|
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 8575
|
DruchaPucha ·
13-Апр-21 12:45
(4 года 7 месяцев назад)
В теме эмулятора нужно спрашивать
|
|
|
|
sherxan977
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 14
|
sherxan977 ·
18-Апр-21 13:37
(спустя 5 дней)
Боже да что за проблем ная игра кое как запустил,теперь при запуске 3 акта и при нажатии seject черный экран постоянно!
|
|
|
|
Lativik
  Стаж: 19 лет 1 месяц Сообщений: 2429
|
Lativik ·
22-Авг-21 23:23
(спустя 4 месяца 4 дня, ред. 22-Авг-21 23:23)
Хай парни. Нашел патчи для игры... под эмулятор PCSX2.
исправляющие частично ее жутко бесячие косяки с 2D изображениями. А так же с резким падением FPS (что дико удивляло). Из-за спама ошибки IPU.
Исправляем резкое падение FPS из-за бага 2D и спама IPU
Данные .pnatch патчи подобраны для следующих релизов игры.
SLPM-66275 = Onimusha - Dawn of Dreams (Japan T+Rus) (CRC = BD17248E) - на трекере именно эта версия
gametitle=Shin Onimusha - Dawn of Dreams (Japan) (En,Ja) (Disc 1/2) SLPM_662.75;1) Game CRC = 0xBD17248E comment=Test Ipu Hack (Kozarov) - Enhacement by felixthecat1970 // Set IPU_DATA IVF to Intra
patch=0,EE,203BB138,extended,3C040020 // Set IPU_CMD to IDEC, and set QSC to 2
patch=0,EE,203BB14C,extended,3C021002 // Disable print
patch=0,EE,2010FD08,extended,34190180
patch=0,EE,2010FD0C,extended,1720FFFF
patch=0,EE,2010FD10,extended,2739FFFF
patch=0,EE,2010FD14,extended,03E00008
patch=0,EE,2010FD18,extended,00000000
SLPM-74233 = Onimusha - Dawn of Dreams (Japan) (CRC = C1E5BEF)
gametitle=Shin Onimusha - Dawn of Dreams (Japan) (Disc 1) (PlayStation 2 the Best) SLPM_742.32;1) Game CRC = 0xC1C77637
comment=Test Ipu Hack (Kozarov) - Enhacement by felixthecat1970 // Set IPU_DATA IVF to Intra
patch=0,EE,203C0468,extended,3C040020 // Set IPU_CMD to IDEC, and set QSC to 2
patch=0,EE,203C047C,extended,3C021002 // Disable print console
patch=0,EE,2010FDC8,extended,34190180
patch=0,EE,2010FDCC,extended,1720FFFF
patch=0,EE,2010FDD0,extended,2739FFFF
patch=0,EE,2010FDD4,extended,03E00008
patch=0,EE,2010FDD8,extended,00000000 //workaround fix crash (this game version miss "shadow lady" workaround patch)
patch=0,EE,20104190,extended,1440FFF9 gametitle=Shin Onimusha - Dawn of Dreams (Japan) (Disc 2) (PlayStation 2 the Best) SLPM_742.33;1) Game CRC = 0x5C1E5BEF
comment=Test Ipu Hack (Kozarov) - Enhacement by felixthecat1970 // Set IPU_DATA IVF to Intra
patch=0,EE,203C0468,extended,3C040020 // Set IPU_CMD to IDEC, and set QSC to 2
patch=0,EE,203C047C,extended,3C021002 // Disable print console
patch=0,EE,2010FDC8,extended,34190180
patch=0,EE,2010FDCC,extended,1720FFFF
patch=0,EE,2010FDD0,extended,2739FFFF
patch=0,EE,2010FDD4,extended,03E00008
patch=0,EE,2010FDD8,extended,00000000 //workaround fix crash (this game version miss "shadow lady" workaround patch)
patch=0,EE,20104190,extended,1440FFF9
SLUS-21180 = Onimusha - Dawn of Dreams (USA) (CRC = FE44479E)
comment=Onimusha: Dawn of Dreams SLUS-21180 (should work for both discs) IPU-HACK // Set IPU_DATA IVF to Intra
patch=1,EE,003BFDD8,word,3C040020 // Set IPU_CMD to IDEC, and set QSC to 2
// Why 2? Because it seems to work best.
patch=1,EE,003BFDEC,word,3C021002 // Old patch by shadow lady (still needed)
patch=1,EE,00104170,word,00000000 // Disable print - we need that loop!
// Without loop ipu break itself.
patch=1,EE,0010FDC8,word,34190180
patch=1,EE,0010FDCC,word,1720FFFF
patch=1,EE,0010FDD0,word,2739FFFF
patch=1,EE,0010FDD4,word,03E00008
patch=1,EE,0010FDD8,word,00000000
P.S Просьба модератора закрепить или перенести информацию в шапку темы. Для людей.
|
|
|
|
phylactery1
 Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 81
|
phylactery1 ·
25-Сен-21 01:40
(спустя 1 месяц 2 дня)
Lativik писал(а):
81875974Хай парни. Нашел патчи для игры... под эмулятор PCSX2.
