|
payper
Стаж: 18 лет 4 месяца Сообщений: 26
|
payper ·
13-Фев-16 23:28
(9 лет 7 месяцев назад)
ddm809 писал(а):
Ну, на Экзалт я пока забиваю, вот с их миссий действительно, выхлопа практически никакого.
Как это никакого, по 270 монет после каждой.
|
|
dizbat85
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
dizbat85 ·
24-Фев-16 22:04
(спустя 10 дней)
народ у меня трабла, как пройти захват фрегата( типо последняя миссия) где я проникаю на их корабль, дохожу до определёного места и все, дальше не идётся. Должны быть двери их как бы нет и стены не разрушатся( их тоже не видно)
|
|
retrobot
Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 24
|
retrobot ·
25-Фев-16 06:46
(спустя 8 часов)
dizbat85 писал(а):
70101944народ у меня трабла, как пройти захват фрегата( типо последняя миссия) где я проникаю на их корабль, дохожу до определёного места и все, дальше не идётся. Должны быть двери их как бы нет и стены не разрушатся( их тоже не видно)
Не сработал тригер. Надо облазить весь уровень и найти затерявшийся кусок инопланетянина, добить его и двери появятся.
|
|
ddm809
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 202
|
ddm809 ·
26-Фев-16 00:00
(спустя 17 часов)
payper писал(а):
70015623
ddm809 писал(а):
Ну, на Экзалт я пока забиваю, вот с их миссий действительно, выхлопа практически никакого.
Как это никакого, по 270 монет после каждой.
О, да, спасибо. Это я по инерции: если мне не изменяет память в ванилле после каждой экзалтовской миссии оставалось дочерта трофейных стволов, которые тянули на хорошую сумму. Здесь же нет, а на вознаграждение от совета я как-то не обратил внимания. Сейчас да, клево - весь отряд с гауссками, м выносит экзвлтовцев достаточно быстро, принося деньги. Хорошо!
|
|
kraiver
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 938
|
kraiver ·
26-Фев-16 12:44
(спустя 12 часов, ред. 26-Фев-16 12:44)
Занятно найти тут сборку созданную мной. Когда-то даже на этом трекере релизил.
На Украинских трекерах давным давно лежит собранная под 15f3
Возможно даже перезалью сюда 1.1 когда она выйдет(если выйдет).
|
|
oll67win
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 101
|
oll67win ·
27-Фев-16 21:07
(спустя 1 день 8 часов)
блин тут даже на лёгком уровне играть офигенно интересно !! авторам мода и раздающему огроменный респект !!!!!!!!!!!
|
|
PanEndo
Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 4
|
PanEndo ·
29-Фев-16 21:34
(спустя 2 дня, ред. 29-Фев-16 21:34)
Начал играть на средних, проходилось довольно легко и интересно, но случилась беда - когда взял в плен энергопришельца, половина исследований пропали из списка( Придётся заново всё начинать. Про первую террор-миссию - одна из тех, над которыми долго занимался невзаимной физической любовью, но прошёл без потерь в личном составе и с несколькими убитыми гражданскими. Секрет успеха - блицкриг и побольше гранат.
П.С. для багоюзеров: если вовремя хода пришельцев свернуть игру через альттаб, то пришельцы походят без единого выстрела - сам не пользуюсь. Заметил, потому что на старом компе проц перегревается и вырубает комп, поэтому каждый раз, когда слышал натужный рёв куллера, сворачивал игру.
|
|
DichM@N
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 1
|
DichM@N ·
11-Мар-16 15:07
(спустя 10 дней)
А игра по сети поддерживается в этом репаке? Или что надо сделать, чтоб можно было поиграть?
