Quake II (2): Quad Damage (Mission Pack: The Reckoning, Ground Zero, Netpack I: Extremities) [L] [ENG / ENG] (1997) [GOG]

Тема закрыта
 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 2668

Antipaladin666 · 04-Фев-16 21:55 (8 лет 11 месяцев назад)

american_mcgee писал(а):
69933484
Цитата:
монстры падают с восоких уступов
monsterjump 0 , проблема решена
хотелось бы послушать про "всякие другие мелочи"
Мне интересно узнать, откуда вообще инфа, что это баг.
[Профиль]  [ЛС] 

Morthyus

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 57


Morthyus · 06-Фев-16 10:56 (спустя 1 день 13 часов)

музыка странно играется. трек заканчивается и тишина.
[Профиль]  [ЛС] 

smumrik201

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 157


smumrik201 · 12-Фев-16 18:57 (спустя 6 дней)

Antipaladin666 писал(а):
69929274
smumrik201 писал(а):
69928868Тут многие советуют для музыки установить Ultimate Quake II Patch, а вот инструкцию в стиме видимо не прочитали. Там черным по белому написано, шо онли стим версия игры:) Кроме того это меняет оригинальное двигло на Kmquake2, а там есть косяки которые до сих пор не пофикшены, например монстры падают с восоких уступов и всякие другие мелочи. Лучше поставить нормальный патч 3.24 и забыть о проблемах с музыкой и вайдскрин разрешениях.
Вы видимо читать не умеете
This patch can be used with the retail versions of Quake II but the default directory is that of the Steam version.
Патчи отдельно
http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=1756923
Цитата:
Лучше поставить нормальный патч 3.24
Если речь о патче Quake II v3.24 Unofficial Patch (.exe version 3.2.4.2)
By Knightmare, то в нем указано следующее
To hear Ogg Vorbis tracks ingame, rip the Q2 CD's audio tracks (2-11) to track02-track11.ogg
and put them in baseq2/music.
Так что не вводите людей в заблуждение
Прошу прощения, я действительно думал что он онли стим, мне даже в сообществе человек написал что только для стим версии:) В который раз убеждаюсь шо надо всё тестить самому.
[Профиль]  [ЛС] 

acidcell

Стаж: 16 лет

Сообщений: 98

acidcell · 08-Мар-16 13:37 (спустя 24 дня)

я когда сохраняюсь в Ground Zero, при попытке загрузить сохранение выскакивает ошибка
read level: function pointers have moved
как это решить можно?
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 2668

Antipaladin666 · 09-Мар-16 20:04 (спустя 1 день 6 часов)

acidcell писал(а):
70203741я когда сохраняюсь в Ground Zero, при попытке загрузить сохранение выскакивает ошибка
read level: function pointers have moved
как это решить можно?
В гугле за минуту проблема решается
http://q2mptr.gamebanana.com/gamefiles/2900
[Профиль]  [ЛС] 

acidcell

Стаж: 16 лет

Сообщений: 98

acidcell · 11-Мар-16 19:01 (спустя 1 день 22 часа)

Antipaladin666 писал(а):
70213932
acidcell писал(а):
70203741я когда сохраняюсь в Ground Zero, при попытке загрузить сохранение выскакивает ошибка
read level: function pointers have moved
как это решить можно?
В гугле за минуту проблема решается
http://q2mptr.gamebanana.com/gamefiles/2900
это для reckoning
а если вставить в ground zero, то после этого патча все лифты исчезли
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 2668

Antipaladin666 · 12-Мар-16 19:04 (спустя 1 день)

acidcell писал(а):
70227964
Antipaladin666 писал(а):
70213932
acidcell писал(а):
70203741я когда сохраняюсь в Ground Zero, при попытке загрузить сохранение выскакивает ошибка
read level: function pointers have moved
как это решить можно?
В гугле за минуту проблема решается
http://q2mptr.gamebanana.com/gamefiles/2900
это для reckoning
а если вставить в ground zero, то после этого патча все лифты исчезли
У меня таких проблем не было. Какой был изначальный порядок установки?
[Профиль]  [ЛС] 

acidcell

Стаж: 16 лет

Сообщений: 98

acidcell · 13-Мар-16 13:03 (спустя 17 часов)

как написано в оригинале:
Copy the file gamex86.dll into the Xatrix directory where quake II was installed. (Copy it over the old Xatrix gamex86.dll.) ie. c:\quake2\xatrix\
разве что в папку rogue. специально полностью снесла Quad Damage со всеми сэйвами, переустановила и опять заменила файл
нет лифтов(
[Профиль]  [ЛС] 

Antipaladin666

Top Seed 01* 40r

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 2668

Antipaladin666 · 13-Мар-16 15:56 (спустя 2 часа 53 мин.)

