[DL] Sword Coast Legends [P] [RUS + ENG + 4] (2015, RPG) [Scene]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Ответить
 

amiodaron1

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 9


amiodaron1 · 20-Окт-15 21:47 (9 лет 11 месяцев назад, ред. 20-Окт-15 21:47)

Шняга полная!Мое мнение!Даже запоротый обсидианами невер2 лучше в сто раз(хотя реабилитировались они на столпах вечности эт точно).Кривое управление ,тупые круги под персами(НЕНАВИЖУ!!!!!) ну почему нельзя сделать анимацию боя и парирования хотя бы как в оригинальном биоваровском невере(ах эти искры и звук железа по железу)
Я одного не понимаю кто тестит такую шнягу и как решают что все ок прокатит,пипл схавает что называется((
Вспоминая тот же балдур и долину несмотря на старость и унылость графики после получаса игры не возникло желание удалить все к чертям собачьим и убить разрабов
[Профиль]  [ЛС] 

(-(altarian)-)

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 103


(-(altarian)-) · 20-Окт-15 23:39 (спустя 1 час 51 мин.)

Волшебники слабее воинов, забавно. П.с. на х 32 - запустилась.
[Профиль]  [ЛС] 

ElvisSuperStar13

Стаж: 13 лет 9 месяцев

Сообщений: 2


ElvisSuperStar13 · 21-Окт-15 00:42 (спустя 1 час 2 мин.)

Игра рассчитана на новичков, которые мало знакомы с серией, еще больше оказуалили и так простую редакцию по сравнению с 3.5, чтоб порог вхождения понизить.
Мне кажется, если бы 3.5 поставили,ньюфаги просто заныли бы весь форум, и продажи были бы куда меньше. А так старички негодуют, именно из за смены привычной редакции правил.
[Профиль]  [ЛС] 

AN646

Стаж: 14 лет 1 месяц

Сообщений: 1666


AN646 · 21-Окт-15 01:19 (спустя 37 мин., ред. 21-Окт-15 01:19)

Кто играл подскажите, по описанию не понял -сюжет не развит типа рогалик, а то в диабло клоны не охота играть что ни буть типа King’s Bounty( ну реал тайм поправка).
Самое хорошее что в таком стиле играл( ну в память засело крепко)-Record of Lodoss War на Дремкасте.
[Профиль]  [ЛС] 

gerbonic

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 14


gerbonic · 21-Окт-15 01:25 (спустя 6 мин.)

(-(altarian)-) писал(а):
69027650Волшебники слабее воинов, забавно. П.с. на х 32 - запустилась.
Так точно запускается. Зная начальные требования, решил проверить. Усё работает.
[Профиль]  [ЛС] 

coolv88

Стаж: 15 лет 7 месяцев

Сообщений: 8


coolv88 · 21-Окт-15 06:10 (спустя 4 часа)

Цитата:
Игра рассчитана на новичков, которые мало знакомы с серией, еще больше оказуалили и так простую редакцию по сравнению с 3.5, чтоб порог вхождения понизить.
Во-первых, третья редакция больше не поддерживается и никто не разрешит ее использовать в игре. Во-вторых - правила в игре искусственно _усложнили_ по сравнению с пятой редакцией (по которой она и есть). Именно за тем, чтобы не ныли ньюфаги, не понимающие, как играть в настолки.
[Профиль]  [ЛС] 

DrZaorish

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 2008

DrZaorish · 21-Окт-15 07:13 (спустя 1 час 3 мин.)

Если на то пошло Baldur's Gate Dragonspear явно не на 5й редакции делают =)
Теперь по игре:
Практически отсутствует хоть какое-то описание механики, ну т.е. пример: "Паладины используют обаяние чтобы определить силу своих заклинаний". Как определить? А вот пойди узнай...
Покидал статы меняя модификатор от +0 до +3 в итоге заметил что модификатор просто добавляется к количеству урона заклинания (и то не всем) т.е. был у "наложения рук" хил на 35, а стал на 38... ну просто колоссальная разница...
Больше нет никаких кругов заклинаний теперь мод ключевого параметра просто плюсуется к урону.
С таким подходом статы можно хоть с закрытыми глазами раскидывать особой разницы не будет(конечно возможно что они коренным образом влияют на не боевую составляющую игры, лично я сомневаюсь), а наиболее полезной становиться выносливость так как её модификатор +3 даст тому же магу(базовое d6) аж +50% к хп.
В общем на мой взгляд в RPG может быть скромная графика, но механика ролевой системы должна быть интересной и возможно даже сложной, чтоб нужно было вдумчиво планировать своего персонажа, здесь же скорее принцип "и так сойдет..."
[Профиль]  [ЛС] 

Lindar

Стаж: 15 лет 2 месяца

Сообщений: 5


Lindar · 21-Окт-15 07:49 (спустя 35 мин.)

