угшные. Особенно уродлив инженер мужик.
[Профиль]  [ЛС] 

Briggs

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 1860


Briggs · 25-Май-17 23:34 (спустя 30 мин.)

Raskoljnikoff писал(а):
73180463Тем кому игра понравилась, советую поиграть в Legend of Grimrock - много похожего.
Да ну. Благородный пошаг и риалтайм рак. Совсем много похожего.
[Профиль]  [ЛС] 

Резачелло

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 1604

Резачелло · 25-Май-17 23:47 (спустя 13 мин.)

Raskoljnikoff писал(а):
Тем кому игра понравилась, советую поиграть в Legend of Grimrock - много похожего.
Жуткогорье запороли боевка суетливая и перебор с зогадками.
Вот забацали бы чтонить типа Визардри-8...
[Профиль]  [ЛС] 

Validosis

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 279


Validosis · 25-Май-17 23:59 (спустя 12 мин.)

Да ну в жопу. Квест в логове годзиллы это ппц полный. Разобрался только после стопаря.
[Профиль]  [ЛС] 

Tukapu

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 213


Tukapu · 26-Май-17 08:51 (спустя 8 часов, ред. 26-Май-17 08:51)

в Гримроке внесли хоть что-то новое, разумное и чисто "своё", добавив не суеты а динамики. хотя класы и расы там смешались в дивную кучу, выдавая совершенно не типичные, имбовые комбинации, типа алхимика в маговском шмоте, но с цвайхандером, а огромного минотавра в роли лучника\метателя или батлмаг-жука в роли топового танка)))
з.ы. в Гримроке главное понять, что начало боя не отнимает у вас возможность передвигаться, а наоборот подталкивает к отходам, уклонам. и панически жмакать на всех персов, в ожидании отката их ударов, часто нет необходимости. надо просто спланировать когда и кем бить, и как и куда маневривовать. тогда игра и получает свой неповторимый шарм и колорит!
[Профиль]  [ЛС] 

Night_Elf

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 1050

Night_Elf · 26-Май-17 08:54 (спустя 2 мин.)

Не знаю за что Гримроки восхваляют. Играл в оба, прошел целиком только 1-й. Жутко бесила риалтаймовая боевка, а заклинания магов? Полная жопа, в итоге бегаешь в зад вперед как ошпаренный. А в это игре все пошагово и не нужно бегать от мобов или в попыхах кастовать чего не попадя. Паззлов правда как в тех же Гримроках нет, так чисто ключ карты собирать ну может где в одном-двух местах секретны двери есть. А когда хакер в тиме, то и карты не нужны, он и так все ломает.
Пока что меня в игре одно напрягает: народ, который аутирует у тебя на базе пока ты на вылазках. Ибо он не получает экспу, а как в Darkest Dungeon бегать по мелким миссиям как маленьких качать тоже время терять и гриндить. В итоге робот у меня на 1.5 лвла отсает от тимы основной. Хотел еще Войд Псайкера купить, да по ходу тогда и остальные будут в пролете по лвлу.
[Профиль]  [ЛС] 

LisskinSS

Стаж: 13 лет 5 месяцев

Сообщений: 56


LisskinSS · 26-Май-17 12:04 (спустя 3 часа)

bounty 3\3 у смаглера поломана(
написано хилит того, кто убивает моба на 10%, а на самом деле хилит убитого моба)))
это печально, ну хоть бабло возвращается реально на 10% больше, чем было вложено
[Профиль]  [ЛС] 

Serge_Soul

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 487

Serge_Soul · 26-Май-17 12:52 (спустя 47 мин.)

LisskinSS писал(а):
73184215bounty 3\3 у смаглера поломана(
написано хилит того, кто убивает моба на 10%, а на самом деле хилит убитого моба)))
это печально, ну хоть бабло возвращается реально на 10% больше, чем было вложено
Странно работает, согласен. То хилит, то не хилит. А очень жаль, скилл читерский на самом деле. Я так замечал обычно всегда хилит, когда обычной атакой убиваешь.
[Профиль]  [ЛС] 

Tukapu

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 213


Tukapu · 26-Май-17 13:24 (спустя 32 мин., ред. 26-Май-17 13:24)

