[PS] Chrono Cross [SLUS-01041/01080] [RGR] [RUS] [MOD] (Debug Room) & Chrono Cross [SLUS-01041/01080] [ENG] [MOD] (Debug Room)

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.
Ответить
 

sannoki

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 51

sannoki · 30-Май-16 07:32 (9 лет 3 месяца назад, ред. 30-Май-16 07:32)

SquareFun писал(а):
70778501
Prizvel писал(а):
70778435хард мод мы планируем выпустить на одном диске, в связи с чем размер образа превысит допустимые 700 мегабайт и его нельзя будет возпроизвести на оригинальной ps1.
об этом надо будет отдельно отметить.
При желании можно исследовать возможность запуска этого мода на железе через
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4333952
или
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4763734
Помнится на моей PS2 игры с PS1 запускались, но при этом было смещение экрана вверх ))
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 30-Май-16 11:50 (спустя 4 часа)

sannoki писал(а):
70789850Помнится на моей PS2 игры с PS1 запускались, но при этом было смещение экрана вверх ))
для фикса этого есть способы - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1665114
[Профиль]  [ЛС] 

Lynx Yamaneco

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 36


Lynx Yamaneco · 01-Июн-16 10:45 (спустя 1 день 22 часа, ред. 01-Июн-16 10:45)

Собственно, диски объединяем лишь по той причине, что с одним диском работать удобнее, чем с двумя. 99% файлов - дубликаты, а нативная поддержка PS1 вроде как никому и не нужна.
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 01-Июн-16 12:56 (спустя 2 часа 11 мин.)

По правилам раздела выкладываемые образы обязаны запускаться на реальном железе. В остальных случаях необходимы дополнительные пояснения.
[Профиль]  [ЛС] 

) GANTZ (

Стаж: 17 лет

Сообщений: 67


) GANTZ ( · 06-Июн-16 13:47 (спустя 5 дней, ред. 06-Июн-16 13:47)

SquareFun писал(а):
люди так какую раздачу лучше качать эту или ту, где все хорошо и стабильно работает и правильно?
[Профиль]  [ЛС] 

Prizvel

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 304

Prizvel · 06-Июн-16 14:01 (спустя 13 мин., ред. 06-Июн-16 14:01)

) GANTZ ( писал(а):
70835715
SquareFun писал(а):
люди так какую раздачу лучше качать эту или ту, где все хорошо и стабильно работает и правильно?
Баги возможны только там, где я правил код, а это всего 2 локации из ~500 во всей игре. В остальном я добавлял новые скрипты, никак не пересекающиеся с оригинальными. А если еще учесть, что в русской версии от РГР есть баг с сохранениями где попало, то еще не известно, какая версия стабильнее и правильнее. Я однозначно советую качать мод, так как он ничуть не меняет впечатление от игры, а все новые плюшки можно проигнорировать. К тому же сохранения из мода подходят к оригиналу, а вот если играть в оригинал, а потом захочется поиграть в мод, то нужно будет начинать сначала. Да и хоть в шапке я этого не указал, но в моде так же исправлены несколько оригинальных багов, присутствующее как в версии от ргр так и в английской версии.
[Профиль]  [ЛС] 

DarkTooth

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 282


DarkTooth · 07-Июн-16 08:29 (спустя 18 часов)

Prizvel писал(а):
70835788Да и хоть в шапке я этого не указал, но в моде так же исправлены несколько оригинальных багов, присутствующее как в версии от ргр так и в английской версии.
Можно узнать - что за баги были в оригинальной версии?
[Профиль]  [ЛС] 

Prizvel

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 304

Prizvel · 07-Июн-16 10:44 (спустя 2 часа 15 мин., ред. 07-Июн-16 10:44)

DarkTooth писал(а):
70840852Можно узнать - что за баги были в оригинальной версии?
-Местами не верный подсчет хп(ошибка в формуле). Это приводило например к тому, что если радиуса во время обучения ударить любым атакующим элементом, он сгибался, независимо от количества его хп (в версии что я выложил этот баг так же есть, но обновлении он будет исправлен)
-Бесконечный третий тех для вайпера а так же дрэгон глори.(исправлено)
-Иногда во время боя со сфинксом, если после серии тундрашторм-землетрясение-тундрашторм-землетрясение никто не умер, происходило зацикливание.(исправлено)
-Если начал отгадывать загадки криосфинкса - уже нельзя перейти на бой. Можно было просто бить его, а он отвечал, что ответ не верный и загадывал зазгадку заного. (исправлено)
Примечательно, что в таком режиме у него 30000 хп, а не ~12000 как должно быть.
Ну и к разговору о багах - самый бесючий баг кросса - не получение пипом новой решетки после превращения. На данный момент не исправлен и пока не известно, сможем ли мы его исправить, но возможно в будущем в дебаг румм добавлю опцию, позволяющую сменить ему решетку в ручную
[Профиль]  [ЛС] 