исправляющие частично ее жутко бесячие косяки с 2D изображениями. А так же с резким падением FPS (что дико удивляло). Из-за спама ошибки IPU.
Исправляем резкое падение FPS из-за бага 2D и спама IPU
Данные .pnatch патчи подобраны для следующих релизов игры.
SLPM-66275 = Onimusha - Dawn of Dreams (Japan T+Rus) (CRC = BD17248E) - на трекере именно эта версия
gametitle=Shin Onimusha - Dawn of Dreams (Japan) (En,Ja) (Disc 1/2) SLPM_662.75;1) Game CRC = 0xBD17248E comment=Test Ipu Hack (Kozarov) - Enhacement by felixthecat1970 // Set IPU_DATA IVF to Intra
patch=0,EE,203BB138,extended,3C040020 // Set IPU_CMD to IDEC, and set QSC to 2
patch=0,EE,203BB14C,extended,3C021002 // Disable print
patch=0,EE,2010FD08,extended,34190180
patch=0,EE,2010FD0C,extended,1720FFFF
patch=0,EE,2010FD10,extended,2739FFFF
patch=0,EE,2010FD14,extended,03E00008
patch=0,EE,2010FD18,extended,00000000
SLPM-74233 = Onimusha - Dawn of Dreams (Japan) (CRC = C1E5BEF)
gametitle=Shin Onimusha - Dawn of Dreams (Japan) (Disc 1) (PlayStation 2 the Best) SLPM_742.32;1) Game CRC = 0xC1C77637
comment=Test Ipu Hack (Kozarov) - Enhacement by felixthecat1970 // Set IPU_DATA IVF to Intra
patch=0,EE,203C0468,extended,3C040020 // Set IPU_CMD to IDEC, and set QSC to 2
patch=0,EE,203C047C,extended,3C021002 // Disable print console
patch=0,EE,2010FDC8,extended,34190180
patch=0,EE,2010FDCC,extended,1720FFFF
patch=0,EE,2010FDD0,extended,2739FFFF
patch=0,EE,2010FDD4,extended,03E00008
patch=0,EE,2010FDD8,extended,00000000 //workaround fix crash (this game version miss "shadow lady" workaround patch)
patch=0,EE,20104190,extended,1440FFF9 gametitle=Shin Onimusha - Dawn of Dreams (Japan) (Disc 2) (PlayStation 2 the Best) SLPM_742.33;1) Game CRC = 0x5C1E5BEF
comment=Test Ipu Hack (Kozarov) - Enhacement by felixthecat1970 // Set IPU_DATA IVF to Intra
patch=0,EE,203C0468,extended,3C040020 // Set IPU_CMD to IDEC, and set QSC to 2
patch=0,EE,203C047C,extended,3C021002 // Disable print console
patch=0,EE,2010FDC8,extended,34190180
patch=0,EE,2010FDCC,extended,1720FFFF
patch=0,EE,2010FDD0,extended,2739FFFF
patch=0,EE,2010FDD4,extended,03E00008
patch=0,EE,2010FDD8,extended,00000000 //workaround fix crash (this game version miss "shadow lady" workaround patch)
patch=0,EE,20104190,extended,1440FFF9
SLUS-21180 = Onimusha - Dawn of Dreams (USA) (CRC = FE44479E)
comment=Onimusha: Dawn of Dreams SLUS-21180 (should work for both discs) IPU-HACK // Set IPU_DATA IVF to Intra
patch=1,EE,003BFDD8,word,3C040020 // Set IPU_CMD to IDEC, and set QSC to 2
// Why 2? Because it seems to work best.
patch=1,EE,003BFDEC,word,3C021002 // Old patch by shadow lady (still needed)
patch=1,EE,00104170,word,00000000 // Disable print - we need that loop!
// Without loop ipu break itself.
patch=1,EE,0010FDC8,word,34190180
patch=1,EE,0010FDCC,word,1720FFFF
patch=1,EE,0010FDD0,word,2739FFFF
patch=1,EE,0010FDD4,word,03E00008
patch=1,EE,0010FDD8,word,00000000
P.S Просьба модератора закрепить или перенести информацию в шапку темы. Для людей.
Вот спасибище тебе! Реально увеличит качество восприятия игры, начал лет 5 назад потом забил на пс2 игры вообще, надо перепроходить =)
|
|
|
|
NordoSlav
Стаж: 9 лет 1 месяц Сообщений: 14
|
NordoSlav ·
05-Ноя-22 21:04
(спустя 1 год 1 месяц)
ахренеть впервые вижу два диска для игры на ps2. Это вообще как игралось тО??
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 14216
|
rut328746 ·
05-Ноя-22 21:30
(спустя 26 мин.)
значит не так много пс2 игр видел
игралось точно также как на любой другой дисковой консоли
|
|
|
|
PavlentiyDikar
Стаж: 2 года Сообщений: 1
|
PavlentiyDikar ·
21-Ноя-23 15:44
(спустя 1 год, ред. 21-Ноя-23 15:44)
PavlentiyDikar писал(а):
85496441Игру кажись нигде больше не найти Станьте на раздачу пожалуйста
Не знаю кто стал на раздачу, но огромное вам спасибо!!! Очень признателен
|
|
|
|
SaintAspid
  Стаж: 3 года 1 месяц Сообщений: 665
|
SaintAspid ·
10-Фев-25 10:10
(спустя 1 год 2 месяца, ред. 10-Фев-25 10:10)
Может кому будет полезно.