Night_Elf
в целом, играя в Гримрок, у вас создавалось впечатление, что разрабы дураки и не понимают, что они делают?) я думаю нет. и каст заклинаний, чем-то напоминающий "Аркс Фаталис" наверное сделали не спроста таким, а не другим. это добавило динамики, в игру, но не отменило тактику. если вы долбите по хаотично откатываемым скилам, и пати у вас с диким разбросом оружия (в летсплеях помню почти у всех видел 1 меч с одним откатом, в другой руке с другим и ессессно никого ритма нет, даже смотреть на это противно, не то что играть)))), да ещё и пытаетесь кастовать, то это скорей неправильный подход к игре, а не недоработка игры. там была куча возможностей контроля. начиная с сонного дротика, заморозки(рендомный, ещё более добавляющий динамики) или помещения в куб себя или врага. спланировать бой, подобрать удобное место- никаких проблем. а если у вас один с ножом с откатом 1 сек и мечём на 2 сек, у второго 2руч на 2.5 сек, а ещё и магом кастовать, то естественно выжать дпс вы не можете, хаотично удираете и княпаете всё подряд в этом хаосе, то игра создаёт ощущение фигни. хотя даже играя рендомной патей, не обязательно использовать всех. это надо понять и принять, как и то, что игра расчитана на движение, что просто стать и лупить можно только на минимальной сложности, а на харде это просто не предусмотренно игровой механикой.
там, кстати и удары в спину были. но это ведь не значит, что надо пытаться бить всех. некоторые слишком шустры для этой тактики, но на многих врагов тактика отойди в сторону, и когда он пойдёт к тебе перебегай за спину бей и отбегай вполне работала. и именно для такого оставили это хождение по клточкам, а не просто бег куда хочешь. и поняв и приняв это, игра играется как вполне пошаговая, просто паузы нет. к ритму, очередностм действий надо прикинуть, попрактиковать и всё.
и у многих врагов уникальное поведение, не дающее нудно следовать одним манёвром. лягушка, к примеру ломала почти все подходы, требуя совершенно индивидуальной тактики, а шустрые осы- применения свитков АоЕ, магии и фарта))
а про перевод ничего не слышно?
[Профиль]  [ЛС] 

milkinway

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 10260

milkinway · 26-Май-17 14:46 (спустя 1 час 21 мин.)

Неплохая боевка конешно, но с боевкой в Stardew Valley однозначно не сравнима.
[Профиль]  [ЛС] 

Night_Elf

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 1050

Night_Elf · 26-Май-17 15:05 (спустя 18 мин.)

Tukapu
Слишком много букв и ни о чем, бои надо делать пошаговые и тогда не будет никаких проблем. Вот представьте себе Балдурс Гейт без тактической паузы и Пиллары без нее же и ИИ пати, это ж неудобно и адово. Так и данжон кравль должен быть пошаговым или с активной паузой что считай в данном случае одно и тоже. А сидеть сутки пердолится чтобы таки сделать себе норм пати, которой удобно в 2 клика управлять это ну его нафиг.
Даже тут можно спокойно уволить сопартийца и нового нанять по лвлу ну или вообще другого класса, а в Гримроке что в начале взял с тем и иди.
Кстати из багов заметил баг со сглаживанием, оно отрубается когда в хаб псле квеста прилетаешь, но достаточно в опциях выкл/вкл и все ок. Может в патче следующем исправят.
А насчет багованного смаглера хз, все говорили он топ, попробовал и чета фигня какая то на постном масле, воровство бестолковое по 5-50 кредитов и без дамага, пистолетный залп так себе, монетку подкинуть опять же 50/50, ловушки не пробовал там еще шансы ниже. В итоге ни дамага ни защиты, нифига. У ниндзи сейчас топ, нашел мега дрын огненный, прыгаю в стелс из стелса или аое или первый скилл из левой ветки и все в труху. Солдат тоже норм со своими гранатами и ракетами, + агрит по площади. Хакер пока так себе, бафф из правой ветки какой то маленький и стакать надо постоянно, т.е. чтобы норм было надо постоянно первым скиллом долбить. Аое в средней ветке, стан и взлом в не боя в левой. Взломом пользоваться надо часто в итоге считай все скиллы нужны, а очков не хватает. Или же на скилл в не боя не влияет сколько очков ты в ветку влил?
И куда дти со схемами ?
[Профиль]  [ЛС] 

Serge_Soul

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 487

Serge_Soul · 26-Май-17 15:54 (спустя 49 мин., ред. 26-Май-17 15:54)

2 Tukapu у Смагглера третяя ветка: 2 скила на стан, 2 на лечилку. Последняя на массовый урон, интересно, что с джекпотами. Все на критах завязано. Выбивает Mug очень много. За миссию можно собрать 200-500 голды без проблем. Единственный минус со скилами с рандомным разбросом. Нужно сначала ветку вкачать полностью. Две лечилки по +10% очень неплохое подспорье, при том, что в ветке нормально урона заложено на скилы с лечением Еще третья лечилка на себя при том с потенциально огромным уроном:) Если играть на обычном уровне, то конечно лучше вкачивать чистый урон, что бы быстрее проходить. Но на харде и деньги и лечилки играют большую роль. Вообще советую играть на максимальном уровне, тогда игра приобретает смысл.
Цитата:
Хакер пока так себе, бафф из правой ветки какой то маленький и стакать надо постоянно, т.е. чтобы норм было надо постоянно первым скиллом долбить. Аое в средней ветке, стан и взлом в не боя в левой. Взломом пользоваться надо часто в итоге считай все скиллы нужны, а очков не хватает. Или же на скилл в не боя не влияет сколько очков ты в ветку влил?
Желательно вкачивать одну ветку. Вне боя влияет сколько влил. Сколько влил такой и уровень. Хакера лучше вкачивать через стан мне кажется, 2,5 стана сто старта, а в итоге и того больше, особенно с последним скилом. Весь вкус на топовых скилах ветки. Я ему только на единичку нанитов прокачал.
[Профиль]  [ЛС] 

Night_Elf

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 1050

Night_Elf · 26-Май-17 16:06 (спустя 11 мин.)