Prizvel

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 304

Prizvel · 07-Июн-16 16:42 (спустя 5 часов)

Вообще в будущем так же думаю сделать мод меняющий сюжетную составляющую. Так если обратить внимание, после ухода Harle нету ни одной нормальной сюжетной сцены.
[Профиль]  [ЛС] 

Lynx Yamaneco

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 36


Lynx Yamaneco · 07-Июн-16 23:59 (спустя 7 часов)

Перечень багов, разумеется, далеко не полный.
[Профиль]  [ЛС] 

Prizvel

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 304

Prizvel · 08-Июн-16 01:00 (спустя 1 час 1 мин.)

Lynx Yamaneco писал(а):
70845892Перечень багов, разумеется, далеко не полный.
Только про тики не надо тут)) это не баг))))
[Профиль]  [ЛС] 

Lynx Yamaneco

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 36


Lynx Yamaneco · 08-Июн-16 01:09 (спустя 8 мин.)

Prizvel писал(а):
70846118
Lynx Yamaneco писал(а):
70845892Перечень багов, разумеется, далеко не полный.
Только про тики не надо тут)) это не баг))))
Во-первых, это баг, во-вторых, далеко не единственный оставшийся.
[Профиль]  [ЛС] 

DarkTooth

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 282


DarkTooth · 08-Июн-16 16:55 (спустя 15 часов)

Prizvel
А что это за решетка? Для чего она? Я просто не играл в эту серию - только вот присматривался, какие версии качать. Даже не представлял, что в оригинальной версии столько багов может быть
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 08-Июн-16 18:31 (спустя 1 час 35 мин., ред. 08-Июн-16 18:31)

DarkTooth писал(а):
70849155Даже не представлял, что в оригинальной версии столько багов может быть
Ты бы их даже и не заметил с простого прохождения. В любую версию играть можно для получения полного удовольствия от игры. Здесь уже расширенные версии выложили.
[Профиль]  [ЛС] 

Prizvel

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 304

Prizvel · 08-Июн-16 19:34 (спустя 1 час 3 мин.)

DarkTooth писал(а):
70849155Prizvel
А что это за решетка? Для чего она? Я просто не играл в эту серию - только вот присматривался, какие версии качать. Даже не представлял, что в оригинальной версии столько багов может быть
SquareFun прав, багов очень мало и их начинаешь замечать только после нескольких похождений или если заранее о них где-то прочитал. А некоторые баги вообще спорные, например мы с Lynx Yamaneco уже несколько месяцев не можем прийти к единому мнению по одному багу(или фишке, с какой стороны смотреть ). Ранее игры делали на славу, не как сейчас, вышла игра через месяц патч на гиг с исправлением багов
[Профиль]  [ЛС] 

Lynx Yamaneco

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 36


Lynx Yamaneco · 09-Июн-16 03:34 (спустя 7 часов)

Prizvel писал(а):
70849955
DarkTooth писал(а):
70849155Prizvel
А что это за решетка? Для чего она? Я просто не играл в эту серию - только вот присматривался, какие версии качать. Даже не представлял, что в оригинальной версии столько багов может быть
Ранее игры делали на славу, не как сейчас, вышла игра через месяц патч на гиг с исправлением багов
Во-первых, база игроков раньше была намного меньше, равно как и возможностей по тестированию. Во-вторых, возможности выпускать патчи (равно как и необходимости в этом) тоже не было, партии-то уже выпущены и проданы. Багов в старых играх более чем достаточно, а в кроссе их куда больше, чем пара десятков.
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 14173


rut328746 · 09-Июн-16 06:27 (спустя 2 часа 53 мин., ред. 09-Июн-16 06:27)