Дошёл до 7 главы. Играю на PS2 с харда. Опытным путём выяснил, что именно с этой игрой некорректно работает беспроводной ресивер от 8bitdo (штучка для подключения Dualsense\Dualshock к PS1 и 2, пробовал релизную и бета версию прошивки). С воткнутым ресивером игра зависает при заходе в ворота (сразу после этих ворот включается испытание на убийство монстра) в начале 7 главы. Решается вытыканием и повторным подключением ресивера после захода в ворота, либо заменой геймпада на оригинальный.
|
|
|
|
SaintAspid
  Стаж: 3 года 1 месяц Сообщений: 665
|
SaintAspid ·
19-Фев-25 11:26
(спустя 9 дней, ред. 19-Фев-25 11:26)
Прошёл с божьей помощью игру (~33 часа,normal)
Самый важный совет который я могу дать тем,кто планирует проходить игру - качайте абсолютно всех персонажей без исключения!
Качайте, покупайте (или находите в сундуках) им новое оружие - качайте его и броню, приёмы, обязательно качайте шкалу здоровья и ONI магии всем персам! Покупайте все доступные аптечки в хабе, так же обязательно крафтите аптечки и расходники с помощью других персонажей в том же хабе (Подходите к ним и жмите кнопку Combine).Поверьте мне, немного гринда в Dark Realms (только не умирайте в нём), или в основной игре вам не помешает, благо опыта и душ дают достаточно чтобы прокачать всех персов. Для чего качать всех персонажей? Потому что в конце игры вас ждёт лютый босс раш - 8 боссов подряд включая финального! (спасибо хоть сейв после четырёх боссов завезли), и каждый персонаж будет сам валить своего босса, без помощников. У меня были прокачены только Соки и Охатсу, как же долго и беспомощно я ковырял боссов не прокачанными персами, это ппц.
Обязательно открывайте все сундуки - вам желательно найти ожерелья которые восстанавливают здоровье и магию - они сильно облегчают жизнь.
И да, в отличии от предыдущих частей - в этой части нет скрытого Easy Mode (как например в 3 части - если игрок часто умирает, то игра предлагает переключить уровень сложности на Easy), так что на эту фичу можно не надеяться. Мои объективные плюсы и минусы этой игры: Плюсы:
- Отличная графика и FMV ролики (понятно почему игра на двух DVD)
- Хорошая музыка
- Интересный сюжет (Действительно интересный)
- Относительно прикольно прописаны второстепенные персонажи
- Прикольный импакт от рубки демонов, не надоедает.
- Приятная прокачка (Хоть и примитивная)
- Стихийные оружия (У врагов есть слабость к определённым стихиям) Минусы:
- Чрезмерная затянутось игры (30 часов в среднем + ~5-10 часов в Dark Realms) - где то с середины мы начинаем посещать уже пройденные локации.
- Сплошные коридоры (Да,в предыдущих частях тоже сплошные коридоры - но они как то "живописнее" были нарисованы что ли, не было ощущения "удушья" ИМХО)
- ИИ напарников это отдельный вид мучений (Особенно на головоломках с платформами).
- Всего по одной способности у каждого персонажа.
- Хорошее (сильное) оружие можно получить только в Dark Realms.
- Повторяющиеся по 3 раза боссы
- Финальный босс раш из восьми боссов - без возможности сохранения после каждой битвы (Только после четырёх боссов даётся возможность сохраниться)
- Богом проклятая загадка с кодовым замком в конце игры (13 глава) - если не читаете документы по ходу игры - вы никогда не догадаетесь что надо сделать.
- Стихийные оружия (У врагов есть слабость к стихиям - но у кого конкретно что - догадываться должен игрок на практике, нигде в игре об этом не сказано) В целом игрой доволен, конечно совсем другой вайб в отличии от трилогии. Игра умудрялась одновременно выбешивать и приносить удовольствие, процесс рубки демонов особо не успевал надоесть - вернее процесс надоедал, я выключал игру и ловил себя на мысли спустя какое то время, что мне хочется вернуться в игру.
Потратил время не без удовольствия. P.S.
По поводу загадки в 13 главе:
В какой то момент ближе к концу игры мы окажемся в рыбацкой деревушке - и там встретим ворота закрытые на кодовый замок. Чтобы открыть замок - в этой локации стоят шесть маленьких домиков, нам нужно зайти в каждый домик (в некоторые домики можно попасть с помощью Роберто - железная дверь, и с помощью Охатсу - печать Генма) и посмотреть на картину на стене.
К примеру в первом домике на картине изображено 6 синиц, во втором домике картины нет, в третьем домике 1 кит, в четвёртом доме тоже картина отсутствует, в пятом домике на картине 4 собаки.