Ждал с самого анонса) ну что ж, пора начать разочаровываться )))))) За раздачу, само-собой огромное спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Мистерфаппи

Стаж: 12 лет 5 месяцев

Сообщений: 61

Мистерфаппи · 21-Окт-15 08:20 (спустя 31 мин.)

Кто нибудь отпишитесь как у вас идет игра. У меня gtx 770 и эта игруха прогревает ее до 75 градусов буквально за 5минут. Даже ведьмак ее так не напрягает. (майнера вроде нету, так как при старте игрухи в диспетчере появляется 1новый процесс - процесс игры)
[Профиль]  [ЛС] 

gerbonic

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 14


gerbonic · 21-Окт-15 08:59 (спустя 39 мин., ред. 21-Окт-15 08:59)

210 асус идёт спокойно.32.
выше 47 не было по гпу.
При включении нагрузка, 67.
6610. и 6600.
[Профиль]  [ЛС] 

U7al

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 193


U7al · 21-Окт-15 09:52 (спустя 53 мин.)

Скроллить клавиатурой неудобно, возможно правят патчем, но лично меня больше всего раздражает вырвиглазный шрифт. Никто не знает как его увеличить?
[Профиль]  [ЛС] 

SRMT

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 33


SRMT · 21-Окт-15 12:58 (спустя 3 часа, ред. 21-Окт-15 12:58)

Несколько удивили частые жалобы на скроллинг клавой... Зажатое колесико мыши и двиги той же мышью никак? Вполне же удобно. По игре - таки не торт. Сюжет не блещет. Зачистка местности в поисках лута и местные бои навевают тоску... И таки видно, что не балдурами, айсвиндами и невервинтерами авторы вдохновлялись - от них только сеттинг... А вот ушки драгонэйджей торчат почти отовсюду, имхо...
[Профиль]  [ЛС] 

kossiuss

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 922


kossiuss · 21-Окт-15 13:49 (спустя 50 мин.)

SRMT писал(а):
69030815Несколько удивили частые жалобы на скроллинг клавой... Зажатое колесико мыши и двиги той же мышью никак? Вполне же удобно.
А просто подвести мышку к краю экрана без всяких нажатий на что-либо (тем более на колесо мыши) - не, никак ? Религия не позволяет ?
[Профиль]  [ЛС] 

Losharikus

Стаж: 14 лет

Сообщений: 37

Losharikus · 21-Окт-15 15:12 (спустя 1 час 23 мин., ред. 21-Окт-15 15:12)

Игра копия невервинтер 2.
Моя печ (780ti) на макс. настройках в разришение 3200X1800 греется до 82гр. иногда в загрузках уровней скачет до 88гр. Например в гта 5 на макс. настр. 82-84гр.
[Профиль]  [ЛС] 

SRMT

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 33


SRMT · 21-Окт-15 15:14 (спустя 1 мин., ред. 21-Окт-15 15:14)

kossiuss писал(а):
69031151
SRMT писал(а):
69030815Несколько удивили частые жалобы на скроллинг клавой... Зажатое колесико мыши и двиги той же мышью никак? Вполне же удобно.
А просто подвести мышку к краю экрана без всяких нажатий на что-либо (тем более на колесо мыши) - не, никак ? Религия не позволяет ?
Религиозные воззрения разрабов игры лично мне не известны) Речь то шла об УЖЕ реализованном в игре скроллинге мышью, которым можно пользоваться без участия клавы. А не о желаемых, хотя и более удобных вариантах.
[Профиль]  [ЛС] 

kossiuss

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 922


kossiuss · 21-Окт-15 15:31 (спустя 16 мин.)