сделали бы патч по исправлению только багов (без прочих "улучшений" и изменений) для оригинальной англ версии - цены бы не было
всё-таки моды - это моды
SquareFun писал(а):
70606839- никогда не торопиться и проверять как можно больше доступных мест желательно после каждого сюжетного события, в расчёте на появление новых триггеров в сценах.
такая же фигня, времени жрёт неимоверно
иногда ругаюсь сам на себя, что не возможно уже играть нормально - после каждого чиха приходится бегать все вокруг и перепроверять. а иногда хочется просто забить на все эти исследования и просто понестись вместе с потоком игры по геймплею
я кстати, еще люблю не просто перепроверять все возможные триггеры, а в случае нескольких вариантов выбора диалогов/действий - последовательно загружаться и перепроверять все возможные комбинации: чтобы посмотреть все возможные исходы решений и потом выбрать оптимальный и реализовать его для так сказать "чистого прохождения". тоже времени жрет нехило, ну и перебор вариантов все-таки возможен только в каких-то разумных пределов, пол-игры так перепроходить не будешь. поэтому не люблю уж очень сильно нелинейные игры, особенно со множеством концовок: за одно прохождение всё постичь и посмотреть нереально, а перепроходить одно и то же я не люблю.
SquareFun писал(а):
70606839ак он в любимом мире может вообще час с места не сходить, пока не рассмотрит весь арт в мельчайших подробностях.
да, арт например в 9-й финалке шикарный, я хоть и не профи, но тоже обращал внимание. и при этом жалел одновременно, что такие шедевральные рисунки были загублены низкими техническими возможностями железа того времени
[Профиль]  [ЛС] 

benjamin9365

Стаж: 15 лет

Сообщений: 12


benjamin9365 · 09-Июн-16 09:42 (спустя 3 часа, ред. 09-Июн-16 09:42)

Когда будет доступен хард-мод? В детстве не мог пройти гидру, сейчас как обычный моб проходится. Я к тому, что если сделать ее сложнее - азарт возрастет. Да и просто повод перепройти!
[Профиль]  [ЛС] 

DarkTooth

Стаж: 10 лет 11 месяцев

Сообщений: 282


DarkTooth · 09-Июн-16 13:09 (спустя 3 часа)

SquareFun, Prizvel
Понятно, спасибо
rut328746 писал(а):
70852294сделали бы патч по исправлению только багов (без прочих "улучшений" и изменений) для оригинальной англ версии - цены бы не было
Вот это и правда было бы здорово
[Профиль]  [ЛС] 

Prizvel

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 304

Prizvel · 09-Июн-16 14:55 (спустя 1 час 46 мин., ред. 09-Июн-16 20:09)

benjamin9365 писал(а):
70852758Когда будет доступен хард-мод? В детстве не мог пройти гидру, сейчас как обычный моб проходится. Я к тому, что если сделать ее сложнее - азарт возрастет. Да и просто повод перепройти!
По срокам могу только сказать, что в ближайшее время не будет. Мы же не просто статы монстрам накручиваем, а меняем всю логику боя. Это ужасно сложно балансировать, тем более всего боев в игре не мало.
rut328746 писал(а):
70852294сделали бы патч по исправлению только багов (без прочих "улучшений" и изменений) для оригинальной англ версии - цены бы не было
всё-таки моды - это моды
Работая над хардмодом я на какой то стадии понял, что это как ни крути уже не будет оригинальной игрой. Поэтому я специально сделал мод по максимуму щадящий оригинал. По сути он только добавляет внешний вид, не затрагивая баланс.
Убирая баги, мы получим такой же мод. К примеру баг с уходом хп в минус у врагов. Его никто не замечал, так как случай довольно редкий а юзать на всех инфоскоп никто не станет. Но что бы это исправить, нужно перепахать функцию прощета урона боевого движка. Такое изменение уже не будет патчем, а уже будет серьезным модом. Или например криосфинкс. Я например считаю багом, он во время загадывания загадок позволяет себя бить. Но исправляя это я уже кардинально меняю поведение криосфинкса, это тоже уже патчем не назовешь. Я знаю в игре только два однозначных бага, это тех вайпера и сетка пипа, которую пока так и не придумали как пофиксить.
[Профиль]  [ЛС] 

Lynx Yamaneco

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 36


Lynx Yamaneco · 09-Июн-16 20:14 (спустя 5 часов)