|
|
billy.bonus
Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 34
|
billy.bonus ·
17-Мар-16 22:54
(спустя 6 дней)
народ подскажите, где качнуть мод последний Long War отдельно
|
|
LukWiktor
Стаж: 15 лет 10 месяцев Сообщений: 51
|
LukWiktor ·
19-Мар-16 13:10
(спустя 1 день 14 часов)
billy.bonus писал(а):
70277396народ подскажите, где качнуть мод последний Long War отдельно
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5142518
|
|
albert2482
Стаж: 11 лет 2 месяца Сообщений: 4
|
albert2482 ·
20-Мар-16 17:27
(спустя 1 день 4 часа)
ребят,подскажите пожалуйста,а почему МЭКов строить не могу,уже 8 месяцев игрового времени прошло,пси агенты уже в строю а мэков нет
|
|
storm_78
Стаж: 12 лет 3 месяца Сообщений: 2
|
storm_78 ·
24-Мар-16 19:09
(спустя 4 дня)
Все гут, все работает! Лучше, чем танцы с бубном по установке обновлений на оригинальную игру
|
|
Djaison_AA
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
Djaison_AA ·
25-Мар-16 01:09
(спустя 5 часов)
Вопрос к знатокам, запускаю игру и минут через 5-7 пропадает изображение - черный экран...как будто экран переходит в спящий режим, никакой реакции на клавиши... помогает только ребут... скачал образ, смонтировал его DAEMON tools и скопировал содержимое на винт, запускаю как указано в раздаче... в чем может быть проблема?
|
|
kraiver
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 938
|
kraiver ·
25-Мар-16 10:25
(спустя 9 часов)
Djaison_AA писал(а):
70332289Вопрос к знатокам, запускаю игру и минут через 5-7 пропадает изображение - черный экран...как будто экран переходит в спящий режим, никакой реакции на клавиши... помогает только ребут... скачал образ, смонтировал его DAEMON tools и скопировал содержимое на винт, запускаю как указано в раздаче... в чем может быть проблема?
Искать проблемы в компе, а не игре. Я когда её (сборку) собирал прогнал через несколько пк для проверки и каждой винде от 7 и позже. За несколько тысяч комментов такого не писали.
|
|
Djaison_AA
Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 5
|
Djaison_AA ·
26-Мар-16 11:39
(спустя 1 день 1 час)
Проблема из-за антивируса, при первой распаковке антивирь ругнулся на якобы вирус (а может и правда вирус...), я добавил его в исключения, но игра всеравно переходила в черный экран... распаковал с отключенным антивирусом и игра работает...
|
|
starfish001
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 111
|
starfish001 ·
07-Апр-16 18:45
(спустя 12 дней, ред. 07-Апр-16 18:45)
Хотел прояснить несколько моментов касательно игры.
Встретил следующие баги:
1) Если игра начинает подтормаживать и время загрузки сейва увеличилось заметно - дело плохо - скорее всего вы играете миссию слишком долго и какой-то игровой объект провалился в текстуры\много чего взорвано и горит из разрушаемых объектов. В любом случае - через пару сейвов загрузка станет бесконечной. Совет - переигрывайте миссию и проходите ее быстрее.
2) Битые уровни которые тупо не загружаются. Я встретил три. Один из них правится через добавление символа в ini файле по миссиям(гуглите сами). Второй(черный экран вместо загрузки миссии с активным курсором) как пофиксить - не нашел. Третий был тупо вылет через ошибку программы -тоже как пофиксить не нашел.
3) Перманентно невидимые враги - искатели. Летает за солдатами и тупо долбит бесконечное кол-во ходов. Фугасные гранаты его не пробивают - пришлось переигрывать миссию. Теперь пара советов которые мне, как прошедшему ксенонавтов, были не очевидны - вылились в кучу геморроя:
1)Допросы пришельцев возможны только после их вскрытия.
2)Используйте укрытия+дым (+подавление из-за укрытий кибердисков и мехоидов). Иначе оперативников не хватит из-за ранений на каждое задание.
3)Простые дефолтные истребители - полные отсосы если им сразу не поставить пушку феникс (доступна почти в самом начале). Ее же можно и заапгрейдить довольно быстро. Держать надо по несколько истребителей на базе - пока ремонтируется один - второй с третьим могут летать воевать. Одного не хватит.
4)Продавайте хлам на черном рынке и трупы пришельцев, но оставляя нужное кол-во для исследований +запас 20ка на случай предложений обмена от правительств стран.
