[DL] Steel Division: Normandy 44 [P] [RUS + ENG + 4 / ENG] (2017, RTS) [Scene]

Ответить
 

Selevk7

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 15


Selevk7 · 16-Май-17 18:20 (8 лет 4 месяца назад, ред. 16-Май-17 18:20)

Польша это очень-очень западный фронт :)))
А совка нет потому что сделай клюкву, русские заплюют и наставят минусов в обзорах. А если клюквы не будет, это не понравится западным игрокам которы привыкли к мемам про отсутствие у совков тактики.
[Профиль]  [ЛС] 

Reptiloid 1st class

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 347

Reptiloid 1st class · 16-Май-17 18:57 (спустя 37 мин.)

Польша - это польские части в армиях союзников. Игра по Нормандию - это прежде всего очень умный маркетинговый шаг, позволяющий привлечь максимальный интерес. На мнение неплатежеспособных юношей с ютуба парадоксам как-то наплевать в общем.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3303

MaxPV1981 · 17-Май-17 04:30 (спустя 9 часов)

Цитата:
Игра по Нормандию - это прежде всего очень умный маркетинговый шаг, позволяющий привлечь максимальный интерес.
Эммм... Вы перепутали понятие "умный" с понятием "естественный".
Это как назвать антураж восточного фронта во Второй мировой или Ил-2 умным маркетинговым шагом.
Странно, если бы французские разработчики не делали игру про Францию.
Цитата:
На мнение неплатежеспособных юношей с ютуба парадоксам как-то наплевать в общем.
Падароксам, может, и наплевать, только при всём их влиянии игру делают не они, и на реакцию адекватного сообщества разработчики внимание обращают.
SD, как и Wargame, продукт нишевый (как это ни прискорбно). Проработаешь сингл в ущерб мультиплееру - заслужишь уважение стабильных потребителей продукта, которых очень мало. Проработаешь сетевую составляющую - есть вариант заработать побольше, потеряв стабильных потребителей, но приобретя кучу малолетних идиотов, разговаривающих о знакомой игре на языке другой планеты.
[Профиль]  [ЛС] 

Reptiloid 1st class

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 347

Reptiloid 1st class · 17-Май-17 10:03 (спустя 5 часов, ред. 17-Май-17 10:03)

MaxPV1981 писал(а):
73125495
Цитата:
Игра по Нормандию - это прежде всего очень умный маркетинговый шаг, позволяющий привлечь максимальный интерес.
Эммм... Вы перепутали понятие "умный" с понятием "естественный".
Это как назвать антураж восточного фронта во Второй мировой или Ил-2 умным маркетинговым шагом.
Странно, если бы французские разработчики не делали игру про Францию.
Я не мог этого перепутать.
Цитата:
Падароксам, может, и наплевать, только при всём их влиянии игру делают не они, и на реакцию адекватного сообщества разработчики внимание обращают.
SD, как и Wargame, продукт нишевый (как это ни прискорбно). Проработаешь сингл в ущерб мультиплееру - заслужишь уважение стабильных потребителей продукта, которых очень мало. Проработаешь сетевую составляющую - есть вариант заработать побольше, потеряв стабильных потребителей, но приобретя кучу малолетних идиотов, разговаривающих о знакомой игре на языке другой планеты.
Именно Парадоксам нужна эта игра, так как они содержат команду разработчиков, вкладывают деньги в раскрутку и прочее, и они [парадоксы] понесут материальные убытки в случае провала игрушки. Могу ошибаться, но вероятно, что парадоксы просто "заказали" эту игру. Общение ведется преимущественно на парадоксплазе. Не понимаю чего вы хотите доказать.
Стабильные потребители продукта - это кто? Пираты?
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3303

MaxPV1981 · 17-Май-17 16:45 (спустя 6 часов, ред. 17-Май-17 16:45)