Есть этот же патч и для Ground Zero - не работает?
http://files.gamebanana.com/gamefiles/roguepatch.zip
[Профиль]  [ЛС] 

processorx4x64

Стаж: 10 лет 6 месяцев

Сообщений: 19157

processorx4x64 · 13-Фев-17 18:08 (спустя 11 месяцев, ред. 15-Июн-17 14:19)

Какая-то корявая GOG-сборка! Кстати, я уже второй раз сталкиваюсь с серьезным "косяком" (багом) GOG-сборки какой-либо видеоигры [первый раз такое было с игрой Second Sight]!
ВНИМАНИЕ! В данной GOG-сборке есть БАГ, касающийся игр-дополнений Reconing и Ground Zero: после выхода из этих игр загрузить ручное сохранение становится невозможно из-за какой-то ОШИБКИ! Прямо появляется "командная консоль" с ошибкой какой-то и всё!
Я даже специально создал отдельные ярлыки для запуска игр-дополнений и запускал с них, НО бесполезно!
ПОДЧЕРКНУ: Такой проблемы НЕТ, если установить все эти игры с копий лицензионных дисков!
[Профиль]  [ЛС] 

Licenzion.ca

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 5274

Licenzion.ca · 05-Фев-18 23:24 (спустя 11 месяцев, ред. 05-Фев-18 23:24)

processorx4x64
ГОГ репакеры те ещё. Эта (и не запуск игр без лаунчера) очень старая проблема... Но и раздача тоже очень старая. Лечится патченными длл-ками аддонов. GOG -- это сразу видно -- они взяли и пропатчили 3.20 игру, а потом уже накатили аддоны версий 3.15\3.19.
Сомневаюсь что это недавно починили (ибо долгое время оф.ответ был "юзайте наш кривой лаунчер и неоф.патчи") (саппорт такой саппорт). Правленную длл из патча 3.20 для аддонов можно взять во втором посте темы по игре на сайте old-games.ru.
Или самому попробовать поставить фулл-патч на уже "пропатченную" игру ещё раз.
Автору раздачи следует подправить описание и указать на сайт олд-геймс. Ну и привести ссылку на Steam Store, где версии нормальные, собирались разрабами. И музыку прикрутить не проблема без неоф.патчей.
[Профиль]  [ЛС] 

Diamond72

Стаж: 10 лет

Сообщений: 23


Diamond72 · 05-Апр-20 23:37 (спустя 2 года 2 месяца, ред. 05-Апр-20 23:37)

Спасибо!! Всё работает!! WIN7 Home Full.
[Профиль]  [ЛС] 

Licenzion.ca

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 5274

Licenzion.ca · 07-Дек-20 01:50 (спустя 8 месяцев, ред. 07-Дек-20 01:50)