5)Всем разведчикам нужно брать скилл молниеносные рефлексы. Всем штурмовикам - искусство ближнего боя, беги-стреляй и стрельба на бегу. Всем снайперам - боеготовность. Пулеметчикам, инженерам, разведчикам полезным нашел скилл - метку на точность. Халявные высрелы само собой всем кому предлагают. Инженерам "ремонт" для дугометов нахрен не нужен.
6) Стройте строения прямоугольниками чтобы максимизировать бонус от соседних. Как можно скорее ставьте парогенераторы.
7) Бронебойные ракеты - автоматически добавляются в бою - то, что нужно будет переоборудовать перехватчики -нагло врут.
8) Вкладывайте в начале бабло в спутники и их прикрытие от малых кораблей (разведчиков,истребителей и рейдеров).
9) Если вам не понравилось предложение страны по обмену - перезагрузитесь, будет другое.
10) Заимейте достаточно штурмовиков и пехов для террор миссий. Их мобильность и халявные выстрелы сэкономят много жизней. Вообще (ИМХО) медики, инженеры и ракетчики менее приоритетные классы. Лечиться медиком нет особого смысла - все равно бойцу в санбате потом лежать, проще не получать ранений за счет огневой мощи и брони. Гранаты и РПГ уничтожают лут, но иногда очень полезны снести укрытие за которым прячется враг(фугасные).
|
|
kraiver
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 938
|
kraiver ·
08-Апр-16 10:40
(спустя 15 часов)
Ты забыл добавить на всё это - ИМХО.
На высоких уровнях сложности без двух инженеров почти никак.
Таланты не так узкопрофильны как кажутся. В менее очевидном стиле игра так же на ура проходится.
|
|
starfish001
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 111
|
starfish001 ·
09-Апр-16 01:30
(спустя 14 часов)
kraiver писал(а):
70439779Ты забыл добавить на всё это - ИМХО.
На высоких уровнях сложности без двух инженеров почти никак.
Таланты не так узкопрофильны как кажутся. В менее очевидном стиле игра так же на ура проходится.
А чего такого делают инженеры?
ПС: скорее пункты 5 и 10 это мое имхо, остальное просто хинты и пояснения
|
|
kraiver
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 938
|
kraiver ·
09-Апр-16 22:53
(спустя 21 час)
Инженеры носят тучу разных гранат. И либо заливают дамагом пачки, либо разными гранатами контролят как пройдёт бой.
А про медика что конкретно упоминать, что порой до 2 на миссию нужно брать? Особенно в боях на износ.
|
|
starfish001
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 111
|
starfish001 ·
10-Апр-16 17:58
(спустя 19 часов)
kraiver писал(а):
70452575Инженеры носят тучу разных гранат. И либо заливают дамагом пачки, либо разными гранатами контролят как пройдёт бой.
А про медика что конкретно упоминать, что порой до 2 на миссию нужно брать? Особенно в боях на износ.
я просто думал что я чего-то про них не знаю. по-началу мне тоже было удобно показалось, но когда прокачиваются остальные классы и бьют по 2-3 раза - необходимости в большом кол-ве гранат не увидел.
Про медиков тоже непонятно - если допускать серьезные ранение в бою, то просто тупо бойцов не будет хватать на все места вылетать. Хз играю достаточно аккуратно, если где и цепляют своим долбаным рандомом (аля через пол карты снизу по крыше в полное укрытие под дымом) - просто загружаешься и все
|
|
kraiver
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 938
|
kraiver ·
11-Апр-16 08:52
(спустя 14 часов, ред. 11-Апр-16 08:52)
Предложу играть не на самом лёгком уровне сложности, с перезагрузкой каждого неудачного хода. Это не игра вовсе, всего-то баловство.
По тексту уже вижу, что тактики контроля боя, прикрытием дымовухами, или ослепляющими, чтоб не дать удачно атаковать тебе не знакомы.
Всё на атаку, как ты описал, это путь на тот свет. Попробуй с включёным терминатором играть. Через 2-3 игровых месяца посмотришь кто у тебя живой останется.
|
|
CorvuSS
Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 16
|
CorvuSS ·
11-Апр-16 12:50
(спустя 3 часа)
ddm809 писал(а):
69918732
tsuko писал(а):
69906595
yoko1998 писал(а):
69903417на первом месяце рашка покинуа совет  Я даже не дождался чтоб мне за месяц отбашляли в полном объеме 
Это потому что надо выполнять обязательства, а не ждать бабла, как привыкли.
