|
Nekron666
 Стаж: 11 лет 5 месяцев Сообщений: 170
|
Nekron666 ·
05-Янв-16 11:06
(9 лет 2 месяца назад, ред. 05-Янв-16 11:06)
Bishop Tandem писал(а):
Вот в PoE с этим есть определенные проблемы...
Я бы сказал несколько иначе, есть проблемы у определенных людей, не знаю что это именно, особенность восприятия, или что-то другое, но это так. Я лично пройдя ее 2 раза, оба раза получил массу удовольствия.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
05-Янв-16 11:57
(спустя 51 мин., ред. 05-Янв-16 17:40)
Nekron666 писал(а):
69665819
Bishop Tandem писал(а):
Вот в PoE с этим есть определенные проблемы...
Я бы сказал несколько иначе, есть проблемы у определенных людей, не знаю что это именно, особенность восприятия, или что-то другое, но это так. Я лично пройдя ее 2 раза, оба раза получил массу удовольствия.
 А что, вполне себе объяснение. Есть большая категория игроков с "особенностями восприятия" и не менее большая с другими "особенностями". Это как вечный спор между "физиками" и "лириками" в котором нет ни правых ни виноватых. Кто-то получает кайф от математической теоремы и с недоумением смотрит на картину Айвазовского, а другой кипятком писает при виде той самой картины и зевает при виде уравнений и формул. Я вот тоже прохожу во второй раз, первый раз бросил довольно быстро, а вот сейчас решил более вдумчиво поиграть, попытаться понять что там в этой игре такого шедеврального... Вот честно пытаюсь вжиться, проникнуться и никак.  Видно, в самом деле "особенности восприятия" мешают, буду проходить дальше, вдруг оно однажды выстрелит. 
ПС. Кстати, всё ни так уж и плохо оказалось. Когда надоело шляться по сельской местности и вплотную занялся проблемами в Бухте Непокорности игра потихоньку затянула. Глядишь спустя еще пару-тройку квестов и совсем понравится.
|
|
Sehao
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 65
|
Sehao ·
05-Янв-16 19:33
(спустя 7 часов)
игра получилась отличная, зацепила особенно боевка, диалоги вообще перестал читать после 2-го прохождения.
жалко что очень мало мобов на которых можно опробовать партию на максимальном уровне развития.
сюда бы какой нибудь портал по типу диаблы, или хотя бы сделать игру длиннее и сложнее. это не диабло клон, это намного продуманнее.
- огорчает малое количество секретов и случайных событий, ну что это за игра с таким количеством диалогов и только одной концовкой?
- у квестовых спутников нельзя сбросить статы, и на максимальной сложности они тупо курят в стороне, да и спец. возможности фуфло полное.
- в 2.01 есть серьезные баги - например у паладина не увеличиваются статы за поднятие нужной репутации...
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
05-Янв-16 19:58
(спустя 24 мин.)
Sehao писал(а):
- у квестовых спутников нельзя сбросить статы, и на максимальной сложности они тупо курят в стороне, да и спец. возможности фуфло полное.
Почему нельзя сбросить? Только сегодня сбрасывал у мага. Все нормально работает. Зашел в таверну, заплатил деньгу и всё. Правда, он кроме статов еще и гримуар сбросил, так что пришлось дополнительно платить заново за заклинания.
|
|
olek2010
  Стаж: 15 лет 2 месяца Сообщений: 5432
|
olek2010 ·
05-Янв-16 20:04
(спустя 6 мин.)
Bishop Tandem
Он про 2.01 пишет,здесь 2.03 версия.
|
|
Sehao
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 65
|
Sehao ·
05-Янв-16 21:00
(спустя 55 мин., ред. 05-Янв-16 21:00)
проверил на старом сейве - сбросить силу, ловкость......и др статы у квестовых персонажей нельзя, попробую поиграть с нуля.
за раздачу - спасибо давайте лучше обсудим тактики боев.
моя партия:
ГГ- злой поп-скейн - дд баффер.
2 стрелковых мага, - дд контроль
рэйнджер -дд
певчий -танк, баф, дебаф (айла, толстые языки дают +10 к упреждению быстрым дд)
друид-танк. магия
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
05-Янв-16 21:05
(спустя 4 мин.)