Вновь решил поиграть. В этот раз в GOG версию. Странно, но exe и dll файлы везде совпадают с патчем 3.20. Однако все равно аддоны непроходимы. И все равно лечится именно установкой (распаковкой и копированием) офного патча 3.20-фулл+ктф.
Значит установил игру. Первые шаги как обычно. Полазил по папке игры. Поснимал все разом совместимости с quake2.exe\Q2laucnher.exe. Выставил заново Отключение оформление (x2 галки)(я на windows 7) и запуск от админа. По итогу получается я убрал fullscreen оптимизацию, которая очень разная на разных ОС (GOG-и лучше бы по прежнему админа выставляли бы, а это не трогали, очень много кто не пользуется дрисяткой).
Запускать я и планирвоал толкьо с их лаунчера. С базовой игрой все ОК (разве что музыка не зациклена все равно, но мне так даже больше нравится - музыки хватает). Аддоны как известно непроходимы из-за поломки системы сохранений.
Скопировал файлы патча 3.20 (он устанавливается в любую папку, ибо самораспаковывающийся архив WinZip). Папка docs, ехе и длл вроде одинаковые (по хешу проверял). А все-таки пробелму это решает. Скачивать архивы с сайта поддержки GOG по прежнему не нужно, даже если там и не "мод 3.24" сейчас. Все равно мусор от какого-то нонейма который патч номрально поставить не мог. (эти же архивы по ссылкам выше - все ссылки бесполезны)
Я даже уже запоротый как бы сейв смог запустить с обычным 3.20 патчем.
Как известно сама игра косячная в General openGL режиме. Что частично нивелируется десятком консольных команд (не все нужные описаны на PCGamingWiki). Моды и сурс-порт - небходимы.
Сперва я попробовал скачать компилирвоанный под Win патч 3.21. Скачал первый попавшийся из гугла (за авторством The SIN Raven). Quake2.exe в нем не рабочий - крашится.
С оригинальным exe от GOG\патч 3.20 - все по прежнему ОК играется. И игра, и аддоны. Версию правда показывает 3.20.
Затем я поставил gamex86.dll от автора DirectQ\II портов (из ахрива DirectQ2 первой версии) (только для базовой игры). Это прсото скомпилированная 3.21 - но от ранее скачанного файла отличается по хешу. Сам DirectQ2 второй версии я нашел таки в сети - поставил его (обычно первый архив попадается). Весь сурс-порт это один единственный DirectQII.exe. Широкоформатная поддержка, да еще и с правильным FOV изначально. Даже Yamagi порт - не нужен.
http://www.google.com/search?q=DirectQII+2012-11-29&;
http://www.quaddicted.com/webarchive/www.quaketastic.com/files/tools/windows/engi...202012-11-29.zip
Настройка анизатропной фильтрации багнута - чтобы выставить 8x поставьте 4x. 16x не выставляется.
Скомпилированный 3.21 требуется\рекомендуется некоторыми мододелами. Втч и автором DirectQ2. Однако во втором архиве от него этого файла уже нет, как я уже сказал. Возможно лучше какой-то другой вариант скомпилированного патча - работает пока достаточно стабильно и так: 3.21 от TheSIN, но на базовую игру отдельно поставил от DirectQ (Ciprian Popescu aka MHQuake)
Никакие "неофные 3.24" "Ultimate patch" от KMQ (и сам сурс-порт KMQ) и прочий бред - не нужны. Это уже моды. А моды - это читайте дальше.
На моем FHD 16:9 60 hz дисплее отображаются все разрешения 16:9 до 1080p, однако играю на 1600x900. Никаких консольных команд не нужно (разве что с включенным Vsync я все равно ограничитель FPS выставил в 57, и игровой счетчик стабильно показывает 55 - а просто с Vsync он скакал в передалх 58-61). Все хорошо, картинка лучше и широкоформатней. Но все же чуть устапает Facelift моду.
http://www.chebmaster.com/q2facelift/index_ru.html
Я установил этот мод. В комлпекте идет stachhack.exe - обязательно нужно пропатчить exe-файл (я првоерял, рнально вылетает). Ранее скачанный 3.21 quake2.exe от вылетов все проделанное ранее так и не вылечило. Забекапил GOG ехе 3.20 и пропатчил этой тулзой уже его (работает и без админского запуска).
В самой игре как я понял теперь 8 bit textures работает "наоборот" и нужно включать: согласно описанию - это теперь переключатель того, что раньше нужно было переключать через консоль - только одной из нужных команд) - сами 8 bit текстуры больше не доступны за ненадобностью. Ну и как гласит описание сайта - теперь ползунок качества в минимальном положении соответсвует ползунку в максимальном в чистой General OpenGL версии.
Теперь у меня два exe для запуска. Ярлык от GOG ведущий на Q2Launcher использующий facelift 3.20+stakhack fix файл запуска. Версия 3.20 по прежнему отображается (а там галвное это dll файлы, скомпилированный exe - лишний вот прям небось вообще). Картинка не широкоформатная, но лучше чем у Direct3D сурс-порта. В этой версии изначально не включен стетчик кадров.
DirectQII.exe - чуть хуже, но широкоформат. А вот вступительный ролик как-то даже четче вроде...
Обе версии не позволяют уменьшать размер экрана. У GL версии с модом ползунок есть и как-то даже рабоатет (FOV? Я не стал ее особо трогать). У D3D порта есть ползунок размера UI (в GL моде он увеличен изначально, и слишком сильно - есть минорные косяки в меню). В D3D сурс порте есть опция Use DirectInput и ползунок Input speed wrapper - они при каждом запуске сбрасываются на значение "вкл".
Случались редкие рандомные краши или зависания на Loading. Не связано с модами, кажись. Планирую в широкоформате DirectQ2 перепройти хотя бы оригинал весь. А вот с faceLift модом - игру + 2 адона.
Если все-таки интересует именно OpenGL сурс-порт. Есть Quake 2 RTX как известно. В OpenGL режиме это вариация Q2Pro - вроде и довольно аутентично получается. Но все же не то. Yamagi - известен своей аутентичностью к оригиналу. Другие сурс-порты и моды - и подавно нафиг. Во всякмо случае на Windows.
Никакой русификации мне не нужно. Русификаторы с ZOG от GSC сделаны коряво. И в любом случае даже пиратки (GSC\Stream) не нужны - для русифицирования лучше PS1\Xbox 360 версии (на русском считай вариант один - сборка PS1от VIToTiv с озвучкой Вектор+GSC(?)). Полную озвучку (вместе с выкриками 'Help\Kill me') PS1 делали Парадокс еще - но вроде никто не исправлял непроходимость их версии.
Русской версии Xbox 360 не существует, к сожалению.
Разве что на аддоны поставить. Но впадлу доверять готовым решениям и делать самому. Нужно искать всего одну единственную пиратку для одного аддона, искать-выбирать между двух для другого.
[Профиль]  [ЛС] 

