|
Aiveron
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 32
|
Aiveron ·
27-Окт-15 20:33
(9 лет 1 месяц назад, ред. 27-Окт-15 20:33)
разжуйте обновленную боевую систему.
статус бар "уровень атаки" чем меньше тем быстрее, точнее и слабее атака?
под хп монстров вероятность промахнуться?
зеленые и красные круги во время атаки/защиты когда щелкать надо?
как получить S ранг за бой?(когда то на забугорном сайте читал, сейчас ничего найти не могу)
PS: писал кто нибудь авторам по поводу перевода? могу помочь с распаковкой/запаковкой
|
|
Firehand
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 25
|
Firehand ·
27-Окт-15 21:26
(спустя 53 мин., ред. 27-Окт-15 21:26)
Aiveron писал(а):
69085281разжуйте обновленную боевую систему.
статус бар "уровень атаки" чем меньше тем быстрее, точнее и слабее атака?
под хп монстров вероятность промахнуться?
зеленые и красные круги во время атаки/защиты когда щелкать надо?
как получить S ранг за бой?(когда то на забугорном сайте читал, сейчас ничего найти не могу)
PS: писал кто нибудь авторам по поводу перевода? могу помочь с распаковкой/запаковкой
Чем больше уровень уровень монстра тем больше шанс промахнутся по нему
Когда круг заполняется и становится красным,тогда надо успеть щелкнуть чтобы паррировать атаку и получить меньше урона
Чтобы получить Ы ранк надо:
Не использовать техники
Попытатся закончить за 1 раунд бой
Паррировать все атаки
Не использовать авто
ну и не убегать и не умирать соответственно
P.S. почитал на форуме что фриз после экрана индивид экспериенс реально есть, и неизвестно когда он настает(может через час может через два) уже проверяли что на японке нет такого.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
27-Окт-15 21:39
(спустя 13 мин., ред. 27-Окт-15 21:39)
Тогда последим за форумом, пишут, что будет ещё релиз.
пока здесь версия 0.8
|
|
Firehand
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 25
|
Firehand ·
27-Окт-15 21:40
(спустя 35 сек.)
я как понимаю - на эмуляторах такого не наблюдается, но и эмуляторщики врятли отсюда качать будут
|
|
Игорь Ралько
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 164
|
Игорь Ралько ·
28-Окт-15 23:16
(спустя 1 день 1 час)
Firehand писал(а):
69057275
Цитата:
Если это ремейк, то можно узнать отличие от оригинала ?
7)Игру усложнили тоже немного
Вроде все
Скорее наоборот. Благодаря спецприёмам персонажей играть намного легче. Особенно, очень полезный спецприём у Ней.
|
|
Aiveron
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 32
|
Aiveron ·
29-Окт-15 19:43
(спустя 20 часов)
Игорь Ралько писал(а):
Скорее наоборот. Благодаря спецприёмам персонажей играть намного легче. Особенно, очень полезный спецприём у Нэй.
к сожалению это действительно так. Нэй очень сильна как по урону, так и по способностям(+статы тоже хорошие). ее присутствие в второй половине игры, делает Анну бесполезной.
Хьюи как был бесполезным так и остался, зато Кайна апнули.
Игра через спец.приемы скучна и однообразна.
Особой сложности и раньше не было, разумный гринд все решал.
|
|
Firehand
Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 25
|
Firehand ·
30-Окт-15 17:06
(спустя 21 час)
Aiveron писал(а):
69104774
Игорь Ралько писал(а):
Скорее наоборот. Благодаря спецприёмам персонажей играть намного легче. Особенно, очень полезный спецприём у Нэй.
к сожалению это действительно так. Нэй очень сильна как по урону, так и по способностям(+статы тоже хорошие). ее присутствие в второй половине игры, делает Анну бесполезной.
Хьюи как был бесполезным так и остался, зато Кайна апнули.
Игра через спец.приемы скучна и однообразна.
Особой сложности и раньше не было, разумный гринд все решал.
тоже разочарован из-за этого ждал нечто большего,в оригинале было чтот неповторимое,чтот тянуло играть,а тут ради немного расширенных диалогов можно поиграть и все
Та же история с пс1(которую прошел взахлеб и без карт) и псг1-которую уже год не могу пройти
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
30-Окт-15 17:35
(спустя 28 мин.)
Как же повезло тому, кто не играл в оригиналы .
|
|
Aiveron
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 32
|
Aiveron ·
30-Окт-15 19:10
(спустя 1 час 35 мин., ред. 30-Окт-15 19:10)
если учесть какие sega сволочи(планировали 4 обновленных классических игры для всего мира, а выпустили 2 для японии), то кроме ярых фанатов классической серии в нее никто не играл.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
30-Окт-15 22:41
(спустя 3 часа)
во-во, как раз и имелось в виду, что не играя в классическую серию - замечательно играть сразу в англофицированные римейки, не фрустрируя по причине когнитивного диссонанса в сравнении.
|
|
Klon23
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 12
|
Klon23 ·
31-Окт-15 18:16
(спустя 19 часов, ред. 31-Окт-15 18:16)
Что пишут по поводу подвисаний на Individual Experienсe?