Мне кажется, или всё-таки проблемы с патфайдингом? Потому что если моб (в моём случае это был одинокий огр под замком) стоит у стены, и приказать всей пати его атаковать, то атакуют только ближайший милишник и дальники. Остальные милишники растягиваются в цепочку за первым, и при повторных приказах просто дёргаются из стороны в сторону, снова утыкаясь в стену. Приходится каждого отдельно отводить в сторону от стены, ставя его так, чтобы противник был между ним и стеной, и только тогда тыкать атаку. Иначе фиг. Уже не первый раз в узких помещениях такое... И, да, шлемы-то отключаются или нет? Они мне не нравятся... А статы с них нравятся. з: И ещё. Как я понимаю, бафы на одну характеристику не стакаются. Но. Бонус на одну характеристику от вещи и от заклинания - складываются? От еды и вещей - складываются? От двух одинаковых (или разных) заклинания и вещей не складываются, как я понял.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
05-Янв-16 22:39
(спустя 1 час 33 мин., ред. 05-Янв-16 22:39)
Sehao писал(а):
давайте лучше обсудим тактики боев.
хз что тут обсуждать... танки - танкуют, стрелки стреляют, маги кастуют... все как всегда. Одна особенность сильно портит кровь - штрафы за выход из боя. Причем мобы спокойно себе бегают, такое ощущение что на них эти штрафы не распространяются. А у мага очень маленький сектор обстрела, приходится подгонять слишком близко к бою и он огребает... Может, я как-то не так играю, но у меня маг часто оказывается в близком контакте с рукопашниками а отбежать из-за штрафа смерти подобно. Так что частенько он занят не огневой поддержкой, а самозащитой...
|
|
Sehao
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 65
|
Sehao ·
05-Янв-16 22:44
(спустя 5 мин., ред. 05-Янв-16 22:44)
еще один косяк не исправлен - построение. когда в партии 6 человек расписую места все четко. но стоит выделить группу хотя бы без одного сопартийца как места вообще перетасовуются по неведомому закону. причем на каждое количество человек разное построение - на 5 человек одна непонятная форма строя, на 4 человека уже совсем другая непонятная форма строя.
очень неудобно, например мне нужно отвести/передвинуть 4 стрелка в радиусе ауры. а я не могу этого сделать если выделить этих 4-х чаров и походить то по любому 1-2 тела окажутся за пределами ауры а не там где я изначально прописывал положение
Sehao писал(а):
69670615еще один косяк не исправлен - построение. когда в партии 6 человек расписую места все четко. но стоит выделить группу хотя бы без одного сопартийца как места вообще перетасовуются по неведомому закону. причем на каждое количество человек разное построение - на 5 человек одна непонятная форма строя, на 4 человека уже совсем другая непонятная форма строя.
очень неудобно, например мне нужно отвести/передвинуть 4 стрелка в радиусе ауры. а я не могу этого сделать если выделить этих 4-х чаров и походить то по любому 1-2 тела окажутся за пределами ауры а не там где я изначально прописывал положение
конечно не то делаешь маг должен стоять в другом конце экрана от рукопашника. да и у самого мага есть 3 варианта развития - чистый контролер, стрелок и рукопашник с копьем кицала
|
|
immikun
 Стаж: 14 лет 5 месяцев Сообщений: 62
|
immikun ·
05-Янв-16 23:02
(спустя 17 мин., ред. 05-Янв-16 23:02)
А был у кого-нибудь баг с плащём? Он почему-то не развивается, а висит статично, даже при движении. Это не мешает играть, но выглядит несколько неприятно.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
05-Янв-16 23:06
(спустя 4 мин.)
Sehao писал(а):
конечно не то делаешь маг должен стоять в другом конце экрана от рукопашника. да и у самого мага есть 3 варианта развития - чистый контролер, стрелок и рукопашник с копьем кицала
Я пытаюсь сделать мага-истребителя.  Чтобы молнии метал, огнем поливал и наносил ущерб не совместимый с жизнью. А вот стоять на другом конце экрана и при этом метать файрболы в этой игре не выходит, так как зона поражения магией меньше чем у стрелка из лука. Приходится извращаться.
|
|
Sehao
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 65
|
Sehao ·
05-Янв-16 23:58
(спустя 52 мин.)