Пустые домики мы не считаем, число складываем исходя из позиционирования домиков к игроку - слева направо. По такой логике получаем код 614 (количество животных всегда рандомное, так что загадку придётся решать своими силами)
Когда откроем первые ворота - в следующей локации нас встретят вторые закрытые ворота, тут уже чуть посложнее - картины с животными будут в каждом доме, и у вас получится 6 чисел - но если вы читали документ то будете знать что получить код можно сложив только числа с первых трёх картин (слева направо).
Надеюсь кому нибудь поможет данная инфа. P.S.S
Я проходил не версию игры из раздачи, а оригинальную английскую версию из Redump сэта.
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 14216
|
rut328746 ·
19-Фев-25 11:59
(спустя 32 мин.)
по-моему в игре всё шикарно, продолжительнось только на плюс 
очень давно играл и хочется перепройти, но с другой стороны хотелось устроить марафон по онимушам, с первой части, на который никак не найдется времени ((
да ещё и кривое управление первой части отталкивает
|
|
|
|
SaintAspid
  Стаж: 3 года 1 месяц Сообщений: 665
|
SaintAspid ·
19-Фев-25 12:22
(спустя 23 мин., ред. 19-Фев-25 12:22)
rut328746 писал(а):
87419403по-моему в игре всё шикарно, продолжительнось только на плюс 
очень давно играл и хочется перепройти, но с другой стороны хотелось устроить марафон по онимушам, с первой части, на который никак не найдется времени ((
да ещё и кривое управление первой части отталкивает
Игра отличная, спору нет - прошёл с удовольствием, но были моментики бесящие. Хотя в какой игре таких моментов нет?)
Ну и конец игры добивал уже с божьей помощью и скрипя зубами - тут дело в сложности игры и моей халатности в отношении прокачки второстепенных персонажей. Честно говоря отдохнув несколько дней - хочется в игру вернуться снова, но пожалуй отдохну от рубилова, надо домучать до конца Forbidden Siren 2 (уже почти все линки пройдены по несколько раз со всеми условиями) 
У меня кстати тоже своего рода был мини марафон по серии - прошёл пару недель назад 3 часть, и вот на днях закончил эту. Последний раз первые три части проходил лет 10 назад, а вот в Dawn Of Dreams лишь немного играл, но никогда не проходил. Наконец закрыл гештальт.
Недавно узнал что Capcom в мае этого года выпускает ремастер Onimusha 2 (на русском языке кстати!),и решил отложить 1 и 2 части на весну, пройду на свитче с переводом.
И конечно же ждём Onimusha - Way of the Sword
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 14216
|
rut328746 ·
19-Фев-25 12:52
(спустя 30 мин., ред. 19-Фев-25 12:52)
SaintAspid писал(а):
87419449Игра отличная, спору нет - прошёл с удовольствием, но были моментики бесящие. Хотя в какой игре таких моментов нет?)
да, в любых есть. и я бы сказал, что сперва такие моменты бесят, но потом когда приноровишься их проходить, особенно при повторных прохождениях - совсем наоборот, как минимум удовлетворение испытываешь от того, что когда-то сложные моменты теперь щелкаются как орешки. не 100% всегда так конечно, но в основном так
SaintAspid писал(а):
87419449И конечно же ждём Onimusha - Way of the Sword
я не жду, современным игроделам не доверяю. но если умудрятся сделать просто нормальную игру без негросамураев ("привет" новый асасин), извращенцев и прочей гнили от baby inc, то буду рад ошибаться
|
|
|
|
SaintAspid
  Стаж: 3 года 1 месяц Сообщений: 665
|
SaintAspid ·
19-Фев-25 13:12
(спустя 19 мин.)
rut328746 писал(а):
87419572да, в любых есть. и я бы сказал, что сперва такие моменты бесят, но потом когда приноровишься их проходить, особенно при повторных прохождениях - совсем наоборот, как минимум удовлетворение испытываешь от того, что когда-то сложные моменты теперь щелкаются как орешки. не 100% всегда так конечно, но в основном так
Я описывал скорее свои эмоции от игры в моменте - по горячим следам и впечатлениям.
Сейчас спустя время - вспоминаю как я валил боссов в конце не прокачанными персами, уже нет раздражения, лишь приятное чувство удовлетворения что я это прошёл,и это со мной происходило))
rut328746 писал(а):
87419572я не жду, современным игроделам не доверяю. но если умудрятся сделать просто нормальную игру без негросамураев ("привет" новый асасин), извращенцев и прочей гнили от baby inc, то буду рад ошибаться
Я когда увидел анонс - был обрадован и взволнован - уж чего чего,а новой части Onimusha я точно не ожидал. А я верю в Capcom, вряд ли у них в игре будет какая то повестка и прочий мусор - не припомню таких сюрпризов от этой компании за последние годы. Как бы то ни было, игру в любом случае куплю - такие события редко случаются, почти 20 лет не было новых частей.