Цитата:
Работая над хардмодом я на какой то стадии понял, что это как ни крути уже не будет оригинальной игрой.
Вот тут соглашусь.
Я долго время постил информацию о багфиксах на геймфаке и в определённый момент понял, что о багах вообще никто не знает, многих вещей никто никогда не замечал. Понятно, что есть очевидные грубые косяки вроде того же теха вайпера, которые и в оригинале видеть бы не хотелось, но вот все остальные багфиксы способны лишь потешить да порадовать перфекционистов, которым просто само осознание отсутствия каких-то багов доставляет удовольствие.
Но абсолютное большинство игроков никогда и не узнает о багфиксах, если им дать поиграть в исправленную версию, но не сообщать, что именно было исправлено.
Особо критичных багов в игре почти нет, но если уж делать моды, то фиксить баги по пути конечно же стоит. А вот выпускать отдельную версию ТОЛЬКО ради багфиксов - вряд ли. Это всё же скорее приятный бонус, а не самоцель.
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 14173


rut328746 · 09-Июн-16 20:41 (спустя 27 мин., ред. 09-Июн-16 20:41)

Lynx Yamaneco
ну по сути своими ответами вы и подтвердили ту фразу Prizvel'a, которую по началу решили оспаривать:
Prizvel писал(а):
70849955Ранее игры делали на славу, не как сейчас, вышла игра через месяц патч на гиг с исправлением багов

Lynx Yamaneco писал(а):
70852150Багов в старых играх более чем достаточно, а в кроссе их куда больше, чем пара десятков
как выясняется, "настоящих" багов - только два (вайпер и пип), остальное - недочеты в пределах погрешности, которые обычному игроку никогда не встретятся и не будут замечены. вряд ли их можно сравнить с багами в совеременном понимании, которыми кишат релизные игры
[Профиль]  [ЛС] 

Lynx Yamaneco

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 36


Lynx Yamaneco · 09-Июн-16 20:59 (спустя 17 мин., ред. 09-Июн-16 20:59)

Нет, своими словами я ничего подобного не подтверждал.
Цитата:
остальное - недочеты в пределах погрешности, которые обычному игроку никогда не встретятся
Чистая субъективщина, равно как и твоё определение "настоящих багов". Если баг встречается не слишком часто, а для взора невнимательного игрока он малозаметен - багом он быть не перестает. В кроссе багов не шибко меньше, чем в современной игре. Разумеется, масштабы совсем другие, равно как и сложность реализации тех или иных проектов (в сапёре багов меньше, чем в рандомном недавно вышедшем ААА шутере, но это не из-за того, что сапёр такой качественный). Ещё стоит учитывать и фиксированность железа - это очень многое упрощает для разработчика, так что дело вовсе не в "раньше игры делали на славу".
Ещё раз и болдом: Chrono Cross имеет не один или два бага, а десятки оных (и это только известные), какие-то более крупные, какие-то менее, но они есть. А ещё кучи костылей в движке, приводящих к проблемам в различных случаях. Я достаточно долго смотрел на кросс "изнутри", так что сомнений не остаётся.
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 14173


rut328746 · 09-Июн-16 21:27 (спустя 28 мин., ред. 09-Июн-16 21:27)

Lynx Yamaneco
я хочу еще раз подчеркнуть: всё относительно, и при сравнении с релизным состоянием современных игр можно сказать что в хроне нет багов потому что, если бы они были, вы бы не отказались делать только багфикс (без модов и улучшений), но вы сами же говорите в ответ на эту просьбу, что багфиксить там почти нечего
всеми своими дополнительными разъяснениями ты только подтверждаешь эту цитату релизера:
Prizvel писал(а):
70849955Ранее игры делали на славу, не как сейчас, вышла игра через месяц патч на гиг с исправлением багов
хотя ты и упорно стараешься ее опровергнуть, но по факту получается обратное - ирония
Lynx Yamaneco писал(а):
70856033это очень многое упрощает для разработчика
ну пря уж халява была делать игры на пс1, где почти все в машинных кодах и каждый байт был на счету по факту. а счас куча автоматизированных и унифицированных инструментов, готовых движков и решений, и ресурсы можно жрать практически бесконечно
так что никакой это не аргумент - меньшая степень количественной сложности игр времен пс1, компенсировалась неразвитостью средств разработки того времени. можно сказать, что раньше их даже сложнее было делать, так что, действительно "делали на славу"
[Профиль]  [ЛС] 

Prizvel

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 304

Prizvel · 09-Июн-16 21:43 (спустя 16 мин.)