не надо никакие фаеры, все что нужно это калакота и ускорение, потом можно сменить на норм трубу из дурганской стали. а вообще посмотри видео на ютубе там черт норм наваливает про все фракции.
кроме этого скорость атаки с руки намного выше чем у каста разной фигни, если даже и слабее больше атак- больше критов, особенно если взять орланку, будет 10 %(бонус фракции) 20% баф стали 20% баф попа, 15% взгляда 65% конверсии обычных попаданий в критические. причем и по площади, магом мне нравится больше чем варваром, хотя и на варвара есть хорошие пушки, билдообразующие.
еще один нюанс - стрелковую партию легче забафить, они как то кучнее стоят.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
06-Янв-16 11:47
(спустя 11 часов, ред. 06-Янв-16 11:47)
Sehao писал(а):
69671176не надо никакие фаеры, все что нужно это калакота и ускорение
А мне вот хочется... Из чисто эстетических предпочтений.  Не хочу никакую калакоту, хочу файрболы и молнии. Имею право.  Вообще-то маг у меня уже выдерживает прямой контакт с троллем, т.е. успевает его сжечь раньше чем троль его задолбит. Я им горжусь. А вот два тролля уже многовато для него, есть куда расти. 
UPD. А вот на 5 уровне Бесконечных Путей есть одна комната в которую зайти не могу.
Дверь вообще неактивна. И рядом не видно никаких скрытых рычагов или механизмов. Дверь выглядит точно как та, что открывается печатями... Это у меня баг или что-то не нашел?
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
06-Янв-16 13:53
(спустя 2 часа 6 мин., ред. 06-Янв-16 13:53)
Bishop Tandem писал(а):
UPD. А вот на 5 уровне Бесконечных Путей есть одна комната в которую зайти не могу.
Дверь вообще неактивна. И рядом не видно никаких скрытых рычагов или механизмов. Дверь выглядит точно как та, что открывается печатями... Это у меня баг или что-то не нашел?
скрытый текст
Просто поброди там в разведке подольше. На правой стене елезаметный маленький кирпичик засветится. Я только раза с десятого мимо пробегая смог его обнаружить.
То-то я думаю, фигня какая-то начала происходить в сражениях.
А оказалось у меня все бойцы поменяли комплекты оружия на альтернативный (у каждого только два). Как они меняются? В подсказках вроде об этом говорили, но там не было клавиши. И ещё. Почему-то клавиша 1 выбирает ГГ. 2 - первого сопартийца. 4 - третьего. 5 - четвёртого. 6 - пятого. А вот 3 - почему-то тоже выбирает ГГ вместо второго сопартийца. Неудобно...
|
|
colt m4a1
 Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 121
|
colt m4a1 ·
06-Янв-16 14:11
(спустя 17 мин.)
Поставил, буду пробовать. Первоначально-айсвиндел версия 1.0
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
06-Янв-16 15:08
(спустя 57 мин.)
dsklert8232
Спасибо за подсказку. Займусь пиксельхантингом на том месте. 
А насчет смены оружия... У меня та же бадяга началась на 8 уровне подземелья. Я заметил, что это происходит тогда, когда перс попадает под действие заклятия очарования. А там это дело часто происходит. Мой бард меняет пистолет на рапиру и атачит моего мага, когда заклятие спадает он остается с рапирой и бежит тыкать врага. Воин наоборот сменяет оружие на лук. Не знаю, это так задумано или багается... Приходится следить за этим делом.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
06-Янв-16 15:51
(спустя 42 мин., ред. 06-Янв-16 15:51)
Bishop Tandem писал(а):
69675242dsklert8232
Спасибо за подсказку. Займусь пиксельхантингом на том месте. 