Единственное - в геймплейном трейлере мне боёвка показалась немного вялой и тягучей, не такой динамичной как в старых частях. Пока напрягает только это и некая общая бюджетность игры. Но там видно будет, посмотрим.
|
|
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 8575
|
DruchaPucha ·
19-Фев-25 14:07
(спустя 55 мин.)
rut328746 писал(а):
я не жду, современным игроделам не доверяю. но если умудрятся сделать просто нормальную игру без негросамураев ("привет" новый асасин), извращенцев и прочей гнили от baby inc, то буду рад ошибаться
КрепКом с ними начали сотрудничать после релизов RE, к Dragon's Dogma 2 и Dead Rising Remaster они руку приложили. Но сейчас уже начались гонения на всяких иродливых  , в основном только упоротые канадские и французские разработчики ну ещё  из PlayStation Studio клепают игры с повесткой, японцы могут отказаться, после истории с Сайлент Хилл 2 Ремейк.
|
|
|
|
SaintAspid
  Стаж: 3 года 1 месяц Сообщений: 665
|
SaintAspid ·
19-Фев-25 14:28
(спустя 20 мин.)
DruchaPucha писал(а):
87419876
rut328746 писал(а):
я не жду, современным игроделам не доверяю. но если умудрятся сделать просто нормальную игру без негросамураев ("привет" новый асасин), извращенцев и прочей гнили от baby inc, то буду рад ошибаться
КрепКом с ними начали сотрудничать после релизов RE, к Dragon's Dogma 2 и Dead Rising Remaster они руку приложили. Но сейчас уже начались гонения на всяких иродливых  , в основном только упоротые канадские и французские разработчики ну ещё  из PlayStation Studio клепают игры с повесткой, японцы могут отказаться, после истории с Сайлент Хилл 2 Ремейк.
В Dead Rising вроде лишь грудь прикрыли какому то персонажу, вроде и всё на этом - не критично.
А что в DD2 наворотили?
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 14216
|
rut328746 ·
19-Фев-25 14:49
(спустя 21 мин., ред. 19-Фев-25 14:49)
SaintAspid писал(а):
87419690, уже нет раздражения, лишь приятное чувство удовлетворения что я это прошёл,и это со мной происходило))
ну вот типа того. ради такого и играем, на самом деле 
ещё в этой части очень радовали загадки на сундуках, когда надо паззл сложить. чуть ли не круче основной игры ))
SaintAspid писал(а):
87419690вспоминаю как я валил боссов в конце не прокачанными персами
мне, кстати, уже наоборот не интересно играть в игры без челленджа, где тупо прокаченный и по факту неуязвимый разносишь противников как щепки, так что может так даже интересней было бы ))
SaintAspid писал(а):
87419959В Dead Rising вроде лишь грудь прикрыли какому то персонажу, вроде и всё на этом - не критично.
на самом деле уже это показательно, что начинают прогибаться
SaintAspid писал(а):
87419690уж чего чего,а новой части Onimusha я точно не ожидал
проблема в том, что это не столько "новая часть онимуши" (т.к. делается даже не близко теми же людьми, и далеко не в то время), а новая современная игра, ради популярности и раскрутки названная именем старой франшизы
|
|
|
|
SaintAspid
  Стаж: 3 года 1 месяц Сообщений: 665
|
SaintAspid ·
19-Фев-25 15:05
(спустя 15 мин., ред. 19-Фев-25 15:17)
rut328746 писал(а):
87420019ну вот типа того. ради такого и играем, на самом деле
ещё в этой части очень радовали загадки на сундуках, когда надо паззл сложить. чуть ли не круче основной игры ))
Может я зря нос ворочу от Souls игр, говорят там весь процесс такой
rut328746 писал(а):
87420019мне, кстати, уже наоборот не интересно играть в игры без челленджа, где тупо прокаченный и по факту неуязвимый разносишь противников как щепки, так что может так даже интересней было бы ))
Справедливости ради (по отношению к игре) - к последнему боссу я пришёл будучи 82 уровня, с полной прокачкой брони и актуального оружия за Соки, и из напарников взял тоже полностью прокаченную Охатсу (девушка стрелок) - как итог щепкой в нашей битве скорее были мы с напарницей,а не босс))
Вообще Фортинбрас в человеческой форме (в народе "мужик в белом костюме") это что то с чем то, часа 3 на него потратил. Хотя казалось бы тактика довольно ясна и проста, но переживать его практически ваншотные атаки довольно проблематично.
Слава богу эта битва уже позади
rut328746 писал(а):
87420019на самом деле уже это показательно, что начинают прогибаться
Главное чтобы это не коснулось их святого грааля - Resident Evil. Я это восприму очень близко к сердцу.
rut328746 писал(а):
87420019проблема в том, что это не столько "новая часть онимуши" (т.к. делается даже не близко теми же людьми, и далеко не в то время), а новая современная игра, ради популярности и раскрутки названная именем старой франшизы
Не знал - не читал инфу о разработчиках.
В любом случае новая часть Onimusha - это одна из тех редких новых игр которую я действительно жду.
До этого примерно с таким же энтузиазмом ждал Splitterhead от Кеичиро Тоямы.
Так или иначе - чтобы там не получилось, старые игры у нас всё равно никто не отнимет 
Да что говорить, сейчас пересмотрел трейлер - очень завораживают красивые локации средневековой Японии, рубка демонов не такая уж и плохая. Скорее бы уже ворваться в игру, даже диск возьму на PS5. Кто бы что не говорил, очень жду и верю в то,что Capcom сделает всё по канону.
