maxidax писал(а):
72213392Мелкий вор из трущоб, подсадной стукачёк продолжает подло гадить простолюдинам, дабы отстоять честь своих благородных предков?
дядя тебя, что замкнуло на своём "мелко и подло гадить", ты чё перекурил конопли?
Не особо заметил, чтобы главный герой мелко, подло гадил. Где он там мелко и подло гадит твоим любимым простолюдинам... Когда встаёт плечом к плечу на защиту своей еды от группы дебилов простолюдинов, которые говорят "половину жратвы отваливайте нам и радуйтесь, что ещё оставляем вам". Хотя это простолюдинское быдло не помогало готовить, а пришло на готовенькое и говорят отдавай половину и радуйтесь. А затем уже начинает появляться мысль у них, что давайте всё это, что сделали вообще у них отберём... Притом автор не забывает и благородных дебилов, дегенератов показывать по полной... Которые по сути тоже не спешат помогать главному герою и его друзьям в готовки еды, а только говорят "и нам тоже не забудьте сделать". Я, конечно, понимаю, что слово простолюдин тебя задевает настолько, что тебя аж корёжит, но ты хотя бы подумай, по соображай для начала, сравни, проанализируй... что... как... автор преподносит... показывает...
В книге чётко говорится, что - да, различия у благородных и простолюдин было и есть в этом мире... И да, маги это пытаются сразу выбивать из новых учеников... - эту спесь, предрассудки и т.д.... Что предрассудки у простолюдинов, что у благородных. И маги пытаются в талдычить своим ученикам, что между ними нет различия разными способами и кому это не нравится отсеиваются - это лишь один из способов отсеивать учеников. Про это главный герой вспоминает у ворот замка и ещё он вспоминает, что он должен (как ему сказали) вести себя так, как будто для него это будет ново, отчасти дико и не особо известно... как это..., что это..., зачем это..., почему это..., для чего, так себя вести... и так далее. А иначе его могут заподозрить в том, что он не барон. А старый маг ему это хорошо объяснял, хорошо втолковывал... и последствия не обдуманных действий показал чуть не убив при этом.
Тут показаны и нормальные люди простолюдины, которых даже свои же простолюдины-быдло бандиты начинают подставлять и убивать.
Ты забываешь, что не отягощённые особым умом и образованием люди простые далеко не всегда были хорошими в массовости своей. Также, как и те кто умные, вундеркинды и с хорошим образованием тоже не всегда бывают хорошими и правильными в своих измышлениях, поступках. Автор показывает благородных опять же с точки зрения - плохие и хорошие благородные. Которые в частности не любят, когда им говорят: мы сейчас вас зарежим, а ваших девок от трахаем по полной. Автор показал и хороших простолюдинов\благородных и плохих - тут всё честно. Есть и те кто не хочет конфликтов, а хотят мира и стабильности. Ведь они пришли учиться, а не враждовать. Но и всему есть предел, когда уже наглость и оборзевшесть некоторых переходят все края. Получается есть некий усреднённый вариант чёрного и белого, а именно - серое. Некоторые благородные показаны с такой точки зрения, что их сами же благородные готовы отмудохать, что кстати и имеет место в книге.
ГГ ставится в положение или сделай или умри у него не большой выбор, как для примера, если не доходит - привесят к тебе на шею кило тратила и скажут или сделай или умри... вот и выбор. Плюс выбор сам собой вырисовывается, когда местная группировка быдла (руководимая бандитом) начинает наезжать фактически на интересы ГГ при том абсолютно не правомерно - пример с едой они готовили, а им отдавай. Вот получил ты зарплату, а к тебе подходят пару чувачков и говорят "давай половину зарплаты", а потом - "аааа нет, давай всю".
И если ты не заметил, то автор писал в начале о том, что гг был слугой\мальчиком для тыканья пальцев у благородной семьи некоторое время - это раз. Два он временами ел в столовке инквизиции, которые в свою очередь тоже всячески старались просвещать\промывать мозги своими мыслями, воззрениями, историями и так далее кое-какое развитие, как не крути (это не тупо маты под забором слушать друзей алкашей, товарищей). Три у него были ученики дядьки воры и тоже не самые простые, которым тоже было, что рассказать - это он временами вспоминал. Четыре он ещё молод и всё новое ему интересно, любопытно - он не старый пердун, который бы уже закостенел и зарос в своих воззрениях, мыслях и ничего новое\молодое, интересное, познавательное, прогрессивное, любопытное и тому подобное ему было бы не особо интересно. Пять он уже давно познал красивую, хорошую, правильную жизнь, когда был слугой и он сам не в особом восторге, что приходилось выживать в тяжёлых условиях, где он никому не нужен. Нет и не было никогда никаких гарантий, хоть каких-то его будущей жизни. Многие его молодые знакомые умерли не прожив особо много, про что он вспоминает думая о прошлом. И он с радостью хватается за соломинку новой жизни, хотя по началу он не знал куда его везут, но узнав он действительно рад этому. Есть и минус ему не предлагал - это старый маг, не объяснял всё это про возможности новой жизни, про замок, учёбу и так далее. Старый маг поставил сначала очень жёсткие условия или ты выполняешь то, что я скажу или умрёшь. Заметно в книге, что парень надеется, что не смотря не на что старый маг всё же с добротой отнесётся к нему, когда говорит до замка дальше доберёшься сам и так далее, надеется на напутствие старого мага не смотря не на что... Но нет, старый маг ему говорит, напоминает или сделаешь или умрёшь.
С чего ты дядя вообще решил, что человек не может думать о чём-то..., о ком-то... и так далее..., о чём раньше не думал. Человек разве не развивается, не узнаёт новое по жизни... Есть поговорка "всю жизнь учись - дураком помрёшь" надеюсь смысл поговорки ты понимаешь. У него есть кое-какой опыт, у него есть рассказы других людей, у него есть желание познавать новое, узнавать новое, любопытство, плюс доступ к новым знаниям, у него есть своё понимание, что хорошо (хорошо бы не вставать не на чью сторону и вообще избежать кровопролития, ведь мы пришли сюда учиться - его слова) и что плохо (пример с едой приводил выше, пример с девушкой, которую он на руках несёт всю в крови бежа к замку и надеясь, что учитель спасёт её и после этого гнев на ублюдка, который это всё устроил, как бы ты в реале сам себя повёл, если тебе пришлось преодолеть те метры до замка и после увидеть лицо твари устроивший всё это..., также и убийство двух простолюдинов, которая ещё и веселиться по этому поводу - можешь назвать это праведным гневом). Гормональным всплеском, нервы, гормоны, психика, взвинченность, злость на себя, жалость по случившемуся и гнев, злость на ублюдка, который в этом виновен и ухмыляется тебе в лицо, а ты только, что опустил окровавленное тело девушки на стол перед учителем... - куча чувств и все разом.