А насчет смены оружия... У меня та же бадяга началась на 8 уровне подземелья. Я заметил, что это происходит тогда, когда перс попадает под действие заклятия очарования. А там это дело часто происходит. Мой бард меняет пистолет на рапиру и атачит моего мага, когда заклятие спадает он остается с рапирой и бежит тыкать врага. Воин наоборот сменяет оружие на лук. Не знаю, это так задумано или багается... Приходится следить за этим делом.
Да, действительно, тоже это заметил, и в том же самом месте 
Клерик меняет цеп на моргенштерн, друид - меч на самострел. А маг, почему-то, мушкетон на пистолет (у меня одного маг ходит с таким?), хотя первый мощнее.
Сейчас вот вырезал Жителя по "наградам за голову". Хотел ещё кого-нибудь, но вот сунулся к ксаурипам... А там верховный жрец и как минимум три Дрейка, как тот, который в подземелье был под жертвенной ямой. Это нормально для первой пачки квестов на награду за голову? оО
А нет. Они "молодые". Но выглядит всё равно... Невкусно.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
06-Янв-16 16:46
(спустя 55 мин., ред. 06-Янв-16 16:46)
dsklert8232 писал(а):
Клерик меняет цеп на моргенштерн, друид - меч на самострел. А маг, почему-то, мушкетон на пистолет (у меня одного маг ходит с таким?), хотя первый мощнее.
Блин, где вы берете клерика в партию? А друида? У меня ГГ боец, а спутники волшебник, рейнджер, певчий и паладин. Больше никого не встретил пока что... Хожу впятером, наемников не беру.
Маг у меня ходит с волшебной палочкой уникальной. Но пользуюсь ею редко, стараюсь кастовать из гримуара.
dsklert8232 писал(а):
А там верховный жрец и как минимум три Дрейка, как тот, который в подземелье был под жертвенной ямой. Это нормально для первой пачки квестов на награду за голову? оО
Наверное, нормально... Это ж особые задания, на особо-опасных... 
ПС. Вот что слегка грузит, так это описания некоторых уникальных предметов. Так что зачастую вообще не понятно что это за чудо и нужно ли оно вообще. Навскидку свойства предметов: "Сохранение", "Координация", "Оберегание", "Противодействие" и т.п. Никакой расшифровки этих свойств не нашел ни в Энциклопедии, ни в расширенном описании. Может, локализаторы намудривши опять?
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
06-Янв-16 17:57
(спустя 1 час 11 мин.)
Bishop Tandem писал(а):
69675843
dsklert8232 писал(а):
Клерик меняет цеп на моргенштерн, друид - меч на самострел. А маг, почему-то, мушкетон на пистолет (у меня одного маг ходит с таким?), хотя первый мощнее.
Блин, где вы берете клерика в партию? А друида? У меня ГГ боец, а спутники волшебник, рейнджер, певчий и паладин. Больше никого не встретил пока что... Хожу впятером, наемников не беру.
Маг у меня ходит с волшебной палочкой уникальной. Но пользуюсь ею редко, стараюсь кастовать из гримуара.
У меня ГГ - друид 
Но встретился друид после замка, там орлан оленя жрал... Вот и присоединился ко мне. Правее замка локация. Клерик - наёмник. У меня "уникальных" только Алиот и этот... Певчий который, у замка стоял. Остальные 4 отдыхают.
Bishop Tandem писал(а):
dsklert8232 писал(а):
А там верховный жрец и как минимум три Дрейка, как тот, который в подземелье был под жертвенной ямой. Это нормально для первой пачки квестов на награду за голову? оО
Наверное, нормально... Это ж особые задания, на особо-опасных... 
Ну, да... Но одного я всё-таки запинал, хоть и с трудом. 
Об остальных пока коготки ломаю... Не вырос волк мой ещё.
Кстати, у одного из спутников, рейнджера, питомец - песец. Такого у наёмника можно взять, или только у этой... Этой? Она мне не нравится. А лис милашка.
Bishop Tandem писал(а):
ПС. Вот что слегка грузит, так это описания некоторых уникальных предметов. Так что зачастую вообще не понятно что это за чудо и нужно ли оно вообще. Навскидку свойства предметов: "Сохранение", "Координация", "Оберегание", "Противодействие" и т.п. Никакой расшифровки этих свойств не нашел ни в Энциклопедии, ни в расширенном описании. Может, локализаторы намудривши опять? 