Цитата:
Я не мог этого перепутать.
Но Вы это сделали. Paradox.
Цитата:
вкладывают деньги в раскрутку и прочее
Я могу ошибаться, т.к. не слежу пристально за зарубежными ресурсами, но не заметил раскрутки в СМИ большей, чем WRD.
Цитата:
Могу ошибаться, но вероятно, что парадоксы просто "заказали" эту игру.
Вы просто не в курсе ситуации, отсюда и неправильные выводы. У разработчиков уже есть опыт производства игры про Вторую мировую и Восточный фронт на этом движке, и называется проект R.U.S.E. Соответственно, база уже давно наработана.
То, во что реально пришлось вложиться - это сам движок. Он у SD переработан основательно.
И это очень заметно на фоне тех же моделей техники, которые в общем-то неплохие, но минимум треть явно сделана на скорую руку, как и звуки.
Собственно, как был сделан и весь Wargame, но в нём улучшения были полностью пропорциональны - то есть все элементы отличались от похожих элементов предыдущих игр примерно одинаково. Ничего прорывного, ничего выделяющегося - небольшая оптимизация движка, криво работающий рельеф местности, средненькие модельки. Разве что за время бездействия (а клепание новых юнитов действие для такого разработчика назвать сложно) они разошлись, и последние DLC деки выделяются относительно других качеством проработки, особенно финские. Но это вполне объяснимо.
Так что, учитывая вышесказанное, мне представляется, что участие падароксов как-то связано с этой доработкой движка.
Также у меня устойчивое впечатление, что терраформинг в SD сделан воксельной техникой.
Жалко, адекватно работающего рельефа и системы высот, как я понимаю, не предвидится -хотя намёки на это проскальзывали в ранних описаниях механики.
И мне кажется, что идею игры в антураже Второй мировой югены вынашивали давно, а "заказной" я бы счёл Act of Agression. Хотя это была, скорее всего, конъюнктура рынка.
Цитата:
Именно Парадоксам нужна эта игра, так как они содержат команду разработчиков
Эмм... Я чего-то не знаю? Откуда у Вас такая информация? Eugens всегда были сами по себе, и никто их не "содержал".
Цитата:
и они [парадоксы] понесут материальные убытки в случае провала игрушки.
Откуда Вам это известно?
У Paradox есть особенность: очень большое сообщество игроков, и посетителей форума. И именно югенам нужна была раскрутка у проверенного сообщества, почему они и выбрали издателем Paradox. Сейчас Steel Division, на минуточку, на главной странице висит рядом с Hearts of Iron IV и Cities Skyline. Про Skylines вежливо промолчим, но контингент HoI\EU - это именно то, что нужно SD.
Так что Paradox своё уже как минимум получили, и все риски заложены в цену продукта.
Цитата:
Стабильные потребители продукта - это кто? Пираты?
Ваши логические инсинуации продолжают меня удивлять и немного пугать.
Потребители продукта, не являющиеся потребителями продукта?
Очевидно, что продукт для разработчика - это то, за что платят.
Были и будут люди, которые являются постоянными потребителями качественных продуктов в определённом жанре.
И да, люди покупают продукт не потому, что не умеют пользоваться торрентами, а потому что поддерживают разработчика.
Paradox в своём стремлении заработать на продажах "DLC" с чисто косметическими модельками юнитов, лошадей, копий, замков и деревьев меня, честно говоря, изрядно подзадолбали, но их можно понять.
Это не WoW, и чтобы поддерживать должный технический уровень игры, нужны средства, а путь для их получения все выбирают самостоятельно. Эти хотя бы не воруют и не зарабатывают на русофобии.
У меня лично куплены все дополнения к WRD, как и сама SD, но я понимаю, что таких как я не много. Поэтому если подход Paradox позволит сделать игры Eugen'ов, весьма интересные для меня, ещё лучше и интереснее, я готов на такой вариант размена.
[Профиль]  [ЛС] 

Reptiloid 1st class

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 347

Reptiloid 1st class · 17-Май-17 18:03 (спустя 1 час 18 мин., ред. 17-Май-17 18:03)