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 14216
|
rut328746 ·
19-Фев-25 15:15
(спустя 10 мин., ред. 19-Фев-25 15:15)
SaintAspid писал(а):
87420072В любом случае новая часть Onimusha - это одна из тех редких новых игр которую я действительно жду.
да, понимаю, всегда хочется верить в лучшее ))
SaintAspid писал(а):
87420072Так или иначе - чтобы там не получилось, старые игры у нас всё равно никто не отнимет
100 процентов в точку. ещё столько неигранных и неперепройденных хороших и просто отличных, шедевральных старых игр, что на новые плевать
SaintAspid писал(а):
87420072Может я зря нос ворочу от Souls игр, говорят там весь процесс такой
соулсы кстати терпеть не могу, по той причине что просто терпеть не могу (да, повторяюсь) когда у меня отбирают прогресс, который накоплен ранее по игре. если я что-то уже сделал, то оно должно оставаться постоянным, потому что нет хуже скуки чем повторение
хотя, может пока их только не распробовал. но в любом случае больше нравится хардкор в "обычных" играх, чем в тех которые сделаны специально под харкор - в те уже пусть настоящие задроты играют
|
|
|
|
SaintAspid
  Стаж: 3 года 1 месяц Сообщений: 665
|
SaintAspid ·
19-Фев-25 15:38
(спустя 22 мин., ред. 19-Фев-25 15:38)
rut328746 писал(а):
87420109соулсы кстати терпеть не могу, по той причине что просто терпеть не могу (да, повторяюсь) когда у меня отбирают прогресс, который накоплен ранее по игре. если я что-то уже сделал, то оно должно оставаться постоянным, потому что нет хуже скуки чем повторение
хотя, может пока их только не распробовал. но в любом случае больше нравится хардкор в "обычных" играх, чем в тех которые сделаны специально под харкор - в те уже пусть настоящие задроты играют
Я в своё время пропустил эту серию - всегда было во что поиграть,а сейчас как то и не интересно уже знакомиться.
Плюс некоторые напыщенные персонажи из реальной жизни нагнетают, что мол это лучшие игры на свете, после такого мне еще меньше хочется к ним прикасаться).
rut328746 писал(а):
87420109100 процентов в точку. ещё столько неигранных и неперепройденных хороших и просто отличных, шедевральных старых игр, что на новые плевать
Игр до конца жизни хватит, это точно.
Хотя я вместо того,чтобы чистить список игр которые надо пройти - играю в игры которые ранее уже проходил по 10 раз 
Насчёт новых игр - по сути согласен с тобой, но с оговоркой, мне не плевать на новые части любимых серий, слежу за ними с интересом и жду релиза. Не могу сказать что мне безразлична к примеру новая часть Resident Evil - у меня доверие к бренду на 100%, несмотря на то,сколько у серии было неудач. Не могу представить себе ситуацию - вышла новая RE, а я её проигнорировал). Это уже традиция, покупать каждую новую часть практически с истоков.
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 14216
|
rut328746 ·
19-Фев-25 15:54
(спустя 15 мин.)
SaintAspid писал(а):
87420189Я в своё время пропустил эту серию - всегда было во что поиграть,а сейчас как то и не интересно уже знакомиться.
ну это зря так, всегда надо быть открытым к тому что поиграть что-то пропущенное, а тем более "старое" 
мне ещё чем не понравилась самая первая (из "перезапуска", т.к. серия вообще-то с кингсфилдов пс1 тянется), demon's souls самый первый босс он тебя убивает, но на самом то деле его можно завалить. только чтобы это сделать надо таким задротом быть, что просто так, сев играть в игру в первый раз - это сделать нереально. но знание того, что это можно сделать, и что без этого ты играешь "неполноценно" с самого начала игры - уже бесит. ну и то, что там внутриигровые смерти тоже влияют на концовку, и типа самое "правильное" прохождение - это не умирать вообще, что тоже невозможно когда сел играть впервые
в общем, вот все эти факторы, вместе складываясь, дают ощущение что когда ты играешь в первый раз, ты играешь неполноценно и занимаешься по факту ерундой, просто тратишь время - такое сильное обесценивание игрового опыта. а сидеть задротить длиняющую игру, перепроходя ее по несколько раз, чтобы наконец получить "правильное" прохождение - нафиг оно такое надо
ещё что сильно бесит в серии соулсов, это то что там якобы одна из фишек - читать советы и подсказки других игроков по тому как завалить боссов и вообще по прохождению. такое я категорически не приемлю, для меня вообще чтение любых прохождений и сторонних подсказок по игре, это практически читерство. игра должна проходиться собственными мозгами, только использую информацию внутри самой игры. а в соулсах все сделано наоборот, и в самой игре нихрена ничего не подается и не объясняется
но несмотря на все вышеперечисленное, думаю всё-таки как-то дать игре шанс и ещё раз попробовать demon souls на пс3, забив на перфекционизм (но читерские подсказки и прохождения из инета все равно принципиально читать не буду). если всё-таки не зайдет, то тогда точно дерьмо 
кстати, другой вариант, это реально поиграть в кингсфилды на пс1. мельком уже их смотрел и по первому впетчалнию так понравились. так что думаю даже если "современные" солсы не зайдут, то кингфилды самое то будут. главное время на всё найти ))
|
|
|
|
citramon4
Стаж: 1 год 10 месяцев Сообщений: 58
|
citramon4 ·
19-Фев-25 18:09
(спустя 2 часа 14 мин., ред. 20-Фев-25 00:04)
SaintAspid писал(а):
87419449И конечно же ждём Onimusha - Way of the Sword 
Да онимушу 2026 не просто ждём, а отсчитываем дни до выхода. По трейлеру видно интерактивное окружение, главный герой не пафосный величественный сигма  , а харизматичный и придурковатый японец  , и движок от последнего резика4.