совершенно то же самое, хотя никаких запросов не поступало. ну и вообще, "уникальный экспириенс" на первый взгляд обернулся тоннами мяса.
четыре часа проходил одну и ту же миссию, в итоге плюнул. третья высадка в игре: 1) прокачались (причем только до первого уровня) пока только трое солдат 2)ни одно исследование не закончено. При этом задание - штурм транспортника: 8 флоатеров, 4 лонгмена (причем по сравнению с оригиналом отожраные - полторы полоски хитпойнтов), 6 сектоидов и 8 (!) кризалидов. Это не хардкор, а БДСМ какой-то.
Все просто - в начале игры всегда одна страна выходит из совета - в ней создается база пришельцев, так что это прописано изначально. Просто расчет на то, что отожравшись ты все же вернешь страну на путь истинный.
|
|
starfish001
Стаж: 12 лет 9 месяцев Сообщений: 111
|
starfish001 ·
11-Апр-16 13:17
(спустя 27 мин.)
kraiver писал(а):
70463207Предложу играть не на самом лёгком уровне сложности, с перезагрузкой каждого неудачного хода. Это не игра вовсе, всего-то баловство.
По тексту уже вижу, что тактики контроля боя, прикрытием дымовухами, или ослепляющими, чтоб не дать удачно атаковать тебе не знакомы.
Всё на атаку, как ты описал, это путь на тот свет. Попробуй с включёным терминатором играть. Через 2-3 игровых месяца посмотришь кто у тебя живой останется.
Забавно) Я дважды писал про дым, пишу про полные укрытия, а вы сделали противоположный вывод, что я этим не пользуюсь. Вы даже не выяснили на какой сложности я прохожу, а уже дважды сделали вывод, что я играю на самом легком уровне.
Загружаться после неудачного хода или нет - это личное дело каждого. Вешать сразу ярлыки если что-то вам не понравилось - моветон.
Играть в режим терминатора с одним сейвом - очень мудрая конечно мысль, учитывая баги игры.
Спорить тут не собираюсь, каждый делает так, как считает нужным.
|
|
kraiver
  Стаж: 15 лет 6 месяцев Сообщений: 938
|
kraiver ·
11-Апр-16 17:40
(спустя 4 часа, ред. 11-Апр-16 17:40)
starfish001 писал(а):
70464498
kraiver писал(а):
70463207Предложу играть не на самом лёгком уровне сложности, с перезагрузкой каждого неудачного хода. Это не игра вовсе, всего-то баловство.
По тексту уже вижу, что тактики контроля боя, прикрытием дымовухами, или ослепляющими, чтоб не дать удачно атаковать тебе не знакомы.
Всё на атаку, как ты описал, это путь на тот свет. Попробуй с включёным терминатором играть. Через 2-3 игровых месяца посмотришь кто у тебя живой останется.
Забавно) Я дважды писал про дым, пишу про полные укрытия, а вы сделали противоположный вывод, что я этим не пользуюсь. Вы даже не выяснили на какой сложности я прохожу, а уже дважды сделали вывод, что я играю на самом легком уровне.
Загружаться после неудачного хода или нет - это личное дело каждого. Вешать сразу ярлыки если что-то вам не понравилось - моветон.
Играть в режим терминатора с одним сейвом - очень мудрая конечно мысль, учитывая баги игры.
Спорить тут не собираюсь, каждый делает так, как считает нужным.
Упомянуть и юзнуть раз через пять, и использовать для выживания отряда вещи разные. Пройдя игру туеву хучу раз, уже по тексту видно неплохо.