MaxPV1981 писал(а):
Но Вы это сделали. Paradox.
Это ваше мнение. Меня не интересуют ваши фантазии. Просто пытайтесь буквально понимать слова.
Цитата:
Я могу ошибаться, т.к. не слежу пристально за зарубежными ресурсами, но не заметил раскрутки в СМИ большей, чем WRD.
Про бОльшую раскрутку я не говорил.
Цитата:
Вы просто не в курсе ситуации, отсюда и неправильные выводы. У разработчиков уже есть опыт производства игры про Вторую мировую и Восточный фронт на этом движке, и называется проект R.U.S.E. Соответственно, база уже давно наработана.
То, во что реально пришлось вложиться - это сам движок. Он у SD переработан основательно.
И это очень заметно на фоне тех же моделей техники, которые в общем-то неплохие, но минимум треть явно сделана на скорую руку, как и звуки.
Собственно, как был сделан и весь Wargame, но в нём улучшения были полностью пропорциональны - то есть все элементы отличались от похожих элементов предыдущих игр примерно одинаково. Ничего прорывного, ничего выделяющегося - небольшая оптимизация движка, криво работающий рельеф местности, средненькие модельки. Разве что за время бездействия (а клепание новых юнитов действие для такого разработчика назвать сложно) они разошлись, и последние DLC деки выделяются относительно других качеством проработки, особенно финские. Но это вполне объяснимо.
Так что, учитывая вышесказанное, мне представляется, что участие падароксов как-то связано с этой доработкой движка.
Также у меня устойчивое впечатление, что терраформинг в SD сделан воксельной техникой.
Жалко, адекватно работающего рельефа и системы высот, как я понимаю, не предвидится -хотя намёки на это проскальзывали в ранних описаниях механики.
И мне кажется, что идею игры в антураже Второй мировой югены вынашивали давно, а "заказной" я бы счёл Act of Agression. Хотя это была, скорее всего, конъюнктура рынка.
Слово "заказали" совершенно не говорит о неопытности како-либо стороны. Слово "заказали" означает договор на разработку игры.
Цитата:
Эмм... Я чего-то не знаю? Откуда у Вас такая информация? Eugens всегда были сами по себе, и никто их не "содержал".
И посредника они тогда для чего взяли? Решили свои деньги подарить парадоксам?
Цитата:
Откуда Вам это известно?
Попробуйте не удивляться логических инсинуациями, особенно если вы не знаете значение этого слова, а попытайтесь следить за логикой высказывания.
Цитата:
У Paradox есть особенность: очень большое сообщество игроков, и посетителей форума. И именно югенам нужна была раскрутка у проверенного сообщества, почему они и выбрали издателем Paradox. Сейчас Steel Division, на минуточку, на главной странице висит рядом с Hearts of Iron IV и Cities Skyline. Про Skylines вежливо промолчим, но контингент HoI\EU - это именно то, что нужно SD.
Так что Paradox своё уже как минимум получили, и все риски заложены в цену продукта.
Издатель - это не рекламное агентство. Насчет минимума и рисков лучше вообще не говорите, так как в этом вы совсем не понимаете.
Цитата:
Ваши логические инсинуации продолжают меня удивлять и немного пугать.
Потребители продукта, не являющиеся потребителями продукта?
Очевидно, что продукт для разработчика - это то, за что платят.
Были и будут люди, которые являются постоянными потребителями качественных продуктов в определённом жанре.
И да, люди покупают продукт не потому, что не умеют пользоваться торрентами, а потому что поддерживают разработчика.
Paradox в своём стремлении заработать на продажах "DLC" с чисто косметическими модельками юнитов, лошадей, копий, замков и деревьев меня, честно говоря, изрядно подзадолбали, но их можно понять.
Это не WoW, и чтобы поддерживать должный технический уровень игры, нужны средства, а путь для их получения все выбирают самостоятельно. Эти хотя бы не воруют и не зарабатывают на русофобии.
У меня лично куплены все дополнения к WRD, как и сама SD, но я понимаю, что таких как я не много. Поэтому если подход Paradox позволит сделать игры Eugen'ов, весьма интересные для меня, ещё лучше и интереснее, я готов на такой вариант размена.
На вопрос не можете ответить? Кто такие "стабильные потребители продукта"?
И еще. Я не поклонник словесности, тем более такой. Если вы ходите ответить на мои слова, но советую отвечать лаконично.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3303

MaxPV1981 · 17-Май-17 19:13 (спустя 1 час 9 мин., ред. 17-Май-17 19:13)

Цитата:
И посредника они тогда для чего взяли? Решили свои деньги подарить парадоксам?
А для чего брали Ubisoft для RUSE или Focus для Wargame? Уже много лет как? Пишете вроде как умными словами, но судя по сумме смыслов употребляемых фраз, не имеете представления о текущем положении дел.
Получается, что Eugen постоянно кто-то содержит - то Ubisoft, то Focus, то Paradox, и они никак не могут определить, кто же.
Употреби Вы общепринятую фразу "продвижение", вопросов бы не было.
И продвижение игры издателем использовалось Eugen'ами уже очень давно. Как и большинством остальных разработчиков.
Очевидные причины, по которым был выбран Paradox, я привёл. Почему вдруг парадоксам нужна эта игра, а предыдущим издателям продвигаемые ими игры вдруг не нужны (по логике Ваших фраз) - непонятно.
Цитата:
Попробуйте не удивляться логических инсинуациями, особенно если вы не знаете значение этого слова, а попытайтесь следить за логикой высказывания.
Прекрасно знаю значение употребляемого слова. Учитывая глупую фразу про пиратов, которые "потребляют продукт", оставшуюся без пояснения автора (как и все остальные), считаю его употребление вполне уместным. Логики в высказываниях не увидел.
Цитата:
Про бОльшую раскрутку я не говорил.
Кхм...
Цитата:
Именно Парадоксам нужна эта игра, так как они содержат команду разработчиков, вкладывают деньги в раскрутку и прочее
Л - логика.
Ещё раз повторюсь, любая альтернативная логика, какой бы замечательной она не казалась самому автору, требует пояснения.
Иначе то, что Вы в себе называете лаконичностью, со стороны превращается в набор бессмыслиц.
К примеру, Вы так и не пояснили смысл фразы "Игра по Нормандию - это прежде всего очень умный маркетинговый шаг".
Цитата:
Издатель - это не рекламное агентство.
Издатель может быть и самим разработчиком, и рекламным агентством, и ещё чёрт знает чем.
Вы слабо знакомы с текущим положение дел.
[Профиль]  [ЛС] 

Selevk7

Стаж: 12 лет 2 месяца

Сообщений: 15


Selevk7 · 17-Май-17 21:27 (спустя 2 часа 13 мин.)