То я-ж и кажу - неужто так сложно было реализовать гораздо более удобный скролл по мышке у края экрана нежели этот идиотский скролл по нажатию на колёсико ?
[Профиль]  [ЛС] 

gerbonic

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 14


gerbonic · 21-Окт-15 17:19 (спустя 1 час 48 мин., ред. 21-Окт-15 17:19)

Мастер игра, это каюк отпуску.
Гегемонию, помните.
[Профиль]  [ЛС] 

MaxPV1981

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 3307

MaxPV1981 · 21-Окт-15 18:27 (спустя 1 час 7 мин.)

Цитата:
Почему нельзя было сделать как у всех (перемещаешь курсор к краю экрана и он сроллится) - непонятно совершенно.
Ну потому что для кого-то дико неудобно, когда при перемещении курсора сдвигается вид.
Я лично пользуюсь только WASD, хотя намного умнее было бы просто сделать опцию скролла на краях отключаемой.
[Профиль]  [ЛС] 

hukubis

Стаж: 16 лет 6 месяцев

Сообщений: 24


hukubis · 21-Окт-15 19:20 (спустя 53 мин.)

Ultimate D&D experience, обещали они... Глядя на игровую механику, баланс, и гр*баных крыс, чей уровень растёт как у Драгуаров в Скайриме, я начинаю думать что нас сурово на*бали.
[Профиль]  [ЛС] 

igor1000000

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 422

igor1000000 · 21-Окт-15 23:22 (спустя 4 часа, ред. 22-Окт-15 03:52)

D&D RPG игры: Neverwinter Nights(2002 года выпуска) и Neverwinter Nights 2(2006 года выпуска)-никакая другая современная пусть и навороченная РПГ игра-не перепрыгнет, в тех ДнД РПГ играх старой школы ДнД РПГ-тех лет было-всё!... Как говорится: "ИМХО!" ©.
[Профиль]  [ЛС] 

Ramy555

Стаж: 13 лет 4 месяца

Сообщений: 1228

Ramy555 · 22-Окт-15 03:41 (спустя 4 часа, ред. 24-Окт-15 05:16)