Они там есть.
Просто не всегда очевидно. А статы там расписываются. 
Пример:
"Одиночество Ильфара Бернгара". Щит.
"Сохранение".
В описании такой характеристики нет, но написано, что "Защита в оглушённом состоянии +10, Защита при сбивании с ног +10". Это и есть "Сохранение".
|
|
colt m4a1
 Стаж: 11 лет 11 месяцев Сообщений: 121
|
colt m4a1 ·
06-Янв-16 18:02
(спустя 4 мин.)
Такое ощущение что для игры на 32 битной системе нужно чтобы ТОЛЬКО игра была активна, у меня даже от работы антивируса вылетает с ошибкой... Или все на 64 битах играют? У меня винда 7 32 бита на интеле c3 с 8 гигами оперативы...
|
|
Waropal
 Стаж: 10 лет 11 месяцев Сообщений: 131
|
Waropal ·
06-Янв-16 18:13
(спустя 10 мин., ред. 06-Янв-16 18:13)
Bishop Tandem писал(а):
Блин, где вы берете клерика в партию?
Стоик клерик, локация Маграново распутье, стоит на перекрестке, прости мимо если обследуешь локации "нормально" невозможно, при чем локация одна из первых в игре, и взять его в группу можно почти вначале
Bishop Tandem писал(а):
Она мне не нравится. А лис милашка.
Изза чего имхо чтоит держать ее в группе пока не надоест, так это чтобы поржать с того как Эдер пытается погладить ее песца, чем троллит хозяйку. Во всем остальном противное создание и если неинтересен ее квест, лучше сразу выкинуть из группы ( опять имхо) к черту и создать рейнджера наемника.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
06-Янв-16 18:22
(спустя 9 мин.)
Waropal писал(а):
69676578
Bishop Tandem писал(а):
Она мне не нравится. А лис милашка.
Изза чего имхо чтоит держать ее в группе пока не надоест, так это чтобы поржать с того как Эдер пытается погладить ее песца, чем троллит хозяйку. Во всем остальном противное создание и если неинтересен ее квест, лучше сразу выкинуть из группы ( опять имхо) к черту и создать рейнджера наемника.
Песец милашка, да. Но увы, у меня в пати просто нет места для рейнджера.
Друид, маг, боец, клирик, пал, певчий. Всех жалко.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
06-Янв-16 19:16
(спустя 54 мин., ред. 06-Янв-16 19:23)
Хм... странно, что я проглядел клерика на распутье, надо еще раз туда сходить. Вроде бы все обшарил там...
Друида тоже проглядел... Может, подумал что это моб с "историей", а я их пропускаю, надоело читать этот бред... Придется подробней пробежаться по тем локам. А я уже зарылся в подземку под замком на 9 уровень, вылезать неохота... 
Кстати, а чукча эта с песцом, вполне себе ничего персонаж. Стреляет неплохо если ей проапать лук боевой. А с песцом пару раз удавалось интересные штуки провернуть. В некоторых местах враги на него не реагируют и можно его запускать на разведку. Еще им мона ловушки разряжать... Жестоко, конечно, но он все равно бессмертный. Иногда пускаю его вперед, чтобы на него мобы агрились... ну забавный зверек, не то что все эти бесполезные поросенки, кошечки и паучки...
Кстати, в замке на охране рейнжер-наемник со львом, вот его бы в партию...
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
06-Янв-16 19:21
(спустя 5 мин., ред. 06-Янв-16 19:21)
Bishop Tandem писал(а):
69677014Хм... странно, что я проглядел клерика на распутье, надо еще раз туда сходить. Вроде бы все обшарил там...
Друида тоже проглядел... Может, подумал что это моб с "историей", а я их пропускаю, надоело читать этот бред... Придется подробней пробежаться по тем локам. А я уже зарылся в подземку под замком на 9 уровень, вылезать неохота... 
Кстати клирика я тоже не видел, хотя все карты у меня полностью открыты и я читаю "этот бред")
А я вот по "Кровавому наследию" пройти не могу...