Ворвусь
Цитата:
На мнение неплатежеспособных юношей с ютуба парадоксам как-то наплевать в общем.
Минусов наставят в обзорах стима, но и на ютубе это не слишком желательно, потому что если вокруг тебя часто говорят что игра - уг(хотя при этом уг она не является), то падает репутация и продажи[яркий пример - MGS-V, которая понравилась всем кроме фанатов MGS]. Ну и вспомните драму с COH2 со всеми их изъятиями из продаж и бурлением интернетов(причем я уверен, большУю часть бурления вызывали неплатежеспособные юноши).
Про поляков в рядах союзников... ну, их влияние и присутствие в Нормандии 44(да и на западном фронте) имхо не так велико чтобы включать Польшу в страны-участницы конфликта наравне с США и ВБ. Это как включить Францию в гипотетическую игру SD:Romania. Ну да всем понятно что это чистый маркетинг.
Про фанбазу: вот вам примеры - хартстоун и овервотч. Обе игры выехали на фан-базе близзард. Причём если про ХС можно сказать что wow сыграл роль, то овервотч выехал с нуля просто на фан-базе и маркетинге. У Paradox есть репутация издателя сложных нишевых игр с интересными механиками, есть фан-база. Это может быть веской, хоть и не единственной причиной поделиться деньгами с издателем.
MaxPV1981, а разве игра про Нормандию это не умный маркетинговый ход? Мне кажется что спор про "умный" или "естественный" немного надуман. Неужели надо пояснять что Нормандская высадка очень популярна и считается одним из главных и переломных моментов войны (по крайней мере у целевой аудитории, т.е. англоязычного мира который как заметили покупает чаще и платит больше) и что в отличие от Италии в Нормандии можно погонять танки и бла-бла и прочие дни д.
Ваша логика, смею заметить, тоже может оказаться альтернативной™
Кстати говоря про риски и парадокс: это очень осторожное издательство. Например, даже после успеха Pillars of Eternity они взяли на себя только издание Tyranny, а за деньгами на разработку обсидиан снова бегал на кикстартер. Предположу, что парадоксам действительно не хочется рисковать, но видя что у игры есть хорошие шансы, то они не прочь взять на себя функции издательства. Определить шансы игры у них имхо не вызывает затруднений потому что есть своя опытная команда разработчиков. Мотивы Eugen понять не берусь... Может, никто больше не хочет издавать довольно сложную (а значит нишевую) стратегию, да еще и на приевшуюся тематику? Может у Парадокс контракт выгодней? Может правда думают что у этого издательства ЦА? я хз, всё вместе кароч)))
[Профиль]  [ЛС] 

Reptiloid 1st class

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 347

Reptiloid 1st class · 17-Май-17 21:59 (спустя 32 мин., ред. 17-Май-17 21:59)