Сложилось такое ощущение, что это что-то рандомное и не зависящее от аппаратной части приставки - пробовал запускать с двух болванок, записанных на разной скорости, а также с usb-флэхи и вылетало в абсолютно разных местах. На другой консоли - тоже самое На других форумах отметили, что до зависаний ни разу не получали вещи после битвы. Возможно, зависания как-то связаны с получением предмета?
|
|
varoden
Стаж: 15 лет 5 месяцев Сообщений: 40
|
varoden ·
01-Ноя-15 02:55
(спустя 8 часов)
alexff37 писал(а):
69065763Ух отлично! Оригинал одна из моих любимых игр детства, помню сначала японскую версию играл без батарейки, сегу дня 3 не выключал и меня последний босс завалил, вот я тогда матерился то...
Я думал это только мы такие маньяки. Третью часть в свое время так проходили с сестрой (старшей). Она в свободное время прокачкой занималась, а я приходил из школы и дальше по сюжету шел. Тоже последний заход три дня приставка работала.
|
|
Aiveron
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 32
|
Aiveron ·
01-Ноя-15 09:13
(спустя 6 часов)
мне тоже в 90х достался японский картридж без батарейки. мы с товарищем ее так и не осилили. то моб какой убьет, то neifirst нафарширует, то блок питания нечаянно вырубишь. как я был удивлен, когда проходил на эмуляторе, 4 дамбы это примерно середина игры.
|
|
ppska1
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 213
|
ppska1 ·
02-Ноя-15 14:30
(спустя 1 день 5 часов, ред. 02-Ноя-15 14:30)
Цитата:
Рандомный фриз после боя
Перекатился на PS2 placeholder для PS3(монтирован cd-образ). За 18 с небольшим часов ни одного фриза замечено не было.
Цитата:
7)Игру усложнили тоже немного
О,нееет! Игру упростили.
-Cильным монстром кастрировали статы(Froggy(тут Licker),Blaster(тут Man Cove),Insecta(тут Imago fencer). В оригинале Фрогги наносил Ней и Рольфу массовой атакой по 10-13 хп при попадании.Бластер так вообще при встрече 2 особей убивал пати из 3 человек за 1-2 хода (тут же он вызывает смех, а не страх ,ибо атака повсем в 2 раза слабее и делает Бластер ее крайне редко. Инсекта была очень бронированной и наносила больше урона.
-К слову о Nei. Тут она превосходит по количеству хп Рудгера и ко встрече с Neifirst она имеет 220+ хп и статы атаки выше Рольфовских.
-И да, добавили элементальный дамаг для оружия и лимитбрейки с дамагом от 100.
Игра стала проще , но не хуже, а скорее намного свежее и динамичнее оригинала как по мне.
varoden писал(а):
69132305
alexff37 писал(а):
69065763Ух отлично! Оригинал одна из моих любимых игр детства, помню сначала японскую версию играл без батарейки, сегу дня 3 не выключал и меня последний босс завалил, вот я тогда матерился то...
Я думал это только мы такие маньяки. Третью часть в свое время так проходили с сестрой (старшей). Она в свободное время прокачкой занималась, а я приходил из школы и дальше по сюжету шел. Тоже последний заход три дня приставка работала.
У меня в детстве был картридж-пиратская копия японского картриджа с интегрированным официальным переводом на английский со слотом под батарейку(на сколько я знаю именно в японской версии музыка в игре была богата еще и низкими частотами синтезатора), но тогда я не знал, какую именно модель надо вставить в слот ,и я играл без сохранений по 3-5 часов до биолабаратории. Дальше не хотелось проходить из за проблем с консолью(через рандомный промежуток времени изображение становилось ч/б). И так каждый раз. Нормально прошел оригинал я только на PS2 в компиляции Sega Collection.
|
|
Aiveron
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 32
|
Aiveron ·
02-Ноя-15 23:06
(спустя 8 часов)
да не жабы мощными не были, просто шустрые очень, почти всегда первые ходили.
а вот бластеры ппц без ножек. из-за них ненавидел nido tower. никогда там сундуки не собирал.
серьезную долю сложности вносила случайная атака по одинаковой группе врагов. когда выпадало много одинаковых(5 слизней, по началу та еще попоболь)
|
|
ppska1
Стаж: 16 лет 7 месяцев Сообщений: 213
|
ppska1 ·
04-Ноя-15 00:16
(спустя 1 день 1 час)
Aiveron писал(а):
69150450да не жабы мощными не были, просто шустрые очень, почти всегда первые ходили.