Serge_Soul
Стан неплох да, как и халявные взломы без карточек и флешек всяких. Но по сути в ветке стана (в левой) там кроме стана и самых последних скиллов до которых мне пока как до Парижа - нифига нет, пассивка на огнестрел фигня, ибо хакер неособо огнестрельный (тут выбор или 1 раз пальнуть из пушки и промахнутся или же 2 раза хакнуть пердак мобу и дот поставить и застанить или бафф себе кинуть), шарм тоже на мой взгляд фигня. Я где то в стиме прочитал что у него правая ветка топовая ну и стал качать, пока топа не видно, ну есть мелкий бафф, ну жжет пердак врагам, хотя та же мыловарня со средней ветке жжет сильнее, а с левой станит, ну еще немного, очень немного лечит. Тут по ходу надо играть так: по началу тем что пока что дерет мобов и не дает тебе помереть - потом реролится, благо рерол не такой дорогой, дешевле аптечек.
Вот думаю вместо смаглера войд псайкера попробовать.
[Профиль]  [ЛС] 

Serge_Soul

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 487

Serge_Soul · 26-Май-17 16:19 (спустя 12 мин., ред. 26-Май-17 16:19)

2 Night_Elf Решил начать заново на самом сложном по 3 причинам. Первое - Выберу Войд псайкера, у него со старту самые сильные бонусы(можно 2 получить если во второй истории выбрать подопытного Химеры) плюс массовый отхил. Второе - понял, что нужно или UFP выбирать или их противников и на второстепенных миссиях не стесняясь подбирать вражеское добро, что бы поднять репу нужную, иначе репутации не видать, двумя путями не пойти. Третье - на хардкоре сюжетные миссии подстраиваются под уровень, можно побочку проходить спокойно, не переживая за низкую неинтересную сюжетку в итоге.
[Профиль]  [ЛС] 

Validosis

Стаж: 14 лет 9 месяцев

Сообщений: 279


Validosis · 26-Май-17 16:24 (спустя 5 мин., ред. 26-Май-17 16:24)

Night_Elf писал(а):
73185269Serge_Soul
Стан неплох да, как и халявные взломы без карточек и флешек всяких. Но по сути в ветке стана (в левой) там кроме стана и самых последних скиллов до которых мне пока как до Парижа - нифига нет, пассивка на огнестрел фигня, ибо хакер неособо огнестрельный (тут выбор или 1 раз пальнуть из пушки и промахнутся или же 2 раза хакнуть пердак мобу и дот поставить и застанить или бафф себе кинуть), шарм тоже на мой взгляд фигня. Я где то в стиме прочитал что у него правая ветка топовая ну и стал качать, пока топа не видно, ну есть мелкий бафф, ну жжет пердак врагам, хотя та же мыловарня со средней ветке жжет сильнее, а с левой станит, ну еще немного, очень немного лечит. Тут по ходу надо играть так: по началу тем что пока что дерет мобов и не дает тебе помереть - потом реролится, благо рерол не такой дорогой, дешевле аптечек.
Вот думаю вместо смаглера войд псайкера попробовать.
Весь смысл в том, чтобы поставить на хакера самую быструю пушку. Из-за этого появляется возможность эксплойтить свои же станы. И потенциал хакера в целом раскрывается только в затяжных боях и с боссами, ибо его дэйз очень сильно помогает против элитников и "заряжателей".
Да и вообще, против каждого вида врагов тут подходит разный класс, или даже ветка. Наверняка на максимальной сложности это и сыграет роль.
[Профиль]  [ЛС] 

Serge_Soul

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 487

Serge_Soul · 26-Май-17 16:33 (спустя 9 мин., ред. 26-Май-17 16:43)

Хочу попробовать в итоге пати : Войд Псайкер(1 ветка), Форс Псайкер(1 ветка), Хакер(1 ветка), Смагглер(3 ветка)(возможно заменить со временем на АоЕ, нинзю или солдата например). Блин робот прикольный, и танк просто замечательный через вторую ветку, но тяжело вписывается, а у него при перегреве ингридиент нужный падает, беда:)
2 Validosis А что с выбором союзников? С кем дружишь по итогу? Прочитал в стиме разработчик написал, что пока нельзя набирать напрямую репу у UFP, потому лучше идти против корпораций по идее.
[Профиль]  [ЛС] 

051216

Стаж: 8 лет 9 месяцев

Сообщений: 22


051216 · 26-Май-17 16:35 (спустя 2 мин.)

Мда, в такие моменты радуешься, что скачал эту хрень на торренте, а не купил и попал в просак. Управление здесь отдельная тема... Поэтому спасибо за раздачу.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error