Цитата:
Пишете вроде как умными словами, но судя по сумме смыслов употребляемых фраз, не имеете представления о текущем положении дел.
Получается, что Eugen постоянно кто-то содержит - то Ubisoft, то Focus, то Paradox, и они никак не могут определить, кто же.
Ну так если вы знаете их больше меня, а не просто треплитесь то приведите финансовые документы разработчика игры. Тогда будет понятно откуда у них деньги на разработку игры, а также зачем им издатель.
Цитата:
Логики в высказываниях не увидел.
Это заметно.
Цитата:
Кхм...
Что? Соврали, или просто не увидили "логики в высказываениях"?
Цитата:
Ещё раз повторюсь, любая альтернативная логика, какой бы замечательной она не казалась самому автору, требует пояснения.
Это не беда. Вам поможет образование. Можете попросить более сообразительных господ вам помочь.
Цитата:
К примеру, Вы так и не пояснили смысл фразы "Игра по Нормандию - это прежде всего очень умный маркетинговый шаг".
Не считаю это нужным. Вы у меня не спрашивали.
Цитата:
Издатель может быть и самим разработчиком, и рекламным агентством, и ещё чёрт знает чем.
Вы слабо знакомы с текущим положение дел.
Я не сомневаюсь в вашей компетентности.
Стабильные потребители продукта - это кто? Я уже третий раз задают такой трудный вопрос.
Selevk7 писал(а):
73129644Ворвусь
Цитата:
На мнение неплатежеспособных юношей с ютуба парадоксам как-то наплевать в общем.
Минусов наставят в обзорах стима, но и на ютубе это не слишком желательно, потому что если вокруг тебя часто говорят что игра - уг(хотя при этом уг она не является), то падает репутация и продажи[яркий пример - MGS-V, которая понравилась всем кроме фанатов MGS]
Какие-то фанаты не помешали игре продаться более чем шестью миллионами экземпляров. Сильно сомневаюсь, что из-за кучки неаргументированных дизлайков покупатель откажется от продукта. Прежде всего за игру говорят всякие премии, рецензии в журналах, мнение "авторитетных" обзорщиков и проч., дизлайк и мнение типа: "раньше лучше было" - это ерунда.
Цитата:
Ну и вспомните драму с COH2 со всеми их изъятиями из продаж и бурлением интернетов(причем я уверен, большУю часть бурления вызывали неплатежеспособные юноши).
Про поляков в рядах союзников... ну, их влияние и присутствие в Нормандии 44(да и на западном фронте) имхо не так велико чтобы включать Польшу в страны-участницы конфликта наравне с США и ВБ. Это как включить Францию в гипотетическую игру SD:Romania.
Так называемая драма - это обычное привлечение внимания. Люди как брали её так и берут. Можно посмотреть как много людей скачали вторую часть с трекера. Нет, можно представить, что любитель таких игр не стал брать игру сразу после выхода, а подождал обзоров знающих людей, и когда он увидел те же самые штампы, что есть в российском-советском кино, когда ему сказали об идеологической вредности игры, то он отказался от неё. Но вы вот сами что об этом думаете?
Про поляков совершенно неправы вы. Я думаю, что каждая сторона заслуживает своего представления.
[Профиль]  [ЛС] 

Gans115

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 11


Gans115 · 21-Май-17 12:51 (спустя 3 дня)

Апдейты можно со оф сайта качать?
[Профиль]  [ЛС] 

Pr.Shavelzon

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 182


Pr.Shavelzon · 21-Май-17 13:19 (спустя 28 мин.)

Цитата:
Какие-то фанаты не помешали игре продаться более чем шестью миллионами экземпляров. Сильно сомневаюсь, что из-за кучки неаргументированных дизлайков покупатель откажется от продукта. Прежде всего за игру говорят всякие премии, рецензии в журналах, мнение "авторитетных" обзорщиков и проч., дизлайк и мнение типа: "раньше лучше было" - это ерунда.
Насчет этого, Андромеда показала что вообще при нужном недовольстве потребителя - все "авторитетные" обзорщики и прочая идет куда подальше. Так что недооценивать ЦА (и вообще гнев человеческих масс в инетике) не надо, как и просто кучу разозленных фанатов. Фирма была разнесена по кусочкам и переварена ЕА, а насчет этой игры даже на сайте парадоксов было много претензий.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3303

MaxPV1981 · 21-Май-17 14:54 (спустя 1 час 34 мин., ред. 21-Май-17 14:54)