скрытый текст
Захожу в комнату с девчонкой. Диалог-диалог-диалог. Сворачиваю ей шею. А дальше умираю. Потому что в дверь мои персонажи входят в две шеренги, вне зависимости от построения, и... Все дальники у меня оказываются спереди, а милишники - сзади. Соответственно, дальников сразу выпиливают, а затем запиывают и милишников, ибо ни контроля, ни урона не осталось в пати
Животное-спутник не бессмертное жеж. В подсказках сказано, что оно может умереть. А вместе с ним умрёт и сам рейнджер.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
06-Янв-16 19:42
(спустя 20 мин., ред. 06-Янв-16 19:42)
dsklert8232 писал(а):
Животное-спутник не бессмертное жеж. В подсказках сказано, что оно может умереть. А вместе с ним умрёт и сам рейнджер.
Не разу такого не случалось... Стараюсь не доводить до такого состояния.
ПС. Тут у меня другая беда случилась. Поломалась скорость игры, почему-то идет только в ускоренном или в замедленном режиме, а нормальный куда-то исчез...
А что за "Кровавое наследие"? У меня такого квеста нету... Где его брать?
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
06-Янв-16 19:52
(спустя 10 мин.)
Bishop Tandem писал(а):
А что за "Кровавое наследие"? У меня такого квеста нету... Где его брать?
Во второй деревушке тебя на мосту солдат остановит и спрашивать начнёт. Там и начнётся.
|
|
Sehao
 Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 65
|
Sehao ·
06-Янв-16 20:21
(спустя 29 мин.)
https://www.youtube.com/watch?v=Q5-KUvx_I54
детальный обзор патча.
в целом согласен с автором обзора - порезалось разнообразие билдов, но в целом такой патч игре нужен, ибо слишком все просто уж получалось.
начал играть с нуля, буду отписывать комментарии по ходу дела.
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
06-Янв-16 20:31
(спустя 9 мин.)
dsklert8232 писал(а):
69677331
Bishop Tandem писал(а):
А что за "Кровавое наследие"? У меня такого квеста нету... Где его брать?
Во второй деревушке тебя на мосту солдат остановит и спрашивать начнёт. Там и начнётся.
Хз... наверное я туда еще не ходил. А кстати, клирик точно есть на том распутье. Ума не приложу как я его пропустил раньше. Там такой колоритный дядька, вылитый Григорий Распутин.  Мне сразу понравился. Теперь партия укомплектована, можно дальше идти. Спасибо всем за советы. Игра нравится всё больше и больше.
|
|
dsklert8232
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 2164
|
dsklert8232 ·
06-Янв-16 20:50
(спустя 18 мин.)
Bishop Tandem писал(а):
69677650
dsklert8232 писал(а):
69677331
Bishop Tandem писал(а):
А что за "Кровавое наследие"? У меня такого квеста нету... Где его брать?
Во второй деревушке тебя на мосту солдат остановит и спрашивать начнёт. Там и начнётся.
Хз... наверное я туда еще не ходил. А кстати, клирик точно есть на том распутье. Ума не приложу как я его пропустил раньше. Там такой колоритный дядька, вылитый Григорий Распутин.  Мне сразу понравился. Теперь партия укомплектована, можно дальше идти. Спасибо всем за советы. Игра нравится всё больше и больше. 
Это случайно не тот странный дедок с посохом? Просто если он - то я таки встретил его, но в душе не знаю какой у него класс, ибо ни разу не брал с собой х)
|
|
Bishop Tandem
Стаж: 13 лет 1 месяц Сообщений: 187
|
Bishop Tandem ·
06-Янв-16 21:36
(спустя 46 мин.)
dsklert8232 писал(а):
Это случайно не тот странный дедок с посохом? Просто если он - то я таки встретил его, но в душе не знаю какой у него класс, ибо ни разу не брал с собой х)
Он самый. Кстати, на локации кое-какие перемены произошли с прошлого посещения. Встретил аж две группы вояк, одна по мою голову, а вторая в поисках Джерро, которого я освободил из-под стражи в замке лорда Редрика. Он оказывается тут шкерится в хижине рядом с башней. Неплохой лут с них упал...
|
|
|