smumrik201

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 157


smumrik201 · 26-Сен-21 01:42 (спустя 9 месяцев)

Licenzion.ca
Товарищ, вот если Вы абсолютно не бельмес в том, что такое "моды", а что производные из исходников, зачем писать ахинею про то что это бред и прочее... 3.24 , основанный на исходниках от Кармака теперь оказывается стал модом, а компиляция исходного кода 3.21 патчем. Ну ведь элементарно всё гуглится и находится, что для чего и с чем кушается. И как раз таки движок от Kmnighmare "KMQuake" намного ближе к оригиналу, чем всякие багованные facelift'ы и Директы, в которых даже карты нормалей не везде прописаны до конца. Если конкретно у Вас что-то не работает или работает не так, как конкретно Вам хотелось бы- это только Ваши проблемы и ищите их у себя. А называть уже можно сказать аутентичное двигло , которое фиксит тонну багов от вашего 3.20 бредом, только потому что лень зайти на сайт и почитать - "верх разумизма"...
[Профиль]  [ЛС] 

Licenzion.ca

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 5274

Licenzion.ca · 26-Сен-21 02:17 (спустя 34 мин.)

smumrik201
Даже в таких вещах находятся хомячки, не желающие видеть как их любимого васяна называют васяном, а "patch" не называют патчем (т.е. зовут фейком).
[Профиль]  [ЛС] 

smumrik201

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 157


smumrik201 · 27-Сен-21 09:10 (спустя 1 день 6 часов)

Licenzion.ca
Ясно-понятно, в сарказм Вы тоже не умеете, прям печаль беда...:( Речь о том, что не нужно вводить людей в заблуждение своими личными "хотелками" и советами, которые никакого отношения к стабильности данной сборки не имеют и иметь не будут. Потому как уже давно всё сделано за Вас людьми более грамотными в лучшем виде, без всяких изысканий и шаманств.
[Профиль]  [ЛС] 

Licenzion.ca

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 5274

Licenzion.ca · 30-Июн-22 12:46 (спустя 9 месяцев, ред. 30-Июн-22 12:46)