Цитата:
Стабильные потребители продукта - это кто? Я уже третий раз задают такой трудный вопрос.
Я вроде как ответил:
Цитата:
Очевидно, что продукт для разработчика - это то, за что платят.
Были и будут люди, которые являются постоянными потребителями качественных продуктов в определённом жанре.
Учитывая, что поняли все, кроме Вас, Вы, возможно, что-то хотите мне донести на основании моего ответа.
Отвечаю более простыми словами: это постоянные покупатели качественных игр похожего жанра.
Теперь слушаю, Ваш вопрос?
Цитата:
Ну так если вы знаете их больше меня, а не просто треплитесь то приведите финансовые документы разработчика игры. Тогда будет понятно откуда у них деньги на разработку игры, а также зачем им издатель.
Какой-то глупый перевод стрелок. Как, в принципе, и всё остальное.
Это, уважаемый, именно Вы писали в самом начале:
Цитата:
Именно Парадоксам нужна эта игра, так как они содержат команду разработчиков, вкладывают деньги в раскрутку и прочее, и они [парадоксы] понесут материальные убытки в случае провала игрушки.
Так уж будьте добры, не трепите своей логикой, она может вконец порваться. Приведите финансовые документы разработчика, а там посмотрим, насколько Вы были близки к истине.
Цитата:
Можно посмотреть как много людей скачали вторую часть с трекера. Нет, можно представить, что любитель таких игр не стал брать игру сразу после выхода, а подождал обзоров знающих людей, и когда он увидел те же самые штампы, что есть в российском-советском кино, когда ему сказали об идеологической вредности игры, то он отказался от неё.
Какое-то нездоровое влечение к торрентам наблюдается.
Для издателя и разработчика важны потребители продукта, то есть продажи, а не количество скачавших "пиратов".
Тем более что существует огромнейший слой игроков, которые платить за игру не собираются, но скачать бесплатно - вполне. Часто просто для того, чтобы через полчаса удалить.
Потом посмотреть другой обзор, вспомнить, что чего-то не успел глянуть, и накрутить счётчик скачиваний ещё раз. Такие просто качают всё подряд.
Почему я об этом заговорил, сейчас поясню:
Цитата:
Сильно сомневаюсь, что из-за кучки неаргументированных дизлайков покупатель откажется от продукта.
Во-первых, Вы, похоже, продолжаете намеренно употреблять термин "продукт" к пиратской копии, скачанной на торрентах. Чёрт с ним - видимо, больная тема.
Во-вторых, кто решает, аргументированные дизлайки, или нет? По смыслу получается, что Вы сами создали такой образ ситуации, когда какому-то материалу отставляют "кучку неаргументированных дизлайков" и комментариев.
Только я почему-то читаю в основном аргументированные, как и большинство остальных.
Цитата:
Прежде всего за игру говорят всякие премии, рецензии в журналах, мнение "авторитетных" обзорщиков и проч., дизлайк и мнение типа: "раньше лучше было" - это ерунда.
С распространением ютуба рецензии в журналах и изданиях, которым за эти рецензии чаще всего платят, потеряли актуальность.
За несколько минут можно найти два десятка обзоров на вышедшую игру (создатели которых пока что зависят только от показа рекламы и политики администрации сайта), а заодно и рецензии в изданиях почитать, и сравнить.
Обычно после этого на сайт изданий люди ходить прекращают.
Ну и конечно, за игру прежде всего говорит сама игра. Собственно, именно поэтому перед покупкой многие скачивают игру с торрентов, опять "накручивая" счётчик. Только далеко не факт, что они потом её купят.
Добавлю, что не нужно в запале комментировать не несущими смысла фразами каждую мою (перефразируя Вас, "кучкой неаргументированных слов"). Это никому, кроме Вас, не интересно.
Ну и так просто, глаз режет: "Треплитесь и "увидили" на самом деле пишутся через "е".
Но "это не беда. Вам поможет образование. Можете попросить более сообразительных господ вам помочь."
=================
Selevk7 писал(а):
Мотивы Eugen понять не берусь... Может, никто больше не хочет издавать довольно сложную (а значит нишевую) стратегию, да еще и на приевшуюся тематику? Может у Парадокс контракт выгодней? Может правда думают что у этого издательства ЦА? я хз, всё вместе кароч)))
Чуть ранее:
Selevk7 писал(а):
Неужели надо пояснять что Нормандская высадка очень популярна и считается одним из главных и переломных моментов войны (по крайней мере у целевой аудитории, т.е. англоязычного мира который как заметили покупает чаще и платит больше) и что в отличие от Италии в Нормандии можно погонять танки и бла-бла и прочие дни д.
И эти люди что-то говорят мне про логику...
Если Нормандская высадка так популярна, то почему никто вдруг не хочет издавать "нишевую стратегию", а для предыдущих проектов, где Нормандии в помине не было, а были чаще всего гипотетические конфликты, издатели находились?
Западная аудитория уже дано насытилась всем, чем можно, её нужно кормить. Хотя таких уже полно и у нас - которые не хотят ничего знать, им нужно продукт продвигать.
У них в стиме по полторы - две тысячи игр. Вы думаете, они спят и видят Нормандию? Хе...
Цитата:
т.е. англоязычного мира который как заметили покупает чаще и платит больше
Особенно в Нигерии, Зимбабве, Кении и Танзании. А Пакистан-то как платит...
Есть вполне точное определение для стран, которые являются наиболее массовыми потребителями развлечений, откалиброванных под их доходы, и производящихся там же - капиталистические, и язык тут ни при чём.
Просто на волне всяких "дружественных" "перегрузок" и "сближения с Западом" данное понятие вдруг стало "пропагандистским".
Pr.Shavelzon писал(а):
Насчет этого, Андромеда показала что вообще при нужном недовольстве потребителя - все "авторитетные" обзорщики и прочая идет куда подальше.
Почти всё продаётся. Если вложить побольше и в нужное место - и "отобьётся" больше, как в случае Diablo 3. Близзарды имеют огромный опыт в подсаживании "на иглу".
Проблема в том, что в "Андромеде" даже если и вложились, то не туда. Решили срубить "по-быстрому".
И хотя я согласен, что данный разговор про издателей и разработчиков уже перешёл почти в сферу метафизики, не могу согласиться с тем, что разговаривать на эту тему не нужно.
Мнение большинства никогда не должно приниматься правильным априори.
[Профиль]  [ЛС] 