Кроме перечисленного ниже (по пунктам, от меньшей критичности недостатка к большей), остальное в игре сделано вполне себе хорошо.
То есть у меня есть нет претензий ни к графике, ни к ролевой системе! Всеобщей истерии по "оказуаливанию" правил D&D не разделяю, мне вообще пофиг, какая ролевая система используется в РПГ - это не является для меня мерилом оценки качества РОЛЕВОЙ игры (хотя для изометрической РПГ идеальной считаю ту ролевую систему, что была в DAO). Главное чтобы она выглядела реалистично и была таковой по механике. Я лично равноценно готов играть как в новую РПГ с полным переносом хардкорнейшей ролевой и боевой системы из Baldur's Gate II, так и в новую РПГ с ролевой системой, аналогичной "Mass Effect 1" или "НьюВегасу" - главное, чтобы сама РПГ была серьёзная, детально проработанная и интересная.
Лишь оценивать диалоги пока рано - надо подальше в игре пройти. Но пока, по первым впечатлениям, в Sword Coast Legends как то явно слабее литературная часть сюжета (писатель этих самых диалогов), чем была в NWN2 и DAO (но там они были вообще идеальны, так что возможно я слишком многого хочу?).
К игре есть 4 серьёзных претензии, которые (пока) ставят крест на её покупке мной. Но если разработчики прислушаются к массовой критике и кардинально переделают составляющие этих пунктов - я игру куплю:
1) Игра запредельно лёгкая на отрезке от старта новой игры и до сюжетного присоединения (включительно; там скриптовый бой с "засадой", включающей мага) к отряду лучницы и вора с двумя клинками! И это на максимальном из доступных уровней сложности - "Трудном" (их всего три: лёгкий, норма и трудный).
В чём подлость сего момента? Множество игроков бросили играть в игру КАК РАЗ НА ЭТОМ ОТРЕЗКЕ ИГРЫ, ИБО ОН ВООБЩЕ ПОЗОРНО НИКАКУЩИЙ (по любым критериям)!!! Ну и написали, что игра мол гавно и изи. Разработчики, получилось, сами этим отвадили от своей игры многие тысячи игроков!
Я тоже попался на этот дурацкий обман от разработчиков игры. Однако вернулся к игре, не знаю каким чудом (а ведь удалить хотел), и оказалось, что буквально с любого следущего квестового врага в игре начинается лютое ПРЕВОЗМОГАНИЕ!!!
- Зашли в пещеру к паукам и нашли квестовый труп лошади? Ловите вообще неубиваемого (в ближайшие уровни прокачки) босса-паука с ордой мелких пауков, возникающего тупо из воздуха по скрипту прямо на зачищенном месте!
- Зашли по лесу левее основного прохода? Получите стаю волков, которая разорвёт и пати в два раза выше уровнем, чем Ваше.
- Идёте по основому квесту к пещерам гоблинов (типа гонитесь за разбойниками, напавшими на караван)? Получите толпу разбойников с 2 мощнейшими разбойниками-снайперами, нереально крутым щитоносцем (этот танк может держать на себе всю Вашу пати 2 уровня почти до бесконечности), и парочкой убойных ассасинов. И ещё кучку слабеньких наёмников сверх этого. Все агрятся ОДНОВРЕМЕННО!
А теперь Главный Вопрос - а на чём прокачивать партию то????? Больше там врагов никаких нет (а на слабых мелких паучках в пещере, ещё до скрипта с боссом которые, даже 3 уровень не получить!).
То есть, берём эталонный пример - DAO. Партия пока слаба для сюжетного квеста? Ок. Включаем мозг, отступаем. Обследуем гигантские локации с кучей мобов для прокачки, идём и качаем партию потихоньку. А набрались сил? Возвращаетесь к квесту, который пати раньше не потянула! Всё логично и правильно.
А теперь тут: локации маленкие, да и те - тупо узкие коридоры. Никаких "мобов для прокачки" тут банально нет!
Поубивался N раз на этой локе, надоело! Решил проверить, какого уровня нужен же маг (главный герой), чтобы пусть на тоненького, но вытянуть таки бои с разбойниками на победу?
И лишь на 5 уровне мага (сопартицы как были 2 ур, такими и сражались, им опыт ломать не стал), с огромными потерями (всех трёх второуровневых убили на драке с толпой разбойников, мне-магу пришлось КАЙТИТЬ, убегать чтобы агр врагов спал, они вернулись на свои стартовые места, а я мог подойти к трупам пати, оживить их, и напасть по новой) и буквально еле-еле - мой отряд одолел таки этот сюжетный бой!