GOG сборка сломана (система сейвов в Mission Pack аддонах). Из-за неверно примененного 3.20 патча, но я так и не сравнивал в каком же там файле косяк у них (это не как обычно игроки ставят патч первым - всегда разный порядок же у игр - косяк в файлах базовой игры, а это надо было умудриться сделать).
Лечится установкой(распаковкой) 3.20 патча. Можно 3.20-full-ctf, хватит и 3.20-full.
q2-3.20-x86-full 13,3 mb (достаточно для GOG версии)
http://web.archive.org/web/20151201231026/ftp://ftp.idsoftware.com/idstuff/quake2....20-x86-full.exe
В целом содержимое статьи по игре на PCGW сейчас адекватное
http://www.pcgamingwiki.com/wiki/Series:Quake
Там есть отдельно указанные консольные (или autoexec.cfg) команды для правки OpenGL рендера.
(опционально) А тут готовый вариант 3.20+3.21+Facelift mod (ref_gl.dll)(+stackhack update на exe файле)+DirectQ2(.exe) mod (DirectQ2 версии d3d9 v2, не трогает содержимое папки, может наверное даже работать из других сурс-порт-модо'ов, не только Facelift мода)
Это правит мыльные OpenGL рендер (не треубется консольных команд для этого)
http://disk.yandex.ru/d/qCcsi3h5Oj3zZA (только и только для GOG версии, с музыкой и лаунчером GOG все-таки хорошо сделали, если бы не косяк еще у них с патчем!)
(несмотря на наличие бекапов - лучше создать вторую папку оставив 3.20 архив для GOG, ну или забить на оригинальные файлы вообще, как собственно и на этот архив - если ставить YamagiQ2)
Опционально бекап 3.20 в виде full патча. опционально pak файл текстур с сайта The_SIN_Raven'а (автор неизвестен).
так же альтенативный Q2launcher.ini. Запускать в итоге можно с имеющегося ярлыка от GOG - Facelift mod версию, создать новый ярлык с аргументом из bat файла или сразу bat файл юзать - запуск того же GOG Quake2 Launcher уже для DirectQ2.
Facelift отменяет необходимость тонкой настройки OpenGL изначально сломанного рендера базовой игры. Но не дает widescreen (то есть даже так вот!). DirectQ2 это альтенатива YamagiQ2 ради широкоформата.
В итоге в архиве наиболее ванильные из возможных способов играть в игру. Не трогают друг друга (Facelift почти даже мог бы шарить папку с другими сурс-портами), не затрагивают музыку. так как GOG релиз уже универсальное решение с музыкой имеет - такие simple решения не требуют доп.действий сделать музыку рабочей. Установка YamagiQ2 все тот же ванильный способ, но технически уже есть особенность своя - требуется другая папка для музыки.
Ссылка на сурс-код(только лишь) новой версии DirectQ2 d3d11
http://github.com/mhQuake/DirectQII
там же на github можно найти и порт на d3d12. И на Vulkan конечно.
YamagiQ2 тут
http://www.yamagi.org/
Несколько вариантов текстур-паков
http://www.moddb.com/games/quake-2/addons/quake-2-the-reconing-ground-zero-hi-res-texture-pack
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2286921814
http://deponie.yamagi.org/quake2/texturepack/
YamagiQ2 тоже имеет альтернативную сборку с Vulkan рендером.
Современным QoL-способом поиграть все еще будет YamagiQ2 (мой архив выше - ванильная ванила). Ну и Quake2XP конечно для графики (и Quake 2 RTX, но все же некотоыре кривые эффекты света и мокрые текстуры присутствуют, выглядя в все-таки старой игре чужеродно-вырвиглазно).
Для Quake2Xp тоже есть несоклько текстур-паков (один из - Q2XP Q2Max, частично используемый в Q2RTX вместе с еще несоклкьоими порт-модами и текстур-паками), как есть и универсальные. И большой рандом будут ли там апксейльнутые оригинальные текстуры или совершенно новые (и может даже неузнаваемые). Стни текстур паков в гугле.
http://www.moddb.com/mods/quake-2-xp/downloads
GOG тоже выложили Quake 2 RTX, на за полгода с обновления от Nvidia до 1.6, GOG свою сборку так и не онбовили еще
http://www.gogdb.org/product/1825786806
[Профиль]  [ЛС] 

Vidak_Avolany

Стаж: 3 года 8 месяцев

Сообщений: 22


Vidak_Avolany · 10-Сен-22 18:19 (спустя 2 месяца 10 дней)

Не работает прицел, только если поставить в настройках прицела angle то посередине маленькая и почти незаметная красная точка. Подскажите как исправить, пожалуйста!
[Профиль]  [ЛС] 

Licenzion.ca

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 5274

Licenzion.ca · 10-Сен-22 18:48 (спустя 29 мин.)

Vidak_Avolany
Процесс установки и запуска?
Там даже точка вполне себе заметная.
Напоминаю, широкоформатные мониторы не поддерживают 1600х1200.
[Профиль]  [ЛС] 

riper789

Стаж: 6 лет 8 месяцев

Сообщений: 68


riper789 · 10-Авг-23 21:11 (спустя 11 месяцев, ред. 10-Авг-23 21:11)

Вышел ремастер quake 2 пожалуйста обновите раздачу https://dtf.ru/games/2024080-pereizdanie-quake-ii-vyshlo-na-pk-switch-playstation-xbox-i-v-game-pass.
[Профиль]  [ЛС] 

catfagg

Стаж: 5 лет

Сообщений: 431

catfagg · 11-Авг-23 10:48 (спустя 13 часов)

riper789, https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6396034
[Профиль]  [ЛС] 

x86-64

Moderator senior

Стаж: 6 лет 7 месяцев

Сообщений: 25777

x86-64 · 15-Окт-23 07:26 (спустя 2 месяца 3 дня)

https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6396034
[Профиль]  [ЛС] 

bot · 15-Окт-23 07:26 (спустя 4 сек.)

Тема была перенесена из форума Экшены от первого лица в форум Архив (Игры)
Forgettable
 
 
Тема закрыта
Loading...
Error