zerg22

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 4635

zerg22 · 22-Май-17 14:56 (спустя 1 день, ред. 22-Май-17 14:56)

hexen544 писал(а):
72881354btw если бы ты оставил такой комментарий на ЛЮБОМ из англоязычных сайтов по теме, тебя бы забанили через пять секунд навечно,
Уверен, что перебанили бы обе стороны данного срача, так что ваш пример мимо.
hexen544 писал(а):
72881354это я тебе говорю как человек постоянно там общающийся. там естественно встречаются люди не любящие совок, не любящие русских, но чтобы такую парашу в такой форме кто нибудь написал я представить не могу.
Да и вас тоже, если бы хватило у вас ума общаться в том же стиле, что на российских форумах.
[Профиль]  [ЛС] 

Ingeniator

Стаж: 15 лет 6 месяцев

Сообщений: 5


Ingeniator · 23-Май-17 23:48 (спустя 1 день 8 часов)

Качаю. Ожидания большие после RUSE
[Профиль]  [ЛС] 

A.Stahl

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 469

A.Stahl · 24-Май-17 07:52 (спустя 8 часов)

>Место на диске: 32 GB
Что-то многовато как для стратегии. Странно даже...
[Профиль]  [ЛС] 

DJ_ElectroX

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 163

DJ_ElectroX · 24-Май-17 08:34 (спустя 42 мин.)

В 2017 году, когда видеокарты поддерживают по 6-8 (и даже 12) гб памяти, процессоры работаю на целую ступень эволюции быстрее, чем всё прошлое поколение, а оперативной памяти за глаза хватает в количестве 8 гб, ГРЕХ не делать игры, которые бы весили по 30+ гб на харде. Не смотря на жанр.
[Профиль]  [ЛС] 

A.Stahl

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 469

A.Stahl · 24-Май-17 09:47 (спустя 1 час 13 мин.)

DJ_ElectroX писал(а):
73171314ГРЕХ не делать игры, которые бы весили по 30+ гб на харде
Лучше бы делали нормальные игры на нормальных технологиях, а ГРЕХ замаливали бы где-то в тёмном подвале. На кой чёрт я должен страдать из-за их грехов?:)
[Профиль]  [ЛС] 

Reemus

Стаж: 10 лет 1 месяц

Сообщений: 2107


Reemus · 24-Май-17 10:02 (спустя 15 мин.)

A.Stahl писал(а):
73171542
DJ_ElectroX писал(а):
73171314ГРЕХ не делать игры, которые бы весили по 30+ гб на харде
Лучше бы делали нормальные игры на нормальных технологиях, а ГРЕХ замаливали бы где-то в тёмном подвале. На кой чёрт я должен страдать из-за их грехов?:)
Потому-что чье-то эго и тщеславие обладателя "современного" компьютера бьет через край и задевает всех вокруг. Целью уже не является приятное времяпрепровождение за хорошей игрой, для них цель сам факт какого-то превосходства игры, их, их собственности. Остальное не важно.
[Профиль]  [ЛС] 

zerg22

Стаж: 11 лет 2 месяца

Сообщений: 4635

zerg22 · 24-Май-17 11:47 (спустя 1 час 44 мин.)

Ну в итоге-то им плюс. Слава более навороченной и современной привлечёт большую часть пользователей. Но это в общем, а к данной игре не относится. Ведь системные требвания тут вполне терпимые
[Профиль]  [ЛС] 

_Wild_Bla

Стаж: 11 лет 5 месяцев

Сообщений: 1

_Wild_Bla · 24-Май-17 11:56 (спустя 9 мин.)

А оптимизацию завезли, или нет? В бете очень плохо всё было у меня
[Профиль]  [ЛС] 

PTYTb2013

Стаж: 11 лет 11 месяцев

Сообщений: 18


PTYTb2013 · 24-Май-17 12:47 (спустя 51 мин.)

zerg22 писал(а):
73172016Ну в итоге-то им плюс. Слава более навороченной и современной привлечёт большую часть пользователей. Но это в общем, а к данной игре не относится. Ведь системные требвания тут вполне терпимые
Навороченные разные бывают. Некоторые наоборот отбивают желание, когда эта "современность" мешает процессу. Т.е. когда системные требования искусственно завышены или кодит один человек, фризы и лаги убивают всё желание.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3303

MaxPV1981 · 24-Май-17 14:16 (спустя 1 час 28 мин.)