Маг 5 ур и три сопартийца 2 уровня еле-еле одолели то, что по задумке разработчиков надо было одолеть партией из всех героев 2 уровня!? Это как простите? Про такую штуку, как "баланс", разрабы не слышали? Было трудно додуматься посильных мобов для прокачки побольше добавить (хотя бы тех же пауков из пещеры), вместе с альтернативной неквестовой и большой некоридорной локацией?! Чтобы игрок мог хоть немного прокачаться, прежде чем приступать к 2 квестовым тяжелейшим боям (толпе разбойников и боссу-пауку с друзьями).
з.ы. Всего-навсего ДВОЕ, отдельно стоящих в самом начале локи (ещё ДО основной кучи разбойников), элитный снайпер и щитоносец... убили двоих из пати - воина и вора с двумя клинками, и только эльфийка-"лучница" переключившись на меч, но атакуя не им, а божественной силой какой то там - непойми как умудрилась его достаточно долго танковать, пока маг его расстреливал).
P.S. Подозреваю, что босса-паука и толпу волков (гигантских и обычных) не завалит даже такая пати, 5+2+2+2 (а за убийство толпы разбойников опыта дали настолько мало, что даже до 3 уровня сопартийцам осталось очень далеко!)! Видимо спелл "задержать монстра II", который я не взял (взял огнешар, а он оказался вообще фуфлом никчёмным) - против боссов тут крайне обязателен (паралич одиночной цели на 60 секунд, если конечно спасбросок враг не выкинет, при куллдауне самого заклинания в 74 секунды... мням-мням ). Тогда как в той же NWN2 я этот спелл вообще никогда не брал магу, таким он был барахлом (очень короткое было время действия)!
2) В игре нет возможности ЗАГРУЗИТЬ СЕЙВ на выбор игрока!
Какому идиоту в команде разработчиков пришло в голову такое извращенское эргономическое решение!?
Можно загрузить только последний сейв, и никакой другой. Списка сейвов нет вовсе! При нажатии на сохранить игра показывает, что мол сохранение прошло, и всё! Даже имя сохранению дать нельзя вручную (я подозреваю, что игра вообще тупо пишет все созранения в ОДИН И ТОТ ЖЕ СЛОТ , как на каких-нибудь там гавноконсолях). И есть лишь единственная кнопка загрузки - "загрузить последнее сохранение".
Если же это метод борьбы с сейв-лоадом - то это запредельный дибилизм, чесс слово.
3) В игре нет нормально управляемой камеры
Вид от третьего лица можно было включить как в NWN2, так и в DAO - но нет, тут только вид сверху...
Даже приблизить крупно камеру нет возможности, чтобы элементарно персонажа интересующего рассмотреть!
Но и это не всё - камера не движется, если ты приблизил курсор к краю экрана!!! А ведь это же вообще давным давно уже аксиома нормального управления для игры с таким типом обзора.
4) В игре не сделали уникальные (зависящие от расы, класса, происхождения) автобиографические вступления, какие были в DAO! И в игре вообще никак не проработаны личности сопартийцев (а их ещё надо уметь правильно "подать игроку")!!!
Важность такого геймплейного решения была в том, что позволяла ВЖИТЬСЯ В ГЛАВНОГО ГЕРОЯ! Проникнуться его душой, его жизнью, его проблемами, его характером, его родными и близкими... Сжиться со своим альтер-эго, чтобы уже продолжать жить в игре так, как будто бы это ты сам живёшь ТАМ. Это невероятно повышало притягательность сюжета, делало игрока НЕРАВНОДУШНЫМ к событиям сюжета, позволяло ему сопереживать!!!
А что тут? Какой то дибильный сон (хотя вместо всей этой изи-мути достаточно было показать один красивый кинематографичный видеролик сна) и всё - Ваш герой в чистом поле охраняет какой то караван! Более того - он ещё и в гильдии состоит, при чём весьма мутной (а у меня, в РОЛЕВОЙ игре вообще то!, кто-нибудь спросить догадался, хочу ли я "на автомате" уже состоять в гильдии, настолько скучной и безликой?!).
Хотите заставить игрока проникнуться гильдией? Так будьте добры сделать огромное проработанное вступление о том, как игрок вообще попал в эту гильдию!!! Сделали хотя бы так, как делали разные вступления в DAO, но пусть оно бы было единственным (если уж фантазии на большее не хватает блин) - тогда бы, для игрока, эта гильдия и его сопартийцы хоть чего то уже да значили!!! Но не так же...
Вам вообще ничего не потрудились рассказать ни о Ваших сопартийцах, ни даже о Вас самом!!!!! Н И Ч Е Г О!!! Никаких глубокомыссленных диалогов или хотя бы споров, никакого "обьединяющего приключения" (чтобы у Вас самих возникло желание взять их в отряд)... То есть никакой сюжетной выдумки, интриги, драмы, товарищеских чувств, или даже любви. Это халтура, господа. Для РПГ по D&D - чистой воды халтура.
[Профиль]  [ЛС] 