|
|
|
|
DruchaPucha
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 8575
|
DruchaPucha ·
19-Фев-25 18:27
(спустя 17 мин., ред. 19-Фев-25 18:31)
SaintAspid писал(а):
А что в DD2 наворотили?
Персонажи и сюжет, их рук дело.
rut328746 писал(а):
соулсы кстати терпеть не могу, по той причине что просто терпеть не могу (да, повторяюсь) когда у меня отбирают прогресс, который накоплен ранее по игре. если я что-то уже сделал, то оно должно оставаться постоянным, потому что нет хуже скуки чем повторение
хотя, может пока их только не распробовал. но в любом случае больше нравится хардкор в "обычных" играх, чем в тех которые сделаны специально под харкор - в те уже пусть настоящие задроты играют 
А как же придуманный новый жанр, игры типа Souls  Хотя как по мне, это обычные Экшн РПГ, которые штамповали в начале 2000ых, но все про них забыли.
|
|
|
|
SaintAspid
  Стаж: 3 года 1 месяц Сообщений: 665
|
SaintAspid ·
20-Фев-25 12:21
(спустя 17 часов)
rut328746 писал(а):
87420258ну это зря так, всегда надо быть открытым к тому что поиграть что-то пропущенное, а тем более "старое"
Да я нормально отношусь к старым играм, просто с серией DS так получилось у меня - прошла мимо в своё время, а щас особого энтузиазма нет. Но не отрицаю что когда нибудь попробую.
rut328746 писал(а):
87420258мне ещё чем не понравилась самая первая (из "перезапуска", т.к. серия вообще-то с кингсфилдов пс1 тянется), demon's souls самый первый босс он тебя убивает, но на самом то деле его можно завалить. только чтобы это сделать надо таким задротом быть, что просто так, сев играть в игру в первый раз - это сделать нереально. но знание того, что это можно сделать, и что без этого ты играешь "неполноценно" с самого начала игры - уже бесит. ну и то, что там внутриигровые смерти тоже влияют на концовку, и типа самое "правильное" прохождение - это не умирать вообще, что тоже невозможно когда сел играть впервые
Ооо, мне это напомнило Armored Core 6 - пресловутый "босс вертолёт" в самой первой миссии в начале игры дал прикурить мама не горюй). А всё так спокойно начиналось - высаживаешься на планете в своём мехе, потихоньку ищешь у разбитых мехов водительскую лицензию, обшариваешь уголки и тут ОН...господи, даже вспоминать страшно :lol:. На игрока вывалили огромную манёвренную махину которая выносит игрока с пары выстрелов, я наверное раза с двадцатого его смог пройти. После прохождения даже страшно было думать что же игрока ждёт дальше, если это был всего лишь первый босс))))И да, дальше игрока ждёт сущий ад)).
Справедливости ради - в этой игре всё так устроено, что игрок сам по сути выбирает сложность игры. Хочешь быть маленьким и манёвренным роботом - пожалуйста, только защита будет минимальной. А можно построить себе билд-танк (в буквальном смысле, мех на гусеницах) и раздавать и впитывать урон только в путь).
rut328746 писал(а):
87420258ещё что сильно бесит в серии соулсов, это то что там якобы одна из фишек - читать советы и подсказки других игроков по тому как завалить боссов и вообще по прохождению. такое я категорически не приемлю, для меня вообще чтение любых прохождений и сторонних подсказок по игре, это практически читерство. игра должна проходиться собственными мозгами, только использую информацию внутри самой игры. а в соулсах все сделано наоборот, и в самой игре нихрена ничего не подается и не объясняется
Я так понимаю это нужно играть онлайн? Вернее быть в PSN быть в сети?
rut328746 писал(а):
87420258но несмотря на все вышеперечисленное, думаю всё-таки как-то дать игре шанс и ещё раз попробовать demon souls на пс3, забив на перфекционизм (но читерские подсказки и прохождения из инета все равно принципиально читать не буду). если всё-таки не зайдет, то тогда точно дерьмо
кстати, другой вариант, это реально поиграть в кингсфилды на пс1. мельком уже их смотрел и по первому впетчалнию так понравились. так что думаю даже если "современные" солсы не зайдут, то кингфилды самое то будут. главное время на всё найти ))
На PS5 вроде как ремейк этой игры есть, может кстати с него и попробую как нибудь - у друга есть диск с этой игрой.