Я так сказал, потому что у меня за годы сложилось такое впечатление, я не претендую на объективность. Если ходите поспотрить у меня есть более весомый повод. Взгляните на видео и выскажете своё мнение: стоил ли этот фиксить или нужно оставить как часть геймплея?
[Профиль]  [ЛС] 

Lynx Yamaneco

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 36


Lynx Yamaneco · 09-Июн-16 22:30 (спустя 46 мин., ред. 09-Июн-16 22:30)

rut328746 писал(а):
70856245Lynx Yamaneco
я хочу еще раз подчеркнуть: всё относительно, и при сравнении с релизным состоянием современных игр можно сказать что в хроне нет багов
Нет, так сказать нельзя. Наличие багов в одном продукте не зависит от наличия оных в другом продукте. В кроссе баги есть.
Цитата:
потому что, если бы они были, вы бы не отказались делать только багфикс (без модов и улучшений), но вы сами же говорите в ответ на эту просьбу, что багфиксить там почти нечего
Не тебе говорить, почему мы бы отказались или не отказались. Я вижу мод не как альетрнативный вариант игры, а как её прямое улучшение, так что выпускать отдельно только часть этих улучшений (багфиксы) я не вижу никакого смысла, пустая трата времени и сил, разумнее сделать всё вместе.
Lynx Yamaneco писал(а):
70856033это очень многое упрощает для разработчика
Цитата:
ну пря уж халява была делать игры на пс1, где почти все в машинных кодах и каждый байт был на счету по факту.
Мифы. Кросс писался на чистой Сишечке. Вот тебе готовые библиотеки, вот коды контроллеров - твори. Да, код писали старательно, но потом пользовались стандартной оптимизацией компилятора, ничего серьезного. Ассемблерный листинг никакой дополнительной обработке не подвергали, там десятки тысяч неоптимизированных мест, как скомпилилось, так и оставили. Самую большую роль сыграла именно известность железа, позволяющая обеспечить оптимизированное хранение и использование ресурсов, минимизирующую в том числе и нагрузку на привод - именно поэтому модели персонажей, населяющих локациях, хранятся в самих файлах локаций, что порождает кучи дубликатов, но сказывается в целом положительно.
В общем, к хитростям конечно прибегали, но это было необходимо. Возможно, что и тестирование было очень даже достаточным, но скорее из-за того, что возможность выпустить патч была лишь одна - во время подготовки американской версии на базе японской (времени тогда у них было достаточно, багов исправили чудовищно много). Всё остальное - не заслуга разработчика (на самом деле и она тоже, но в меньшей мере), а особенности времени, условий, технологий и самого проекта (его технической примитивности).
[Профиль]  [ЛС] 

SquareFun

Moderator gray

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 31085

SquareFun · 09-Июн-16 22:32 (спустя 1 мин.)

Моё мнение - больше багов - более вариативность и непредсказуемость. Ведь так или иначе, но мы остаёмся удивлены когда замечаем баг. Это - изюминка игры! Делающая её более "готишной" .
[Профиль]  [ЛС] 

Lynx Yamaneco

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 36


Lynx Yamaneco · 09-Июн-16 22:33 (спустя 51 сек.)

SquareFun писал(а):
70856800Моё мнение - больше багов - более вариативность и непредсказуемость. Ведь так или иначе, но мы остаёмся удивлены когда замечаем баг. Это - изюминка игры! Делающая её более "готишной" .
Очень спорно.
[Профиль]  [ЛС] 

rut328746

Стаж: 11 лет 1 месяц

Сообщений: 14173


rut328746 · 09-Июн-16 22:50 (спустя 17 мин., ред. 09-Июн-16 22:50)