us27

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 1


us27 · 22-Окт-15 08:59 (спустя 5 часов)

Это конечно РПГ, но не D&D. Похожие проекты Pillars of Eternity и Divinity: Original Sin выглядят заметно получше. И к тому же пока что очень томозной движок.
[Профиль]  [ЛС] 

shadow36

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 39


shadow36 · 22-Окт-15 10:26 (спустя 1 час 27 мин., ред. 22-Окт-15 10:26)

Ребята требуется помощь, скачал раздачу, сделал все как написано, то есть:
воткнул образ, проинсталировался, вкинул содержимое КОДЕКС-папки в директорию с игрой, заменил язык в стим_апи.ини
и игра не запускается, вообще, скачивал разные раздачи и репаки, устанавливается все отлично, но игра просто не запускается, прошу помочь, может было у кого-то подобное?
прикрепил скрины характеристик ноута что-бы не бузили про железо + скрин со стима
скрытый текст


[Профиль]  [ЛС] 

gerbonic

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 14


gerbonic · 23-Окт-15 01:57 (спустя 15 часов, ред. 23-Окт-15 01:57)

shadow36 писал(а):
69037638Ребята требуется помощь, скачал раздачу, сделал все как написано, то есть:
воткнул образ, проинсталировался, вкинул содержимое КОДЕКС-папки в директорию с игрой, заменил язык в стим_апи.ини
и игра не запускается, вообще, скачивал разные раздачи и репаки, устанавливается все отлично, но игра просто не запускается, прошу помочь, может было у кого-то подобное?
прикрепил скрины характеристик ноута что-бы не бузили про железо + скрин со стима
скрытый текст


http://i60.fastpic.ru/big/2015/1023/e9/999f3be67d22ab2142c6c2a4f5e2cde9.jpeg
gerbonic писал(а):
69044484
shadow36 писал(а):
69037638Ребята требуется помощь, скачал раздачу, сделал все как написано, то есть:
воткнул образ, проинсталировался, вкинул содержимое КОДЕКС-папки в директорию с игрой, заменил язык в стим_апи.ини
и игра не запускается, вообще, скачивал разные раздачи и репаки, устанавливается все отлично, но игра просто не запускается, прошу помочь, может было у кого-то подобное?
прикрепил скрины характеристик ноута что-бы не бузили про железо + скрин со стима
скрытый текст


http://i60.fastpic.ru/big/2015/1023/e9/999f3be67d22ab2142c6c2a4f5e2cde9.jpeg
Камень у вас.
[Профиль]  [ЛС] 

meteezy

Стаж: 16 лет 8 месяцев

Сообщений: 5

meteezy · 23-Окт-15 06:29 (спустя 4 часа)

Ребята, подскажите есть ли возможность перенести сэйв на другой комп?
[Профиль]  [ЛС] 

8251

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 1


8251 · 23-Окт-15 14:37 (спустя 8 часов)

С другом поиграть, по сети получится?
[Профиль]  [ЛС] 

DIZERgin

Стаж: 15 лет 5 месяцев

Сообщений: 284


DIZERgin · 23-Окт-15 15:47 (спустя 1 час 10 мин., ред. 23-Окт-15 15:47)

дошел до Лускана... первое впечатление -- без блеска.. похоже на Icewind Dale... c упрощенной механикой боя и слегка более простой квестовой составляющей... вообщем для тех ,кто тащится от Icewind Dale, Temple of the Elemental Evil - оно самое то.. можно эту игру рассматривать как современную инкарнацию... - А поклонникам Балды , она покажется слишком простой,.. поклонникам Тормента..- недостаточно атмосферной... поклонникам Драгон Эйдж - недостаточно красивой визуально..
[Профиль]  [ЛС] 

kunfumaster

Стаж: 15 лет 10 месяцев

Сообщений: 407


kunfumaster · 24-Окт-15 18:52 (спустя 1 день 3 часа, ред. 24-Окт-15 18:52)

Ramy555 писал(а):
690364924) В игре не сделали уникальные (зависящие от расы, класса, происхождения) автобиографические вступления, какие были в DAO! И в игре вообще никак не проработаны личности сопартийцев (а их ещё надо уметь правильно "подать игроку")!!!
(
как нету есть : Рассы коих как 5 пальцев дают бони от характеристик до доп очки навыков например человек " подрасса"= 2 характе + 2 доп оч навыка , классы = древо скиллов + начальные навыки + даже биография например "Дворянка" даёт начальное золото 800 просто навидите на имена при выборе там написано ! А вот мировозрение + божество не знаю дают что или нет !
А вот на что каждаю характеристика действует хрен знает особенно способности + мaгия , например ИНтелект не влияет на ВСЕ слеллы а тока определённые коех как кот наплакал !
Короче до NW пердеть да срать и колесо вертеть , ГРАФОН убогий но не он важен а оптимизация !
[Профиль]  [ЛС] 

allehator

Стаж: 12 лет 11 месяцев

Сообщений: 76


allehator · 24-Окт-15 19:39 (спустя 47 мин.)

Друзья, подскажите, тут создаем одного персонажа или всю партию сгенерить можно?
[Профиль]  [ЛС] 

limpopo-1

Стаж: 10 лет 10 месяцев

Сообщений: 44


limpopo-1 · 24-Окт-15 21:11 (спустя 1 час 31 мин., ред. 24-Окт-15 21:11)

НЕ РАБОТАЕТ! при установке вылетает ошибка без описания, пустое окно и "ОК".
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error