И как уже сказал игра пройдена множество раз, мод в мире прошло более полмиллиона человек. А кто ищет оправдания, всегда их найдет.
|
|
Chien4ever
Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 56
|
Chien4ever ·
12-Май-16 18:59
(спустя 1 месяц 1 день)
Народ, куда-то исчезли цели на миссию во время тактической зарубы. Сильно дезориентирует. Не подскажете, где в конфиге или в игре можно отображение боевых задач включить? Заранее спасибо.
|
|
sanjaros
Стаж: 18 лет 9 месяцев Сообщений: 22
|
sanjaros ·
06-Июн-16 15:03
(спустя 24 дня)
привет. у меня еnемy unknown работает отлично а вот within не запускается. в чем может быть проблема? только из-за within long war и качал :(([img] http://floomby.ru/s1/Mg9ggY[/img] http://floomby.ru/s1/Mg9ggY
|
|
Agatademon
Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 530
|
Agatademon ·
08-Июн-16 16:01
(спустя 2 дня, ред. 08-Июн-16 16:01)
шансы на попадание не очень. и пришельцы бронированы по моему сильно. дошел до летающей хрени с щупальцами, а у меня ее лишь снайпера и штурмовики с дробовиками сбивать могут, остальные 3-4 попадания требуют, а еще ведь и промахи есть... и событий много, у меня бойцы не успевают восстанавливаться от простой усталости, не говоря уже о ранениях
не люблю игры где нужно качать 100 бойцов до 10 уровня, лучше 10 но до 100.
можно как то ускорить время восстановления и лечения?
|
|
Deggraf
Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 1
|
Deggraf ·
13-Июн-16 17:58
(спустя 5 дней)
Подскажите, почему при скачивании этого файла скорость скачки всего 1,1мб?
|
|
CAHTEXHuKu
Стаж: 16 лет 6 месяцев Сообщений: 3
|
CAHTEXHuKu ·
24-Авг-16 20:26
(спустя 2 месяца 11 дней, ред. 24-Авг-16 20:26)
спасибо за раздачу!!! отличная скорость 9Мб/с
буду пробовать эту игрушку, так вышло что она прошла мимо меня и только сегодня пронее узнал по рассказам и сразу понравилась !! кто нибуть пробовал играть на приставке ? икс бокс 360
где удобней на пс или на приставке?
|
|
pkrez
Стаж: 13 лет 11 месяцев Сообщений: 35
|
pkrez ·
01-Ноя-16 22:27
(спустя 2 месяца 8 дней)
starfish001 писал(а):
7043541010) Заимейте достаточно штурмовиков и пехов для террор миссий. Их мобильность и халявные выстрелы сэкономят много жизней. Вообще (ИМХО) медики, инженеры и ракетчики менее приоритетные классы. Лечиться медиком нет особого смысла - все равно бойцу в санбате потом лежать, проще не получать ранений за счет огневой мощи и брони. Гранаты и РПГ уничтожают лут, но иногда очень полезны снести укрытие за которым прячется враг(фугасные).
я точность не повышал в моде! мои снайпера и штурмовики с точностью в 98% мажут! при этом даже загрузив сохранение разов 15 не влияет! точность 98% но мажет зараза! разведчик с рефлексами попадает под боеготовность мутона и получается что мутон с точностью 2% критует и разведчик труп! перезагрузка сохранений почти не влияет на результаты! дугомет у меня максимум 57% точности при 1хп у пришельца! смог оглушить только 4 за 7 месяцев при 3-х дугометов в каждой миссии! иногда просто ситуации получаются абсурдны! 3 миссия устрашения в городе: сразу возле высадки 6 зомби и это одна пачка! на карте оказалось еще 2 такие плюс к этому пачка из 4 крисалидов гуляют превращают в зомби! думал только чтоб героев не покрамсали! на 3 ходу моих 8 оперов окружили 18 противников! в итоге написали 32 противника! на маленьком корабле 10пришельцев! на большом корабле 40 пришельцев! и при чем бой примерно 8 против 15-20 сразу! оперы мажут и с 85% процентами и даже второй выстрел не помогает! у пришельцев меткость примерно 25-40% редко когда выше потому что не даю обойти но им этой меткости хватает ваншотить! при этом на отдыхе 40 оперов! но есть 2 корабля сбитых и похищения прищельцев на которые надо идти добывать ресы! в итоге у меня примерно 75-80 бойцов задействованы! у меня на лечение стали попадать только уже с больших кораблей!
|
|
|