Lynx Yamaneco писал(а):
70856757В кроссе баги есть.
есть то есть, но надо отличать баги, когда какой-то пиксель не тем светом зажегся (грубо говоря) или когда игра нафиг крашится или зависает. сам же писал раньше:
Lynx Yamaneco писал(а):
70855814Особо критичных багов в игре почти нет
Lynx Yamaneco писал(а):
70855814все остальные багфиксы способны лишь потешить да порадовать перфекционистов
и вот мнение твоего коллеги по поводу багов:
Prizvel писал(а):
70854126Я знаю в игре только два однозначных бага, это тех вайпера и сетка пипа
лично для меня этого более чем достаточно, чтобы сделать те выводы и прийти к тому мнению, которые я уже неоднократно излагал выше
Lynx Yamaneco писал(а):
70856757Не тебе говорить, почему мы бы отказались или не отказались
не надо мне тут хамить. я вам (двоим) ранее задал вопрос, получил на него ответ, и привел этот же ответ тебе назад
вообще парадоксальная ситуация: с одной стороны ты говоришь, что там якобы есть баги, а с другой - когда дело доходит до конкретики - их, по крайней мере таких, которые надо исправлять, по факту оказывается и нет
Lynx Yamaneco писал(а):
70856757а особенности времени, условий, технологий и самого проекта
да можешь списывать это на что угодно, но раньше игры были вылизаны, а сейчас в релиз-версию играть не возможно, надо минимум месяц давать ей отлеживаться, пока и пофиксят, а то и по пол-года ждать. так что я остаюсь склонен к мнению релизера, которые ты любыми своими аргументами только пародоксально поддерживаешь
Lynx Yamaneco писал(а):
70856808Очень спорно.
это он троллит
SquareFun писал(а):
70856800Моё мнение - больше багов - более вариативность и непредсказуемость
то-то и видно, что ты в современные багосборники (которые по ошибке называют "играми") не играешь
Prizvel писал(а):
70856407Взгляните на видео и выскажете своё мнение: стоил ли этот фиксить или нужно оставить как часть геймплея?
это баг разумеется, или лучше сказать "дырка". фиксить конечно надо по возможности, но серьезным или критическим я бы его никогда не назвал. в конечном итоге всё остается на совести игрока: будет ли он этим пользоваться или нет
[Профиль]  [ЛС] 

Lynx Yamaneco

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 36


Lynx Yamaneco · 09-Июн-16 22:58 (спустя 8 мин., ред. 09-Июн-16 22:58)

rut328746 писал(а):
70856869
Lynx Yamaneco писал(а):
70856757В кроссе баги есть.
есть то есть, но надо отличать баги, когда какой-то пиксель не тем светом зажегся (грубо говоря) или когда игра нафиг крашится или зависает. сам же писал раньше:
Lynx Yamaneco писал(а):
70855814Особо критичных багов в игре почти нет
Lynx Yamaneco писал(а):
70855814все остальные багфиксы способны лишь потешить да порадовать перфекционистов
Именно поэтому я назвал их "особо критичными". Да, в игре не было замечено game-breaking багов, но те, что всё же есть, являются куда более значительными, чем "пиксель не тем светом зажёгся".
Цитата:
и вот мнение твоего коллеги по поводу багов:
Prizvel писал(а):
70854126Я знаю в игре только два однозначных бага, это тех вайпера и сетка пипа
лично для меня этого более чем достаточно, чтобы сделать те выводы и прийти к тому мнению, которые я уже неоднократно излагал выше
Если коллега не знает или не сказал о багах - это не значит что их нет.
Lynx Yamaneco писал(а):
70856757Не тебе говорить, почему мы бы отказались или не отказались
Цитата:
не надо мне тут хамить.
Тогда не надо придумывать за нас причины, которые мы не оглашали.
Цитата:
я вам (двоим) ранее задал вопрос, получил на него ответ, и привел этот же ответ тебе назад
Я на тот вопрос ответ не давал.
Цитата:
вообще парадоксальная ситуация: с одной стороны ты говоришь, что там якобы есть баги, а с другой - когда дело доходит до конкретики - их, по крайней мере таких, которые надо исправлять, по факту оказывается и нет
Не знаю, где у тебя оказалось, что их нет, но я знаю о большом количестве таковых, продолжаю заниматься их исправлением.
Цитата:
так что я остаюсь склонен к мнению релизера, которые ты любыми своими аргументами только пародоксально поддерживаешь
Не знаю, каким образом фразой "я знаю более чем о десятке багов" я поддержал мнение, сообщающее лишь о двух.
Если говорить о сравнительном количестве багов, то я спорил не с этим, я лишь поправил причины.
Вы вдвоём сказали, что борщ свежий, потому что он красный, а я лишь ответил, что он свежий, потому что только сегодня сварили.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error