Цитата:
Уверен, что перебанили бы обе стороны данного срача, так что ваш пример мимо.
Чувствуется запах специалиста по срачам на зарубежных форумах. Ты-то чьих сторон будешь?
Человек, пытающийся дистанцироваться от любой из ягодиц, рискует попасть ровно между ними.
[Профиль]  [ЛС] 

lapova_murmurka

Стаж: 8 лет 8 месяцев

Сообщений: 42

lapova_murmurka · 24-Май-17 14:42 (спустя 26 мин.)

Цитата:
Ты-то чьих сторон будешь
Он из этой тусовки паря, свяжешься - не разгребёшь
[Профиль]  [ЛС] 

Reptiloid 1st class

Стаж: 9 лет 1 месяц

Сообщений: 347

Reptiloid 1st class · 24-Май-17 15:48 (спустя 1 час 6 мин., ред. 24-Май-17 15:48)

Pr.Shavelzon писал(а):
73154384
Цитата:
Какие-то фанаты не помешали игре продаться более чем шестью миллионами экземпляров. Сильно сомневаюсь, что из-за кучки неаргументированных дизлайков покупатель откажется от продукта. Прежде всего за игру говорят всякие премии, рецензии в журналах, мнение "авторитетных" обзорщиков и проч., дизлайк и мнение типа: "раньше лучше было" - это ерунда.
Насчет этого, Андромеда показала что вообще при нужном недовольстве потребителя - все "авторитетные" обзорщики и прочая идет куда подальше. Так что недооценивать ЦА (и вообще гнев человеческих масс в инетике) не надо, как и просто кучу разозленных фанатов. Фирма была разнесена по кусочкам и переварена ЕА, а насчет этой игры даже на сайте парадоксов было много претензий.
Ты прав, но это уже когда игра совсем дрянь. Про андромеду не могу говорить, так как не интересна эта космоопера, но люди вроде как болтают о ней в профильной темке. Популярна игра. bioware, если судить по вики, чувствуют себя нормально, как находились в структуре ЕА, так и находятся. Лишь реорганизация монреальского подразделения отмечена.
MaxPV1981 писал(а):
73154871Я вроде как ответил:
Какой ты сложный. Понимаю отчего у тебя хватает времени на все это "литературное творчество".
[Профиль]  [ЛС] 

kytops

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 326

kytops · 24-Май-17 16:49 (спустя 1 час)

Слишком много микро контроля это уже не стратегия, а старкрафт какой то
[Профиль]  [ЛС] 

Пётр Семечкин

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 7


Пётр Семечкин · 24-Май-17 19:18 (спустя 2 часа 28 мин.)

Reemus писал(а):
73171597
A.Stahl писал(а):
73171542
DJ_ElectroX писал(а):
73171314ГРЕХ не делать игры, которые бы весили по 30+ гб на харде
Лучше бы делали нормальные игры на нормальных технологиях, а ГРЕХ замаливали бы где-то в тёмном подвале. На кой чёрт я должен страдать из-за их грехов?:)
Потому-что чье-то эго и тщеславие обладателя "современного" компьютера бьет через край и задевает всех вокруг. Целью уже не является приятное времяпрепровождение за хорошей игрой, для них цель сам факт какого-то превосходства игры, их, их собственности. Остальное не важно.
При чем тут тщеславие и современный компьютер? Винт на терабайт всего три тыщи стоит. У меня на сигареты в месяц больше уходило.
[Профиль]  [ЛС] 

Пётр Семечкин

Стаж: 12 лет 8 месяцев

Сообщений: 7


Пётр Семечкин · 24-Май-17 19:41 (спустя 23 мин.)

ЗЛОБОТА писал(а):
73172595Как игра то?
succub1121 писал(а):
73174458А где там кампания ?!
Добавлю вопрос: это Deluxe Edition?
[Профиль]  [ЛС] 

Резачелло

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 1604

Резачелло · 24-Май-17 22:13 (спустя 2 часа 31 мин.)

Ну тема настолько заезжена, что делать такие игры без изюминки - бессмысленно.
Неплохо бы добавить паровых роботов, румынских волколаков и чупакабров-казаков.
Пусть например у омериканцев появятся супероружие - больные спидом негры-командос, на механических ногах и с бензопилой.
А если за фашистов, то специальные юниты энтих негров ловят и сжигают в печах, получая уникальный ресурс, который затем тратится на всякие улучшения генофонда населения.
[Профиль]  [ЛС] 

Rugodiv

Стаж: 10 лет 5 месяцев

Сообщений: 604

Rugodiv · 24-Май-17 22:32 (спустя 19 мин.)

Резачелло
А то, неплохо бы ещё тогда добавить и угрозу с Востока
[Профиль]  [ЛС] 

dunai_fox

Стаж: 18 лет

Сообщений: 3


dunai_fox · 24-Май-17 22:53 (спустя 21 мин.)

Резачелло
отсыпь,а?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error