а вот бластеры ппц без ножек. из-за них ненавидел nido tower. никогда там сундуки не собирал.
серьезную долю сложности вносила случайная атака по одинаковой группе врагов. когда выпадало много одинаковых(5 слизней, по началу та еще попоболь)
Они создавали проблему в самом начале игры,а потом то да, не составляло трудов накидать им. У меня выбивали обоих чаров в 3 случаях из 10при встрече двух Froggy в первые 40 минут игры, если я напимер хотел покачаться до встречи с Рудгером.
|
|
Korleone2
Стаж: 17 лет 3 месяца Сообщений: 11231
|
Korleone2 ·
08-Ноя-15 21:36
(спустя 4 дня)
скрытый текст
SquareFun писал(а):
69044103В этой версии есть персонаж, которого убивают посреди игры (как Aeris в FFVII, но, что интересно, задолго до неё). А чтобы его воскресить(только в new game+), нужен сейв с пройденной Phantasy Star I Generation 1. Процесс длительный и заморочный (чем и интересен). Кому интересно - в сети есть гайд по нему(ищите там по тексту -Resurrection-).
Это как бе спойлер, мб под спойлер его?
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
08-Ноя-15 23:26
(спустя 1 час 49 мин., ред. 08-Ноя-15 23:26)
ну ты маньяк..
хотя, тоже об этом думал.. но вроде никто не плакался.. наоборот, интригу и интерес добавляет.
|
|
NaikoN112
Стаж: 17 лет Сообщений: 345
|
NaikoN112 ·
10-Дек-15 22:24
(спустя 1 месяц 1 день)
Может кто-то дать сейв с воскрешенной Nei??? Буду очень признателен.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
11-Дек-15 10:40
(спустя 12 часов, ред. 10-Сен-20 23:01)
|
|
NaikoN112
Стаж: 17 лет Сообщений: 345
|
NaikoN112 ·
28-Дек-15 00:20
(спустя 16 дней)
Ребята подскажите, получил motavian ring, куда дальше идти??? В подсказке пишет, что нужно поговорить с мотавианами, поговорил со всеми, нечего. Предполагаю, что дальше я должен получит водный скутер, но там мне сказали, что для скутера нехватает материалла. Где его взять??? Буду очень благодарен за помощь.
|
|
Seannor
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 239
|
Seannor ·
02-Янв-16 20:18
(спустя 5 дней, ред. 04-Янв-16 01:26)
NaikoN112
в оригинале скутер находили в куче мусора, насколько я помню. хз как в римейке. может кто подскажет, как савку в эмуль закинуть? так ломает первую часть допроходить. прошел момент со скутером. мотавианам нехватает лаконии, для её добычи из хлама нужен спецрастворитель, по моему покупал у человека в Земе, за 10к. нужно много бегать и говорить, и потом не отдавать этот растворитель первому попавшемуся мотавианину, иначе придется снова покупать =)
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
02-Янв-16 23:42
(спустя 3 часа)
Seannor писал(а):
69648322как савку в эмуль закинуть?
тема - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4790155 , спойлер FAQ / Часто задаваемые вопросы
|
|
Seannor
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 239
|
Seannor ·
02-Янв-16 23:52
(спустя 10 мин., ред. 02-Янв-16 23:57)
SquareFun
о, замечательно) хотя и не помогло =\ добавляется, но без тега региона, судя по всему поэтому и не подхватывается.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
02-Янв-16 23:55
(спустя 2 мин.)
Seannor
не может такого быть
|
|
Seannor
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 239
|
Seannor ·
02-Янв-16 23:58
(спустя 2 мин.)
SquareFun
уточнил в предыдущем посте.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
03-Янв-16 00:04
(спустя 6 мин.)
Seannor
clear-data - не определяется игрой, вернее об этом нет сообщений и в поле сохранялок её тоже не показывается. Она просто позволяет тебе(и то только на втором прохождени) воскресить Nei.
|
|
Seannor
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 239
|
Seannor ·
03-Янв-16 00:08
(спустя 3 мин.)
SquareFun
игра при старте требует её =)
и вот просто закинутую через mymc оно не видит, потому что там регион не прописан.
через Ps2_Save_Builder вбил регион BISLPM-62362, и игра при стартовом запросе её увидела. странно что в шапке этого нету. видимо никто не пробовал использовать савку из ссылки.
|
|
SquareFun
Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
03-Янв-16 00:26
(спустя 18 мин.)
Seannor
спасибо за информацию, добавим
|
|
Seannor
Стаж: 17 лет 7 месяцев Сообщений: 239
|
Seannor ·
03-Янв-16 00:35
(спустя 8 мин.)
|
|
|