DruchaPucha писал(а):
87420839Персонажи и сюжет, их рук дело.
В прошлом году взял диск с этой игрой на PS5, но руки пока так и не дошли до неё. Надо будет посмотреть что там к чему.
citramon4 писал(а):
87420367Да онимушу 2026 не просто ждём, а отсчитываем дни до выхода. По трейлеру видно интерактивное окружение, главный герой не пафосный величественный сигма , а харизматичный и придурковатый японец , и движок от последнего резика4.
Кстати главный герой новой части - Миямото Мусаси - это реально существовавший самурай, в средние века он был очень известен за свои навыки владения мечом и клинком одновременно. Читал про него, что однажды у него была дуэль с каким то очень известным и крутым самураем, так вот наш герой на эту разборку пришёл с деревянным посохом вместо настоящего оружия - и как результат уделал им того крутого самурая). Интересно будет посмотреть на то, как Capcom обыграют его историю в связке с вторжением демонов).
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 14216
|
rut328746 ·
20-Фев-25 13:05
(спустя 43 мин., ред. 20-Фев-25 13:05)
SaintAspid писал(а):
87423702Ооо, мне это напомнило Armored Core 6 - пресловутый "босс вертолёт" в самой первой миссии в начале игры дал прикурить мама не горю
не, там этот босс типа по-сюжету убивает, но на самом деле его можно победить сверх-задротскими методами. если так сделать, то выдадут следующего босса, который уже полностью читерский и убивает перса гарантированно
SaintAspid писал(а):
87423702Я так понимаю это нужно играть онлайн? Вернее быть в PSN быть в сети?
да без понятия. в каких-то частях дарк соулс что-то вроде в саму игру встроено, в других - типа отдельно общайтесь и читайте. но философия такая, что в игре нихрена толком ничего не разъясняется
DruchaPucha писал(а):
87420839Хотя как по мне, это обычные Экшн РПГ, которые штамповали в начале 2000ых,
обычные рпг только с обнулением прокачки, типа как фишка для задротов
|
|
|
|
SaintAspid
  Стаж: 3 года 1 месяц Сообщений: 665
|
SaintAspid ·
20-Фев-25 13:57
(спустя 52 мин.)
rut328746 писал(а):
87423844не, там этот босс типа по-сюжету убивает, но на самом деле его можно победить сверх-задротскими методами. если так сделать, то выдадут следующего босса, который уже полностью читерский и убивает перса гарантированно
В Devil May Cry 5 такая же фишка была - в самом начале игры если убить босса, дадут ачивку)
|
|
|
|
citramon4
Стаж: 1 год 10 месяцев Сообщений: 58
|
citramon4 ·
21-Фев-25 16:55
(спустя 1 день 2 часа, ред. 21-Фев-25 18:32)
SaintAspid писал(а):
87423702Я так понимаю это нужно играть онлайн? Вернее быть в PSN быть в сети?
Обязательна подписка playstation plus для пятой плойки.
|
|
|
|
SaintAspid
  Стаж: 3 года 1 месяц Сообщений: 665
|
SaintAspid ·
21-Фев-25 18:01
(спустя 1 час 5 мин.)
citramon4
Зачем ты 9 раз исправил своё сообщение?)
|
|
|
|
citramon4
Стаж: 1 год 10 месяцев Сообщений: 58
|
citramon4 ·
21-Фев-25 18:32
(спустя 31 мин.)
SaintAspid писал(а):
87429332citramon4
Зачем ты 9 раз исправил своё сообщение?)
а ты хотел 9 раз ответить и не успевал?))
|
|
|
|
SaintAspid
  Стаж: 3 года 1 месяц Сообщений: 665
|
SaintAspid ·
21-Фев-25 19:51
(спустя 1 час 18 мин.)
citramon4 писал(а):
87429472
SaintAspid писал(а):
87429332citramon4
Зачем ты 9 раз исправил своё сообщение?)
а ты хотел 9 раз ответить и не успевал?))
Я заходил с телефона почитать, вот добрался до компа - а осталось одно предложение) 
Да пофиг)
В целом не разделяю твоей позиции по поводу "не зацепила ни одна часть Onimusha" - возьми и пройди хотя бы одну из классической трилогии, особенно если любишь Resident Evil в слэшеры в целом. Понимаю что вкусы у всех разные, но блин не понимаю как может не нравится Onimusha 
По поводу надписи Capcom на обложке - полностью согласен, еще с детства если вижу лого Capcom на обложке - это гарантия того, что игра будет качественной (да, я один из тех кто любит Devil May Cry 2)))
|
|
|
|
rut328746
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 14216
|
rut328746 ·
21-Фев-25 21:23
(спустя 1 час 31 мин., ред. 21-Фев-25 21:23)
SaintAspid писал(а):
87429871да, я один из тех кто любит Devil May Cry 2)
о, наконец-то адеватное мнение ))
тоже всегда удивляло почему ее принято нелюбить, отличная игра
|
|
|
|